Белаз машины: Карьерные самосвалы

История

Опираясь на опыт и традиции, создаем новое.

История БЕЛАЗа — это целая эпоха, яркая и насыщенная, это тысячи карьерных самосвалов и другой техники специального назначения, сошедших со сборочных конвейеров завода за семь десятилетий.

1946

Решение о строительстве

Постановлением Верховного Совета БССР 11.09.1946 №137/308 принято решение о строительстве завода торфяного машиностроения.

1948

Начато строительство

Белпромпроектом закончена разработка и согласование проекта завода. Начато строительство заводских корпусов.

1950

Первая продукция

Предприятие выпустило первую продукцию. Поливомоечная машина Д-298.

1951

«Дормаш»

Завод торфяного машиностроения перепрофилирован в завод дорожных и мелиоративных машин «Дормаш».

1958

Первый 25-тонник

Предприятие получило новое имя — «Белорусский автомобильный завод». Из ворот предприятия вышел первый 25-тонный самосвал МАЗ-525.

1960

МАЗ-525

Изготовлен 1000-й самосвал МАЗ-525.

1960

МАЗ-530

Собраны первые образцы самосвала МАЗ-530 грузоподъемностью 40 тонн.

1961

БЕЛАЗ-540

Выпущен первый опытный образец 27-тонного карьерного самосвала БЕЛАЗ-540.

1963

БЕЛАЗ-548

Изготовлен опытный образец самосвала БЕЛАЗ-548 грузоподъемностью 40 тонн.

1965

Золотая медаль в Лейпциге

На международной выставке в Лейпциге БЕЛАЗ-540 отмечен золотой медалью.

1966

Награждение орденом

Завод награжден орденом Трудового Красного Знамени.

1966

Выпуск серии БЕЛАЗ-548А

На Белорусском автозаводе приступили к серийному выпуску самосвала БЕЛАЗ-548А грузоподъемностью 40 тонн — базового самосвала класса грузоподъемности 40—45 тонн.

1967

1000–я золотая медаль

На юбилейной Лейпцигской выставке 1000-я золотая медаль присуждена самосвалу БЕЛАЗ-548А.

1968

БЕЛАЗ-549

Выпущен первый опытный образец базового самосвала класса грузоподъемности 75–80 тонн — БЕЛАЗ-549.

1968

Государственная премия СССР

Присуждение Государственной премии СССР. Лауреатами стали 11 работников завода.

1977

БЕЛАЗ-7519

Выпущены опытные образцы самосвала БЕЛАЗ-7519 грузоподъемностью 110 тонн — базового самосвала класса грузоподъемности 110—120 тонн.

1978

Выпуск аэродромных тягачей

Начат выпуск аэродромных тягачей для буксировки самолетов со взлетным весом 100 тонн.

1982

БЕЛАЗ-75211

Выпущены опытные образцы самосвала БЕЛАЗ-75211 грузоподъемностью 170 тонн — базового самосвала класса грузоподъемности 170—200 тонн.

1983

БЕЛАЗ-549

Собран 1000-й самосвал БЕЛАЗ-549 грузоподъемностью 75 тонн.

1990

Самосвал грузоподъемностью 280 тонн

Выпущен самый большой в истории Белорусского автомобильного завода самосвал грузоподъемностью 280 тонн.

1994

Автоматическая коробка передач на 55-тонниках

Изготовлен опытный образец самосвала БЕЛАЗ-7555 грузоподъемностью 55 тонн — головной модели нового семейства самосвалов с гидромеханической трансмиссией.

1995

Международная бриллиантовая звезда качества

Белорусскому автомобильному заводу присуждена «Международная бриллиантовая звезда качества» Мексиканского института маркетинга.

1996

БЕЛАЗ-75131

На предприятии приступили к выпуску самосвала БЕЛАЗ-75131 грузоподъемностью 130 тонн — головной модели нового семейства самосвалов с электромеханической трансмиссией.

1996

Производственное объединение

Белорусский автомобильный завод стал производственным объединением.

1997

Международный приз

ПО «Белорусский автомобильный завод» удостоено XVIII Международного приза «За технологию и качество»

1998

Реконструкция производства

На ПО «Белорусский автомобильный завод» началась реконструкция действующего производства, сориентированная на обновление выпускаемой номенклатуры карьерной техники, разработку новых моделей, повышение качества и технического уровня как отдельных узлов и систем, так и выпускаемой техники в целом.

1998

Золотой приз Америки

ПО «Белорусский автомобильный завод» награждено X Золотым призом Америки «За качество».

2000

«Хрустальная Ника»

ПО «Белорусский автомобильный завод» удостоено награды «Хрустальная Ника» по Международной программе «Партнерство ради Прогресса».

2001

Почетное звание «Герой Беларуси»

За самоотверженный труд, исключительные заслуги в развитии отечественного автомобилестроения генеральному директору ПО «Белорусский автомобильный завод» П. Л. Мариеву одному из первых в республике присвоено звание «Герой Беларуси».

2002

«БЕЛАЗ» на постаменте

Накануне Дня машиностроителя в парке имени «50-летия ПО «БЕЛАЗ» создан монумент в честь создателей карьерных самосвалов.

2004

Предприятие расширяется

В состав ПО «Белорусский автомобильный завод» вошел Могилевский автомобильный завод (с 2006 года — на правах филиала).

2005

БелАЗ-75600

Выпущен опытный образец карьерного самосвала БелАЗ-75600 — базового самосвала класса грузоподъемности 320—360 тонн.

2007

Изменение состава ПО «БелАз»

В состав ПО «Белорусский автомобильный завод» включено РУП «Стародорожский механический завод».

2009

Объединение заводов

В состав ПО «Белорусский автомобильный завод» включен СЗАО «Могилевский вагоностроительный завод».

2010

БелАЗ-75601

Выпущен первый образец самого большого в истории отечественного автомобилестроения карьерного самосвала БелАЗ-75601 грузоподъемностью 360 тонн.

2011

В состав вошел «Кузлитмаш»

В состав ПО «Белорусский автомобильный завод» включен ОАО «Кузлитмаш».

2012

БЕЛАЗ-75581

Собран первый образец карьерного самосвала БЕЛАЗ-75581 грузоподъемностью 90 тонн с электромеханической трансмиссией переменного тока.

2012

Создание холдинга

Создан холдинг «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ».

2012

Расширение состава

В состав ПО «Белорусский автомобильный завод» включено ОАО «Слуцкий завод подъемно-транспортного оборудования».

2013

Создание легенды

Создан первый в мире карьерный самосвал грузоподъемностью 450 тонн (500 кор.

т) БЕЛАЗ-75710.

2013

Открытие нового корпуса

8 октября открыт корпус по производству сверхтяжелых машин.

2014

Первый БЕЛАЗ-7571 в действии

21 августа 2014 г. в разрезе «Черниговец» ЗАО «Холдинговая компания «Сибирский деловой союз» запущен в промышленную эксплуатацию первый самосвал грузоподъемностью 450 тонн БЕЛАЗ-7571.

2014

Пятитысячный 45-тонник

Выпущен 5000-й карьерный самосвал БЕЛАЗ-7547 грузоподъемностью 45 тонн.

2014

Регистрация рекордов компании

Карьерный самосвал грузоподъемностью 450 тонн БЕЛАЗ-75710 занесен в «Книгу рекордов СНГ» и «Книгу рекордов Европы»

2015

Новый окрасочный комплекс

В декабре в промышленную эксплуатацию введен окрасочный комплекс IMEL spa для компонентов карьерных самосвалов большой и особо большой грузоподъемности.

2015

Миллион тонн груза

По данным навигационной системы в феврале 2015 года карьерный самосвал БЕЛАЗ-75710 перевез первый миллион тонн груза.

2015

Тысячный БЕЛАЗ-7530

29 апреля с конвейера сошел 1000-й карьерный самосвал БЕЛАЗ-7530 грузоподъемностью 220 тонн.

2016

Запуск нового корпуса

23 сентября запустили в эксплуатацию корпус отделки и сдачи карьерных самосвалов.

2016

Юбилейное шасси

16 июня в ОАО «БЕЛАЗ» собрано 100-е шасси карьерного самосвала БЕЛАЗ-75581 грузоподъемностью 90 тонн с электромеханической трансмиссией переменного тока.

2017

Трехтысячный БЕЛАЗ-7513

23 февраля в ОАО «БЕЛАЗ» с конвейера сошел 3-тысячный карьерный самосвал БЕЛАЗ-7513 грузоподъемностью 130 тонн.

2018

Новый класс грузоподъемности

8 июня в ОАО «БЕЛАЗ» состоялась презентация самосвала БЕЛАЗ-75320 грузоподъемностью 290 тонн.

2018

Юбилейный 55-тонник

24 августа с конвейера сошел 3-тысячный карьерный самосвал БЕЛАЗ-7555 грузоподъемностью 55 тонн.

2019

Первые 55-тонные БЕЛАЗы на Филиппинах.

Январь. Первые 55-тонные БЕЛАЗы на Филиппинах. На карте мира стало больше на одну точку, обозначающую страну, где работают «БЕЛАЗы».

2019

В состав вошел «Завод приборов автоматического контроля»

В состав холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ» вошло ОАО «Завод приборов автоматического контроля».

2019

первый в Пакистане карьерный самосвал БЕЛАЗ-75453

26 марта в Черате (провинция Хайбер-Пахтунхва) прошла церемония ввода в эксплуатацию первого в Пакистане карьерного самосвала БЕЛАЗ-75453 грузоподъемностью 45 тонн.

2019

Первые 130-тонники во Вьетнаме

2 апреля в провинции Куангнинь на севере Вьетнама в торжественной обстановке прошла церемония запуска в эксплуатацию первых 130-тонных карьерных самосвалов БЕЛАЗ-75131.

2019

Инновационный проект БЕЛАЗа

Инновационный проект БЕЛАЗа – новое производство в ОАО «Крановый завод» (г. Слуцк). 5 июля на Крановом заводе, входящем в состав холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ», открыли уникальное для Беларуси производство кранов мостового типа грузоподъемностью до 240 тонн.

2019

полуторатысячный БЕЛАЗ-7530

15 августа с конвейера цеха сборки и испытаний автомобилей и тягачей Белорусского автомобильного завода сошел юбилейный полуторатысячный карьерный самосвал серии БЕЛАЗ-7530 грузоподъемностью 220 тонн.

2019

Новая модель БЕЛАЗ-7558F

Сентябрь. Семейство карьерных самосвалов «БЕЛАЗ» серии 7558 пополнилось новой моделью БЕЛАЗ-7558F. Самосвал оснащен двигателем мощностью 1 200 лошадиных сил и трансмиссией переменного тока нового поколения.

2019

100-тысячный турист

Проект «БЕЛАЗ – бренд Беларуси»: сто тысяч туристов за четыре года. 6 сентября на предприятии встретил 100-тысячного туриста в рамках проекта промышленного туризма.

2019

четырехтысячный БЕЛАЗ-7513

24 сентября с заводского конвейера сошел 4 000-й карьерный самосвал БЕЛАЗ-7513.

2019

Клуб операторов «БЕЛАЗ»

2–4 октября проходил первый чемпионат Клуба операторов «БЕЛАЗ». В соревнованиях приняли участие лучшие водители «БЕЛАЗов» из России, Украины, Беларуси и Казахстана.

2019

Открытие роботизированнонго комплекса окраски

6 ноября был открыт высокотехнологичный роботизированный комплекс окраски деталей и узлов карьерной техники «БЕЛАЗ» большой и особо большой грузоподъемности.

2020

В БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ вошло предприятие по выпуску тормозных колодок

C 4 марта в состав холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ» включено СООО «БЕЛТРИБО».

2020

Испытания роботизированного комплекса

20 июля БЕЛАЗ приступил к испытаниям технологий интеллектуального карьера на месторождении «Ситницкое», Микашевичи, РБ с помощью опытных образцов роботизируемого карьерного самосвала БЕЛАЗ-7558R грузоподъемностью 90 тонн и фронтального погрузчика БЕЛАЗ-7825D.

2020

ОТКРЫТ КРУПНЕЙШИЙ ЦЕНТР ТЕХПОДДЕРЖКИ «БЕЛАЗ»

Самый крупный в сервисной инфраструктуре БЕЛАЗа Центр технической поддержки, шестой по счету в Российской Федерации, открылся 24 августа в Беловском городском округе Кемеровской области.

2020

СЕРГЕЙ НИКИФОРОВИЧ – НОВЫЙ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ОАО «БЕЛАЗ»

22 сентября коллективу предприятия представили нового руководителя Белорусского автомобильного завода.

2021

Дизель-троллейвоз БЕЛАЗ-7530Е

Июнь. Собран 220-тонный дизель-троллейвоз БЕЛАЗ-7530Е.

2021

Новая продукция для аэропортов

В июне БЕЛАЗ начал изготовление опытных образцов нового класса техники для обслуживания аэропортов.

2021

Открытие полигона для испытаний дизель-троллейвозов

2 июля 2021 года на территории предприятия был создан полигон для испытаний дизель-троллейвозов с контактной троллейной линией общей протяженностью более 400 метров, 33 опорами и тяговой подстанцией мощностью 1,8 МВт.

2021

Корпоративный журнал «BELAZ GLOBAL» вышел в свет!

29 октября вышел первый выпуск «BELAZ GLOBAL». Журнал призван укрепить имидж, повысить лояльность партнеров и клиентов и стать эффективным средством коммуникации с потребителями, эксплуатирующими технику БЕЛАЗ на мировом рынке.

2022

Новинка! БЕЛАЗ-7540S на газовом топливе

В марте БЕЛАЗ завершил сборку карьерного самосвала БЕЛАЗ-7540S с газопоршневым двигателем грузоподъемностью 30 тонн.

2022

Центр компетенций БЕЛАЗа — в Санкт-Петербурге!

30 марта в Санкт-Петербургском горном университете открылся Центр компетенций БЕЛАЗа. Одна из главных задач центра — подготовка инженеров нового поколения. Студенты, аспиранты и ученые вуза смогут отрабатывать здесь практические навыки. Для работников отрасли предусмотрены курсы повышения квалификации.

2022

Новинка! БЕЛАЗ-7558H!

БЕЛАЗ собрал опытный образец карьерного самосвала грузоподъемностью 90 тонн с газопоршневым двигателем.

2022

Впервые в истории БЕЛАЗа — аккумуляторный самосвал!

30 июня БЕЛАЗ представил инновационный эко-проект — карьерный самосвал БЕЛАЗ-7558Е грузоподъемностью 90 тонн на аккумуляторных батареях на выставке в Гродно.

2022

Презентация 130-тонного гибридного самосвала 7513М

30 июня БЕЛАЗ презентовал карьерный самосвал в гибридном исполнении. БЕЛАЗ-7513М сочетает дизельный двигатель малой мощности с аккумуляторными батареями и системой рекуперации энергии, что позволяет значительно сократить вредные выбросы в атмосферу и заметно снизить затраты на эксплуатацию самосвала за счет экономии топлива.

2022

Ряды предприятий БЕЛАЗ-ХОЛДИНГА пополнил МЗОР

С 1 декабря 2022 года ОАО «МЗОР» вошел в состав холдинга в качестве дочерней компании.

Карьерный самосвал БЕЛАЗ 75710

  • Главная страница
  • Техника БЕЛАЗ
  • Карьерные самосвалы
  • Обзор серии 7571
  • org/Breadcrumb»>Обзор серии belaz-75710

Могут использоваться на строительстве крупных промышленных и гидротехнических сооружений, при сооружении дорожномагистральных комплексов, а также в технологических подразделениях предприятий перерабатывающей промышленности.


Характеристики

Грузоподъемность, тонн 450
Двигатель MTU DD 16V4000
Мощность двигателя, кВт 3430 (2 x 1715)
Высота, мм 8265
Длина, мм 20600
Крутящий момент, Н*м/об/мин 9313 / 1500
Максимальная скорость, км/ч 64
Масса без груза, кг 360000
Подвеска зависимая для передней оси и ведущего моста — продольные рычаги с центральным шарниром
Полная масса, кг 810000
Трансмиссия электромеханическая
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч 198
Шины 59/80R63
Ширина, мм 9750


Документы и брошюры

БЕЛАЗ-75710 Размер: 4. 2 Мб

Вернуться к списку

БЕЛАЗ | Профили компаний | EME Outlook Magazine

Имея 73-летнюю историю, основанную на множестве наград, инноваций и достижений, БЕЛАЗ сегодня является важным участником белорусской экономики, его самосвалы и транспортные решения известны по всему миру более

Автор: Джонатан Дайбл | Руководитель проекта: Райан Грей

 

Странно думать, что всего 150 лет назад не существовало ничего, даже близко похожего на современный автомобиль.

Сегодня более миллиарда легковых автомобилей путешествуют по дорогам и улицам нашего мира, они теперь работают на электричестве, водороде и автономных технологиях, а также на человеческом интеллекте и нефти, что быстро становится новой нормой 21-го века.

Однако не только ежедневные поездки из пункта А в пункт Б изменили автомобильное пространство за этот период времени. Подобные монументальные разработки коснулись и индустрии промышленных автомобилей.

Возьмем, к примеру, 73-летнюю историю мирового производителя горнодобывающей и строительной техники БЕЛАЗ.

Выпустив в 1950 году свой первый поливочный автомобиль Д-298, а в 1958 году — 25-тонный грузовик, сегодня компания выпускает самосвалы грузоподъемностью до 450 тонн.

Действительно, эта временная шкала отражает девиз компании.

«Свой успех мы строим, опираясь на опыт и знания предыдущих поколений, перенося лучшие традиции на новые модели нашей техники», — говорится на сайте БЕЛАЗ.

И этому девизу также вторит заявление генерального директора организации Петра Пархомчика.

«Репутация торговой марки «БЕЛАЗ» — это результат многолетнего стабильного развития. Неуклонный рост эффективности, развитие технологий, внедрение инноваций — только такой подход помогает соответствовать требованиям рынка», — констатирует он.

Комбинированное сообщение? Этот прогресс является важной частью успеха автомобильной промышленности, независимо от ниши – факт, который БЕЛАЗ признал и принял на протяжении своей долгой истории.

Разнообразный сервис

Применяя соответствующий подход, компания завоевала репутацию стабильного поставщика качественной продукции и обслуживания клиентов, стремясь стать ведущим игроком на мировом рынке.

Действительно, след фирмы, органически выросший за счет ее стремления к совершенству, позволяет предположить, что это стремление было в некоторой степени реализовано. В настоящее время БЕЛАЗ экспортирует свою продукцию более чем на 80 рынков по всему миру. На его долю приходится примерно 30 процентов мирового рынка сверхтяжелых карьерных и строительных самосвалов.

Глядя на его портфолио, легко понять, почему.

Компания предлагает все, от карьерных самосвалов, автомобилей для металлургических работ и автомобилей специального назначения до железнодорожных грузовых вагонов, погрузчиков и бульдозеров, каждый из которых известен как первоклассное оборудование, которое можно добавить в любую операцию, связанную с тяжелой промышленностью.

«БЕЛАЗ занимает лидирующие позиции среди крупнейших производителей самосвалов в мире», — констатируют в организации. «Сегодня парк самосвалов БЕЛАЗ, работающих по всему миру, составляет около 20 000 единиц, и наша компания заинтересована в их максимальной эффективности».

Предприятие не останавливается на продажах и гордится обширными решениями по послепродажному обслуживанию для каждого из своих клиентов.

Имея представительства и сервисные центры в Африке, Азии, Австралии, Европе, Северной Америке и Южной Африке, БЕЛАЗ стремится всегда предоставлять оптимальные решения в кратчайшие сроки, тем самым поддерживая высочайший уровень удовлетворенности клиентов.

«Являясь производителем и поставщиком, мы руководствуемся основным принципом — полная ответственность за работоспособность оборудования на протяжении всего срока его эксплуатации в любом регионе. Компания оказывает полный спектр сервисных услуг и индивидуальное сопровождение клиентов», — говорится в сообщении.

«Наша сервисная политика приводит к повышению эффективности производства, снижению производственных затрат наших партнеров, способствует устранению критических отказов, сокращению простоев при проведении плановых и аварийных ремонтов».

История в сочетании с масштабом

Уважаемые продукты и услуги — не единственное, благодаря чему БЕЛАЗ занимает лидирующие позиции и является центром тяжелой промышленности.

Совсем недавно машиностроительный гигант запустил крупную туристическую кампанию, демонстрируя миру свой авторитет и историю как первого белорусского машиностроительного предприятия.

«С 15 июня 2015 года наша компания реализует проект индустриального туризма «БЕЛАЗ — бренд Беларуси», — говорится в сообщении фирмы. «За этот период нашу компанию посетило более 100 000 туристов из 20 стран мира».

Проект базируется на Жодинском заводе в центральной части Беларуси, в часе езды к северо-востоку от Минска – объекте, который с момента своего создания стал важным центром белорусской промышленности и предметом одного из крупнейших инвестиционных проектов Содружества Независимых Государств.

Его история и масштабы в сочетании с многочисленными мировыми наградами, полученными производственной линией компании, в результате являются главной достопримечательностью как для туристов, так и для деловых кругов.

«Экспортер года» и «Лучший товар Республики Беларусь» — это лишь две такие награды, которые фирма получила за последние два года, а БЕЛАЗ-75710 был признан самым большим кузовом карьерного самосвала (объемом 645,3 м3) и самый большой двухосный самосвал (грузоподъемностью 450 тонн) с января 2014 года9.0003

Однако награды не являются чем-то новым для бизнеса, ведь БЕЛАЗ получал подобные награды на протяжении всей своей славной истории. И это вряд ли изменится в будущем из-за продолжающейся консолидации своего глобального присутствия.

В последние месяцы организация приняла участие во многих глобальных мероприятиях, включая IMARC, Mining Indonesia 2019 и Mining Metals Uzbekistan, а также укрепила партнерские отношения, недавно приняв участие во 2-м Форуме регионов Беларуси и Украины, и приветствовала Председателя МИД Турции. Комитет.

Действительно, его роль как на этих конференциях, так и в делегациях свидетельствует о его статусе – статусе, который сохранится на долгие годы.

BELAZ INC — Программная платформа для автомобильного транспорта и торговая площадка | Car Hauler TMS и EBOL

BELAZ INC — Программная платформа для автомобильного транспорта и MarketPlace | Автовоз TMS и EBOL | Брокерское программное обеспечение CRM
  • Дом
  • Функции
  • Цены
  • Корабль
  • Контакт
  • Блог
  • Войти
  • Зарегистрируйтесь бесплатно

БЕЛАЗ ОАО

Обзор компании

USDOT 1727385
Количество водителей 4
Количество грузовиков 4
MCS-150 Пробег Год 2021
MCS-150 Дата 13. 06.2022
Последний зарегистрированный пробег 136179
Перевозчик Межгосударственный
В бизнесе с 15.01.2008
Статус Активный

Контактная информация компании

БЕЛАЗ, ОАО

506 ГЛАВНАЯ СТ

W Спрингфилд, Массачусетс, 01089

413-246-4561

(866) 936-3622

Рейтинг: 0″> {{РейтингВал}}

На основе {{RatingNum}} оценок и отзывов Пока нет отзывов об этой транспортной компании.

Отправить

БЕЛАЗ ОАО сообщение

Нужно перевезти машину? Запросить транспортную услугу

Ваш запрос на доставку автомобиля соответствует качеству обслуживания, ускоренной обработке и ценам прямого автоперевозчика
Мы позаботимся о том, чтобы БЕЛАЗ ИНК и другие квалифицированные поставщики получили запрос на отправку вашего автомобиля!

Автотранспортная компания Отзывы

{{reviewRec.Name}}{{reviewRec.Created}}

{{reviewRec.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *