Белаз сколько стоит новый: Купить карьерный самосвал БЕЛАЗ, цена

БелАЗ и МАЗ стали собирать в Беларуси китайские грузовики

Белорусский автозавод представил карьерный самосвал-рудовоз БелАЗ-75520 (6х4) грузоподъемностью 60 тонн. Тяжеловоз предназначен для перевозки больших объемов горной массы в сложных условиях по технологическим дорогам.  

Опытный экземпляр собрали из китайских компонентов по конструкции самосвала фирмы Senta. Новый БелАЗ комплектуется 13-литровым газовым двигателем Weichai LNG (Евро-5) мощностью 316 кВт (430 л.с.), выдающим крутящий момент 2000 Нм. Мотор агрегатируется с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией FC6A210. В шасси использованы ведущие 35-тонные мосты Hande с планетарным редуктором и блокировкой межосевого дифференциала. Передняя ось также Hande, и она выдерживает нагрузку в 20 тонн. Самосвал оборудован шинами размерностью 14.00 R25. Кроме этого в оснащение автомобиля входит левосторонняя кабина с улучшенным обзором и усиленной шумоизоляцией. Снаряженная масса самосвала составляет 30 тонн, а полная масса транспортного средства не превышает 90 тонн. Объем платформы (стандарт вровень с бортами) достигает 25,3 кубометра, а с «шапкой» 2:1 он доходит до 34 кубометров.

  • Geely, БелАЗ и шпионаж. Экономист рассказал, зачем китайцы построили завод «БелДжи»

Отдельно надо отметить сжиженный природный газ, который используется в качестве топлива у этого тяжеловоза. С правого борта шасси установлен герметичный топливный криобак с объемом 450 л. Как сообщили, жодинские конструкторы, этого объема топлива должно хватить на одну рабочую смену, что в километрах составляет порядка 115-120. У СПГ, конечно, есть ряд преимуществ в виде гуманной цены по сравнению с дизелем, а также то, что это топливо не замерзнет даже в самый лютый мороз, и его абсолютно невозможно украсть. Но горнодобытчику, который решит купить такие СПГ-тяжеловозы, надо будет решать вопрос с заправкой.

  • Все новости о китайских грузовиках

***

На фото: самосвал БелАЗ-75520 оказался копией китайского Weichai Senta

В заключение надо отметить, что с этим заимствованным 60-тонником БелАЗ пытается войти в новую для себя нишу. В данный момент речь идет о пробной партии и желании изучить клиентский спрос. Машинокомплект самосвала прибыл с предприятия Senta. Автомобиль был собран в Жодино, но у китайских товарищей никаких норм по защите водителя не предусмотрено. То есть их техника не соответствует требованиям пассивной безопасности ROPS-FOPS. Но БелАЗ не может вывести на рынок новинку, игнорируя эти нормы. Поэтому над кабиной сделали защитный козырек. В ближайшее время новинка должна пройти программу сертификационных испытаний, включающую проверку пассивной безопасности ROPS-FOPS.

  • Все новости о китайских автомобилях в Беларуси

И последний вопрос: почему БелАЗ занялся этим направлением, ведь в его производственной программе существует карьерный самосвал модели 7555 с грузоподъемностью 60 тонн? Ответ оказался прост: доработка китайского машинокомплекта получается дешевле по цене. А учитывая преимущество газового топлива и экономию на шинах меньшего диаметра, то можно сказать, что и эксплуатационные расходы тоже будут значительно ниже.

Тем временем

Минский автозавод продемонстрировал свой новый среднетоннажный грузовик МАЗ-365120. И по сути новинка также представляет собой полноценный продукт китайского автопрома. Это по факту 7,5-тонный развозной грузовик Shacman Delong K3000.

На фото пресс-службы МАЗ: грузовик МАЗ-365120, созданный на базе китайского Shacman Delong K3000

На фото: кабина грузовика МАЗ-365120

Кому-то может показаться, что минчане выбрали какой-то странный путь расширения модельного ряда. Но, если быть внимательным, то можно отметить, что идею «заимствования» китайских продуктов уже анонсировали Группа ГАЗ и КАМАЗ. Сегодня минский автозавод выпускает среднетоннажные модели МАЗ-4371 и МАЗ-4381, имеющие полную массу 10,1 и 12 тонн соответственно. Они оснащаются серийными кабинами МАЗ, которые используются в оснащении тяжелых грузовиков. И для того, чтобы зайти в сегмент 7,5 тонны, минчанам пришлось бы разрабатывать новую кабину и шасси. Конечно, когда финансовые потенции позволяют, можно и вложится в новые узлы и компоненты. Но когда возможности скудны, то самым экономически оправданным вариантом становится приобретение полного машинокомплекта в Китайской Народной Республике.

Владимир ЧЕХУТА, редактор сайта «Многотонн»

Ранее в этом блоге:
  • Футурист из Китая. Geely представит новый флагман грузовой линейки
  • Добавили сил. Тягач Sinotruk получил самые мощные газовые моторы в мире
  • В Китае показали новый HOWO Max. Он будет работать в составе 40-тонного автопоезда

В рубрике «Блоги» мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. По вопросам создания своего блога на сайте «Китайские автомобили» пишите на [email protected]. Номер для сообщений в Whatsapp или Telegram+79009260175.

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

БелАЗ-75710.

Самый большой в мире

В мире карьерных гигантов существует престижный 400-тонный класс, в котором представлены машины таких компаний, как Caterpillar, Liebherr, Terex, БелАЗ и китайской XCMG. Впрочем, «четырехсоттонниками» все они именуются лишь при подсчете грузоподъемности в американских «коротких» тоннах, которые немного, но уступают привычным для нас метрическим. То есть эти самосвалы рассчитаны на перевозку порядка 360 метрических тонн. В этой связи не заметить успех жодинских автопроизводителей, которые превысили грузоподъемность мировых карьерных чемпионов сразу на четверть, просто невозможно!

Как же им это удалось? Начнем с того, что применительно к самосвалам добывающие компании всегда исповедовали принцип «чем больше, тем лучше». Потому что дешевле. Тем не менее, увеличение грузоподъемности имеет ряд технических ограничений: прочность шин, существующий типаж двигателей и трансмиссий, а также непомерный рост массы и стоимости уникальных узлов и агрегатов.

Возьмем радиальные бескамерные шины 59/80 R63 VRPS компании Bridgestone, установленные на БелАЗ-75710. Диаметр «обутого» в них колеса достигает 4,02 м, а масса – 5,75 т! Такая шина способна выдержать нагрузку, превышающую 100 т! У всех 360-тонных самосвалов таких колес монтируется шесть: два спереди и четыре сзади, и это становится пределом для дальнейшего наращивания грузоподъемности. Инженеры Белорусского автозавода решили непростую конструкторскую задачу, установив восемь таких шин, по паре на каждой ступице. В итоге полная масса БелАЗ-75710 доведена до 810 т.

 В 360-тонном БелАЗе применялся очень мощный 20-цилиндровый 3750-сильный дизель. Естественно, для более тяжелой машины такого мотора было бы недостаточно. И вот еще одно необычное конструкторское решение: установка двух 16-цилиндровых двигателей MTU DD 16V4000 максимальной мощностью 2300 л.с. каждый. С ними агрегатирована электромеханическая трансмиссия переменного тока Siemens MMT500, включающая два генератора модели YJ177 (мощность 1704 кВт) и четыре электромотор-колеса 1TB3026-0G-03 (мощность каждого 1200 кВт). По сути это серийный привод от 240-тонного БелАЗа, умноженный на два.

Полноприводное шасси получило цельную раму и комплектуется межосевым и межбортовым дифференциалами. Обе оси наделены возможностью разнонаправленного поворота на угол ±15º. Радиус поворота автомобиля 19,8 м, а полный габаритный диаметр разворота не превышает 45 м.

Для удобства управления гигантской машиной в ее стандартное оснащение включены две передние и одна задняя видеокамеры, а также современная радарная система типа парктроник, постоянно сканирующая безопасный интервал до разных объектов и препятствий. Если расстояние до них вдруг начнет быстро уменьшаться, водитель услышит предупреждающий звуковой сигнал. Если этот сигнал проигнорирован, а дистанция продолжает сокращаться, система все равно не допустит столкновения: она уже без предупреждения сбросит обороты двигателя и «нажмет» на тормоза. Для обеспечения бесперебойной 12-часовой работы карьерного самосвала на его раме смонтированы два топливных бака по 2800 л каждый.

Геометрический объем платформы составляет 157,5 м³, а с «шапкой» он может достигать 269,5 м³. Мощная гидросистема способна поднять загруженный самосвальный кузов за 26 с, а процесс его опускания не превысит 20 с. Нагрузка контролируется электроникой: информация о количестве груза выводится на экран в кабине водителя, а также на два 24-дюймовых монитора, установленные по обоим бортам платформы. Они предназначены для удобства контроля загрузочного процесса оператором экскаватора: если зеленый цвет цифр сменился красным, значит, произошел перегруз.

Комфортабельная кабина оснащена регулируемым сиденьем с пневмоподвеской и соответствует требованиям стандарта безопасности ROPS/FOPS, а также международным нормам по уровню шума, вибрации, концентрации вредных веществ и запыленности воздуха.

Также отметим наличие у новинки автоматизированной системы смазки узлов и агрегатов, автоматической системы пожаротушения, телеметрической системы контроля состояния шин, электронной системы диагностики силовых агрегатов, технологии контроля высоты напряжения, а также отопителя и кондиционера. Габаритные размеры БелАЗ-75710 составляют 20,45х10,2х8,25 м, максимальная скорость – 60 км/ч.

Первым трем экземплярам супертяжеловоза предстоит работать в кузбасском угольном бассейне, в разрезе Черниговский. Интересно, что для доставки одного БелАЗ-75710 к месту эксплуатации потребуется 19 железнодорожных платформ.

Самый большой самосвал в мире — зверь — Car News

Может быть, это и некрасиво, но Белаз 75710 — самый крепкий самосвал в мире. Этот монстр способен нести невероятные 450 тонн (метрические).

Это означает, что он может превзойти существующих титанов движения по бездорожью из Америки, включая Caterpillar и Terex, а также японский Komatsu и немецкий Liebherr. Так откуда Белаз?

Беларусь. Это одно из государств бывшего Советского Союза, граничащее с Украиной, Польшей и Россией. Если вы из буша, то наверняка помните тракторы с названием «Беларусь», которые продавались здесь в 19-м веке.80-е годы.

Этот писатель никогда не забудет водить машину, подбирая тюки сена в подростковом возрасте, слишком молодом для автомобильных прав. Тормоза не работали должным образом, что было неудачно, учитывая холмистую местность. Это был вздор. Меня обвинили в повреждении сцепления, и моя карьера тракториста закончилась всего за один день.

Я слышал, тракторы из Белоруссии намного улучшились сейчас, когда страна выбралась из трясины коммунизма. БелАЗ, полное название Белорусский автомобильный завод, был запущен в 1948, когда СССР встал на ноги после Второй мировой войны, опустошившей большую часть страны.

Мало кто из нас, жителей Запада, видел его, но Белаз утверждает, что каждый третий карьерный самосвал, работающий в мире, носит имя Белаза. У него есть полный модельный ряд самосвалов, но до сих пор самым мощным был тот, который может перевозить 360 тонн.

Теперь БелАЗ превзошел это с 450-тонным грузовиком и говорит, что уже написал в Книгу рекордов Гиннеса, чтобы убедиться, что он получит признание как грузовик, который может перевозить самый большой вес в любой точке мира. Это гигант, его высота чуть более 8 метров, ширина почти 10 метров, а длина 20 метров.

Грузовик может быть построен в Беларуси, но для двигателя БелАЗ сделал то, что никогда бы не сделал в советские времена, и обратился за помощью к Америке. Он использует мощность Detroit Diesel в виде двух турбодизельных двигателей V16. Один используется для питания гидравлики, которая помогает управлять рулем и поднимает ковш, а другой производит энергию для вращения колес.

Каждый двигатель производит колоссальные 1715 кВт. Они генерируют достаточно силы, чтобы позволить большому Белазу развивать максимальную скорость 60 км/ч. Сообщается, что он может поддерживать скорость 40 км/ч при подъеме по 10-процентному уклону при полной загрузке. Вместе двигатели добавляют 19,200 кг к общему весу грузовика. Даже без груза на борту большой Белаз весит целых 360 тонн.

Двигатель, предназначенный для движения грузовика, вырабатывает энергию, которая передается через четыре электродвигателя, вращающих каждую колесную пару. Преимущество этого метода заключается в возможности замедлить полностью загруженный грузовик с помощью электродвигателей.

Есть также обычные рабочие тормоза, но они используются только в дополнение к электродвигателям.

Горячие выхлопные газы обоих двигателей используются для нагрева стального ковша. Это может показаться странным, но при нагревании ведра любая липкая грязь высыхает, и поэтому ее легче удалить. Есть два топливных бака, которые в сумме составляют 5600 литров, что позволяет Белазу работать в течение длинной смены.

Опции включают в себя автоматическую систему пожаротушения, внешние камеры для улучшения обзора, систему диагностики и самонадувающиеся шины. 450-тонный БелАЗ считается в Беларуси символом национальной гордости, и президент Александр Лукашенко недавно посетил завод и испытал новую модель.
 

Еще новости о 450-тонном БЕЛАЗ 75710…

Опубликовано Matrix 4 октября 2013 г.

Как сообщалось в предыдущем сообщении, БЕЛАЗ только что выпустил и отправил на полевые испытания 450-тонный грузовик 75710, который поступит в продажу в течение двух лет. Модель имеет электромеханическую трансмиссию, при этом все проектирование, разработка, литье, ковка, сварка и механическая обработка деталей кузова грузовика и тел вращения проводились на месте на заводе БЕЛАЗ в г. Жодино, Беларусь. Компоненты поставляются ведущими мировыми игроками, включая двигатели от MTU и Cummins, электрические трансмиссии от GE и Siemens, распределители и насосы от Bosch, системы рулевого управления от Danfoss и другие.

Массивная новая модель — лишь одно из нововведений в более широкой программе инвестиций: в этом году БЕЛАЗ инвестировал в НИОКР более 100 миллионов долларов, а в 2014 году эта цифра увеличится до более чем 150 миллионов долларов. Группа заявила, что инвестиции направлены на «повышение конкурентоспособности компании во все более требовательном секторе промышленности, и в настоящее время компания выходит на несколько стратегических рынков, включая Австралию, Юго-Восточную Азию, Африку, Южную Америку и Северную Америку». Это включает в себя больше участия в крупных отраслевых мероприятиях и

International Mining встретился с Сергеем Гаевским, специалистом по маркетингу отдела внешней торговли БелАЗа, недавно на AIMEX в Сиднее.

Компания заявляет: «Признавая необходимость производить постоянно более эффективные, эффективные и производительные автомобили, БелАЗ только что выпустил свой 75710, самый большой в мире самосвал, грузоподъемность которого на 25% больше, чем у модели 75600 грузоподъемностью 360 тонн. Большая грузоподъемность означает снижение стоимости перевозки на тонну». Модель 75710 оснащена двумя 16-цилиндровыми четырехтактными дизельными двигателями MTU, обеспечивающими максимальную скорость 64 км/ч. Компания заявляет, что при полной загрузке на уклоне 10 % может поддерживать скорость 40 км/ч, поэтому грузы доставляются быстрее и с меньшими затратами. Грузовик также очень экономичен, используя 198 г/кВтч на двигатель. При перевозке грузов меньшей грузоподъемности он может работать только на одном двигателе, что значительно снижает расход топлива. В 75710 используется электропривод переменного тока с электромеханической трансмиссией Siemens MMT500, с двумя тяговыми генераторами переменного тока, четырьмя тяговыми электродвигателями и мотор-колесными редукторами, вспомогательными электрическими машинами, устройствами регулировки и контроля.

Оснащен восемью колесами (с шинами, идентичными шинам модели 75600) и двумя осями поворотной платформы. Эта конструкция обеспечивает радиус поворота чуть менее 20 м. В прочной, но легкой сварной конструкции рамы используется высокопрочная низколегированная сталь, а кузов имеет систему безопасности FOPS, защитный фонарь и обогревается выхлопными газами двигателя. Он также оснащен устройством механической фиксации в поднятом положении и имеет камнеотбрасыватели. Принимая во внимание необходимость минимизировать время простоя и расходы, связанные с обучением операторов, БЕЛАЗ разработал модель 75710, которая работает в соответствии со спецификациями модели 75600, поэтому дополнительное обучение не требуется. Был создан пневматический трехосный виртуальный тренажер с реагированием в реальном времени, станцией наблюдения за инструктором и точной компоновкой кабины.

Кабина 75710 оснащена системой безопасности ROPS (в соответствии со стандартом ISO4371) и регулируемым сиденьем оператора.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *