Ремонт Хускварна 137 — Не подается масло на цепь
4.9/5 — (14 голосов)
В данной статье рассмотрим систему подачи масла на бензопилах Хускварна 137 и 142.
Несмотря на то, что данные пилы давно перестали производить, до сих пор они в строю. Честно говоря данные пилы Хускварна 137 и Хускварна 142 можно считать культовыми. Качество материалов и сборки на очень высоком уровне, достаточная мощность и долговечность — именно благодаря этим достоинствам они ценятся. Встречаются агрегаты даже 2002 года выпуска, много ли из современных бензопил работают десятилетиями? Да есть у них и некоторые болячки, но лечатся они элементарно и без особых финансовых затрат.
Итак приступим.
Согласитесь не очень приятная картина — лужа масла под пилой при хранении.
Да и слабая подача масла на шину и цепь ничего хорошего для бензопилы…
Приступим к разборке.
Откручиваем 3 винта крышки цилиндра и снимаем ее. Выкручиваем свечу зажигания.
Блокируем стопором движение поршня в цилиндре в верхней мертвой точке (вмт)
Стопор поршня используется для блокировки хода поршня в цилиндре, при снятии маховика, либо муфты сцепления. Может быть как пластиковым, так и металлическим.
Альтернативным вариантом является канат с накрученными узлами
Далее необходимо открутить муфту сцепления. Для этого есть специальный съемник, в бытовых условиях можно использовать ключ для разборки автомобильных амортизаторов или ключ от «болгарки» (осторожно, возможна поломка ключа)
Очень не рекомендуем стучать молотком по сцеплению — велик шанс сломать его.
Итак муфта сцепления имеет левую резьбу — откручиваем по часовой стрелке.
Съемник муфты сцепления подойдет к известным бытовым моделям производителя Husqvarna: 137,142, 236, 240, Partner B250B, 350-420, Poulan 2150, 2250 и пр.

Артикул – 5300311-12
Ключ для разборки автомобильных амортизаторов может подойти почти для всех видов сцеплений (ключ регулируется). При периодических ремонтах можно приобрести, стоимость весьма демократичная.
Извлекаем муфту сцепления, шайбу сцепления, ведущую звездочку с подшипником и шайбу маслонасоса.
Обязательно осматриваем состояние ведущей звездочки — в данном случае она имеет катастрофический износ. Использование звездочки с таким износом повлечет за собой порчу пильной гарнитуры. Требуется замена.
Далее откручиваем маслонасос. Шутка…
Маслонасоса тут и не видно.
Подготавливаем поверхность к работе, отмываем всю грязь.
Откручиваем два самореза и снимаем маслонасос.
Где-то здесь расположен плунжер маслонасоса, при таких загрязнениях не удивительно, что система смазки шины и цепи почти не работала.
Очищаем от загрязнений. Видно следы износа шестеренки плунжера маслонасоса.
Они не слишком критичные, но этого достаточно, чтобы уменьшить производительность подачи масла.
Вращение данного плунжера приводит в действие привод маслонасоса, который установлен на коленчатом валу. Он металлический, выходит из строя редко.
Маслонасос разборный, плунжер можно заменить.
Износ зубьев плунжера маслонасоса.
Требуется замена
Также осмотрим масляный фильтр, для этого извлекаем маслоблок из корпуса.
Визуально осматриваем целостность маслоблока и фильтр («пружинку»). При наличии загрязнений очищаем его.
Монтируем маслоблок в корпус.
Устанавливаем маслонасос, контролируя посадку отверстия в маслоблоке.
Фиксируем маслонасос двумя саморезами.
Далее обязательно устанавливаем шайбу маслонасоса.
Монтируем игольчатый подшипник
Устанавливаем новую звездочку.
Катастрофический износ старой звездочки можно увидеть в сравнении на фото.
Монтируем шайбу сцепления.
Накручиваем муфту сцепления и затягиваем ключом.
Поршень при этом заблокирован в цилиндре стопором.
На этом собственно ремонт казалось бы завершен. Проверка показала, маслоподача работает исправно и в полном объеме. НО проблема с «лужой масла при хранении пилы не ушла».
При внимательном осмотре, выяснилось, что масло течет из данного шланга.
Достать его можно из полости маслобака (длинногубцами)
На вид обычный шланг, на конце внутри расположен металлический зажим.
Выполняет роль сапуна.
Возится со старым не было ни желания, ни времени — устанавливаем новый.
Устанавливается очень просто — просовываем в отверстие.
Установленный новый маслошланг.
Осталось установить защитную планку.
Вот теперь точно все, пила исправно работает, подача масла производится в полном объеме. Никаких подтеканий во время хранения бензопилы нет.
Ухаживайте за своей пилой!
Посмотреть наш подробный фотоотчет сборки Хускварна 137/142
Подробнее посмотреть фотоотчет о замене трубке ипульсного канала
Подробнее почитать о частых неисправностях бензопил Хускварна 137/142
Подробнее почитать о возможных неисправностях карбюратора бензопил и методах их устранения
5 8 голоса
Рейтинг статьи
Ремонт смазки цепи бензопилы: основные принципы и советы
Главная » Бензопилы
При перемещении пильной цепи бензопилы в проточке шины вследствие трения выделяется большое количество тепла. Если не поступает масло на цепь бензопилы, необходимо остановить работу и принять все меры для устранения неисправности системы смазки. Сочетание больших нагрузок и перегрева гарнитуры сопровождается ее ускоренным износом и досрочным выходом из строя.
- Все без исключения бензопилы и их электрические аналоги комплектуются однотипными по принципу действия системами, посредством которых реализуется смазка шины, пильной цепи и деталей ее привода.
- В стандартный состав этого устройства входит резервуар, из которого цепное масло подается на вход насоса с фиксированной или регулируемой производительностью.
- Далее рабочая жидкость в дозированном количестве поступает в проточку шины, в которой хвостовиками пильной цепи равномерно распределяется по всей гарнитуре и рабочей поверхности венца ведущей звездочки.
Шины производительных гарнитур длиной от 400 мм комплектуются ведомой звездочкой. Периодическая смазка подшипника производится индивидуально, после 6-8 часов наработки.
ОГЛАВЛЕНИЕ:
- 1 Признаки неисправности системы смазки
- 2 Причины снижения производительности и эффективности системы
- 3 Преимущества маслонасосов повышенного класса
- 4 Особенность самостоятельного поиска и устранения неисправностей
- 5 Проверка системы на выход масла и производительность
- 6 Специфика ремонта китайских бензопил
Признаки неисправности системы смазки
Правильный выбор расходного смазочного материала и безупречная работа системы, способствуют полноценной смазке, эффективному охлаждению пильного оборудования и полной выработке его ресурса.
Внешних признаков того, что не смазывается цепь на бензопиле несколько. Прежде всего, это:
- постоянный уровень масла в резервуаре;
- увеличение нагрузки на двигатель;
- ускоренный износ режущих кромок пильных звеньев;
- характерный запах перегретой древесины.
В самом простом варианте, причиной масляного голодания может быть засорение опилками маслопроводных каналов. Этот недостаток характерен для бюджетных гарнитур, не имеющих удобного доступа к проблемным местам.
Причины снижения производительности и эффективности системы
В нужном количестве не подается масло на цепь бензопилы по нескольким причинам. Из наиболее характерных отказов, можно назвать:
- засорение расположенного в маслобаке фильтра;
- механическая поломка одного из элементов червячного привода насоса;
- зимой производительность нагнетающего устройства снижается вследствие заправки системы слишком густым маслом.
В последнем случае привода и все детали насоса работают при повышенных нагрузках, инициирующих серьезные механические повреждения.
Преимущества маслонасосов повышенного класса
Ремонтопригодность разборных насосов достаточна для восстановления работоспособности агрегата в домашних условиях.
Шестерни привода насосов бюджетных бензопил в большинстве своем полимерные. Продвинутые в плане технической оснастки фирменные модели с регулируемой производительностью комплектуются приводными механизмами, изготовленными из цветных металлов. Стоимость таких систем компенсируется экономным, до 50% расходом рабочей жидкости.
Особенность самостоятельного поиска и устранения неисправностей
Полноценный самостоятельный ремонт смазки цепи бензопилы при всех равных условиях требует знания взаимодействия всех элементов системы, наличия инструмента и слесарных навыков.
Восстановление рабочих параметров многих бензопил предусматривает частичный или полный демонтаж комплектующего оборудования. Для выполнения сложных ремонтных работ лучше использовать возможности и технический потенциал сервисных мастерских.
Детали с сорванной резьбой и поврежденными шлицевыми соединениями, а также неразборные конструкции, которыми комплектуется система смазки популярных бензопил Штиль 180 и других однотипных моделей подлежат замене.
Если при заправленном баке масло в конструкцию гарнитуры не поступает, причину следует искать в самом насосе. Демонтаж и разборка механизма помогут выявить неисправные детали и устранить неисправность их заменой.
Проверка системы на выход масла и производительность
Загрязнение масляного фильтра проявляется существенным снижением производительности насоса. Проверить этот параметр несложно. Для этого необходимо гарнитуру работающей на рабочих оборотах пилы подержать над чистым листом бумаги.
По плотности и размерам масляной полосы можно уверенно судить о состоянии системы и сложности предстоящего ремонта.
На вопрос, почему отремонтированная система смазки работает, но не идет масло на цепь в нужном количестве — однозначного ответа нет. Причиной неудачи могут быть допущенные при сборке ошибки, сбой штатных регулировок, несоответствие плотности и вязкости выбранного состава заявленным характеристикам.
Масляное голодание гарнитуры возможно при установке на бытовую пилу с нерегулируемым насосом более длинной производительной шины, которой комплектуется бензопильная техника профессионального класса.
Специфика ремонта китайских бензопил
Значительную долю импортного бензопильного ассортимента составляет бензопильная техника китайского производства. Многие модели с большим или меньшим успехом скопированы с лучших европейских разработок.
Основное преимущество китайской продукции бюджетного сегмента — высокий уровень взаимозаменяемости запасных частей, узлов и систем. Для ремонта китайских бензопил в ряде случаев можно использовать комплектующие детали от идентичных по мощности и назначению моделей других производителей.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Утечка масла Husqvarna 142 | Форум лесоводов, бензопил и работ по дереву
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы грязный
- Дата начала
Помощь Форум лесоводов:
грязь
Новый член
- #1
Привет всем, я искал, но ничего не нашел, если это обсуждалось, дайте ссылку на тему. единственная проблема, которая у меня есть, это то, что после того, как я закончил, и он стоит на полке, он вытекает цепное масло, все масло вытекает ….
я собирался начать разбирать его, но подумал, что я мог получить некоторая информация, если не конкретно по этой модели, информация в целом в чем может быть проблема и как ее устранить не отвозя в магазин…..
я большой поклонник подобных форумов, так что вот я. …
спасибо
грязь
фэтбоймоэ
Оператор ArboristSite
- #2
У меня 142 около 6 лет, и он всегда протекал. Большинство моих пил в той или иной степени отмечают свое пятно, но 142 — худшее. Я просто опорожняю масляный бак, когда заканчиваю рабочий день.
Крис-ПА
Где обитают дикие твари
- #3
Мой становится довольно маслянистым после работы, но как только это капает из области сцепления, он останавливается.
Скотт
Зависимость от ArboristSite
- #4
Я помню члена, который имел либо 141, либо 142, у которого протекла вентиляция масляного бака за пластиной стержня. Если вы очистите область за сцеплением и пластиной шины после того, как запустите ее в следующий раз и положите пилу на газету, вы увидите, где разбирать.
двойной Е
Участник ArboristSite
- #5
У меня есть такая же пила, и она будет делать это время от времени. То, что я заметил, когда я даю ему хорошую чистку, кажется, что он останавливается.
грязь
Новый член
- #6
спасибо всем,
я сниму крышку сцепления и все почищу, осмотрю что смогу и посмотрю что будет.
я обновлю ветку с результатами ……. в конце концов
абсолютное значение
Новый член
- #7
Я выиграл бесплатную пилу в магазине, выиграв соревнование по вождению газонокосилки. Да, масло текло с самого начала, но это можно исправить. Проблема заключается в резиновом фитинге, в котором установлена масленка с червячной передачей. Резиновый фитинг (называемый «маслозаборником») проходит от масленки обратно в резервуар для масла цепи и состоит из двух частей, где масленка установлена. Две части — проблема. Они не создают достаточно плотного уплотнения, чтобы предотвратить утечку масла из ревервуара. На «PartsTree.com» я нашел цельный фитинг для модели «142 e» и использовал его для замены двухсекционного фитинга, который был на моей пиле, и это решило проблему для меня.
Снимите барабан сцепления и сцепление в сборе с карданного вала. Узел сцепления навинчен на карданный вал, если я правильно помню. Сцепление в сборе скрепляется довольно прочной пружиной, и его сложно собрать заново, так что не разбирайте его. За узлом сцепления и на корпусе двигателя находится пластиковая крышка, закрывающая узел масленки. Осторожно снимите эту крышку, и это обнажит масленку и вашу проблему. Когда я вставил свой новый «маслозаборник», я очистил проход в масляный резервуар с помощью очистителя карбюратора, чтобы удалить все масло, и использовал немного герметика для прокладок Permatex на «маслозаборнике», чтобы создать хорошее уплотнение. Соберите все в обратном порядке и все готово.
для информации. Эта пила будет качать масло на холостом ходу, поэтому, если вы оставите ее на холостом ходу очень долго, это будет выглядеть так, как будто из нее вытекает масло. Обновление
: Когда я вернулся домой, я обнаружил, что моя пила была Husqvarna 137, но проблема была точно такой же. Все масло вытечет. Номер детали Partstree (545037101) одинаков для обеих моделей пил. Надеюсь, что это помогает вам.
Последнее редактирование:
грязь
Новый член
- #8
СПАСИБО всем, особенно абсолютное значение,
я постараюсь обработать его как можно скорее и обновлю ветку, когда будет вердикт
есть ли шанс, что у вас есть номер детали этой детали с PartsTree.com?
Последнее редактирование:
Крис-ПА
Где дикие твари
- #9
absoluteValue сказал:
Проблема заключается в резиновом фитинге, в котором установлена масленка с червячной передачей. Резиновый фитинг (называемый «маслозаборником») выходит из масленки обратно в резервуар для масла цепи и состоит из двух частей в том месте, где установлена масленка. . Две части — проблема. Они не создают достаточно плотного уплотнения, чтобы предотвратить утечку масла из ревервуара. На «PartsTree.com» я нашел цельный фитинг для модели «142 e» и использовал его для замены двухсекционного фитинга, который был на моей пиле, и это решило проблему для меня.
Нажмите, чтобы развернуть…
А у меня 142e, так что это согласуется с тем, что я испытал.
Брэндон Драмс
Новый член
- #10
В руководстве об этом не сказано, но все 142-е будут постоянно пропускать масло из бара, потому что это сифонная / гравитационная система смазки.
Чтобы исправить, и я не знаю, почему они не говорят об этом в руководстве, выполните следующие действия, когда закончите пользоваться пилой и будете готовы оставить ее на некоторое время. Как правило, после использования бензопилу все равно нужно очищать, просто добавьте это в рутину.
Положите пилу на бок и откройте маслозаливную крышку шины/цепи. Вы увидите сужающийся выступ на верхней стороне заливного отверстия, это место, где вы размещаете трубку подачи масла, когда пила не используется. Выступ/заслонка имеет угол в верхней части, чтобы трубка не выскочила с другой стороны, поэтому просто вставьте палец в бак, протолкните масляную трубку к задней части бензопилы внутри бака, а затем переверните ее вокруг бака. верхней части этого выступа, который будет удерживать трубку над маслопроводом во время хранения, тем самым останавливая поток масла.
Когда вы будете готовы снова использовать пилу, откройте маслобак для шины/цепи и опустите трубку так, чтобы ее конец снова был виден через отверстие.
Многие старые пилы с безнасосной системой смазки используют тот же метод, это всего лишь одна из тех вещей, которые в наши дни не включены в широко стандартизированные руководства по эксплуатации.
Мне нравятся безнасосные системы смазки. Они настолько просты, что вам не нужно беспокоиться о поломке клапанов или износе насосов. Это надежно, но просто требует, чтобы кончик пальца был немного смазан маслом, а иногда масла не хватает для длинных разрезов, поэтому вам нужно немного приостановиться. Кроме того, это действительно делает бензопилу более надежной.
Надеюсь, это поможет.
Последнее редактирование:
грязь
Новый член
- #11
:msp_thumbup: мне очень нравится эта идея, потому что мне не нужно ничего разбирать, в настоящее время он лежит на моем рабочем столе и ждет, пока я что-нибудь сделаю, и это звучит легко попробовать, прежде чем идти дальше…
я дам вам знать, как это работает, когда у меня появится время….. это будет за 10 минут до того, как мне нужно будет пилить дрова….:hmm3grin2orange:
Крис-ПА
Где обитают дикие твари
- #12
Любопытно. Если я закажу номер детали 530014410 (масляный насос 142), что я получу? Возможно, стоит взглянуть на IPL.
Измененный знак
Древесный урод
- №13
BrandonDrums сказал:
В руководстве об этом не сказано, но все 142-е будут постоянно пропускать масло из бара, потому что это система смазки с сифонной / гравитационной подачей.
Чтобы исправить, и я не знаю, почему они не говорят об этом в руководстве, выполните следующие действия, когда закончите пользоваться пилой и будете готовы оставить ее на некоторое время.
Как правило, после использования бензопилу все равно нужно очищать, просто добавьте это в рутину.
Положите пилу на бок и откройте маслозаливную крышку шины/цепи. Вы увидите сужающийся выступ на верхней стороне заливного отверстия, это место, где вы размещаете трубку подачи масла, когда пила не используется. Выступ/заслонка имеет угол в верхней части, чтобы трубка не выскочила с другой стороны, поэтому просто вставьте палец в бак, протолкните масляную трубку к задней части бензопилы внутри бака, а затем переверните ее вокруг бака. верхней части этого выступа, который будет удерживать трубку над маслопроводом во время хранения, тем самым останавливая поток масла.
Когда вы будете готовы снова использовать пилу, откройте маслобак для шины/цепи и опустите трубку так, чтобы ее конец снова был виден через отверстие.
Многие старые пилы с безнасосной системой смазки используют тот же метод, это всего лишь одна из тех вещей, которые в наши дни не включены в широко стандартизированные руководства по эксплуатации.
Мне нравятся безнасосные системы смазки. Они настолько просты, что вам не нужно беспокоиться о поломке клапанов или износе насосов. Это надежно, но просто требует, чтобы кончик пальца был немного смазан маслом, а иногда масла не хватает для длинных разрезов, поэтому вам нужно немного приостановиться. Кроме того, это действительно делает бензопилу более надежной.
Надеюсь, это поможет.
Нажмите, чтобы развернуть…
Добро пожаловать, новый парень!
Я должен попытаться понять, что вы здесь говорите. 142 — это безнасосная система с питанием самотеком?
Не трудно, есть насосная система с шестеренчатым приводом, простая и понятная. Теперь я понятия не имею, как перевернуть маслозаборник на какой-нибудь выступ, но у меня есть 141, и когда-нибудь я это проверю.
Измененный знак
Древесный урод
- №14
WoodHeatWarrior сказал:
Любопытно. Если я закажу номер детали 530014410 (масляный насос 142), что я получу? Возможно, стоит взглянуть на IPL.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я думаю, что вы закончите с «масляным насосом». :msp_rolleyes:
абсолютное значение
Новый член
- №15
WoodHeatWarrior сказал:
Любопытно.
Если я закажу номер детали 530014410 (масляный насос 142), что я получу? Возможно, стоит взглянуть на IPL.
Нажмите, чтобы развернуть…
Этот номер детали выглядит так, как будто вы получите масленку и круглую пластиковую крышку, которая защищает масленку. Partstree.com сообщает, что этот номер детали был заменен на номер детали 545036801.
Крис-ПА
Где обитают дикие твари
- №16
absoluteValue сказал:
Этот номер детали выглядит так, будто вы получите масленку и круглую пластиковую крышку, защищающую масленку.
Partstree.com сообщает, что этот номер детали был заменен на номер детали 545036801.
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо, я ценю, что вы нашли это, но я действительно был умным а$$ и указал, что у 142 действительно есть масляный насос, и что комментарии о «гравитационной подаче» были неверными. Ваше предыдущее объяснение относительно маслозаборника довольно хорошо ответило на вопрос, почему мой более поздний 142e не протекает, а некоторые более ранние варианты имеют. Никаких загадок, просто дырявый фитинг и относительно простая починка (кстати, хорошая работа).
абсолютное значение
Новый член
- # 17
Спасибо, WoodHeat. Мне тоже было интересно, зачем масляный насос на пиле без насоса. масло на шину и цепь. Масло довольно свободно вытекало из-под опорной пластины цепи (и на мои ботинки), пока пила работала, оставляя мне горячую и сухую шину и цепь. Сборка маслозаборника за 6,00 долларов намного дешевле, чем новая шина и цепь. Просто пытаюсь спасти тебя от сжигания хорошего бара.
Взгляните на схему списка деталей. Даже плохой дизайн указывает хороший номер детали в качестве замены.
Плохой дизайн: Детали и схемы для Husqvarna 142 (2005-03)
Хороший дизайн: Детали и схемы для Husqvarna 142 e (2006-12)
Капитан Брюс
ArboristSite Guru
- # 18
грязно сказал:
Привет всем, я искал, но ничего не нашел, если это обсуждалось, отправьте ссылку на тему.
.
У меня довольно новый Husky 142 с небольшим пробегом, и он мне нравится. единственная проблема, которая у меня есть, это то, что после того, как я закончил, и он стоит на полке, он вытекает цепное масло, все масло вытекает ….
я собирался начать разбирать его, но подумал, что я мог получить некоторая информация, если не конкретно по этой модели, информация в целом в чем может быть проблема и как ее устранить не отвозя в магазин…..
Я большой поклонник подобных форумов, так что вот….
спасибо
Ну, поехали. Я механик по работе с небольшими двигателями и ремонтирую оборудование как хобби. У меня есть 137, такая же пила, и я ее продал. Клиент вернулся с жалобой на масляную лужу. Он у меня лежит на скамейке уже неделю, и ни капли гравитационного просачивания. Я погонял его 30 минут, перебрал немного гикори среднего размера, бак с топливом, а затем снова поставил его на скамейке запасных. Всегда на картоне……кстати. 2 часа позже он сидел в большом пятне свежего чистого барного масла… стало лучше.
Обслужил крышку сцепления, протер пилу начисто и оставил на свежем картоне на 2 дня. Ни капли. Я снял видео пилы, работающей на холостом ходу на верстаке, с каплями масла, явно выскакивающими из канала масляного насоса и стекающими по корпусу. Я снова накинул покрывало и лег спать. Ни капли просачивания. Итак, я понял, что лишнее масло было от насоса, который работает отлично …… и что я по ошибке использовал зимнее масло. Оно имеет вязкость 30W не моющего масла для большинства садово-огородного оборудования. Масло было слишком жидким для этого времени года. Масляный насос брызнул, как WD-40!
Я слил систему и залил ее летним грузом/трансмиссионной смазкой/тяжелым маслом, и лишнее масло ушло. Тот день. Я не сбрасываю со счетов парней, у которых изношенные, чрезмерно смазанные масляные насосы или вентиляционные трубки, допускающие просачивание. Я просто делюсь с вами тем, что придумал этот ободранный костяшка. Ну и где этот номер парня??????????????????
грязь
Нажмите, чтобы развернуть.
..
Капитан Брюс
ArboristSite Guru
- # 19
Ну, поехали. Я механик по работе с небольшими двигателями и ремонтирую оборудование как хобби. У меня есть 137, такая же пила, и я ее продал. Клиент вернулся с жалобой на масляную лужу. Он у меня лежит на скамейке уже неделю, и ни капли гравитационного просачивания. Я погонял его 30 минут, перебрал немного гикори среднего размера, бак с топливом, а затем снова поставил его на скамейке запасных. Всегда на картоне……кстати. 2 часа позже он сидел в большом пятне свежего чистого барного масла… стало лучше.
Обслужил крышку сцепления, протер пилу начисто и оставил на свежем картоне на 2 дня. Ни капли. Я снял видео пилы, работающей на холостом ходу на верстаке, с каплями масла, явно выскакивающими из канала масляного насоса и стекающими по корпусу. Я снова накинул покрывало и лег спать. Ни капли просачивания. Итак, я понял, что лишнее масло было от насоса, который работает отлично …… и что я по ошибке использовал зимнее масло. Оно имеет вязкость 30W не моющего масла для большинства садово-огородного оборудования. Масло было слишком жидким для этого времени года. Масляный насос брызнул, как WD-40!
Я слил систему и залил ее летним грузом/трансмиссионной смазкой/тяжелым маслом, и лишнее масло ушло. Тот день. Я не сбрасываю со счетов парней, у которых изношенные, чрезмерно смазанные масляные насосы или вентиляционные трубки, допускающие просачивание. Я просто делюсь с вами тем, что придумал этот ободранный костяшка. Ну и где этот номер парня??????????????????
Проверка работоспособности — Stihl 015 AV Утечка топлива
- boodog
- Бензопила
- Ответы
- 11
- просмотров
- 671
boodog
562XP Leaking Bar Oil
- NIdaho
- Бензопила
- Ответы
- 5
- просмотров
- 1К
Капитан Брюс
Проект реконструкции Husqvarna 240
- Кэддисгай
- Бензопила
2
- Ответы
- 21
- просмотров
- 1К
J D
Утечка масла в баре Husqvarna 346xp
- Horrigan72
- Бензопила
- Ответы
- 9
- просмотров
- 951
ДжоМай
Утечка масла Husqvarna 36 бар
- Аляскинский Stihl
- Бензопила
- Ответы
- 12
- просмотров
- 1К
красный54
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Добыча дров (и прочего)
- Последнее: MustangMike
Дрова, отопительное и дровяное оборудование
Dolmar 116si и 120si
- Последний: ammoaddict
Бензопила
Штиль 044 10 мм
- Последний: одинокий волк
Арборист 101
Ветреные кнуты и вдовы, опасности работы в лесу.
- Последний: Кадьяк Кид
Форум лесного хозяйства и лесозаготовок
Stihl 029–039 руководство по демонтажу и обновлению
- Последняя версия: Pioneer
Бензопила
Б
Яйца
- Последнее: Билл Г
Форум по сельскому хозяйству и садоводству
Верх
Husqvarna 142 Течет масло, как у Exxon Valdez
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы рука2плуг
- Дата начала
Помощь Форум лесоводов:
ручной2плуг
Новый член
- #1
Привет всем. Я новичок здесь, и я надеюсь, что кто-то, наконец, может сказать мне, как починить эту пилу. Для справки, я читал другие темы на сайте с той же проблемой, и ни одно из решений не устранило утечку масла.
Короче говоря, мой Husqvarna 142 вытечет все масло из шины за день или два, как всегда. Так или иначе, сегодня я почистил пилу, залил ее маслом и поставил на верстак, чтобы посмотреть, откуда течет масло, и это не заняло много времени. Сверху и справа от болтов крепления руля есть отверстие с небольшим каналом под ним, из которого просто струится масло, просто сидя там. Я нашел изображение в разобранном виде, но, конечно же, оно показывает не ту сторону пилы 🙁 Одна из частей (№ 11 на насадке) называется масляной вентиляционной трубкой и похоже, что она может попасть в отверстие, на которое я ссылался. Пожалуйста, посмотрите и скажите мне, что
вы думаете.
GENO-0506
Участник ArboristSite
- #2
hand2theplow сказал:
Всем привет. Я новичок здесь, и я надеюсь, что кто-то, наконец, может сказать мне, как починить эту пилу. Для справки, я читал другие темы на сайте с той же проблемой, и ни одно из решений не устранило утечку масла.
Короче говоря, мой Husqvarna 142 вытечет все масло из шины за день или два, как всегда. Так или иначе, сегодня я почистил пилу, залил ее маслом и поставил на верстак, чтобы посмотреть, откуда течет масло, и это не заняло много времени. Сверху и справа от болтов крепления руля есть отверстие с небольшим каналом под ним, из которого просто струится масло, просто сидя там. Я нашел изображение в разобранном виде, но, конечно же, оно показывает не ту сторону пилы 🙁 Одна из частей (№ 11 на насадке) называется масляной вентиляционной трубкой и похоже, что она может попасть в отверстие, на которое я ссылался.
Пожалуйста, посмотрите и скажите мне, что
вы думаете.Посмотреть вложение 412931
Нажмите, чтобы развернуть…
Ты все еще здесь!
630 Масло для подтекающих шин Super II
- Wolfrun
- Бензопила
- Ответы
- 4
- просмотров
- 420
Вольфрун
Husqvarna 240 Pic Запрос
- GASoline71
- Бензопила
- Ответы
- 15
- просмотров
- 515
VincentFR
Утечка масла Husqvarna 36 бар
- Alaskan Stihl
- Бензопила
- Ответы
- 12
- просмотров
- 1К
красный54
Где находится вентиляционное отверстие масляного бака на Husqvarna 440…
- jkim13
- Бензопила
2
- Ответы
- 25
- просмотров
- 3К
Chevboy0167
Утечка масла Stihl 261 бар
- gilettadam
- Бензопила
- Ответы
- 2
- просмотров
- 1К
stihltech
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Добыча дров (и прочего)
- Последнее: MustangMike
Дрова, отопительное и дровяное оборудование
Dolmar 116si и 120si
- Последний: ammoaddict
Бензопила
Stihl 044 10 мм
- Последний: одинокий волк
Арборист 101
Ветреные кнуты и вдовы, опасности работы в лесу.