Глохнет бензопила (не заводится, выключается, не набирает обороты): причины и решения
Главная » Бензопилы
Если плохо заводится и глохнет бензопила, о производительности самых простых распиловочных работ не может быть и речи. Спонтанным отказам подвержены не только инструменты бюджетного класса, но и достаточно престижные модели ведущих производителей.
ОГЛАВЛЕНИЕ:
- 1 Причиной остановки бензопилы в самом разгаре работы может быть:
- 2 Преимущества самостоятельного ремонта
- 3 Определение характера неисправности
- 4 Электрооборудование
- 5 Механические неисправности
- 6 Устранение отказов топливного оборудования
- 7 Признаки характерных отказов
- 8 Простой способ определения качества смеси
- 9 Выключение двигателя на рабочем режиме
- 10 Двигатель глохнет при переходе на режим холостого хода
- 11 Двигатель бензопилы выключается после выхода на режим максимальных оборотов
- 12 Настройка топливной системы
- 13 Нестандартные отказы
Причиной остановки бензопилы в самом разгаре работы может быть:
- плохое качество комплектующих деталей и целых узлов;
- неквалифицированный уход;
- применение низкокачественных топливных и масляных суррогатов;
- неграмотная эксплуатация.
Удаленность от сервисных служб и высокая стоимость предоставляемых ремонтных услуг, вынуждает владельцев отказавших инструментов восстанавливать их работоспособность самостоятельно.
Такой вариант возможен только после окончания срока гарантийных обязательств. Сложность заключается в том, что замеченные сервисными специалистами следы демонтажа отдельных узлов и агрегатов могут стать виной отказа от бесплатного ремонта более сложных и дорогостоящих деталей.
Преимущества самостоятельного ремонта
Специалисты предлагают несколько вариантов поиска — причины плохого запуска двигателя или если силовой агрегат глохнет при работе. Рекомендации в равной степени действительны для бензопил бытового и профессионального класса.
Владельцы с опытом эксплуатации бензопильной техники используют простые, проверенные временем интуитивные алгоритмы поиска неисправностей, что позволяет оперативно устранять многие отказы и поломки непосредственно в процессе работы.
Успеху работы содействует знание конструкции инструмента и взаимодействия всех его компонентов, наличие слесарно-ремонтных навыков и эксплуатационного опыта. Эти же способности позволяют владельцам использовать свою бензопильную технику с высокой эффективностью.
Самостоятельный ремонт предоставляет возможность существенной экономии материальных средств и сокращения времени вынужденных простоев.
Определение характера неисправности
Основная часть отказов бензопил любого класса приходится на топливное оборудование. Для системы зажигания этот показатель на порядок меньше. Остановка бензопилы из-за механических неисправностей в практике бытовых и профессиональных распиловочных работ встречается еще реже.
Электрооборудование
Неисправности системы зажигания определяются достаточно просто, проверкой свечи на искру и регулировкой зазора в контактах. После проверки целостности проводки причины отказа следует искать в работе электронного блока.
Отсутствие искры на контактах может быть следствием пробоя расположенного в корпусе насвечника помехогасящего резистора. Для проверки его целостности достаточно подключить высоковольтный провод к свече напрямую.
Механические неисправности
Внезапная остановка бензопилы может быть вызвана заклиниванием поршня в цилиндре или разрушением подшипника коленвала вследствие масляного голодания или низкого качества моторного масла.
В первом случае работоспособность инструмента можно восстановить залив в свечное отверстие несколько капель моторного масла. Устранение повреждений кривошипно-шатунного механизма предусматривает полную разборку в условиях хорошо оборудованной мастерской.
Устранение отказов топливного оборудования
Простой анализ отказов и неисправностей показывает, что большая их половина приходится на неквалифицированную настройку топливной системы. При ближайшем рассмотрении оказывается, что причины ситуации, когда двигатель не запускается, не набирает обороты и глохнет практически одни и те же.
В большинстве случаев — это:
- подсос воздуха вследствие ослабления винтового крепежа или разрушения сальникового уплотнения коленвала;
- загрязнение жиклеров;
- негерметичность поплавкового клапана;
- износ уплотнения подкачивающего насоса.
Признаки характерных отказов
Если двигатель пилы не набирает обороты и глохнет, не развивает мощности и глохнет при нагрузке, скорее всего, имеет место нехватка топлива или неправильная регулировка карбюратора.
В перечне возможных причин — загрязнение топливного фильтра или фильтрующего элемента воздухозаборника, слишком богатая или бедная бензино-воздушная смесь.
Признаки работы двигателя на богатой смеси:
- медленный набор оборотов;
- дымление из глушителя;
- уменьшение тяговых характеристик и перерасход топлива.
Бензопила глохнет при нажатии на газ — скорее всего смесь слишком бедная.
Простой способ определения качества смеси
Самый простой и доступный способ для проверки качества смеси — это центральный изолятор свечи зажигания. Коричневый цвет любой интенсивности свидетельствует о правильной регулировке карбюратора.
Следствием работы на богатой смеси является образование на изоляторе черного нагара, бедная смесь — проявляет себя чистым изолятором белого или светло-серого цвета.
Если после нормального запуска и прогрева, заправленная топливом пила периодически глохнет при работе, рекомендуется устранить разрежение в бензобаке прочисткой сапуна. Причиной нестабильной работы двигателя может быть попавшая в поплавковую камеру карбюратора, конденсатная вода.
Выключение двигателя на рабочем режиме
В другом варианте, если бензопила нагревается и глохнет, поиск неисправности следует искать в настройках карбюратора или в высоковольтном контуре блока системы зажигания.
При его перегреве искра пропадает или становится настолько слабой, что ее мощности не хватает для полноценного поджига топливо-воздушной смеси.
Двигатель также глохнет на горячую при неисправности помехогасящего сопротивления, который находится в наконечнике свечи.
Двигатель глохнет при переходе на режим холостого хода
Неисправность проявляется нестабильной работой на рабочем режиме и глохнет на холостых оборотах. Причина такого явления, скорее всего в подсосе воздуха между карбюратором и всасывающим патрубком цилиндра. Отказ устраняется подтяжкой винтового крепежа.
Двигатель бензопилы выключается после выхода на режим максимальных оборотов
Силовой агрегат глохнет на высоких оборотах из-за несоответствия заявленным требованиям рабочих характеристик электронного блока. Отказ в большей степени характерен для бюджетных бензопил китайского производства.
Причиной отказа может быть:
- нехватка топливной смеси в поплавковой камере из-за заедания клапана;
- засорение топливного фильтра или расположенного в крышке топливного бака сапуна.
Силовой агрегат также глохнет на больших оборотах из-за загрязненного фильтра воздухозаборника. Такие же признаки характерны для ситуации, когда бензопила в стандартном режиме завелась и заглохла на этапе прогрева.
Настройка топливной системы
Квалифицированная регулировка карбюратора позволяет вывести силовой агрегат на сочетание максимальных тяговых параметров и экономичного расхода топлива.
Успеху работы способствует предварительная очистка фильтра воздухозаборника, прогрев двигателя до рабочей температуры, выполнение регулировки в заданной инструкцией последовательности.
Результатом правильной настройки карбюратора считается:
- быстрый набор оборотов без характерного для бедной смеси «провала» при резкой даче газа;
- отсутствие повышенного дымления из глушителя;
- стабильные обороты холостого хода.
Нестандартные отказы
В случае если нормально работающий двигатель бензопилы глохнет при наклоне инструмента на одну из сторон, следует открыть крышку бензобака и устранить зависание гибкого топливоприемника.
Практически весь ассортимент китайских бензопил в большей или меньшей степени скопирован с популярных моделей европейского происхождения, поэтому конструкционные отличия незначительные. Приведенные рекомендации можно использовать, если отказала китайская бензопила.
Ремонтопригодность китайской бензопильной техники повышена за счет унификации ремонтного фонда и взаимозаменяемости многих узлов и деталей с однотипными моделями.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Почему бензопила заводится и глохнет
Бензопила уже давно является не роскошью, а необходимым инструментом для тех, у кого имеется дачный участок или домовладение. Но, как и любая другая техника, этот инструмент имеет свойство выходить из строя, несмотря на несложное устройство.
Классификация основных неисправностей включает в себя:
- полное отсутствие завода двигателя
- двигатель заводится и глохнет
- неустойчивая работа инструмента
- остановка работы при нагрузке
- потеря мощности.
Если бензопила не заводится совсем, причина может быть в следующем:
- Производственный брак
- Отсутствие топлива
- Проблемы с запуском системы зажигания
- Отсутствие искры от свеч зажигания
- Некачественная топливная смесь
- Засор карбюратора
- Проблемы с высоковольтным проводом
- Отсутствие компрессии.
Почему бензопила заводится и глохнет, что делать в таком случае? Необходимо подробно рассмотреть причины для этого.
Содержание
- Бензопила заводится и глохнет: причина, видео
- Почему бензопила плохо заводится и глохнет
- Устранение неполадок
Бензопила заводится и глохнет: причина, видео
Причина того, что бензопила может заглохнуть сразу после завода, кроется в неполадках определенной части оборудования.
- Самой банальной причиной того, почему бензопила завелась и заглохла, может являться низкий уровень топлива в баке. Подтверждением тому может послужить остановка работы инструмента при наклоне, когда остатки топлива скапливаются в определенном месте топливного бака. При некачественном топливе также может возникать проблема с работой бензопилы, в этом случае нужно полностью его заменить.
- Засор сапуна, который значительно уменьшает расход топлива к двигателю.
- Недостаточный контакт колпачка провода со свечой, который приводит к сильному нагреванию изолятора свечи. Ухудшение контакта может возникать из-за механического сдвига или нагара.
- Поломка свечей зажигания.
- Засор глушителя, из-за которого ухудшается вывод отработавших газов, приводящий к остановке работы двигателя. По этой причине бензопила может заводиться и глохнуть на холостом ходу. Осадок в глушителе также может появляться из-за некачественного топлива или неправильной эксплуатации инструмента.
- Плохая отрегулировка карбюратора.
- Поломка поршневой группы
- Проблемы с топливным фильтром или насосом. При этом бензин может протекать через насос или плохо течь через топливный фильтр к карбюратору. В итоге, бензопила заводится и глохнет при увеличении оборотов.
- Загрязнение воздушного фильтра. Проблемы с этим элементом оборудования приводят к тому, что, при повышенных нагрузках на двигатель он просто не справляется с ними из-за засора и останавливается. Аналогичный итог получается также при увеличении оборотов.
- Замыкание цепи из-за отсутствия или недостаточного количества смазки, а также неполадки с тормозом цепи.
Почему бензопила плохо заводится и глохнет
При плохом запуске оборудования «на холодную» проблема может быть в отсутствии компрессии, т.е. кольца изношены из-за длительного срока эксплуатации, требуется их замена. Иногда причиной того, что двигатель плохо заводится в не разогретом состоянии, является проблема с глушителем, а также плохой контакт между свечой и проводом.
Также причинами для плохого запуска могут быть износ или повреждение прокладки, резиновой манжеты в ускорительном насосе карбюратора, из-за чего возникает дополнительный приток воздуха, приводящие к повышению оборотов пилы.
Устранение неполадок
Эксплуатация оборудования должна быть правильной, с периодическим осмотром составляющих элементов для предотвращения поломки. Чтобы устранить неполадки, необходимо проверить все составляющие оборудования на предмет их функционирования.
Если бензопила заводится и глохнет, причина может быть устранена своими силами. Если она заключается в нехватке или неправильно приготовленной топливной смеси, необходимо это исправить. Для профилактики во время простоя бензопилы всегда следует сливать остатки топлива.
Необходимо проводить периодическую проверку свечей зажигания. При этом следует убирать нагар, забивающий зазор соединения, а также проверять наконечники на наличие топлива. Еще одной причиной неполадок со свечами зажигания может быть их намокание бензином. Для этого их нужно снять, обтереть ветошью и оставить сушиться. Неисправные свечи заменяются.
При отсутствии искры между свечой зажигания и высоковольтным проводом, но при наличии их хорошего соединения, необходимо заменить блок зажигания.
Засор глушителя является частой причиной поломки, при которой бензопила заводится и сразу глохнет. Для устранения неисправности нужно демонтировать глушитель, прочистить его от нагара при помощи наждачки или специального химического раствора. Если модель бензопилы неразборная, в систему заливаются химические вещества и находятся там несколько часов, затем она продувается.
Карбюратор необходимо отрегулировать, если бензопила глохнет на холостом ходу. Точная настройка является довольно трудоемким процессом, поэтому обычно она производится в сервисных центрах. Но, на некоторых моделях есть элементы для его настройки, достаточно повернуть болт на пол-оборота для повышения оборотов бензопилы, неполадки будут устранены. При засоре жиклеров, форсунок, каналов и фильтров необходимо разобрать и прочистить весь карбюратор. При износе сальников, прокладок, манжеты, необходимо их заменить, предотвратив «подсос» воздуха.
При возникновении проблем с топливным или воздушным фильтром, необходимо заменить топливный насос или очистить воздушный фильтр.
При засоре сапуна необходимо прочистить его обычной иглой.
Когда бензопила заводится и сразу глохнет, причина может крыться в неправильной работе цепи. Для устранения проблем проверяется наличие масла в емкости для смазывания цепи, а также маслоотводящая трубка на предмет разрывов или засора.
При осмотре поршневой группы следует обратить внимание на цилиндр, при необходимости заменить его или поршень. Можно произвести расточку цилиндра под размеры нового поршня. Если поршень с цилиндром в норме, следует обратить внимание на дефекты поршневых колец и необходимость их замены.
Помимо всего прочего, следует контролировать срок эксплуатации деталей, указанный в паспорте изделия, к которым относятся ведущая звездочка, шина, цепь, часть антивибрационной системы, вовремя производить их замену.
При длительном простое инструмента стоит проверить состояние топливопровода. Если трубка растрескалась, придется заменить ее новой.
Бензопила глохнет при повороте набок
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы mpc855
- Дата начала
Помощь Форум лесоводов:
мпк855
Новый член
- #1
У меня есть мотоцикл Husqvarna 345, который глохнет всякий раз, когда я переворачиваю его рулем вниз и даю газу.
Он запускается нормально и работает на холостом ходу нормально.
Если я переверну его стержнем вверх и даю газу, он работает отлично. Бесполезен для большей части моей стрижки… но отлично работает в этом положении.
Когда я даю ему газ в нормальном положении, он не всегда работает правильно, увеличивая и уменьшая обороты.
Когда я переворачиваю его стержнем вниз, он издает звук, когда я даю ему газ, как будто у него кончается бензин, и в конечном итоге он глохнет, если я удерживаю дроссельную заслонку в этом положении более секунды или двух.
После того, как я перевернул его стержнем вниз и получил «паттинг» (но не дал ему умереть), если я затем поверну его обратно стержнем вверх и нажму на газ, он пару раз нажмет на газ, а затем внезапно, кажется, срабатывает, а затем работает нормально. Он продолжает работать нормально, пока я держу его в этом положении.
Я пробовал несколько способов: залить Seafoam в бак, отрегулировать винты высоких/низких/холостых оборотов, заменить топливный фильтр, заменить свечу зажигания, снять топливопровод и проверить его на наличие трещин, а также переместить (утяжеленный) топливный бак. фильтр вокруг в резервуаре, чтобы попытаться получить его в другом положении. Ни одна из этих вещей не решила проблему.
Я не уверен на 100%, что в топливной магистрали нет трещины толщиной с волос, невидимой моим глазам, но я пробовал дуть и сосать через нее большим пальцем на конце, и она кажется тугой, и проблема сохраняется независимо от того, почти пустой бак или полностью полный, поэтому я думаю, что это не топливопровод.
Я искал в Google, и одна вещь, которую кто-то предложил для подобной проблемы, была «протекающее уплотнение». Однако этот человек не вдавался в подробности о том, как проверить или исправить протекающее уплотнение, а я не особо разбираюсь в двигателях, поэтому я не знаю, что там делать.
Есть идеи?
Спасибо,
Майк
улыбающийся опоссум
Зависимость от ArboristSite
- #2
Может быть проблема с топливопроводом, НО похоже, что у вас может быть уплотнение. Большую часть времени, если он не будет работать под углом, это во многих случаях уплотнения и подшипники. Сделайте вакуумный тест для проверки.
Хайоктан
Зависимость от ArboristSite
- #3
Попробуйте открыть L-образный винт, скажем, на 1/8 @ 1/4 больше. Вы должны почувствовать разницу. Если нет, то вам необходимо провести испытание давлением.
Рыба
Древесный урод
- #4
Топливопровод.
Посмотрите на место, где он входит и выходит из резервуара. Если это так, вы также должны пройти через углеводы.
Эрик
Зависимость от ArboristSite
- #5
Согласен…. со всеми.
Звучит немного драматично для сальника коленчатого вала, но если вы исключили топливный шланг, я бы провел испытание картера под давлением и вакуумом. Конечно, если у вас есть средства для проведения этого теста… сначала проверьте давление в топливной магистрали.
Наконечник стрелы
РЕДКАЯ ПОРОДА
- #6
Тут же, все читают мои мысли. Я уверен, что это одна из упомянутых вещей.
мпк855
Новый член
- #7
Спасибо всем за предложения. Я не особо разбираюсь в ремонте двигателя, поэтому пока нет вакуума и давления.
Я собираюсь попробовать поставить на машину новую топливную магистраль и посмотреть, поможет ли это, но я пытаюсь понять логику, стоящую за этим (не подвергая сомнению чей-либо опыт, просто пытаясь понять): если проблема постоянна бак почти пустой или полностью полный, разве это не исключает трещину в топливной магистрали? Если бы линия была полностью погружена в воду, кажется, что трещина в ней не имела бы никакого эффекта.Отдельно хочу сказать, что мне нужно вернуться к рубке деревьев, так что сегодня или завтра я возьму новую пилу и в свободное время поработаю с 340-й. До сих пор я был доволен 340; он маленький, маневренный, легкий и отлично срезал тысячи небольших деревьев (3-6 дюймов), но, похоже, они больше не продают 340 в моем районе. Лоус носит 435, который выглядит примерно такого же размера, как мой. 340. Если я был доволен 340, как вы думаете, мне понравится 435? Другие предложения также приветствуются.0004
Таксмантоо
Игры с бензопилами
- #8
Сотни (тысячи?) Ryobi 10532 были возвращены и поступили на рынок после ремонта, потому что топливная магистраль была слишком длинной и жесткой, она сильно прижимала топливный фильтр/заборник к левой стороне бака. Если вы повернете пилу вниз, она умрет.
мпк855
Новый член
- #9
На самом деле я забыл о двух других вещах, о которых мне только что напомнили посты Фиша и Taxmantoo:
Утяжеленный топливный фильтр по умолчанию находится на стороне пилы, так что, во всяком случае, я ожидаю, что проблемы возникнут, когда пила была наклонена барной стойкой вверх. И пила работает нормально уже около двух лет; эта проблема только начала проявляться на прошлой неделе или около того.
Кроме того, после того, как я проверил топливопровод, я перевернул его, поэтому, если возникла проблема в месте, где топливопровод входит в бак, теперь этот пункт должен быть погружен в воду, когда бак полный. (Участок линии, выходящий за пределы бака, относительно короткий; большая часть линии проходит внутри бака.)
О, еще одна вещь, которую я только что заметил, это то, что пила оставила небольшую лужицу смазочного масла на полу. где он сидел в течение последнего часа, и я никогда не замечал ничего подобного раньше. Это только потому, что я запускал его, фактически ничего не вырезая, выполняя все эти тесты?
Таксмантоо
Игры с бензопилами
- #10
mpc855 сказал:
О, еще одна вещь, которую я только что заметил, это то, что пила оставила небольшую лужицу смазочного масла на полу, где она стояла в течение последнего часа, и я никогда не замечал ничего подобного раньше. Это только потому, что я запускал его, фактически ничего не вырезая, выполняя все эти тесты?
Нажмите, чтобы развернуть…
Звучит осуществимо. Если я провожу слишком много времени, играя с пилой, пытаясь заставить ее работать правильно, крышка сцепления имеет тенденцию собирать масло внутри.
для наружного применения
ArboristSite Guru
- #11
Похоже на утечку воздуха
Я слышал, что пила нередко переключается на пару сотен оборотов в минуту, когда кладет ее на бок. Но если это настолько драматично, что двигатель начинает гоняться или сразу глохнет, это, скорее всего, утечка воздуха. Я прочитал несколько тем / сообщений, посвященных этим симптомам, и обычно утечка воздуха приводит к остановке пилы, когда она лежит на пиле. Что мне интересно, возможно ли распылить немного мыльной воды на область уплотнения кривошипа, не снимая ничего серьезного или блокируя цилиндр? Будут ли появляться пузыри вокруг места утечки, просто вращая рукоятку туда-сюда?
лесозаготовка
Новый член
- #12
Распылите очиститель карбюратора там, где, по вашему мнению, присутствует утечка воздуха. Если есть один, мотор умрет. Немного сложно на стороне углеводов или вокруг них. Он попадет в воздухоочиститель и убьет его.
Оки
Пристрастие к ArboristSite
- №13
Если вы ослабляете натяжение цепи или снимаете ее, а симптомы несколько меняются, это указывает на то, что боковое уплотнение муфты выходит из строя.
Иногда это также приводит к небольшому изменению холостого хода.
Бензопила, у которой изменяются симптомы работы при выполнении теста наклона, также является индикатором утечки уплотнения коленчатого вала. Масло на полу не беспокоит. Это просто блокирует масло от того, что ты возишься с пилой.
Вы говорите, что идете за новой пилой. Вы можете посмотреть видео о том, как проверить герметичность уплотнения картера, и поиграть с пилой в свободное время. Если вы очень часто пользуетесь бензопилой, вам в любом случае нужна запасная пила, а возможность ремонта бензопилы также является плюсом.
ЭхоСиндайваМакитаДолмар
Оператор ArboristSite
- №14
Нажмите, чтобы развернуть…
Я надеюсь, что он исправил это за 13 лет, прошедших с тех пор, как он начал тему.
Оки
Зависимость от ArboristSite
- №15
Я надеюсь, что он исправил это за 13 лет, прошедших с тех пор, как он начал тему.Нажмите, чтобы развернуть…
Мы все еще здесь ради него.
Надеюсь, его новая пила еще работает.
сынок580
Оперативник ArboristSite
- №16
У меня такая проблема на одной из моих пил Blue Max — оказалось, что топливопровод не следит за газом все время. Эта линия должна быть не только гибкой, но и фильтр должен быть взвешенного типа. По крайней мере, это то, что я нашел на всех марках пил.
thenne1713
Оператор ArboristSite
- # 17
В ПЕРВУЮ очередь необходимо проверить, что ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР ВСЕ ЕЩЕ ПРИСОЕДИНЕН ВНУТРИ ТОПЛИВНОГО БАКА, затем убедитесь, что трубопровод все еще гибкий и не имеет трещин, и что фильтр правильно опускается в нижнюю точку при вращении пилы.
поющийвудваккр
Зависимость от ArboristSite
- # 18
12 лет спустя… наверное продал, лол
Echo cs-345 утечка воздуха?
- эдмксз2002
- Бензопила
- Ответы
- 4
- просмотров
- 211
баллистический пончик
Stihl MS250, глохнет при сбросе газа, но ТОЛЬКО при полоске в логе
- Amin_1992
- Бензопила
23
- Ответы
- 51
- просмотров
- 3К
Amin_1992
Stihl 026 — течь карбюратора и/или картера
- nedsim
- Бензопила
- Ответы
- 16
- просмотров
- 876
nedsim
Проверка работоспособности — Stihl 015 AV Утечка топлива
- boodog
- Бензопила
- Ответы
- 11
- просмотров
- 639
boodog
MS290 глохнет при сбросе газа
- jesseoshea
- Бензопила
- Ответов
- 19
- просмотров
- 2К
TRTermite
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Нужна помощь в определении, является ли этот 201TC M-Tronic или нет?
- Последний: Sierra_rider
Бензопила
С
Новое для меня (MS251c и MS180c): ищу полезную информацию
- Последнее: SteveSr
Бензопила
Получение дров (и прочего)
- Последнее: Lee192233
Дрова, отопительное и дровяное оборудование
Помогите мне определить это дерево
- Последнее: Рейнтри
Форум помощи домовладельцам
Держатель браслета MS 460. .
- Последнее: Bj Shock
Бензопила
Дж
20-дюймовые шины с узким пропилом для пил объемом 50 куб. см
- Последняя версия: JimmyT
Бензопила
Т
Хотите продать ПК на Echo 620P
- Последние: топперы
Бензопилы
Е
Топливо без этанола теперь запрещено на заправочных станциях Канады?
- Последний: Эрлофлондон
Бензопила
Верх
Poulan XXV Проблема Увеличение оборотов при наклоне вперед и штамповке
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы Дегалл
- Дата начала
Помощь Форум лесоводов:
Чайка
ArboristSite Lurker
- #1
Всем привет. У меня есть Poulan Micro XXV, который я прикрутил к цилиндру/поршню от Poulan 180 Pro. Он защелкивается и подходит очень хорошо (180 — это конструкция с двумя кольцами, поэтому я подумал, что увижу, насколько хорошо это будет работать). У меня странная проблема. Пила работает хорошо, когда она находится на уровне земли, но если я наклоняю ее вперед, обороты увеличиваются, а когда я возвращаю ее обратно, она останавливается и глохнет? Это происходит только при работе двигателя на холостом ходу. Я пробовал другой углевод, и происходит то же самое. Сначала я подумал, что у меня где-то утечка вакуума, поэтому я осмотрел его довольно близко и не смог найти проблему. Кто-нибудь слышал об этом раньше?
Лейксайд53
Гаечный ключ Stihl
- #2
У вас вполне может быть утечка вакуума — трудно найти ее при осмотре — вам нужно проверить давление/вакуум. Ищите что-то, что «Flexs».
Вижу многие видели, что притормаживают при наклоне вперед или вбок. Это происходит из-за того, что L слишком богат топливом, скапливающимся на дне картера или в чехле карбюратора. Наклоните вперед, и избыток топлива изменит смесь.
Наклоните пилу вперед, запустите дроссельную заслонку, наклонив ее. Обороты остаются выше или падают до холостых?
Чайка
ArboristSite Lurker
- #3
Сегодня мне снова удалось поиграть с пилой. Срабатывает только на холостом ходу. Вы наклоняете его вперед, на холостом ходу он увеличивает обороты, затем начинает трясти, и если вы снова выравниваете его, он глохнет. Если вы держите дроссель открытым, он работает с большой мощностью, независимо от того, в каком положении он находится. Я заметил, что причина увеличения мощности, а не гибель, не из-за утечки воздуха, а из-за слишком много топлива. После того, как он умирает, тяжело заводится, как будто он залит. Я вытащил свечу и, конечно же, она была пропитана топливом. Каким-то образом топливо льется в цилиндр, когда он наклонен вперед. Цилиндр от 180 Pro, который я поставил, был немного другого дизайна, и я подумал, не моя ли это проблема.
Колено-бомбы
ArboristSite King
- #4
Похоже, ваш низкоскоростной жиклер (L) слишком обогащен. Попробуйте повернуть его (по часовой стрелке) на 1/8 оборота за раз и повторите попытку.
Чайка
ArboristSite Lurker
- #5
Майк, ты был абсолютно прав. Я повернул нижний винт на 1/8 оборота и продолжал попытки, пока он не перестал увеличивать обороты и глохнуть при наклоне вперед. Спасибо!!
Я новичок в настройке этих маленьких двух штрихов, как вы можете видеть из моих вопросов. У меня есть пара вопросов о настройке этого карбюратора, чтобы он кричал и вел себя предсказуемо при запуске и работе.
1) регулировка, которая управляет остановкой дроссельной заслонки, должен ли винт быть отрегулирован так, чтобы он останавливался, когда клапан полностью закрыт, или он должен быть отрегулирован так, чтобы клапан не был полностью закрыт, пропуская немного воздуха на холостом ходу?
2) как регулируется верхний винт, и если я играю с высоким, нужно ли возвращаться и регулировать нижний?
Теперь он работает довольно хорошо, с большим количеством возни, но это было сделано методом проб и ошибок, а не с использованием правильного метода настройки карбюратора.
TimberPig
ArboristSite Guru
- #6
Настройка карбюратора подробно описана здесь. Если вы воспользуетесь поиском и осмотритесь, то вскоре найдете много тем о том, как правильно настроить регулировку карбюратора. Был даже один пару дней назад. Если вы начнете поиск, расширенный поиск, затем наберете настройку карбюратора (или что-то подобное) и будете искать только на форуме по бензопилам и только по названиям, я уверен, что вы сможете целыми днями читать о том, как настроить этот карбюратор.
Cut4fun
Чем быстрее, тем лучше
- #7
тюнинг карбюратора
Два звена для тюнинга карбюратора.
http://www.madsens1.com/sawtune.htm
http://ilvirtualforest.nres.uiuc.edu/harvest/timstips/sawburetor.htm
Колено-бомбы
ArboristSite King
- #8
Сайт Madsens — лучший справочник по настройке пилы, который я когда-либо видел.
Стопорный винт пластины-бабочки должен быть установлен таким образом, чтобы пила работала на холостом ходу достаточно высоко, чтобы не глохнуть, но достаточно медленно, чтобы цепь не вращалась.
Высокая скорость управляет максимальным числом оборотов в минуту. Если он слишком бедный, пила будет слишком быстро вращаться и взорвется. Если он слишком богатый, он будет терять мощность, сосать бензин, нагаривать двигатель и много дымить.
Рыба
Древесный урод
- #9
Как насчет топливопровода?
Чайка
ArboristSite Lurker
- #10
Я следовал приведенным выше инструкциям, и теперь пила работает довольно хорошо. Я больше беспокоился о правильной регулировке высоты, потому что не хотел спалить пилу. И последний вопрос. Забавная вещь об используемом карбюраторе (Walbro WT20) и запасном, который я пробовал, когда дроссельная заслонка широко открыта, топливо, которое распыляется над дроссельной заслонкой, идет повсюду. Это как маленький фонтанчик, который бьет вверх? Это нормально? Когда крышка карбюратора установлена, это, кажется, не имеет значения, потому что топливо все еще находится во всем маленьком отсеке. Вы могли бы подумать, что вакуум, создаваемый двигателем, всасывает топливо в карбюратор, но похоже, что снаружи карбюратора распыляется больше топлива, чем внутри. Большое спасибо всем за помощь.
Чайка
ArboristSite Lurker
- #11
Кто-нибудь знает, почему мой карбюратор разбрызгивает топливо, как фонтан. Похоже, что снаружи карбюратора распыляется больше топлива, чем внутри. Я пробовал другой углевод, и он делает то же самое. Это нормально?
Stihl 026 глохнет при наклоне вперед
- тимбо917
- Бензопила
2
- Ответы
- 20
- просмотров
- 709
chilipeppermaniac
Проблема с высокой скоростью Poulan
- приятель
- Бензопила
2
- Ответы
- 22
- просмотров
- 1К
Chevboy0167
Нужна помощь: Проблема с холостым ходом бензопилы Stihl MS 180C
- ahdofu
- Бензопила
- Ответы
- 11
- просмотров
- 916
ахдофу
Stihl MS250, глохнет при сбросе газа, но ТОЛЬКО при полосе в логе
- Амин_1992
- Бензопила
23
- Ответы
- 51
- просмотров
- 3К
Amin_1992
Stihl MS192 TC Захлебывание/остановка в холодном состоянии
- BSS
- Бензопила
23
- Ответы
- 49
- просмотров
- 3К
БСС
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Нужна помощь в определении, является ли этот 201TC M-Tronic или нет?
- Последний: Sierra_rider
Бензопила
С
Новое для меня (MS251c и MS180c): ищу полезную информацию
- Последнее: SteveSr
Бензопила
Получение дров (и прочего)
- Последнее: Lee192233
Дрова, отопительное и дровяное оборудование
Помогите мне идентифицировать это дерево
- Последнее: Рейнтри
Форум помощи домовладельцам
Держатель браслета MS 460.