Бензопила хускварна 142 – Бензопила Хускварна 142: характеристики, отзывы, цена, аналоги

Содержание

Бензопила Husqvarna 142e — особенности, характеристики, инструкция, отзывы

Бензопилы используются для распила и дальнейшей обработки древесины. Они пригодятся владельцам частных участков, лесорубам и строителям. Компания Husqvarna предлагает мощную профессиональную технику и модели для повседневного пользования.

Оглавление:

  1. Общая характеристика бензопил
  2. Особенности бензопилы Husqvarna 142e
  3. Инструкция по эксплуатации

Общая характеристика бензопил

Бензопила представляет собой удобный инструмент для распилки дерева.

Конструкция машины состоит из цепи, шины и цепного колеса.

В зависимости от силы и продолжительности работы они делятся на 3 группы:

  • Бытовые инструменты предназначены для распила небольших бревен. Длительность их работы суммарно составляет 40 — 60 минут в сутки. Такой тип пилы оптимален для облагораживания территории частного дома или помощи в ремонте.
  • Полупрофессиональные бензопилы — это промежуточный вариант по мощности и цене. Они могут работать 3 – 4 часа в день.
  • Фермерские бензопилы обеспечивают 12 – 15 часов работы в сутки. Модели более сбалансированы и оснащены повышенной защитой от вибраций. Отличаются высокой производительностью и подходят для ежедневных рабочих нагрузок.

При соприкосновении бензопилы с деревом происходит сильный удар. Вопрос обратного толчка решается автоматической остановкой цепи. Для этого в бензопиле присутствует инерционный тормоз.

Важной особенностью инструмента является наличие системы уменьшения вибрации. Недостаточно резиновых уплотнителей между корпусом и рукояткой бензопилы. При долгой работе идет большая нагрузка на руки и суставы. Предпочтительней система распределения веса. Блок мотора отделяют от блока рукояток и топливного бака.

Важно не перегружать бензопилу и систематически проверять пильную гарнитуру. Тогда оборудование прослужит долго.

Если нет опыта работы с бензопилой, отдайте предпочтение легкой модели. Например, пиле Husqvarna 142e. Для тестирования пилы поддержите ее в руках несколько минут.



Особенности бензопилы Husqvarna 142e

Бензопила Husqvarna 142e относится к бытовому виду. Используется для благоустройства сада и двора. Инструмент отвечает строгим правилам безопасности.

И имеет следующие технические показатели:

  • Величина цилиндра в 40,2 см³.
  • Сила двигателя 1,9 кВт.
  • Обороты движка при максимальной нагрузке составляют 9000 ед/мин.
  • Объем топливного бака 0,41 л.
  • Бак для масла в 0,2 л.
  • Уровень звука свыше 95 Дб.
  • Показатель шума 118 Дб.
  • Сила вибрации передней рукоятки 4,8 м/с.
  • Вибрация задней рукоятки 6,5 м/с.
  • Шаг цепи составляет 0,83 см.
  • Вес оборудования составляет 4,6 кг.
  • Желательная длина для шин 33 – 38 см.

Потребители отмечают ряд достоинств бензопилы Husqvarna 142e:

  • Изогнутая передняя рукоятка. Она легка в охвате и обеспечивает надежное сцепление с рукой.
  • Узкий корпус и небольшой вес делают модель удобной в пользовании.
  • Система поглощения вибрации распределения 2-х масс. Предотвращает затекание рук и ухудшения кровообращения.
  • Цепной тормоз и щиток для безопасной работы.
  • Кованый коленчатый вал из трех секций. Увеличивает мощность бензопилы.

Husqvarna 142e является переносной, маневренной пилой. Модель подходит как для разделывания бревен, так и валки деревьев.

Инструкция по эксплуатации

Перед использованием Husqvarna 142e ознакомьтесь с инструкцией по ее эксплуатации:

  • При транспортировке бензопилы отсоедините зажигание, чтобы предотвратить не желаемый ее запуск.
  • Используйте специализированную защитную одежду и обувь.
  • Убедитесь, что на расстоянии в 10 метров от места работы нет людей и животных.
  • Держите бензопилу прочно обеими руками.

  • Не давите на пилу в конце процесса пиления. Это может привести к потере равновесия после окончания распилки.
  • Проводите систематическое техническое обслуживание инструмента.
  • Смешивайте топливо на открытом воздухе вдали от легковоспламеняющихся материалов.

 

 

strport.ru

Техническое обслуживание бензопилы Хускварна 142

Вопрос: Возникла проблема с бензопилой Husqvarna 142. Произошло заклинивание поршня вышедшим стопором поршневого пальца. При разборе обнаружен треснутый импульсный патрубок.

Куплена новая поршневая группа. После сборки пила заводится хорошо, но холостые обороты неустойчивые и не развивает мощность. Настройки карбюратора не трогал. При нажатии акселератора есть сильные провалы, приходится всё время подгазовывать.

Сборку проводил сам, подсоса воздуха нет, бензонасос работает нормально, сальники хорошие.

При сборке двигателя заметил, что родной поршневой палец имеет внутри перегородку, а новый нет. Может кто подскажет, влияет перегородка в пальце на работу двигателя или нет?

Ответ: Очень редко чтоб после замены поршневой работало нормально не меняя настроек карбюратора. Регулировка в данном случае — обычное дело, даже не обычное, а нужное. Замените импульсник! — без этого все впустую.

Идеальная настройка карбюратора возможна лишь при соответствующем состоянии поршневой. А так карбюратор лишь подстраивается под запросы ЦПГ. Если палец предназначен для данной модели — ставьте смело.

Вопрос: У моей бензопилы Хускварна 142 не получается найти холостые обороты. Когда заведу, то не могу найти холостые обороты. Цепь постоянно крутится.

Пробовал регулировать карбюратор, вроде отрегулировал, но постоит несколько дней без дела б/п, и опять надо регулировать. Я регулирую при прогретом двигателе.

Ответ: Такое случается, когда поршневая уже подуставшая или где то подсасывает воздух или карбюратор понемногу глючит (на этих пилах он, честно, мне не очень нравится).

Еще бывает что карбюратор настроен правильно, холостые — 2900-3000 оборотов (и не плавают) — а цепь крутится. Вот, это когда уже износ сцепления, в частности, когда растянута пружина.

Вопрос: новая бензопила Husqwarna 142 нормально отработала 1 бачок топлива на масле НР, учитывая конечно обкаточный режим (на средних оборотах резали ветки).

После второй заправки но уже на другом масле, заводится нормально, но после перегазовки вместо холостых оборотов сама сильно газует, а при попытке газовать — глохнет. Помогите кто сталкивался? Импульсный канал цел и колено тоже, а регулировочные иглы никто не трогал.

Ответ: У меня была такая же проблема. Снял и разобрал карбюратор все в порядке все прокладки мембраны чисты, но все-таки сделал промывку всех каналов, особенно игла с пружиной.

Собрал -пила завелась с пол-оборота, секунд через несколько непонятной работы, перешла в нормальный режим, т.е заводится как положено, после перегазовки раб. на холостом ходу Еще слегка подрегулировал винт холостых оборотов.

Вопрос: Разобрал-собрал бензопилу Хускварна 142, попробовал заводить. Завелась достаточно быстро при полностью вытянутой заслонке.

После перегазовки и, соответственно, сброса оборотов до холостых, глохла. Если газ до конца не отпускать и не давать заглохнуть — работает ровно, обороты набирает легко («в пол» не газовал).

Карбюратор не разбирал, винты L и H никто не трогал с момента покупки, винт Т периодически крутили. Правильно ли я понимаю — нужно навесить цепь,

отрегулировать винт Т, винты L и H не трогать, обкатать новую ЦПГ и отрегулировать по тахометру? Или выставить рекомендованные 2 и 2 оборота для H и L, обкатать и отрегулировать по тахометру? Или сначала регулировать, потом обкатывать?

Ответ: При запуске бензопилы после капремонта — довольно распространенное явление. Просто не знаю на каком уровне у Вас познания по регулировке карбюратора.

Я, к примеру, делаю так: сначала подгазовываю несколько минут, но до конца не сбрасываю, не давая заглохнуть. Потом мне надоедает и тогда кручу винт L по часовой стрелке и пробую когда уже не глохнет.

Я настройки не выставляю, поскольку хорошо слышу движок, понимаю что он хочет и регулирую уже на ходу, в процессе так сказать. Вам советую добавить холостой ход винтом Т, если завелась хорошо — значит с винтом L более менее порядок.

Вы понимаете правильно, сначала нужно обкатать, если сейчас сделать точную регулировку то со временем, в процессе обкатки все равно придется еще регулировать. При обкатке (после капремонта) настройки карбюратора меняются.

Вопрос: Пила Husqvarna 142 работает, но если не газуешь глохнет после 2 минут работы на холостом. Импульсник целый, патрубок карбюратора тоже, сальники-подшипники коленвала новые, куда копать?

Ответ: Подрегулировать карбюратор, приработается — будет лучше. Как точно на Вашей пиле винт L отрегулирован? Может надо подрегулировать. Если не поможет — или компрессия маловата или неполадки карбюратора.

Вопрос: Правильно ли я понимаю действия по регулировки карбюратора? Крутим L находим по тахометру максимальные, потом винтом холостого хода ставим 3000, далее винтом H ставим чтоб за 13000 не выкручивал, так?

Ответ: Для L тахометра и не нужно, находим максимальные, потом влево (против стрелки) — должен быть характерный, отчетливый звук на холостом ходу и хороший разгон — без провалов.

И после резкого нажатия и отпускания рычага газа пила не должна глохнуть. А уж потом винтом Т ставим 3000. А насчет винта Н — все верно.

benzpila.ru

Настройка Бензопилы Хускварна 142 — NZIZN.RU

Для чего нужна регулировка карбюратора Хускварна

Карбюратор является одним из принципиальных механических узлов, из которых состоит бензопила. В его задачках – смешивание горючего с воздухом и подача приобретенного состава к движку. Но в процессе работы бензопилы случаются ситуации, когда регулировка карбюратора Хускварна становится нужной. Регулировка карбюратора хускварна 137, 14, 435 и других моделей. Настройка карбюратора бензопилы husqvarna своими руками. Зависимо от обстоятельств, регулировка карбюратора модели бензопилы 142 и иных серий производится для предотвращения последующих ситуаций:

  • наличия перебоев в работе мотора, сопровождаемых его отключением;
  • лишнего употребления горючего в работе.

Так как карбюратор оказывает влияние на качество горючего, в первом случае необходимость опций карбюратора пилы 137 либо других проф серий, как Хускварна 240 либо 260 подразумевает воздействие конкретно на достаточное количество горючего сырья, поступающего в карбюратор для смешивания с воздушной массой. Понятно, что наибольшая производительность вероятна только при определённом соотношении данных веществ. 2-ой момент регулировки карбюраторного смесителя бензопилы вызван недочетом поступающего воздуха, что провоцирует недогорание впрыскиваемого бензина с его выходом в виде густого дыма. Впору проведённая смена характеристик своими руками по уменьшению количества впрыскиваемого горючего дозволит существенно резвее понизить расход этого продукта.

Ремонт своими силами сохранит не только лишь бюджет, да и время, потраченное на транспортировку и очередь в мастерской. Это касается и подмены разных запчастей в бензоинструменте, как цепь на бензопилу либо головка триммерная универсальная на мотокосу, или масла для электроприводных изделий.

Когда нужна регулировка карбюратора бензопилы Хускварна

Пренебрежение отклонениями в обычной работе бензоинструмента чревато тем, что даже при сильном желании регулировка карбюратора бензопилы Хускварна возможно окажется никчемной и будет нужно подмена или этого узла, или уже частей мотора, пострадавших от длительных термических или механических нагрузок. Потому, как пила показала 1-ые отличия, следует немедля создавать ремонт в виде легких регулировочных действий. Бензопилы «хускварна с бензопилой «хускварна 142 настройка карбюратора. В числе таких конфигураций в работе отметим:

Как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле Husqvarna

How to tune the carburetor on a chainsaw Husqvarna Регулировка карбюратора на бензопиле с помощу 3-х винтов THL.

Регулировка карбюратора!!!Хускварна 137-142 АнтиРег!

Харэ подкармливать китайцев и жлобов!!!Разбирать и чистить карбюратор ,поменять пересохшие диафрагмы ,крутить и

  1. Бензопила очень медлительно разгоняется;
  2. Инвентарем не достигается наибольшая мощность, а при нагрузке она стремительно падает;
  3. Мотор нередко глохнет;
  4. В работе цепной пилы слышен сильный шум;
  5. Бензопилой освобождается не свойственное количество дыма, увеличивающееся при каждом шаге нагрузки.

Как Вы увидели какие-либо из перечисленных отклонений, карбюратор косы 435 либо немного усиленной его копии пилы Хускварна 55 должен быть срочно отрегулирован. Своевременное сервис так же предсказывает отсутствие растрат на полную подмену запчастей и блоков приводной и топливной системы мотора бензопилы. Рекомендации по регулировке карбюратора бензопилы хускварна 137 -настройка от 142 не. Поэтому, при трудностях в работе карбюраторной системы Хускварна 340 и всех иных линеек опции выручат и бензопилу, и рабочие процессы, и средства хозяев. По мере надобности, в компании «Коса-моторс» можно заказать настаивание устройств, подмену запчастей, а так же приобрести леску для триммера с консультацией по её самостоятельной установке.

Настройка карбюратора Husqvarna своими руками

Во всех бензиновых пилах Husqvarna регулировка карбюратора происходит в аналогичном порядке, потому что все изделия имеют однообразный набор устройств. К примеру, если производится настройка систем в серии 236 бензоинструмента, процесс сопровождается поиском больших оборотов холостого хода при помощи неспешного проворачивания регулирующих винтов L – влияющий на жиклер низких оборотов, T – на жиклер больших оборотов и Н – регулировки холостого хода. Ремонт бензопилы хускварна 142 своими руками приобрести где находится сапун на. Процесс регулировки своими руками состоит из нескольких периодов, предполагающих проворачивание L и Н винтов, управляющих дроссельной заслонкой подачи горючей смеси и регулировку винта Т, настраивающего скорость холостого хода. Зависимо от вносимого параметра, регулировка пилы производится в последующей последовательности:
  1. После прогрева проворачивается L винт до больших оборотов в холостом ходу. Как таковые будут найдены, следует выполнить проворачивание в сторону уменьшения скорости вращения на ¼ оборота винта. Если цепь начала крутиться, производится сопроводительная регулировка винта Т против хода часов до остановки цепи.
  2. Регулировка винта Н на карбюраторе мотопилы проходит на 10ти-секундном периоде работы мотора в полном ходу, проведя ¼ оборота. Если критическая нагрузка не будет достигнута, операция повторяется. Недостающая настройка будет сопровождаться визжанием пилы, тогда как гиперболизированные характеристики принудят глушитель пустить больше дыма.
  3. Регулировка Т винта холостого хода производится оборотами по ходу часов до момента начала вращения цепи. Как это случилось, винт подкручивается назад, пока данный механизм не остановится.

Естественно, внесение карбюраторных опций дозволит Вашему инструменту работать очень производительно, но не следует забывать и о смазке. «Коса Моторс» советует приобрести масло для бензопилы специального предназначения на механизмы, потому что своевременное сервис даст инструменту дополнительный срок высококачественной службы.

Круг отрезной и круг шлифовальный имеют широкий диапазон внедрения, а сами круги эффективны и ординарны в применении

Ножики отличаются количеством зубьев, также материалом производства. Обзор бензопилы хускварна 142. Технические характеристики, ремонт своими руками, настройка карбюратора. Но самый главный вопрос – это травка по которой мы будем работать.

nzizn.ru

Сборка Бензопилы Husqvarna 142 • AURAMM.RU

Обзор бензопилы Хускварна 142, от устройства до ремонта

Бензопила Хускварна 142 является бытовым инвентарем и применяется для пиления только деревянных материалов. Её отличительная черта: ценовая доступность известного бренда смешивается с впечатляющими техническими чертами. Ознакомьтесь с плодами нашего обзора и удостоверьтесь сами.

ВАЖНО. Опытный электрик слил в сеть секрет, как платить за электроэнергию вдвое меньше, легальный способ. Читать далее

Технические характеристики

Двигатель

  • Тип: двухтактный с воздушным остыванием
  • Рабочий объём: 40 см 3
  • Мощность 1,9 кВт (2,58 л.с.)

Система зажигания

  • Тип: CD (конденсаторное зажигание)
  • Используемый тип свеч зажигания: Champion RCJ7Y
  • Межэлектродное расстояние: 0,5 мм

Топливная система

  • Ёмкость топливного резервуара: 0,37л
  • Объемное бензино–масляное соотношение: 50 к 1
  • Рекомендуемый бензин: высокооктановый неэтилированный

Система смазки цепи

  • Ёмкость резервуара: 0,19 л

Режущая гарнитура

  • Длина шины: 15 дюймов/38 см
  • Шаг цепи: 0,325 дюйма

Эргономические характеристики

  • Уровень создаваемого шума: 98–108 дБ зависимо от методики измерения
  • Масса ”сухой” бензопилы без шины и цепи: 4,8 кг

Анализ приведенных данных позволяет отметить 3 увлекательных особенности. Все, Хускварна 142 обладает хорошим вариантом для бытовой бензопилы мощностью, наименьшей усреднённой мощности проф пил такого же изготовителя примерно на 20%. Во-2-х, её режущая гарнитура стандартная для Husqvarna и по мере надобности подмены не приведёт к долгому поиску как еще его называют ожиданию. В-3-х, производитель акцентирует внимание на нетребовательности к качеству бензина, не указывая мало допустимое октановое число. Потому заключение на первом шаге обзора последующее: свойства бензопилы Хускварна 142 подходят не только лишь для выполнения работ на даче, да и полностью для полупрофессионального использования.

Читайте так же

Инструкция по эксплуатации

Это единственная палочка-выручалочка частенько, потому в наших обзорах она никогда не игнорируется. Смотрится не зловеще: всего 32 странички, две пустых где созданы для личных заметок. Следов перевода электрическими системами нет, однако в 2-ух местах фразы, мало режущие глаз, всё же бывают, к примеру, ”свеча зажигания не зажигает”.

Практически третья часть аннотации посвящена технике безопасности во время работы с бензопилой Хускварна 142. Приятно изумило описание приёмов работы не только лишь с деревьями, но и одновременно с сучьями: представлены подробные схемы неопасного сотворения пропилов. Очень понятно разъясняется воздействие формы конца шины на возможность отскока.

Свойства 142 Хускварны представлены много с маленький обмолвкой. Указана только одна модель применяемых свеч зажигания компании Champion. Но нигде не написано очевидно, что использовать любые другие модели категорически запрещено по причине конструктивных особенностей. Обычно, отечественные изготовители или указывают несколько подходящих моделей, или тщательно обрисовывают свойства требуемых свеч. Потому где описания комплекса бухгалтерских программ зажигания мог быть и более информативным. Это замечание не принципиально, поскольку опытные владельцы умеют пользоваться специализированными каталогами изготовителей и подобрать в большинстве случаев аналог любой свечи.

Порядок сборки бензопилы Хускварна 142 описан подробно с чертёжными пояснениями.

Отдельное внимание уделено самостоятельному исправлению мелких неполадок, возникающих в процессе работы. Как устранить неисправности, при которых бензопила Хускварна 142 не заводится или заводится и глохнет, описано очень подробно. А вот раздел, в котором описана настройка карбюратора, мог быть и более информативным. В частности, для регулировки качества смеси указано что крутить, но нечетко изложен критерий окончания регулировки.

Сборка бензопилы Husqvarna 142

Видео по сборке бензопилы husqvarna. Установка шины, установка клыка и натягивание цепи. Посмотреть каталог.

Разборка сборка бензопилы HUSQVARNA 142

В данном видео мы полностью разберем и соберем Хускварну и заменим поршневую на Хускварне. Покажу как все.

В целом, инструкция по эксплуатации бензопилы Хускварна 142 удобная и содержит минимум необходимых знаний по эксплуатации и ремонту.

Скачать инструкцию по эксплуатации бензопилы Хускварна 142 можно на странице нашего сайта — инструкции бензопил.

Органы управления

Здесь в Хускварне 142 — классический минимум. Представлены выключателем, принимающим положение On или Off, рычажком положения воздушной заслонки, который может быть в одном из трёх положений, и комбинированным рычагом управления положением дроссельной заслонки со стопором. Здесь требует пояснения только ”подсос”. Между фиксированными положениями открытой и закрытой заслонки есть третье устойчивое положение, соответствующее открытой наполовину заслонке карбюратора бензопилы. Оно используется при включении холодного двигателя после нескольких рывков стартером с закрытой заслонкой. Праймера у Хускварны 142 нет. Первичная подкачка топлива осуществляется при помощи ручки стартера. Что ж, чем меньше узлов, тем меньше поломок!

Хускварна 142 в эксплуатации

Читайте так же

Топливная смесь была приготовлена нами на основе бензина АИ 92 и фирменного двухтактного масла Husqvarna HP в пропорции 50 к 1. Здесь интересно отметить, что при отсутствии под рукой масла, добавляемого в указанном соотношении, производитель разрешает кратковременное использование качественного масла, разводящегося с бензином в соотношении 33 к 1.

Мы эксплуатировали Хускварну 142 около часа. В качестве бытовой бензопилы она подходит идеально: практически полное отсутствие вибраций в руках, вполне выносимый уровень шума и, главное, отличные режущие способности. Стволы свежей сосны и сухой березы диаметром 26 см были неоднократно распилены в среднем за 7 с каждый. Сухой дуб поддавался чуть медленнее; на распил бревна диаметром 24 см примерно уходило 14 секунд. Скорости распила немного ниже, чем у профессиональных бензопил, которые мы тестировали, но это уже и пилы другого порядка стоимости. Работы на полную мощность Хускварна 142 не боится, высокие обороты даже рекомендованы инструкцией. Тормоз срабатывает идеально – цепь останавливается мгновенно.

Затем был сделан анализ отзывов владельцев Husqvarna 142 на трёх специализированных форумах. Мы принимали во внимание лишь те публикации, авторы которых давно зарегистрированы и используют бензопилу не профессионально, т.е. не каждый день на протяжении нескольких лет. Результаты анализа не удивили и коротко состоят в следующем: поршневая группа надёжная, шина крепкая, пила удобная и неприхотливая к топливу. Нечастые выходы из строя бывают, но обусловлены наступлением срока замены расходных материалов или ошибками при приготовлении топливной смеси.

Возможности регулировки

Для бензопилы Хускварна 142 доступны топливная настройка и регулировка натяжения цепи. Как и для большинства бензопил, натяжение выполняется при помощи регулировочного винта; критерий окончания – цепь не провисает и, при этом, легко ходит по шине. Настройка карбюратора требуется при изменении погодных условий и качества топлива. Симптомы, при которых она необходима, следующие: цепь крутится на холостых оборотах, бензопила глохнет при нажатии на газ, не развивает обороты, сильно сбавляет обороты при резке. Если у вас возникла необходимость настройки бензопилы, рекомендуем почитать нашу статью о том, как отрегулировать карбюратор Хускварна в которой подробно рассмотрены все нюансы регулировки пил марки Husqvarna, а также ознакомьтесь с этим

Нельзя закручивать регулировочные винты за пределы регулировочных головок. Если этого не соблюдать, то может потребоваться ремонт карбюратора.

Устранение неисправностей и ремонт своими руками

Неисправности являются простыми, если для их устранения не требуется разборка бензопилы. Для Хускварны 142 методы их поиска, как и устранения, ничем новым не отличаются: всё сводится к проверкам состояния свечи зажигания, уровня топлива в баке и т.п.

При возникновении легкоустранимых неисправностей требуется съём отдельных узлов, их замена или ремонт и последующая сборка бензопилы Хускварна 142. Так производится замена амортизаторов или карбюратора и ремонт стартера. Для починки стартера лучше сначала ознакомиться с его устройством, например, из видео.

Если не смазывается цепь, то рекомендуем посмотреть видео, в котором подробно рассмотрена система смазки, её разборка и сборка.

При возникновении сложных неисправностей необходима полная разборка. Устройство бензопилы Хускварна 142 не сложное, но Вы должны быть точно уверены в том, что для качественного ремонта сможете:

  • получить чертежи устройства с описанием и Вам по силам деталировка;
  • выполнить дефектовку и обратную сборку.

Стоит ли самостоятельно осуществлять ремонт поршневой группы Хускварны 142? Для качественного капремонта Вы должны обладать как минимум точными инструментами – микрометром и нутромером, – которые могут обойтись Вам дороже запасных частей. Если же Вы решились делать капремонт, то рекомендуем посмотреть видео, в котором последовательно показано как разобрать Хускварну 142, и нашу статью о ремонте бензопил Хускварна.

Заключение

Хускварна 142 идеально подходит для бытового использования. Мощная, нетребовательная к топливу, удобная в работе и доступная по стоимости бензопила. Ломается крайне редко. При поломке возможен самостоятельный ремонт.

Читайте так же

auramm.ru

Карбюратор бензопилы Хускварна 142, 137

Конструкция карбюратора бензопилы Husqvarna 142, 137, 135, 140 включает три частичные системы:

— В отсеке дозирования (А) расположены жиклеры и функции управления топливом. Здесь определяется правильное количество топлива для данного количества оборотов и выходной мощности.

— В отсеке смешивания (В) размещены подсос, форсунка и газовая заслонка. Здесь происходит смешивание воздуха и топлива в воспламеняемую смесь.

— В отсек насоса (С) насосом накачивается топливо из бака в систему дозирования в карбюраторе. Одна сторона мембраны насоса связана с картером и пульсирует в одном ритме с изменением давления в картере. Другая сторона мембраны качает топливо.

Карбюратор бензопилы Husqvarna 135, 140 работает по-другому в следующих условиях:

— При холодном запуске
— В положении холостого хода
— В положении частичного газа
— Положение полного газа

При запуске холодного двигателя заслонка подсоса (D) полностью закрыта. Это позволяет увеличить пониженное давление в карбюраторе, чтобы топливо легче высасывалось из форсунок (Е).

В положении холостого хода заслонка газа (F) закрыта. Воздух всасывается через проем в газовой заслонке и небольшое количество топлива подается через форсунку (Е).

В положение частичного газа газовая заслонка (F) открыта частично. Топливо подается через форсунки (Е).

В положении полного газа открыты обе заслонки и топливо подается через все форсунки (Е).

Возможные неисправности бензопилы Хускварна 142, 137

Запуск

Трудно заводится

Засорен воздушный фильтр. Не работает подсос.
Изношена ось подсоса. Изношена заслонка подсоса.
Засорен топливный фильтр бензопилы.
Засорен топливный канал. Застряло поршневое кольцо.
Засорен импульсный канал.

Утечка топлива из карбюратора

Высвободился или неправильный топливный шланг.
Отверстие в мембране.
Изношенная игла/наконечник иглы.
Заедает регулирующая система. Завышена регулирующая система.
Утечка в регулирующей системе (воздуха или топлива).
Крышка на карбюраторе со стороны насоса не закреплена.

Заливание при неработающем двигателе

Изношенная игла/наконечник иглы.
Завышена регулирующая система.
Заедает регулирующая система.

Холостой ход (низкие обороты) бензопилы Хускварна 135, 140

Бензопила не работает (глохнет) на холостом ходу

Течь на всасывающем шланге (резина).
Освободились крепежные винты на карбюраторе.
Высвободился или неправильный топливный шланг.
Засорен топливный фильтр бензопилы. Засорен топливный канал.
Засорена система прокачивания топливного бака.
Ось заслонки газа туго двигается. Штанга газа заедает.
Повреждена возвратная пружина газа.
Согнут стопор оси заслонки. Неправильные распыляющие клапаны.

Чрезмерно богатая смесь на холостом ходу

Изношенная игла/наконечник иглы.
Завышена регулирующая система.
Изношено плечо рычага в регулирующей системе.
Течь на управляющей мембране/ перекрывающей пластине.
Заедает регулирующая система.

Пила не работает на холостом ходу с закрытым жиклером L

Изношенная игла/наконечник иглы.
Течь на управляющей мембране/ перекрывающей пластине.
Заедает регулирующая система. Изношено плечо рычага в регулирующей системе.
Неправильные распыляющие клапаны.

Неровный холостой ход бензопилы Хускварна 142, 137

Засорен топливный фильтр. Засорен топливный канал.
Течь на всасывающем шланге (резиновом).
Освободились крепежные винты на карбюраторе.
Изношена ось заслонки акселератора.
Освободился винт заслонки акселератора.
Изношена заслонка акселератора пилы. Заедает регулирующая система.
Утечка в регулирующей системе (воздуха или топлива).
Изношена центральная кнопка регулирующей системы. Отверстие в мембране.
Течь на управляющей мембране/ перекрывающей пластине. Течь в картере.

Жиклер L всегда нуждается в регулировке

Засорен топливный канал. Завышена регулирующая система.
Заедает регулирующая система.
Утечка в регулирующей системе (воздуха или топлива).
Течь на управляющей мембране/ перекрывающей пластине.
Неправильные распыляющие клапаны. Течь в картере.

Чрезмерно большое количество топлива на холостом ходу

Завышена регулирующая система. Заедает регулирующая система.
Повреждена регулирующая система. Изношенная игла/наконечник иглы.
Течь на управляющей мембране/ перекрывающей пластине.
Система регулирования неправильно установлена.

Холостой ход (высокие обороты)

Бензопила Husqvarna 135, 140 не работает (глохнет) на высоких оборотах

Отрегулируйте жиклер Н. Засорен воздушный фильтр.
Засорена система проветривания топливного бака.
Засорен топливный фильтр. Засорен топливный канал.
Высвободился или неправильный топливный шланг.
Течь на импульсном канале. Засорен импульсный канал.
Крышка на карбюраторе бензопилы со стороны насоса не закреплена.
Неправильная мембрана насоса пилы.
Течь на всасывающем шланге (резиновом).
Освободились крепежные винты на карбюраторе.
Занижена регулирующая система. Повреждена регулирующая система.
Регулирующая система неправильно установлена.
Течь на управляющей мембране/ перекрывающей пластине.
Заедает регулирующая система. Засорен глушитель.

Низкая мощность бензопилы Husqvarna 142, 137

Отрегулируйте жиклер Н.
Засорена система проветривания топливного бака.
Засорен топливный фильтр. Течь на импульсном канале.
Засорен импульсный канал. Крышка на карбюраторе со стороны насоса не закреплена.
Не правильная мембрана насоса бензопилы.
Засорен воздушный фильтр. Заедает регулирующая система.
Утечка в регулирующей системе (воздуха или топлива).
Регулирующая система неправильно установлена.
Не зафиксирована заклепка мембраны. Отверстие в мембране.
Течь на управляющей мембране/ перекрывающей пластине.

Пила не работает в четырехтактном режиме

Засорена система проветривания топливного бака.
Засорен топливный фильтр. Засорен топливный канал.
Высвободился или неправильный топливный шланг.
Течь на импульсном канале. Засорен импульсный канал.
Крышка на карбюраторе со стороны насоса не закреплена.
Неправильная мембрана насоса. Течь на всасывающем шланге (резиновом).
Освободились крепежные винты на карбюраторе бензопилы Husqvarna.
Занижена регулирующая система.
Утечка в регулирующей системе (воздуха или топлива).
Регулирующая система неправильно установлена.
Не зафиксирована заклепка мембраны. Отверстие в мембране.
Течь на управляющей мембране/перекрывающей пластине.

Акселерация и вращение

Двигатель бензопилы Хускварна 142, 137 не набирает обороты

Отрегулируйте жиклер Н. Засорен воздушный фильтр.
Засорена система проветривания топливного бака.
Засорен топливный фильтр. Засорен топливный канал.
Высвободился или неправильный топливный шланг. Засорен импульсный канал.
Крышка на карбюраторе со стороны насоса не закреплена.
Не правильная мембрана насоса. Течь на всасывающем шланге (резиновом).
Освободились крепежные винты на карбюраторе.
Занижена регулирующая система. Регулирующая система неправильно установлена.
Заедает регулирующая система.
Неправильные распыляющие клапаны. Засорен глушитель.

Двигатель останавливается при отпускании газа

Отрегулируйте жиклер Н.
Не правильная мембрана насоса.
Завышена регулирующая система.
Заедает регулирующая система.
Неправильные распыляющие клапаны.

Чрезмерно богатая смесь при набирании оборотов

Отрегулируйте жиклер Н.
Засорен воздушный фильтр.
Не правильная мембрана насоса.
Неправильные распыляющие клапаны.

benzpila.ru

Ремонт бензопилы Хускварна 142

Инструменты, оборудование и техника
Рекомендации по выбору. Эксплуатация, ремонт и обслуживание. Неисправности и способы их устранения.
 

______________________________________________________________________________

Имеется бензопила Хускварна 142 с 15″ родной шиной, задумал установить 16″, чревато ли это серьёзным падением мощности?

Да переставьте — 142-я стащит. Не так уж намного длиннее. Попробуйте рукой покрутить цепь на 15-й и на 16-й шине. Разница и будет искомым превышением нагрузки. Не надо пилить 16-й шиной то, что нельзя распилить 15-й (по толщине дерева).

Подскажите, как настроить карбюратор. Про отверстие сбоку знаю, но почему-то ничего не настраивается. На холостых оборотах немного цепь движется.

Попробуйте понемногу выкручивать винт «L» и газовать. Может помочь. Только чем бы? Там трубочка пластиковая нужна, чтобы на винт натянуть и вращать — шлица под отвёртку на винте нет.

Проблемы с топливной системой, подскажите, как отремонтировать?

Демонтируем карбюратор, потом стойку карбюратора и трубки эти как раз здесь — между стойкой и цилиндром трубка побольше чёрная — это т.наз. «колено» на сленге механиков, это как бы канал для топливо-воздушной смеси, а совершенно рядом с ним толщиной с карандаш и длиной миллиметров 20 зелёненькая трубочка — это импульсный. Сняли Вы воздушный фильтр и его основание, затем, открутив две шпильки и удалив металлическую опору (угольник такой), демонтировали карбюратор. А шпильки были ввёрнуты в большую пластмассовую опору карбюратора. Нужно её снимать. Посмотрите глазами то место, где выходит топливный шланг из бензобака — не передавлен ли он. Как раз стойка карбюратора его слегка и пережимает, бывает. Затем, отвернув два соответствующих крепёжных винта от корпуса, демонтируйте стойку. Как раз за ней и увидите зелёненькую и чёрную трубки. Если стойку не снять, их видно очень плохо. По большой трубке идёт топливо-воздушная смесь из карбюратора в двигатель. Если порвана или неплотно сидит на ниппелях, будет подсос воздуха, как следствие — обеднение смеси со всеми вытекающими. Через маленькую качает топливный насос карбюратора. В смысле — в картере то давление, то разрежение, вот за счёт их и работает мембранный насос. Если порвана — не будет качать вообще или будет нехватка топлива. В первом случае — не заведём, во втором — обеднение смеси со всеми вытекающими.

Хочу поменять всю режущую гарнитуру (звезду, шину, цепь) на бензопиле Husqvarna 142. Посоветуйте шину какой длинны лучше поставить: 13 или 15 дюймов (старая 15 дюймов / 38см)? Просто короткой шиной не приходилось работать.

Необходимую длину шины для комфортной работы можете определить только Вы сами исходя из специфики выполняемых пилой задач — диаметр распиливаемого материала, стеснённость условий работы, необходимость пиления в труднодоступных местах, когда невозможно пилу поднести вплотную к распиливаемому материалу и приходится пилить едва доставая до него фактически кончиком шины, например, при необходимости отпилить какую то одну конкретную ветку на дереве находящуюся между других веток так, чтобы эти другие ветки не пострадали. Преимущества более длинной шины — большая вероятность, что удастся выполнить задачу по пилению в подобных труднодоступных местах, возможность пиления древесины большей толщины. Преимущества короткой шины — большая манёвренность в условиях ограниченного пространства, меньший вес, более точный рез особенно концом шины, большая безопасность работы, проще справиться с отдачей при обратном ударе, а в случае обрыва или соскальзывания цепи меньше размеры зоны поражения такой цепью. С учётом того, что имеется вторая более мощная пила, лично я выбрал бы более короткую шину, то есть мне ближе вариант, когда пилы дополняют возможности друг друга, а не дублируют их хотя бы отчасти. Кстати, если не ошибаюсь, у пилы Хускварна два варианта пильной гарнитуры, предусмотренных производителем, с шагом 0,325″ и 3/8″ на 1,3 мм. Шаг 0,325″ даёт более чистый рез, меньшую вибрацию. Шаг 3/8″ Пикко — большую производительность, меньшую отдачу при обратном ударе (особенно при использовании цепей с уменьшенной отдачей), шире ассортимент имеющихся в продаже типов цепей. Для этого шага наиболее часто можно встретить в продаже шины длиной 14″ и 16″, немного реже попадаются на 12″.

Пила Хускварна 142. Заводится на холодную нормально, прогреваешь, пилишь, все нормально. Но после того, как заглушишь и она постоит немного, то заводится уже плохо, и не набирает обороты, прогазовываешь, прогазовываешь, глохнет. (можно только пилить, если сильнее газу поддать и не отпускать уже гашетку). Как будто во время перерыва в работе из карбюратора бензин испаряется или выливается: открываешь бензобак — пузыри идут сильно. Может клапан какой не держит? Вот только какой? Карбюратор промывал — поработала часок (с перерывами) и проблема снова та же.

Я бы посоветовал хорошо проверить топливопровод, полностью, и в баке и после (между баком и карбюратором) и хорошо отрегулировать карбюратор (при условии, что он правильно очищен и заменен топливный фильтр). И особенно, нормально ли реагирует карбюратор на регулировку.

Возникла проблема с бензопилой Husqvarna 142. Произошло заклинивание поршня вышедшим стопором поршневого пальца. При разборе обнаружен треснутый импульсный патрубок. Куплена новая поршневая группа. После сборки пила заводится хорошо, но холостые обороты неустойчивые и не развивает мощность. Настройки карбюратора не трогал. При нажатии акселератора есть сильные провалы, приходится всё время подгазовывать. Сборку проводил сам, подсоса воздуха нет, бензонасос работает нормально, сальники хорошие. При сборке двигателя заметил, что родной поршневой палец имеет внутри перегородку, а новый нет. Может кто подскажет, влияет перегородка в пальце на работу двигателя или нет?

Очень редко чтоб после замены поршневой работало нормально не меняя настроек карбюратора. Регулировка в данном случае — обычное дело, даже не обычное а — нужное. Замените импульсник! — без этого все впустую. Идеальная настройка карбюратора возможна лишь при соответствующем состоянии поршневой. А так карбюратор лишь подстраивается под запросы ЦПГ. Если палец предназначен для данной модели — ставьте смело.

У моей бензопилы Хускварна 142 не получается найти холостые обороты. Когда заведу, то не могу найти холостые обороты. Цепь постоянно крутится. Пробовал регулировать карбюратор, вроде отрегулировал, но постоит несколько дней без дела б/п, и опять надо регулировать. Я регулирую при прогретом двигателе.

Такое случается, когда поршневая уже подуставшая или где то подсасывает воздух или карбюратор понемногу глючит (на этих пилах он, честно, мне не очень нравится). Еще бывает что карбюратор настроен правильно, холостые — 2900-3000 оборотов (и не плавают) — а цепь крутится. Вот, это когда уже износ сцепления, в частности, когда растянута пружина.

Новая бензопила нормально отработала 1 бачок топлива на масле НР, учитывая конечно обкаточный режим (на средних оборотах резали ветки). После второй заправки но уже на другом масле, заводится нормально ,но после перегазовки вместо холостых оборотов сама сильно газует, а при попытке газовать — глохнет. Помогите кто сталкивался? Импульсный канал цел и колено тоже, а регулировочные иглы никто не трогал.

У меня была такая же проблема. Снял и разобрал карбюратор все в порядке все прокладки мембраны чисты, но все-таки сделал промывку всех каналов, особенно игла с пружиной. Собрал — завелась с пол-оборота, секунд через несколько непонятной работы, перешла в нормальный режим, т.е заводится как положено, после перегазовки раб. на холостом ходу Еще слегка подрегулировал винт холостых оборотов.

Разобрал-собрал бензопилу, попробовал заводить. Завелась достаточно быстро при полностью вытянутой заслонке. После перегазовки и, соответственно, сброса оборотов до холостых, глохла. Если газ до конца не отпускать и не давать заглохнуть — работает ровно, обороты набирает легко («в пол» не газовал). Карбюратор не разбирал, винты L и H никто не трогал с момента покупки, винт Т периодически крутили. Правильно ли я понимаю — нужно навесить цепь, отрегулировать винт Т, винты L и H не трогать, обкатать новую ЦПГ и отрегулировать по тахометру? Или выставить рекомендованные 2 и 2 оборота для H и L, обкатать и отрегулировать по тахометру? Или сначала регулировать, потом обкатывать?

При запуске пилы после капремонта — довольно распространенное явление. Просто не знаю на каком уровне у Вас познания по регулировке карбюратора. Я, к примеру, делаю так: сначала подгазовываю несколько минут, но до конца не сбрасываю, не давая заглохнуть. Потом мне надоедает и тогда кручу винт L по часовой стрелке и пробую когда уже не глохнет. Я настройки не выставляю, поскольку хорошо слышу движок, понимаю что он хочет и регулирую уже на ходу, в процессе так сказать. Вам советую добавить холостой ход винтом Т, если завелась хорошо — значит с винтом L более менее порядок. Вы понимаете правильно, сначала нужно обкатать, если сейчас сделать точную регулировку то со временем, в процессе обкатки все равно придется еще регулировать. При обкатке (после капремонта) настройки карбюратора меняются.

Пила Husqvarna 142 работает, но если не газуешь глохнет после 2 минут работы на холостом. Импульсник целый, патрубок карбюратора тоже, сальники-подшипники коленвала новые, куда копать?

Подрегулировать карбюратор, приработается — будет лучше. Как точно на Вашей пиле винт L отрегулирован? Может надо подрегулировать. Если не поможет — или компрессия маловата или неполадки карбюратора.

Правильно ли я понимаю действия по регулировки карбюратора? Крутим L находим по тахометру максимальные, потом винтом холостого хода ставим 3000, далее винтом H ставим чтоб за 13000 не выкручивал, так?

Для L тахометра и не нужно, находим максимальные, потом влево (против стрелки) — должен быть характерный, отчетливый звук на холостом ходу и хороший разгон — без провалов. И после резкого нажатия и отпускания рычага газа пила не должна глохнуть. А уж потом винтом Т ставим 3000. А насчет винта Н — все верно.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________






tehts.ru

Бензопила Husqvarna 142 e (142e)

Код товара: 00002992

 

Бензопила Husqvarna 142 e – это легкая, простая в обращении, универсальная пила для использования в быту, предназначена для более взыскательного потребителя. Новый пружинный механизм стартера позволяет исключительно легко завести бензопилу. Бензопила Husqvarna 142e отвечает самым строгим требованиям безопасности, простоты в обращении и эргономичности, ничем не уступая в этом профессиональным пилам. Может использоваться для работ в саду и во дворе, равно как и для валки леса.

Особенности бензиновой цепной пилы:
  • Поглощение вибрации, а также рукоятки, изолированные от мотора
  • Центробежная система очистки воздуха для продолжительных интервалов между очистками фильтров, бесперебойной работы и уменьшения износа
  • Изогнутая передняя рукоятка для достижения лучшего захвата и естественной рабочей позы
  • Узкий корпус, высокий центр тяжести и плоское днище делают бензопилу исключительно удобной в эксплуатации
  • Цепной тормоз двойного действия, защитный щиток для правой руки и ограничитель цепи повышают безопасность работы с пилой
  • Кованый трехсекционный коленчатый вал, призванный максимально увеличить срок службы и предназначен для эксплуатации в самых тяжелых условиях
  • Низкий уровень шума
  • Небольшой вес всех движущихся деталей мотора Husqvarna 142e предполагает быстрый разгон
Технические характеристики:
  • Объем цилиндра 40.2 см³
  • Мощность 1.9 кВт (2.6 л.с.)
  • Максимальная рекомендуемая скорость двигателя 13000 об/мин
  • Объем топливного бака 0.41 л
  • Объем масляного бака 0.20 л
  • Тип масляного насоса фиксированный поток
  • Шаг цепи .325″
  • Рекомендуемая длина шины 13-15″ (33-38 см)
  • Уровень звука 98.5 dB(A)
  • Уровень шума, Lwa 118 dB(A)
  • Вибрация, передняя / задняя рукоятка 4.8м/с² / 6.5м/с²
  • Вес без пильного аппарата 4.6 кг
Страна-производитель Швеция

У нас вы всегда можете купить бензопилу хускварна 142, а также цепи, свечи, масло, инструменты для заточки цепей и прочие аксессуары для работы с ней

www.dreli.org

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *