Бульдозер cat d10 в Украине. Цены на Бульдозер cat d10 на Prom.ua
Lego Technic Бульдозер Cat D11 на пульте управления 42131
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
18 999 грн
Купить
Бест Брикс
Запчасти для гусеничных бульдозеров Caterpillar CAT D10T
Доставка по Украине
от 1 000 грн
Купить
ДЕЛЬТА-БУДТЕХ
Запчасти для гусеничных бульдозеров Caterpillar CAT D10T2
Доставка по Украине
от 1 000 грн
Купить
ДЕЛЬТА-БУДТЕХ
LEGO Technic Бульдозер Cat D11, управляемый приложением 42131
Доставка по Украине
15 549 грн
Купить
euro-shop3
Бульдозер CAT D3G.
Заканчивается
Доставка по Украине
1 960 320 грн
Купить
ООО «Евротехлогистик»
Бульдозер CAT D6R LGP II.
Заканчивается
Доставка по Украине
3 074 300 грн
Купить
ООО «Евротехлогистик»
Бульдозер CAT D6R LGP II.
Доставка по Украине
2 701 760 грн
Купить
ООО «Евротехлогистик»
Бульдозер CAT D5N LGP.
Доставка по Украине
2 694 530 грн
Купить
ООО «Евротехлогистик»
Конструктор LEGO Technic Бульдозер Cat® D11 с управлением из приложения 42131
Под заказ
Доставка по Украине
17 390 грн
14 780 грн
Купить
KOMOPA
Укладка дороги планування бульдозером CAT D6
Услуга
от 780 грн/год
ІВ-Стандарт
Услуги бульдозера CAT D6
Услуга
от 780 грн
ІВ-Стандарт
Авто-конструктор LEGO Бульдозер Cat D11 з Д/У 42131
Под заказ
Доставка по Украине
18 000 грн
Купить
Інтернет-магазин «DomTehno» ЗАВЖДИ НИЗЬКІ ЦІНИ
ГУСЕНИЧНЫЙ БУЛЬДОЗЕР CAT D6N
Под заказ
Доставка по Украине
Цену уточняйте
HYDROMARKET — Гидравлика на Тягачи и Самосвалы, Спецтехника и Робототехника
ГУСЕНИЧНЫЙ БУЛЬДОЗЕР CAT D7R
Под заказ
Доставка по Украине
Цену уточняйте
HYDROMARKET — Гидравлика на Тягачи и Самосвалы, Спецтехника и Робототехника
ГУСЕНИЧНЫЙ БУЛЬДОЗЕР CAT D8R
Под заказ
Доставка по Украине
Цену уточняйте
HYDROMARKET — Гидравлика на Тягачи и Самосвалы, Спецтехника и Робототехника
Смотрите также
ГУСЕНИЧНЫЙ БУЛЬДОЗЕР CAT D3G LGP
Под заказ
Доставка по Украине
Цену уточняйте
HYDROMARKET — Гидравлика на Тягачи и Самосвалы, Спецтехника и Робототехника
ГУСЕНИЧНЫЙ БУЛЬДОЗЕР CAT D5G LGP
Под заказ
Доставка по Украине
Цену уточняйте
HYDROMARKET — Гидравлика на Тягачи и Самосвалы, Спецтехника и Робототехника
Бульдозер Caterpillar D6R LGP III.
Доставка по Украине
3 251 520 грн
Купить
ООО «Евротехлогистик»
FARMINA N&D LOW GRAIN CAT CHICKEN & POMEGRANATE ADULT 10 kg
На складе
Доставка по Украине
3 000.66 грн
2 850.63 грн
Купить
ЗооДом
FARMINA N&D GRAIN FREE PRIME CAT CHICKEN & POMEGRANATE ADULT 10kg
На складе
Доставка по Украине
3 617.22 грн
3 436.36 грн
Купить
ЗооДом
FARMINA N&D GRAIN FREE PRIME CAT CHICKEN & POMEGRANATE KITTEN 10kg
На складе
Доставка по Украине
3 738 грн
3 551.10 грн
Купить
ЗооДом
FARMINA N&D GRAIN FREE PRIME CAT CHICKEN & POMEGRANATE NEUTERED ADULT 10kg
На складе
Доставка по Украине
3 617.22 грн
3 436.36 грн
Купить
ЗооДом
FARMINA N&D GRAIN FREE PRIME CAT LAMB & BLUEBERRY ADULT 10kg
На складе
Доставка по Украине
3 738 грн
3 551. 10 грн
Купить
ЗооДом
Аренда бульдозера CAT D5 098-49-393-49
Услуга
от 1 000 грн/час
Емеральд
Аренда бульдозера CAT D6 098-49-393-49
Услуга
от 1 500 грн/час
Емеральд
Портативная колонка 1.0 Click Колонка детская CLICK «Децибелка» портативная 3Вт (кошка) (CLK-V02D6MB-CAT)
На складе
Доставка по Украине
840 грн
Купить
F.ua, тот самый магазин
LEGO Technic Бульдозер Cat D11T 42131 42131 ТМ: LEGO
Доставка по Украине
18 999 грн
Купить
Антошка
Гель-лак Luxton 9D Cat № 03, 10 мл
На складе
Доставка по Украине
155 грн
Купить
SalonPro — все для Вашей красоты
Гель-лак Luxton 9D Cat № 09, 10 мл
На складе
Доставка по Украине
155 грн
Купить
SalonPro — все для Вашей красоты
Cat D10 отметил 50-и летие | Вездеход, снегоход, болотоход!
Окт 18 • Гражданские Вездеходы, Гусеничные, Зарубежные Вездеходы, Производители Вездеходов • 4665 Просмотров • Комментарии к записи Cat D10 отметил 50-и летие отключены
Прошло почти пол века как со стапелей компании Caterpillar* были спущены 10 опытных Cat D10 — самого большого в мире бульдозера. И это была не гонка гигантомании, а абсолютно обдуманное решение, продиктованное требованиями развивающийся горнодобывающей и строительной промышленности.
Результатом коллективного мышления команды стала машина, не имеющая конкуренции в производительности, мощности и весе. D10 при весе 86 тонн и габаритах 3,7*9,4*4,6 (Ш*Д*В) предлагал на 50 процентов более высокую производительность, чем самый большой бульдозер Caterpillar той эпохи — D9. Мощность дизельного двигателя D348 довели до 522 кВт (700 л.с.)
Радикально разные
Быстро меняющиеся потребности горнодобывающей промышленности в конце 1960-х — начале 1970-х годов уже использовали D9 на пределе возможного, и понимали, что его производительность не соответствует “сегодняшнему дню”. Таким образом родилось техническое задание к инженерам машиностроительной отрасли о создании более мощного, надежного и долговечного бульдозера.
«D9 был лучшим бульдозером того времени», говорит Алекс Фонтейн (Alex Fontain), пенсионер и инженер конструкторского бюро Caterpillar. «Он отлично справлялся с тяжелой фракцией, но производство работ мог вести только на твердой поверхности, а на слабых грунтах уже не справлялся с возложенной задачей, производительность сильно падала, машина зарывалась и т.д., кстати этим страдали почти все бульдозеры той эпохи, также D9 был мало пригоден для транспортировки, чтобы его перевезти на другое место требовались огромные трудозатраты, нужно снять с машины навесное оборудование и краном грузить на платформу».
С целью традиционного обогощения, руководство Катерпилляра усилило команду исследовательских и инженерных кадров для разработки D10.
Бульдозер Caterpillar Cat D10 отметил 50-и летие. Версия с ковшом шириной 5,8 метра
«Разработка и внедрение продукта включали в себя все работы компании от чертежа до реализации проекта. Он был очень успешным из-за общих усилий команды. Задача победить конкуренцию в нашем основном продукте была огромным стимулом», — вспоминает Рон Кролак , главный инженер разработчик, вышедший на пенсию.
Исследовательская группа D10 установила набор целей проектирования для нового бульдозера: высокая производительность, модульная конструкция, упрощенное обслуживание, эффективность машиниста и удобство работы, а главное, транспортабельность. Быстро стало очевидно, что для достижения целей производства и долговечности нового бульдозера необходим новый дизайн гусеницы и улучшенная ходовая часть, способная передвигаться по слабо несущим грунтам и самостоятельно заезжать на транспортную платформу.
В 1970 году для новой гусеницы построили специальный испытательный полигон. Инженеры предложили переставить главную передачу D9 наверх. «Мы много работали над геометрией ходовой части, и в течение шести месяцев новинка была в рабочем состоянии, — говорит Алекс Фонтейн.
Новую конструкцию “треугольного” гусеничного хода с верхним расположением ведущей звезды тщательно протестировали в тяжелых условиях для проверки ее долговечности. Гусеница показала значительный потенциал для повышения долговечности ходовой части при решении экстремальных задач.
Два года испытаний привели к первой патентной заявке на верхнее расположение звездочек и в конечном счете мы построили первые две тестовые модели D10 в августе 1973 года. «Наша команда выпустила 93 патента, в которых задействованы все системы концепции нового бульдозера», добавляет Кролак.
Разместив приводные звездочки отдельно от гусеничной рамы и роликов, подняв ведущую звезду над конструкцией гусеничного привода, разработчики добились лучшего сцепления. Конструкция с увеличенной звездочкой оказалась способна поглощать вибрации и удары поверхности увеличив срок службы и удобства машиниста.
В то время как первоначальное тестирование подтвердило эффективность новой компоновки ходовой части с увеличенной конструкцией звездочек, все еще оставались скептики нового дизайна.
«Это не похоже на традиционный бульдозер, — говорили они”, объясняет Алекс. «Весь бульдозер отличался почти во всех отношениях, кроме двигателя».
Кроме того, новое шасси требовало разместить трансмиссию за двигателем, чтобы обеспечить единственную систему конечных передач с общей осевой линией между рулевыми муфтами и тормозами. Это также позволило инженерам перемещать как центр тяжести бульдозера, так и установить рыхлитель ближе к машине.
Длительное наследие
Пилотные бульдозеры D10, построенные в 1977 году, сразу же были востребованы клиентами Caterpillar. Их великолепная тяга и огромный ковш оказали значительное влияние на горнодобывающую промышленность. Упругая ходовая часть с верхним расположением ведущей звездочки способствовала большей проходимости, чем сплошные гусеницы, что помогало улучшить мощность машины, увеличить срок службы шасси и повысить комфорт машиниста.
Модульная концепция бульдозера помогла увеличить транспортабельность машины, поскольку съемные компоненты облегчали перемещение машины. Его модульная конструкция также существенно повысила эффективность сборки и обслуживания. Время ремонта коробки передач и конических зубцов на D10 по сравнению с D9 снизились с 30 часов до 6, а время обслуживания на главной передаче упало до 9 часов (с 45 на D9), что снизило долгосрочные эксплуатационные расходы.
Оригинальное наследие Cat D10 живет сегодня на тысячах машин Caterpillar с повышенным сроком службы, работающих по всему миру. Концепция треугольной гусеницы была расширена до сегодняшних Cat D6N и D6T, средних бульдозеров D8T, больших бульдозеров D9T и D11T , а также текущей модели D10T2 .
*Caterpillar — публичная компания со штаб-квартирой в городе Пеория штат Иллинойс, США. В настоящее время является одной из крупнейших в мире машиностроительных компаний со штатом почти 100 тысяч сотрудников и оборотом в 40 млрд. долларов. Образована в 1925 году в результате слияния Stockton Wheel Company основанной в 1883 году братьями Холтом и компанией C.L. Best Gas Tractor получив название Caterpillar Tractor Company. Основным развитием компания обязана военным заказам Американского правительства. В названии использовано сочетание названия первого танка Caterpillar Tank и названия второй компании.
октябрь 2017 Евгений Агеев для вездеход-снегоболотоход.рф
Тактико-Технические характеристики Caterpillar D10
Габаритные размеры
ДЛИНА 5915 мм
ДЛИНА С КОВШОМ 7566 мм
ДЛИНА С КОВШОМ И ПЛУГОМ 9400 мм
ВЫСОТА 4535 мм
ШИРИНА 3647 мм
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ 701 мм
ДЛИНА 5915 мм
Двигатель
МОДЕЛЬ D348
МОЩНОСТЬ 700 л. с.
ОБЪЕМ 29,3 л
Масса
СУХАЯ МАССА 77870 кг
ВМЕСТИМОСТЬ ТОПЛИВНЫХ БАКОВ 1446 л
Коробка передач
КОЛИЧЕСТВО ПЕРЕДНИХ ПЕРЕДАЧ 3
КОЛИЧЕСТВО ЗАДНИХ ПЕРЕДАЧ 3
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ — ВПЕРЕД 11,6 км / ч
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ — НАЗАД 13,8 км / ч
Шасси
НАЗЕМНОЕ ДАВЛЕНИЕ 1,372 кг/см2
ЗОНА КОНТАКТА С ЗЕМЛЕЙ 5,6 м2
СТАНДАРТНАЯ ШИРИНА ГУСЕНИЦЫ 711 мм
Ковш
ШИРИНА СТАНДАРТ 3479 мм
ШИРИНА ОПЦИЯ 5800 мм
АмерикаГорныйСтроительство
Похожие Записи
Об авторе: admin
« Мотозима! КВЦ Сокольники Советские квадроциклы 30-х годов »
Технические характеристики Caterpillar D10. Гусеничный трактор.
Эксплуатация
Рабочий вес | 77870 кг |
Объем топлива | 1446 л. |
Ходовая часть
Удельное давление на грунт | 137.2 кПа |
Площадь соприкосновения с грунтом | 5.6 м2 |
Размер стандартного башмака | 711 мм |
Количество подшипников качения с каждой стороны | 8 |
Ширина колеи | 2896 мм |
Трансмиссия
Тип трансмиссии | силовое переключение передач |
Количество передних передач | 3 |
Количество задних передач | 3 |
Максимальная скорость вперед | 11. 6 км/ч |
Максимальная скорость назад | 13.8 км/ч |
Стандартное лезвие
Ширина | 3480 мм |
Размеры
Длина без лезвия | 5915 мм |
Длина с лезвием | 7566 мм |
Ширина между гусеничными лентами | |
Высота до верхней части кабины | 4535 мм |
Длина гусеничной ленты на уровне земли | 3911 мм |
Клиренс | 701 мм |
Двигатель
Модель | D348 |
Полная мощность | 522 кВт |
Объем двигателя | 29. 3 л. |
Изображения
Ходовая часть
7. Ширина колеи | 2896 мм |
8. Размер стандартного башмака | 711 мм |
Размеры
1. Длина с лезвием | 7566 мм |
2. Ширина между гусеничными лентами | 3647 мм |
3. Высота до верхней части кабины | 4535 мм |
4. Длина гусеничной ленты на уровне земли | 3911 мм |
5. Клиренс | 701 мм |
6. Длина без лезвия | 5915 мм |
Cat D10T2 (эквивалентно стандарту Агентства по охране окружающей среды США Tier 2) | Бульдозеры
Двигатель
Скважина 137мм смещение 27л Выбросы Эквивалент Tier 2 и Stage II ЕС Инженерная модель Cat® C27 ACERT™ Мощность двигателя — полная SAE J1995* (ВПЕРЕД/НАЗАД) 470/571 кВт (630/766 л.
с.) Мощность двигателя — ISO 14396 (FWD/REV) 462/562 кВт (620/754 л.с.) Мощность двигателя — чистая SAE J1349/ISO 9249 (FWD/REV) 447/538 кВт (600/722 л.с.) Мощность двигателя — нетто SAE J1349/ISO 9249 DIN (FWD/REV) 608/732 л.с. Мощность маховика 447кВт Чистая SAE J1349/ISO 9249 (ВПЕРЕД/НАЗАД) 447/538 кВт (600/722 л.с.) Нетто SAE J1349/ISO 9249 DIN (ВПЕРЕД/НАЗАД) 608/732 л.с. Примечание (1) * Исключая все потери вентилятора. Заметка 2) Номинальные данные двигателя действительны при 1800 об/мин.Веса
Примечание (1) Эксплуатационная масса D10T2 включает охлаждающую жидкость, смазочные материалы, полный топливный бак, кабину ROPS, FOPS, бульдозер SU ABR, двойной наклон, одностоечный рыхлитель со съемником штифтов, быстрозаправляемое топливо, башмаки ES 610 мм/24 и оператора. Заметка 2) Транспортировочный вес D10T2 включает охлаждающую жидкость, смазочные материалы, 10% топлива, кабину FOPS, быстрозаправляемое топливо и 610 мм/24 башмаки ES. Эксплуатационная масса 70171кг Вес с упаковкой 49793 кг
Размеры (приблизительно)
Высота дышла (центр вилки) 864мм Дорожный просвет* 725мм Высота — кабина FOPS* 4098мм Высота — конструкция ROPS/навес* 4406мм Высота — верх стопки* 4356мм Длина — базовый трактор — с дышлом 5598мм Длина — гусеница на земле 3880мм Длина — с многозубым рыхлителем 7241мм Длина — с одностоечным рыхлителем 7081мм Длина — с SU-лезвием 7416мм Длина — с U-образным лезвием 7750мм Общая длина — базовый трактор 5324мм Общая длина — отвал SU/рыхлитель SS 9158мм Датчик гусеницы 2550мм Ширина — над цапфами 3736мм Ширина — без цапф — 610 мм/24 дюйма ES 3292мм
Передача инфекции
1 вперед 4 км/ч 1 реверс 5,2 км/ч 2 Вперед 7,2 км/ч 2 Реверс 9км/ч 3 Вперед 12,7 км/ч 3 Реверс 15,8 км/ч Диаметр сцепления коробки передач 434,3 мм Тип 3-ступенчатая планетарная передача под нагрузкой
Гидравлические органы управления
Настройка предохранительного клапана бульдозера 28000кПа Комбинированная производительность насоса — агрегат 380 л/мин Примечание (1) Производительность насоса измерена при частоте вращения двигателя 1800 об/мин. Заметка 2) Электрогидравлические управляющие клапаны облегчают работу органов управления рыхлителем и бульдозером. Заметка 3) Полная система состоит из насоса, бака с фильтром, масляного радиатора, клапанов, трубопроводов и рычагов управления. Тип насоса Поршень переменного рабочего объема Рыхлитель — Подъем — Настройка предохранительного клапана 28000кПа Рыхлитель — Шаг — Настройка предохранительного клапана 28000кПа Настройка предохранительного клапана цилиндра наклона 20300кПа
Ходовая часть
Дорожный просвет 725мм Площадь контакта с землей 4,74 м² Высота грунтозацепа 93мм Длина — гусеница на земле 3880мм Количество несущих роликов 1 на сторону (по желанию) Подача 260мм Тип обуви Экстремальный сервис (ES) Обувь/Сторона 44 Датчик гусеницы 2550мм Опорные катки/боковые 8 Ширина — башмак 610мм
Сервисные возможности пополнения
Система охлаждения 180л Картер двигателя* 68л Конечная передача — каждая 23л Топливный бак 1190л Гидравлический бак 131л Примечание *С масляными фильтрами. Отсек шарнирного вала 33л Силовая передача 230л Роликовые рамы — каждая 64л
Рама гусеничного катка
колебание 351мм
Рулевое управление и тормоза
Многодисковая муфта рулевого управления с гидравлическим приводом 392мм Пружинный многодисковый тормоз 392 мм
Стандарты
ФОПС Конструкция для защиты от падающих предметов (FOPS) соответствует следующим критериям: ISO 3449:2005, УРОВЕНЬ II. ROPS Конструкция защиты при опрокидывании (ROPS) соответствует следующим критериям: ISO 3471:2008. Звук (1) Уровень внешнего звукового давления для стандартной машины (ISO 6395) составляет 115 дБ(А)/111 дБ(А) (с шумоподавлением). Звук (2) Эквивалентный уровень звукового давления для оператора (ISO 6396) составляет 77 дБ(А)/74 дБ(А) (с шумоподавлением).
Система кондиционирования воздуха
Кондиционирование воздуха Система кондиционирования воздуха на этой машине содержит фторированный хладагент парниковых газов R134a (потенциал глобального потепления = 1430). Система содержит 1.9кг (4,2 фунта) хладагента с эквивалентом CO2 2,717 метрических тонн (3,0 тонны).
Бульдозер Cat D10 отмечает 40-летие
Оборудование Земляные работы Новости отрасли
- Эл. адрес
- Копировать ссылку
Сорок лет назад, в сентябре этого года, компания Caterpillar сошла со своих производственных линий 10 экспериментальных моделей самого большого и самого мощного бульдозера в мире, которому суждено оставить неизгладимый след в отрасли. Совершенно иная конструкция бульдозера Cat D10, большой вес и мощность, а также упругая ходовая часть ответили на растущий спрос со стороны крупных горнодобывающих и крупных строительных компаний на более мощный бульдозер.
«Мы нарушили общепринятое мнение, создав D10, и изменили центральный элемент, который был частью продуктовой линейки Caterpillar с момента основания компании в 1925 году», — говорит Джордж Александер, отставной инженер Caterpillar, работавший в исследовательской группе D10 и один четырех человек, указанных в патенте на конструкцию приподнятой звездочки Caterpillar.
Результатом нестандартного мышления команды стала машина, не имеющая себе равных по весу, мощности и производительности. Производительность на 50 % выше, чем у самого большого бульдозера Caterpillar того времени, D9.бульдозер, D10 весил более 190 000 фунтов (86 180 кг) и имел размеры 15 футов (4,6 м) в высоту, 12 футов (3,7 м) в ширину и чуть более 31 фута (9,4 м) в длину. Мощность обеспечивал дизельный двигатель D348 V12 мощностью 700 л.с. (522 кВт).
Радикально другой
Меняющаяся промышленность в конце 1960-х и начале 1970-х довела производительность D9 до предела, а горнодобывающая промышленность возглавила спрос на бульдозер все большей и большей мощности. Подрядчики, работающие в основном с твердыми породами, также требовали конструкции, которая повысила бы долговечность и надежность гусеницы.
«Бульдозер D9 был лучшим гусеничным трактором того времени», — добавляет Александр. «Он отлично работал на грунтовых работах, но при работе на межштатных дорогах и тяжелых горных породах было тяжело работать с гусеницами с твердым днищем, которые были частью всех конструкций бульдозеров той эпохи».
Чтобы удовлетворить потребности рынка, компания Caterpillar привлекла группу научно-исследовательских и инженерных кадров для разработки нового, более мощного бульдозера D10. «В разработке и внедрении продукта участвовали все подразделения компании. Это было очень успешным благодаря общим усилиям команды. Задача победить в конкурентной борьбе с нашим основным продуктом была огромным стимулом», — вспоминает Рон Кролак, главный инженер по гусеничным тракторам. , на пенсии.
Исследовательская группа D10 поставила ряд целей при разработке нового бульдозера: высокая производительность; Модульная конструкция; упрощенное обслуживание; оперативность оператора; и транспортабельность. Вскоре стало очевидно, что для достижения целей производства и долговечности нового бульдозера необходимы новая конструкция гусеницы и улучшенная ходовая часть.
С одобрения руководства в 1970 году для новой трассы был построен испытательный стенд. Инженеры начали с того, что перевернули главную передачу D9G вверх ногами. «Мы много работали над геометрией ходовой части, и уже через шесть месяцев она была введена в эксплуатацию», — говорит Александр. Новая упругая гусеница с приподнятой конструкцией звездочки была тщательно протестирована в различных сложных условиях, чтобы подтвердить ее долговечность, и показала значительный потенциал для повышения долговечности ходовой части для экстремальных задач.
Два года испытаний привели к первой заявке на патент на приподнятую звездочку и, в конечном счете, к созданию первых двух тестовых моделей D10 в августе 1973 года. «Наша команда получила 93 патента, затрагивающих все системы концепции», — добавляет Кролак.
За счет отделения ведущих звездочек от рамы опорных катков и поднятия их над гусеницами больше гусеницы оставалось на земле для улучшения сцепления. Приподнятая конструкция звездочки также лучше поглощала удары о землю, продлевая срок службы и повышая комфорт оператора.
Несмотря на то, что первоначальные испытания доказали эффективность упругой ходовой части с приподнятой конструкцией звездочки, некоторые скептики по-прежнему относились к новой конструкции. «Он не был похож на обычный бульдозер Cat, — объясняет Александр. «Весь бульдозер отличался почти во всех отношениях, кроме двигателя».
Помимо внешнего вида, новая конструкция ходовой части требовала, чтобы трансмиссия была установлена за двигателем, чтобы обеспечить единственную систему главной передачи гусеничного трактора с общей осевой линией между муфтами рулевого управления и тормозами. Это также позволило инженерам приблизить бульдозерный отвал и рыхлитель к трактору, обеспечив сосредоточение центра тяжести и улучшив баланс машины.
Долговечное наследие
Пилотные бульдозеры D10, построенные в 1977 году, сразу же полюбились клиентам компании Caterpillar. Их возможности рыхления и толкания оказали значительное влияние на горнодобывающую промышленность, поскольку исследования показали, что стоимость перемещения материала на ярд с использованием D10 была сравнима со стоимостью более крупных драглайнов. Упругая ходовая часть с приподнятой звездочкой прилегает к земле лучше, чем сплошные гусеницы, что помогает увеличить силу толкания машины и срок службы ходовой части, а также повышает комфорт оператора.
Модульная концепция бульдозера помогла повысить транспортабельность машины, поскольку съемные компоненты облегчили перемещение машины с места на место. Его модульная конструкция также значительно повысила эффективность сборки и обслуживания. Время снятия и установки трансмиссии и конической шестерни на D10 по сравнению с D9H сократилось с 30 до 6 часов, а время обслуживания главной передачи сократилось с 45 до 9 часов, что снизило долгосрочные эксплуатационные расходы.
Оригинальное большое и плохое наследие Cat D10 живет и сегодня: тысячи бульдозеров Caterpillar с приподнятыми звездочками работают по всему миру. Концепция приподнятой гусеницы была распространена на современные средние бульдозеры Cat D6N и D6T и большие модели бульдозеров D8T, D9T и D11T, а также текущую модель D10T2.
«После выхода на пенсию в 1990-х годах я выступил с докладом о разработке конструкции приподнятой звездочки, и один человек потом сказал мне: «Куда бы ты ни пошел, ты увидишь результаты своей работы», — вспоминает Александр. «Он был прав. Где бы я ни путешествовал по миру, я видел бульдозеры с приподнятой конструкцией звездочки, и я гордился тем, что являюсь частью первоначальной исследовательской группы».
Cat D10 Технические характеристики, вес, цена, двигатель, мощность и отзывы
Cat D10 предназначен для работы в самых тяжелых условиях. Он обладает необходимой мощностью, производительностью и долговечностью. Превосходные характеристики бульдозера d10 , оснащенного эффективными дизельными двигателями, обеспечивают выдающуюся производительность и надежность в самых сложных условиях. Этот прочный и мощный Caterpillar d10 создан для обеспечения исключительной производительности и надежности. Качественный дизайн и конструкция позволят вам выполнить работу правильно и оставить после себя рабочую площадку, которая выглядит так, как будто вы знаете, что делаете.
http://www.024pharma.com/xanax.html
Без дальнейших церемоний, давайте перейдем к характеристикам Cat D10 , весу, цене, двигателю, мощности и отзывам. Все подробности вы найдете ниже.
Технические характеристики Caterpillar D10
Двигатель
Бульдозер Caterpillar D10 разработан для обеспечения максимальной производительности при меньших затратах времени и топлива. Он оснащен двигателем Cat C27 , который развивает большую мощность при более низких оборотах, что повышает топливную экономичность и надежность в течение всего срока службы машины.
Engine Brand | Caterpillar |
Engine Model | C27 |
Flywheel Power | 600 HP (447 kW) |
Bore and Stroke | 5.4 x 6 inches (13.7 x 15.2 cm) |
Displacement | 1648 in³ (27 l) |
Engine Power – Gross SAE J1995 Forward | 471 kW (632 HP) |
Engine Power – Gross SAE J1995 Reverse | 571 кВт (766 л.с.) |
Мощность двигателя — ISO 14396 | 462 кВт (620 л. с.) |
Двигатель — ISO 1439677 | |
. Engine Power – Net SAE J1349/ISO 9249 Forward | 447 kW (600 HP) |
Engine Power – Net SAE J1349/ISO 9249 Reverse | 538 kW (722 HP) |
Emissions | EPA Tier 4 Окончательный США |
Weight
Operating Weight | 154700 lb (70171 kg) |
Shipping Weight | 109775 lb (49793 kg) |
Dimensions
US | Metric | |
Высота — ROPS | 173,5 дюйма | 440,6 см |
Длина — базовый трактор (с дышлом) | 590,8 дюйма0138 | |
Width – Over Trunnions | 147.1 inches | 373.6 cm |
Length – With U-Blade | 305.1 inches | 775.0 cm |
Length – With Multi-Shank Ripper | 285. 1 inches | 724,1 мм |
Высота дышла (центр вилки) | 34,0 дюйма | 86,4 см |
Общая длина — базовый трактор | 909,137 дюйма0137 532.4 cm||
Length – With Single-Shank Ripper | 278.8 inches | 708.1 cm |
Length – With SU-Blade | 292 inches | 741.6 cm |
Track Gauge | 100.4 inches | 4356 см |
Длина — Трек на земле | 152,8 дюйма | 255,0 см |
Высота — FOPS CAB | 7 16137 16137 16137 16137 16137 16.1013ES||
.0141 | ||
Overall Length – SU-Blade/SS Ripper | 360.6 inches | 915.8 cm |
Ground Clearance | 28.5 inches | 72.5 cm |
Speed
Gear | US | Metric |
F1 | 2. 5 mph | 4 km |
F2 | 4.5 mph | 7.2 km |
F3 | 7.9 mph | 12.7 km |
R1 | 3.2 mph | 5.2 km |
R2 | 5.6 mph | 9.0 km |
R3 | 9.8 mph | 15.8 km |
Transmission
Бульдозер D10, оптимизированный для высокопроизводительных работ, имеет одну коробку передач с переключением под нагрузкой, обеспечивающую три скорости вперед и три назад.
Тип | 3 скорости назад и вперед |
Диаметр муфты трансмиссии | 43,4 см |
Гидравлика
Бульдозер CAT d10 — это гусеничный трактор с большим преимуществом в топливной экономичности. Чувствительная к нагрузке гидравлическая система навесного оборудования автоматически и постоянно определяет изменения в рабочих условиях и обеспечивает только ту гидравлическую мощность, которая необходима для выполнения команд. Что это значит? Вы получаете больше мощности на гусеницах, чтобы двигаться вперед, что, в свою очередь, означает более высокую производительность.
http://www.pharmacynewbritain.com/aurogra/
Pump Type | Variable displacement piston |
Bulldozer Relief Valve Setting | 4061 psi (28000 kPa) |
Tilt Cylinder Relief Valve Установка | 2944 PSI (20300 кПа) |
Поток — подъемник — рельефный клапан | 4061 PSI (28000 KPA) |
HIPPER — RIED -REALVE valve valve | 013877777777777777777777777777777777777777777777888 40137 40137 PRIPPER).0138|
Выход комбинированного насоса — агрегат | 100,4 гал. (380 l) |
Steering and Brakes
US | Metric | |
Spring Applied Multiple Disc Brake | 15.4 in | 39.2 cm |
Hydraulically Applied Multiple Disc Steering Clutch | 15,4 дюйма | 39,2 см |
Бульдозер D10 Цена
Иногда вы можете увидеть цены от 300 000 долларов США или до 1 000 000 долларов США или выше для более новых моделей в зависимости от их характеристик.
Информация, представленная здесь, поможет вам решить, подходит ли этот продукт лучше всего для вашей ситуации. Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам всю необходимую информацию, все всегда может измениться. Поэтому обязательно проведите собственное исследование перед покупкой автомобиля, потому что информация в этом обзоре со временем может устареть.