Характеристики бульдозера Caterpillar D6N. Обзор бульдозера Caterpillar D6N
- 1. Технические характеристики Caterpillar D6N, масса
- 2. Двигатель
- 3. Трансмиссия Caterpillar D6N
- 4. Отделение оператора
- 5. Габариты
- 6. Силовые элементы
- 7. Ходовая часть
- 8. Техническое обслуживание
- 9. Модификации
- 10. Аналоги
- 11. Видео
Источник фото: zeppelin.uaФото Caterpillar D6N
Технические характеристики Caterpillar D6N, масса
Эксплуатационная масса | 15 586-17 722 кг |
Вместимость отвала | 3,16-4,28 куб.м |
Мощность | 108 кВт/145 л.с |
Экостандарт | EPA Tier 2, EU Stage II |
Двигатель
На данной модели установлен двигатель Caterpillar 3126В, конструкция которого включает систему прямого впрыска топлива с электронным управлением. В распоряжении оператора бульдозера Caterpillar D6N — электросистема предпускового подогрева нагнетаемого воздуха, включаемая автоматически. Также присутствует турбокомпрессор и промежуточный охладитель наддувочного воздуха (система АТААС), которые хорошо согласованы с двигателем и призваны повысить его мощность.
Конструкторы отказались от традиционной схемы с 3-4 ремнями вентилятора системы охлаждения двигателя. Это стало возможным благодаря изготовлению клиновидного ремня из нового полимерного материала и наличию автоматической системы натяжения ремня. А более высокой теплоотдачи удалось добиться благодаря включению в конструкцию радиатора алюминиевых пластин.
Модель двигателя | Cat 3126В DITAAC |
Полезная мощность | согласно ISO 9249 — 108 кВт/145 л.с. |
согласно SAE J1349 — 107 кВт/143 л. с. | |
согласно EU 80/1269 — 108 кВт/145 л.с. | |
Диаметр цилиндра | 110 мм |
Ход поршня | 127 мм |
Рабочий объем | 7,2 л |
Трансмиссия Caterpillar D6N
В конструкции предусмотрены такие устройства, как Auto-Shift и Auto-Kickdown. Первое выполняет автоматическое переключение передач, второе — переключение на низкую передачу в случае значительного увеличения нагрузки (также в авторежиме).
Источник фото: zeppelin.uaУ модели бульдозера Cat D6N имеется два варианта органов управления поворотами
Присутствует одноступенчатый гидротрансформатор, предотвращающий ударные нагрузки на трансмиссию бульдозера Caterpillar D6N в тяжелых условиях эксплуатации. Коробка передач — планетарная, переключаемая под нагрузкой, с 3 передачами переднего и также 3 заднего хода.
Доступно два варианта органов управления поворотами: дифференциальная или «кончиками пальцев». В первом случае в процессе поворота гарантируется привод обеих гусеничных лент; операторы выполняют требуемые операции с помощью многофункционального рычага одной рукой.
Давление в муфтах регулируется электроникой (система ЕСРС).
Отделение оператора
Уровень шума в кабине бульдозера Caterpillar D6N составляет 79 дБ (А). Использован шумопоглощающий обивочный материал, звукоизолирующие панели из пенопласта, выполнено уплотнение окон и дверей. Кроме этого, присутствуют установленные на болтах мягкие опоры кабины.
Управление рабочим оборудованием производится с помощью гидравлических органов, характеризующихся малым усилием воздействия. А контролировать работоспособность систем бульдозера помогает система EMS III, которая информирует оператора об основных рабочих параметрах.
Источник фото: zeppelin.uaФото Cat D6N
Доступны лазерная и спутниковая системы нивелирования AccuGrade. Система кондиционирования входит в базовую комплектацию, а сиденье на пневпомодвеске устанавливается по спецзаказу.
Габариты
Ширина трактора (стандартные башмаки без отвала) | 2 492 (XL) или 3 022 (LGP) мм |
Высота машины (кабина с устройством ROPS) | 3 083 (XL) или 3 197 (LGP) мм |
Дорожный просвет (без учета высоты грунтозацепа) | 424 (XL) или 538 (LGP) мм |
Силовые элементы
Для производства отдельных элементов применена литая сталь и толстые стальные листы. Детали сварены в единую конструкцию рамы и корпуса, что обеспечивает высокую сопротивляемость ударным нагрузкам. А балансирный брус, закрепленный на шарнирах, позволяет рамам гусеничных тележек Caterpillar D6N изменять положение относительно вертикальной плоскости и тем самым повторять профиль опорной поверхности.
Ходовая часть
Конструкция SystemOneTM, являющаяся собственной разработкой Caterpillar, предполагает высокое расположение бортовой передачи. Такое решение помогает изолировать устройство от контакта с землей и ударных нагрузок, передаваемых от рабочего органа.
Рамы гусеничных тележек выполнены трубчатыми, благодаря чему они лучше противостоят деформациям.
Существует несколько модификаций ходовой части бульдозера Caterpillar D6N: XL — удлиненная; LGP — с малым давлением на опорную поверхность.
Ширина башмака | 610 или 860 мм |
Количество башмаков на одну сторону | 40 или 46 |
Ширина колеи | 1 890 или 2 160 мм |
Давление на опорную поверхность | 32,4 — 50,8 кПа |
Техническое обслуживание
Благодаря системе Product Link владелец бульдозера Caterpillar может получить информацию о его состоянии, не выходя из офиса. А работу дилеров упрощает специальный диагностический разъем, к которому подключается прибор Cat ЕТ.
Все основные обслуживаемые узлы находятся в непосредственном доступе: отделение двигателя имеет навесные боковые дверцы, крышки доступа к местам ТО стали больше, усовершенствована конструкция топливного бака и т.д.
Источник фото: zeppelin.uaСуществуют две модификации ходовой бульдозера Cat D6N: XL и LGP
Модификации
Доступны следующие модификации бульдозера caterpillar d6n: DS-XL, DS-LGP, FTC-XL, FTC-LGP.
Аналоги
Исходя из основных технических характеристик к числу аналогов можно отнести следующие модели: Case 350B, Komatsu D65E-12E, Caterpillar D6R (серия II), Komatsu D61PX-12, Komatsu D61E-12, Caterpillar D6N LGP, John Deere 850J, Caterpillar D6R Series 3, Caterpillar D6R, Komatsu D61PX-23.
Видео
Видео — с канала Cat® Products
Бульдозер CAT D6N LGP — Виктория Сервис
Среднеразмерный бульдозер Cat D6N имеет несколько модификаций. Самая тяжелая из них — DS-LGP, масса данной версии составляет 17,2 т. При этом одно из главных достоинств модели — система дифференциального управления поворотами.
Двигатель
На данной модели установлен двигатель Caterpillar 3126В, конструкция которого включает систему прямого впрыска топлива с электронным управлением. В распоряжении оператора бульдозера Caterpillar D6N — электросистема предпускового подогрева нагнетаемого воздуха, включаемая автоматически. Также присутствует турбокомпрессор и промежуточный охладитель наддувочного воздуха (система АТААС), которые хорошо согласованы с двигателем и призваны повысить его мощность.
Конструкторы отказались от традиционной схемы с 3-4 ремнями вентилятора системы охлаждения двигателя. Это стало возможным благодаря изготовлению клиновидного ремня из нового полимерного материала и наличию автоматической системы натяжения ремня. А более высокой теплоотдачи удалось добиться благодаря включению в конструкцию радиатора алюминиевых пластин.
Трансмиссия Caterpillar D6N
В конструкции предусмотрены такие устройства, как Auto-Shift и Auto-Kickdown. Первое выполняет автоматическое переключение передач, второе — переключение на низкую передачу в случае значительного увеличения нагрузки (также в авторежиме).
Присутствует одноступенчатый гидротрансформатор, предотвращающий ударные нагрузки на трансмиссию бульдозера Caterpillar D6N в тяжелых условиях эксплуатации. Коробка передач — планетарная, переключаемая под нагрузкой, с 3 передачами переднего и также 3 заднего хода.
Доступно два варианта органов управления поворотами: дифференциальная или «кончиками пальцев». В первом случае в процессе поворота гарантируется привод обеих гусеничных лент; операторы выполняют требуемые операции с помощью многофункционального рычага одной рукой.
Давление в муфтах регулируется электроникой (система ЕСРС).
Отделение оператора
Уровень шума в кабине бульдозера Caterpillar D6N составляет 79 дБ (А). Использован шумопоглощающий обивочный материал, звукоизолирующие панели из пенопласта, выполнено уплотнение окон и дверей. Кроме этого, присутствуют установленные на болтах мягкие опоры кабины.
Управление рабочим оборудованием производится с помощью гидравлических органов, характеризующихся малым усилием воздействия. А контролировать работоспособность систем бульдозера помогает система EMS III, которая информирует оператора об основных рабочих параметрах.
Доступны лазерная и спутниковая системы нивелирования AccuGrade. Система кондиционирования входит в базовую комплектацию, а сиденье на пневпомодвеске устанавливается по спецзаказу.
Силовые элементы
Для производства отдельных элементов применена литая сталь и толстые стальные листы. Детали сварены в единую конструкцию рамы и корпуса, что обеспечивает высокую сопротивляемость ударным нагрузкам. А балансирный брус, закрепленный на шарнирах, позволяет рамам гусеничных тележек Caterpillar D6N изменять положение относительно вертикальной плоскости и тем самым повторять профиль опорной поверхности.
Ходовая часть
Конструкция SystemOneTM, являющаяся собственной разработкой Caterpillar, предполагает высокое расположение бортовой передачи. Такое решение помогает изолировать устройство от контакта с землей и ударных нагрузок, передаваемых от рабочего органа.
Рамы гусеничных тележек выполнены трубчатыми, благодаря чему они лучше противостоят деформациям.
Существует несколько модификаций ходовой части бульдозера Caterpillar D6N: XL — удлиненная; LGP — с малым давлением на опорную поверхность.
Техническое обслуживание
Благодаря системе Product Link владелец бульдозера Caterpillar может получить информацию о его состоянии, не выходя из офиса. А работу дилеров упрощает специальный диагностический разъем, к которому подключается прибор Cat ЕТ.
Все основные обслуживаемые узлы находятся в непосредственном доступе: отделение двигателя имеет навесные боковые дверцы, крышки доступа к местам ТО стали больше, усовершенствована конструкция топливного бака и т.д.
Бульдозер CAT D6N XL | Heavy Equipment Rentals
Rentals » Categories » Dozers »
CAT
Details
Details
24″ Shoes / 6-Way Blade / Ripper
Engine Model | Cat C7. 1 | |
Мощность на маховике | 166,0 л.с.0019 Стало | 5,3 в |
Смещение | 433.0 в | |
Эмиссии | EPA EPA TIE Maximum — At 2,200 rpm — ISO 14396 | 178.0 HP |
Net Power — 1,800 rpm — ISO 9249/SAE J1349 (DIN) | 168.0 HP | |
Engine Power — Maximum — At 2,200 rpm — ISO 14396 (DIN) | 180.0 HP | |
Net Power — 1,800 rpm — ISO 9249/SAE J1349 | 166.0 HP | |
Engine Power — Maximum — При 2200 об/мин — SAE J1995 | 182,0 л.с. | |
Примечание (1) | Указанная полезная мощность представляет собой мощность, доступную на маховике двигателя, когда двигатель оборудован воздухоочистителем, глушителем, генератором переменного тока, охлаждением вентилятор на максимальной скорости. | |
Примечание (3) | Все внедорожные дизельные двигатели Tier 4 Interim и Final, Stage IIIB и IV, а также корейские дизельные двигатели Tier 4 Final должны использовать только дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD), содержащее 15 частей на миллион. EPA/10 частей на миллион ЕС (мг/кг) серы или менее. Биодизельные смеси до B20 (20% смеси по объему) приемлемы при смешивании с серой 15 ppm (мг/кг) или менее ULSD. B20 должен соответствовать спецификации ASTM D7467 (базовая смесь биодизеля должна соответствовать спецификации биодизеля Cat, ASTM D6751 или EN 14214). Cat DEO-ULS™ или масла, соответствующие требованиям Cat ECF-3, API CJ-4 и ACEA E9.требуется спецификация. Проконсультируйтесь с вашим OMM для получения дополнительных рекомендаций по топливу для конкретной машины. | |
Примечание (2) | Снижение номинальных характеристик не требуется на высоте до 3000 м (9840 футов), выше 3000 м (9840 футов) происходит автоматическое снижение номинальных характеристик. | |
Примечание (4) | Жидкость для очистки выхлопных газов дизельных двигателей (DEF), используемая в системах селективного каталитического восстановления (SCR) Cat, должна соответствовать требованиям, изложенным в стандарте 22241 Международной организации по стандартизации (ISO). |
TRANSMISSION
1.0 Forward | 2.1 mile/h | |||||||||||||||
1.5 Forward | 2.7 mile/h | |||||||||||||||
2.0 Forward | 3.6 mile/ h | |||||||||||||||
2.5 вперед | 4,7 мили/ч | |||||||||||||||
3,0 Вперед | 6,1 Миля/ч | |||||||||||||||
1,0.0014 | 2.5 mile/h | |||||||||||||||
1.5 Reverse | 3.4 mile/h | |||||||||||||||
2.0 Reverse | 4. 4 mile/h | |||||||||||||||
2.5 Reverse | 5.9 mile/h | |||||||||||||||
3.0 Обратный | 7,6 мили/ч | |||||||||||||||
0,7 Вперед | 1,7 мили/ч | |||||||||||||||
0,5 40014.0024 | | |||||||||||||||
0.5 Forward | 1.6 mile/h | |||||||||||||||
1.0 Forward (EU) | 1.9 mile/h | |||||||||||||||
0.5 Forward (EU) | 1.5 mile/h | |||||||||||||||
2,7 Вперед | 5,2 мили/ч | |||||||||||||||
1.7.0018 1.7 Reverse | 3.7 mile/h | | ||||||||||||||
Maximum Drawbar Pull — 3.0 Forward | 25403.0 lbf | |||||||||||||||
Maximum Drawbar Pull — 1.0 Forward | 71939. 0 lbf | |||||||||||||||
0.7 Реверс (ЕС) | 1,9 мили/ч | |||||||||||||||
2,7 Реверс | 6,5 мили/ч | |||||||||||||||
0,5 Обратный (EU) | 0,5 Обратный (EU) | 0,5.1.8 mile/h | ||||||||||||||
Maximum Drawbar Pull — 2.0 Forward | 44512.0 lbf | |||||||||||||||
1.0 Reverse (EU) | 2.2 mile/h | |||||||||||||||
0.7 Reverse | 2.1 mile/ h |
Сервисные способности пополнения
Топливный бак | 73,2 Гал (США) |
Охлаждающий | |
.0019 10.6 gal (US) | |
Engine Crankcase | 4.5 gal (US) |
Power Train | 42. 3 gal (US) |
Final Drive — Each | 1.8 gal (US) |
Hydraulic Tank | 7.8 gal (US) |
DEF Tank | 5.0 gal (US) |
WEIGHTS
Operating Weight | 36943.0 lb |
XL SU — Blade | 5732.0 lb |
XL VPAT Landfill | 2912.0 lb |
Multi-Shank Ripper — With 3 хвостовика | 2959,0 фунтов |
XL VPAT Складной | 2762,0 фунтов |
0 Эксплуатационная масса0019 36943.0 lb | |
Shipping Weight — XL | 36153.0 lb |
XL VPAT Blade | 2341. 0 lb |
Shipping Weight — XL Waste Handler | 40029.0 lb |
Эксплуатационная масса — погрузчик для сбора отходов XL | 40818,0 фунтов |
Транспортировочный вес — XL Fine Grading | 37373,0 фунтов |
Эксплуатационный вес — XL Fine Grading | 38162,0 фунта |
Примечание (2) гидравлический клапан, 5% топлива и сиденье с пневматической подвеской серии Cat Comfort. | |
Примечание (1) | Эксплуатационная масса: включает EROPS, кондиционер, фары, бульдозер VPAT, трансмиссию, дышло, кожух двигателя, 3-клапанную гидравлику, 100% топливо и сиденье Cat Comfort Series с пневматической подвеской. и оператор. |
UNDERCARRIAGE
Note (1) | *ISO 16754 | |||
Shoes/Side — XL | 40 | |||
Ground Pressure — XL* | 6,7 PSI | |||
Зона контакта заземления* — XL | 5518,0 в² | |||
на земле — XL | 102. 6 в | 102.6 в | 9009102.6.0018 | Трековая датчик — XL | 74,4 В |
huster Host — XL | 2,6 в | |||
SHOED RULLS | 24,0 дюйма | |||
Гусеница на грунте — XL — Мелкое профилирование | 122,4 дюйма | |||
Наземное давление* — XL — Fine Grading | 5,8 фунтов на кв. Fine Grading | 46 | ||
Высота Grouser — XL — Fine Grading | 2.6 В | |||
.0027 Ширина башмака — XL — мелкозернистая | 24,0 дюйма | Примечание (2) | Все размеры с ходовой частью SystemOne. | |
BLADES
Width — XL VPAT | 10.75 ft |
Capacity — XL VPAT | 4.3 yd³ |
Width — XL SU | 10.33 футов |
Capacity — XL SU | 5.6 yd³ |
RIPPER
Maximum Clearance Raised — Shank Tip | 24.5 in |
Weight — With Three Shanks | 3444,0 фунта |
Максимальная сила проникновения — XL | 20,2 дюйма |
Максимальная сила проникновения — XL | 411600.0 lbf |
Shank Gauge | 6.6 ft |
Pocket Spacing | 3. 3 ft |
Maximum Pry-out Force — XL | 47480.0 lbf |
Shank Секция | 73 мм × 176 мм (2,9 дюйма × 6,9 дюйма) |
Каждый дополнительный хвостовик | 172,0 фунта | Тип
Фиксированная параллелограмма | |
Количество карманов | 3 |
Общая ширина луча | 86,7 в |
86,7 в | |
86,7 в | |
86,7 в | |
86,7. в) |
ВИРОВАЯ
Максимальный голый барабан — Скорость линии | 141,0 FT/мин | ||||||
Максимальный дор/мин.0014 | 217,0 футов/мин | ||||||
Диаметр веревки — рекомендуется | 0,875 в | ||||||
Maximum Full Drum — Line Pull* | |||||||
44410 . | 69200,0 фунтов | ||||||
Winch Drive | Mechanical | ||||||
барабанная способность — 22 мм (0,88 дюйма) | 288.75.75 FT | 288,75 FT | 288,75 FT | 288,75 FT | 288,75 FT | 288,75 FT | 288,75.0027 |
Общая ширина | 38,4 дюйма | ||||||
Размер кабельного наконечника — Н.Д. × длина | 54 мм × 67 мм (2,13 дюйма × 2,63 дюйма) | ||||||
Модель | PA55 | ||||||
WINCH -CEAR -WIDTH | |||||||
WINCH -WIDTH | |||||||
. Электрический | | ||||||
Примечание (1) | *Вес: включает насос, органы управления, масло, монтажные кронштейны и прокладки. | ||||||
Примечание (2) | Доступны медленные и стандартные лебедки. | ||||||
Weight* | 2814.0 lb | ||||||
Oil Capacity | 19.55 gal (US) | ||||||
Winch and Bracket Length | 45.1 in | ||||||
Drum Diameter | 10,0 дюймов | ||||||
Ширина барабана | 12.4 in | ||||||
Flange Diameter | 19.8 in |
STANDARDS
FOPS | FOPS (Falling Object Protective Structure) meets ISO 3449-2005 Level II. |
ROPS | ROPS (Конструкция защиты при опрокидывании), предлагаемая Caterpillar для машины, соответствует критериям ROPS ISO 3471:2008. |
Тормоза | Тормоза соответствуют стандарту ISO 10265:2008. |
SUSTAINABILITY — SOUND AND VIBRATION LEVELS
Sound Levels — Maximum Sound Power Level — 2000/14/EC | 110.0 dB(A) | |
Sound Levels — Dynamic Operator Уровень звукового давления (LpA) — ISO 6396:2008 | 76,0 дБ(А) | |
Уровни звука — средний уровень внешнего звукового давления — SAE J88:2006 | 85,5 дБ(А) | |
Примечание | *Значения даны для опытного оператора бульдозерного оборудования. Подробности см. в Руководстве по эксплуатации и техническому обслуживанию. | |
Уровни вибрации — максимальная рука/рука* — ISO 5349: 2001 | 2,5 м/S2 (8,2 фута/S2) | |
Уровни вибрации — Фактор трансмиссии сиденья — ISO 7096: 2000-1 . EM6 | Менее 0,7 | |
Уровни вибрации — максимальный целый корпус* — ISO/TR25398: 2006 | 0,5 м/с2 (1,6 фута/S2) |
Rentals ». Гусеничный бульдозер
Caterpillar D6N LGP
2016 • Дизель • 10 900 часов
138 000 €
SP2000 Handel & Service BV активно работает на TrucksNL уже 3 года
Имя
Адрес электронной почты
Номер телефона
Я согласен с заявлением о конфиденциальности TrucksNL. Тем самым я разрешаю TrucksNL связываться со мной с сообщениями, которые могут меня заинтересовать.
Контакт
Текстовое сообщение
Установить текстовое сообщение
Откройте WhatsApp
Спасибо
WhatsApp открылся в новой вкладке. Что-то пошло не так? Нажмите здесь, чтобы снова открыть WhatsApp.
Спасибо
WhatsApp открылся в вашем приложении. Что-то пошло не так? Нажмите здесь, чтобы снова открыть WhatsApp. Благодарим вас за использование TrucksNL.
138 000 евро
Общие характеристики
Подкатегория:
Гусеничный бульдозер
Марка:
Гусеница
Год выпуска:
2016
- Часы работы:
10 900
Состояние:
Б/у
Общее состояние:
Тип топлива:
Дизель
Местонахождение:
Винкель, Нидерланды
Кстати:
НДС
Сертификат CE:
Да
Недвижимость
Собственный вес:
18 437 кг
Показать больше свойств
Технические характеристики
Привод:
Гусеница
Мощность:
185 л. с.
Показать больше технических характеристик
Предыдущий Следующий
Показать все фотографии Посмотреть видео
1 / 24
Предыдущий Следующий
138 000 евро
10 900 часов
кг 18 437
Общие характеристики
Год выпуска:
2016
Часы работы:
10 900
Состояние:
Используется
Общее состояние:
Тип топлива:
Дизель
Кстати:
НДС
Сертификат CE:
Да
Недвижимость
Собственный вес:
18 437 кг
Технические характеристики
Привод:
Гусеница
Мощность:
185 л. с.
Описание
- Английский RU
- Нидерланды Нидерланды
- немецкий DE
- французский Франция
- испанский ЕС
Цвет: желтый
Положение водителя: сидя
Ширина колеи: 84 см
Контроль уровня
Год: 2016
Время работы: 10900
Двигатель: C7. 1 Acert 6 цилиндров
Мощность двигателя: 136 кВт/185 л.с.
Дизель / Adblue / LGP
Ходовая часть: 70%
Сделано во Франции
Машина с EPA
Дополнительные рабочие фары
Радио
Камера
GPS подготовлен
Обогреватель
Вес: 18437 кг
Читать полное описание
Цвет: Geel
Позиция bestuurder: Erin zittend
Spoorbreedte: 84 см
Niveauregeling
Джаар: 2016
Урен: 10900
Двигатель: C7.1 Acert 6 цилиндров
Моторвермоген: 136 кВт / 185 ПК
Дизель / Adblue / LGP
Ондерваген: 70%
Плита: 84 см
Gemaakt во Франкрик
Машина соответствует EPA
Extra werkende verlichting
Радио
Камера
GPS вурберейд
Верминг
Gewicht: 18437 кг
Farbe: Gelb
Позиция Leiter: Sitzend Ein
Spurweite: 84 см
Couleur: Jaune
Poste de Dencteur: Assis Dans
Bighure de la Piste: 84 Cm
Color: AmaRILLORILIROLIORIOLORILORILORILORILORILORILORILOR.
Sentado en ellaEl ancho de la pista: 84 см
138 000 евро
10 900 часов
кг 18 437
SP2000 Handel & Service BV
Винкель, Нидерланды
3 года работы на TrucksNL
Просмотреть все объявления этого продавца
Отправить WhatsApp рекламодателю
Вас также может заинтересовать
Показать больше
Отправить сообщение
Наверх
Ссылка скопирована в буфер обмена
Nieuw: веб-сайт Vlaamse
Wist u Dat u sinnds kort ook gebruik kunt maken van Trucksnl.