Процедура замены компрессорного масла
Переход к использованию смазочного материала, который максимально подходит вашему компрессору, помогает повысить рентабельность и надежность эксплуатации.
Среди преимуществ такого перехода можно отметить:
- Более длительный срок эксплуатации техники.
- Продолжительную работоспособность оборудования.
- Более длительные интервалы между заменами масла.
- Уменьшение частоты проведения техобслуживания и отказов оборудования.
В отличие от процедуры замены моторного масла, когда обычно достаточно слить старое масло и залить новое, процедура замены компрессорного масла гораздо сложнее. В данном случае приходится учитывать совместимость масел различных марок, базовых масел и присадок. Несовместимость двух видов масел может стать причиной преобразования присадок в гель и их отделения от масла, что в свою очередь приводит к снижению смазывающей способности.
Как правило, в состав компрессорных масел входят минеральные масла группы I (нафтеновые/парафиновые) и группы II, синтетические масла группы III, ПАО, эфиры (дизамещенные сложные эфиры и полиолэфиры), силиконовые базовые масла и полиалкиленгликоли (ПАГ). Как правило, ПАГи несовместимы с какими-либо базовыми маслами, кроме самих ПАГ.
Минеральные масла и ПАО совместимы. Степень совместимости эфирных базовых масел и ПАО с другими жидкостями варьируется. Некоторые дизамещенные сложные эфиры могут быть несовместимы с некоторыми типами лакокрасочных покрытий и эластомеров. Даже если два разных продукта изготовлены на основе одинакового базового масла, существует вероятность, что они окажутся несовместимы с присадками.
Кроме того, существует вероятность, что новое компрессорное масло будет несовместим о с маслом, которое находится в эксплуатации, из-за накопившихся загрязнений, в том числе воды. И опять же следует учитывать множество аспектов.
Даже при замене компрессорного масла, в состав которого входит какой-то определенный тип базового масла, на компрессорное масло Texaco, в основе которого лежит такое же базовое масло, необходимо проявлять максимальную осторожность, так как существует вероятность проявления несовместимости.
Не стоит думать, что замену компрессорного масла на основе ПАГ на какое-либо другое масло можно производить, не предпринимая особых мер предосторожности. Ниже приведена таблица совместимости базовых масел, которые входят в состав компрессорных масел. Принятие решения, касающегося совместимости, необходимости особых мер предосторожности, проведения промывки и т. д. должно основываться на данных этой таблицы.
Таблица совместимости компрессорных масел
Эфир* | ПАГ | ПАО | Синтетическое масло группы III | Минеральные масла группы I и группы II | Силиконовое базовое масло | |
---|---|---|---|---|---|---|
Эфир* | Да | Нет | Возможно | Возможно | Возможно | Нет |
ПАГ | Нет | Да | Нет | Нет | Нет | Нет |
ПАО | Возможно | Нет | Да | Возможно | Возможно | Нет |
Синтетическое масло группы III | Возможно | Нет | Возможно | Да | Возможно | Нет |
Минеральные масла группы I и группы II | Возможно | Нет | Возможно | Возможно | Да | Нет |
Силиконовое базовое масло | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Да |
Невозможно ответить наверняка, будет ли совместимо одно масло с другим, так как всегда стоит учитывать несовместимость с присадками и степень загрязнения масла в эксплуатации. При замене масла в компрессорах мы настоятельно рекомендуем сливать старое масло и промывать систему, не зависимо от того, какие базовые масла входят в состав старого и нового масел, так как всегда существует вероятность проявления несовместимости. Эта консервативная рекомендация также основывается на модели рисков и выгод, если речь идет о размере резервуара, как правило, резервуары отличаются небольшими размерами. Итак, из-за того, что в емкости содержится небольшой объем масла, т. е. его потери в процессе удаления его остатков будут минимальны, слив масла и промывку системы следует проводить с учетом всех рисков и аспектов совместимости.
Риск загрязнения можно снизить не только путем слива старого компрессорного масла, но и с помощью промывки системы и замены фильтров. Чтобы извлечь максимальную выгоду от использования нового компрессорного масла, недостаточно лишь залить масло в систему, именно поэтому мы рекомендуем провести процедуру замены от начала и до конца, включая слив масла, промывку и замену фильтров.
Данная процедура не только снижает риски, но и способствует повышению производительности техники.
В отдельных случаях могут потребоваться услуги технических специалистов. В случае, если встает вопрос об удалении нагара и отложений лака, стоит задуматься о несовместимости масел. В данном случае необходимо провести промывку, возможно, с использованием растворителей, заменить уплотнения и т. д.
Предлагаем вашему вниманию рекомендации по проведению промывки. Их можно использовать в качестве требований, дополняющих требования OEM-производителей.
Использование процедуры А
Рекомендуется в случае, если осуществляется замена совместимых продуктов, и нет необходимости удаления нагара и отложений лака.
Использование процедуры В
Рекомендуется в случае, если осуществляется замена несовместимых продуктов (например, при замене масла на основе ПАГ на другой тип масла, в состав которого ПАГ не входит) и совместимых продуктов/базовых масел, если существует вероятность несовместимости с присадками или загрязнения, в том числе водой. Так Процедура B используется, если в системе накопились отложения. Часто на данном уровне несовместимости при замене масел на основе ПАГ на ПАО и т. д. OEM-производители требуют провести замену уплотнений и обратиться к ним за консультацией.
Процедура А. Совместимые базовые масла
- Запустите компрессор и дайте ему поработать при нормальной рабочей температуре в течение, как минимум, 1 часа.
- Остановите компрессор, отключите питание, сбросьте давление, возьмите пробу масла.
- Слейте компрессорное масло из главного резервуара, охладителя, сепараторного бака и нижних отделов системы трубопроводов.
- Замените фильтры.
- Залейте компрессорное масло Texaco в главный резервуар до нужного уровня.
- Повторите шаги 1-5.
- Запустите компрессор и дайте ему поработать в обычном режиме /Возьмите пробу масла.
Процедура B – несовместимые базовые масла, несовместимые результаты испытаний и/или необходима промывка с использованием химикатов для удаления отложений.
- Остановите систему, отключите питание, сбросьте давление/ возьмите пробу масла.
- Замените фильтры и уплотнения, если это рекомендовано OEM-производителем. Следуйте указаниям по проведению промывки OEM-производителя и производителя масла. В зависимости от производителя и состояния компрессора такая процедура может включать циркуляцию, нагрев, слив, промывку и замену фильтра.
- После завершения промывки следуйте указаниям процедуры А: слейте старое масло, залейте новое, замените фильтры, передайте пробу масла на анализ для оценки эффективности промывки, повторите промывку, если необходимо.
Настоящее руководство является дополнением к рекомендациям ОEM-производителей, а не заменой им. Соблюдайте правила техники безопасности ОEM-производителей при проведении данных процедур. Соблюдайте требования ОEM-производителей, касающиеся замены уплотнений.
В ассортименте TEXACO есть компрессорные масла под самые сложные задачи. Если вы не уверены в выборе компрессорного масла, наши специалисты помогут подобрать продукт соответствующий требованиям отрасли и оборудования.
Открыть каталог компрессорных масел
Назад к полезным статьям
Чем отличаются масла, используемые для поршневых и винтовых компрессоров — какое заливать
Для эксплуатации компрессоров при выборе или замене масла рекомендуем учесть следующие обстоятельства:— Продолжительная рабочая температура масла > 90оС укорачивает наполовину период между сменами компрессорного масла;
— Высокая рабочая температура компрессора увеличивает расход масла, ускоряет процесс смолообразования, снижающий теплообменные характеристики (для винтовых засорение маслоотделителя и маслоохладителя).
Масла используемые для поршневых и винтовых компрессоров
Часто наших специалистов спрашивают: «Какое масло заливать в компрессор воздушный?».
Для эксплуатации компрессоров при выборе или замене масла рекомендуем учесть следующие обстоятельства:
— Продолжительная рабочая температура масла > 90оС укорачивает наполовину период между сменами масла;
— Высокая рабочая температура компрессора увеличивает расход масла, ускоряет процесс смолообразования, снижающий теплообменные характеристики (для винтовых засорение маслоотделителя и маслоохладителя).
Рекомендуем использовать высококачественные смазочные материалы, разработанные специально для винтовых компрессоров российского и зарубежного производства:
Наименование и марка масла |
Производитель |
Масло ХА-30 ГОСТ 5546-8 |
Россия |
Масло турбинное: Тп-22 ГОСТ 9972-74, Тп-30 |
Россия |
Shell Corena S 46, 68 |
Shell |
Shell Corena D 46 |
Shell |
Rarus 425 |
Mobil |
Rarus SCH 1025 |
Mobil |
Esso Compressor oil RS 32, 46, 68 |
Esso |
Compressoroil Kuehloil 46, 68 |
Esso |
Aircol SR 46 |
Castrol |
Для поршневых компрессоров используются масла российского и зарубежного производства:
Наименование и марка масла |
Производитель |
Масло компрессорное К-19, КС-19 |
Россия |
Масло компрессорное Shell P-100 |
Shell |
1. Используйте только рекомендуемые марки масел для поршневых и винтовых компрессоров .
2. Не смешивайте компрессорные масла разных марок между собой.
3. Не открывайте маслозаливную горловину, если в ресивере-маслоотделителе имеется давление.
4. Утилизацию отработанного масла для компрессоров воздушных необходимо производить в соответствии с действующими требованиями.
Заменить масло в компрессоре могут сервисные специалисты компании ПАРАНГОН. Сервисный центр компании ПАРАНГОН оказывает услуги по ремонту и обслуживанию воздушных компрессоров, компрессорного оборудования и систем подготовки воздуха. При замене масла в винтовых компрессорах обязательно меняются маслянные фильтры компрессора и воздушный фильтр компрессора воздушного.
Для того чтобы ваш воздушный компрессор работал бесперебойно, обратитесь в компанию ПАРАНГОН для заключения договора на плановое сервисное обслуживание компрессорного оборудования. Масла для компрессоров, фильтры для компрессоров воздушных, маслянные фильтры для компрессоров, запасные части для компрессоров всегда есть в наличии на складе компании ПАРАНГОН в г. Воронеже.
Как заменить масло в компрессоре
Заменить масло в большинстве компрессоров домовладельца или подрядчика проще, чем заменить масло в автомобиле или грузовике. К сожалению, обслуживанием компрессора часто пренебрегают, так как легко игнорировать воздушный компрессор до тех пор, пока он не сломается. Замена масла поможет этого избежать. Вот как заменить масло в компрессоре.
В этом примере используется поршневой воздушный компрессор на 11 галлонов, подобный тому, который вы найдете в гараже любого домовладельца или на стройплощадке. Шаги должны относиться к большинству марок компрессоров.
Пошаговая инструкция: замена масла в компрессоре или гнездо, чтобы снять сливную пробку
Хотя это звучит несложно, сначала убедитесь, что ваш компрессор вообще использует масло. Некоторые портативные компрессоры меньшего размера определяются как «безмасляные» и не используют масло. У меня есть небольшой компрессор, который я использую в основном для работы легкого гвоздезабивного пистолета, не требующего масла.
После того, как вы определили, что вашему компрессору требуется масло, постарайтесь вспомнить, где вы спрятали руководство пользователя, и поищите специальные инструкции по замене масла, которые предоставляет производитель. Обратите внимание на тип используемого компрессорного масла и убедитесь, что у вас есть достаточное количество масла. Большинству компрессоров требуется менее литра компрессорного масла.
Найдите крышку маслозаливной горловины, смотровое стекло и сливную пробку. На некоторых агрегатах смотровое стекло выполняет функцию сливной пробки. Компоненты обычно доступны, но если нет, снимите все кожухи или другие компоненты, которые могут вам мешать.
Отметьте уровень масла в смотровом стекле. Он должен быть примерно на полпути к стеклу, отмеченному красной точкой.
Перед сливом масла дайте компрессору поработать пару минут. Это нагревает масло, чтобы оно легче текло, и помогает удалить загрязняющие вещества, которые могли осесть в масляном поддоне.
Поместите емкость или поддон под сливную пробку и слейте старое масло.
На некоторых моделях сливная пробка может располагаться в неудобном месте, что не позволяет расположить сливной поддон прямо под ней. Используйте небольшую воронку, кусок металла или другое приспособление, чтобы направить старое масло в поддон.
Проверьте старое масло на наличие загрязнений, таких как металлические частицы. Также проверьте молочный цвет, который указывает на влажность. Это подскажет вам о потенциальных проблемах, которые могут потребовать устранения.
Проверьте состояние уплотнительного кольца сливной пробки и замените его, если оно порвано или деформировано. Протрите сливную пробку и отверстие сливной пробки чистой тряпкой. Замените вилку и затяните ее в соответствии со спецификациями в руководстве пользователя. Если вы не знаете правильных характеристик, прикрутите его и избегайте чрезмерного затягивания.
Затем снимите крышку заливной горловины и добавьте необходимое количество нового компрессорного масла. Используйте смотровое стекло, чтобы определить правильный уровень заполнения. Как я уже сказал, большинство домашних компрессоров потребляют всего одну или две пинты масла, поэтому вам не нужно будет добавлять много.
Замените крышку заливной горловины, и все готово. Вот и все, что нужно для замены масла в компрессоре.
Как часто следует менять масло в воздушном компрессоре?
Частота замены компрессорного масла зависит от типа вашего компрессора и условий эксплуатации. В то время как в некоторых крупных промышленных компрессорах интервал между заменами масла может составлять тысячи часов, небольшие поршневые компрессоры, предназначенные для домовладельцев и подрядчиков, требуют замены масла чаще.
Как часто трудно уловить.
Учитывая изменчивость условий эксплуатации, хорошего эмпирического правила не существует, поэтому конкретные рекомендации можно найти в руководстве пользователя. Производитель компрессора, показанного в этой демонстрации, рекомендует менять масло каждые 100 часов, что типично для бытовых компрессоров.
Независимо от частоты использования компрессора и условий эксплуатации проверяйте уровень масла при каждом использовании. Анализ отработанного масла — лучший способ определить состояние масла и узнать, как долго вы можете его использовать.
Что такое компрессорное масло?
Масло для воздушного компрессора и моторное масло — это не одно и то же. Обязательно используйте масло, специально разработанное для воздушных компрессоров. Это поможет защитить от износа, предотвратить загрязнение водой, уменьшить нагрев и увеличить срок службы компрессора .
В отличие от моторного масла, компрессорное масло не содержит детергентов. Это по дизайну. Масло с детергентами склонно к эмульгированию с водой. Масло, не обладающее детергентными свойствами, деэмульгируется с водой, что позволяет ему осесть на дне поддона и слиться.
Компрессорное масло также разработано для обеспечения превосходных деаэрационных свойств и подавления пенообразования.
Поршень поршневого компрессора, двигаясь вверх и вниз тысячи раз в минуту, вгоняет воздух в масло, создавая пену. Если пена проходит между металлическими компонентами, пузырьки могут схлопнуться, и на их месте не останется масла, удерживающего металл.
Компрессорное масло разработано для быстрого выпуска воздуха, чтобы предотвратить пенообразование и обеспечить максимальную защиту.
Используйте компрессорное масло подходящей вязкости
Как и в случае с вашим автомобилем или грузовиком, для вашего компрессора требуется масло определенной вязкости, обычно ISO 68 или ISO 100. Вязкость указана прямо на этикетке масла.
Эту информацию можно найти в руководстве пользователя. Он также может быть выбит где-то на самом компрессоре.
Важно использовать правильную вязкость для лучшей защиты. Использование слишком низкой вязкости может снизить защиту от износа, в то время как слишком густое компрессорное масло может снизить энергоэффективность и повысить рабочую температуру, что приведет к окислению и сокращению срока службы масла.
Синтетическое или обычное компрессорное масло?
В то время как обычное масло имеет более низкую начальную цену, его общая стоимость может быть выше по сравнению с синтетическим маслом.
Синтетическое компрессорное масло лучше защищает от износа и снижает нагрев. Оно также остается текучим при низких температурах лучше, чем обычное масло, что помогает улучшить защиту при запуске и энергоэффективность, особенно для людей, живущих в холодном климате.
Лично мой гараж может качаться от -20°F (-29°C) в январе до почти 100°F (38°C) в июле, поэтому я хочу быть уверен, что масло в компрессоре выдержит такой широкий диапазон температур. Синтетическое масло обеспечивает лучшую устойчивость к экстремальным температурам, чем обычное, поэтому я использую AMSOIL Synthetic Compressor Oil.
Теперь вы знаете, как заменить масло в компрессоре. Как я уже сказал, это простая задача, которую может выполнить любой, у кого есть базовые инструменты. Включите его в свою домашнюю программу технического обслуживания, чтобы ваш компрессор продолжал работать долгие годы.
Магазин AMSOIL Compressor Oil
Как заменить масло для воздушного компрессора — Руководство по замене компрессорного масла
Эй! Этот сайт поддерживается читателями, и мы получаем комиссионные, если вы покупаете товары у розничных продавцов после перехода по ссылке с нашего сайта.
Как заменить масло в воздушном компрессоре? На этой странице я предоставлю вам как можно больше пошаговых инструкций. Процесс замены компрессорного масла обычно не так сложен. Однако это может быть очень грязно, если вы не будете очень осторожны!
Хотя все компрессоры с масляной смазкой от разных производителей компрессоров могут иметь немного разные процессы замены масла, общие концепции, представленные на этой странице, будут работать для всех компрессоров с масляной смазкой.
Содержание
- Замена масла в воздушном компрессоре
- Как часто следует менять масло в воздушном компрессоре?
- Какой тип масла в компрессоре?
- Требуется ли масло для вашего воздушного компрессора?
- FAQ (часто задаваемые вопросы)
Замена масла в воздушном компрессоре
Схема трубопроводов воздушного компрессора в цехе . ..
Пожалуйста, включите JavaScript 003
Необходимое время: 30 минут.
Замена масла в воздушном компрессоре – Расчетное время: 5 минут + количество времени, необходимое для прогрева компрессора
- Дать компрессору прогреться
Как и в автомобильном двигателе, масло в компрессоре будет работать легче, если оно теплое. Прежде чем приступить к работе, оставьте компрессор на солнце на некоторое время или дайте ему поработать и наполнить ресивер перед началом работы.
- Открыть заливное отверстие
Открыть заливное отверстие, чтобы воздух мог легче стекать в поддон.
- Позиционирование воронки
Расположите сливной водосборник/воронку или что-то еще, что вы используете, чтобы удерживать масло, и осторожно откройте сливную пробку. Вы хотите, чтобы масло было теплым, но оно может быть довольно горячим, так что будьте осторожны.
- Подъем компрессора
Передняя часть моего компрессора снабжена ручкой, поэтому, когда масло перестает вытекать из сливного отверстия, я поднимаю переднюю часть компрессора, чтобы слить масло из поддона.
- Замените сливную пробку
Замените сливную пробку и сотрите остатки масла с поверхности, чтобы увидеть, есть ли утечка.
- Залейте сменное масло
Залейте свежее компрессорное масло в заливное отверстие до уровня, указанного для вашего компрессора.
- Замените крышку заливной горловины
Замените пробку заливной горловины, и готово!
Ниже приведено изображение типичного воздушного компрессора, сделанного своими руками, с акцентом на головку компрессора и 4 компонента, которые вам нужно будет определить на своем компрессоре, когда дело доходит до замены масла.
Компрессорный насосТеперь вы должны спросить, что это за компоненты?
- Маслоналивное отверстие
- Смотровое стекло
- Масляный поддон
- Сливная пробка
Итак, давайте рассмотрим эти 4 компонента более подробно.
Отверстие для заливки масла
Поз. № 1 на фотографии — отверстие для заливки масла в компрессор. Имеет смысл расположить его на вашем компрессоре на более высоком уровне, чем отверстие для слива масла.
Однако не все компрессоры одинаковы, но все агрегаты с масляной смазкой имеют какое-либо отверстие для заливки масла. Через этот порт масло будет залито в компрессор и попадет в масляный поддон, расположенный под узлом головки поршня.
Я бы порекомендовал держать под рукой маленькую воронку, когда будете переливать масло обратно. В противном случае вы можете немного напортачить, пролив масло во время заливки. Это голос опыта!
Обычно крышка отверстия для заливки масла имеет вентиляцию, и не зря. Ваш воздушный компрессор потребляет немного, а иногда и много масла во время работы. Если бы порт не вентилировался, со временем в поддоне образовался бы вакуум, который ограничил бы эффективность процесса смазки.
Смотровое стекло
Изделие № 2 на фотографии и на моем компрессоре есть смотровое стекло, которое позволит вам заглянуть в масляный резервуар, чтобы увидеть, насколько полный (или пустой) уровень масла. На этом компрессоре и, как правило, на других компрессорах со смотровым стеклом, подобным этому, рекомендуется, чтобы масло было заполнено до центра красной точки.
Смотровое стекло воздушного компрессораВ вашем компрессоре также должен быть какой-то метод определения того, сколько масла вам нужно добавить, чтобы пополнить картер компрессора. Если это не смотровое стекло, как на фотографии выше, то крышка отверстия для заливки масла может также содержать щуп.
Другие компрессоры не имеют смотрового стекла или щупа. Люди обычно добавляют масло на нижнюю резьбу пробки маслозаливной горловины на этих типах.
Переполнение масляного поддона приведет к проблемам с обслуживанием вашего компрессора, поэтому важно по возможности избегать этого. Если масло переполнено, слейте его перед включением компрессора.
Вы должны поддерживать уровень масла наверху (чем дешевле компрессор с масляной смазкой, тем больше масла он потребляет, по-видимому), и вы не должны переполнить его.
Масляный поддон
Поз. №3 на фотографии вверху указывает на корпус компрессора, внутри которого находится масляный поддон.
Чем больше компрессор, тем больше масла ему потребуется. Такой, как типичный представленный, будет вмещать всего несколько унций, поэтому важно очень внимательно следить за тем, чтобы не переполнить.
В то же время, уровень масла следует проверять каждый раз, когда вы включаете компрессор, так как он быстро израсходует эти несколько унций масла.
Сливная пробка
Деталь №4 на фотографии выше — это сливная пробка. Удаление этой заглушки позволит маслу вытекать из поддона.
Некоторые компрессоры (как правило, более дорогие) имеют удлинитель сливного отверстия, облегчающий сбор масла.
Если вы не будете очень осторожны, грязное масло будет капать на все вокруг. Так что выберите место или разместите что-нибудь под сливом, которое не будет повреждено утечкой масла в случае разлива.
Теперь слейте масло в бачок или что-то подобное, чтобы сдержать грязь.
Слив компрессорного масла может стать очень грязным, если вы не сдержите поток отработанного масла внутри, и его может быть очень трудно очистить. Поэтому, пожалуйста, будьте очень осторожны!
Как часто следует менять масло в воздушном компрессоре?
В инструкции к компрессору рекомендуется регулярно менять масло в компрессоре, как это делается в автомобиле.
Для пользователей воздушных компрессоров типа «сделай сам», если вы не используете их постоянно, следуйте инструкциям руководства или меняйте масло каждые 6–12 месяцев.
Если это промышленный воздушный компрессор, который используется постоянно, в зависимости от модели вашего воздушного компрессора и рекомендаций производителя рассмотрите возможность замены масла через каждые 300 часов работы компрессора.
Какой тип масла в компрессоре?
Какое масло вы используете в своем компрессоре? Общее правило о том, какое компрессорное масло использовать, довольно простое, если ваш воздушный компрессор находится на гарантии, я использую масло, которое рекомендовано производителем и должно быть указано в инструкции к компрессору. (В Garage Journal много дискуссий и споров о выборе масла по вашему вкусу)
Если гарантийный срок на воздушный компрессор истек, вам следует купить смазочное масло в хозяйственном магазине или через Amazon!
Я бы сказал, что это правило касается только самодельных компрессоров. Некоторые из более сложных и крупных компрессоров — ротационные винтовые, пластинчатые и т. д. — используемые в промышленности, предъявляют очень специфические требования к маслу. Вы должны использовать масло, рекомендованное производителем этого компрессора, иначе вы аннулируете гарантию или вызовете проблемы, связанные с маслом.
Для получения дополнительной информации о том, какой тип масла следует использовать в вашем воздушном компрессоре, посетите наш РУКОВОДСТВО по типам масел для воздушных компрессоров!
Заменители масла для воздушного компрессора
В идеале, вы не должны использовать в своем воздушном компрессоре масло любого другого типа, кроме масла, которое четко обозначено как смазочное масло для воздушного компрессора.
Масло для воздушных компрессоров имеет надлежащие присадки, которые делают его пригодным для суровых условий смазки компрессоров. Эти присадки не обязательно присутствуют в автомобильном масле, масле для пневматических инструментов и т. д.
Присадки, которые являются другими типами масел, несовместимы и фактически могут повредить ваш воздушный компрессор. Если на упаковке не указано смазочное масло для компрессора, не заливайте его в компрессор.
Однако, если вы в отчаянии, посетите нашу страницу «Заменители масла для воздушных компрессоров — сравнение альтернатив», чтобы убедиться, что вы выбрали наиболее подходящий заменитель!
Требуется ли масло для вашего воздушного компрессора?
Прежде всего, и я знаю, что это может звучать немного глупо, но это легко допустить ошибку, поскольку не все воздушные компрессоры смазываются маслом.
На самом деле, многие воздушные компрессоры типа «сделай сам», которые сейчас можно приобрести в крупных магазинах, не содержат масла. Они смазаны на заводе на весь срок службы, поэтому вы не можете заменить компрессорное масло в этих компрессорах, потому что с самого начала менять нечего.
Вы должны убедиться, что у вас есть соответствующие фильтры и маслоотделители в системе воздушного компрессора, чтобы обеспечить соблюдение правил OSHA,
Для получения дополнительной информации о безмасляных воздушных компрессорах и масляных компрессорах, пожалуйста, посетите наше руководство!
Часто задаваемые вопросы (часто задаваемые вопросы)
Имеется ли в воздушном компрессоре система смазки разбрызгиванием или насос?Во время работы компрессора, в зависимости от размера и типа воздушного компрессора, масло либо выплескивается из поддона в области, требующие смазки, либо имеется встроенный насос для перекачки масла из поддона к деталям, требующим постоянной смазки, во время работы компрессора.
Типичный домашний компрессор с масляной смазкой типа «сделай сам» представляет собой разновидность со смазкой разбрызгиванием.