Чертеж мостового крана: Чертежи мостовых кранов в dwg и Компас на 2d-3d.ru

Содержание

Схема мостового крана: значение и способы применения

Практически на каждом предприятии имеется какой-либо механизм для подъема грузов, материалов и так далее. В цехах, на уличных эстакадах крупных предприятий, пользуются мостовыми кранами различной грузоподъемности.

Они также активно применяются в складских помещениях, портовых сооружениях. Собой представляют механизм, состоящий из опорной мощной балки, которая своими концами опирается на металлические направляющие. Эти концы поставлены на колеса, а направляющими являются рельсы.

Принципиальная схема мостового крана, выполненная на бумажном носителе или представленная в электронном варианте, является основным документом для правильного монтажа подъемного устройства и его грамотного технического обслуживания.

Мостовые конструкции для подъема груза выпускают двух типов. В подвесном и опорном вариантах. А также они конструктивно представлены в однобалочном или двухбалочном исполнении. Как правило, мощные краны имеют кабину оператора, которая составляет с ним единое целое.

Стоит отметить, что в технологическом плане мостовой подъемный механизм является сложным устройством. В его тело интегрированы лебедки, которые работают от электромоторов. Согласно схемам мостовых конструкций для подъема грузов различной модификации и грузоподъемности, на них установлена защита от несанкционированного сброса груза, сложная тормозная система. В случае поломки найти причину возникновения неполадок поможет только принципиальная схема мостового крана.

Кроме этого, специалисты быстрее узнают о его устройстве. Это поможет выбрать нужную модель, которая станет оптимальным решением при определении подъемного механизма для установки в конкретное место.

Более того, схема мостового подъемного механизма содержит все его эксплуатационные характеристики, а также информацию о грузоподъемности и весе самого подъемника. Как показала практика, собираясь покупать кран, необходимо заранее самым внимательным способом изучить его принципиальную схему.

И ехать заключать сделку нужно в том случае, если в дорожный портфель помещена вместе с командировочным удостоверением, изученный чертеж мостового механизма. Это даст возможность при визуальном осмотре сверить оригинальность и полное техническое соответствие всех узлов и технологических параметров со схемой покупаемого подъемного дорогого механизма. В таком случае что-то сделать не так, ошибиться, просто невозможно.

Изображение схемы мостового крана:

Daraja.ru – все о подъемных механизмах!

устройство, схема монтажная с описанием, чертеж

Устройство мостового крана включает:

  • Мост – основная передвижная конструкция, являющаяся основой грузоподъемного механизма.
  • Таль, или передвижная тележка – осуществляет передвижение по мосту.
  • Грузозахватный механизм – в зависимости от потребностей производства для подъема может применяться электромагнит, грейфер для сыпучих грузов или крюк.

Классификация мостовых кранов

Мостовые ГПМ (грузоподъемные механизмы) имеют широкую классификацию.

Краны общепромышленного назначения оборудуются грузовым крюком. Специальные подъемно-транспортные механизмы комплектуются узкоспециализированным захватом: захват для контейнеров, магнит, грейфер.

Тип опоры крана может быть подвесным или опорным. Подвесными считаются механизмы, подвешенные на краях двутавров, которые в свою очередь закреплены в верхней части здания. Ходовые колеса опираются на внутреннюю часть балки и передвигаются по ним. Опорные краны передвигаются по рельсам, установленных на подкрановых балках, которые также закрепляются в верхней части цеха.

По количеству несущих балок ГПМ разделяются на однобалочные и двухбалочные.

  • Однобалочная. Грузоподъемность менее 10 тонн, используется на небольших предприятиях.
  • Двухбалочная. Грузоподъемность выше 8 тонн, сфера применения обширна: машиностроение, горнодобывающая промышленность, металлургия. Длина пролета может достигать 60 метров. При необходимости возможна установка вспомогательного грузового механизма.

Привод может быть ручным и электрическим.

  • Ручной – для работы необходимо привести в движение лебедку.
  • Электрические – передвигаются без помощи оператор, функционируют от сети.

Преобладающее большинство составляют мощные краны с электроталью, а также работающие по типу электрической лебедки.

 

Рис 1. Схема мостового крана

Система торможения

Для того, чтобы контролировать процесс подъема и перемещения груза в подвешенном состоянии используется спускной тормоз. В большинстве случаев принципиальная тормозная схема мостового крана грузоподъемностью 10 тонн имеет замкнутую структуру, то есть движение груза блокируется в обычном состоянии, а для перемещения нужно отпустить спускной рычаг.

При возникновении внештатной ситуации (например, обрыв тросов) устройство автоматически останавливает движение крана.

Колодочные тормоза отличаются высокой надежностью. Для удержания перемещаемого груза колодки активируются и блокируют тросовый механизм.

Механизм подъема

Все механизмы подъема на мостовых кранах состоят из узлов:

  • Приводной электродвигатель (на ручных моделях лебедка).
  • Трансмиссионные валы.
  • Тросовая система и барабан.
  • Редуктор (развернутый или планетарный).

При грузоподъемности свыше 80 тонн необходима установка дополнительного редуктора или понижающей зубчатой передачи.

Электрооборудование на ГПМ

К электрооборудованию для мостовых кранов предъявляются повышенные требования, так как они работают в высокоинтенсивном режиме, постоянно включаясь и выключаясь, разгоняясь и останавливаясь.

К электрическому оборудования для кранов относятся:

  • Электродвигатели. Наиболее часто используемыми являются асинхронные трехфазные электрические двигатели. По типу исполнения обмотки ротора они подразделяются на фазовые и с короткозамкнутым контуром. Принцип работы основан на взаимодействии проводники и вращающегося поля. Поле создается на обмотках статора, обмотки ротора служат проводником. Вращение двигателя прямо пропорционально вращению ротора – увеличение частоты ротора уменьшает вращение электромотора.

 

Рис. 2. Электрическая схема мостового крана с описанием

  • Устройства управления (контролеры, пускатели, реле).
  • Защита (выключатели, предохранители).
  • Механизмы для тормозной системы.

Также в эту категорию можно причислить вспомогательное электрооборудование: освещение, сигнализация, подогрев кабины оператора.

Питания на кран подается через гибкий электрический кабеля или троллею (для кранов высокой грузоподъемности).

Устройство тележки

На жесткой тележке располагаются:

  • Устройства подъёма и передвижения.
  • Узел распределения тока.
  • Механизм безопасности, ограничивающий максимально возможный вес и высоту подъема груза.

При поднятии веса более чем на 10% превышающего возможности кранового механизма, подъем груза прекратится. Также при приближении к краю рельсового пути тележка автоматически останавливается. При выходе из строя тормозов остановку тележки обеспечивают буфера.

Монтажная схема мостового крана

Для установки подъемно-транспортного оборудования разрабатывается специальная монтажная схема, показывающая принцип соединения узлов и регламентирующая максимально допустимые пределы.

Группа конструкций для монтажа грузоподъемного оборудования мостового типа имеет следующий вид: полумосты, главные и вспомогательные грузовые тележки, балансиры, кабина, системы безопасности.

Установка кранового оборудования должна проводиться с сохранением расстояний от несущих конструкций до несущих стен, оборудования. После завершения монтажных работ все размеры должны быть тщательно проверены в натуральную величину – только это сможет обеспечить полноценное и безопасное функционирование кранового оборудования.

 

Рис. 3. Чертеж мостового крана с указанием габаритов приближения

Мостовые краны – это надежные грузоподъемные устройства, которые используются повсеместно. Единственным их недостатком можно назвать большой вес и статичность, однако в рамках помещения они способны забирать груз из любой труднодоступной точки.

404

Новости компании

Автор: админ. 12/12/2020

Проектирование кранового оборудования в Красноярске


Из этого материала вы узнаете о проектировании кранового оборудования в Красноярске: каковы этапы проектных работ, какие требования предъявляются к проектной документации мостовых кранов.

Подробнее

Автор: админ.

12/12/2020

Описание консольного крана


В статье мы приведем описание консольных кранов различных типов. Вы узнаете о том, каковы преимущества и особенности данного вида грузоподъемного оборудования.

Подробнее

Автор: админ. 12/12/2020

Производство консольных кранов в Красноярске


В статье расскажем о производстве консольных кранов в Красноярске: о преимуществах и особенностях данного вида грузоподъемного оборудования.

Подробнее

Автор: админ. 21/11/2020

Лидер производства кран-балок в Красноярске


В статье расскажем о том, кто является лидеров производства кран-балок в Красноярске: в преимущества и особенности кран-балок, какие они бывают видов, в каких сферах их целесообразно использовать.

Подробнее

Автор: админ. 14/11/2020

Чем отличаются кран-балка подвесная от опорной?


В статье мы расскажем о том, чем отличаются кран-балка подвесная и опорная: в чем состоят их особенности, преимущества и каковы их сферы применения. Наш завод принимает заявки на изготовление мостовых кранов и другого грузоподъемного оборудования.

Подробнее

Автор: админ. 04/11/2020

Преимущества подвесного крана


В статье расскажем о преимуществах и особенностях подвесных однобалочных мостовых кранов. Наш завод принимает заявки на проектирование, производство, доставку и монтаж грузоподъемного оборудования различных типов.

Подробнее

Автор: админ. 31/10/2020

Производство мостовых двухбалочных кранов на заводе в Красноярске


Завод Нестандартного Оборудования принимает заказы на производство мостовых двухбалочных кранов в Красноярске. Мы проектируем, изготавливаем на собственных мощностях, доставляет и монтируем краны различной конструкции и грузоподъемности.

Подробнее

Автор: админ. 28/10/2020

Как заказать кран-балку с доставкой в Красноярске?


Завод Нестандартного Оборудования принимает заявки на проектирование, доставку и установку под ключ кранового оборудования: кран-балок однобалочных и двухбалочных, консольных кранов, а также грузовых подъемников шахтных и мачтовых.

Подробнее

Автор: админ. 28/10/2020

Чем отличается кран-балка электрическая от ручной?


Наш завод принимает заказы на проектирование, изготовление и монтаж кран-балок электрических и ручных различной грузоподъемности. Также мы выполняем ремонт и модернизацию уже действующих мостовых кранов.

Подробнее

Автор: админ. 19/10/2020

Преимущества опорного крана


Наше предприятие выполняет заказы на проектирование, производство, монтаж и обслуживание мостовых опорных кранов в Красноярске.

Подробнее

EHN1 Расширение зоны покрытия мостового крана Кейт Кершоу ЦЕРН EN-HE.

Презентация на тему: «Расширение покрытия мостового крана EHN1 Keith Kershaw CERN EN-HE.» – Стенограмма презентации:

1 EHN1 Расширение покрытия мостового крана Keith Kershaw CERN EN-HE

2 Общий вид существующего крана Техническое совещание по проекту CENF 4 апреля 2013 г. К. Кершоу

3 Конечности Техническое совещание проекта CENF 4 апреля 2013 г. К. Кершоу

4 Главный подъемник (подлежит замене) Техническое совещание по проекту CENF 4 апреля 2013 г. К. Кершоу

5 Кабина и 5-тонный подъемник (подлежит замене) Техническое совещание по проекту CENF 4 апреля 2013 г. К. Кершоу

6 Чертеж крана поставщика Техническое совещание по проекту CENF 4 апреля 2013 г. К. Кершоу


8 Существующее покрытие крюка крана Техническое совещание по проекту CENF 4 апреля 2013 г. К. Кершоу

9 Сводная информация о ширине захвата крюка Высота под основными подкрановыми балками: 9.Максимальная высота крюка 5 м 40 т и расстояния подхода: Максимальная высота крюка 10,2 м над уровнем пола 1,5 м от подкранового рельса с каждой стороны здания 4,5 м от конца здания Высота крюкового подъемника 5 т и расстояния подхода: максимальная высота крюка 7,65 м над уровнем пола 2,4 м от подкрановых рельсов со стороны Джуры (худший случай с существующими кранами) 3,2 м от подкрановых рельсов со стороны Салеве (худший случай с существующими кранами) 1,6 м от конца здания Техническое совещание по проекту CENF 4 апреля 2013 г. К. Кершоу

10 Консолидация Повторное использование существующих балок (9.5 м) Новый основной подъемник 40 т. Новая кабина и подъемник 5 т. Управление из кабины или радиоуправление Техническое обслуживание ламп Небольшое сокращение расстояний бокового подхода на 40 т. Улучшение доступа в кабину. Некоторое сокращение расстояний бокового подхода 5 т. Другие запросы Техническое совещание по проекту CENF 4 апреля 2013 г. K Kershaw

Однобалочный мостовой кран – Henan Mine Crane Co., Ltd

Однобалочный мостовой кран

  • Грузоподъемность: 1 ~ 20т

  • Пролет: 7.5 ~ 31,5 м

  • Высота подъема: 6,9,12,18,24,30 м

  • Скорость подъема: 0,35 / 3,5,0,7 / 7,0,8 / 8 или 3,5,7,8 м / мин

WhatsApp Запрос Свяжитесь с нами

Однобалочный мостовой кран модели

LDA представляет собой легкий кран грузоподъемностью от 1 до 20 тонн. Размах – 7.От 5 до 31,5 метра. Рабочий класс А3. Рабочая температура от -25 ° C до 40 ° C.

Он широко используется на заводах, складах и складах материалов для подъема грузов.

Совместима с электрической лебедкой модели CD или MD.

Запрещается использовать оборудование в горючей, взрывоопасной или агрессивной среде.

Вместимость

т

1

Пролет

м

7.5

11,5

14,5

17,5

19,5

22,5

25.5

28,5

Высота подъема

м

6 9 、 12、18 、 24 、 30

Скорость подъема

м / мин

8 или 8/0.8

Скорость передвижения подъемника

м / мин

20

Скорость передвижения крана

м / мин

20

Общий вес

кг

1590

1960

2390

2850

3060

3550

4610

5660

Макс.Колесная нагрузка

кН

8,7

9,9

11

12,2

12.8

14

16,7

19,4

Рекомендуется железная дорога

Модель

24кг / м

Суммарная мощность двигателя

кВт

1.7

Главный размер (мм)

Пролет (м)

7,5

11,5

14,5

17.5

19,5

22,5

25,5

28,5

От верха рельса к крану

H

490

530

580

660

745

Верхняя часть рельса до центра крюка

h5

910

955

970

990

1010

Базовая дистанция крана

Вт

1500

2000

2000

2500

2500

3000

3500

4000

Ширина крана

В

2000

2500

2500

3000

3000

3500

4000

4500

Крючок левое ограничение

S1

796

Крюк правое ограничение

S2

Кран – Конструкции – Схема

Меню Поиск 1-800-4-ПОЕЗДА Корзина
  • О нас
    • Наша история
    • Наш выставочный зал
    • Карьера
  • Найдите магазины товаров для хобби
  • Судостроители
  • Видео
  • Блог
  • Свяжитесь с нами

Моя учетная запись

  • Войти
  • Предзаказ
  • Быстрый заказ
  • Войти
Корзина С гордостью обслуживаем модельных железнодорожников с 1932 года 1-800-4-ПОЕЗДА Искать с фильтрами Расширенный поиск Советы по поиску
  • Все отделы
    • Поезда
      • Грузовые вагоны
        • Авто Стеллажи
        • Крытый вагон
        • Камбуз
        • Цирк
        • Катушечный вагон
        • Контейнер
        • Дисплеи и ассортимент
        • Платформа
        • Полувагон
        • Праздник
        • Хоппер
        • Интермодальные перевозки
        • Горнодобывающая промышленность
        • Рудная вагонетка
        • Рефрижератор
        • Набор
        • Специальное украшение / памятный знак
        • Вагон сталелитейного завода
        • Вагон-цистерна
        • Цистерна
        • Очистка гусениц
        • Рабочая тележка
      • Локомотивы / тяга
        • Дизель
        • Дисплеи и ассортимент
        • Электрический
        • Другой
        • Железнодорожный вагон
        • Специальное украшение / памятный знак
        • Паровой
        • Турбина
      • Пассажирский
        • Цирк
        • Дисплеи и ассортимент
        • Европейский / не североамериканский
        • Экскурсия sion
        • Express
        • Holiday
        • Heavyweight
        • Специальное украшение / памятный
        • Парогенераторный вагон
        • Обтекаемый
        • Железнодорожный вагон / Тягач
        • Дерево
      • Поезда
        • Цирк
        • Цирк – только поезд
        • Полный комплект для грузовых и пассажирских перевозок
        • Только для грузовых и пассажирских поездов
        • Дисплеи и ассортимент
        • Полный комплект для грузовых перевозок
        • Только для грузовых поездов
        • Праздничные дни
        • Праздничные дни – только для поездов
        • Комплект для пассажиров в полном объеме
        • Пассажирские комплекты для поездов Только
        • Специальное украшение / памятное
        • Специальное украшение – только поезд
    • Макет
      • Фигуры
        • Аксессуар
        • Животное
        • Дисплеи и ассортимент
        • Люди
      • Военные
        • Аксессуар 9003 2
        • Самолет
        • Бронетранспортер
        • Артиллерия
        • Автомобиль
        • Лодка
        • Автобус
        • Конструкция
        • Мотоцикл / велосипед
        • Наклейка
        • Аварийная ситуация
        • Рисунок
        • Железная дорога
        • Набор
        • Структура
        • Танк
        • Прицеп
        • Грузовик
        • Фургон
        • Фургон
      • Пейзаж
        • Фоновая сцена
        • Дисплеи и ассортимент
        • Наземное покрытие
        • Праздник
        • Макеты Оснований / форм, диорамы и аксессуары
        • Формовочные материалы (гипс и т. Д.)
        • Завод
        • Дороги / Улицы / Шоссе
        • Скалы и горы
        • Детали пейзажа
        • Набор
        • Пейзажная структура
        • Деревья
        • Вода и аксессуары
      • Сигналы, блоки обнаружения и знаки
        • Блоки обнаружения и Принадлежности
        • Дисплеи и ассортимент
        • Знак
        • Сигнал
      • Конструкции
        • Ассортимент
        • Мосты и виадуки
        • Деловое / коммерческое здание
        • Канатная дорога / фуникулер
        • Замок
        • Религия / Место поклонения
        • Кран
        • Дисплеи и ассортимент
        • Гараж
        • Отпуск
        • Жилье
        • Промышленное
        • Компоненты модульных зданий
        • Пристройки
        • Платформы / укрытия / пандусы
        • Общественные / муниципальные
        • Железная дорога
        • Отдых / спорт / развлечения
        • Ru ral Structure
        • Дымовые трубы / дымоходы
        • Станция / депо / Терминал
        • Резервуары и башни
        • Набережная
        • Ветряные мельницы / ветряные генераторы

Мостовой кран для продажи – профессиональные мостовые краны

Мостовой кран

– это подъемное оборудование, широко используемое в мастерских, на складах, в области обработки материалов, в гаражах и т. Д. Для механической обработки, сборки, технического обслуживания и других специальных работ, и для перемещения или подъема грузов требуется подъемный механизм.Кран перемещается вперед и назад по своей колее, подъемник перемещается влево и вправо по кран-балке, а подъемный инструмент перемещается вверх и вниз. Он полностью использует пространство под крановой балкой, не ограничиваясь наземным оборудованием, что обеспечивает эффективные подъемные работы.

Получите бесплатное предложение

Основные части мостового крана

Кран в основном состоит из главной балки, концевой балки, электротали, электрического устройства, механизмов передвижения крана и тележки.Основная балка изготавливается с использованием встроенного резервуара высокого давления, имеет простую конструкцию и хорошую технологию; в концевой балке также используется технология встроенного резервуара высокого давления; главная балка и концевая балка соединены болтами, что упрощает сборку, разборку, транспортировку и хранение. Во время работы скорость передвижения тележки не должна превышать 30 м / мин, скорость движения крана не должна превышать 45 м / мин, когда он приводится в действие устройством кнопки заземления, и скорость не должна быть больше 75 м / мин, когда управляется через кабину.

Рабочий класс мостового крана обычно находится в диапазоне A3-A6, а рабочая температура составляет от -20 ℃ до 40 ℃. Рабочий класс определяется уровнем использования и состоянием загрузки крана. Во время испытания статической нагрузкой кран должен выдерживать испытательную нагрузку в 1,25 раза; во время испытания на динамическую нагрузку он должен выдерживать испытательную нагрузку в 1,1 раза больше номинальной нагрузки и должен работать правильно. После испытания не должно быть трещин, повреждений и остаточной деформации, отслаивания краски и ослабления мест соединения.

Получите бесплатное предложение

Мостовые краны можно классифицировать по-разному:

Мостовые краны различных типов

Мостовые краны, являясь важным подъемно-транспортным средством, можно настраивать и регулировать в зависимости от ситуации. Виды кранов на рынке в настоящее время разнообразны и имеют разное качество, поэтому, когда вы планируете купить мостовой кран для своей мастерской или завода, необходимо уделять большое внимание качеству крана.Лучший способ получить идеальный кран – это выбрать кран от профессионального производителя мостовых кранов. Наша компания имеет многолетний опыт производства кранов, а также поставляет мостовые краны на заказ. Основными видами продукции мостовых кранов, предоставляемых нами, являются мостовой кран для погрузочно-разгрузочных работ, магнитный мостовой кран, небольшой мостовой кран, верхний мостовой кран, потолочный кран, мостовые краны малой и большой грузоподъемности, мостовой кран, мостовой подвесной кран, мостовой кран с дистанционным управлением. , Европейские мостовые краны, краны EOT и тд.

Разные мостовые краны Aicrane

Получите бесплатное предложение

При покупке мостового крана необходимо учитывать множество важных моментов, и вам необходимо выбрать самый качественный кран, который надежно соответствует вашим рабочим нагрузкам и потребностям подъема материалов. Прежде чем сделать выбор, вы можете изучить продукт, который собираетесь купить, в Интернете, включая характеристики мостовых кранов, типы мостовых кранов, а также установку и работу крана. Таким образом, вы сможете получить некоторые знания о кране, и это будет полезно при выборе крана.Чтобы получить высококачественный кран по доступной цене, вы можете просто выбрать нас в качестве поставщика, и мы предложим вам лучшее решение для крана, соответствующее вашим требованиям.

Заинтересованы в нашем мостовом кране? или хотите лучшие цены?

Мостовые краны различного назначения

Мостовые краны важны и незаменимы при работе с тяжелыми материалами, они могут перемещать тяжелые предметы в разных направлениях и значительно снижают нагрузку на людей.Краны разных стилей и конфигураций могут использоваться во многих случаях для удовлетворения различных потребностей в подъеме материалов, включая складские помещения, мастерские, строительные и производственные установки, заводы и некоторые другие рабочие места. Сортированные по разным рабочим местам, в основном это мостовые краны, гаражные мостовые краны, литейные краны, взрывозащищенные мостовые краны, складские мостовые краны и т. Д., Среди которых литейный кран и взрывозащищенный кран являются специально разработанными кранами, поскольку они используются для специальных работ. окружающая обстановка.

Мостовые краны, используемые на разных рабочих местах

Получите бесплатное предложение

При выборе мостового крана для удовлетворения своих потребностей в транспортировке материалов необходимо учитывать некоторые факторы и тщательно их учитывать. Чтобы определить грузоподъемность крана, который вы собираетесь купить, следует знать вес поднимаемого материала и высоту подъема. Кроме того, прежде чем сделать окончательный выбор, следует принять во внимание рабочий класс, пролет и скорость работы крана.Стоит отметить, что выбранный вами кран должен быть высокого качества и соответствовать вашим рабочим потребностям и требованиям в зависимости от рабочей среды. Выбирайте и сотрудничайте с профессиональным поставщиком кранов, вы останетесь довольны продуктом и услугами, которые получаете.

Заинтересованы в нашем мостовом кране? или хотите лучшие цены?

Мостовые краны различной грузоподъемности

Мостовые краны

спроектированы и изготовлены с различной грузоподъемностью для удовлетворения различных потребностей клиентов.Если кран используется для подъема легких материалов, можно использовать кран с небольшой грузоподъемностью, например мостовой кран 1 тонны, мостовой кран 2 тонны, мостовой кран 5 тонн и так далее. Если кран применяется для тяжелых и загруженных погрузочно-разгрузочных работ, мостовой кран с большей грузоподъемностью будет использоваться для удовлетворения потребностей, например, мостовой кран 50 тонн, мостовой кран 100 тонн, мостовой кран 200 тонн, кран EOT большой грузоподъемности и т. Д.

Краны-перегрузчики с различной грузоподъемностью

Получите бесплатное предложение

Aimix – один из профессиональных и ведущих производителей мостовых кранов в Китае, который предоставил множество мостовых кранов для различных клиентов со всего мира.Грузоподъемность нашего крана может составлять до 500 тонн и более в зависимости от условий подъема тяжелых предметов. Сообщите нам об условиях вашей рабочей среды и ваших требованиях к грузоподъемности, и мы предоставим вам подходящий и профессиональный мостовой кран, соответствующий вашим потребностям. Более подробная информация о наших кранах с различной грузоподъемностью:

Мостовой кран 5 тонн
5-тонный мостовой кран, как разновидность подъемно-транспортного крана, широко применяется во многих различных отраслях промышленности…
Подробнее
Мостовой кран 15 тонн
15-тонный мостовой кран спроектирован и изготовлен нашей профессиональной командой мостовых кранов с использованием передовых технологий. Вы можете поставить …
Подробнее
Мостовой кран 25 тонн
Наша компания поставляет широкий ассортимент мостовых кранов разной грузоподъемности, а мостовой кран 25 т …
Подробнее
Мостовой кран 30 тонн
Мостовой кран 30 тонн широко используется для подъема и перемещения тяжелых грузов. Aimix Group предлагает мостовые краны с одиночными…
Подробнее

Заинтересованы в нашем мостовом кране? или хотите лучшие цены?

Мостовой кран однобалочный или двухбалочный

Когда вы работаете в промышленных условиях, вне зависимости от того, производятся ли они или строятся, обычно поднимают и транспортируют тяжелые предметы из одного места в другое, и требуется погрузочно-разгрузочное оборудование. Хороший способ легко и быстро поднимать тяжелые грузы – это использовать надежный мостовой кран. Собираясь купить мостовые краны, вам необходимо сделать выбор между однобалочным мостовым краном и двухбалочным мостовым краном в соответствии с вашими конкретными рабочими потребностями.Технические характеристики кранов могут быть изменены в соответствии с особыми требованиями клиентов, такими как длина и ширина крана.

Однобалочные и двухбалочные краны Aicrane

Получите бесплатное предложение

Обычно однобалочный кран меньше двухбалочного крана и обычно используется для относительно небольших подъемных работ. Он использует электрическую лебедку в качестве подъемного механизма, который перемещается по направляющей на главной балке крана. Такой кран хорошо работает в мастерских, на складах и т. Д.По сравнению с однобалочным краном, двухбалочный кран используется для более тяжелых подъемных работ на заводах, электростанциях, строительных работах и ​​т. Д. Оба типа мостовых кранов широко используются в течение многих лет и очень эффективно работают в различных рабочих условиях. Независимо от того, какой кран вы собираетесь купить, необходимо выбрать качественный, чтобы значительно повысить эффективность работы, в противном случае это может оказаться очень дорогостоящим, если вы выберете неправильный кран. Как профессиональный поставщик мостовых кранов, мы предлагаем мостовые однобалочные краны по индивидуальному заказу и двухбалочные мостовые краны по индивидуальному заказу для различных клиентов в соответствии с их различными требованиями.

Устройство управления мостовым краном

Для безопасной работы мостовых кранов необходимо оборудовать некоторые устройства управления подъемным оборудованием. Читайте дальше, чтобы узнать больше о мерах контроля и защиты для крана:

  1. Тяжелый груз должен иметь возможность перемещаться вверх, вниз, влево, вправо, вперед и назад, а также перемещаться одновременно в трехмерном направлении. Защита клемм должна быть установлена ​​в пяти направлениях, кроме нисходящего;
  2. Надежное тормозное устройство должно быть оборудовано мостовым краном, чтобы тяжелые предметы не упали из-за собственного веса в случае отключения электроэнергии;
  3. Должен быть широкий диапазон скоростей, когда кран начинает движение из статического состояния, он должен набирать скорость с самой низкой скорости, а ускорение не должно быть слишком сильным;
  4. Должны быть предусмотрены краткосрочные меры защиты над головой, чтобы избежать возможной опасности или риска в случае перегрузки или превышения скорости.Обычно используется реле перегрузки по току для защиты цепей от перегрузки;
  5. Должна быть защита от потери напряжения;
  6. Кран должен иметь защитные приспособления для предотвращения рисков или несчастных случаев.

Успешные дела клиентов

Мостовой кран 10 тонн в Нигерию

Краны мостовые однобалочные в Узбекистан

Двухбалочный мостовой кран в Чили

Мостовой кран 30 тонн в Узбекистан

Получите бесплатное предложение

Кран мостовой Продажа

Кроме вышеперечисленных кранов, включая мостовой кран с верхним ходом, мостовой кран, мостовой кран, взрывозащищенный мостовой кран, литейный кран и т. Д., Существуют также однобалочные краны EOT и двухбалочные краны EOT.Наша компания является профессиональным производителем мостовых кранов и имеет многолетний опыт проектирования и производства. Предоставляемые нами краны работают качественно и надежно и имеют длительный срок службы. Мы проектируем и настраиваем кран для клиентов со всего мира, а грузоподъемность может достигать 500 тонн и более.

Aimix имеет первоклассную команду разработчиков и производителей, строгий контроль качества и управление контролем, а также полный и отличный сервис, что отличает нас от многих компаний и поставщиков мостовых кранов в Китае.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *