Чертеж вездехода: чертежи, фото и описание изготовления

Содержание

Чертежи самодельных вездеходов-каракатов | Вездеходы

Некоторые журналы постоянно знакомят своих читателей с различными вездеходами амфибиями, многоколесными автомобилями, снегоходами, аэросанями, мотонартами. Такие статьи знакомят своих читателей не только с отдельными удачными конструкциями машин, но и с чертежами вездеходов, дают информацию о разных направлениях поиска, в том числе и любительского.

В журналах, за последние семь лет, были напечатаны обзорные статьи, в которых анализировались все известные схемы различных вездеходов амфибий и других машин на воздушной подушке. А так же делались прогнозы на «завтрашний день», какие изменения в конструкциях моторизированных нарт и саней ожидается в будущем. Рассматривались различные перспективы развития техники предназначенной для работы в сложных условиях труднопроходимых мест. Не все любители данной техники имеют такую возможность, проследить за всеми новостями и за последней деятельностью своих коллег, за всеми достижениями специальных фирм, находящихся за рубежом.

С легкой руки печатных изданий издаются обзорные статьи о новых конструкциях микро вездеходов  в иностранных фирмах. Такого рода статьи очень помогают любителям вездеходов амфибии, расширить свой кругозор, выбрать правильное направление проектирования, преодолеть возникающие трудности в реализации своих собственных проектах, благодаря предоставленным чертежам вездеходов.

В одной из публикаций был рассмотрен веломобиль амфибия, в котором подробно рассказывалось, как он устроен, а так же рассматривались аэросани, которые создали саратовские самодельщики Быков и Яковлев. Рациональность и законченность проектного решения, которых сразу же привлекает к себе внимание.

Лыжно-колесные снегоходы, созданные  Тимохиным из Тулы, сразу же завоевали читательские симпатии. Машины были испытаны в Заполярье и сразу же после испытаний получили широкую известность среди любителей этого рода техники. Так же были предоставленычертежи вездеходов.

Самые интересные новости были представлены читателю о «всесредной» и всесезонной вездеходной технике.

Снегоходы, аэросани, мотонарты и другие автомобили этого направления используются обычно в определенное время года, в какой-нибудь одной или двух средах, или на суше или на воде. Тогда как вездеходы амфибии на воздушной подушке используются в любое время года и не имеют ограничений в использовании. Такая техника может преодолеть любые препятствия во всех четырех сезонах. Единственный минус этой техники, что он преодолевает препятствия на ровной местности, а вот лесистая часть нашей планеты им не подвластна. В лесу на АВП не разгонишься. 

Для таких мест с пересеченной местностью, были представлены статьи, которые рассказывали о вездеходах амфибиях имеющих шины низкого давления. Эта техника имеет широкопрофильные шины, имеющие низкое давление, использовать их можно круглый год, не зависимо от местности, так как эти машины могут плавать.

Статья о пневмоходе, созданным Громовым из Череповца, написанная после того как прошла передача «Это вы можете» на Центральном телевидении, подробно описала эту универсальную машину и даже были предоставлены чертежи вездехода.   Пневмоход и в самом деле универсальный, способный преодолеть любые преграды. Испытания пневмохода проводились в окрестностях самого Череповца. Специальный корреспондент, присутствовавший на испытаниях, писал, что вплотную к болоту испытатели подъехать не решились и выгрузили части пневмохода из багажника прямо в лесу.  На сборку пневмохода ушло всего семь минут, пришлось закрутить всего девятнадцать гаек. Скромные габариты машины, метр в высоту и чуточку больше метра, в ширину, длина немного больше двух метров. Четыре колеса, кузов, рама с двигателем, очень напоминает трактор «Кировец».

Сразу после сборки, Громов сел за руль, запустил двигатель, и мы поехали. «Гибкая» рама вездехода легко позволяла лавировать ему между соснами. Достаточная скорость машины, хорошая маневренность помогла нам, когда мы выехали их леса, легко преодолеть песчаную почву, кочки которые появились после мшистого ковра. И вот мы едим по зеленому лугу, кое- где на нашем пути попадаются чахлые сосны. Мы прибавили газу, и замечательный вездеход легко покатил по невысокой траве.

И тут корреспондент заметил, что колеса вездехода мокрые от воды и понял, что вездеход едет по болоту, оставляя за собой еле заметный след. Корреспондент попросил Громова остановиться и попробовал встать на зеленый покров, но тут же провалился в мутную жижу почти по колено, а машина стояла рядом как на парковочной площадке, выбравшись на ближайшую кочку, корреспондент сделал фото Александра Николаевича прямо посередине болота. Когда испытатели поехали обратно, корреспондент не решился больше покинуть машину на болоте…  Далее испытания проходили на берегу реки Мологи, которые сильно изрезаны внешними водами. Вездеход амфибия легко преодолевал крутые подъемы, при преодолении которых трудно было удержаться на сидении, а машина даже не думала буксовать ни на одном из препятствий. Шарнирное соединение половин рамы позволяло колесам не терять сцепления с поверхностью земли при любых неровностях. Самые захватывающие впечатления корреспондент получил, когда испытания проводились на воде. Не снижая скорости, прямо с крутого берега машина выехала на водную гладь, мальчишки, находившиеся не далеко, взревели от восторга! Машина прошла по дну и… поплыла! Правда не так быстро, хотя колеса продолжали вращаться с полной скоростью, так как Громов сначала не собирался вездеход использовать, как лодку, и поэтому не были предусмотрены гребные поверхности (водозацепы).
Машина надежно держалась на воде.

Испытания показали, что вездеход амфибия на раме имеющей шарнирное соединение и шинами низкого давления действительно вездеходен! Он не только легко передвигается по сильно пересеченной местности, но и легко везет груз и двух пассажиров, далеко не легких.

Легкость, с которой машина преодолевала самые крутые склоны, говорит о том, что тяговые характеристики самого двигателя и особенности ходовой части машины позволяют использовать ее в качестве тягоча. А еще создатель хочет приспособить свою машину для обработки огорода на даче! Итак, что мы имеем? Рама на шарнирах и привод на все четыре колеса, что дает хорошую проходимость. Колеса имеют постоянное сцепление с поверхностью земли, что не дает перегружать отдельные колеса. Хорошая маневренность вездехода, которая позволяет машине разворачиваться почти на месте. Простая конструкция машины. Рама вездехода состоит из двух частей, которые соединены между собой шарниром, вращающемся- вертикально.

Передняя часть машины это жесткий сварной узел с топливным баком, сиденьем для водителя, педалью управления. Шарнир, имеющий вертикальную ось вращения – это две вилки соединенные между собой мощными пальцами. Что бы колеса, не имели трения, между собой при движении, на шарнире предусмотрены ограничения. На задней части рамы прикреплен мост, съемный кузов и тормоз. Шарнир на задней части имеет горизонтальную ось вращения, к задней вилке которого прикреплен кожух, он неподвижный и имеет внутреннюю резьбу с бронзовой втулкой, которая выполняет роль- подшипника для задней части рамы. Сам кожух во втулке удерживается шпилькой, которая служит ограничителем угла шарнирной рамы.

ВП-150М- двигатель – установлен на машине поперек движения, так он занимает меньше места и вентилятор охлаждения при таком расположении двигателя лучше работает. Центральный кронштейн крепления находится на кожухе под самым цилиндром двигателя. Задний кронштейн находится на кожухе передачи, а нижний на блоке моста справа.

  Топливный бак крепится к картеру двигателя и имеет емкость 5.5 литра, топливо из бака в карбюратор поступает механически. На переднем мосте находится педаль сцепления – слева и педаль газа – справа. Рычаг передачи ручной, к зубчатому стержню приварен шарик, для удобства переключения скоростей.  Запуск двигателя происходит от кикстатера. Выхлопная труба находится под сидением. Трансмиссия машины симметрична от оси подшипниковой рамы. Карданный вал с помощью цепной передачи создает крутящий момент. Из прутка выточен карданный вал, имеющий на концах шлицы, а в шейке манжеты уплотнения.

Другие карданы с крестовинами позаимствованы у мотоцикла «Урал». На заднем вале предусмотрен тормоз от мотороллера «Вятка», управляющий трос выведен к рулю. Дифференциал мостов машины традиционный, имеет две шестерни от «Москвича412», а полу-осевые шестерни выполнены самостоятельно. От мотоцикла «Урал» так же взята коническая передача. Рулевое управление вездехода имеет съемный штурвал, червячный рулевой привод, вертикальную колонку, тяга регулируется двумя качалками.

Так же проста конструкция колеса, основной элемент которых алюминиевая ступица, диски тоже алюминиевые. К самим дискам прикреплены брезентовые ремни, которые удерживают шину, а так же две камеры 720х310мм, находящиеся одна в другой, брезентовая лента служит защитой с защипами грунтозацепами. Ступица с внешней стороны закрыта крышкой, которая защищает ее от грязи. Кузов состоит из сварной стальной рамы, панели которой текстолитовые. Три швеллера придают полу необходимую жесткость. Кузов вездехода весит всего 6.5кгс, однако размеры машины позволяют с легкостью поместиться двум людям и грузу. Вездеход амфибия не требует большого технического ухода. Самое главное следить за тем, что бы, не закончилось топливо в баке, что бы давление воздуха в шинах было на уровне и трансмиссионное масло в мостах было в порядке. Вот и весь не сложный уход, который требует этот замечательный вездеход амфибия. Если вы захотите сделать подобную машину, чертежи вездехода  можно найти в интернете, распечатать на простую бумагу и конечно связаться с конструктором этой замечательной машины, и вы можете стать счастливым обладателем вездехода амфибии и посетить самые недоступные места нашей родины.

На чертеже предоставлены следующие узлы:

  • ходовая часть,
  • топливный бак,
  • рулевая колонка с кронштейном крепления,
  • двигатель,
  • кронштейн крепления двигателя, центральный,
  • выхлопной патрубок,
  • рулевая колонка,
  • кожухи дифференциалов,
  • ограничители угла шарнирной рамы,
  • рулевая тяга,
  • рулевой червячный привод.
  • Болт крепления кузова, ограничительный,
  • Соединительное звено,
  • Карданный вал с передним кожухом,
  • Петля крепления кузова,
  • Карданный вал с задним кожухом,
  • Педаль газа,
  • Рычаг переключения передач,
  • Кронштейн крепления двигателя, нижний,
  • Кикстартер,
  • Педаль сцепления,
  • Фланцы полуосей,
  • Приемный патрубок глушителя,
  • Несущая рама (дуга с глушителем),
  • Подножка,
  • Выхлопная труба,
  • Несущая дуга рамы,
  • Рулевая качалка,
  • Тормозной барабан,
  • Трос тормоза,
  • Кронштейн рулевого привода,
  • Задний карданный вал,
  • Передний карданный вал,
  • Ручка тормоза,
  • Кронштейн крепления двигателя. Задний,
  • Кожух цепной передачи.

Имеется схема трансмиссии, соединение привода с передним карданным валом, схема установки тормоза, подробная конструкция шарнирной рамы, схема заднего моста и колес, а так же схема кузова. 

Этапы проектирования гусеничного вездехода

Чертежи и этапы проектирования гусеничного вездехода. 
Перед тем как начать самостоятельно сборку вездехода, необходимо примерно знать, что и где находится. Для этого составляются чертежи, и делается проектирование гусеничного вездехода.

Расскажем о плавающем вездеходе.

1.В зависимости от стадии проектирования, чертежи бывают: технического и эскизного проекта, и рабочие.
2.В зависимости от целевого назначения бывают: технологические и эксплуатационные. Первые предназначены для контроля и выполнения отдельных технических операций. Вторые для использования их в процессе эксплуатации и обслуживания изделий.
3.В зависимости от их содержания, могут быть: сборные и габаритные, монтажные и табличные.
Как мы видим все чертежи разные, но они не особо нужны в том случае, когда гусеницы самостоятельно устанавливают на вездеход. В этом случае нет необходимости прочерчивать чертежи по всем названиям, поэтому на практике многие обходятся только лишь эскизами.

Этапы проектирования вездеходов

1. Приступая к проектированию и созданию эскизов на гусеничные вездеходы самоделки и чертежи к ним, мастер, прежде всего, должен знать его конструкцию в целом. После этого можно перейти к выбору элементов данной конструкции и ее отдельных составляющих. К ним относится: трансмиссии, тормозная и ходовая системы, двигатели и несущие элементы.
2. Определение основных конструктивных параметров в вездеходе. Сюда может входить определение размеров колес, мощность двигателя, передаточных чисел в силовой передаче. При этом точное значение собственной массы техники находится как сумма масс всех ее частей.
3.Делаем расчет полной массы. Для этого складываем собственную массу вездехода и сумму полезной нагрузки (вес людей и багажа).
4. После этих расчетов, выполненных для эскиза, находимо распределение этой массы по осям. Для этого необходимо найти центр тяжести всех агрегатов и узлов. Данную сумму можно просчитать графически, но лучше всего делать это с помощью кузнечных клещей либо других различных приспособлений. При этом аккумулятор вездехода необходимо поставить ребром вверх, либо приняв его за центр сделать деление вдоль длины, как бы ее разделяя. Так же поделить высоту и ширину пополам.
5. Далее необходимо определить центр тяжести бортового редуктора. В этом случае определяется совмещение фрикционного поворота и ведущей звездочки. После этого рассчитываем центр тяжести у колес, который обычно равняется за центровку оси катка. После всех получившихся расчетов начинаем рисовать чертеж эскизного проекта.
После того как готов эскиз проекта, например, его считали на вездеходы самоделки из мотоблока, можно смело приступать к работам и собирать такую чудо технику самостоятельно.  

Популярные статьи

Пожарная безопасность стадионов

Монтаж слаботочных систем. ч.2

Освещение в квартире

Беспроводные локальные сети

Пожарная безопасность гостиниц

Теплый пол электрический в ванной

Компьютерные сети информация

Бронированный кабель с алюминиевыми жилами

Прокладка электрических проводов

Подвод электричества к дому

Какую лампочку выбрать для дома?

Заземление жилых помещений

Мосты в локальных сетях: понятие и главные функции

Однолинейная схема

Проектирование инженерных систем для деревянного дома

Проектирование электроснабжения

Проектирование СКС

Проектирование диспетчеризации

Проектирование АПС

Расчет освещения строительной площадки

 Электрическое освещение строительных площадок осуществляют с помощью стационарных и передвижных инвентарных…

подробнее
Как считать электрическую мощность?

Чтобы обеспечить нормальное функционирование электрической проводки, необходимо ещё на этапе проектирования правильно рассчитать…

подробнее
Виды аварийного освещения

При проектировании системы освещения, часто проектировщики не верно классифицируют на виды системы…

подробнее
Схема аварийного освещения

В этой статье мы хотим прояснить какие существуют схемы аварийного освещения. Выполняя проект…

подробнее
Однолинейная схема электроснабжения

При проектировании электроснабжения и проектировании инженерных…

подробнее
Проверка аварийного освещения

Системы аварийного освещения должна всегда находиться в исправном рабочем состоянии. Светильники системы аварийного освещения…

подробнее

Где найти все Вездеходы в No Man’s Sky

+2

Содержание

No Man’s Sky — это все об исследовании, и различные Вездеходы позволяют игроку с легкостью исследовать планеты. Различные Вездеходы обладают разными способностями, а всего в игре их шесть, которые можно разблокировать с помощью чертежей.

Техника, установленная на Вездеходах, может сканировать ресурсы, находить скрытые места и даже вступать в бой с сердитыми инопланетянами или более агрессивной инопланетной растительностью. Вот как получить все Вездеходы и для чего их лучше всего использовать.

С выходом нового обновления Prisms для No Man’s Sky еще никогда не было лучшего времени, чтобы отправиться исследовать планеты No Man’s Sky с помощью Вездеходов.

Мы обновили этот список, включив в него дополнительную информацию о том, как найти все Вездеходы в игре, а также несколько советов и подсказок о том, как извлечь максимум пользы из этих планетарных транспортных средств.

Как сделать стоянку для Вездехода

Стоянка необходима для получения доступа к любому Вездеходу в игре. Чтобы построить любой тип стоянки (для Вездехода требуются разные типы), необходимо получить чертеж и необходимые материалы для изготовления. Чертежи можно получить через терминал Вездехода или в исследовательской комнате Космической аномалии.

Как получить Скитальца

Это первый Вездеход, к которому вы получаете доступ как игрок в No Man’s Sky. Его стоянка является необходимым условием для всех остальных Вездеходов. Скиталец — это транспортное средство среднего размера с 28 доступными слотами в инвентаре, способное пересекать пересеченную местность и адаптироваться практически к любой ситуации. В основном Скиталец считается ступенькой к более крупным и интересным Вездеходом, которые имеют более специфическое применение, чем Скиталец.

Как получить:
  • Чертеж стоянки, купленный в Космической аномалии (в терминале строительных исследований за 10 спасенных данных) или выполняя задания на базовом компьютере.
  • Необходимые материалы для изготовления: Металлические пластины, ионные батареи и парафиний, используемые для строительства стоянки на планете, на которой вы сейчас находитесь.

Вы можете модернизировать и изменить Скитальца с помощью множества различных опций, включая установленную пушку, дрифтовую подвеску (для создания атмосферы космического «Форсажа») и блок фильтрации воздуха, который может защитить водителя от токсичных сред. Модификации можно найти у торговцев техникой на борту космических станций.

Советы:
  • Благодаря большому размеру инвентаря Скитальца, вы можете установить множество модулей модернизации без ущерба для других предметов.
  • Рекомендуется установить все модули защиты окружающей среды, чтобы вы могли использовать Скитальца на любой планете.
  • Скитальца можно использовать под водой, хотя он довольно медленный.
  • Скитальца также можно настроить с помощью терминала стоянки. Вы можете изменить его основной цвет, акцентный цвет, а также конкретные области, такие как капот или бустерный модуль.

Как получить Кочевника

Кочевник — это легкий Вездеход, в котором главное — скорость. Он намного легче Скитальца и имеет меньше слотов, до 16. Однако Кочевник — стремительная маленькая машина, настолько стремительная, что при достаточной скорости может парить над водой.

Как получить:
  • Купите чертеж стоянки Кочевника в Строительном исследовательском терминале на Космической аномалии.
  • Он стоит 10 спасенных данных.
  • Вы также можете выполнять задания для своего Вездехода, чтобы разблокировать чертеж, но гораздо быстрее просто купить чертеж.
  • Для строительства стоянки на планете требуются металлическая обшивка, ионные батареи и парафиний.

Благодаря своей маневренности и скорости, это Вездеход для тех, кто любит устраивать гонки со своими космическими приятелями. Практическое использование «Кочевника» идеально подходит для тех, кто любит быстро перемещаться между порталами — это один из самых быстрых способов передвижения в No Man’s Sky. С установленным максимальным сканером он также является идеальным средством разведки.

Советы:
  • Кочевник — единственный Вездеход, который передвигается по воде.
  • Он также отлично справляется со скалами, горами и другими сложными препятствиями.
  • Вам следует выбрать либо сканер, либо подвеску (сканер — для разведки, подвеска — для исследования и быстрого передвижения).
  • Слотов для апгрейдов не хватит на все апгрейды защиты от опасностей окружающей среды, поэтому стоит взять только два.
  • Возьмите либо шахтерский лазер, либо установленную пушку, а затем добавьте дополнительные апгрейды для каждого из них.

Как получить Пилигрим

Пилигрим — это двухколесное транспортное средство, по сути, мотоцикл. Это еще один легкий Вездеход, как и «Кочевник», и самый быстрый Вездеход на суше, доступный в игре, особенно с максимальными характеристиками. В отличие от «Кочевника», он плохо справляется с водой, что замедляет его движение. У него всего 16 слотов инвентаря.

Как получить:
  • Приобретается на Строительной исследовательской станции на Космической аномалии за 10 спасенных данных.
  • Пилигриму требуется металлическое покрытие, ионные батареи и парафиний для его стоянки.

Пилигрим в основном используется для проведения гонок и преодоления огромных земельных пространств. Как и «Кочевник», он может использоваться в качестве разведывательного транспорта, хотя у него не так много места в инвентаре, чтобы быть полезным для многого другого.

Советы:
  • Этот Вездеход лучше всего использовать с модулями увеличения скорости, обычно он используется игроками в качестве гоночного транспортного средства.
  • Может быть модернизирован лазерной пушкой для охоты и сбора ресурсов, хотя небольшой инвентарь делает это немного сложнее.
  • Модернизация должна происходить по той же схеме, что и в случае с «Кочевником», то есть с упором на сканирование или подвеску, в зависимости от того, как вы используете Вездеход.
  • У вас не хватит на все улучшения защиты от опасности.
  • Сосредоточьтесь либо на пушке, либо на шахтном лазере, но не на обоих.

Как получить Колосса

Когда этот Вездеход был впервые выпущен, он был чем-то вроде шутки. Слишком большой и громоздкий, чтобы быть полезным практически для всего. После нескольких доработок и исправлений «Колосс» стал ценным активом в вашем флоте, выступая в качестве огромной мобильной грузовой единицы с 42 слотами для инвентаря и настройки.

Как получить:
  • Приобретите стоянку для Колосса на строительной исследовательской станции на Космической аномалии;
  • Она стоит 10 спасенных данных;
  • Колосс требует металлического покрытия, ионных батарей и парафиния для своей стоянки.

Этот Вездеход поставляется с горным лазером, что делает его хорошим выбором для экспедиций по добыче полезных ископаемых. Вам понадобится «Колосс», если вы хотите заработать много денег в No Man’s Sky. Благодаря многочисленным улучшениям, доступным в многочисленных слотах, вы можете превратить это громоздкое транспортное средство в зверя, обладающего приличной скоростью и маневренностью.

Советы:
  • Этот Вездеход — танк, в буквальном смысле слова, и с большим количеством возможностей для модернизации его можно превратить в очень мощное транспортное средство.
  • Идеально подходит для поиска ресурсов, то есть для разведки поверхности планеты с помощью лазера для сбора ресурсов.
  • Собирать ресурсы немного сложно из-за огромных размеров «Колосса», а правильно расположить его — это… довольно тяжелая работа.
  • Вы можете прикрепить к Колоссу множество апгрейдов, и у вас все равно останется много места для материалов.
  • Колосс очень медлителен в воде.

Как получить Минотавра

Минотавр — это массивный механический шагоход, используемый для передвижения по ландшафтам No Man’s Sky в ужасающем стиле. Он оснащен удивительным реактивным ранцем, который позволяет игроку перепрыгивать с места на место.

Как получить:
  • Чертеж Минотавра можно приобрести на Строительной. Исследовательской станции за 10 спасенных данных.
  • Минотавру требуется металлическое покрытие, ионные батареи и парафиний для его стоянки.

Это, пожалуй, самый приятный Вездеход. Из всех лучших игр про исследование космоса, No Man’s Sky попала в точку с Минотавром.

Этот Вездеход невосприимчив к планетарным опасностям (ему требуется только один апгрейд защиты от опасности по сравнению с четырьмя другими Вездеходами) и может собирать ресурсы с помощью шахтного лазера, который позже можно модернизировать до Бура Минотавра, позволяющего этой двуногой машине копать прямо в земле и свободно манипулировать рельефом. Он может ходить под водой, вести подводные работы и стрелять ракетами.

Советы:
  • Бур Минотавра — это, пожалуй, лучшая модификация для Вездехода, позволяющая манипулировать местностью.
  • Вездеход, по сути, является продолжением вашего персонажа, поэтому довольно легко привыкнуть к тому, как управлять кораблем.
  • После модернизации реактивного ранца «Минотавр» становится одним из самых быстрых Вездеходов на всех типах местности.
  • Минотавр очень эффективен для борьбы со Стражами.
  • Его сканер ближнего радиуса действия очень эффективен для поиска ближайших точек интереса, например, разбитых кораблей.

Как получить Наутилона

Наутилон — это полностью погружаемый Вездеход для подводных исследований, боевых действий и сбора ресурсов. Его можно вызвать в океан и причалить к любой из ваших подводных баз. Это судно появилось в обновлении «Бездна» вместе с новыми подводными биомами.

Как получить:
  • Этот Вездеход впервые доступен во время миссии «Мечты глубин», а затем его можно купить на Строительной исследовательской станции на Космической аномалии.
  • Как и другие Вездеходы, его чертеж стоит 10 спасенных данных.
  • Для изготовления его камеры (отличной от стоянки) требуются металлическая обшивка, кристаллический сульфид и соль.

Ее можно модернизировать с помощью различных типов подводных технологий, включая двигательную установку, сбор ресурсов и боевые действия. Пушка «Наутилон», например, запускает снаряды под водой, вероятно, одно из самых крутых орудий в No Man’s Sky. Его сонарный сканер используется для сканирования затонувших кораблей и других подводных объектов, таких как подводные руины и затонувшие здания.

Советы:
  • Имеет 28 слотов для инвентаря, что достаточно для модернизации и сбора ресурсов.
  • Камера Наутилона должна быть построена в воде.
  • У «Наутилона» есть несколько уникальных улучшений, таких как привод Гумбольдта и осмотический генератор.
  • Из-за уникального двигателя (привода Гумбольдта) для работы «Наутилона» требуются гидротермальные топливные элементы.

Комментарии

Ещё по No Man’s Sky

Вездеход Медведь М 3 грузовой

Cнегоболотоход Медведь М-3 Рестайлинг 2017 года!

Основные преимущества снегоболотохода Медведь М-3 2017 года:
  • Новшеством является плавующее шасси с комфортной двухместной кабиной. Шасси способно нести 500 (пятьсот) киллограмм полезной наргузки.
  • Так же на эту модель установлены главная передача и фрикционы газ-71, двигатель и КПП ВАЗ-2108. 
  • Траки и гусеница получили большой ресурс, увеличилась приводная звезда, что положительно сказывается на ресурсе трака.
  • Модернизированная модель оснащена платформой для установки дополнительного оборудования такие как кузов, фургон, буровая установка и т.п.

Почему грузовой снегоболотоход пользуется огромной популярностью у покупателей?

Все очень просто. Его преимущества перед аналогичными вездеходами неоспоримы. И главное среди них — это грузовой борт! Благодаря такому техническому исполнению снегоболотоход может быть широко использован в хозяйственной и промышленной деятельности. Перевозка грузов в труднодоступные места — его конек. Чтобы Вам окончательно убедиться в своем выборе,достаточно лишь просмотреть технические характеристики вездехода. 

Снегоболотоход – это универсальный вездеход-амфибия, обеспечивающий высочайшую проходимость в любых природных условиях. В нем совместились высокие технологии и простота использования. Вы сможете сэкономить деньги на техническом обслуживании, ведь средство полностью собрано из отечественных деталей. Этот факт также подтверждает и то, что цена на снегоболотоход – значительно ниже, чем на аналогичные импортные вездеходы такого же уровня качества. Управлять нашим гусеничным снегоболотоходом – одно удовольствие, вам не придется тратить много времени на обучение. Специалисты грамотно поработали над устройством снегоболотохода на гусеницах. Его комплектующие распределены так, чтобы вездеход не терял своей устойчивости ни при каких условиях.

Новые снегоболотоходы изготовлены из высококачественной стали, что гарантирует надежность и прочность как на воде, так и в непроходимом лесу. Верх вездехода – стеклопластиковый, низ – стальной, что обеспечивает идеальный уровень безопасности, а также универсальность. Надежная конструкция гусеничного двжителя подарит вам уверенность в снегоболотоходе. Комфортное управление и быстрая реакция вездехода на любые команды достигнуты с помощью качественных фрикционов и тормозов с вакуумным усилителем. Двигатель, КПП и ведущий мост расположены на стальной раме, что позволило добиться идеальной развесовки. Крутящий момент от двигателя через механическую 5-ти ступенчатую КПП передается на ведущий мост, который оригинально разработан для данного вездехода. Далее посредством фрикционов и бортовых редукторов крутящий момент переходит на ведущие звездочки. Используется классическая схема фрикционного механизма, корпус закрытый, маслонаполненный. Конструкция вездехода выполнена с большим запасом прочности, ремонтопригодна в полевых условиях, а его техническое обслуживание сведено к минимуму.

Вы можете полностью загрузить плавающий снегоболотоход, и в этом случае устройство обеспечит вам плавное и размеренное движение. Если же вы захотите усовершенствовать свой плавающий гусеничный снегоболотоход, то без проблем сможете приобрести и установить разнообразные дополнительные опции. При любой проблеме с этими комплектующими вы найдете мастера, который устранит все возникшие поломки.

Снегоболотоход Медведь М-3 2017 грузовой

Общие данные 

  • Масса: 1100 кг. 
  • Пассажировместимость: 2 
  • Удельное давление на грунт: 0.45 PSI 
  • Скорость движения по грунту: 35 км/ч 
  • Скорость движения по воде: 3 км/ч (Без подвесного лодочного мотора) 
  • Средний расход топлива: 6-7 литров в час 
  • Дорожный просвет: 310 мм 

Основные характеристики: 

  • Длина Х Ширина Х Высота: 3550х2000х1990 мм 
  • Ширина колеи: 1520 мм 
  • Ширина гусеницы: 490 мм 
  • Объем топливного бака: 67 литров 
  • Объем масла в картере: 3. 75 литра 
  • Объем масла в КПП: 1.6 литра 
  • Объем масла в редукторе: 3 литра 

Двигатель: 

  • Модель двигателя: ВАЗ 21083 Карбюраторный 
  • Количество цилиндров: 4 
  • Рабочий объем цилиндров, л: 1,45 
  • Степень сжатия: 8,5 
  • Номинальная мощность двигателя при частоте вращения коленчатого вала 5600 об/мин,: 52,5 кВт.-(76 л.с.) 
  • Диаметр цилиндра, мм: 76 
  • Ход поршня, мм: 80 
  • Число клапанов: 8 
  • Минимальная частота вращения коленчатого вала , об/мин: 850-900 
  • Максимальный крутящий момент при 3400 об/мин., Н*м: 104 
  • Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2 
  • Октановое число бензина: 91-93 
  • Система подачи топлива: карбюратор 
  • Свечи зажигания: А17ДВР, FE65CPR, А17ДВ-10 
  • Вес, кг: 120.7 

Трансмиссия вездехода: 

  • Сцепление: однодисковое, сухого трения с гидроприводом 
  • Коробка передач: 5-ти ступенчатая, механическая 
  • Главная передача: одноступенчатая, коническая, с прямым зубом 
  • Механизм поворота: фрикцион сухого трения с ленточным тормозом
  • Привод управления бортовыми фрикционами и остановочными тормозами: механический, гидравлический с вакуумным усилителем 

Ходовая часть и гусеничный движитель: 

  • Опорные катки: пневматическая (4 колеса на борт) 
  • Ведущие колеса: заднего расположения ( «беличье колесо») 
  • Механизм натяжения гусениц: «винт-гайка» 
  • Гусеница: стальной трак на резино-кордовой лентке (ширина: 490 мм)   

В базовой комплектации 

  • кабина
  • фары передние — 2 шт.
  • отопитель салона, 
  • мягкие сиденья с регулируемой жесткостью, 
  • стеклоочиститель

Охлаждающая жидкость с t⁰ замерзания не ниже -40⁰
Смазка для двигателя: моторное масло с уровнем качества (API, SG, SH, SV) SAE 5W-40 для бензинового двигателя.

Вы всегда можете расширить функциональность Вашего вездехода Медведь М3 грузовая, выбрав и заказав опциональное оборудование из списка ниже. Если Вы заказываете вездеход новым, все дополнительное оборудование устанавливается на заводе, если  же Вы хотите дооборудовать уже имеющейся у Вас вездеход, все необходимое оборудование вы можете установить в нашем сервисе.

Гарантия на снегоболотоход Медведь М3 грузовой — 12 месяцев со дня продажи транспортного средства.

Скачать Пасопрт снегоболотохода Медведь M3 грузовой

Самодельный гусеничный вездеход из Оки

Наши доморощенные Кулибины уже никого не удивляют. Переделать мотоблок в трактор – пожалуйста, нафаршировать  обычный мотоцикл и сделать его крутым  байком – нет проблем. Но этим не ограничиваются умельцы и выдумывают все новые технические новинки. Вот, например, самодельный вездеход из «Оки» с одной стороны, это странно звучит, как это можно вообще сделать, но с другой стороны, здорово, что есть люди, которые могут такое сотворить.

Посмотреть видео самодельных вездеходов можно на сайте YouToube или на сайтах технических переделок. Возможно, пересматривая видео и фото самодельных вездеходов, у вас появится идея, как сконструировать собственный самодельный гусеничный вездеход.

Для чего нужен вездеход

Обычно самодельные вездеходы не отличаются габаритами, зачастую это одно или двух местные агрегаты, которые используются для собственных нужд в подсобном хозяйстве. Гусеничный вездеход это незаменимая техника на бездорожье, болотистой местности или в местах, где обычный транспорт сдается.

Гусеничный вездеход поможет перевезти группу людей, тяжелый груз или доставить строительные материалы на труднодоступный объект.

Кроме того, очень часто самодельные гусеничные вездеходы делают плавающими, что дает им преимущество перед обычным транспортом в местах, где часто бывают паводки или большие весенние разливы. В Интернете можно найти видео самодельных вездеходов на гусеницах, которые с легкостью пересекают водные пространства, превратившись в плавающее средство.

А если вездеход необходимо перевезти на большое расстояние, его очень удобно можно перевезти на платформе или специальном кузове.

Вездеход своими руками: преимущества

Конечно, можно и купить самодельный вездеход, есть даже специальные сервисы, которые осуществляют продажу самодельных вездеходов, но сделанный своими руками, он будет дороже и роднее, и к тому же вы точно будете знать, какие детали для самодельного вездехода вы использовали, чтобы в случае поломки быстро все можно было заменить.

Кроме того, собирая свой собственный вездеход, вы же не будете ставить детали, которые через месяц эксплуатации потребуется заменить.

Да и к тому же собранный своими руками вездеход вы можете сделать под свои запросы, например, установить дополнительный вентилятор или вращающееся сидение.

Самодельный вездеход на гусеницах – с чего начать?

Чертежи самодельного гусеничного вездехода можно скачать из Интернета, там есть огромный выбор вариантов. А если  есть техническое образование и необходимые навыки, можно создать свой уникальный чертеж или изменить некоторые детали из уже имеющегося чертежа. Например, можно поставить более мощный двигатель или расширить габариты техники. Неплохо завести дополнительно тетрадь, в которой можно записывать все необходимые размеры деталей, ведь всего не упомнить.

1 — натяжной каток, 2 — топливный бак, 3 — ветровое стекло, 4 — приборный щиток, 5 — педаль газа, 6 — рычаг тормоза, 7 — ручка переключения передач, 8 — рычаг кик-стартера, 9 — сиденье, 10 — верхний поддерживающий каток, 11 — кожух ленточного тормоза, 12 — кронштейн полуоси, 13 — ведущая звездочка, 14 — карбюратор, 15 — бензонасос, 16 — кожух вентилятора, 17 — полуось, 18 — дифференциал, 19 — двигатель М-62, 20 — ведомый вал, 21 — полуось, 22 — промежуточный вал, 23 — тяга тормоза, 24 — ведущая

Прежде чем начинать сборку любого вездехода, вы должны точно представлять, каким именно он должен быть. А затем переходить к деталям конструкции: подбирать необходимые запчасти: двигатель, коробка передач, ходовая и тормозная системы, трансмиссия, элементы кабины и т.д.

Также необходимо обязательно рассчитать полную, полезную и снаряженную массу агрегата и после этого приступать к распределению массы по осям и определить центр тяжести вездехода в целом и каждого узла.

Гусеничный вездеход:

Самодельный вездеход с ломающейся рамой, это техника, которую можно сконструировать из деталей, которые без  дела валяются в гараже. Поэтому просмотрев чертежи, вы с удивлением можете заметить, что почти готовый вездеход у вас уже есть, нужно просто правильно все это вобрать.

Наиболее трудной задачей, является сборка цепочки колес. Гусеницу можно собрать из грунтозацепов. Ленты грунтозацепов  можно приварить к отрезкам гнутых швеллеров, к которым собственно и крепятся гусеницы с помощью болтов. Кстати форма грунтозацепов должна полностью повторять профиль покрышки. Катанки должны быть скошены, а все сварочные швы зачищены.

Конечно, у такой системы есть и свои минусы. Овальные грунтозацепы будут пробуксовывать на плотном снегу, и скользить на льду. Но как преимущество данной системы можно отметить легкость управления по сравнению с прямыми грунтозацепами, особенно на поворотах.

Но если вы достойно справились с задачей и создали свой самодельный гусеничный вездеход – выложите видео и рекомендации, по созданию, возможно и ваши советы, кому-то будут полезны.

Вездеход Хан — официальный сайт производителя

Вездеход KHAN

Один из лучших примеров спец.транспорта в семействе лёгких вездеходов

Подробнее

0 кг.

Грузоподьёмность

0 см.

Высота преодолеваемого препятствия

0 °

Крутизна подъема

40 км/ч

Максимальная скорость

6 км/ч

Скорость на воде

0 часов

Топливная автономность