Центры производства автобусов: Автобусы — крупнейшие производители автобусов

«Фото: Как делают автобусы на заводе «Волжанин»» в блоге «Производство»

«Волжанин» – это крупный завод в Волгоградской области, выпускающий городские, пригородные и междугородние автобусы. Он входит в одноименную группу компаний наряду с дистрибьюторским центром, дизайн-бюро, лизинговой фирмой, центрами инжиниринга и логистики.

 

Подъем на фоне падения

Предприятие было создано в декабре 1993 г. Одной из его задач был выпуск автобусов туристического класса, чем раньше в СССР и России не занимался никто. И в 1995 г. с конвейера сошли первые образцы модели «Волжанин-5268».

В последующие годы, несмотря на системный кризис в экономике, волжский завод активно разрабатывал и выпускал новые автобусы. Особо успешным стал запуск производства большого городского автобуса «Волжанин-5270». С 1995 г. первый выпущенный автобус этой серии проехал свыше миллиона километров – фактически 25 раз обогнул Землю по экватору.

В конце 90-х продукция предприятия прошла сертификацию по международной системе качества ISO 9001 – проверялся весь процесс сборки. «Волжанин» выдержал тест и получил сертификат T?V CERT на разработку и производство автобусов.

В 2003 г. завод вновь стал пионером: впервые в России был создан 15-метровый междугородний лайнер на шасси Scania. А в следующем году предприятие выпустило аналогичные модели с низкой посадкой специально для городских условий.

В 2006 г. молодое волжское предприятие вышло на международный рынок: на выставке в немецком Ганновере оно представило свой низкопольный «СитиРитм» с алюминиевым кузовом. После этого посыпались заказы из Словакии, Германии, Италии, Португалии. Первая проданная машина отправилась в Дрезден работать на городском маршруте.

Чтобы укрепить свои позиции в России, «Волжанин» открыл представительство в Санкт-Петербурге, годом позже начала функционировать новая производственная площадка в Баксане (Кабардино-Балкария).

Новое испытание

Если в роковые для российской промышленности 90-е гг. «Волжанин» парадоксальным образом шел на подъем, то мировой кризис 2008 г. серьезно пошатнул его положение. По словам генерального директора Алексея Бакулина, завод попал в финансовый вакуум: кредитные ресурсы стали практически недоступными, клиенты оказались не в состоянии вовремя гасить долги за поставленные автобусы, а предприятие, в свою очередь, – расплачиваться с поставщиками.

В 2009 г. «Волжанин» был загружен только на 30%, руководству пришлось ввести четырехдневную рабочую неделю, сократить штат и урезать зарплату. Часть продукции отправлялась на склад. Кризис отодвинул на задний план реализацию таких проектов, как создание автобусов среднего класса, а также электробуса для городских маршрутов.

Выправить ситуацию удалось благодаря государственным программам. Первая из них – это обновление автобусного парка страны. Вторая – поставки специализированной техники для госструктур: это передвижные офисы и штабы, мобильные медицинские центры и станции переливания крови, автобусы для перевозки людей с ограниченными возможностями, спортивных команд и т. д. В 2009 г. «Волжанин» выиграл конкурс на поставку 76 машин для Минздравсоцразвития, Министерства внутренних дел и Минобороны.

Кроме того, для удешевления производства завод отказался от импортных запчастей из дальнего зарубежья. Необходимые детали закупались теперь в Татарстане и Белоруссии. Вместо использовавшихся ранее шасси Scania междугородние автобусы «Волжанин-5285» стали оснащаться колесами собственного заводского производства. Это снизило стоимость машин почти на 20%.

Я играю на «гармошке»

Но самое важное достижение кризисных лет – на местах остались все ведущие специалисты. И когда в 2010 г. вернулись крупные заказы, а сеть сбыта выросла до 5 крупных дистрибьюторских центров и 12 партнеров, на заводе взялись за создание городского сочлененного автобуса с низкой посадкой – он представляет собой два вагона, соединенные резиновой «гармошкой».

В 2011 г. на «Волжанине» было выпущено 502 машины – вдвое больше, чем 6 лет назад. В числе прочего с конвейера сошли автобусы малого класса «Ритмикс», сконструированные совместно с индийской компанией Ashok Leyland. К весне 2012 г. было выпущено уже более 200 «Ритмиксов». Эти автомобили могут стать достойными конкурентами пассажирских «Газелей», а то и вовсе заменить их. Помимо внутреннего рынка, «Ритмиксы» будут поставляться в страны Азиатско-Тихоокеанского региона.

С 2011 г. компания присутствует и на украинском автотранспортном рынке, причем не только с готовой продукцией. В городе Красный Луч Луганской области волжане совместно с партнерами создали производственный комплекс, выпускающий городские, пригородные и междугородние машины серии «Дельта».

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

где производят, предприятия и торговые марки, история компаний, модельный ряд, популярные варианты техники и основные характеристики

МАЗ-303, общий вид. Фото МАЗ

Потенциальным покупателям пассажирского транспорта предоставляется обширный выбор моделей автобусов. Разнообразие торговых марок и производителей позволяет выбрать автобус с оптимальными для решения определенных задач характеристиками. В России и в странах СНГ высоким просом пользуются автобусы, произведенные на заводах Республики Беларусь.

Содержание

  • Достоинства и недостатки
  • Где производят, торговые марки
    • МАЗ
    • Неман
    • Белкоммунмаш
    • ТрансформАвто Плюс
    • Гомельский АРЗ
  • Популярные модели
    • Городские
    • Междугородные
    • Туристические
  • Где купить

Достоинства и недостатки

Предприятия из Республики Беларусь постоянно работают над модернизацией технологического процесса и качеством продукции в целом. Направленность деятельности на улучшение технических и эксплуатационных характеристик, а также дизайна автобусов позволяет компаниям выпускать востребованные во многих странах модели. Разнообразие машин, современный узнаваемый привлекательный внешний вид, использование надежных комплектующих и агрегатов, хороший уровень комфорта и безопасности — основные положительные характеристики автобусов производства Беларусь.

Автобус Неман 52012. Фото Википедия

Немаловажным достоинством для многих клиентов является приемлемая стоимость, особенно в сравнении с европейскими аналогами. Удобство эксплуатации, хорошая ремонтопригодность, простота приобретения запчастей, знание специалистов в области обслуживания и ремонта особенностей и слабых сторон моделей — составляющие, обеспечивающие высокий спрос на технику.

Кроме обширного спектра достоинств автобусы обладают также и некоторыми недостатками. В частности, владельцы, водители и пассажиры отмечают не слишком высокое качество сборки, высокий уровень шума и вибрации в салоне, возникновение частых мелких поломок.

Где производят, торговые марки

На территории Республики Беларусь успешно работает несколько предприятий, предлагающих автобусы различных видов. Компании охватывают неодинаковые доли рынка, преследуют собственные цели и задачи, осуществляют деятельность в соответствии с определенными принципами, применяют конкретные технологии. Именно различия в построении работы обеспечивают присутствие не только у предприятий, но и выпускаемой ими техники специфические параметры и характеристики.

МАЗ

Минский автомобильный завод является лидером местного рынка, торговая марка «МАЗ» хорошо известна и за пределами Республики Беларусь. Выпуск пассажирского транспорта осуществляется с 1992 года, когда по лицензии Neoplan (Германия) начал производиться МАЗ-101. Однако, вскоре предприятие решило отказаться от партнерства с немецкой компанией и последующие модели автобусов были разработаны собственным конструкторским бюро. Автобусы обеспечивают комфортные поездки по городским (популярные модели — 103; 104; 105; 107; 203; 205; 206; 215; 216; 256; 257; 303), пригородным (226), междугородным (152; 231; 232; 241; 251) и туристическим маршрутам, выполняют перевозку пассажиров и багажа на территории аэропортов (271).

Автобус МАЗ-206086. Фото РусбизнесАвто

В модельной линейке присутствуют низкопольные и высокопалубные, односекционные и сочлененные, одно- и полутораэтажные модели. На фоне европейских аналогов МАЗы отличает доступная стоимость, хорошая ремонтопригордность, простота обслуживания, достойный уровень безопасности. Также машины характеризуются современным оформлением кузова и салона, экономичностью двигателей, грамотно организованным пространством.

Неман

Предприятие, созданное в 1984 году и введенное в эксплуатацию в 1990-ом, сейчас входит в состав ОАО «Минский завод колёсных тягачей», являясь фактически его филиалом. С 1992 до 2003 год предприятие занималось выпуском автобусов ЛиАЗ. В 1998-ом стартовали работы по созданию модели Неман-5201, который был создан конструкторским бюро завода из Лиды и являлся основным типом продукции. С 2001-го заводом освоено производство городских и пригородных моделей семейства Неман-5201.

Пригородный автобус Неман 52012. Фото Википедия

Сегодня компания специализируется на выпуске городских, пригородных, междугородных, туристических, школьных и специальных, т.е. изготовленных по индивидуальному заказу клиента, автобусов. Модели среднего класса оснащаются надежными и экономичными двигателями Iveco, имеют высокие эксплуатационные и качественные характеристики, подтвержденные временем. Сотрудниками ведется постоянная работа над модернизацией машин, улучшении технических параметров для создания лучшего уровня комфорта для владельцев и пассажиров. Машины торговой марки Неман эксплуатируются на территории Республики Беларусь, России, Украины, Армении, Азербайджана.

Белкоммунмаш

ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш» — производитель общественного электротранспорта: троллейбусы и трамваи, а также электрические и гибридные автобусы. Кроме этого, компания выполняет и сопутствующие услуги: ремонт и технические обслуживание. Коммерческое наименование предприятие — BKM Holding. Завод был образован в 1973 году как Минский ремонтный трамвайно-троллейбусный завод. В 1976-ом предприятие было переименовано в ремонтно-механический завод «Белремкоммунмаш».

В 1993 году Советом Министров Республики одобрена программа развития производственной базы городского электротранспорта, реализацию которой поручили заводу из Минска. Годом позже с конвейера сошел первый белорусский троллейбус модели «101», который затем пустили в серийное производство. В 2000-ом стартовал выпуск первых белорусских трамваев — модель «1М». 2011-ый ознаменовался созданием гибридного автобуса на базе троллейбуса. Производство электробусов: стандартных Е420 и удлиненных Е433 — на постоянной основе началось в 2016 году, на линию машины вышли в 2017-ом. В результате Минск стал первым городом на территории СНГ, где был запущен полноценный электробусный маршрут.

Электробус Е420. Фото Википедия

В 2017-ом — стартовало серийное производство сочлененного Е433 Vitovt Max Electro. В 2018-ом предприятие отметило 45-летний юбилей и представило автобус на электрических батареях в новом дизайне — Vitovt Max Electro II. В 2019-ом завод подписал соглашение с британской компанией CAD CAM о создании сборочного производства в Великобритании. В конце 2019-го на выставке Coach and Bus 2019 в Бирмингеме компанией из Белоруссии представлен праворульный электробус Е4200Р.

Сегодня завод продолжает успешно работать, предлагая несколько моделей электробусов, которые характеризуются экологичностью, ультрасовременным дизайном, высоким уровнем комфорта пассажирского салона и водительской кабины, актуальной компоновкой кузова, эргономичностью, маневренностью, мобильностью, высокими эксплуатационными параметрами. Клиентам предоставляются машины среднего, большого и особо большого классов вместимости, все модели низкопольные, количество посадочных мест варьируется от 21 до 38, общая вместимость — 80-153.

ТрансформАвто Плюс

Закрытое акционерное общество специализируется на переоборудовании машин Peugeot. Производство различных транспортных средств: минивэнов, пассажирских (городских, пригородных, междугородных, туристических, для перевозки рабочих) и грузопассажирских автобусов различной вместимости, компоновки салона и комплектации, грузовых, специальных и бронированных автомобилей — одобрено французским концерном. На все выпускаемые машины разрабатывается техническая документация, проводятся испытания с целью получения сертификатов.

Компания имеет Международный код производителя транспортных средств — WMI (World Manufacturers Identification). В производстве применяются опыт и комплектующие от ведущих мировых производителей, а также собственные разработки. По желанию заказчика возможно изготовление моделей с определенными параметрами, с широким перечнем дополнительного оборудования.

Гомельский АРЗ

Предприятием с богатой историей был Гомельский авторемонтный завод (ГАРЗ), основанный в 1993 году на базе авторемонтных мастерских. На протяжении более чем двадцати лет (1945-1966) предприятие специализировалось на ремонте грузовиков ГАЗ и ЗиЛ. В 1966-ом построен оригинальный малый автобус вагонной компоновки на шасси ГАЗ-51А. После вхождения в состав ПО «Авторемонт» в 1972-ом завод начал заниматься на ремонте автобусов ЛАЗ, ЛиАЗ, Ikarus, легковых автомобилей ГАЗ-24, микроавтобусов РАФ, фургонов ЕрАЗ.

Городской автобус Богдан А092. Фото Википедия

В 2005-ом предприятие становится официальным дилером в Республике Беларусь завода Богдан (Украина). Тогда же началась сборка автобусов Богдан, но под собственной торговой маркой — Радимич. Именно изготовление моделей малой вместимости Радимич и являлось основным направлением деятельности вплоть до 2014 года. С 2009 по 2013-ый был создан целый ряд новых моделей и построены опытные образцы грузовиков на базе автомобилей Isuzu и DongFeng. Техника эксплуатировалась в основном на внутреннем рынке, использовалась на маршрутах разной протяженности. Несмотря на достаточно активный выпуск продукции и работы в других направлениях в 2014 году завод был признан банкротом. За годы деятельности с конвейера заводов сходили городские, туристические, школьные модели.

Популярные модели

Городские

  • МАЗ-206 — полунизкопольный односекционный автобус, выпускающийся с 2006 года, предназначен для эксплуатации на городских маршрутах, подходит для использования в качестве служебного и VIP транспортного средства, может применяться для выполнения пригородных поездок.

Городской автобус МАЗ-206. Фото Википедия

  • Неман-4202 — семейство моделей различного назначения; для городских маршрутов предназначен низкопольный автобус 420211-511 среднего класса с общей вместимостью в 44 пассажира и 20 посадочными местами.
  • Е420 Vitovt Electro — двухдверный экологичный, комфортный и современный электробус производства Белкоммунмаш, общая вместимость составляет 86 пассажиров, количество посадочных мест — 27.

Междугородные

  • МАЗ-251 — модель, серийно выпускающаяся с 2006 года, проект был разработан в 2005-ом, модель подходит также для туристических маршрутов, максимальное количество посадочных мест в салоне составляет 53.

Туристический (экскурсионный, междугородный) автобус МАЗ-251. Фото МАЗ

  • Неман-520122 — модификация повышенной комфортабельности пригородного автобуса 52012; приспособленная для поездок по маршрутам большой протяженности; сиденья (44 мягких с подлокотниками) в салоне были расположены на возвышении, под полом багажное отделение объемом 1,5 куб.
    м.
  • ГАРЗ-А421 Радимич — 8,5-метровый туристический/междугородный автобус вагонной компоновки оснащался дизельным двигателем DEUTZ мощностью 190 л.с., количество пассажирских мест составляло 31+2.

Туристические

  • МАЗ-232 — автобус среднего класса, предназначенный для осуществления пригородно-междугородных и туристических поездок, был представлен в 2014 году, выпускается и сегодня в более поздних модификациях.

Междугородный автобус МАЗ-232. Фото МАЗ

  • Неман 420234-511 — представитель линейки 4202, модель с обновленным дизайном была представлена в 2018 году, вмещает 28 пассажиров, которые располагаются на комфортабельных класса люкс сиденьях.

Туристический автобус Неман 420234-511. Фото Неман

  • Peugeot Boxer AT — семейство микроавтобусов, выпускаемых компанией ТрансформАвто Плюс, для выполнения поездок различного назначения, в том числе и по междугородным/туристическим маршрутам.

Где купить

Купить автобусы, произведенные предприятиями Республики Беларусь, возможно напрямую у заводов-изготовителей и у официальных дилеров, партнеров, поставщиков. Некоторые компании представлены в отдельном разделе нашего сайта. Кроме этого, клиентам предоставляются услуги аренды, лизинга, ремонта автобусов.

Рубрики: Автобусы, Автобусы малого класса, Бескапотные автобусы, Большие автобусы, Высокопольные автобусы, Городские автобусы, Грузопассажирские автобусы, Заднемоторные, Марки и модели туристических автобусов, Междугородные автобусы, Низкопольные автобусы, Одиночные автобусы, Особо большие автобусы, Особо малые автобусы, Перронные, Полутораэтажные автобусы, Пригородные автобусы, Производители, Сочлененные автобусы, Специальные автобусы, Средние автобусы, Туристические автобусы, Центральномоторные, Школьные автобусы, Экскурсионные автобусы

Список производителей автобусов, компаний и поставщиков в онлайн-каталоге Metro Magazine

  1. Онлайн-каталог Metro Magazine
  2. Производителей автобусов

Сравните и исследуйте компании и предприятия, производящие автобусы, в Интернете.

  • Производство в родном городе

    Производится с гордостью в Крэндоне, штат Висконсин, США

    www.hometowntrolley.com Автобус большой грузоподъемности, пригодный для транзита. Доступен в дизельном, газовом и полностью электрическом исполнении.

    Узнайте больше о The Urban Bus

  • Компании ABC

    Компания ABC является ведущим поставщиком в транспортной отрасли с разнообразными предложениями продуктов и услуг, которые охватывают весь спектр эксплуатационных потребностей, включая новые и бывшие в эксплуатации полноразмерные автомагистрали. автобусное оборудование, а также специализированные транспортные средства, включая электромобили на аккумуляторных батареях….

    www.abc-companies.com

  • Phoenix Cars LLC

    Штаб-квартира в солнечном Онтарио, штат Калифорния, Phoenix Motor Cars разрабатывает, проектирует, разрабатывает и производит системы для экологически чистой энергии, легкие и средние грузоподъемность, автопарк. Наши системы предварительно разработаны для платформ, чтобы наши возможности соответствовали требованиям обслуживания вашего автопарка.

  • Lightning Systems Inc.

    LightningElectric Zero Emission Ford F-59 Van & Food Truck опыт вождения, который понравится вашим водителям. Этот фургон, доступный в версиях с пробегом 80 и 110 миль, обеспечивает практичную и надежную…

    Узнать больше о LightningElectric Zero Emission Ford F-59Van & Food Truck

  • Gillig,LLC

    Компания GILLIG, LLC имеет 131-летнюю традицию производства высококачественных надежных транзитных транспортных средств. Наше долголетие поддерживается успешными партнерскими отношениями, которые мы установили с нашими клиентами. Это позволяет GILLIG предоставлять нашим партнерам преимущества, выходящие далеко за рамки автобусов. GILLIG…

  • Coach & Equipment

    Coach & Equipment производит автобусы среднего размера для коммунального хозяйства, обслуживания пожилых людей и высшего образования. Мы — семейная компания, расположенная в живописном районе Фингер-Лейкс в штате Нью-Йорк, и мы гордимся тем, что можем предложить самые безопасные автобусы на рынке.

  • Diamond Coach

    Diamond Coach производит ударопрочные автобусы без ржавчины, которые обеспечивают превосходную стоимость при перепродаже. Предлагая плавную и спокойную езду, автобусы Diamond вмещают от 16 до 28 пассажиров. Эти автобусные решения идеально подходят для отелей, транспортных и парковочных служб, здравоохранения, туроператоров, спортивных клубов и церквей.

  • REV Group

    Производственные мощности REV мирового класса расположены в Соединенных Штатах и ​​занимают площадь более 4 миллионов квадратных футов. От Южной Калифорнии до района Великих озер производственная деятельность REV направлена ​​на обеспечение высокого качества производства на четырех специализированных автобусных предприятиях. Среди линейки REV…

Нажмите на звезду, чтобы оценить эту компанию

. Политика конфиденциальности.

При написании отзыва соблюдайте Правила написания отзыва.

Благодарим за отзыв о производстве в родном городе. Мы отправим вам электронное письмо, как только оно будет опубликовано (обычно в течение 48 часов). Мы действительно ценим ваш вклад, как и наше сообщество бизнес-профессионалов. Они рассчитывают на честные отзывы, такие как ваш.

Благодарим за отзыв о Hometown Manufacturing.

Мы сообщим вам по электронной почте, как только оно будет опубликовано (обычно в течение 48 часов).

Мы очень ценим ваш вклад, как и наше сообщество бизнес-профессионалов. Они рассчитывают на честные отзывы, такие как ваш.

Нажмите на звездочку, чтобы оценить эту компанию.0012 Опубликовать анонимно

Ваши комментарии

 Я СОГЛАСЕН с условиями Политики конфиденциальности.

При написании отзыва соблюдайте Правила написания отзыва.

Благодарим за отзыв о компаниях ABC. Мы отправим вам электронное письмо, как только оно будет опубликовано (обычно в течение 48 часов). Мы действительно ценим ваш вклад, как и наше сообщество бизнес-профессионалов. Они рассчитывают на честные отзывы, такие как ваш.

Благодарим за отзыв о компаниях ABC.

Мы сообщим вам по электронной почте, как только оно будет опубликовано (обычно в течение 48 часов).

Мы очень ценим ваш вклад, как и наше сообщество бизнес-профессионалов. Они рассчитывают на честные отзывы, такие как ваш.

Нажмите на звездочку, чтобы оценить эту компанию.

При написании отзыва соблюдайте Правила написания отзыва.

Благодарим Вас за отзыв о Phoenix Cars LLC. Мы отправим вам электронное письмо, как только оно будет опубликовано (обычно в течение 48 часов). Мы действительно ценим ваш вклад, как и наше сообщество бизнес-профессионалов. Они рассчитывают на честные отзывы, такие как ваш.

Благодарим Вас за отзыв о Phoenix Cars LLC.

Мы сообщим вам по электронной почте, как только оно будет опубликовано (обычно в течение 48 часов).

Мы очень ценим ваш вклад, как и наше сообщество бизнес-профессионалов. Они рассчитывают на честные отзывы, такие как ваш.

Нажмите на звездочку, чтобы оценить эту компанию.

При написании отзыва соблюдайте Правила написания отзыва.

Благодарим вас за отправку обзора Lightning Systems Inc. Мы отправим вам электронное письмо, как только он будет опубликован (обычно в течение 48 часов). Мы действительно ценим ваш вклад, как и наше сообщество бизнес-профессионалов. Они рассчитывают на честные отзывы, такие как ваш.

Благодарим вас за отзыв о Lightning Systems Inc..

Мы отправим вам электронное письмо, как только он будет опубликован (обычно в течение 48 часов).

Мы очень ценим ваш вклад, как и наше сообщество бизнес-профессионалов. Они рассчитывают на честные отзывы, такие как ваш.

Нажмите на звездочку, чтобы оценить эту компанию.

При написании отзыва соблюдайте Правила написания отзыва.

Благодарим вас за отзыв о компании Gillig, LLC. Мы отправим вам электронное письмо, как только оно будет опубликовано (обычно в течение 48 часов). Мы действительно ценим ваш вклад, как и наше сообщество бизнес-профессионалов. Они рассчитывают на честные отзывы, такие как ваш.

Благодарим вас за отзыв о компании Gillig, LLC.

Мы сообщим вам по электронной почте, как только оно будет опубликовано (обычно в течение 48 часов).

Мы очень ценим ваш вклад, как и наше сообщество бизнес-профессионалов. Они рассчитывают на честные отзывы, такие как ваш.

Нажмите на звездочку, чтобы оценить эту компанию.0013

Ваши комментарии

 Я СОГЛАСЕН с условиями Политики конфиденциальности.

При написании отзыва соблюдайте Правила написания отзыва.

Благодарим за отправку обзора Proterra Inc. Мы отправим вам электронное письмо, как только он будет опубликован (обычно в течение 48 часов). Мы действительно ценим ваш вклад, как и наше сообщество бизнес-профессионалов. Они рассчитывают на честные отзывы, такие как ваш.

Спасибо за отправку вашего отзыва о Proterra Inc..

Мы отправим вам электронное письмо, как только он будет опубликован (обычно в течение 48 часов).

Мы очень ценим ваш вклад, как и наше сообщество бизнес-профессионалов. Они рассчитывают на честные отзывы, такие как ваш.

Нажмите на звездочку, чтобы оценить эту компанию.

При написании отзыва соблюдайте Правила написания отзыва.

Благодарим вас за отзыв о GreenPower Bus Inc. Мы отправим вам электронное письмо, как только он будет опубликован (обычно в течение 48 часов). Мы действительно ценим ваш вклад, как и наше сообщество бизнес-профессионалов. Они рассчитывают на честные отзывы, такие как ваш.

Благодарим вас за отзыв о GreenPower Bus Inc.

Мы отправим вам электронное письмо, как только он будет опубликован (обычно в течение 48 часов).

Мы очень ценим ваш вклад, как и наше сообщество бизнес-профессионалов. Они рассчитывают на честные отзывы, такие как ваш.

Нажмите на звездочку, чтобы оценить эту компанию.

При написании отзыва соблюдайте Правила написания отзыва.

Благодарим за отзыв о Coach & Equipment. Мы отправим вам электронное письмо, как только оно будет опубликовано (обычно в течение 48 часов). Мы действительно ценим ваш вклад, как и наше сообщество бизнес-профессионалов. Они рассчитывают на честные отзывы, такие как ваш.

Благодарим за отзыв о Coach & Equipment.

Мы сообщим вам по электронной почте, как только оно будет опубликовано (обычно в течение 48 часов).

Мы очень ценим ваш вклад, как и наше сообщество бизнес-профессионалов. Они рассчитывают на честные отзывы, такие как ваш.

Нажмите на звездочку, чтобы оценить эту компанию.0013

Ваши комментарии

 Я СОГЛАСЕН с условиями Политики конфиденциальности.

При написании отзыва соблюдайте Правила написания отзыва.

Благодарим за отзыв о Diamond Coach. Мы отправим вам электронное письмо, как только оно будет опубликовано (обычно в течение 48 часов). Мы действительно ценим ваш вклад, как и наше сообщество бизнес-профессионалов. Они рассчитывают на честные отзывы, такие как ваш.

Благодарим за отзыв о Diamond Coach.

Мы сообщим вам по электронной почте, как только оно будет опубликовано (обычно в течение 48 часов).

Мы очень ценим ваш вклад, как и наше сообщество бизнес-профессионалов. Они рассчитывают на честные отзывы, такие как ваш.

Нажмите на звездочку, чтобы оценить эту компанию.

При написании отзыва соблюдайте Правила написания отзыва.

Спасибо за отзыв о REV Group. Мы отправим вам электронное письмо, как только оно будет опубликовано (обычно в течение 48 часов). Мы действительно ценим ваш вклад, как и наше сообщество бизнес-профессионалов. Они рассчитывают на честные отзывы, такие как ваш.

Спасибо за отзыв о REV Group.

Мы сообщим вам по электронной почте, как только оно будет опубликовано (обычно в течение 48 часов).

Мы очень ценим ваш вклад, как и наше сообщество бизнес-профессионалов. Они рассчитывают на честные отзывы, такие как ваш.

Ведущие производители и поставщики школьных автобусов в США

Желтый школьный автобус легко узнаваем в Соединенных Штатах, но дети не всегда пользовались им, чтобы добраться до школы. В конце 1800-х годов во многих сельских районах США и Канады были школы только с одной комнатой. Для тех учеников, которые жили дальше, чем на разумном расстоянии ходьбы от школы, транспорт был облегчен в виде кид-хака — термин, относящийся к определенным типам конных экипажей. Детские хаки представляли собой перепрофилированные фермерские фургоны, которые были открыты для непогоды и практически не имели защиты от непогоды.

В 1892 году компания Wayne Works из Индианы выпустила свой первый «школьный автомобиль». Он был построен с установленными по периметру деревянными скамьями и крышей, но боковые стороны остались открытыми. Это было не то, что мы сегодня сочли бы автомобилем, поскольку это был фургон, запряженный лошадьми, и у него была задняя входная дверь, предназначенная для того, чтобы не спугнуть лошадей при посадке или высадке пассажиров. Массачусетс был первым штатом, который в 1869 году добавил транспорт к государственному образованию. К 1900 году 16 других штатов начали возить учащихся в школы.

В 1930-е годы конструкция школьного автобуса стала похожа на ту, что используется сегодня. Входные двери были перемещены с задней части на переднюю бордюр и управлялись водителем, чтобы облегчить посадку пассажиров и улучшить обзор автобуса вперед. Задняя входная дверь школьных машин была перепрофилирована как аварийный выход. Школьные автобусы с плоской передней частью начали затмевать дизайн автобусов и постепенно стали называть свой внешний вид «транзитным».

Эксперт по сельскому образованию д-р Франк В. Сир запланировал недельную конференцию в 1939 в Педагогическом колледже Колумбийского университета, который стандартизировал конструкцию школьных автобусов. Доктор Сир пригласил представителей транспортных компаний, компаний, занимающихся покраской, и представителей производителей кузовов и шасси. Участники согласовали и внедрили набор из 44 стандартов, чтобы упростить производство школьных автобусов и повысить их безопасность. Принятие этих стандартов позволило добиться большей согласованности между производителями и наладить крупносерийное производство школьных автобусов.

Хотя многие из стандартов конференции были изменены или обновлены, один из них по-прежнему является важной частью каждого школьного автобуса в США сегодня, а именно введение стандартного цвета окраски для всех школьных автобусов. Желтый цвет школьного автобуса, получивший название «Национальный школьный автобус, глянцевый желтый», был выбран потому, что его считалось легче всего увидеть на рассвете и в сумерках, и он хорошо контрастировал с черными буквами. Этот желтый цвет стал цветом, который чаще всего ассоциируется со школьными автобусами как в Северной Америке, так и за рубежом. В этой статье перечислены лучшие поставщики и производители школьных автобусов, которых вы можете найти на ThomasNet, чтобы помочь вам лучше найти поставщика.

Ведущие производители школьных автобусов в США

В этой таблице содержится информация о крупнейших поставщиках школьных автобусов в сети ThomasNet, ранжированная по расчетному годовому доходу. Также включены дополнительные сведения о местонахождении штаб-квартиры каждой компании, а также краткое изложение деятельности компании ниже.

 

Компания

Головной офис

Годовая расчетная оценка. Доход

1.

РЭВ Группа

Милуоки, Висконсин

2,4 миллиарда долларов

2.

Navistar, Inc.

Лайл, Иллинойс

719,91 миллиона долларов

3.

Коллинз Бас Корпорейшн

Хатчинсон, Канзас

120 миллионов долларов

4.

Эльдорадо Нэшнл Канзас, Инк.

Салина, Канзас

50,29 миллиона долларов

5.

Александр Деннис, Inc.

Каньон Лейк, Калифорния

6,07 миллиона долларов

6.

Ван-Кон, Инк.

Миддлсекс, Нью-Джерси

5 миллионов долларов

7.

Компания «Лайон Электрик»

Ньютаун, Пенсильвания

Менее 1 миллиона долларов

Информация с веб-сайтов Thomasnet.com, dnb.com и компаний.

Резюме компании

REV Group производит специальные автомобили, в том числе машины скорой помощи, автобусы, грузовики и подметальные машины. Доступны автомобили повышенной грузоподъемности, роскоши и автомобили, соответствующие требованиям ADA. Они также предлагают компоненты/детали транспортных средств, изготовленные из формованного стеклопластика. Они обслуживают коммерческую, транспортную, аварийную, медицинскую, образовательную, рекреационную и другие отрасли.

Navistar, Inc. производит грузовики, военные автомобили и школьные автобусы. У них также есть двигатели. Желтые школьные автобусы Navistar доставляют 26 миллионов американских детей в школу и обратно, и они предлагают линейку интегрированных транспортных средств, включая серию CE, серию RE, серию BE и серию AE, новый школьный автобус типа A. Обслуживаемые рынки включают транспорт и военные.

Collins Bus Corp. производит небольшие школьные автобусы, такие как автобусы типа A, автобусы на пропане, сжатом природном газе и автобусы с гибридным электрическим приводом, которые доступны с улучшенной защитой отсеков, позволяющей операторам легко заменять внутренние модули сидений со стандартных на поясно-плечевые ремни или встроенные детские сиденья.

Eldorado National Kansas, Inc. — производитель пассажирских автобусов. Выпускаемые типы автобусов включают автобусы аэро элита, аэротек, аэролит, америван. Рынки, которые они обслуживают, включают образовательный, церковный, корпоративный, гостиничный, прокат автомобилей и медицинский сектор.

Alexander Dennis, Inc. производит промышленные автобусы. У них есть автобусы, одноэтажные и двухэтажные автобусы. Они используют материал из нержавеющей стали, а их возможности включают проектирование, интеграцию и ремонт. Их автобусные приложения включают офисы и школы. Рынки служили, чтобы включать коммерческий и транспортный.

Van-Con, Inc. — производитель школьных автобусов. У них есть автобусы для инвалидных колясок и автобусы от 16 до 30 пассажиров. Их автобусы доступны на шасси с одним задним колесом (SRW) или с двумя задними колесами (DRW).

Компания Lion Electric Co. производит транспортные средства, в том числе школьные автобусы и специальные грузовики. Другие их услуги включают обучение и обслуживание различных деталей. Они разрабатывают и производят полностью электрические школьные автобусы и мини-автобусы.

Ведущие поставщики школьных автобусов в США

В этой таблице содержится информация о ведущих дистрибьюторах школьных автобусов и других поставщиках в сети ThomasNet, ранжированная по расчетному годовому доходу. Также включены дополнительные сведения о местонахождении штаб-квартиры каждой компании, а также краткое изложение деятельности компании ниже.

 

Компания

Головной офис

Годовая расчетная оценка. Выручка

1.

Продажа автобусов Creative

Чино, Калифорния

78,67 млн ​​долларов

2.

Продажа автобусов Дона Брауна, Inc.

Джонстаун, Нью-Йорк

51,03 миллиона долларов

3.

Тракворкс

Ирвингтон, Алабама

Менее 1 миллиона долларов

4.

Whayne Магазин проката кошек

Эвансвилл, IN

Менее 1 миллиона долларов

Информация с веб-сайтов Thomasnet.com, dnb. com и компаний.

Резюме компании

Creative Bus Sales занимается продажей автобусов различных марок. Их типы включают школьные, маршрутные, туристические, автобусы для инвалидов, транзитные, лимузины, мини-автобусы, короткие автобусы и автобусы для активного отдыха. Они были основаны в 1985. Они также продают подержанные фургоны и автобусы, а также электрические школьные автобусы.

Don Brown Bus Sales, Inc. является дистрибьютором новых и подержанных коммерческих, школьных и маршрутных автобусов. Их другие транспортные средства включают автобусы-лимузины, фургоны для инвалидных колясок и фургоны для инвалидов, амбулеты, шаттлы до аэропорта и многофункциональные школьные автобусы. Они также предлагают услуги по ремонту и техническому обслуживанию.

Truckworx продает грузовики. Другая их продукция включает прицепы и автобусы. Их типы автобусов включают школьные, развлекательные и коммерческие. Они также предлагают запчасти для школьных автобусов и услуги по ремонту.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *