Д 54 двигатель: ДТ-54: Технические характеристики

устройство, технические характеристики, фото и видео

Время любит создавать легенды. Выбрав кандидатуру, оно потом слегка ретуширует ее недостатки, подчеркивает особенности и преимущества, окружает в итоге ореолом известности и всеобщего уважения. Рассматриваемый трактор ДТ-54 и стал такой легендой советского машиностроения, продержавшись в производстве заслуженно долго, и еще дольше — в эксплуатации, т.к. и сейчас еще можно встретить эти машины, честно трудящиеся на полях. Снялся этот трактор и во многих советских фильмах.

Содержание

  • 1 Трактор ДТ-54
  • 2 Устройство
    • 2.1 Двигатель
    • 2.2 Трансмиссия
    • 2.3 Ходовая
    • 2.4 Кабина
  • 3 Технические характеристики
  • 4 Модификации

Трактор ДТ-54

Первый ДТ-54 был выпущен в 1949 на Сталинградском тракторном заводе. Эта отечественная модель существенно превосходила все тракторы, выпускаемые до этого в стране, обеспечивая отличные характеристики, экономичность, простоту, надежность и ремонтопригодность конструкции.

В том же году выпуск начался и на Харьковском заводе. В 1952 году производством этой машины стал заниматься Алтайский тракторный завод, в начале 60-х годов оставшись единственным производителем этого трактора.

Эта модель пришла на смену трактору АСХТЗ-НАТИ, выпускавшегося с 1937 года. В отличие от предшественника, керосиновый двигатель был заменен на дизельный, полузакрытая кабина стала полностью закрытой, а впоследствии и отапливаемой. Помимо этого множество передовых конструктивных изменений существенно улучшили характеристики машины.

Последний ДТ-54 сошел с конвейера в 1979 году. За все время был выпущен без малого миллион этих тракторов, ориентированных в первую очередь для применения в сельском хозяйстве для вспашки 4-х или 5-корпусным плугом, возможно использование различных навесных агрегатов и прицепного оборудования.

Устройство

Трактор ДТ-54 имеет классическую компоновку с расположенным впереди двигателем, задним расположением трансмиссии и кабиной над ней. Стандартные гусеницы могут быть заменены на более широкие для применения в заболоченной местности.

Фото трактора ДТ-54

Двигатель

В тракторе применяется дизельный четырехцилиндровый двигатель Д-54, блок цилиндров и головка блока выполнены из чугуна, смесеобразование – вихрекамерное. После модернизации, при которой стали использоваться поршни из алюминиевого сплава, уменьшились значения угла опережения подачи топлива и начал использоваться генератор Г-46В переменного тока мощностью 180 Вт, двигатель получил обозначение Д-54А.

Для крепления на раму трактора двигатель имеет 3 опоры. Передняя, закрепляемая на переднем брусе рамы, является шарнирной, что позволяет компенсировать возможные перекосы рамы трактора во время движения и предотвратить поломку опор. С 1952 г. двигатель начал комплектоваться счетчиком моточасов.
Для запуска дизеля применяется пусковой двигатель ПД-10 (впоследствии – модернизированная версия ПД-10М) мощностью 10 л. с.

Трансмиссия

Установленная 5-ступенчатая КПП может быть дооснащена ходоуменьшителем с передаточными числами 6.79 и 2.20, позволяющим трактору двигаться со скоростями, начиная с 0.53 км/час. Используется сухое однодисковое сцепление, вал муфты вращается на 2-х шарикоподшипниках.

Задний мост, выполненный в отдельном от КПП корпусе, позволяет раздельно управлять муфтами поворота и тормозами. Он состоит из 3-х отсеков, в среднем расположена центральная передача. В боковых отсеках находятся сухие фрикционные многодисковые муфты поворота.

Такая конструкция облегчает регулировки и увеличивает интервалы между ними, а также упрощает управление трактором. Следует сказать, что разделенный на отсеки задний мост начал устанавливаться на ДТ-54 только в 1956 году.

Ходовая

Рама трактора изготовлена из двух швеллерных балок с поперечинами и передним брусом. С каждой стороны используются по 2 подрессоренные каретки с балансирами, цилиндрическими пружинами и двумя опорными катками.

Каждая гусеничная лента приводится в движение ведущим колесом, установлено также направляющее колесо и 2 поддерживающих ролика. Сама гусеница состоит из 41-го звена, имеющих цевочное зацепление. В 1956 году стали применяться специальные накладки, выполняющие одновременно две функции: в качестве направляющих для гусеницы и для предотвращения трения ее о картер коробки передач.

Кабина

На тракторе ДТ-54 применялась закрытая двухместная кабина, оснащенная мягким сиденьем, органами управления и щитком приборов. Впоследствии кабина начала оснащаться отопителем и питьевым бачком.
После перехода на раздельное управление тормозами и бортовыми фрикционами, в кабине начали устанавливать правую и левую тормозные педали.

Схема трактора ДТ-54

Технические характеристики

Технические характеристики трактора ДТ54 и его модификации ДТ-54А:

МодификацияДТ-54ДТ-54А
ДвигательД-54Д-54А
Мощность, л. с. (кВт)54(39,7)54(39,7)
Крутящий момент, Н*м343343
Емкость топливного бака, л185250
Коробка передачмеханическаямеханическая
Число передач вперед/назад5/15/1
Скорости движения на каждой передаче км/ч3.59; 4.65; 5.43; 6.28; 7.92; 2.433.59; 4.65; 5.43; 6.28; 7.92; 2.43
Тяговые усилия на каждой передаче, кг2850; 2100; 1750; 1450; 10002850; 2100; 1750; 1450; 1000
ВОМ, об/мин547547
База, мм16221622
Колея, мм14351435
Удельное давление на грунт, кгс/см20,410,46; 0,43; 0,42; 0,46
Дорожный просвет, мм260260
Размеры, ДхШхВ, мм3660х1865х23003660-4190х1865х2300
Вес, кг54005540; 5290; 5170; 5490

Модификации

В 1957 году ДТ-54 подвергся модернизации, после которой на трактор стали устанавливать раздельно-агрегатную гидросистему, генератор переменного тока, вместо 2-х фар начали использовать 4, а также 4 розетки для подключения осветительных приборов, размещенных на подсоединяемых агрегатах и оборудовании.



Трактор можно было выбрать в одном из следующих вариантов исполнения:

  • ДТ-54А-С1. Полностью укомплектованная раздельно-агрегатная гидросистема с силовыми гидроцилиндрами и навесным устройством для подсоединения гидрофицированных навесных или прицепных агрегатов.
  • ДТ-54А-С2. Отличие от предыдущего – в отсутствии навесного устройства и гидроцилиндров.
  • ДТ-54А-С3. Различие с ДТ-54А-С1 состоит в отсутствии агрегатов навесной гидросистемы.
  • ДТ-54А-С4.

Исполнение ДТ-54Ф-С4 не предусматривает использования выносных гидроцилиндров, а в остальном — аналогичен ДТ-54А-С1.

Поделиться:

Понравилась статья? Ставьте лайки, делитесь с друзьями и следите за обновлениями в В Контакте, Одноклассниках, Facebook, Google Plus, Twitter,

Подписывайтесь на обновления по E-mail:

Или подписывайтесь на обновление по E-mail:

Трактор ДТ-54 | Подробно о тракторах и сельскохозяйственной технике

Трактор ДТ-54 являлся гусеничным трактором общего назначения для использования в сельском хозяйстве. В течении 14-ти лет трактор выпускался Сталинградским тракторным заводом, затем в течении периода с 1949 года по 1969 год — Харьковским тракторным заводом, а с 1969 по 1979 года в сибири на Алтайском тракторном заводе. За весь период производства тракторов ДТ-54 было выпущено 957 900 единиц.

Фото гусеничного трактора ДТ-54

Гусеничный ДТ-54 в основном использовался как пропашной трактор с использованием 4-х или 5-ти корпусного плуга. Кроме того, трактор мог оснащаться различным навесным и прицепным сельхозоборудованием, в том числе и с использованием вала отбора мощности. ДТ-54 сконструирован по классической для гусеничных тракторов схеме, которую можно разделить на основные группы: ходовая часть, двигатель, силовая передача, механизмы управления, вспомогательное и рабочее оборудование.

Общая схема трактора ДТ-54: 1 — опорный каток; 2 — гусеница; 3 — направляющее колесо; 4 — передний брус рамы; 5 — водяной радиатор; 6 — масляный радиатор; 7 — двигатель; 8 — воздухоочиститель; 9 — кабина; 10 — топливный бак; 11 — коробка передач; 12—задний мост; 13 — конечная передача; 14 — гидравлическая навесная система; 15 — силовой цилиндр; 16 — ведущее колесо; 17 — подвеска трактора; 18 — соединительный кал; 19 — рама; 20 — муфта сцепления.

Коробка передач трактора ДТ-54 была 6-ти ступенчатая, из которых пять передач для движения вперед и одна назад. Диапазон рабочих скоростей трактора варьировался от 3,5 до 8 км/ч. Тяговое усилие трактора составляло от 1000 до 2850 кг. Силовая передача трактора используется для передачи вращения валу отбора мощности и ведущим колесам. Трансмиссия включает в себя муфту сцепления, коробку передач, задний мост, конечные передачи и соединительный вал.

Ходовая часть ДТ-54 служит для поддержания остова трактора, а также для преобразования вращательного движения ведущих колес в поступательное движение трактора. В ходовую часть, помимо ведущих колес, входят гусеницы, поддерживающие ролики, направляющие колеса, а также подвеска оснащенная балансирными каретками с опорными катками. При помощи опорных колес и приводимых в движение ведущих колес, трактор перекатывается по гусеницам, состоящие из соединенных между собой стальных звеньев. Поддерживающие ролики ограничивают провисание верхних ветвей гусеницы, а направляющие колеса регулируют их натяжение.

ДТ-54 оснащался простейшей двухместной металлической кабиной с мягким сиденьем. В кабине размещаются органы управления трактором и щиток приборов, служащий для контролирования работы дизеля. Для проведения работ в ночное время суток трактор оснащался световыми электрическими приборами.

Двигатель ДТ-54

Трактор оснащался четырехцилиндровым дизельным двигателем Д-54, мощность которого составляет 54 л.с. Основное назначение двигателя — это преобразование тепловой энергии в механическую посредством кривошипно-шатунного механизма. Основой для двигателя служит блок-картер внутри и снаружи которого размещены все основные механизмы.

Схема двигателя трактора ДТ-54: 1 — головка цилиндров; 2 — водяная рубашка; 3 — штанга толкателя; 4 — распределительный вал; 5 — корпус уплотнения; 6 — картер муфты сцепления; 7 — маховик; 8 — венец маховика; 9 — задняя балка; 10 — масляный насос; 11 — шестерня привода масляного насоса; 12 — передняя балка; 13 — шестерня коленчатого вала; 14 — крышка; 15 — картер шестерен распределения; 16 — водяной насос с вентилятором; 17 — выпускной клапан; 18 — пружина клапана; 19 — шпилька; 20 — сапун; 21 — колпак клапанного механизма; 22 — коленчатый вал.

Видео трактора ДТ-54

[embedplusvideo standard=»http://www.youtube.com/v/zX0gR8yh2yo?fs=1″ vars=»ytid=zX0gR8yh2yo&width=500&height=380&start=&stop=&rs=w&hd=0&autoplay=0&react=1&chapters=&notes=»collapsibleTable0″ border=»1″>

Тип трактора
гусеничный,
общего
назначения
Вес трактора (конструктивный), кг
5400
Габаритные размеры, мм:
.длина с прицепным устройством
3660
.ширина
1865
.высота
2300
Дорожный просвет, мм
260
База (расстояние между осями
крайних опорных катков), мм
1622
Колея (расстояние между серединами гусениц), мм
1435
Удельное давление на почву, кгс/см2
0,41
Число передач:
. вперед
5
.назад
1
Диапазон скоростей, км/ч:
.вперед
3,59 — 7,90
.назад
2,43
Марка двигателя
Д-54
Тип двигателя
Бескомпрессорный,
четырёхтактный
дизельный
двигатель с вихревыми
камерами
Номинальная мощность при 1300 об/мин, л.с.
54
Максимальный крутящий момент, кГм
35
Масса двигателя (сухая, без радиатора), кг
1100
Емкость топливного бака, л
185
Пуск двигателя
пусковой
двигатель
ПД-10М


DEUTZ AG: Engines

Skip to main content

Scopes
pwc.collapsed»>
Power
()
()
()
()
()
()
()
()
()
Эмиссия
EU Stage V ()
EU Stage IV / Tier 4f ()
EU Stage IIIB / Tier 4i ()
EU Stage IIIA / Tier 3 ()
< EU Stage II / Tier 2 ()
Китай Stage II-IV ()
EuroNorm ()
srs.collapsed»>
Series
G 2.2/2,9 ()
TCD 2,2/2,9 ()
TCD 3,6 ()
TCD 4.1/6.1 ()
()
TCD 4.1/6.1 ()
9007 5,0 ()
ТПД 7,8 ()
TCD 9.0/12.0/13.5 ()
TCD 12.0 V / 16.0 V ()
TCD 18.0 ()
  • D 2.2 L3 New
    EU V, US T4f
  • D 2. 9 L4
    EU V, US T4f, EU IIIB
  • G 2.2 L3
    US T2, EU V
  • TD 2.2 L3 New
    EU V , США T4f
  • G 2.9 L4
    US T2, EU V
  • TCD 2.9 L4 (Agri)
    EU V, US T4f, EU IIIB
  • TD 3.6 L4
    EU V, US T4F, EU IIIB
  • TCD 3,6 L4 HT
    EU V, US T4F, EU IIIB
  • TCD 2. 9008
  • TCD 2,
  • . ЕС IIIB
  • TCD 2.9 L4
    EU V, US T4f, EU IIIB
  • TD 2.9 L4
    EU V, US T4f, EU IIIB
  • TCD 2.2 L3 New
    EU V, US T4f
  • TCD 2.2 L3 (Agri) New
    EU V, EU IIIB
  • TCD 2.9 L4 HP (Agri)
    EU V, ЕС IIIB
  • TCD 3,6 L4
    EU V, US T4F, EU IV
  • TCD 3,6 L4 (AGRI)
    9393
    EU V, US T4F, EU IVERI). 3.6 L4 HP New
    EU V, US T4f, EU IV
  • TCD 4.1 L4
    EU V, US T4f, EU IV
  • TCD 4.1 L4 (Agri)
    ЕС V, США T4f, ЕС IV
  • TCD 5,2 Новый
    CN IV, EU IIIA, EU V, US T4F
  • TCD 6,1 L6 (AGRI)
    3 9004
    ER 4.1008 9009.133. 9009.133. 9009.133. 9009.133. 9009.133. 9009.13.133. 9009.133. 9009 8. 9009.13.133. 9009 8. 9009 8. 9009.133. 9009.133. 9009.133. 9009.133. 9009. 9009.
  • TCD 6.1 L6
    EU V, US T4f, EU IV
  • TTCD 6. 1 L6 (Agri)
    EU V, US T4f, EU IV
  • TCD 7.8 L6
    ЕС V, США T4f, ЕС IV
  • TTCD 7,8 L6 (AGRI)
    EU V, US T4F, EU IV
  • TCD 9,0 L4 NEW
    93 9009 9009. IIA IIU
    93 9009
    .1. IIU IIU
    3 9009
    .1. IIU IIU
    3 9009 9.09. IIU IIU
    3 9009 9.
  • TCD 12,0 V6
    CN IV, EU V, US T4F, EU IV
  • TCD 12,0 V6 (AGRI)
    V, US TCD, US T4F, EUS977777. 18777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777.
  • 7777777777777777777777777777777777777.
    77777777777777777777777777777777777777777. 9000. V, EU).
    TCD 12.0 L6 Новый
    CN IV, EU IIIA, EU V, US T4f
  • TCD 13.5 L6 New
    CN IV, EU IIIA, EU V, US T4f
  • TCD 16.0 V8
    CN IV, EU V, US T4f, EU IV
  • TCD 16.0 V8 (Agri)
    EU V, US T4f, EU IV
  • TCD 18.0 L6 New
    Китай IV, ЕС V, США T4f
  • TCD 2013 L4 4V Truck
    EU III, EU IV, V EEV
  • TCD 2013 L6 4V Bus
    EU III, EU IV, V EEV
  • TCD 2013 L6 4V Truck
    EU III, EU IV, V EEV
  • D 2011 L02 I
    EU IIIA, US T3
  • D 2011
    93IA
  • 9009. 9009. 9009. 9009. 9009. 9009. 9009. 9009. 9009. 9009. 9009. 9009. 9009. 9009. 9009. 9009. 9009. 9009.
  • D 2011 L03 i
    EU IIIA, US T3
  • D 2011 L03
    EU IIIA, US T3
  • D 2011 L2 I
    EU IIIA, Eu II, US T2, US T3
  • D 2011 L2
    EU IIIA, EU II, US T2, US T3
  • D 2011 L04 I
    4.IIA,
    D.104 I
    .
  • D 2011 L04
    EU IIIA, US T3
  • D 2011 L3 I
    EU IIIA, EU II, US T2, US T3
  • D 2011 L3
    EU IIIA, EU II, US T2, US T3
  • D 914 L3 (Agri)
    EU IIIA, EU II, US T2, US T3
  • D 914 L3
    EU IIIA, ЕС II, США T3
  • D 2011 L4 I
    EU IIIA, EU II, US T2, US T3
  • D 2011 L4 W
    EU IIIA, EU II, US T2, US T3
  • TD 2011 L4 I
    EU IIIA, EU II, US T2, US T3
  • D 914 L4 (Agri)
    EU IIIA, EU II, US T2, US T3
  • D 914 L4
    ЕС IIIA, ЕС II, США T3
  • TD 2012 L4
    EU IIIA, US T3
  • TD 2011 L4 W
    EU IIIA, EU II, US T2, US T3
  • D 914 L5 (Agri)
    EU IIIA, EU II, US T2, US T3
  • D 914 L5
    EU IIIA, EU II, US T3
  • TCD 2011 L4 W
    ЕС IIIA, ЕС II, США T2, США T3
  • D 914 L6 (Agri)
    EU IIIA, EU II, US T2, US T3
  • D 914 L6
    EU IIIA, EU II, US T2, US T3
  • TCD 2012 L4
    EU IIIA, US T3
  • TCD 2013 L4 2V
    EU IIIA, US T3
  • EU IIIA, US T3
    srs.collapsed = !filterStates.srs.collapsed»>966666666666666666666666666666666666666666669E
    696969696969. IIIA, США T3
  • TCD 2012 L4
    EU IIIA, US T3
  • TCD 2013 L4 2V
    EU IIIA, US T3
  • TCD 2013 L4 2V (Agri)
    ЕС IIIA, US T3
  • TCD 914 L6 (Agri)
    EU IIIA, EU II, US T2, US T3
  • TCD 914
    9993
  • TCD 914
  • TCD 914
  • . Т2, США Т3
  • TCD 2013 L4 2V
    EU IIIA, US T3
  • TCD 2013 L6 2V
    EU IIIA, US T3
  • TCD 2012 L6
    EU IIIA, US T3
  • TCD 2012 L6 (Agri)
    EU IIIA, US T3
  • TCD 2013 L6 2V
    EU IIIA, US T3
  • TCD 2013 L6 2V (Agri)
    EU IIIA, US T3
  • TCD 2013 L6 4V
    EU IIIA, US T3
  • TCD 2013 L6 4V (Agri)
    EU IIIA, US T3
  • TCD 2013 L6 4V
    EU IIIA, US T3
  • TCD 2015 V06
    EU IIIA, US T3
  • TCD 2015 V06 ( Агри)
    EU IIIA, US T3
  • TCD 2015 V08 (AGRI)
    EU IIIA, US T3
  • TCD 2015 V08
  • .
    BF 6 M 1015 CP
    EU III, EU II
  • TCD 2015 V6
    EU III, EU II
  • BF 8 M 1015 CP
    EU III, EU II
  • TCD 2015 V8
    EU III, EU II
  • F 2 L 2011
    EU II, US T2
  • F 3 L 2011
    EU II , US T2
  • F 2 L 2011
    EU II, US T2
  • F 2 M 2011
    EU II, US T2
  • F 4 L 2011
    EU II, US T2
  • F 3 L 914
    EU II, US T2
  • BF 4 L 2011
    EU II, US T2
  • F 3 M 2011
    EU II, US T2
  • F 3 L 2011
    EU II, US T2
  • F 3 L 912 (AGRI)
    3
    44444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444 40004. Т2
  • F 4 L 914
    EU II, US T2
  • F 3 L 914
    EU II
  • F 4 L 2011
    EU II, US T2
  • F 4 M 2011
    EU II, US T2
  • F 4 L 912 (Agri)
    EU II, US T2
  • BF 4 L 914
    ЕС II, ЕС I, США T2, США T1
  • BF 4 L 2011
    EU II, US T2
  • F 4 L 914
    EU II, US T2
  • F 6 L 914
    EU II, EU I, US T2, US T1
  • F 5 L 912 (Agri)
    EU II, US T2
  • BF 4 M 2011
  • EU II, US T2
    88888888888 гг.
  • Ж 5 л 914
    EU II, US T2
  • BF 4 L 914
    EU II, US T2
  • BF 4 M 2012
    EU II, US T2
  • F 6 L 912 (Agri)
    EU II, US T2
  • BF 6 L 914
    EU II, EU I, US T2, US T1
  • F 6 L 914
    ЕС II, США T2
  • BF 4 M 1013 EC
    EU II, US T2
  • F 6 L 413 FW
    EU II, US T2
  • BF 4 M 2012 C
    EU II, US T2
  • BF 4 M 1013 FC
    EU II, US T2
  • BF 4 M 1013 EC
    EU II, US T2
  • БФ 6 л 914
    EU II, US T2
  • BF 4 M 1013 FC
    EU II, US T2
  • BF 6 L 914 CI
  • 8
    BF 6 L 914 CI
  • 8 EU II, EU II, II II, II II, II II, II II, II II, II II, II II, EU II, II II, EU II. , US T1
  • BF 6 L 914 C
    EU II, US T2
  • F 8 L 413 FW
    EU II, US T2
  • BF 6 M 1013 E (сельское хозяйство)
    ЕС II, США T2
  • BF 6 M 1013 EC
    EU II, US T2
  • BF 6 M 2012 C
    EU II, US T2
  • BF 6 M 1013 EC ( Agri)
    EU II, US T2
  • BF 6 M 1013 FC
    EU II, US T2
  • F 10,13 FW
    9999494949494994994994994994994994994994994994994999949498
    9949949949499494994949949499494994949949499494994994994949949949994999494979н
  • BF 6 M 1013 EC
    EU II, US T2
  • F 12 L 413 FW
    EU II, US T2
  • 5 BF 6 M. M.1013
  • BF 6 M. M. M. M. M. M. M.1003
  • BF 6. 100008
  • . US T2
  • BF 6 M 1015 C
    EU II, US T2
  • BF 6 M 1015 C
    EU II, US T2
  • BF 6 M 1015 КП
    EU II, US T2
  • BF 6 M 1015 CP
    EU II, US T2
  • BF 8 M 1015 C
    EU II, US T2
  • BF 8 M 1015 CP
    EU II, US T2
  • BF 8 M 1015 C
    EU II, US T2
  • BF 8 M 1015 CP
    EU II, US Т2
  • F 3 L 912
    CN II
  • F 4 L 912 / W
    CN II
  • F 5 9123
  • F7
    F 6 L 912 / W
    CN II
  • TCG 2015 V6
    US EPA 40CFR60
  • TCG 2015 V8
    US EPA 40CFR60
  • F 2 M 2011
  • F 2 M 2011 Telco
  • F 3 M 2011
  • F 3 M 2011 Telco
  • F 3 L 912
  • F 4 M 2011
  • F 4 M 2011 Telco
  • F 4 L 912
  • F 3 L 912
  • BF 4 M 2011
  • BF 4 M 2011 Telco
  • F 4 L 912
  • BF 4 M 2011 C Telco
  • BF 4 M 2011 C
  • F 6 L 912
  • F 5 L 912
  • F 6 L 912
  • BF 4 M 1013 M
  • BF 4 M 1013 MC
  • TD 914 L6 M
  • TCD 914 L6 M
  • BF 6 M 1013 M
  • BF 6 M 1013 MC
  • BF 6 M 1013 MCP
  • BF 6 M 1015 M
  • BF 6 M 1015 MC
  • TCD 2015 V6 M
  • BF 8 M 1015 MC
  • 12
    119
    9009 3
    9000
    9
    . 0006

Загрузка…

Не удалось загрузить данные.

5 наиболее распространенных проблем с двигателем BMW M54

Независимо от того, являетесь ли вы новичком в BMW или давним энтузиастом, надежность двигателя и проблемы с ним всегда являются темой для разговоров. BMW высоко ценит свои рядные шестицилиндровые двигатели, а M54 является культовым двигателем. Двигатель M54 представляет собой рядный шестицилиндровый двигатель без наддува, который в основном использовался в 3-й серии E46 2000–2006 годов, в дополнение к моделям Z3 / Z4 и X3 / X5 того времени. Они, как известно, в целом отличные исполнители, надежные и доставляют массу удовольствия. Тем не менее, когда я работал в дилерском центре, люди всегда скептически относились к сроку службы двигателей, обычно ссылаясь на ужасные истории в магазине.

Немного информации об этих 5 распространенных проблемах с двигателем M54 и поиск специалиста, которому вы можете доверять, помогут решить проблему.

M54 Долговечность и надежность

«Мой 2005 год проехал 321 000 миль, и это был самый дешевый автомобиль, который у меня когда-либо был. 1/4 миллиона миль. Меняйте масло каждые 15 000 миль, и двигатель чист. Я планирую проехать 1/2 миллиона или больше. Мой расход масла был очень небольшим до недавнего времени, и это может быть засорение котов. Создание большего противодавления. Это снова отлично едет. Я люблю эту машину». -Переулок из СК

Хотя подобных историй может быть немного, но пробег в 200 000 миль должен быть достижим для большинства этих двигателей, если вы знаете, каковы их общие проблемы. Причина, по которой я обнаружил, что большинство людей отказываются от своих «сломанных» BMW, заключалась в небрежности. Надлежащий уход и осведомленность о возможных проблемах обеспечат вам и вашему BMW долгую и счастливую жизнь.

5 наиболее распространенных проблем с двигателем M54

  1. Неисправность водяного насоса и термостата
  2. Неисправность клапана DISA
  3. Уплотнения VANOS
  4. Крышка клапана
  5. Гайка масляного насоса

1.

M54 Неисправность водяного насоса и термостата

. Система охлаждения, особенно термостат и водяной насос, являются печально известными проблемами в большинстве автомобилей BMW. Теперь не о чем беспокоиться, так как они должны длиться от 60 до 100 тысяч миль. Если вы заметили, что ваш автомобиль нагревается, у него заканчивается охлаждающая жидкость, заберите его и проверьте насос. С этими двигателями намного проще работать, чем с более новыми моделями, и сам насос не должен стоить дороже 50 долларов, а термостат примерно столько же.

Неисправность водяного насоса и термостата Симптомы:
  • Утечки охлаждающей жидкости
  • Температура двигателя повышена
  • Аварийный режим из-за высокой температуры двигателя
  • Вентилятор будет работать громко!

Сменный водяной насос M54

Модернизированный водяной насос для M54 — увеличение расхода до 20% для улучшения охлаждения, с крыльчаткой из нержавеющей стали и усиленным подшипником для среднего уровня DIY, и вот видео для установки, чтобы увидеть, сможете ли вы это сделать.

2. Клапан DISA

Этот «клапан» расположен над впускным коллектором двигателя. Это блок регулировки впуска. Это выглядит как маленький черный ящик, но вам нужно знать, когда он гаснет. Почему важно знать, когда он вот-вот погаснет, а не просто ждать? Ну а если погаснет, мусор может попасть в сам двигатель, а это нехорошо. Так что прислушайтесь, и если вы слышите дребезжание, найдите время, чтобы проверить его. Клапан DISA имеет тенденцию выходить из строя (пластиковые детали внутри него ломаются) примерно через 70-100 тысяч пробега.

Признаки неисправности клапана DISA:
  1. Жесткое вождение
  2. Потеря мощности
  3. Плохой расход топлива
  4. Громкий дребезжащий звук (наиболее важный, так как другие симптомы являются общими для множества других проблем)

://amzn.to/2mwPepN — хотя вы можете подумать, что установка нового заводского клапана DISA — лучший способ ремонта, мы на самом деле рекомендуем использовать ремонтный комплект. Заводские клапаны подвержены поломкам из-за пластиковых деталей внутри них — этот ремонтный комплект заменяет эти пластиковые детали авиационным алюминием, что предотвращает будущие поломки.

3. Уплотнения VANOS

Если вы новичок в BMW, скорее всего, вы никогда не слышали о VANOS. Итак, что это? Короткий ответ заключается в том, что это переменная синхронизация распределительного вала BMW. Это умный способ повысить мощность и производительность двигателя. Проблема в этих двигателях была связана с уплотнениями.

«Отказ vanos происходит из-за износа поршневых уплотнений vanos. Уплотнения представляют собой комбинацию внешнего тефлонового уплотнительного кольца и нижнего поддерживающего уплотнительного кольца. Уплотнительные кольца затвердевают, сжимаются и имеют плоские верхнюю и нижнюю поверхности. Это приводит к тому, что они теряют опорную функцию по отношению к тефлоновым уплотнениям, что приводит к выходу из строя уплотнения поршня и, в свою очередь, к отказу функции vanos. 0003

Уплотнительные кольца OEM были протестированы на состав материала, и было обнаружено, что они изготовлены из Buna-N (нитрил, NBR). Этот материал несовместим с синтетическим маслом двигателя и высокой температурой. Высокая температура, в частности, вызывает его выход из строя.» — Beisan Systems

M54 Симптомы неисправности уплотнения Vanos:

«На автомобилях с двигателем M52TU (98/99-00) неисправный Vanos вызывает толчки двигателя на холостом ходу ) и, возможно, глохнет при запуске холодного двигателя (< 55 F / 13 C).
На других автомобилях с двигателями М52ТУ, М54, М56 характеристики автомобиля будут снижены. Двигатель будет глохнуть и икать на более низких оборотах (< 3k). Также будет иметь место общая потеря крутящего момента и мощности, в основном при более низких оборотах (< 3k)». — Beisan Systems

Это не губительно для двигателя, но влияет на его производительность. Обязательно ознакомьтесь с отчетами о техническом обслуживании, если вы

Оригинальные соленоиды VANOS OEM OEM BMW для M54

Руководство по ремонту: https://blog. bavauto.com/13829/bmw-diy-double-vanos-repair-rebuild-on-m52tu-m54-and-m56-6-cylinder/

4. Клапан Крышка

Учитывая, что вам придется снять эту деталь, чтобы добраться до VANOS, самое время проверить, не нуждается ли она в замене. Хорошо известно, что трескается крышка клапана из пластика, и она неизбежно выйдет из строя.

M54 Течь и неисправность клапанной крышки Симптомы:
  1. В салоне пахнет маслом. Масло с крышки будет падать на выхлоп. Проверьте, если чувствуете запах.
  2. Пропуски зажигания
  3. Вы открываете капот и видите масло вокруг крышки и прокладок
  4. Свечи зажигания покрыты маслом, а в клапане избыточное масло

При замене крышки обязательно замените прокладка тоже. Замена масла тоже всегда хорошая идея. Это будет более дорогой ремонт. Крышка клапана стоит около 400 долларов плюс работа в вашем регионе. Если это произойдет, это не то, что нужно откладывать.

Замена крышки клапана M54 — включает прокладки

Прокладка крышки клапана M54 — только прокладки

5.

Гайка масляного насоса

Да, только гайка. Одна маленькая деталь, которая может привести к полной и катастрофической поломке двигателя.

«На прошлой неделе я разбирал свой двигатель для полного ремонта. Сегодня, когда я пошел снимать масляный насос, я обнаружил, что гайка масляного насоса ослаблена. Я коснулся ее пальцем, и она закрутилась!

Не знаю, как давно это было, но у меня по шее побежали мурашки. звездочка оторвалась бы, что привело бы к полной потере давления масла, и в результате мой двигатель загорелся бы.0003

Берегитесь тех из вас, кто участвует в гонках на своем автомобиле и использует повышенный предел оборотов двигателя, например, Shark Injector. Мой двигатель на момент разборки проехал около 70 000 миль». — PEI330CI

Хотя это и случается время от времени, это более характерно для тех, кто интенсивно запускает двигатель. Хотя может показаться очевидным, что нужно просто остановиться и выключить двигатель. когда загорается лампочка, часто случается быстро сообразить, и потеря давления масла отправит М54 в раннюю могилу.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *