D 75: РуфИзол D (75 м2, гидроизоляция высокой прочности)

Содержание

Колесо хозяйственное D 75 мм Сибртех

  1. Главная
  2. Каталог
  3. Садовый инвентарь
  4. Колеса промышленные

Артикул:

Скачать фото

Скачать все архивом

Группа товаров
Ручной инструмент

Бренд
СИБРТЕХ

Грузоподъемность, кг
50

Диаметр колеса, мм
75

Диаметр, мм
75

Длина ступицы, мм
25. 6

Материал
полипропилен, цинк, термопласт резина

Станьте нашим партнером и получите уникальные условия сотрудничества

Стать партнеромВойти в аккаунт

С этим товаром покупают

Перчатки х/б, ПВХ покрытие, «Точка», 5 пар в упаковке, 7 класс Россия

Перчатки х/б, ПВХ покрытие, «Точка», 5 пар в упаковке, 7 класс Россия

Перчатки трикотажные, ПВХ гель шахматный облив, оверлок Россия Сибртех

Перчатки трикотажные, ПВХ гель шахматный облив, оверлок Россия Сибртех

Перчатки Нейлон, ПВХ точка, 13 класс, белые, L Россия

Перчатки Нейлон, ПВХ точка, 13 класс, белые, L Россия

Перчатки х/б, 3 пары в упаковке, 10 класс Россия

Перчатки х/б, 3 пары в упаковке, 10 класс Россия

Колесо хозяйственное D 50 мм Сибртех

Колесо хозяйственное D 50 мм Сибртех

Колесо хозяйственное D 100 мм Сибртех

Колесо хозяйственное D 100 мм Сибртех

Колесо хозяйственное D 125 мм Сибртех

Колесо хозяйственное D 125 мм Сибртех

Колесо хозяйственное D 200 мм Сибртех

Колесо хозяйственное D 200 мм Сибртех

687055

Колесо хозяйственное D 160 мм Сибртех

Колесо хозяйственное D 160 мм Сибртех

Колесо неповоротное D 50 мм, крепление платформенное Сибртех

Колесо неповоротное D 50 мм, крепление платформенное Сибртех

Колесо поворотное D 50 мм, крепление платформенное Сибртех

Колесо поворотное D 50 мм, крепление платформенное Сибртех

Колесо поворотное D 75 мм, крепление платформенное Сибртех

Колесо поворотное D 75 мм, крепление платформенное Сибртех

Сверло ступенчатое, 9-12-15-18-21-24-27-30-33-36 мм, HSS, спиральный профиль, трехгранный хвостовик Matrix

Сверло ступенчатое, 9-12-15-18-21-24-27-30-33-36 мм, HSS, спиральный профиль, трехгранный хвостовик Matrix

913346

Паста ГОИ №3, банка 20 г Сибртех

Паста ГОИ №3, банка 20 г Сибртех

Колесо неповоротное D 75 мм, крепление платформенное Сибртех

Колесо неповоротное D 75 мм, крепление платформенное Сибртех

Сверло по керамической плитке, 6 мм, цилиндрический хвостовик Matrix

Сверло по керамической плитке, 6 мм, цилиндрический хвостовик Matrix

Колесо пневматическое 3. 00-8, длина оси 90 мм, подшипник 20 мм Сибртех

Колесо пневматическое 3.00-8, длина оси 90 мм, подшипник 20 мм Сибртех

Колесо неповоротное D 100 мм, крепление платформенное Сибртех

Колесо неповоротное D 100 мм, крепление платформенное Сибртех

Колесо поворотное с тормозом D 50 мм, крепление платформенное Сибртех

Колесо поворотное с тормозом D 50 мм, крепление платформенное Сибртех

Похожие товары

Колесо хозяйственное D 100 мм Сибртех

Колесо хозяйственное D 100 мм Сибртех

Колесо хозяйственное D 125 мм Сибртех

Колесо хозяйственное D 125 мм Сибртех

687055

Колесо хозяйственное D 160 мм Сибртех

Колесо хозяйственное D 160 мм Сибртех

Колесо хозяйственное D 200 мм Сибртех

Колесо хозяйственное D 200 мм Сибртех

Колесо хозяйственное D 50 мм Сибртех

Колесо хозяйственное D 50 мм Сибртех

Колесо d=75 мм, г/п 60 кг, термопластич.

резина/полипропилен, ЗУБР Профессионал по цене 146 руб. у официального партнера ЗУБР в России

Преимущества

  • Термопластичная резина при скольжении не оставляет следов на полу,
  • Идеально подходят для применения внутри помещений на гладких полах. Эластичная резина и малое сопротивление качению требуют приложения минимальных усилий при работе,
  • Не повреждают хрупкие напольные покрытия,
  • Полипропиленовый диск не подвержен коррозии,
  • Широкий диапазон рабочих температур,
  • Износостойкость колес соотвествует действующим стандартам.

Описание

Обеспечивают удобное перемещение тележек и контейнеров легкой и стандартной грузоподъемности, легковесного оборудования, строительных лесов и прочих конструкций





Чтобы добавить отзыв, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите

Распродажа

67 819 ₽

30 760 ₽

В наличии

Купить в 1 клик

23 452 ₽

10 600 ₽

В наличии

Купить в 1 клик

New!

21 619 ₽

10 010 ₽

В наличии

Купить в 1 клик

17 722 ₽

8 210 ₽

В наличии

Купить в 1 клик

10 628 ₽

4 820 ₽

В наличии

Купить в 1 клик

7 284 ₽

3 280 ₽

В наличии

Купить в 1 клик

New!

5 070 ₽

3 867 ₽

Осталась 1 штука

Купить в 1 клик

New!

2 100 ₽

1 060 ₽

В наличии

Купить в 1 клик

District 75 Programs

Программа AIMS

Для детей, поступающих в детский сад в сентябре, семьям или школам следует как можно скорее отправить электронное письмо группе AIMS.

AIMS (Приобретение, Интегрированные услуги, Осмысленное общение и Социальные навыки) — это специальная образовательная программа в некоторых школах Округа 75, которая обслуживает некоторых учащихся с аутизмом. В каждом классе AIMS есть учитель специального образования, учитель речи и парапрофессионал в классе. Обучение проводится как в индивидуальных, так и в малых группах с использованием методов прикладного анализа поведения (ABA) и вербального поведения (VB). ABA использует научный подход для понимания и улучшения поведения и обучения. VB использует принципы ABA для обучения общению и языку.

Профиль учащегося

Приемлемые учащиеся соответствуют следующим критериям:

Классификация

Имеют право на получение образовательной инвалидности по классификации аутизма.

Познание

AIMS предназначен для учащихся, чьи функциональные уровни показывают задержки в развитии в области общения, поведения и социальных навыков.

Достижение

Учащиеся в классах AIMS имеют среднюю или серьезную задержку академических навыков и рабочую память ниже среднего, вербальные и невербальные способности к рассуждению, речь и язык, а также внимание.

Социальное функционирование

Учащиеся еще не могут взаимодействовать в группах более двух человек и могут предпочесть заниматься в одиночку. У учащихся наблюдаются умеренные или серьезные задержки в игре и взаимодействии с другими учащимися.

Поведение

У учащихся могут быть проблемы с поведением от легкой до тяжелой степени.

Структура класса

Преподаватель специального образования, учитель речи и парапрофессионал проведут индивидуальное обучение и обучение в малых группах, используя программу оценки базовых языковых и учебных навыков (ABLLS). Обучение в классе и логопедия будут проводиться в течение всего учебного дня с использованием принципов ABA и вербального поведения (VB).

Сертифицированный поведенческий аналитик (BCBA) в каждой школе будет обеспечивать постоянное профессиональное развитие для поддержки обучения, коммуникации и поведенческих стратегий, включая обучение ABA и VB. BCBA также проведет обучение родителей и консультационные занятия, чтобы убедиться, что позитивная поведенческая поддержка присутствует и распространена во всех средах, включая дом.

Заявление

Если вы считаете, что программа AIMS подходит вашему ребенку, вы можете подать заявление в любое время. Сотрудники школы могут вам помочь. Все оценки должны быть завершены в течение одного года с момента подачи заявления, чтобы зачисление было продолжено.

Приложение программы AIMS

Искусство

212-802-1585

Оценка и подотчетность

Джуди Чен, специалист по данным: 212-802-1676

Управление оценки и подотчетности предоставляет информацию из источников качественных и количественных данных как проверка качества, отчеты о прогрессе, обследование среды обучения, оценки, отстранения и отчеты OORS перед руководством округа и руководителями школ на периодической основе. Команда офиса проводит тренинги по индивидуальной программе обучения (IEP), STARS и ATS. Инструкторы по IEP помогают школьным администраторам и персоналу выполнять юридические требования, касающиеся всех аспектов IEP учащегося, а также работают с междисциплинарным персоналом округа, чтобы обеспечить точность рекомендуемого содержания и его соответствие стандартам.

Раннее детство

Эллис Даннер, директор: 212-802-1555

Управление раннего детства стремится создавать оптимальные возможности обучения для наших самых маленьких учеников, поскольку мы готовим их к будущему. Наш офис работает напрямую со школами округа по следующим направлениям:

  • Помогайте учителям создавать учебную среду, способствующую академическому росту, социально-эмоциональной осведомленности и независимости.
  • Обучайте и моделируйте эффективные стратегии обучения, поддерживающие развитие и академический рост.
  • Поддержка в анализе данных, оценках, планировании и адаптации учебных программ по всем предметным областям.
  • Предложите школьному персоналу различные семинары по повышению квалификации, чтобы улучшить знания и навыки в создании возможностей обучения для удовлетворения индивидуальных потребностей каждого учащегося в классе.

Изучающие английский язык

Управление изучающих английский язык (OELL) оказывает поддержку на школьном уровне всеми следующими способами:

  • прямая поддержка персонала на местах посредством уроков моделирования с использованием соответствующих методологий и стратегий ESL/ENL; демонстрация того, как лучше всего задействовать парапрофессионалов, чтобы позволить учащимся продемонстрировать независимость в дифференцированных учебных задачах, подготовленных учителем
  • анализ эффективного планирования урока и как определить лингвистическую цель в соответствии с преподаваемым уроком;
  • использование инструментов оценки, соответствующих задаче, созданной для урока, с целью получения данных для отслеживания успеваемости каждого учащегося;
  • предоставление учителям образцов рубрик, планов уроков, материалов, в том числе адаптированных книг, а также действий/задач, созданных OELL в качестве учебных пособий;
  • ELL Мониторинг и поддержка посещений для соблюдения требований и обучения в выбранных Центром школах

Family Engagement

Ray Velez, окружной адвокат по делам семьи: 212-802-1614

Office of Family Engagement работает с различными родительскими группами и поддерживает их: Руководящая группа Округа 75, Совет президентов и Городской родительский совет по вопросам образования Округа 75 и координаторы родителей (ПК) Округа 75. Родители участвуют в семинарах и мероприятиях в районе, в котором они живут, но не обязательно в школе своего ребенка, например, Использование приложений социальных сетей — SWAY; Напоминать; Твиттер; цифровое гражданство; Подход здравого смысла к киберзапугиванию; эффективное вовлечение каждой семьи; Решение конфликта; Как справляться с трудными разговорами, развивать прочное партнерство в сообществе и креативные способы взаимодействия с семьями. Координаторы по работе с родителями работают в районных командах, чтобы лучше поддерживать семьи, сотрудничая в проведении районных семинаров по вопросам здравоохранения и социальных услуг, переходных ярмарок и районных семейных ярмарок, на которых отмечаются успехи учащихся и участие семьи. ПК работают совместно в районных группах, проводя дневные, вечерние и выходные семинары для семей.

Инклюзивное образование

Ручика Чопра, директор: 212-802-1519

Управление инклюзивного образования поддерживает инклюзивные учебные группы, состоящие из поставщиков SETSS Округа 75 и учителей общего образования в классах, определяемых потребностями учащегося в поддержке, как указано в их IEP . В классную команду также могут входить парапрофессионалы и/или поставщики сопутствующих услуг. Все учителя в инклюзивных школах являются членами одного сообщества с общим видением: учащийся реализует желаемые долгосрочные результаты для взрослой жизни. Взрослые в классе служат моделями сотрудничества для учащихся. Они демонстрируют, что любая успешная команда основана на позитивном взаимодействии всех участников. Каждый член команды вносит свой вклад в создание и поддержание структур, поддерживающих обучение учащихся в инклюзивных школах:

Грамотность и социальные науки

Райзел Рейдер, директор: 212-802-1618

Управление грамотности и социальных исследований оказывает учебную поддержку учителям, парапрофессионалам и администраторам по различным темам грамотности посредством семинаров по профессиональному обучению, в демонстрации в классе и обучение в малых группах. Мы верим, что независимо от когнитивных способностей, возраста, пола или происхождения каждый ученик способен научиться читать и писать, и наша миссия — предоставить возможности и стратегии каждому из них для достижения своего наивысшего потенциала.

Управление грамотности и социальных исследований продолжает уделять приоритетное внимание преподаванию социальных наук. Обновленное внимание социальных исследований направлено на оказание поддержки как педагогам, так и студентам в таких областях социальных исследований, как история, география, экономика, правительство и гражданское право, и сосредоточение внимания на шести практиках социальных исследований. Согласно программе социальных исследований New York City Scope and Sequence, «сильная и эффективная программа социальных исследований помогает учащимся осмыслить мир, в котором они живут, позволяет им установить связи между основными идеями и их собственной жизнью, а также помогает им увидеть себя активными членами глобального сообщества». Работа в офисе соответствует программе NYC Scope and Sequence и Passport to Social Studies для классов K-8.

Программа позитивного поведения и поддержки

Глазен Селеро, координатор: 212-802-1615

Программа позитивного поведения и поддержки (PBIS) представляет собой многоуровневую модель обучения и вмешательства для обеспечения академической и поведенческой поддержки. Платформа поддерживает следующую модель поддержки: УРОВЕНЬ 1, УРОВЕНЬ 2 и УРОВЕНЬ 3; где решения на основе данных принимаются членами школьной команды для обеспечения специально разработанных академических или поведенческих вмешательств и постоянного мониторинга прогресса. Поддержка команды PBIS обеспечивается за счет проведения специализированных тренингов/рабочих групп по PBIS, терапевтическому кризисному вмешательству (TCI) и вмешательству в жизненном кризисе (LSCI). Дополнительная поддержка предоставляется посредством прямых консультаций со штатными школьными командами PBIS, школьными тренерами PBIS и школьными координаторами TCI в многоуровневых системах поддержки.

Школьное оздоровление и физическое воспитание

Хироюки Ямада, директор: 212-802-1640

Управление школьного оздоровления и физического воспитания (OSWP) курирует программы адаптивного физического воспитания (APE) в шестидесяти окружных организациях и помогает школам в обеспечении Физическое воспитание, соответствующее развитию, для всех учащихся. Команда APE адаптирует, модифицирует и/или изменяет физическую активность, чтобы она подходила как для человека с инвалидностью, так и для человека без инвалидности. Цель состоит в том, чтобы провести мероприятие, в котором ВСЕ учащиеся могут в полной мере участвовать в физическом воспитании. Адаптация включает в себя необходимые изменения в оборудовании (т.е. более крупные цели/мишени, совки вместо перчаток для ловли), изменения в правилах/подсказках/подсказках (т.е. отбивание мяча из стационарного положения с помощью партнера), изменения во времени путем изменения темпа или замедления. темп активности, изменение физических действий (т. е. локомоторных паттернов, положений тела). Директор регулярно посещает школы и организует мероприятия, чтобы помочь как учителям физкультуры, так и учителям общих классов с методиками адаптации видов спорта и занятий в соответствии с требованиями IEP учащегося.

Наука, технологии, инженерия и математика

Лесли Шехт, директор 212-802-1597

Включает как формальное (классное), так и неформальное (послешкольное) обучение для всех уровней обучения (Pre-K-12). STEM-образование включает в себя изучение естественных наук и математики, а также осмысленную интеграцию технологий и техники, чтобы предоставить возможности для инновационного решения проблем. Используя процесс инженерного проектирования, учащиеся выявляют проблемы, разрабатывают и тестируют возможные решения и, в конечном итоге, достигают решения. Интеграция математики, естественных наук и инженерных практик в сочетании с цифровой грамотностью поможет учащимся распознавать и использовать различные точки зрения, которые могут быть использованы для решения сложных вопросов.

  • Универсальный дизайн для обучения (UDL) — это инициатива округа, в рамках которой работает созданная команда. В течение последних 4 лет команда работала с целевыми школами над структурированной программой по улучшению их практики UDL. Работа заключается в создании надлежащей среды в классе, создании веб-сайтов в классе для семей и обеспечении доступа к коммуникационным и учебным материалам, чтобы учащиеся могли быть более вовлеченными и наделенными полномочиями во время обучения. Кроме того, команда работает напрямую со школами и учащимися над альтернативными средствами коммуникации и самовыражения.

Эффективность учителей

Карен Андерсон, директор: 212-802-1554

Команда отдела повышения эффективности учителей проводит курсы повышения квалификации и наставничества для учителей и администраторов, чтобы продемонстрировать , как эффективная учебная практика должна « выглядеть и звучать» в соответствии с концепцией Danielson Framework for Teaching (DFT). Тренеры по повышению квалификации и оценке учителей (TDEC) работают непосредственно со школьной и районной администрацией, чтобы отточить свои навыки в области наблюдения за учебными практиками и предоставления педагогам значимой обратной связи. Специалисты по развитию учителей (TDS) работают непосредственно со школьными наставниками и учителями-новичками/учителями, начинающими карьеру, над согласованием их педагогических практик с DFT посредством использования инструментов наставника, теории взрослых учащихся и анализа работы учащихся, взаимных равных. наблюдения и рефлексивные беседы. Работа команды OTE с учителями направлена ​​на развитие педагогических навыков, которые:

  • Способствовать академическому доступу и достижениям для всех учащихся;
  • Укрепление знаний по предмету и плановое обучение, обеспечивающее рост и достижения всех учащихся;
  • Разработка инструкции, которая интеллектуально вовлекает учащихся и побуждает их к достижению или превышению их IEP и целей обучения;
  • Создание динамичной среды обучения, способствующей подготовке к высшему образованию;
  • Используйте несколько показателей для оценки и анализа роста учащихся, оценки эффективности обучения и корректировки обучения;
  • Анализ работы учащихся и эффективная обратная связь; и
  • Информируйте цели на основе рефлексивной практики и стремитесь к постоянному профессиональному росту.

Transition

Натали Маккуин, директор: 212-802-1568

Office of Transition помогает школам обращаться к местным владельцам бизнеса с целью создания и расширения возможностей обучения на рабочем месте. Школы также получают помощь в создании школьных предприятий и/или создании индивидуальных рабочих мест в соответствии с потребностями и интересами учащихся. Ожидаемые результаты включают в себя разнообразные возможности обучения на рабочем месте, которые будут соответствовать интересам и целям учащихся после окончания школы, а также улучшат рабочие и жизненные навыки. Стремясь подготовить наших учащихся к успеху после школы в таких областях, как образование/обучение, трудоустройство и независимая жизнь, учащиеся получают инструкции по подготовке к работе и жизненным навыкам. Кроме того, учащиеся оцениваются с помощью оценок (аналогичных оценке эффективности работы), которые измеряют приобретение профессиональных навыков и их обобщение в «реальном мире». Группа по переходу исследует и предоставляет школам различные учебные программы и мероприятия по подготовке к работе и жизненным навыкам, соответствующие потребностям и когнитивным уровням учащихся. Также оказывается помощь в приведении учебных планов, мероприятий и компетенций/навыков в соответствии со Стандартами развития карьеры и профессиональных исследований штата Нью-Йорк (CDOS).

Travel Training

Steve Garcia, координатор: 212-802-1625

Office of Travel Training (OTT) помогает учащимся переходить из школы в послешкольную деятельность, включая образование, трудоустройство, независимую жизнь и участие в жизни общества, необходимо включить навыки и поведение, связанные с транспортом и путешествиями, в их образовательные программы и опыт. Исследования связывают способность путешествовать самостоятельно и доступность общественного транспорта с положительной занятостью и результатами независимого образа жизни для людей с ограниченными возможностями на протяжении многих лет. Команда OTT ведет непрерывную разъяснительную работу со школами, семьями и агентствами, чтобы объяснить суть независимой мобильности и поощрить использование общественного транспорта для школьных, домашних и запланированных агентством мероприятий.

OTT установил совместные отношения с Департаментом образования по вопросам безопасности Департамента транспорта Нью-Йорка, Музеем транспорта Нью-Йорка и NYC Transit, чтобы познакомить наших учащихся и их учителей и их парапрофессионалы. Сотрудники OTT проводят:

  • Вводные занятия для учащихся в их школах, а затем либо посещают Город безопасности, Музей общественного транспорта, либо организуют демонстрацию автобусов Нью-Йорка в школе. Есть надежда, что результатом станет повышение осведомленности учащихся о навыках безопасности для пешеходов и пользователей общественного транспорта, а также повышение уровня комфорта учителей/специалистов при использовании общественного транспорта и при участии в более независимых общественных прогулках и мероприятиях;
  • Техническая помощь/консультации и профессиональное развитие, семинары для родителей, а также уникальные индивидуальные комплексные услуги по подготовке к поездкам для учащихся старших классов с инвалидностью, отличной от слепоты, предлагаются школам округа 75 и средним школам по месту жительства; и

Сопутствующие услуги

Хелен Кауфман, помощник суперинтенданта по административным вопросам: 917-256-4236

Сопутствующие услуги предоставляются в соответствии с IEP учащегося. Сопутствующие услуги предназначены для поддержки учащихся в достижении их учебных целей и содействия обобщению навыков в школе, дома и в обществе.

Логопедия и языковая терапия:

  • Может быть рекомендована учащимся с проблемами общения, включая проблемы с пониманием языка и выразительной речью, которые отрицательно сказываются на успеваемости в школе. Кроме того, он может быть рекомендован учащимся с навыками речеобразования, чья речь неразборчива или несоизмерима с общим профилем учащегося, включая когнитивное развитие, что отрицательно сказывается на его или ее успеваемости.
  • Особое внимание уделяется использованию функциональной системы общения, индивидуальной для каждого учащегося, вербальной или невербальной. Учащиеся округа 75.

Служба обучения слуху:

  • Глухота — учащийся с нарушением слуха настолько серьезным, что учащийся нарушает обработку лингвистической информации посредством слуха с усилением или без него, что неблагоприятно влияет на успеваемость учащегося в учебе.
  • Тугоухость – нарушение слуха, постоянное или непостоянное, которое отрицательно влияет на успеваемость учащегося, но не подпадает под определение глухоты.
  • Предоставляет помощь квалифицированного учителя для глухих и слабослышащих/отоларинголога, чтобы помочь учащемуся добиться успеха в классе.

Переводчики языка жестов:

  • Для глухих и/или слабослышащих учащихся, которые используют язык жестов в качестве основного способа общения, следует рассмотреть вопрос о назначении переводчика языка жестов. Чтобы эти учащиеся могли извлечь пользу из своей учебной программы, необходимо использовать переводчика языка жестов для передачи устного сообщения на американский язык жестов (ASL) и подписанного сообщения на разговорный английский.

Educational Vision Services:

  • Право на получение Educational Vision Services основано на остроте зрения учащегося 20/70 или хуже на лучшем глазу с коррекцией (т. нарушения зрения, которые считаются прогрессирующими или ухудшающимися.
  • Учителя для слабовидящих помогают учащимся со слабым зрением успешно учиться в школе с помощью приспособлений для занятий, устройств для слабовидящих, специализированных технологий и адаптированных материалов. Они могут преподавать шрифт Брайля, а также будут консультироваться с учителями, терапевтами и родителями, чтобы убедиться, что ребенок достигает своего наивысшего уровня независимости.
  • Инструктаж по ориентации и подвижности позволяет слепым или слабовидящим учащимся научиться безопасному и целенаправленному путешествию. Эта образовательная услуга предназначена для улучшения понимания учащимися пространственных и экологических концепций и использования информации, полученной органами чувств, для планирования путешествий. Также обучают вспомогательным средствам для слабовидящих и / или использованию длинной трости в дополнение к навыкам визуального перемещения для навигации по окружающей среде.

Трудотерапия:

  • Предназначен для поддержания, улучшения или восстановления функций учащихся во всех видах деятельности, связанных с обучением, включая нервно-мышечную функцию, двигательную функцию, включая мелкую моторику, орально-моторную и зрительно-моторную интеграцию, сенсорную и перцептивную функцию, когнитивную и психосоциальную функцию.

Физиотерапия:

  • Школьные физиотерапевты оценивают общую моторику учащихся с атипичным развитием, включая равновесие, координацию, осанку и подвижность в школьной среде. Они определяют возможные архитектурные барьеры; оценить потребности в сидении и позиционировании; дать рекомендации по оборудованию.

Консультации:

  • Помогает учащимся с ограниченными возможностями распознавать, изменять и контролировать поведение, которое мешает обучению.
  • Консультанты обучены разработке функциональных оценок поведения, что приводит к планам поведенческого вмешательства для устранения негативного поведения.

Медицинские услуги:

  • Предоставляются учащимся с особыми медицинскими потребностями, которые были выявлены и задокументированы медицинским работником. Зарегистрированные медсестры из Управления школьного здравоохранения назначаются школам на основании медицинских предписаний, требующих лечения, которые были выписаны для выбранных учащихся.
  • Учащимся, которым не требуется обширный уход, предоставляемый дипломированной медсестрой, может быть назначен медработник для наблюдения и помощи учащемуся, который не в состоянии обеспечить свои особые медицинские потребности.

Адаптивное оборудование:

  • Часто учащиеся с ортопедическими нарушениями и нарушениями здоровья не могут получить доступ к физической среде своей школы или класса и нуждаются в специализированной помощи в виде адаптивного оборудования. Это оборудование позволяет учащемуся сидеть за столом со сверстниками, используя специальный стул для необходимой поддержки или стоячий тренажер или тренажер для ходьбы для снятия веса или помощи при ходьбе.

Парапрофессионалы:

  • Учащиеся с ограниченными возможностями могут пройти надлежащий инструктаж в результате программы специального образования, разработанной для удовлетворения их потребностей в обучении и сопутствующих услугах. Тем не менее, есть некоторые учащиеся, которым в результате их инвалидности может потребоваться дополнительная поддержка, и она может быть предложена с помощью индивидуального парапрофессионала. Обучение и поддержка, предоставляемые индивидуальным парапрофессионалом, могут помочь учащемуся понять свою инвалидность, а также изучить и предоставить эффективные стратегии, которые помогут поддержать индивидуальную программу обучения учащегося. Следующие услуги предоставляются парапрофессионалами один на один:
    • Медицинские услуги: потребность в медицинских услугах должна указывать характер предоставляемых услуг.
    • Управление поведением: когда модель поведения учащегося носит резкий характер, который опасен для него самого и других.
    • Особый транспорт: когда учащийся ведет себя опасно и существенно выходит за рамки норм поведения других учащихся, перевозимых в автобусе.
    • Устный транслитератор: предназначен для глухих и слабослышащих учащихся, которые используют устный способ общения и полагаются на чтение по губам или поддерживают учащегося, перефразируя или перефразируя устные сообщения учителя или других учащихся в классе
    • Язык жестов: предназначен для глухих и слабослышащих учащихся, которые используют язык жестов в качестве основного способа общения.
    • Ориентация и мобильность: требуется помощник, который поможет учащемуся безопасно передвигаться с одного места на другое во время школьных занятий (только для слепых учеников).

Средняя школа Карла Сандберга | Карл Сэндберг

 

Концерт всех звезд 8-го класса @ MHS — 12 января ОТКРЫТА ПРОДАЖА БИЛЕТОВ на мюзикл: Newsies Jr. 26-29 январяДень МЛК 16 января — Школы нет Выпуск 2027 г. — Ночь поступающих первокурсников — 19 января. Выбор курса для 8-го класса — 25 января День 1/2 — День школьного усовершенствования — 27 января.

​Учащиеся седьмого класса STEM Тодда Каца выполняют миссию. Они пытаются спасти Тайро, вымышленного робота-исследователя космоса, который пропал без вести на далекой планете. Чтобы найти его, они должны использовать немного науки и много математики. Читать больше

Школьные библиотеки в наши дни часто называют мультимедийными центрами и оснащены компьютерами, видеоэкранами, художественными принадлежностями и играми. Но среди всех новых гаджетов и высокотехнологичного оборудования есть книги. Полки и полки книг. Читать больше

Восьмикласснику Карла Сэндберга Кеннеди Галлахер потребовалась пандемия, чтобы по-настоящему оценить школу. Но ей всегда нравилось писать. Поэтому, когда студентам сообщили о возможности публиковаться в блоге, Кеннеди выступил вперед. Читать больше

Восьмиклассники из класса Николаса Гаоны в средней школе Карла Сандберга, возможно, не смогут дрессировать полицейскую собаку. Но они прекрасно умеют называть их. Студенты представили победившее имя «Рейнджер» в конкурсе полицейского управления Манделейна в этом году, чтобы назвать нового члена его K-9.команда. В качестве награды класс получил вечеринку с пиццей и визит Рейнджера и его куратора, офицера MPD Кевина Фриза 17 ноября. Читать больше

Если не считать школьного художественного шоу или прогулки по классам, маловероятно, что вы увидите большую часть произведений искусства, созданных большинством учащихся средней школы. Но это не относится к средней школе Карла Сэндберга, где в виртуальной художественной галерее представлены произведения искусства учащихся шестого, седьмого и восьмого классов округа 75 в онлайн-коллекции. От керамики до картин искусство фотографируется и размещается на веб-странице для всеобщего обозрения. Читать больше

Компании из района Манделейн выстраиваются в очередь на большую гонку в пятницу, 4 ноября. Именно тогда фонд STEAM округа 75 проведет крупнейший сбор средств года «Ночь на скачках».

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *