ФИЛЬТР ВОЗДУХА DAF 95, F 1700, F 1900, F 2100, F 2300, F 2700, F 2800, F 3300, F 3600 01.74- MFILTER A329 на MERCEDES-BENZ NG
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Внутренний диаметр 1 [мм]: 8,5
Внутренний диаметр: 104
Высота [мм]: 378
Наружный диаметр [мм]: 197,5
АВТОМОБИЛИ:
SCHAEFF: 0.000.073.052
RENAULT TRUCKS: 00 03 563 512
RENAULT TRUCKS: 00 03 564 512
RENAULT TRUCKS: 00 04 212 747
RENAULT TRUCKS: 00 04 214 313
FUCHS: 000 73 052
LINDE: 000 983 1604
MERCEDES-BENZ: 001 094 42 04
MERCEDES-BENZ: 001 094 52 04
MERCEDES-BENZ: 002 094 00 04
DEMAG: 004 051 74
RENAULT TRUCKS: 00 60 377 200
LOSENHAUSEN: 04022/19502
BOMAG: 058 210 12
FAUN: 0746-369
MERCEDES-BENZ NG 1413 1975 (сентябрь) — 1984 (декабрь) 5700 куб.с. 96 кВт .130 л.с. OM 353.946, Дизель
MERCEDES-BENZ NG 1413 A 1975 (сентябрь) — 1984 (декабрь) 5700 куб.с. 96 кВт .130 л.с. OM 353.964, Дизель
MERCEDES-BENZ NG 1413 KO 1975 (сентябрь) — 1984 (декабрь) 5700 куб. с. 96 кВт .130 л.с. OM 353.964, Дизель
MERCEDES-BENZ NG 1413 AKO 1975 (сентябрь) — 1984 (декабрь) 5700 куб.с. 96 кВт .130 л.с. OM 353.964, Дизель
MERCEDES-BENZ NG 1413 K 1975 (сентябрь) — 1984 (декабрь) 5700 куб.с. 96 кВт .130 л.с. OM 353.964, Дизель
MERCEDES-BENZ NG 1413 AK 1975 (сентябрь) — 1984 (декабрь) 5700 куб.с. 96 кВт .130 л.с. OM 353.964, Дизель
MERCEDES-BENZ NG 1417 1975 (май) — 1984 (декабрь) 5775 куб.с. 124 кВт .168 л.с. OM 353.971, Дизель
MERCEDES-BENZ NG 1417 A 1975 (май) — 1984 (декабрь) 5775 куб.с. 124 кВт .168 л.с. OM 353.971, Дизель
MERCEDES-BENZ NG 1417 KO 1975 (май) — 1984 (декабрь) 5775 куб.с. 124 кВт .168 л.с. OM 353.971, Дизель
MERCEDES-BENZ NG 1417 AKO 1975 (май) — 1984 (декабрь) 5775 куб.с. 124 кВт .168 л.с. OM 353.953, Дизель
MERCEDES-BENZ NG 1417 K 1975 (май) — 1984 (декабрь) 5775 куб.с. 124 кВт .168 л.с. OM 353.971, Дизель
MERCEDES-BENZ NG 1417 AK 1975 (май) — 1984 (декабрь) 5775 куб.с. 124 кВт .168 л.с. OM 353.971, Дизель
MERCEDES-BENZ NG 1617,1617 L 1973 (август) — 1996 (сентябрь) 5700 куб. с. 124 кВт .168 л.с. OM 353.953, Дизель
MERCEDES-BENZ NG 1617 S 1975 (январь) — 1985 (июль) 5700 куб.с. 124 кВт .168 л.с. OM 353.953, Дизель
MERCEDES-BENZ NG 1617 K 1975 (январь) — 1985 (июль) 5700 куб.с. 124 кВт .168 л.с. OM 353.953, Дизель
MERCEDES-BENZ NG 1617 AK 1975 (январь) — 1985 (июль) 5700 куб.с. 124 кВт .168 л.с. OM 353.953, Дизель
MERCEDES-BENZ NG 1617 KO 1975 (январь) — 1985 (июль) 5700 куб.с. 124 кВт .168 л.с. OM 353.953, Дизель
MERCEDES-BENZ NG 1635,1635 L 1973 (август) — 1996 (сентябрь) 14618 куб.с. 260 кВт .354 л.с. OM 442.952, Дизель
MERCEDES-BENZ NG 1635 S,1635 LS 1973 (август) — 1996 (сентябрь) 14618 куб.с. 260 кВт .354 л.с. OM 442.952, Дизель
MERCEDES-BENZ NG 1635 K 1986 (февраль) — 1989 (июль) 14618 куб.с. 260 кВт .354 л.с. OM 442.952, Дизель
MERCEDES-BENZ NG 1935 1986 (февраль) — 1989 (сентябрь) 14618 куб.с. 260 кВт .354 л.с. OM 442.952, Дизель
MERCEDES-BENZ NG 1935 S,1935 LS 1973 (август) — 1996 (сентябрь) 14618 куб.с. 260 кВт . 354 л.с. OM 442.952, Дизель
MERCEDES-BENZ NG 1935 AK 1987 (сентябрь) — 1991 (март) 14618 куб.с. 260 кВт .354 л.с. OM 442.962 , Дизель
MERCEDES-BENZ NG 2035 S,2035 LS 1973 (август) — 1996 (сентябрь) 14618 куб.с. 260 кВт .354 л.с. OM 442.958 , Дизель
MERCEDES-BENZ NG 2235,2235 L 1973 (август) — 1996 (сентябрь) 14618 куб.с. 260 кВт .354 л.с. OM 442.950, Дизель
MERCEDES-BENZ NG 2235 S, 2235 LS 1973 (август) — 1996 (сентябрь) 14618 куб.с. 260 кВт .354 л.с. OM 442.950, Дизель
MERCEDES-BENZ NG 2235 K 1986 (март) — 1989 (июль) 14618 куб.с. 260 кВт .354 л.с. OM 442.950, Дизель
MERCEDES-BENZ NG 2635 1986 (апрель) — 1991 (март) 14618 куб.с. 260 кВт .354 л.с. OM 442.952, Дизель
MERCEDES-BENZ NG 2635 S 1986 (апрель) — 1991 (март) 14618 куб.с. 260 кВт .354 л.с. OM 442.952, Дизель
MERCEDES-BENZ NG 2635 A 1987 (сентябрь) — 1991 (март) 14618 куб.с. 269 кВт .366 л.с. OM 442.962 , Дизель
MERCEDES-BENZ NG 2635 AS 1987 (сентябрь) — 1991 (март) 14618 куб.с. 269 кВт .366 л. с. OM 442.962 , Дизель
MERCEDES-BENZ NG 2635 AK 1987 (сентябрь) — 1991 (март) 14618 куб.с. 269 кВт .366 л.с. OM 442.962 , Дизель
MERCEDES-BENZ NG 3535 K 1987 (сентябрь) — 1989 (январь) 14618 куб.с. 260 кВт .354 л.с. OM 442.959, Дизель
MERCEDES-BENZ NG 3535 AK 1987 (сентябрь) — 1990 (февраль) 14618 куб.с. 260 кВт .354 л.с. OM 442.952, Дизель
MERCEDES-BENZ SK 1735,1735 L 1987 (июль) — 1996 (сентябрь) 14618 куб.с. 260 кВт .354 л.с. OM 442.976 , Дизель
MERCEDES-BENZ SK 1735 L 1988 (июль) — 1994 (август) 14618 куб.с. 218 кВт .296 л.с. OM 442.906, Дизель
MERCEDES-BENZ SK 1735 S,1735 LS 1987 (июль) — 1996 (сентябрь) 14618 куб.с. 260 кВт .354 л.с. OM 442.976 , Дизель
MERCEDES-BENZ SK 1735 K 1988 (июль) — 1994 (август) 14618 куб.с. 250 кВт .340 л.с. OM 440.940 , Дизель
MERCEDES-BENZ SK 1735 AK 1989 (август) — 1994 (август) 14618 куб.с. 260 кВт .354 л.с. OM 442.966, Дизель
MERCEDES-BENZ SK 1935 1989 (май) — 1994 (август) 14620 куб.с. 260 кВт .354 л.с. OM 442.976 , Дизель
MERCEDES-BENZ SK 1935 S 1989 (май) — 1994 (август) 14620 куб. с. 269 кВт .366 л.с. OM 442.976 , Дизель
MERCEDES-BENZ SK 1935 AS 1989 (май) — 1994 (август) 14620 куб.с. 250 кВт .340 л.с. OM 442.978 , Дизель
MERCEDES-BENZ SK 1935 K 1989 (май) — 1994 (август) 14620 куб.с. 250 кВт .340 л.с. OM 442.977, Дизель
MERCEDES-BENZ SK 1935 AK 1989 (май) — 1994 (август) 14620 куб.с. 250 кВт .340 л.с. OM 442.978 , Дизель
MERCEDES-BENZ SK 2435,2435 L 1987 (июль) — 1996 (сентябрь) 14618 куб.с. 260 кВт .354 л.с. OM 442.976 , Дизель
MERCEDES-BENZ SK 2435 1988 (июль) — 1994 (август) 14618 куб.с. 260 кВт .354 л.с. OM 442.976 , Дизель
MERCEDES-BENZ SK 2435 S,2435 LS 1987 (июль) — 1996 (сентябрь) 14618 куб.с. 260 кВт .354 л.с. OM 442.976 , Дизель
MERCEDES-BENZ SK 2435 S 1988 (июль) — 1994 (август) 14618 куб.с. 250 кВт .340 л.с. OM 440.940 , Дизель
MERCEDES-BENZ SK 2435 K 1988 (июль) — 1994 (август) 14618 куб.с. 250 кВт .340 л.с. OM 440.940 , Дизель
MERCEDES-BENZ SK 2635 1988 (июль) — 1994 (август) 14618 куб.с. 260 кВт .354 л.с. OM 442. 976 , Дизель
MERCEDES-BENZ SK 2635 1991 (январь) — 1994 (август) 14618 куб.с. 370 кВт .503 л.с. OM 442.997, Дизель
MERCEDES-BENZ SK 2635 1988 (июль) — 1994 (август) 15078 куб.с. 210 кВт .286 л.с. OM 442.923, Дизель
MERCEDES-BENZ SK 2635 A 1990 (февраль) — 1994 (август) 14618 куб.с. 260 кВт .354 л.с. OM 442.966, Дизель
MERCEDES-BENZ SK 2635 A 1991 (декабрь) — 1994 (август) 14618 куб.с. 320 кВт .435 л.с. OM 440.970, Дизель
MERCEDES-BENZ SK 2635 S 1988 (июль) — 1994 (август) 14618 куб.с. 250 кВт .340 л.с. OM 440.940 , Дизель
MERCEDES-BENZ SK 2635 S 1988 (июль) — 1994 (август) 14618 куб.с. 362 кВт .492 л.с. OM 442.994 , Дизель
MERCEDES-BENZ SK 2635 AS 1992 (февраль) — 1994 (август) 14618 куб.с. 250 кВт .340 л.с. OM 442.966, Дизель
MERCEDES-BENZ SK 2635 AS 1990 (февраль) — 1996 (сентябрь) 14618 куб.с. 362 кВт .492 л.с. OM 442.989, Дизель
MERCEDES-BENZ SK 2635 K 1991 (январь) — 1994 (август) 12763 куб.с. 280 кВт .381 л.с. OM 402.971, Дизель
MERCEDES-BENZ SK 2635 K 1988 (июль) — 1994 (август) 14618 куб. с. 250 кВт .340 л.с. OM 440.940 , Дизель
MERCEDES-BENZ SK 2635 K 1991 (июль) — 1994 (август) 14618 куб.с. 320 кВт .435 л.с. OM 440.970, Дизель
MERCEDES-BENZ SK 2635 K 1988 (июль) — 1994 (август) 14618 куб.с. 362 кВт .492 л.с. OM 442.994 , Дизель
MERCEDES-BENZ SK 2635 AK 1990 (февраль) — 1994 (август) 14618 куб.с. 250 кВт .340 л.с. OM 442.966, Дизель
MERCEDES-BENZ SK 2635 AK 1990 (февраль) — 1994 (август) 14618 куб.с. 362 кВт .492 л.с. OM 440.973 , Дизель
MERCEDES-BENZ SK 3235 1988 (октябрь) — 1992 (июль) 14618 куб.с. 260 кВт .354 л.с. OM 442.976 , Дизель
MERCEDES-BENZ SK 3235 K 1987 (июль) — 1992 (июль) 14618 куб.с. 260 кВт .354 л.с. OM 442.959, Дизель
MERCEDES-BENZ SK 3535 K 1991 (март) — 1994 (август) 12763 куб.с. 280 кВт .381 л.с. OM 402.983 , Дизель
MERCEDES-BENZ SK 3535 K 1988 (октябрь) — 1994 (август) 14618 куб.с. 269 кВт .366 л.с. OM 442.959, Дизель
MERCEDES-BENZ SK 3535 K 1988 (октябрь) — 1994 (август) 14618 куб.с. 362 кВт .492 л.с. OM 442.989, Дизель
MERCEDES-BENZ SK 3535 AK 1991 (март) — 1994 (август) 12763 куб. с. 280 кВт .381 л.с. OM 402.983 , Дизель
MERCEDES-BENZ SK 3535 AK 1990 (февраль) — 1994 (август) 14618 куб.с. 266 кВт .362 л.с. OM 442.957 , Дизель
MERCEDES-BENZ SK 3535 B 1988 (октябрь) — 1994 (август) 14618 куб.с. 269 кВт .366 л.с. OM 442.945, Дизель
Polmostrow 61.04 — Глушитель Даф 2100/2105/2300/2500/2505/2700 ATI (DAF 2100/2105/2300/2500/2505/2700 ATI) Бова Европа (BOVA EUROPA) алюминизированный : цена, Глушители ЗП
Polmostrow 61.04 — Глушитель Даф 2100/2105/2300/2500/2505/2700 ATI (DAF 2100/2105/2300/2500/2505/2700 ATI) Бова Европа (BOVA EUROPA) алюминизированный : цена, Глушители ЗП- Глушители org/ListItem»> Глушители Грузовики
- Глушитель Даф 2100/2105/2300/2500/2505/2700 ATI (DAF 2100/2105/2300/2500/2505/2700 ATI) Бова Европа (BOVA EUROPA) (61.04) Polmostrow алюминизированный
Код товара: 61.04
Производитель: Polmostrow
Цена: 3 106 грн.
Тип катализатора: без катализатора, с нерегулируемый катализатором, с регулируемым катализатором (3-х ступенчатый)
ABS: No
Кросс-номера: 657859, 657859
Модификация авто: 0. 9 Sport, 1.0, 1.2 120 L, 1.3, 1.3 (EE80_), 1.3 16V, 1.3 De Tomaso, 1.3 S (135GL), 1.4 LX, 1.4 Si, 1.5 i, 1.5 i Turbo, 1.6, 1.6 16V 4WD (CD4W), 1.6 GT Turbo, 1.6 LPG, 1.6 TD, 1.6 TDI 4×4, 1.7, 1.8, 1.8 D (CE80_), 1.8 E quattro, 1.8 GTE quattro (85Q), 1.9, 1.9 4×4, 1.9 SR, 1.9 dCi, 2.0, 2.0 -16, 2.0 E quattro, 2.0 EX (CA5), 2.0 LPG, 2.0 TDCi, 2.0 quattro, 2.1 -16, 2.2, 2.2 20V Turbo, 2.2 D (LX60), 2.2 E, 2.2 E quattro, 2.2 Turbo, 2.3 E 20V, 2.3 Turbo, 2.8, 2.9 i 4×4, 2000 i.e. Turbo (834C), 208, 3500 Vitesse, 630 CS
Материал: Алюминизированная сталь
Страна производитель: Украина
Код двигателя: 100 GL.040, 12 H, 12 HH, 135/8, 19 S, 1B, 1C-L, 2E-L, 30 A, 31 A, 3A, 4G92 (SOHC 16V), 742,12, 7A, 834 C.000, 99 H, A20A1, AAD, AAH, AEB, AZBC, B 18 E, B 200 E, B 230 FT, B202I, B212I, B6T, BRD, BRE, BRF, C 14 SE, CAYC, CHGA, CY, DDZ (XU9M), DS, DZ, E5E2, E5E3, F9Q 818, GA14S, HCEL, JN, JT, KV, KX, L, M30 B30, PV, PX, RL, RR, TBBA, UKBA, UKBB, WH
Мощность (кВт): 32, 35, 38, 43, 47, 48, 49, 51, 53, 55, 60, 65, 66, 70, 74, 75, 76, 77, 78, 80, 81, 82, 83, 85, 88, 93, 100, 103, 107, 112, 121, 122, 125, 128, 135, 142, 147, 162
Мощность (л. с.): 44, 48, 52, 58, 64, 65, 67, 69, 70, 72, 75, 82, 88, 90, 95, 100, 102, 103, 105, 106, 109, 110, 112, 113, 115, 120, 126, 136, 140, 145, 152, 165, 166, 170, 174, 184, 193, 200, 220
Тип привода: Привод на все колеса, Привод на задние колеса, Привод на передние колеса
Марка: Daf BOVA
Модель: AUDI 100 AUDI 100 Avant AUDI 200 AUDI 80 AUDI 80 Avant AUDI 90 AUDI QUATTRO BMW 6 FERRARI DINO GT4 FIAT 850 FORD MONDEO IV Turnier FORD SCORPIO I HONDA ACCORD III Aerodeck INNOCENTI MINI LANCIA THEMA MAZDA 323 III MITSUBISHI LANCER V Station Wagon NISSAN SUNNY II Hatchback OPEL ASCONA A Voyage OPEL ASTRA F PEUGEOT 405 I Break PIAGGIO PORTER RENAULT MEGANE II ROVER 2000-3500 SAAB 900 I Combi Coupe SAAB 900 I SKODA 105 120 SKODA OCTAVIA II Combi SKODA OCTAVIAII SKODA RAPID TOYOTA COROLLA FX Compact TOYOTA CRESSIDA VOLVO 340-360 VOLVO 480 E VOLVO 940 VW PASSAT
Тип кузова: c бортовой платформой/ходовая часть Кабриолет Наклонная задняя часть Фургон купе особый кузов седан универсал
Объем двигателя: 0. 9, 1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 2, 2.1, 2.2, 2.3, 2.8, 2.9, 3, 3.5
Год выпуска: 1968, 1969, 1970, 1971, 1972, 1973, 1974, 1975, 1976, 1977, 1978, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
Топливо: Бензин/автогаз (LPG), Дизель, бензин
Деталь: Глушитель
Время доставки: 1 — 3 дня
Доставка по Украине (Новая Почта, Деливери)
Без предоплаты (наложенный платеж)
Обмен/возврат товара в течение 14 дней
Помощь в подборе детали
Отправка день в день (для заказов до 12-00)
ОписаниеГлушитель Даф 2100/2105/2300/2500/2505/2700 ATI (DAF 2100/2105/2300/2500/2505/2700 ATI) Бова Европа (BOVA EUROPA) (61.
04) Polmostrow алюминизированныйГлушитель Даф 2100/2105/2300/2500/2505/2700 ATI (DAF 2100/2105/2300/2500/2505/2700 ATI) Бова Европа (BOVA EUROPA) алюминизированный — хороший вариант приобретения для таких брендов автомобилей, как Daf; BOVA AUDI 100; AUDI 100 Avant; AUDI 200; AUDI 80; AUDI 80 Avant; AUDI 90; AUDI QUATTRO; BMW 6; FERRARI DINO GT4; FIAT 850; FORD MONDEO IV Turnier; FORD SCORPIO I; HONDA ACCORD III Aerodeck; INNOCENTI MINI; LANCIA THEMA; MAZDA 323 III; MITSUBISHI LANCER V Station Wagon; NISSAN SUNNY II Hatchback; OPEL ASCONA A Voyage; OPEL ASTRA F; PEUGEOT 405 I Break; PIAGGIO PORTER; RENAULT MEGANE II; ROVER 2000-3500; SAAB 900 I Combi Coupe; SAAB 900 I; SKODA 105; 120; SKODA OCTAVIA II Combi; SKODA OCTAVIAII; SKODA RAPID; TOYOTA COROLLA FX Compact; TOYOTA CRESSIDA; VOLVO 340-360; VOLVO 480 E; VOLVO 940; VW PASSAT.
Категория товара Глушители Грузовики
Производитель Polmostrow
Модель
- AUDI 100
- AUDI 100 Avant
- AUDI 200
- AUDI 80
- AUDI 80 Avant
- AUDI 90
- AUDI QUATTRO
- BMW 6
- FERRARI DINO GT4
- FIAT 850
- FORD MONDEO IV Turnier
- FORD SCORPIO I
- HONDA ACCORD III Aerodeck
- INNOCENTI MINI
- LANCIA THEMA
- MAZDA 323 III
- MITSUBISHI LANCER V Station Wagon
- NISSAN SUNNY II Hatchback
- OPEL ASCONA A Voyage
- OPEL ASTRA F
- PEUGEOT 405 I Break
- PIAGGIO PORTER
- RENAULT MEGANE II
- ROVER 2000-3500
- SAAB 900 I Combi Coupe
- SAAB 900 I
- SKODA 105
- 120
- SKODA OCTAVIA II Combi
- SKODA OCTAVIAII
- SKODA RAPID
- TOYOTA COROLLA FX Compact
- TOYOTA CRESSIDA
- VOLVO 340-360
- VOLVO 480 E
- VOLVO 940
- VW PASSAT
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2. 2 E quattro, AUDI 100 (4A, C4) 2.0 E quattro, AUDI 100 Avant (43, C2) 1.9, AUDI 100 Avant (4A, C4) 2.0 E quattro, AUDI 200 (44, 44Q) 2.2 Turbo, AUDI 80 (81, 85, B2) 1.8 GTE quattro (85Q), AUDI 80 (89, 89Q, 8A, B3) 1.8 E quattro, AUDI 80 (89, 89Q, 8A, B3) 2.0 quattro, AUDI 80 Avant (8C, B4) 2.8, AUDI 90 (81, 85, B2) 2.2 E quattro, AUDI 90 (89, 89Q, 8A, B3) 2.2 E, AUDI 90 (89, 89Q, 8A, B3) 2.3 E 20V, AUDI QUATTRO (85) 2.2 20V Turbo, BMW 6 (E24) 630 CS, FERRARI DINO GT4 (208/308) 208, FIAT 850 купе (100_) 0.9 Sport, FORD MONDEO IV Turnier (BA7) 2.0 LPG, FORD MONDEO IV Turnier (BA7) 2.0 TDCi, FORD SCORPIO I (GAE, GGE) 2.9 i 4×4, HONDA ACCORD III Aerodeck (CA) 2.0 EX (CA5), INNOCENTI MINI 1.0, INNOCENTI MINI 1.3, INNOCENTI MINI 1.3 De Tomaso, LANCIA THEMA (834_) 2000 i.e. Turbo (834C), MAZDA 323 III (BF) 1.5 i, MAZDA 323 III (BF) 1.5 i Turbo, MAZDA 323 III (BF) 1.6 GT Turbo, MITSUBISHI LANCER V Station Wagon (CB_W, CD_W) 1.6 16V 4WD (CD4W), NISSAN SUNNY II Hatchback (N13) 1.4 LX, OPEL ASCONA A Voyage (84_, 89_) 1. 9 SR, OPEL ASTRA F Кабриолет (53_B) 1.4 Si, PEUGEOT 405 I Break (15E) 1.9 4×4, PIAGGIO PORTER c бортовой платформой/ходовая часть 1.3 16V, PIAGGIO PORTER Фургон 1.3 16V, RENAULT MEGANE II универсал (KM0/1_) 1.9 dCi, ROVER 2000-3500 Наклонная задняя часть (SD1) 3500 Vitesse, SAAB 900 I Combi Coupe 2.1 -16, SAAB 900 I Кабриолет 2.0 -16, SKODA 105,120 (744) 1.2 120 L, SKODA OCTAVIA II Combi (1Z5) 1.6 LPG, SKODA OCTAVIA II Combi (1Z5) 1.6 TDI 4×4, SKODA OCTAVIAII (1Z3) 1.6 LPG, SKODA RAPID (120G, 130G, 135G) 1.3 S (135GL), TOYOTA COROLLA FX Compact (E8B) 1.3 (EE80_), TOYOTA COROLLA FX Compact (E8B) 1.8 D (CE80_), TOYOTA CRESSIDA седан (_X6_) 2.2 D (LX60), VOLVO 340-360 седан (344) 2.0, VOLVO 480 E 1.7, VOLVO 940 (944) 2.3 Turbo, VW PASSAT (3B2) 1.8, VW PASSAT седан (32B) 1.6, VW PASSAT седан (32B) 1.6 TD, VW PASSAT седан (32B) 1.8, VW PASSAT седан (32B) 2.2
Рекомендуем ознакомиться
Отзывы о товаре
Оставить отзыв о товаре
Как вас зовут*
Ваш город*
Достоинства*
Недостатки*
Также в нашем интернет магазине Вы можете купить:
Пламегасители в коллектор Прямоточные (спортивные) глушители Гофра приемной трубы глушителя Стронгеры (пламегасители) Ремонтные углы выхлопной системы
В наличии выхлопные системы и глушители для таких кузовов: седан, хэтчбек, универсал. Также джип, автобус, грузовик.
Доставка товара:
Мы доставляем товары (выхлоп, штаны и другие запачасти) в города: Киев, Харьков, Днепр, Одесса, Запорожье, Львов, Полтава, Николаев, Ровно, Сумы, Чернигов, Ивано-Франковск и множество других городов, в которые ездят компании перевозчики. Подробнее в разделе доставка.
ДАФ 2100 | Самосвал
DAF 2100
1978 • 425 185 км • 4×2
9 200 €
N.V. Smeets en Zonen работает на TrucksNL уже 16 лет
N.V. Smeets en Zonen говорит на следующих языках:
- Языки не указаны
Рекламодатель говорит на следующих языках:
- Языки не указаны
Имя
Адрес электронной почты
Номер телефона
Я согласен с заявлением о конфиденциальности TrucksNL. Тем самым я разрешаю TrucksNL связываться со мной с сообщениями, которые могут меня заинтересовать.
Контакт
Текстовое сообщение
Установить текстовое сообщение
Откройте WhatsApp
Спасибо
WhatsApp открылся в новой вкладке. Что-то пошло не так? Нажмите здесь, чтобы снова открыть WhatsApp. Благодарим вас за использование TrucksNL.
Спасибо
WhatsApp открылся в вашем приложении. Что-то пошло не так? Нажмите здесь, чтобы снова открыть WhatsApp. Благодарим вас за использование TrucksNL.
9 200 евро
Общие характеристики
Свойства
Показать больше свойств
Технические характеристики
Конфигурация оси:
4×2
Количество осей:
2
Трансмиссия:
Руководство
Мощность:
156 л. с.
Показать больше технических характеристик
Подвеска листаПодвеска листаАксессуары
Посмотреть все 1 аксессуары
Предыдущий Следующий
Показать все фотографии Посмотреть видео
1 / 13
Предыдущий Следующий
9 200 евро
1978
425 185 км
Просмотреть все объявления этого продавца
Общие характеристики
Свойства
Технические характеристики
Конфигурация оси:
4×2
Количество осей:
2
Трансмиссия:
Руководство
Мощность:
156 л. с.
Аксессуары
Описание
- Английский RU
- Нидерланды Нидерланды
- немецкий DE
- французский Франция
- испанский ЕС
Тип трансмиссии: механическая
Количество передач: 6
Оригинальный цвет: WIT BLAUW
Цвет: белый
Колесная база: 400 см. Вес полезной нагрузки
: 9620 кг.
Рессорная подвеска
Козырек
= Дополнительные опции и аксессуары =
— Аналоговый тахограф
= Дополнительная информация =
Кузов: Самосвал
= Информация о дилере =
Пожалуйста, всегда указывайте 8-значный номер по запросу (
Покупка у Smz-Smeets & Zonen:
— с 1976 года в бизнесе: надежная компания/продажа 17000 единиц в год/65000 проданных единиц; 1000 на складе.
— сервис от А до Я по всему миру, Верхние загрузки для более дешевой транспортировки. Транспортно-транзитные таблички по всему миру (не включены)
— продажа всех новых + подержанных запчастей, шин, масел: [email protected]
Мы рекламируем наши самые низкие цены.
Посетите www.smz.be, чтобы увидеть наш полный ассортимент и специальные предложения
мы находимся на 130 000 м2, 20 000 м2 склада, работы и кузовного цеха, полностью оборудованного.
Посмотрите видео о нашей компании: https://youtu.be/o35_KfBWjiM
Читать полное описание
Тип корпуса : Handgeschakeld
Aantal versnellingen : 6
Цвет подвески : WIT BLAUW
Цвет : Wit
Высота основания : 400 см.
Лаадвермоген: 9620 кг.
Bladvering
Zonneklep
= Дополнительные опции и аксессуары =
— Аналоговый тахограф
— Клеточная кабина
= Meer Informatie =
Opbouw: Kipper
= Bedrijfsinformatie =
Gelieve Bij aanvragen Steeds het Voorraadnummer te vermelden (8 Cijfers)
Kopen Bijs -smelet & zonnaven:
kopen -smz -smelden:
1700 единиц в упаковке/65.000 единиц verkochte. 1000 единиц в год.
— Служба A-Z с использованием весов, грузом и грузом для оптимальных условий, (нет inbegrepen in de prijs)
— Kentekens/verzekering verzorgen wij voor u.
— Verkoop van alle nieuwe en gebruikte onderdelen banden, smeermiddelen: [email protected]
Wij bieden u meteen onze beste prijs aan.
Kijk op www.smz.be voor onze volledige voorraad en specials.
13 га земли, 2 га volledig uitgerust magazijn, гараж и carrosserie.
Смотреть онлайн-видео: https://youtu.be/o35_KfBWjiM
Комплектация: Шальтгетрибе
Анзал-дер-гетрибе: 6
Оригинал: WIT BLAUW
Фарба: Weiß
Радиатор: 400 см.
Вместимость: 9620 кг.
Blattfederung
Sonnenschutzklappe
= Weitere Optionen und Zubehör =
— Tachograph Mechanischer
= Weitere InformationEn =
Aufbau: Kipper
= Firmeninformationen =
Bei Anfragen Immer Die Lagernummer Sagen Bitte (8 Chiffern)
Bei Smets & zonen:
170 — Seits. verkauft/1700 pro Jahr/1000 auf Lager
— Komplete Service von A-z Betreuung von Transport/ wir organisieren zolkennzeichnen (extra!)
— Beladung Service zum billigste Transport weltweit
Groblager von alle neue und gebrauchtteille: [email protected]
We advertiere immer mit unsere bestpreisen
Besuchen Sie www.smz.be für unsere vollständige lager und information
wire empfangen sie auf 130.000m2 land mit 20.000m2 lager und werkstatt volausgestatett.
Shau unsere video https://youtu.be/o35_KfBWjiM
Тип передачи: Manuel
Номер двигателя: 6
Оригинальный цвет: WIT BLAUW
Цвет: Blanc
Эмпатия: 400 см.
poids de la charge utile: 9620 кг.
Подвеска de feuille
Pare-soleil
= Дополнительные опции и аксессуары =
— Аналог тахиграфа
= Дополнительная информация =
Конструкция: Бенн (8 chiffres)
Acheter chez Smz-Smeets & fils:
— depuis 1976, плюс 65 000 продаж/1700 пар/общий запас 1000 транспортных средств на месте pere au fils
— обслуживание от A до Z, nous réglons vos transports le plus efficace оптимальные платежи (pas compris)
— Nous fournissons toutes les piece de rechange /huiles,pneus (neuf+occ): [email protected]
Nos annonces sont les dernier prix, directement des prix correct du Marche.
Зарегистрируйтесь на сайте www.smz.be, чтобы узнать об акциях и рекламных акциях.
130 000 м2 поверхности и 20 000 м2 магазина, гаража и автосервиса для всего оборудования.
Regarder notre video Société: : https://youtu.be/o35_KfBWjiM
Тип покраски : Conectado a mano
Номер покраски : 6
Исходный цвет : WIT BLAUW
Цвет: Бланко
Расстояние между дверями: 400 см.
Carga util: 9620 кг.
Suppensión
Parasol
= Más Opciones y Accesorios =
— Tacógrafo Analógico
= Más Información =
Carrocería: Volquete
= información =
.0.S.1010.S -SoC10. Зонен? Entonces podrá contar contar con:
• Предложения о покупке второго человека, которые продаются по номеру
• Ревизии, адаптации и профессиональные установки в соответствии с более высокой пропойо
• agilidad en el envío por via marítima y transporte de todos sus vehículos
• el correcto despacho de todos los trámites.
Нустра видео: https://youtu.be/o35_KfBWjiM
9 200 евро
1978
425 185 км
Просмотреть все объявления этого продавца
Отправить WhatsApp рекламодателю
Вас также может заинтересовать
Показать больше
Отправить сообщение
Наверх
Ссылка скопирована в буфер обмена
Nieuw: веб-сайт Vlaamse
Wist u Dat u sinnds kort ook gebruik kunt maken van Trucksnl. be? Этот домен особенный ingericht om de best mogelijke ervaring te bieden aan onze Vlaamse bezoekers.
Веб-сайт Ga naar de Vlaamse
Блиджф на Trucksnl.com
Nouveau: веб-сайт на стене
Saviez-vous que vous pouvez désormais utiliser également Trucksnl.be/be-fr ? Се домен а été spécialement mis en place pour offrir la meilleure expérience, возможный для посетителей валлоны.
Aller au site web wallon
Рестез-сюр-Trucksnl.com
Редкий DAF 2100 1979 года, восстановленный
После напряженной работы в течение 18 лет, а затем бездействия в течение еще 15 лет, этот редкий DAF 2100 1979 года, как объясняет Пип Данн, вернулся к своему лучшему состоянию.
Редкий восстановленный DAF 2100 1979 года: Дэвид Паркинсон владел этим грузовиком с тех пор, как он был почти новым.
Как бы мне ни нравились хорошо отреставрированные автомобили Volvo F10 или ERF серии B, я должен признать, что, вероятно, как и большинство энтузиастов, всякий раз, когда я вижу что-то немного более необычное в наши дни, я испытываю еще большее волнение. . Итак, когда я узнал о редком DAF 2100 1979 года, который был великолепно отреставрирован и находился буквально у моего порога, мне пришлось пойти и узнать больше. Автомобили DAF и так достаточно редки на шоу-сцене, но модели с меньшей кабиной F220 встречаются еще реже. К тому же, на выставках жесткие диски не стоят 10 копеек, так что этот 2100 показал себя во многих коробках.
Дом в Фенланде
Он принадлежит Дэвиду Паркинсону и выполнен в цветах компании DP Packaging. Грузовик хранится в целости, тепле и сухости в мастерской недалеко от Сполдинга, в болотах Южного Линкольншира, и именно там я встретился с Дэвидом, чтобы получить представление об этом очаровательном четырехколесном транспортном средстве, которое вы считали само собой разумеющимся в 1980-х, а сейчас такая же редкость, как коренные зубы курицы…
Кабина со спальным местом, но не самая просторная в мире.
Дэвид начал с объяснения, что он купил грузовик, когда ему был всего год, еще в конце 1980. «Это был бортовой автомобиль, когда мы купили его у торговца подержанными грузовиками в Роули-Реджисе, недалеко от Бирмингема — Brandrick Commercials.
«Я купил его, чтобы поддержать упаковочный бизнес. У меня был Dodge и два 7½-тонных Bedford TK, и это был первый 16-тонный грузовик, которым мы владели. Мы использовали DAF в течение 18 лет до 1998 года, когда я перестал заниматься перевозками и сосредоточился на упаковочном бизнесе. В то время грузовик был списан, чтобы его можно было вернуть в использование, если он когда-нибудь понадобится фирме. Должен признаться, однако, что я не мог заставить себя расстаться с ним».
Дэвид бросил школу в 16 лет и начал работать в семейном бизнесе, а в 18 лет занялся транспортом, купив 7,5-тонный Bedford для доставки фруктов в этом районе. Затем он прошел тест HGV Class 1 и купил DAF. К 23 годам он работал в упаковочном бизнесе.
Снизу так же чисто, как и сверху.
Прибытие сестры
В 1982 году к DAF присоединился второй 2100. Он был куплен новым с кузовом-холодильником и использовался до 2000 года. «Оба автомобиля DAF были затем припаркованы на нашей площадке в Пинчбеке на случай, если они нам когда-нибудь понадобятся. , и просто ушел», — добавил он.
Как выяснилось, ни один из грузовиков больше не использовался для заработка, и оба были просто брошены на произвол судьбы, пока Дэвид не решил, что ему просто необходимо восстановить один из них. «Я выбрал V-reg, так как он был самым старым, начал его восстановление в 2015 году и закончил в 2017 году. в состоянии загнать его на низкорамную платформу». Затем началась тяжелая работа. Требовалась замена сердцевины радиатора, новый водяной насос, стартер, генераторы и кое-что еще. «Кабина была настолько плохой, что мы решили выбрать новую оболочку, которую я купил у парня из Лидса; он все еще был в раме с завода DAF!»
Сменные фары дефицитны и недешевы.
Оси и коробка передач были в порядке, но кузов тоже был в плохом состоянии. «Это досталось Лоуренсу Дэвиду в Питерборо, который построил его, для полного восстановления до первоначального состояния. У него даже есть старинная табличка «Строители» на обороте».
Большая часть работы по возрождению 2100 была проделана Норманом Смитом и Джеком Паркинсоном. Норман, которому сейчас за 70, всю жизнь возился с грузовиками и красил новые грузовики из баллончика. Но с тех пор он продал этот бизнес и вышел на пенсию, но вместо того, чтобы сидеть дома, он любит возиться со старыми грузовиками.
Грузовик в своей оригинальной окраске: красной почтовой службы и светло-желтой лимонной айс. Внимание к деталям превосходно, включая правильный номер телефона периода и некоторые традиционные надписи в стиле 1980-х годов.
Кузов был восстановлен той же местной компанией, что и изначально.
Получение запчастей
Учитывая, что на складах в Великобритании, скорее всего, нет старых автомобилей DAF 2100, и, вероятно, их не было уже много лет, как Дэвид получает запчасти для восстановления такого редкого автомобиля?
«В Нидерландах я бываю на многих свалках. У меня есть три любимых двора, которые я до сих пор регулярно посещаю, и у меня там много контактов. Но многие части я получаю из уст в уста. Я постоянно общаюсь со многими людьми, а также нахожу время от времени полезную информацию на eBay».
Может ли компания DAF чем-либо помочь? «К сожалению, нет. Я ничего не получаю от DAF, потому что у него не осталось запчастей на складе. Но в Нидерландах есть клуб старожилов DAF, который может помочь, но дело в том, что в настоящее время просто не осталось много деталей, поэтому нам пришлось производить многие компоненты на месте». Например, все фары были сделаны новыми и стоили недешево. Но Норман умеет делать детали. «Мне было предложено три комплекта задних фонарей для этих моделей, поэтому я взял два, может, надо было все три!»
В дороге Дэвид считает, что с относительно скудными 156 л.
Другой 2100 Дэвида все еще находится на складе во дворе неподалеку. «Я его не граблю, и у меня сейчас достаточно деталей, чтобы восстановить его, включая кабину в сборе. В конце концов, он будет восстановлен».
После возрождения модели 2100 Дэвид выполнил еще одну первоклассную работу над другим, столь же редким автомобилем DAF. На этот раз это трактор 2300 4×2 со спальной кабиной, который был отремонтирован до безупречного качества.
Следующий в очереди
Сейчас Дэвид занимается восстановлением 2300; модель ATi конца 1992 года. Это была одна из последних в своем роде, сошедших с производственной линии Эйндховена, поскольку в том же году модель была заменена моделями CF75 и CF85. У этого грузовика автоматическая коробка передач Allison, и когда он будет готов, он станет еще одним головокружительным зрелищем.
Дэвид также владеет отреставрированными экземплярами Volvo F88 и Mk2 F10, а также 16-тонным кузовом Bedford KM в мастерской, ожидающим своей очереди, чтобы вернуться к жизни. Volvo годны к эксплуатации, но Bedford пока не стоит, учитывая, что перед ним стоит еще один DAF!
Модель 2100 побывала на выставке Gaydon и Retro Truck в 2018 году, а также на стенде DAF на Truckfest в том же году. Очевидно, что шоу-сцена почти не существовала с тех пор, как ударил Covid, но, если все будет хорошо, Дэвид надеется взять 2100 и / или 2300 на выставку Retro Truck в сентябре 2021 года. «Я хотел бы взять его на себя. местный дорожный пробег тоже. Я пробежал с ним Wisbech, и это было приятное путешествие.
«Мы обратились к Гейдону [в 2018 году] как спонтанное решение. В то утро я встал в 6 утра и сказал своей девушке: «Давай, давай поедем в Гейдон с DAF»! Я не бронировал заранее, но когда мы приехали, они позаботились о том, чтобы мы попали!»
Если все будет хорошо, он также планирует взять один из автомобилей DAF в 2022 году из Лондона в Брайтон, поскольку 2021 год был отменен. Любой из реставраторов может управлять законсервированными грузовиками, и они полностью разрешены для движения по дорогам. «Я мог бы загружать его на некоторые шоу, но также я мог бы отвезти их туда!»
Это не король скорости!
Модель 2100 оснащена 8,25-литровым шестицилиндровым безнаддувным двигателем DAF DH825 мощностью всего 156 л.