Европейский седельный тягач ДАФ (DAF): модели XF 105 и 95
DAF выпускает качественные седельные тягачи, которые невероятно ценятся на рынке, но самыми популярными моделями остаются DAF XF 105 и DAF XF 95. Оба тягача обладают прекрасными техническими особенностями, очень надежны и обладают оптимизированной производительностью.
Купить седельный тягач ДАФ ХФ Б/У в МосквеDAF XF 105 оснащен экологичным двигателем типа PACCAR MX300, который полностью соответствует параметрам Евро-5. Самым заметным достоинством такого мотора остается система впрыска SMART, ведь она позволяет в разы сэкономить количество потребляемого топлива, при этом сохраняется мощность и крутящий момент. Если правильно выбрать масло и фильтр, то обслуживание в сервисе можно повторять значительно реже. DAF XF95 отличается тем, что вполне может эксплуатироваться при использовании топлива более низкого качества, ведь он создавался для стран Восточной Европы.
Отличительными особенностями такого тягача остается усовершенствованная система сохранения энергии и полностью автоматизированное управление. Если машина работает на холостом ходу, то через несколько минут она автоматически отключается. Алюминиевый топливный бак исключает коррозию и образование различных отверстий из-за негативного воздействия солей, которые присутствуют на дороге зимой.
На тормозных механизмах установлены специальные вентилируемые диски. Также в наличии воздушный компрессор, где встроен особый нагревальный осушитель.
Отдельного описания стоит кабина тягача данных моделей, ведь она необыкновенно просторная и удобная. Сидение водителя выполнено из особой дышащей ткани с отдельными элементами из натуральной кожи. Благодаря боковой поддержке водитель чувствует себя очень комфортно, у кресла водителя собственная пневматическая подвеска, которая обеспечивает комфорт при поездке.
В каждой кабине DAF XF 105 стандартный набор:
Микроволновая печь;
Небольшой холодильник объемом 45 л;
Автономное отопление;
Система климат-контроля, обеспечивающая фильтрацию воздуха;
Просторные спальные места.
Все это можно увидеть и у DAF XF 95, но не в стандартной комплектации.
На каждой кабине установлен стояночный блокиратор, и даже если злоумышленники каким-либо образом взломают двери в салон, то открыть их совсем непросто. Благодаря системе Night Lock можно управлять блокировкой или открытием замка дистанционно.
Продажа тягачей DAF XF с пробегом в РоссииЦена тягача зависит от таких факторов как:
Если вы решили купить седельный тягач DAF XF, обратите внимание на подержанные автомобили на наших площадках. Ведь ДАФ редко успевают выработать свой ресурс, а вы можете прилично сэкономить. Более того, у нас всегда найдется подходящий вариант оплаты для вас. Достаточно просто позвонить нашим менеджерам, и они проконсультируют вас по любому вопросу!
Новости :: Опыт эксплуатации тягача DAF XF105 :: Компания VH-DAF
ГОДОВЩИНА СПЕЦПРОЕКТА журнала «РЕЙС за Рулем» статьи 2011 года см.
Важное отличие этого проекта – стабильные условия эксплуатации. Шины «Кама » смонтировали на колеса нового автопоезда, которым управляет один и тот же водитель. Нагрузка – строго по паспорту, маршрутов – всего два. Отчетный период – с февраля 2011 по февраль 2012 года, таким образом, мы замкнули череду смены сезонов и погодных условий. Это позволило оценить не только эксплуатационные качества и темп износа новых российских энергосберегающих шин с цельнометаллическим каркасом, а также опыт первого года эксплуатации тягача DAF XF105, но и условия работы и расход топлива автопоездом в разные сезоны, месяцы, дни недели и время суток. Что крайне важно перевозчикам, чьи маршруты пролегают по крупным городам и их пригородам. Для этого с первого дня испытаний на машине установлено оборудование, определяющее ее местоположение и остаток топлива в баке. Тягач
Чистоту эксперимента обеспечивает и безукоризненно исправное состояние тестового автопоезда. Не надо объяснять, что никакая – даже самая долговечная в мире – шина не рассчитана на работу с разрегулированными углами схождения колес, деформированными балками мостов или «гофрированными» лонжеронами рамы. Но на этот счет мы спокойны – к моменту старта проекта автопоезд прошел всего 20 тыс. км, и даже нынешние 75 тысяч на машине с ресурсом в 1,6 млн км позволяют считать ее практически новой. Автомобиль регулярно проходит плановое обслуживание в техцентре компании VH-DAF – официального дилера голландкой марки – никаких отклонений от нормы в состоянии узлов шасси не обнаружено. Не менее важно для нашего спецпроекта и состояние двигателя – достаточно даже небольшого перерасхода топлива, например, из-за неисправности прецизионной аппаратуры высокого давления, и пытаться уловить экономию от применения шин с пониженным трением качения будет бессмысленно. По этой же причине не стоит затевать испытания энергосберегающих шин на автомобиле с морально устаревшим силовым агрегатом или, например, на многоосном тяжеловозе, или полноприводном вездеходе – то есть на технике с объективно высоким (до 50 л/100 км и более) удельным расходом топлива.DAF XF105 — идеальный грузовик для водителя
Если когда-либо грузовик создавался для водителей и операторов, то это DAF XF105. Разработанный инженерами за рулем, а не за столом, и испытанный в суровых австралийских условиях в течение более 12 месяцев, новый флагманский автомобиль DAF привносит исключительное европейское наследие в австралийские владельцы и операторы тяжелых грузовиков.
Водители могут рассчитывать на пятизвездочный комфорт и простоту управления отмеченной наградами кабиной. Это потому, что водитель был самым важным фактором для инженеров. Vision выдающийся, с низкими линиями подоконников на дверях, глубоким ветровым стеклом и встроенным аэродинамическим солнцезащитным козырьком, чтобы уменьшить блики.
Каждое из четырех больших зеркал заднего вида с электрической регулировкой и подогревом обеспечивает широкий обзор, что необходимо для безопасного путешествия и работы в труднодоступных местах, особенно при использовании комплектов B-double.
Умная приборная панель по периметру позволяет водителю держать все органы управления под рукой, а круиз-контроль и дополнительные органы управления тормозами доступны, не отрывая рук от руля.
Приборная панель лаконичная, основная информация представлена с помощью четких индикаторов мягкого цвета. Любые отклонения от нормальной работы выделяются на большом центральном информационном экране с высоким разрешением.
Слева четко обозначенная и подсвеченная аудиосистема и переключатели климат-контроля находятся на расстоянии вытянутой руки, узнаваемы с первого взгляда и просты в управлении, даже если водитель не отрывает взгляда от дороги.
Водители могут чувствовать себя комфортно в дальних поездках благодаря полностью регулируемому сиденью на пневматической подвеске с откидным подлокотником, которое сочетается с коренастым привлекательным рулевым колесом с регулируемым вылетом до 8 см и 30 O – 45 O в углу.
Большие верхние полки, глубокие лотки для документов, подстаканники и выдвижная рабочая поверхность на центральной консоли делают работу в самом большом DAF максимально удобной.
Когда придет время отдохнуть или поспать в XF105, думаю, что вы все еще дома. Низкий туннель двигателя означает полную высоту стоя 175 см в кабине Space Cab и исключительные 210 см в кабине Super Space Cab. Предусмотрены две кровати: нижняя койка высотой 210 см отлично подходит для растяжки, а верхняя откидная койка доступна по складной алюминиевой лестнице с очень широкими перекладинами.
Даже цельный пружинный матрас карманного типа толщиной 15 см, входящий в стандартную комплектацию кабины Super Space Cab, был выбран водителями из целого ряда вариантов как наиболее удобный из имеющихся. Ночное освещение янтарного цвета и непрямое, освещая пол и центральную кладовую.
Таковы некоторые из причин, по которым XF105 сразу после выпуска был признан европейским грузовиком года.
Остальные находятся внизу. Самое главное, что вся трансмиссия адаптирована к 12,9-литровому двигателю PACCAR MX, который был разработан для глобальной сети PACCAR в собственном исследовательском центре DAF Truck. Находя оптимальный баланс мощности и экономии топлива, двигатель MX имеет мощность 510 л.
Двигатель XF105 соответствует стандартам выбросов ADR80/03 благодаря системе впрыска DAF SMART и технологии SCR.
XF105 выводит DAF Trucks на рынок B-double, а его уникальное сочетание исключительного комфорта, безопасности и эффективности означает, что XF105 скоро появится в списках покупок как водителей-владельцев, так и автопарков.
Благодаря XF105 компания DAF предлагает австралийским клиентам автомобиль мирового класса через самую мощную дилерскую сеть в стране, поддерживаемую гигантской глобальной группой PACCAR. Благодаря известной надежности и экономичности, непревзойденному обслуживанию и поддержке запасных частей, помощи на дорогах и индивидуальным финансовым планам DAF может предложить новый XF105 как действительно исключительное транспортное решение для Австралии.
DAF Trucks Australia, подразделение PACCAR Australia Pty Ltd, занимается дистрибьюцией полного ассортимента грузовиков средней и большой грузоподъемности по всей Австралии. PACCAR Inc, компания «Шесть сигм», является мировым технологическим лидером в области проектирования, производства и поддержки клиентов высококачественных легких, средних и тяжелых грузовиков под шильдиками Kenworth, Peterbilt и DAF. PACCAR также разрабатывает и производит передовые дизельные двигатели, предоставляет финансовые услуги и информационные технологии, а также распространяет запчасти для грузовиков, связанные с ее основным бизнесом.
ВЫПУСК КОНЕЦ
Для получения дополнительной информации:
Эндрю Миллс
Специалист по брендам DAF
PACCAR3 Австралия 9000 9000 (7) 9000 21 1500
2009 DAF XF105
Один из самых успешных грузовиков для дальнемагистральных перевозок — это DAF XF 105. В Европе этот грузовик является одной из самых продаваемых моделей и высоко ценится за низкие затраты на техническое обслуживание и высокую топливную экономичность. По этим двум причинам автомобиль также был назван Международным грузовиком года 2007.
DAF XF105 конкурирует в сегменте 44-тонных автомобилей с такими моделями, как Renault Magnum, Man TGX или Iveco Stralis. Грузовик доступен с выбором тягачей и грузовиков с двумя, тремя или четырьмя осями и тремя вариантами мощности двигателя.
Технические характеристики
- Марка: Lexus
- Модель: 2009 DAF XF105
- Мощность: 5 0 7 9 0 5 0 7 9 0 5 0 7 9 0 0067 Момент затяжки: 1844 @ 1000
- Трансмиссия: 12-ступенчатая автоматическая
- [не использовать] Модель транспортного средства: xf105
Внешний вид не претендует ни на одну награду за красоту, так как плоские панели кузова и отсутствие каких-либо значимых элементов дизайна придают грузовику плоский вид, который является почти рудиментарным. Тонкие прямоугольные фары тоже не портят общую картину, а круглые противотуманки слишком малы, чтобы оказывать какое-то существенное влияние на дизайн грузовика.
Внутри почти та же история. Круглая приборная панель осталась довольно простой, а общий дизайн был принесён в жертву функциональности. Конкуренты XF105 нашли время, чтобы поработать над своими салонами, чтобы обеспечить более качественные материалы, а также дизайн приборной панели и центральной консоли, которые не выглядят и не ощущаются так, как будто им уже 10 лет. Материалы сравнимы с материалами Iveco Stralis старых поколений и уступают Volvo FH или даже Man TGX. Однако, несмотря на твердый пластик, качество сборки выглядит довольно хорошо, а кабина прочно построена.
Еще одна хорошая новость заключается в том, что с оборудованием все в порядке. Благодаря знакомому дизайну все элементы управления интуитивно понятны и просты в использовании, не теряясь в море кнопок.
Двухцветный интерьер с сидениями с тиснением также придает кабине Super Space Cab нотки класса. Водительское сиденье эргономично спроектировано и довольно удобно благодаря широкому диапазону регулировок. Кроме того, боковые зеркала закрывают большую часть заднего обзора, и по сравнению с другими грузовиками в этом сегменте слепые зоны сведены к минимальному уровню.
Нам также нравится комбинация приборов, которая оснащена классическими круглыми датчиками, которые хорошо читаются. Также имеется центральный информационный дисплей, на котором по запросу водителя отображается различная важная информация об автомобиле.
Помимо обычных функций приборной панели, есть три слота DIN, которые позволяют установить аудиосистему, навигационную систему, дисплей камеры или бортовой компьютер. Другие функции включают адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении и систему камер DAF. 9№ 0003
Под койкой есть место для больших ящиков для хранения, с возможностью установки 42-литрового ящика холодильника, в котором даже большие бутылки можно хранить в вертикальном положении. Также есть стандартный держатель для бутылок, установленный в пределах легкой досягаемости от сиденья водителя, вместе со многими другими полезными шкафчиками.
Двигатели и плавность хода
Автомобиль DAF XF 105 оснащен 6-цилиндровым 12,9-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 410, 460 и 510 л.с. в версиях Евро-4 и Евро-5. Все три двигателя обладают большим крутящим моментом и хорошо справляются с тяжелой работой грузовика.
Мощность двигателя регулируется 12-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF AS tronic, которая позволяет переключать передачи вручную благодаря подрулевому рычагу. В отличие от других коробок передач, водитель может переходить в автоматический режим, переключая передачи перед выбором грузовика. Эта функция пригодится, когда вам придется иметь дело с участками спуска или с ускорением уровня. Однако, в отличие от других автоматических коробок передач этого сегмента, AS-Tronic время от времени нуждается в ручном вмешательстве, чтобы использовать всю мощность двигателя с максимальной эффективностью.
Даже с самым слабым двигателем грузовик никогда не чувствует себя слабым и способен тянуть свои полные 44 тонны веса, не вспотев.
Скорости на спуске контролируются мощным моторным тормозом и ретардером, которые отлично справляются с замедлением грузовика. Стандартные тормоза оснащены круговыми дисками и могут остановить грузовик, не задумываясь.
Управляемость также была на уровне конкурентов, поскольку она была предсказуемой. Кроме того, несмотря на высокую кабину, нет никаких заметных кренов кузова или других проблем, которые могли бы испортить расслабляющую поездку. Кроме того, благодаря пневматической подвеске по всему периметру езда удобна, а грузовик хорошо проходит повороты, что дает вам хорошую обратную связь с дорогой.
Технические характеристики двигателей
Двигатель | л.с.@об/мин | Нм@об/мин 83 4 | XF105.410 | 410@1500 | 2000@1000 -1410 |
XF105. |