Даф икс ф 105: купить, продать и обменять машину

Европейский седельный тягач ДАФ (DAF): модели XF 105 и 95

DAF выпускает качественные седельные тягачи, которые невероятно ценятся на рынке, но самыми популярными моделями остаются DAF XF 105 и DAF XF 95. Оба тягача обладают прекрасными техническими особенностями, очень надежны и обладают оптимизированной производительностью.

Купить седельный тягач ДАФ ХФ Б/У в Москве

DAF XF 105 оснащен экологичным двигателем типа PACCAR MX300, который полностью соответствует параметрам Евро-5. Самым заметным достоинством такого мотора остается система впрыска SMART, ведь она позволяет в разы сэкономить количество потребляемого топлива, при этом сохраняется мощность и крутящий момент. Если правильно выбрать масло и фильтр, то обслуживание в сервисе можно повторять значительно реже. DAF XF95 отличается тем, что вполне может эксплуатироваться при использовании топлива более низкого качества, ведь он создавался для стран Восточной Европы.

Отличительными особенностями такого тягача остается усовершенствованная система сохранения энергии и полностью автоматизированное управление.  Если машина работает на холостом ходу, то через несколько минут она автоматически отключается. Алюминиевый топливный бак исключает коррозию и образование различных отверстий из-за негативного воздействия солей, которые присутствуют на дороге зимой.

На тормозных механизмах установлены специальные вентилируемые диски. Также в наличии воздушный компрессор, где встроен особый нагревальный осушитель.

Отдельного описания стоит кабина тягача данных моделей, ведь она необыкновенно просторная и удобная. Сидение водителя выполнено из особой дышащей ткани с отдельными элементами из натуральной кожи. Благодаря боковой поддержке водитель чувствует себя очень комфортно, у кресла водителя собственная пневматическая подвеска, которая обеспечивает комфорт при поездке.

В каждой кабине DAF XF 105 стандартный набор:

  • Микроволновая печь;

  • Небольшой холодильник объемом 45 л;

  • Автономное отопление;

  • Система климат-контроля, обеспечивающая фильтрацию воздуха;

  • Просторные спальные места.

Все это можно увидеть и у DAF XF 95, но не в стандартной комплектации.

На каждой кабине установлен стояночный блокиратор, и даже если злоумышленники каким-либо образом взломают двери в салон, то открыть их совсем непросто. Благодаря системе Night Lock можно управлять блокировкой или открытием замка дистанционно.

Продажа тягачей DAF XF с пробегом в России

Цена тягача зависит от таких факторов как:

Если вы решили купить седельный тягач DAF XF, обратите внимание на подержанные автомобили на наших площадках. Ведь ДАФ редко успевают выработать свой ресурс, а вы можете прилично сэкономить. Более того, у нас всегда найдется подходящий вариант оплаты для вас. Достаточно просто позвонить нашим менеджерам, и они проконсультируют вас по любому вопросу!

Новости :: Опыт эксплуатации тягача DAF XF105 :: Компания VH-DAF

ГОДОВЩИНА СПЕЦПРОЕКТА журнала «РЕЙС за Рулем» статьи 2011 года см.

здесь

Важное отличие этого проекта – стабильные условия эксплуатации. Шины «Кама » смонтировали на колеса нового автопоезда, которым управляет один и тот же водитель. Нагрузка – строго по паспорту, маршрутов – всего два. Отчетный период – с февраля 2011 по февраль 2012 года, таким образом, мы замкнули череду смены сезонов и погодных условий. Это позволило оценить не только эксплуатационные качества и темп износа новых российских энергосберегающих шин с цельнометаллическим каркасом, а также опыт первого года эксплуатации тягача DAF XF105, но и условия работы и расход топлива автопоездом в разные сезоны, месяцы, дни недели и время суток. Что крайне важно перевозчикам, чьи маршруты пролегают по крупным городам и их пригородам. Для этого с первого дня испытаний на машине установлено оборудование, определяющее ее местоположение и остаток топлива в баке. Тягач

Чистоту эксперимента обеспечивает и безукоризненно исправное состояние тестового автопоезда. Не надо объяснять, что никакая – даже самая долговечная в мире – шина не рассчитана на работу с разрегулированными углами схождения колес, деформированными балками мостов или «гофрированными» лонжеронами рамы. Но на этот счет мы спокойны – к моменту старта проекта автопоезд прошел всего 20 тыс. км, и даже нынешние 75 тысяч на машине с ресурсом в 1,6 млн км позволяют считать ее практически новой. Автомобиль регулярно проходит плановое обслуживание в техцентре компании VH-DAF – официального дилера голландкой марки – никаких отклонений от нормы в состоянии узлов шасси не обнаружено. Не менее важно для нашего спецпроекта и состояние двигателя – достаточно даже небольшого перерасхода топлива, например, из-за неисправности прецизионной аппаратуры высокого давления, и пытаться уловить экономию от применения шин с пониженным трением качения будет бессмысленно. По этой же причине не стоит затевать испытания энергосберегающих шин на автомобиле с морально устаревшим силовым агрегатом или, например, на многоосном тяжеловозе, или полноприводном вездеходе – то есть на технике с объективно высоким (до 50 л/100 км и более) удельным расходом топлива.
Другое дело – современный магистральный тягач DAF XF 105, в котором все конструкторские решения направлены на борьбу за каждый сэкономленный миллиграмм топлива. Тестовый автомобиль – на двухосном, самом экономичном, шасси, рассчитанном на эксплуатацию по хорошим, расчищаемым зимой дорогам. Еще одна особенность его комплектации – автоматизированная 12-ступенчатая коробка передач As Tronic от фирмы ZF, призванная не только облегчить труд водителя, но и обеспечить экономичный режим работы двигателя. Обычно наши перевозчики выбирают «механику», и в компании «Праксис-Ово», скорее, предпочли бы простой и надежный 16-ступенчатый агрегат той же фирмы, но эта конкретная машина была в наличии у дилера (а такие всегда дешевле, чем собранные под заказ), и все решила цена.
Расход топлива
Публикуя в течение года отчеты об испытаниях шин, мы уделяли много внимания данным, полученным от компании Omnicomm – ее систему контроля расхода топлива и мониторинга транспорта установили на тестовый автопоезд одновременно со стартом спец-проекта. Электроника отслеживает местоположение (географическую широту и долготу, высоту над уровнем моря с точностью до 10 м) транспортного средства с помощью орбитальных спутников GPS и ГЛОНАСС и обеспечивает сбор показаний датчиков скорости движения автомобиля, моментов включения/выключения зажигания, направления движения (курса), частоты вращения коленвала двигателя, значения напряжения в сети электрооборудования машины и уровня топлива в баках. Полученные данные передаются по каналу сотовой связи GSM на коммуникационный сервер компании Omnicomm и анализируются. Руководство компании-перевозчика получает возможность отслеживать маршрут движения автомобиля и расход топлива в режиме реального времени либо получать отчеты по электронной почте. Мы сочли полезным сравнить общий удельный расход топлива (с учетом работы двигателя на холостом ходу) и расход в движении. Первая величина сильно зависит от времени года – например, зимой двигатель часто работает на стоянках во время загрузки автопоезда. То есть, топливо сгорает, а километраж не растет.
Такая же ситуация в затяжных пробках, где поток периодически замирает на месте. Зато расход в движении достаточно стабилен – всплески бывают, в основном, в периоды возникновения «ползущих» пробок, когда машина много времени едет на низших передачах. Но обычно тестовый DAF XF105.460 потребляет чуть более, а временами и менее 30 л/100 км, с номинальной нагрузкой 19 тонн. Учитывая далеко не равномерный режим движения по МКАД –даже когда там нет пробок – такой расход можно назвать весьма умеренным. Примерно о таком же, причем на равнинной загородной трассе, рассказывают водители 460-сильных DAF XF, обутых в цельнометаллокордные энергосберегающие шины именитых европейских марок. Стало быть, по этому параметру «Кама» как минимум не хуже. Данные по тестовому автопоезду мы свели в таблицы, а динамику изменений отобразили графиками. Как и следовало ожидать, удельный расход топлива и время работы двигателя на холостом ходу растут с наступлением зимних холодов и в периоды повышения загруженности дорог, например, перед праздниками, после окончания сезона отпусков, во время снегопадов и в иных усложняющих движение условиях.
Шины Пониженное сопротивление качению – одно из достоинств грузовых шин премиум-класса с цельным металлокордом. С недавних пор такие выпускают и в России, в Нижнекамске. Автоперевозчик ООО «Праксис-Ово», специализирующийся на перевозках продукции птицефабрики «Роскар», предоставил для испытаний шин новый автопоезд в составе тягача DAF XF 105.460 и полуприцепа-рефрижератора Schmitz. Компания VH-DAF подготовила машину к старту и взяла на себя заботу о ее поддержании в исправном техническом состоянии на протяжении всего периода испытаний. На колесах передней оси тягача смонтировали покрышки модели NF 201 размером 315/80R22,5. На ведущую ось поставили четыре баллона NR 201 того же размера, а на трехосный полуприцеп-рефрижератор Schmitz пошло шесть шин NT 201 размером 385/65R22,5. Имеются и четыре запасных колеса: по одному для осей тягача, и два – для прицепа. За год, прошедший со старта спец-проекта, шины «Кама» пробежали 54 592 км. Учитывая, что одним из заявленных их качеств названо низкое сопротивление качению, мы установили на автопоезд систему контроля расхода топлива и мониторинга транспорта от компании Omnicomm, что позволило нам оценить влияние шин на экономичность автомобиля.
Сокращение эксплуатационных расходов перевозчика обещает и предусмотренная заводом возможность трехкратного, причем как холодного, так и горячего, восстановления протектора после износа. Последняя методика во многом повторяет цикл производства новой шины и позволяет довести общий пробег до списания в утиль до полумиллиона и более километров – даже по щербатым российским дорогам. О сложности конструкции шин «Кама» дает представление красочный разрез (см. рис.), каждый элемент этого многослойного «пирога» несет свою функцию. Цельный металлокорд по сравнению с комбинированым текстильнометаллическим, где стальные нити только в брекере (такие шины у нас выпускают еще со времен СССР) имеет массу преимуществ. Значительно более прочный при равной массе каркас увеличивает грузоподъемность шины примерно на 8%, а стабильность ее геометрии на высоких частотах вращения, когда автопоезд идет по трассе на крейсерской скорости, существенно замедляет износ протектора. Один слой стального корда вместо трех-четырех текстильных позволяет сделать шину той же грузоподъемности тоньше и легче, она меньше разогревается при длительном безостановочном движении на высокой скорости, а значит, менее подвержена термическому старению резины.
Единственный недостаток ЦМК-шин в глазах перевозчика, привыкшего к комбинированным, – более высокая цена, определяемая как сложностью технологии производства, так и дорогим сырьем – для них используют резину на основе не синтетического, а натурального каучука, импортируемого из Юго-Восточной Азии. Однако подсчеты показывают, что для предприятий, эксплуатирующих автотранспорт на относительно хороших дорогах, где случаи аварийных повреждений шин «на списание» достаточно редки, переход на цельнометаллокордные модели экономически оправдан. Не все пока это поняли, но, судя по увеличению спроса на ЦМК-шины, «процесс пошел». Разумеется, современная технология не свалилась нашим шинникам с неба –она от немецкой фирмы Continental AG, соглашение о партнерстве с которой нефтехимический холдинг «Татнефть» – владелец ОАО «Нижнекамскшина» – заключил еще в 2007 году. И, вложив 500 миллионов долларов, построил новый, оснащенный по последнему слову техники, завод – там же, в Нижнекамске. В апреле 2010-го на нем выпустили первую партию ЦМК-шин марки «Кама». Убедившись в должном их качестве, немцы дали добро на выпуск шин и под маркой Matador –она принадлежит концерну Continental. То есть нижнекамцы производят и отгружают товар заказчику, который уже сам продает его через своих дилеров – как европейских, так и российских. С октября 2010 года завод выпускает шины обоих брендов, примерно 20% от общего объема идет на экспорт. А в декабре стартовал выпуск шин «Кама» серии N, не уступающих по характеристикам аналогам именитых европейских фирм – это и стало поводом взять их на тест. Ресурсные испытания журнала «Рейс» отличаются от традиционных полигонных, тем что комплект шин передается не водителю-испытателю со специально подготовленным автомобилем, а обычному перевозчику, эксплуатирующему технику в нормальных, но отнюдь не тепличных условиях. Именно к таким относится компания ООО «Праксис-Ово». Загрузка тестового автопоезда DAF –в пределах паспортной грузоподъемности, причем около половины общего километража машина наматывает порожняком, возвращаясь на базу после разгрузки на точках (плечо – в среднем около 80 км). Маршруты в основном по благоустроенным дорогам Москвы и Московской области, никакого «дальнобоя» за тысячи верст по ухабистым зауральским трассам. То есть, преждевременный износ шин из-за нештатных условий эксплуатации маловероятен. Хотя, как показывает опыт наших шинных спецпроектов, возможно всякое. Например, аварийные повреждения. Но и обратные предположения, что мы решили поставить рекорд ходимости шин, и лаборант в белом халате ежедневно измеряет в них давление электронным манометром… Нет, здесь все вполне жизненно. Контроль манометром – не чаще пяти раз в год во время подкачки компрессором, а так – чисто визуально. Если показалось, что один из баллонов сильнее, чем надо, расплющен под весом машины, можно и ногой пнуть, у опытного шофера точность такого замера – примерно «полочка». Надо бы периодически переставлять местами колеса полуприцепа, чтобы износ от бокового проскальзывания распределять равномерно по всем шинам, но… заниматься этим нет времени – днем машина в работе, ночью – водитель отдыхает. Бывает, и к бордюру притрет, и неудачно на какую-нибудь железку наедешь – в последний раз это был болт М10 длиной 78 мм (см. фото) – именно такие, реальные условия эксплуатации дают основания считать испытания вполне объективными. Один рейс Мы решили проследить изменение средней скорости движения и удельного расхода топлива на обычном маршруте автопоезда – от Нахабино до Люберец (поселки в ближнем Подмосковье) через западное полукольцо МКАД. Решено! Проедем в кабине тягача от пункта загрузки до пункта разгрузки, фиксируя на фото дорожную обстановку и засекая время прохождения контрольных точек. Морозное солнечное февральское утро. В рефрижиратор только что загрузили 32 палеты, и водитель Владимир Фираго (стаж с 1979 года, удостоверение категорий «В», «С», «Д», «Е», работал как на отечественных автомобилях, так и на иномарках: DAF, Mercedes-Benz, Renault, Scania.) выставляет нужную температуру на контроллере полуприцепа. На улице минус 18 градусов, а для нашего груза – куриных яиц – положено от нуля до плюс 20, стало быть, ХОУ будет работать в режиме нагрева. Практически без напряга, и с хорошим для 38-тонной махины ускорением, 460-сильный DAF уходит в рейс. Через 20 минут после старта мы выезжаем на МКАД – кольцевая на удивление пустынна. «Так и должно быть, – объясняет Володя. – Морозы ударили – дороги сразу стали свободными. Но, возможно, ближе к Волгоградке, будут пробки». Прошло еще 6 минут, и мы уже пересекаем Минское шоссе – скорость не падает ниже 70 км/ч. А ведь дней пять назад, когда было минус три градуса, доехать сюда утром от Рижской трассы можно было не быстрее, чем за полчаса. И вот так, со свистом, пролетели почти треть кольцевой дороги за 35 минут. А на самом деле – за 20, поскольку 15 минут машина стояла на обочине, готовясь к фотосъемке. Некоторое увеличение плотности трафика наблюдалось только на участке между Минским и Боровским шоссе, но неудобства оно доставило лишь торопыгам в легковушках, которые хотели гнать под 120 и не смогли. А наш грузовик как шел 70, так и идет. Пейзаж за окнами все больше и больше становится «промзонным», среди соседей по дороге прибавляется большегрузов. Все чаще оживает рация – дальнобойщики, особенно из регионов, спрашивают, как куда проехать и есть ли впереди пробки. Сленг, естественно,специфический. «Кто подскажет, как до Волгоградки «наружка» бежит?» Это прямо к нам обращаются, ведь мы едем именно по наружному кольцу МКАД с юга на юго-запад. Володя отвечает: «После Варшавки немного потолкались, дальше нормально». А вот еще… «Как у нас Каширка дышит?» И кто-то именно с Каширки отзывается: «Держит чуть-чуть». Таким образом, с двумя пятнадцатиминутными остановками для фотосъемки, DAF добрался до склада в Люберцах за 2 часа 5 минут. Постоять пришлось только на завершающем отрезке в поселках Дзержинский и Котельники – там двухрядные дороги и светофоры. А по возвращении в редакцию мы совместили свой хронометраж с GPS-мониторингом от компании Omnicomm. обозреватель журнала «Рейс» МНЕНИЕ Александр Гребенник — Директор отдела послепродажного обслуживания компании VH-DAF – Свою флагманскую модель фирма DAF Trucks выпускает с 2005 года на головном заводе в голландском городе Эйндховене. Тягач DAF XF 105 оснащают моторами семейства Paccar MX, объемом 12,9 л. Это рядный 6-цилиндровый агрегат с общей для всех цилиндров 24-клапанной головкой блока. Привод клапанов – штангами от нижнерасположенного распредвала. Гильзы цилиндров – «мокрые», шестеренный привод распредвала и вспомогательных агрегатов – со стороны маховика, в системе смазки – центрифуга. Топливная система – с индивидуальными для каждого цилиндра насосными секциями высокого давления от фирмы Delphi, интегрированными в блок цилиндров. Трубки, соединяющие насосы с форсунками, одинаковой длины. Такая конструкция обеспечивает двигателю высокий КПД – в крейсерском режиме автопоезд полной массой 38 тонн расходует всего около 30 л/100 км, и на фоне этой величины экономия от применения энергосберегающих шин может быть существенной. На автопоезде, принадлежащем компании «Праксис-Ово» и проходящем у нас плановое техобслуживание с самого начала эксплуатации, никаких неисправностей ходовой части, требующих замены деталей или регулировок, не было – только предусмотренные регламентом ТО проверки. Как показывает практика, долговечность деталей, влияющих на углы установки колес – в рулевом управлении, подвеске, мостах – на тягачах DAF обеспечивает безремонтный пробег, несопоставимо больший тех 75 тыс. км, что прошел за год с небольшим данный автомобиль. При таких относительно скромных пробегах по гладким подмосковным дорогам и при своевременном техобслуживании говорить о влиянии ходовой части на долговечность шин не придется еще как минимум пять лет.

DAF XF105 — идеальный грузовик для водителя

Если когда-либо грузовик создавался для водителей и операторов, то это DAF XF105. Разработанный инженерами за рулем, а не за столом, и испытанный в суровых австралийских условиях в течение более 12 месяцев, новый флагманский автомобиль DAF привносит исключительное европейское наследие в австралийские владельцы и операторы тяжелых грузовиков.

Водители могут рассчитывать на пятизвездочный комфорт и простоту управления отмеченной наградами кабиной. Это потому, что водитель был самым важным фактором для инженеров. Vision выдающийся, с низкими линиями подоконников на дверях, глубоким ветровым стеклом и встроенным аэродинамическим солнцезащитным козырьком, чтобы уменьшить блики.

Каждое из четырех больших зеркал заднего вида с электрической регулировкой и подогревом обеспечивает широкий обзор, что необходимо для безопасного путешествия и работы в труднодоступных местах, особенно при использовании комплектов B-double.

Умная приборная панель по периметру позволяет водителю держать все органы управления под рукой, а круиз-контроль и дополнительные органы управления тормозами доступны, не отрывая рук от руля.

Приборная панель лаконичная, основная информация представлена ​​с помощью четких индикаторов мягкого цвета. Любые отклонения от нормальной работы выделяются на большом центральном информационном экране с высоким разрешением.

Слева четко обозначенная и подсвеченная аудиосистема и переключатели климат-контроля находятся на расстоянии вытянутой руки, узнаваемы с первого взгляда и просты в управлении, даже если водитель не отрывает взгляда от дороги.

Водители могут чувствовать себя комфортно в дальних поездках благодаря полностью регулируемому сиденью на пневматической подвеске с откидным подлокотником, которое сочетается с коренастым привлекательным рулевым колесом с регулируемым вылетом до 8 см и 30 O  – 45 O в углу.

Большие верхние полки, глубокие лотки для документов, подстаканники и выдвижная рабочая поверхность на центральной консоли делают работу в самом большом DAF максимально удобной.

Когда придет время отдохнуть или поспать в XF105, думаю, что вы все еще дома. Низкий туннель двигателя означает полную высоту стоя 175 см в кабине Space Cab и исключительные 210 см в кабине Super Space Cab. Предусмотрены две кровати: нижняя койка высотой 210 ​​см отлично подходит для растяжки, а верхняя откидная койка доступна по складной алюминиевой лестнице с очень широкими перекладинами.

Даже цельный пружинный матрас карманного типа толщиной 15 см, входящий в стандартную комплектацию кабины Super Space Cab, был выбран водителями из целого ряда вариантов как наиболее удобный из имеющихся. Ночное освещение янтарного цвета и непрямое, освещая пол и центральную кладовую.

Таковы некоторые из причин, по которым XF105 сразу после выпуска был признан европейским грузовиком года.

Остальные находятся внизу. Самое главное, что вся трансмиссия адаптирована к 12,9-литровому двигателю PACCAR MX, который был разработан для глобальной сети PACCAR в собственном исследовательском центре DAF Truck. Находя оптимальный баланс мощности и экономии топлива, двигатель MX имеет мощность 510 л.

Двигатель XF105 соответствует стандартам выбросов ADR80/03 благодаря системе впрыска DAF SMART и технологии SCR.

XF105 выводит DAF Trucks на рынок B-double, а его уникальное сочетание исключительного комфорта, безопасности и эффективности означает, что XF105 скоро появится в списках покупок как водителей-владельцев, так и автопарков.

Благодаря XF105 компания DAF предлагает австралийским клиентам автомобиль мирового класса через самую мощную дилерскую сеть в стране, поддерживаемую гигантской глобальной группой PACCAR. Благодаря известной надежности и экономичности, непревзойденному обслуживанию и поддержке запасных частей, помощи на дорогах и индивидуальным финансовым планам DAF может предложить новый XF105 как действительно исключительное транспортное решение для Австралии.

DAF Trucks Australia, подразделение PACCAR Australia Pty Ltd, занимается дистрибьюцией полного ассортимента грузовиков средней и большой грузоподъемности по всей Австралии. PACCAR Inc, компания «Шесть сигм», является мировым технологическим лидером в области проектирования, производства и поддержки клиентов высококачественных легких, средних и тяжелых грузовиков под шильдиками Kenworth, Peterbilt и DAF. PACCAR также разрабатывает и производит передовые дизельные двигатели, предоставляет финансовые услуги и информационные технологии, а также распространяет запчасти для грузовиков, связанные с ее основным бизнесом.

 

ВЫПУСК КОНЕЦ

 

Для получения дополнительной информации:

 

Эндрю Миллс

Специалист по брендам DAF

PACCAR3 Австралия 9000 9000 (7) 9000 21 1500

2009 DAF XF105

Один из самых успешных грузовиков для дальнемагистральных перевозок — это DAF XF 105. В Европе этот грузовик является одной из самых продаваемых моделей и высоко ценится за низкие затраты на техническое обслуживание и высокую топливную экономичность. По этим двум причинам автомобиль также был назван Международным грузовиком года 2007.

DAF XF105 конкурирует в сегменте 44-тонных автомобилей с такими моделями, как Renault Magnum, Man TGX или Iveco Stralis. Грузовик доступен с выбором тягачей и грузовиков с двумя, тремя или четырьмя осями и тремя вариантами мощности двигателя.

Технические характеристики

  • Марка: Lexus
  • Модель: 2009 DAF XF105
  • Мощность: 5 0 7 9 0 5 0 7 9 0 5 0 7 9 0 0067 Момент затяжки: 1844 @ 1000
  • Трансмиссия: 12-ступенчатая автоматическая
  • [не использовать] Модель транспортного средства: xf105

Внешний вид не претендует ни на одну награду за красоту, так как плоские панели кузова и отсутствие каких-либо значимых элементов дизайна придают грузовику плоский вид, который является почти рудиментарным. Тонкие прямоугольные фары тоже не портят общую картину, а круглые противотуманки слишком малы, чтобы оказывать какое-то существенное влияние на дизайн грузовика.

Внутри почти та же история. Круглая приборная панель осталась довольно простой, а общий дизайн был принесён в жертву функциональности. Конкуренты XF105 нашли время, чтобы поработать над своими салонами, чтобы обеспечить более качественные материалы, а также дизайн приборной панели и центральной консоли, которые не выглядят и не ощущаются так, как будто им уже 10 лет. Материалы сравнимы с материалами Iveco Stralis старых поколений и уступают Volvo FH или даже Man TGX. Однако, несмотря на твердый пластик, качество сборки выглядит довольно хорошо, а кабина прочно построена.

Еще одна хорошая новость заключается в том, что с оборудованием все в порядке. Благодаря знакомому дизайну все элементы управления интуитивно понятны и просты в использовании, не теряясь в море кнопок.

Двухцветный интерьер с сидениями с тиснением также придает кабине Super Space Cab нотки класса. Водительское сиденье эргономично спроектировано и довольно удобно благодаря широкому диапазону регулировок. Кроме того, боковые зеркала закрывают большую часть заднего обзора, и по сравнению с другими грузовиками в этом сегменте слепые зоны сведены к минимальному уровню.

Нам также нравится комбинация приборов, которая оснащена классическими круглыми датчиками, которые хорошо читаются. Также имеется центральный информационный дисплей, на котором по запросу водителя отображается различная важная информация об автомобиле.

Помимо обычных функций приборной панели, есть три слота DIN, которые позволяют установить аудиосистему, навигационную систему, дисплей камеры или бортовой компьютер. Другие функции включают адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении и систему камер DAF. 9№ 0003

Под койкой есть место для больших ящиков для хранения, с возможностью установки 42-литрового ящика холодильника, в котором даже большие бутылки можно хранить в вертикальном положении. Также есть стандартный держатель для бутылок, установленный в пределах легкой досягаемости от сиденья водителя, вместе со многими другими полезными шкафчиками.

Двигатели и плавность хода

Автомобиль DAF XF 105 оснащен 6-цилиндровым 12,9-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 410, 460 и 510 л.с. в версиях Евро-4 и Евро-5. Все три двигателя обладают большим крутящим моментом и хорошо справляются с тяжелой работой грузовика.

Мощность двигателя регулируется 12-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF AS tronic, которая позволяет переключать передачи вручную благодаря подрулевому рычагу. В отличие от других коробок передач, водитель может переходить в автоматический режим, переключая передачи перед выбором грузовика. Эта функция пригодится, когда вам придется иметь дело с участками спуска или с ускорением уровня. Однако, в отличие от других автоматических коробок передач этого сегмента, AS-Tronic время от времени нуждается в ручном вмешательстве, чтобы использовать всю мощность двигателя с максимальной эффективностью.

Даже с самым слабым двигателем грузовик никогда не чувствует себя слабым и способен тянуть свои полные 44 тонны веса, не вспотев.

Скорости на спуске контролируются мощным моторным тормозом и ретардером, которые отлично справляются с замедлением грузовика. Стандартные тормоза оснащены круговыми дисками и могут остановить грузовик, не задумываясь.

Управляемость также была на уровне конкурентов, поскольку она была предсказуемой. Кроме того, несмотря на высокую кабину, нет никаких заметных кренов кузова или других проблем, которые могли бы испортить расслабляющую поездку. Кроме того, благодаря пневматической подвеске по всему периметру езда удобна, а грузовик хорошо проходит повороты, что дает вам хорошую обратную связь с дорогой.

Технические характеристики двигателей

Двигатель

л.с.@об/мин

Нм@об/мин 83 4

XF105.410

410@1500

2000@1000 -1410

XF105.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *