ДЭК-401 Грузоподъемность: 40 т. Длина стрелы: 35 м
Грузоподъемность с обычными (опасными) грузами, т | 40 |
Грузовой момент, тм | 182 |
Длина стрелы, м | 35 |
основная | 15 |
максимальная | 35 |
Мах. высота подъема крюка, м | 33,8 |
Габаритные размеры крана (ДхШхВ), м | 13,9 x 3,2 x 3,07 |
Частота вращения, об/мин. | 1 |
Глубина опускания, м | 3 |
Прибор безопасности | СБУК-401 |
Грузоподъемность при перемещении с грузом, т | 40 |
Скорость передвижения, км/ч | 1 |
Длина вставок стрелы, м | 5; 10 |
Высота подъема груза на основной / максимальной стреле, м | 14 / 33,8 |
Вылет максимальный (основной) стрелы, м | (16) 35 |
Угол установки жесткого гуська, град. | 30 |
Длина стрелы для жесткого гуська (мин/макс), м | 15 / 20 / 25 / 30 / 35 |
Максимальная грузоподъемность на жестком гуське, т | 8 |
Максимальный вылет на жестком гуське, м / грузоподъемность, т | 36 / 0,9 |
Время полного изменения вылета, с. не менее | 143 |
Номинальная скорость подъема груза (при К=мах), м/мин. | 0…5 |
Увеличенная скорость подъема груза (при К=мах), м/мин. | 0…10 |
Скорость опускания груза, минимальная, м/мин | 0…0,4 |
Преодолеваемый уклон пути, % (град) | 17,68 (10) |
Клиренс, мм | 336 |
Колея в транспортном/рабочем положении, мм | 2,56 / 3,76 |
Радиус ометания, м. | 4,646 |
Уд. давление на грунт, кг/см² | 0,86 |
Температура эксплуатации, град.цельсия: | -40…+40° |
поворотная рама | 27 |
ходовая платформа с ОПУ | 28 |
противовес | 8,7 |
Двигатель внутреннего сгорания/мощность, кВт. 1 вариант | WD TBD226B-6D / 120 |
Генератор, кВт 1 вариант | Stamford UC.I 274D14 / 90 |
Масса груза при движении | 40 |
Автономная работа / питание от внешней сети 380В 50Гц | + / + |
Средний расход дизельного топлива при работе в автономном режиме или как источник | 18,4 / 25 |
Возможность установки навесного оборудования | + |
Длина вставок маневрового гуська, м | 5 |
Длина башни для маневрового гуська (мин/макс), м | 20 / 25 / 30 |
Максимальная высота подъема на маневровом гуське, м / грузоподъемность, т | 49,2 / 7,6 |
Длина маневрового гуська БСО (мин/макс), м | 15 / 20 |
Длина жесткого гуська, м | 1 / 5 / 10 |
Гарантия, мес/мч | 18 / 1000 |
Гусеничный кран ДЭК-401 — Управление механизации №12
Грузоподъемность 40 тонн
MAX высота 42 метров
MAX вылет 35 метров
Цена 1 машино-часа работыот электродвигателя — договорная
от дизеля — договорная
- Простота и надежность консртукции, максимальные грузо-высотные характеристики для крана данного класса, высокая безопасность и производительность работ
- Возможность монтажа без применения дополнительной грузоподъемной техники
- Уникальные инженерные решения, максимально снижающие затраты при эксплуатации
- Модульная конструкция:
— Основная стрела 15 м увеличивается вставками 5 м до 35 м с помощью безрезьбовых пальцевых соединений
— Жесткий гусек 5 м и 10 м оптимизирует скорость подъема грузов массой до 8 т и 4 т соответственно - Питание как от дизель-генераторной станции на базе двигателя мощностью 90 кВт, так и от внешней электрическйо сети 380 В 50 Гц
- Дизль-генераторная станция может быть использована как дополнительный источник электрической энергии
- Новый уровень комофрта в кабине оператора
- Идеален для работы в любых климатических условиях
Технические характеристики
Грузоподъемность максимальная, т | 40 |
Максимальный грузовой момент, т х м | 182 |
Длина стрелы, м: | |
основная | 15 |
максимальная | 35 |
5; 10 | |
Грузоподъемность максимальная, т: | |
на жестком гуське 5 м | 8 |
на жестком гуське 10 м | 4 |
Высота подъема максимальная, м | 48,4 |
Вылет максимальный, м | 36 |
Вылет минимальный, м | 4 |
Скорость подъема-опускания, м/мин | 0…20 |
Скорость передвижения, км/ч | 0…1 |
Частота вращения повороной платформы, об. /мин | 0…1 |
Транспортные габаритные размеры, мм: | |
длина | 13952 |
ширина | 3200 |
высота | 3070 |
Радиус поворота платформы, мм | 4646 |
Масса крана (с основной стрелой), т | 55 |
Водно-болотные угодья Аляски
CWA §401 СертификацияДепартамент охраны окружающей среды Аляски (DEC), Отдел водных ресурсов — программы выдачи разрешений на сточные воды перешли на новую онлайн-систему под названием «Система мониторинга экологических данных» (EDMS) и портал обслуживания клиентов. Эта новая система оптимизирует связь между DEC , регулируемыми организациями и общественностью и упрощает отправку и доступ к информации о разрешениях и соответствии для ваших объектов.
в силу понедельника, 6 июня 2022 г. , CWA §401 Сертификаты качества воды должны быть представлены в электронном виде до EDMS , если только предварительное одобрение не было получено из Dec для альтернативных средств. Отправка этой информации через EDMS позволит Отделу лучше обслуживать вас, обеспечивая более прямую связь с Департаментом.
- Для получения дополнительной информации посетите страницу Информационная страница СЭД .
- Новая система EDMS : https://dec.alaska.gov/Applications/Water/EDMS/
Вход в EDMS и подключение к вашим объектам
- Посетите домашнюю страницу EDMS по адресу https://dec. alaska.gov/Applications/Water/EDMS/.
- Нажмите «Войти». Вы попадете на страницу входа в myAlaska.
- Либо войдите в существующую учетную запись myAlaska, либо нажмите кнопку «Новый пользователь: зарегистрируйте учетную запись myAlaska», чтобы создать новую учетную запись My Alaska и завершить процесс регистрации.
- После входа в myAlaska вы будете перенаправлены обратно на СЭД .
- Задайте пять контрольных вопросов.
Процесс сертификации по разделу 401 Закона о чистой воде (CWA) регулируется положениями о сертификации
Правило §401 — обновлено 26 апреля 2022 г. уточнить процедурные требования по сертификации качества воды по CWA §401. Дополнительная информация, включая полный текст Окончательного правила, доступна на веб-сайте EPA . Окончательное постановление вступило в силу 11 сентября 2020 г.
21 октября 2021 г. Окружной суд США Северного округа Калифорнии издал постановление, отменяющее и возвращающее EPA 2020 CWA §401 Правил сертификации. (Правило 2020 г.). Vacatur применялся по всей стране и требовал временного возврата в EPA 1971 Правило.
6 апреля 2022 г. Верховный суд США приостановил действие постановления Окружного суда США Северного округа Калифорнии от октября 2021 г. , который отменил Раздел 401 Закона о чистой воде
CWA §401 Предварительное собрание
Отправить CWA §401 Запрос на предварительную встречу через EDMS с максимально большим количеством информации вместе с любыми приложениями, такими как рисунки и или карты, помогут с декабря. Решимость . DEC рассмотрит ваш запрос на встречу перед подачей заявления, чтобы определить, необходима ли встреча. Примечание, DEC не обязан удовлетворять предварительный запрос на собрание или отвечать на него. Форма CWA §401 Pre-Filing Meeting ( PDF ) содержит информацию, которая будет запрошена при подаче запроса на сертификацию §401, и ее цель состоит в том, чтобы выполнить предварительный запрос на встречу в соответствии с 40 CFR 121.4(7) — . Включите документацию, которая запрос на предварительную встречу был отправлен в сертифицирующий орган как минимум за 30 дней до подачи запроса на сертификацию .
Все запросы, отправленные в нерабочее время, будут считаться полученными на следующий рабочий день. Если DEC решит, следует ли запланировать предварительное собрание, собрание, скорее всего, будет проводиться посредством телеконференции. Если вы не получили ответ о назначении предварительной встречи и прошло не менее 30 дней, вы можете отправить запрос на сертификацию по номеру DEC , если для вашего проекта требуется CWA §401. DEC взимает плату за запросы на сертификацию CWA §401 в зависимости от нарушенной площади, см. Веб-сайт платы за разрешение DEC .
CWA §401 Запрос на сертификацию качества водыОтправьте CWA §401 Запрос на сертификацию качества воды по номеру EDMS , если вы не получили предварительное разрешение от DEC на подачу другим способом. Запрос на сертификацию CWA §401 ( PDF ) содержит информацию, которая будет запрошена через EDMS . Вместе с запросом на сертификацию вам необходимо будет предоставить копию разрешения федерального агентства или материалы заявления на получение лицензии. DEC взимает плату за обработку сертификатов CWA §401, см. веб-сайт Permit Fees.
Когда вы подаете запрос на сертификацию CWA §401, важно, чтобы вы получили определение от федерального агентства относительно возможности выдачи разрешений (индивидуального разрешения), которую будет использовать федеральное агентство, и требуется ли сертификация §401. Например, общенациональные, региональные разрешения и письма-разрешения (LOP) USACE обычно были ранее сертифицированы и не требуют индивидуальной сертификации §401. Поэтому важно, чтобы вы связались с федеральным агентством до подачи запроса на сертификацию, чтобы определить способ выдачи/тип разрешения.
Несколько федеральных агентств и агентств штата участвуют в выдаче разрешений по Разделу 404.
Роли различных федеральных и государственных агентств и органов местного самоуправления
Разрешение на строительство на водно-болотных угодьях
Раздел 404 Закона о чистой воде (упоминаемый как Раздел 404) установил программу разрешений для регулирования любого лица, компании, племени или государственного учреждения планируют работать в водах Соединенных Штатов (США) или сбрасывать грунт или насыпать в воды U.S. Регулируемая деятельность, обычно требующая разрешения по Разделу 404, включает:
- Сброс грунта или насыпного материала в водах U.S. , включая водно-болотные угодья;
- Заливка благоустройства территории для жилой, коммерческой или рекреационной застройки;
- Строительство ограждений, волнорезов, волнорезов, дамб, дамб, дамб и водосливов; и
- Укладка каменной наброски и насыпного материала для дорог, аэропортов или зданий.
Раздел 404 Закона о чистой воде требует, чтобы любое лицо, компания, племя или государственное учреждение, планирующие работать в водах США , должны получить разрешение от Армейский инженерный корпус (корпус) перед началом любой регулируемой деятельности. Корпус является головным агентством в партнерстве с Агентством по охране окружающей среды США (EPA), ответственным за реализацию программы 404 на Аляске. 9Сотрудники корпуса 0181 работают с заявителями, помогая им в процессе получения разрешений. См. приведенные ниже ссылки для получения конкретной информации о заявке на получение разрешения и процессе выдачи.
- Корпус Регуляторный отдел Главная веб-страница
- Корпус Часто задаваемые вопросы на тему «Нужно ли разрешение?»
- Корпус Список разрешений Публичное уведомление
- Эскиз корпуса Регуляторная юрисдикция ( PDF )
- USACE Общенациональные разрешения доступны на Аляске
- USACE Общенациональное разрешение — 401 Сертификат разумной уверенности ( PDF )
Департамент охраны окружающей среды Аляски — Отдел водных ресурсов — Программа выдачи разрешений на сброс сточных вод
Раздел 401 Закона о чистой воде предоставляет штатам юридические полномочия для рассмотрения заявки или проекта, требующего федеральной лицензии или разрешения (в данном случае 404 разрешение), что может привести к сбросу в воду U. S. Заявитель должен подать заявку и получить Сертификат разумной гарантии от Департамента охраны окружающей среды Аляски (DEC) для ведения регулируемой деятельности. DEC рассмотрит проект; координировать свои действия с другими государственными и федеральными агентствами и местными органами власти; просматривать любые публичные комментарии; и либо одобряет, одобряет с условиями, отказывается от проекта или отклоняет его на основании соблюдения Закона о чистой воде, государственных стандартов качества воды и других применимых законов штата. DEC взимает плату за разработку Сертификата разумной уверенности. См. приведенную выше информацию о требованиях правила сертификации CWA §401 для подачи запроса на собрание перед подачей заявки и последующего запроса сертификата CWA §401, а также ниже для получения более подробной информации.
- DEC Процесс выдачи отказа от разрешения Corps ( PDF )
- DEC Поиск разрешения в режиме онлайн
- DEC Плата за разрешение
- Переназначение сертификата 401 ( PDF )
- Справочник по 401 сертификатам качества воды ( PDF )
- Руководство по утилизации материалов земснаряда на возвышенностях ( PDF )
- Защита от деградации
- Защита от деградации — Форма 2G ( PDF )
Агентство по охране окружающей среды США — регион 10 — Операционный офис на Аляске
Корпус является ведущим агентством в0157 США Агентство по охране окружающей среды (EPA) при реализации программы 404 водно-болотных угодий на Аляске. Агентство по охране окружающей среды работает с Корпусом над разработкой рекомендаций и экологических критериев, используемых при оценке заявок на получение разрешений. Сотрудники EPA на Аляске проверяют проекты и имеют полномочия запрещать, отказывать или ограничивать использование любой определенной территории в качестве места захоронения отходов. EPA обеспечивает соблюдение положений раздела 404 Закона о чистой воде.
- EPA Веб-сайт Wetlands
Местные органы власти
Несколько местных органов власти разработали местные планы управления водно-болотными угодьями. См. ссылки на следующие сообщества.
- Управление водоразделом Анкориджа
- Водно-болотные угодья Джуно
- Район полуострова Кенай — Центр реки
- Водно-болотные угодья полуострова Кенай — Путеводитель ( PDF , 17,5 МБ)
- Карта болот Гомера
- Водно-болотные угодья Мат-Су
- План управления водно-болотными угодьями Мат-Су
Водно-болотные угодья Аляски
Штат Аляска включает примерно 63% национальных водно-болотных экосистем (Hall et al. 1994). По оценкам, общая площадь составляет примерно 130 миллионов акров или около одной трети штата. Водно-болотные угодья помогают поддерживать качество воды, медленно фильтруя избыточные питательные вещества, отложения и загрязняющие вещества, прежде чем вода просочится в реки, ручьи и подземные водоносные горизонты. Они также предлагают нерестилища и/или среду обитания для рыб, диких животных и растений. Водно-болотные угодья представляют собой районы, которые затапливаются или насыщаются поверхностными или грунтовыми водами с периодичностью и продолжительностью, достаточными для поддержания, и которые при нормальных обстоятельствах поддерживают преобладание растительности, обычно приспособленной к жизни в условиях насыщенной почвы. Водно-болотные угодья обычно включают тундру, районы вечной мерзлоты, болота, трясины и подобные районы.
- План программы водно-болотных угодий Аляски (2016–2018 гг.) ( PDF )
- Агентство по охране окружающей среды утверждает план программы водно-болотных угодий Аляски ( PDF )
Следующие отчеты описывают водно-болотные угодья Аляски:
- Сводный отчет Инициативы по водно-болотным угодьям Аляски 1994 г. ( PDF )
- Статус водно-болотных угодий Аляски (Hall et. al., 1994) ( PDF )
Картографические инструменты:
- Служба рыболовства и дикой природы США — Национальная инвентаризация водно-болотных угодий — Картограф водно-болотных угодий
- Техническая рабочая группа по водно-болотным угодьям Геопространственного совета Аляски
Руководства по функциональной оценке
Подход к гидрогеоморфной (ГГМ) оценке водно-болотных угодий представлен в трех региональных руководствах по функциональной оценке водно-болотных угодий для понимания водно-болотных угодий Аляски и оценки воздействия и функций водно-болотных угодий. Гидрогеоморфный подход представляет собой инструмент быстрой оценки, специально разработанный для преобладающего типа водно-болотных угодий в трех регионах штата: внутренних, южно-центральной и юго-восточной Аляске. Эти руководства предоставляют методы и ресурсы для оценки функций водно-болотных угодий для планирования, выдачи разрешений и смягчения последствий. Они были совместно разработаны 23 государственными и федеральными агентствами и организациями.
- Внутренние водно-болотные угодья Аляски
- Водно-болотные угодья экорегиона залива Кука
- Юго-восточные / южно-центральные водно-болотные угодья Аляски
Руководство по функциональной оценке внутренних водно-болотных угодий (
HGM )- Руководство по проектированию внутренних водно-болотных угодий ( PDF )
- Приложение A: Часть 1. Листы гидрологической и растительной информации ( XLS )
- Приложение A: Часть 2. Листы почвы ( XLS )
- Приложение B. Часть 1. Массив гидроданных ( XLS )
- Приложение B: Часть 2. Массив данных о почвах ( XLS )
- Приложение B. Часть 3. Массив данных о растительности ( XLS )
- Приложение C: Часть 1. Сводка гидротехнических данных ( XLS )
- Приложение C: Часть 2. Вегетативные растения по характеристикам сообщества ( XLS )
- Приложение C: Часть 3. Сводка гидроданных ( XLS )
- Таблица для расчета индексов функциональных возможностей ( XLS )
Руководство по функциональной оценке водно-болотных угодий экорегиона бассейна залива Кука для комплексов склоновых/плоских водно-болотных угодий
- Руководство по функциональной оценке водно-болотных угодий для экорегиона бассейна залива Кука ( PDF )
- Электронная таблица для расчета функциональных показателей ( XLS )
Руководство по функциональной оценке водно-болотных угодий юго-востока и юга центральной части Аляски
- Руководство по функциональной оценке водно-болотных угодий для прибрежных районов SE и SC Аляска для прибрежных водно-болотных угодий и прилегающих к склону рек ( PDF )
- Полевое руководство и процедуры сбора данных ( PDF )
Контакты
За дополнительной информацией обращайтесь:
CWA 401 Cert EDMS Инструкция
Инструкция по заполнению CWA §401 Сертификация в рамках EDMS
Укажите применимую федеральную лицензию или разрешение
Укажите номер лицензии Федерального агентства и укажите соответствующее агентство, в которое вы подаете заявку на сертификацию Alaska DEC CWA §401.
Инициатор проекта и контактное лицо
Введите имя и контактную информацию, включая адрес электронной почты ответственной стороны или сторон. Если ответственной стороной является агентство, компания, корпорация или другая организация, укажите название организации, ответственного сотрудника и должность. Если с заявкой связано более одной стороны, пожалуйста, приложите лист с необходимой информацией. Информация о контактном лице или агенте, которую необходимо заполнить, если вы решите нанять агента.
Название, местонахождение и описание проекта или деятельности
Название проекта : Укажите название, идентифицирующее предлагаемый проект (например, Landmark Plaza, Burned Hills Subdivision или Edsall Commercial Center). Включите местоположение и описание проекта или мероприятия. Предполагаемые даты начала/окончания: каковы предполагаемые даты начала и окончания строительства проекта? Местоположение: укажите широту и долготу в десятичных градусах с шестью десятичными знаками, например: 61,216883 северной широты / -149. .878756 Вт Долгота. Используйте www.latlong.net, если это необходимо для онлайн-инструмента для определения широты/долготы. Укажите почтовый адрес, если применимо, и другие описания местонахождения, если они известны. Если у объекта или проекта отсутствует почтовый адрес, укажите общее местоположение объекта (например, пересечение x и y).
Основная промышленная деятельность : Определите код деятельности, который лучше всего представляет произведенную продукцию или оказанные услуги, которыми в основном занимается ваше предприятие. Систему отраслевой классификации Северной Америки (NAICS) см. на сайте census.gov/eos/www/naics/.
Как добраться до объекта : Проложить маршрут до объекта от известного места или ориентира. Включите номера шоссе и улицы, а также имена. Также укажите расстояния до известных мест и любую другую информацию, которая поможет определить местонахождение объекта. Вы также можете предоставить описание предполагаемого местоположения проекта, например, номера участков, номера участков, или вы можете определить местонахождение предлагаемого проекта в известной точке (например, на правом нисходящем берегу Смит-Крик, в одной миле вниз по течению от шоссе). 14 мост). Если это большая река или ручей, укажите милю реки предлагаемого участка проекта, если он известен.
Характер деятельности : Опишите общую деятельность или проект. Дайте соответствующие размеры конструкций, таких как боковые стены, дамбы (укажите материалы, которые будут использоваться в строительстве, а также методы, которыми должны быть выполнены работы) или котлованы (длина, ширина и высота). Укажите, идет ли речь о сбросе грунта или насыпного материала. Кроме того, определите любую конструкцию, которая будет построена на насыпи, сваях или поддерживаемых поплавком платформах. Письменные описания и иллюстрации являются важной частью приложения. Пожалуйста, подробно опишите, что вы хотите сделать. Если требуется больше места, прикрепите дополнительный лист бумаги.
Цель проекта : Опишите цель и необходимость предлагаемого проекта. Для чего он будет использоваться и почему? Также включите краткое описание любых сопутствующих мероприятий, которые будут разработаны в результате предлагаемого проекта. Укажите примерные даты, когда вы планируете начать и завершить всю работу.
Типы выгружаемых материалов и Количество каждого типа в кубических ярдах . Опишите материал, подлежащий сбросу, и количество каждого материала, подлежащего сбросу в пределах юрисдикции Корпуса. Пожалуйста, убедитесь, что это описание согласуется с вашими иллюстрациями. Сбрасываемый материал включает камень, песок, глину, бетон и т. д.
Площади поверхности водно-болотных угодий или других водоемов, заполненных . Опишите площадь, которую необходимо заполнить в каждом месте. Конкретно определите участки поверхности или их часть, которые необходимо заполнить. Также укажите средства, с помощью которых будет производиться разгрузка (обратная лопата, драглайн и т. д.). Если дноуглубительный материал должен быть сброшен на возвышенность, определите место и меры, которые необходимо предпринять (при необходимости), чтобы предотвратить сток дноуглубительного материала обратно в водоем. Если требуется больше места, прикрепите дополнительный лист бумаги.
Дноуглубительные работы : Определите, проводятся ли какие-либо дноуглубительные работы. Если это так, определите количество акров и объем дноуглубительных работ. Предоставьте оценку призмы драгирования и результаты проб для поддержки анализа уровня. Обратитесь к веб-сайту EPA Inland Testing Manual или USACE Seattle District Civil Works DMMP Руководство пользователя по процедурам оценки и утилизации дноуглубительных работ , где приведен пример многоуровневого анализа призмы земснаряда. Рекомендуется проконсультироваться с DEC и Corps до проведения отбора проб во время предварительных совещаний, чтобы избежать задержек.
Какая-либо часть работы уже завершена : Предоставьте любую информацию о любой уже завершенной части предлагаемого проекта. Опишите уже разработанную территорию, построенные сооружения, любой уже выгруженный или насыпной материал, тип материала, объем в кубических ярдах, заполненные акры, если это водно-болотное угодье или другой водоем (в акрах или квадратных футах). Если работа была выполнена в соответствии с существующим разрешением Корпуса или другим федеральным/государственным разрешением, укажите разрешение, если это возможно.
Определите местоположение и характер любого потенциального сброса , который может возникнуть в результате предлагаемого проекта, и местонахождение принимающих вод;
Название и место потенциального выброса . Укажите координаты широты и долготы (десятичные градусы, 5-разрядные разряды) потенциального выброса. Опишите место, если необходимо. Включите географическую протяженность, потенциально затронутую предлагаемым сбросом.
Загрязненные участки : Определите любые известные загрязненные участки в пределах 1500 футов от предлагаемого проектного сброса, включая те, которые известны заявителю или известному DEC, идентифицированному загрязненным участком либо в статусе «Активный», либо «Очистка завершена — Институциональный контроль». Для получения дополнительной информации см. DEC Веб-сайт Contaminated Sites для возможности поиска по карте, базе данных и справочным сводкам.
Параметры, вызывающие озабоченность : Определите параметры, вызывающие озабоченность, которые могут присутствовать в ваших выделениях. Учитывайте, могут ли присутствовать другие параметры, связанные с прошлой деятельностью в этом районе. Опишите, если известны соответствующие концентрации, стойкость и потенциальное воздействие на принимающую воду, а также данные о параметрах, которые могут изменить воздействие сброса на принимающую воду.
Загрязненные воды : Может ли сброс какого-либо идентифицированного параметра происходить в загрязненный водный объект, отнесенный к категории 4 [304(b)] или категории 5 [303(d)] в действующем стандарте комплексного мониторинга качества воды Аляски, одобренном Агентством по охране окружающей среды? и отчет об оценке? См. веб-страницу интегрированного отчета по мониторингу и оценке качества воды DEC , где приведены самые последние утвержденные отчеты и списки категорий.
Анализ социальной или экономической значимости : выберите подходящее и предоставьте описание в соответствии с 18 AAC 70.016(c)(5).
Включите описание любых методов и средств, предлагаемых для мониторинга сброса, а также оборудование или меры, запланированные для очистки, контроля или управления сбросом
Характер потенциального сброса и потенциальное воздействие на окружающую среду на принимающую воду : Обеспечить краткое пояснение, описывающее, как удается избежать и свести к минимуму воздействие на воды Соединенных Штатов на проектной площадке. Включите передовые методы управления (BMP) для контроля наносов и эрозии, которые будут реализованы для минимизации воздействия на окружающую среду.
L Список всех других разрешений федеральных, межгосударственных, племенных, штатных, территориальных или местных органов, необходимых для предлагаемого проекта, включая все уже полученные одобрения или отказы;
Для вашего проекта может потребоваться одобрение других федеральных, государственных или местных органов. Укажите все заявки, которые вы отправили, и статус, если таковой имеется (утвержденный или отклоненный) каждой заявки. Вам не нужно получать все другие разрешения до подачи заявки на CWA §401 сертификация.
Приложения : Включите документацию о том, что запрос на предварительную встречу был отправлен в сертифицирующий орган не менее чем за 30 дней до подачи запроса на сертификацию. 1341 (Закон о чистой воде, раздел 401), чтобы включить всю сопроводительную информацию одновременно с подачей заявки в федеральное агентство по лицензированию или выдаче разрешений. Это будет включать все чертежи, карты и иллюстрации объекта.
Заявление о сертификации
В соответствии с 18 AAC 15.030 Подписание заявок, все заявки на получение разрешений или утверждений должны быть подписаны следующим образом: должным образом уполномоченный представитель, если представитель отвечает за общее руководство проектом или операцией;