Дэк кран: Гусеничные краны ДЭК, РДК, МКГ, СКГ, МКГС

Содержание

Гусеничный кран ДЭК-401

Гусеничный кран ДЭК-401

От 1 000 000 ₽

Лизинг/кредит

Все заявки поступают на завод-производитель.
С вами свяжется представитель завода

Мощность, л.с.
127 кВт

Грузоподъемность, т
40

Длина стрелы, м
35

Обсудить на форуме

ОАО «ЧМЗ»
454119, г.Челябинск, Копейское шоссе, 38

+7 (351) 259 91 55
www.cmz.ru
[email protected]

Все модели завода
О заводе

  • Описание
  • Характеристики
Грузоподъемность с обычными (опасными) грузами, т
40

Грузовой момент, тм
182

Длина стрелы, м
35

основная
15

максимальная
35

Мах. высота подъема крюка, м
33,8

Габаритные размеры крана (ДхШхВ), м
13,9 x 3,2 x 3,07

Частота вращения, об/мин.
1

Глубина опускания, м
3

Прибор безопасности
СБУК-401

Грузоподъемность при перемещении с грузом, т
40

Скорость передвижения, км/ч
1

Длина вставок стрелы, м
5; 10

Высота подъема груза на основной / максимальной стреле, м
14 / 33,8

Вылет максимальный (основной) стрелы, м
(16) 35

Угол установки жесткого гуська, град.
30

Длина стрелы для жесткого гуська (мин/макс), м
15 / 20 / 25 / 30 / 35

Максимальная грузоподъемность на жестком гуське, т
8

Максимальный вылет на жестком гуське, м / грузоподъемность, т
36 / 0,9

Время полного изменения вылета, с. не менее
143

Номинальная скорость подъема груза (при К=мах), м/мин.
0…5

Увеличенная скорость подъема груза (при К=мах), м/мин.
0…10

Скорость опускания груза, минимальная, м/мин
0…0,4

Преодолеваемый уклон пути, % (град)
17,68 (10)

Клиренс, мм
336

Колея в транспортном/рабочем положении, мм
2,56 / 3,76

Радиус ометания, м.
4,646

Уд. давление на грунт, кг/см²
0,86

Температура эксплуатации, град.цельсия:
-40…+40°

поворотная рама
27

ходовая платформа с ОПУ
28

противовес
8,7

Двигатель внутреннего сгорания/мощность, кВт. 1 вариант
ММЗ — 266.4, 127 кВт

Масса груза при движении
40

Автономная работа / питание от внешней сети 380В 50Гц
+ / +

Средний расход дизельного топлива при работе в автономном режиме или как источник
18,4 / 25

Возможность установки навесного оборудования
+

Длина вставок маневрового гуська, м
5

Длина башни для маневрового гуська (мин/макс), м
20 / 25 / 30

Максимальная высота подъема на маневровом гуське, м / грузоподъемность, т
49,2 / 7,6

Длина маневрового гуська БСО (мин/макс), м
15 / 20

Длина жесткого гуська, м
1 / 5 / 10

Гарантия, мес/мч
18 / 1000


Гусеничный кран ДЭК «Челябинец» 401 с максимальной грузоподъемностью 40 тонн — это инновационная модель кранов ДЭК, которая уже успела себя зарекомендовать, как лучший кран для строительства. Дизельная станция крана 401 может использоваться как дополнительный источник энергии в хозяйственных нуждах. Упрощенный монтаж узлов крана не требует дополнительной подъемной техники для сборки и разборки крана ДЭК.

Ключевые особенности:
  • Монтажные скорости
  • Простота транспортировки
  • Самомонтаж
  • Температурный режим -40 +40°С

Мачта копровая
  • Буровое оборудование
  • Молот
  • Грейфер
  • Электромагнит

Последние новости
Российские производители дорожно-строительной техники сближаются с Белоруью на фоне санкционного давления

Меры по поддержке специализированного машиностроения России от Ассоциации «Росспецмаш» – Из газеты «Коммерсантъ»

СТРОЙДОРЭКСПО 2021 удалась!

Челябинский механический завод выпустил и провёл испытания эксклюзивной крановой установки

Ещё Гусеничные краны
Гусеничный кран RDK-36

от 15. 900.000 ₽

Мощность, л.с.
95,2

Масса, т
46

Грузоподъемность, т
36

Длина стрелы, м
15-40

Гусеничный кран ДЭК-501

от 1.000.000 ₽

Мощность, л.с.
127 кВт

Масса, т
63

Грузоподъемность, т
50

Длина стрелы, м
47,8

Гусеничный кран RDK-40

от 16.900.000 ₽

Мощность, л.с.
95,2

Масса, т
46

Грузоподъемность, т
40

Длина стрелы, м
15,2-35,2

Гусеничный кран RDK-50Т

Договорная

Мощность, л.с.
101

Масса, т
46

Грузоподъемность, т
50

Длина стрелы, м
10,4-31

Гусеничный кран ДЭК 251 после капитального ремонта от «ООО «ЧелябГидроКран»»

  • ООО «ЧелябГидроКран»
  • Товары и услуги
  • Гусеничные краны ДЭК
  • Гусеничный кран ДЭК 251 после капитального ремонта

+79322329757мобКонстантин

+73512185557757Вадим

+73512185557101Бухгалтерия

+73512185557107Снабжение

Иванов Константин Владимирович

РоссияЧелябинская областьЧелябинскпромышленная 1 В

382754315

vadim-cmz

ch-g-k. ru

Гусеничный кран ДЭК 251 после капитального ремонта — выгодное вложение

Гусеничный кран ДЭК 251 после капитального ремонта (грузоподъемность 25 тонн) — это стреловой самоходный кран с дизель-электрическим многомоторным приводом. Незаменим при монтажных, строительных и разгрузочно-погрузочных работах.

При капитальном ремонте были проведены следующие работы

Ревизия нижней рамы, ходовых балок, опорных и поддерживающих катков, ведущих и натяжных колес, гусеничных лент.
Ремонт кузова, ревизия поворотной платформы, редукторов (с заменой масла и РТИ), ДЭС, тормозных муфт, обшивки кабины машиниста.
Ревизия стрелкового оборудования, портала (с заменой блоков), всех канатов и вант стреловых.
Ревизия токоприемников, электрогидротолкателей, проводов и электрических кабелей, команд контроллеров и т.д.

Особенности гусеничного крана ДЭК 251

На кран ДЭК 251 предоставляется гарантия сроком на 6 месяцев, паспорт, руководство по эксплуатации, ПСМ, свидетельство о регистрации, паспорт прибора безопасности, сертификат качества.

Установка безопасности нового ОГМ 240 — обеспечивает защиту механизма от опрокидываний и перегрузок, повреждений при работе.

Длина стрелы — 14 метров.

Страна производитель — Россия.

Почему именно мы?
Мы предлагаем краны по цене ниже рыночной, так как сами занимаемся собственным изготовлением запчастей.
Запасные части для кранов всегда в наличии.
Доставляем товар по всей территории России и стран СНГ, в пределах г. Челябинска доставка бесплатная.
Оплата удобным для вас способом.

Если вы искали гусеничный кран ДЭК 251 после капитального ремонта в отличном состоянии, обращайтесь к нам за помощью. Наши специалисты проконсультируют вас, и монтируют кран в случае необходимости. Срок отгрузки — 1 день.

Как заказать?

Заявка на сайте или заказ обратного звонка

Техническое задание на комплектацию стрелы

Оплата удобным способом

Доставка по РФ и странам СНГ

Видеообзор гусеничного кран ДЭК 251 после капитального ремонта

Фотогалерея

 

  

  

 

Основная стрела

    

Жесткий гусек

              

Гусеничные краны ДЭК

 

Характеристики

Информация для заказа

Кран гусеничный ДЭК-251 «Челябинец» грузоподъемность 25 т производства ОАО «ЧМЗ» стрела 27,2 (id 25856745)

Кран гусеничный ДЭК-251 «Челябинец» грузоподъемность 25 т производства ОАО «ЧМЗ» стрела 27,2

Компания реализует гусеничные краны Челябинец ДЭК-251 грузоподъемность 25 т б/у после капитального ремонта состояние отличное производства ОАО «ЧМЗ», также предлагаем к ним запчасти из наличия.

Дизель-электрический стреловой гусеничный кран ДЭК-251 предназначен для строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ на предприятиях и стройках, а также для перегрузки сыпучих материалов грейфером. Максимальная грузоподъемность крана— 25 г.

 

Наша компания реализует краны гусеничные ДЭК-251, ДЭК-321, ДЭК-361, ДЭК-401, ДЭК-631 производства (ОАО «Челябинский механический завод») с капитального ремонта по невысоким ценам, отлаженный комплекс мероприятий по контролю за качеством, позволяет выделяться нашим кранам из многих заводов, что доказывается невозвратом за все время нашей работы.

 

Вы можете купить кран гусеничный ДЭК-251 после капремонта, выполненного в заводских условиях. В ходе капитального ремонта востановленно 100 % моторесурса крана. Стоит отметить, что кран РДК-25 после ревизии стоит значительно дешевле, чем новое оборудование. Продажа кранов гусеничных ДЭК-251, МКГ-25БР, RDK-250, РДК-250 после проведения полного капитального ремонта на выгодных условиях! Лучшие цены на краны гусеничные представлены на нашем сайте.

Доставка техники существляем в города Челябинск, Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Казань, Пермь, Тюмень, Омск, Сургут, Сочи, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Новосибирск, Сургут, Усть-Кут, Красноярск, Самара, Владивосток, Хабаровск, Астана, Усть-Каменогорск, Тараз, Караганда, Актобе, Талдыкорган, Кызыл орда, Кустанай, Павлодар, Шымкент, Уральск, Петропавловск, Кокшетау, Актау, Атырау по России и СНГ (Казахстан, Белоруссия, Украина)    

 

Самоходный стреловой гусеничный кран ДЭК-251 является самой популярной маркой техники своего класса в России и бывших союзных республиках. ДЭК-251 используется в гражданском, частном и промышленном строительстве. Гусеничный кран применяется для всех этапов строительных работ, начиная с подготовки площадки и закладки фундамента и заканчивая возведением надземной части здания, укладкой перекрытий и кровельных работ. Несмотря на такую универсальность и широкий спектр работ, гусеничные краны ДЭК просты в эксплуатации, надежны и неприхотливы. Причина в простоте технических решений и хороших эксплуатационных характеристиках. 

 

Описание ДЭК-251 

ДЭК-251 купить можно для выполнения монтажных, строительных, погрузочных и разгрузочных работ. На кране установлен в качестве источника питания встроенная дизель-генераторная станция мощностью 60 кВт. Ее можно использовать как резервный источник питания для любой техники, запитывать от нее электроприборы и освещение на объекте. При необходимости можно переключить питание крана с встроенного дизельного генератора на внешнюю сеть 380 В. При подключении электропитания от внешней электросети снижается уровень шума при работе, отсутствуют выбросы в атмосферу, что может быть важно для работы в городских условиях.  

Кран ДЭК-251 купить можно для работы в условиях любой климатической зоны. Он может эксплуатироваться как в условиях крайнего севера, так и в теплом экваториальном, тропическом и субтропическом климате. 

Управление гусеничным самоходным краном стандартное. Для работы оператору не нужно проходить переподготовку. Ввод в эксплуатацию кранов ДЭК не требует существенных материальных или трудозатрат.

 

Грузовысотные характеристики крана ДЭК -251 

 

ДЭК ― 251 : основной подъем (основная стрела + вставки)

ДЭК  251 : вспомогательный подъем (основная стрела + вставки + жесткий гусек)

Технические характеристики крана ДЭК — 251 

 

Максимальная грузоподъемность, т

25

Максимальный грузовой момент, т·м

118,75

Длина стрелы, м:
     основная

14

     максимальная

32,75

Длина жесткого гуська, м

5

Максимальная грузоподъемность на жестком гуське, т  

5

Максимальная высота подъема, м

36

Максимальный вылет, м

27,2

Минимальный вылет, м

4,75

Скорость рабочих операций, м/мин.  
    подъем груза, макс.
    опускание груза, мин.


20
0,4

Скорость передвижения крана, км/ч

1

Частота вращения поворотной платформы, об./мин.

1

Автономная работа от собственного двигателя / работа от внешней сети 380В 50Гц

+ / +

Наличие электростанции мощностью до, кВт

60

Транспортные габариты без стрелового оборудования , мм:
     длина

6965

     ширина

4760

     высота

4300

Радиус поворота платформы, мм

4440

Масса крана (с основной стрелой), т

36,5

Температура эксплуатации:
     стандартная

-40°…+40°С

     тропического исполнения

-10°. ..+60°С

 

Описание гусеничного крана ДЭК — 251 

ДЭК — 251  — самый распространенный гусеничный кран в Росси и странах СНГ, — максимально эффективно применяется для строительства жилых районов, коттеджных поселков. Гусеничные краны ДЭК — 251  выполняют широчайший диапазон работ: от нулевого цикла строительства до полного возведения надземной части, — и не требуют специализированного подхода в эксплуатации. Простота технических решений сделала ДЭК — 251 максимально надежным при работе в любых условиях.

— Основная стрела крана 14м, удлиняется до 32,75м решетчатыми вставками 5м и 8,75м при помощи безрезьбовых пальцевых соединений, что обеспечивает быструю сборку.

— На кран может быть установлен жесткий (неподвижный) 5-метровый гусек, оснащенный крюком вспомогательного подъема грузоподъемностью 5тн.

— Может перемещаться с грузом до 25тн на основной стреле или до 2,5тн на жестком гуське с максимальной скоростью 1км/ч по неподготовленной площадке.

— Кран не требует специальной подготовки площадки для работы. При помощи гусеничного хода обеспечивается прекрасная проходимость в самых тяжелых условиях, а также надежная устойчивость при передвижении и работе с грузами.

— Конструкция гусеничного хода и привод крана позволяют выполнять разворот на кривых любого радиуса и на месте.

—  ДЭК — 251  оборудован тепло- и шумоизолированной кабиной, обеспечивающей прекрасную видимость рабочего пространства и зоны расположения грузовых лебедок.

 

— Кран  ДЭК — 251  широко применяется для строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ.

— Питание крана возможно как от встроенного дизель-генератора мощностью 60кВт, так и от внешней электросети 380В 50Гц.

— Дизель-генераторная станция крана может применяться для широчайшего спектра хозяйственных нужд — как дополнительный источник электроэнергии.

— Возможность питания от внешней электросети обеспечивает экологичность и сравнительную бесшумность при работе в городской среде, а также существенную экономию на топливе.

— Адаптирован для различных климатических поясов: от арктического до экваториального.

— Быстрый ввод в эксплуатацию при минимальных трудозатратах.

— Стандартизованное управление краном хорошо знакомо большинству операторов.

 

По заказу дополнительно комплектуется

  • Рабочим оборудованием: двухчелюстным грейфером или грузоподъемным электромагнитом.
  • Климатическим пакетом: предпусковым подогревателем дизельного двигателя и узлов топливной системы, а также отопителем или кондиционером в кабине оператора.

Система безопасности

Безопасность работы крана  ДЭК — 251  обеспечивается технологичным комплексом устройств, такими как микропроцессорный ограничитель нагрузки, осуществляющий защиту от опрокидывания и перегрузки, координатную защиту — от повреждений при работе в стесненном пространстве, защиту от высокого напряжения в зоне линий электропередач, а также запись и регистрацию нагрузок крана. Система безопасности соответствует всем требованиям Ростехнадзора.
 

Способы транспортировки крана  ДЭК — 251 

Транспортировка по железным дорогам

По железным дорогам кран  ДЭК — 251  транспортируется в частично разобранном состоянии на двух ж/д платформах грузоподъемностью 60 тонн в соответствии с установленными схемами погрузки.

Транспортировка трейлером

По дорогам с твердым покрытием транспортировка крана ДЭК — 251  может быть произведена с использованием автоприцепа грузоподъемностью 40 тонн.

Транспортировка самоходом

На небольшие расстояния (в т.ч. в пределах строительного объекта) кран может передвигаться самоходом со скоростью 1 км/ч.

 

Габаритные размеры крана ДЭК — 251

 

Дизель-электрический гусеничный кран ДЭК-1001

10 октября 2018

Крупным планом

Эта машина, созданная в цехах Челябинского механического завода, — потомок легендарных ДЭКов, которые строили БАМ, автозавод КАМАЗ и Саяно-Шушенскую ГЭС.

Дизель-электрический ДЭК-1001 — уникальный кран на гусеничном ходу с грузоподъёмностью 100 тонн.

Эта модель по праву считается самой мощной среди подъёмной техники ОАО «ЧМЗ».

Машине под силу строительство мостов, путепроводов и портовой инфраструктуры, а также возведение спортивных стадионов, грузовых терминалов и больших производств.

Перемещение и подъём крупногабаритных грузов, укладка больших трубоводов и работа в добывающих карьерах — также рядовые задачи для стотонного силача.

При этом дизель-электрический «богатырь» с челябинской родословной имеет ряд характеристик, которые выгодно отличают его от машин — аналогов.

Во-первых, кран гарантированно можно эксплуатировать в широком температурном диапазоне: от -40 °С до +40 °С.

В конструкции задействовали комплектующие ведущих европейских производителей, что обеспечивает увеличение моторесурса основных агрегатов.

Опорноповортное устройство рассчитано на работу в тяжёлых условиях (Heavy Duty) и не требует дополнительного обслуживания. Машину оснастили системой автоматического снижения критической нагрузки, в следствие чего ресурс деталей увеличен.

Максимальный уровень безопасности и управление крановыми операциями обеспечивают современный и надёжный комплекс решений с применением комплектующих от мировых лидеров, который обеспечивает защиту от перегрузки, опрокидывания, опасного напряжения ЛЭП, с отображением всех параметров на дисплее.

Координатная защита обеспечивает высокую степень безопасности при работе в стеснённых условиях: при приближении к препятствию скорость крановых операций постепенно снижается до 0.

Инновационная стрела, выполненная из импортной высокопрочной стальной трубы, обеспечивает высокий запас прочности и надёжность.

При создании крана применяли высокоточные методы проектирования и расчётные модели на основе решений аналогичных решениям ведущих европейских производителей, доказавших лидерство в технических характеристиках.

Конструктивные решения делают ДЭК-1001 ЧМЗ сопоставимым по грузовысотным характеристикам с импортными кранами большей грузоподъёмностью (120-130 тонн). ДЭК-1001 может перемещаться с максимальным грузом на стреле массой до 75 тонн.

Благодаря встроенным алгоритмам плавность разгона/торможения зависит от степени загрузки крана, что эффективно препятствует раскачке груза и позволяет оптимизировать скорость его перемещения.

Кроме того, оператор может задать крану определённую траекторию, по которой тот будет автоматически многократно перемещать грузы.

ДЭК-1001 прочно стоит на ходовой части итальянского производства с цепным типом гусеничного обвода. Подобные применяют производители европейских гусеничных кранов.

Благодаря автоматическому контролю над силой натяжения цепи практически исключает её «разувание», снижается риск поломки при трогании.

Ходовая часть характеризуется высокой манёвренностью, плавностью хода и более высокой скоростью передвижения.

ДЭК-1001 является многофункциональным краном за счёт возможности применения широкого спектра стрелового оборудования и различного навесного оборудования: грейфер, электромагнит, гидравлический или дизельный молот, гидравлический вращатель для сооружения буронабивных свай.

Функции питания от внешней сети 380В/50Гц и система динамического регулирования мощности в зависимости от нагрузки позволяют минимизировать затраты на эксплуатацию.

Традиционно дизель-электрическую установку ДЭК-1001 можно использовать как источник электроэнергии.

Система безопасности крана полностью соответствует требованиям Ростехнадзора.

Удобная кабина с повышенной обзорностью, эргономичное кресло и современное управление от джойстиков позволяют повысить производительность работ при максимальном снижении утомляемости оператора.

Для удобства контроля за рабочими операциями на оголовке стрелы и в зоне лебёдок установлены видеокамеры, изображение с которых выводится на дисплей системы управления в кабину оператора.

Для эффективного контроля параметров работы крана система оснащена сенсорным дисплеем, что позволяет оперативно переключиться между объектами наблюдения.

Удобный контроль за выполнением работ на высоте обеспечивается за счёт изменяемого угла наклона кабины.

За счёт оригинальных конструкторских решений транспортировка ДЭК-1001 проста (транспортный габарит по ширине 3200 мм). Поворачиваемую кабину крана не нужно демонтировать.

А функция самомонтажа позволяет без помощи другой техники ввести кран в эксплуатацию. Системы крана не требуют повторной настройки после монтажа.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статья опубликована в журнале Грейдер №5 2018

дэк | ДЭК-1001 | кран | Челябинец

Поделиться:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также по теме

Универсальный ли боец КМУ на стройплощадке?

Май 30, 2022

NEO краны: 25 тонн модернизации от завода «Галичанин»

Май 17, 2022

Кран, манипулятор, установка… На что способны КМУ?

Дек 23, 2021

Как замминистра к машиностроителям ходил. Репортаж с выставки «СтройДорЭкспо — 2021»

Ноя 23, 2021

Понравился материал?

Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!

Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с Правилами пользования и Политикой конфиденциальности и обработку персональных данных *

Поделиться:

Строительство и обслуживание дорог

Потребуются время и люди: эксперты об импортозамещении в дорожной отрасли

Узнать больше →

Популярное

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте на портале

Выбор читателей

Сибирский федеральный университет

Наука

СФУ выпу­стил новую серию научных комиксов

В Сибирском федеральном университете представили очередной выпуск Научных комиксов. Проект приурочен Десятилетию науки и технологий и реализован в рамках программы «Приоритет 2030».

Красно­ярцы смогу напи­сать Всерос­сий­ский эконо­ми­ческий диктант в СФУ

Сибирский федеральный университет выступает организатором региональной площадки Всероссийского экономического диктанта на тему «Сильная экономика — процветающая Россия!». 11 октября 2022 года школьники, студенты вузов и колледжей, а также все желающие смогут написать диктант в офлайн-режиме.

Спорт

СФУ подписал сразу 5 согла­шений с лигами студен­ческого спорта

Университет договорился о сотрудничестве в области образования, спорта и науки со следующими национальными студенческими лигами: футбола, спортивной борьбы, спортивного ориентирования, а также студенческими ассоциациями баскетбола и волейбола. Такие соглашения позволят более эффективно развивать студенческий спорт в регионе.

В СФУ открыли площадку волон­тёр­ского корпуса #МЫВМЕСТЕ

29 сентября 2022 года в Сибирском федеральном университете открыли площадку волонтёрского движения #МЫВМЕСТЕ. Уже сегодня можно присоединиться к штабу в качестве волонтёра горячей линии, включиться в приём гуманитарной помощи для военнослужащих и мобилизованных граждан, а также для их семей.

Наука

Светя­щийся белок древ­ней­шего морского животного поможет медикам и учёным

Учёные Сибирского федерального университета и Института биофизики СО РАН всесторонне изучили светящийся белок беровин, который содержится в клетках морских животных — гребневиков. Полученные данные помогут в дальнейшем использовать его молекулы в качестве маркеров для визуализации различных процессов в живых тканях человека и животных.

Обучение

Подобие крас­но­яр­ского парка на «Каменке» появится в Туле благо­даря студентке ИАиД

Студентка Института архитектуры и дизайна СФУ Екатерина Куликова вошла в число победителей конкурса «Экосистема Города», который завершился в Туле 24 сентября 2022 года.

Сотрудничество

СФУ принял участие в между­на­родной выставке в Узбекистане

СФУ принял участие в международной выставке-ярмарке «Российское образование. Ташкент-2022», которая прошла с 22 по 24 сентября 2022 года в Узбекистане при поддержке Россотрудничества.
Приоритетная цель выставки-ярмарки — демонстрация достижений в области российского высшего образования и формирование единого информационного образовательного пространства СНГ.

Наука

Учёные впервые наблю­дали уникальную пере­стройку гибри­ди­зации в кристалле бората лития при сверх­низком давлении

Известная химикам треугольная координация атомов кислорода к бору внутри кристалла сменилась на тетраэдрическую при давлении 2,85 ГПа. По словам учёных, этот прецедент может открыть широкие перспективы изменения уже известных материалов и привести к появлению новых технологий.

Внеучебная жизнь

В СФУ прошёл фести­валь нацио­нальных видов спорта и культуры

25 сентября 2022 года в Сибирском федеральном университете прошёл Фестиваль национальных видов спорта и культуры «Во имя укрепления мира и дружбы народов России». Более двухсот студентов разных национальностей приняли участие в традиционных играх и состязаниях.

Сотрудничество

СФУ и ГГНТУ дого­во­ри­лись о сотруд­ни­честве

Сибирский федеральный университет и Грозненский государственный нефтяной технический университет подписали соглашение о сотрудничестве. Стороны договорились осуществлять совместную образовательную, научную, инновационную, спортивную, культурную и общественную деятельность.

СФУ пред­ставил систему подго­товки кадров для промыш­ленности и бизнеса на HR-форуме

Систему подготовки кадров для промышленных предприятий, крупного и среднего бизнеса, действующую в СФУ, представила доцент ИУБП на первом российском региональном Ural HR-форуме, который прошёл в Екатеринбурге 21 сентября 2022 года.

  • Конференции, семинары
  • Все

Gastro Forum 2022 | Россий­ский гастро­но­ми­ческий форум

Дата события:

Всерос­сий­ский эконо­ми­ческий диктант-2022

Дата события:

Место проведения:СФУ

IV Между­на­родная научная конфе­ренция «Медиация в обра­зо­вании: соци­о­куль­турный контекст»

Всерос­сий­ская научно-прак­ти­че­ская конфе­ренция «Актуальные вопросы стро­и­тельства: взгляд в будущее»

Дата события:

Место проведения:г. Красноярск, пр. Свободный, 82

Геогра­фи­ческий диктант — 2022

Конфе­ренция по акту­альным проблемам препо­да­вания дисци­плин есте­ственно-научного цикла

Дата события:

Место проведения:г. Лесосибирск, ул. Победы, 42, ЛПИ — филиал СФУ

Вниз Вверх

Вниз Вверх

Как зимовать будем? Насколько надежна бронь у работников жизнеобеспечивающих предприятий в Якутске — Новости Якутии

YAKUTIA.INFO. Многие масштабные мероприятия – будь то вакцинация от коронавируса или объявленная частичная мобилизация – увы, на практике не могут обойтись без перегибов. Подтверждением этому является недавняя история из поселка Усть-Мая из Усть-Майского района, где, ничего не объясняя, призвали семь сотрудников жизнеобеспечивающего предприятия – местной котельной.

По информации мастера АВР АО «Теплоэнергосервис» Усть-Майского района Дениса Громова – под мобилизацию попали единственный бульдозерист, единственный крановщик, два слесаря, каждый из которых отвечает за работу отдельной котельной.

«Выходит, нам обескровили целую котельную, плюс нет слесаря аварийно-восстановительных работ. У нас сейчас уголь придет – где мы сейчас бульдозериста искать будем? У нас же за воротами не стоят толпами, на работу просятся. Вообще никакого боевого опыта у них нет. Они во время службы автомат только один раз на присяге держали. А тут три дня на стрельбище постреляли и всё, вперед, ребята. Это ни в какие ворота не лезет. Хочу отметить, что я патриотично настроен на происходящее в стране, но, если издан указ, закон и любой нормативный акт, он неукоснительно должен исполняться.», — подчеркнул Громов.

Позже в социальных сетях появилась информация, что из Хабаровска мобилизованных сотрудников Усть-Майской котельной отправили на территорию ЛНР и ДНР. При этом в сообщении отмечалось, что должного боевого обучения им не провели.

В этой связи мы направили запросы о в ПАО «Якутскэнерго» и ПАО «ДЭК» «Якутскэнергосбыт» и поинтересовались следующим:

1. На какое количество сотрудников заявлено «бронь» — освобождение от мобилизации?

2. Какое количество сотрудников получили право на освобождение от мобилизации по факту?

3. Есть ли расхождение между заявленным количеством и одобренным – в каких цифрах оно выражается?

4. Имеются ли на предприятии случаи ошибочного призыва сотрудников?

5. Принимаются ли меры по их возврату?

В обеих организациях ответили, что данная информация относится к государственной тайне.

Стало ясно, что посылать аналогичные запросы в АО «Водоканал» и АО «Теплоэнергия» нет смысла.

Секретность, конечно дело важное. Но ведь можно было ответить общими словами, что необходимые меры по закреплению сотрудников на предприятии приняты. Штатное количество позволяет решать все текущие задачи, а также достаточно для работы в случае возникновения аварийных ситуаций – или что-то в этом роде. Но ответы не содержат хоть сколько обнадеживающей информации.

А ведь ещё в начале сентября Якутск и ряд районов республики пострадали от последствий сильного порывистого ветра. Сообщения восстановительных работах на линиях электропередач поступали с 8 по 15 сентября.

В пригородах Якутска восстановление электроснабжения ждали по несколько дней. Причина этого негласно объяснялась нехваткой рабочих рук. Резонно возникает вопрос – что будет если какая-то часть сотрудников жизнеобеспечивающих предприятий будет мобилизована? Обеспокоиться вынуждает и то, что всё это происходит на фоне наступления зимы – самый разгар отопительного сезона.

И само собой, возникает вопрос, что будет с поселком Усть-Мая, где у местного котельного хозяйства теперь нет – бульдозериста, крановщика и слесаря аварийно-восстановительных работ?

Но есть и другой повод для беспокойства – ЯГРЭС-2, где установлены турбины иностранного производства и старая Якутская ГРЭС 1970 года постройки.

После 24 февраля спектр санкционных ограничений в отношении России значительно расширился. В частности, был установлен запрет на поставки высокотехнологичного оборудования, а также комплектующих и расходников к нему.

В связи с этим ещё в апреле редакция сделала запрос по поводу технического состояния всех турбин и иного оборудования на Якутской ГРЭС-2, где установлены четыре турбины LM 6000 производства американской компании General Electric.

Тогда же поступил ответ, что Якутская ГРЭС и ЯГРЭС-2 надежно прошли сезон пиковых нагрузок и подходят к завершению отопительного сезона 2021-2022 годов. На сегодняшний день все четыре газотурбинные энергоблоки LM 6000 Якутской ГРЭС-2 в работе и функционируют без замечаний.

В рамках договора сервисного обслуживания подрядная организация ООО «ДЖиИ РУС» каждые полгода выполняет профилактическое обслуживание газотурбинных установок (ГТУ), осмотр оборудования энергоблоков, настройку камер сгорания установок.

Следующее техническое обслуживание запланировано на май 2022 года. На настоящий момент ООО «ДЖиИ РУС» не отказывается от выполнения договорных обязательств.

Для проведения профилактического обслуживания ГТУ на станции имеются все запасные части. Кроме того, сформирован необходимый аварийный запас материально-технических ресурсов.

В составе оборудования ЯГРЭС-2 газотурбинные установки иностранного производства и котлы типа КУВ и ПВК – российского. На оборудовании действует программное обеспечение «GE». При штатной работе систем станции проблем с программным обеспечением не возникнет.

В настоящий момент изучается возможность российских заводов производить оборудование аналогичное зарубежному.

Ежегодно при подготовке к отопительному сезону на основном и вспомогательном оборудовании Якутской ГРЭС проводится капитальный ремонт с проведением экспертизы промышленной безопасности. По ее результатам генерирующее оборудование допускается к безопасной эксплуатации. В настоящий момент проводится капитальный ремонт газотурбинной установки ГТУ-8, в июле запланирован капремонт газотурбинной установки ГТУ-2.

Мощность генерирующего оборудования Якутской ГРЭС составляет 170 МВт, с возможность увеличения мощности до 264 МВт. Это позволит безболезненно отказаться от эксплуатации оборудования ГРЭС-2, в случае санкционных ограничений, а также покрыть потребность населения в тепловой и электрической энергии, говориться в ответе пресс-службы ПАО «Якутскэнерго».

Критическая информация, которую вы должны знать

Всегда полезно использовать правильный инструмент для работы. Чем объемнее работа, тем важнее выбрать правильный инструмент. Вот почему так важно выбрать правильный кран для вашего рабочего места. Не бывает двух одинаковых кранов, и все они имеют свои преимущества и недостатки. Изучение того, что делает каждую машину уникальной, — это первый шаг к выбору правильной машины для вашего следующего проекта.

Подъемные краны Carry широко используются на многих строительных площадках. Эти небольшие мобильные краны универсальны и аккуратно справляются со многими ситуациями, когда более крупные машины не подходят. Вот что вам нужно знать о том, как работают эти краны и когда они являются правильным выбором.

Что такое палубный кран?

В мире подъема тяжестей есть много вариантов. OSHA определяет краны как «оборудование с механическим приводом, используемое в строительстве, которое может поднимать, опускать и горизонтально перемещать подвешенный груз». Это означает, что кран может выглядеть по-разному: от стационарной подъемной стрелы до плавучей баржи с установленной стрелой.

Из многих вариантов палубные краны являются одними из самых маленьких подъемных машин. Эти краны представляют собой колесные машины с палубой, кабиной оператора и центральной стрелой, вращающейся на 360 градусов.

Есть две отличительные черты палубного крана. Во-первых, тот факт, что они на колесах, позволяет им легко передвигаться. Поскольку им не нужны большие просветы или предварительно уложенные гусеницы, они могут передвигаться по рабочим площадкам, как грузовик. По сравнению с другими типами кранов модели с несущей платформой невероятно маневренны.‌

Еще одним уникальным аспектом крана с несущей палубой является его палуба, откуда и произошло его название. Палубный кран может легко поддерживать подъем строительных материалов. Что еще более важно, платформа позволяет крану транспортировать материалы по рабочей площадке без использования другого транспортного средства.

Несмотря на то, что палубные краны не обладают такой же грузоподъемностью, как более крупные модели, они более универсальны. На небольших строительных площадках один палубный кран может заменить несколько других единиц крупного оборудования. Поскольку им нужен только один водитель, они также могут сэкономить время и силы.

Как работает палубный кран?

Подъемный палубный кран — это больше, чем просто грузовик с подъемной стрелой. Эти машины имеют специальные компоненты, которые делают их более эффективными. Эти детали помогают крану как транспортировать, так и поднимать материалы, которые вам нужны, на рабочей площадке, не застревая. Вот элементы, которые выделяют палубные краны.

Самозагружающиеся настилы являются важнейшим элементом подъемного крана. Недостаточно просто иметь место для перевозки груза. Кран также должен иметь возможность размещать материалы на своей палубе и перемещать их в другое место. Без этой функции это не настоящий палубный кран.

Полностью гидравлические органы управления  делают работу палубных кранов более точной. Поскольку эти краны предназначены для работы с одним человеком, они не могут полагаться на второго человека для управления грузами. Гидравлические органы управления обеспечивают оператору точную погрузку и разгрузку платформы.

Аутригеры  обеспечивают устойчивость крана во время работы стрелы. Резиновые колеса обеспечивают мобильность, но они недостаточно устойчивы, когда кран поднимает предметы. Выносные опоры поддерживают машину и позволяют ей поднимать больший вес, когда она неподвижна.

Грузоподъемность  для несущих палубных кранов варьируется. Грузоподъемность кранов составляет от 7,5 до 15 тонн в зависимости от модели. Грузоподъемность обычно ниже, потому что вес полностью ложится на колеса. Большинство кранов могут перевозить от 1 до 9тонн на своих несущих палубах.

Противовесы встроены в несущие палубные краны. Двигатель и противовесы помогают крану оставаться в вертикальном положении при подъеме и повороте. Нет необходимости устанавливать противовесы, как для других кранов.

Вес палубного крана зависит от его размера. Поскольку противовесы встроены в машину, краны с большей грузоподъемностью тяжелее. Однако палубные краны обычно могут поднимать больше, чем краны аналогичного веса. Обычно они весят от 3 до 30 тонн.

Для чего используется палубный кран?‌

Аренда палубного крана полезна в самых разных ситуациях. Это удобный способ транспортировки материалов из пункта доставки в нужную часть рабочей площадки. Кран с несущей палубой выполняет погрузку, транспортировку и разгрузку самостоятельно, поэтому вам не нужно перемещать вещи вручную или использовать несколько единиц оборудования.

Эти машины также компактны, поэтому они могут легко добраться до мест, которые не подходят для других кранов. Если вам нужно маневрировать в узком пространстве или проехать под чем-то, вам пригодится палубный кран.

Поскольку палубные краны не требуют установки или демонтажа, ими проще пользоваться. Нет необходимости тратить время до или после вашего проекта. Если вы используете арендованный палубный кран, вы можете привезти его на площадку, когда вам это нужно, и так же легко вернуть его.

В целом, палубные краны — отличный выбор для небольших строительных площадок. Они не занимают много места и выполняют несколько функций. Они также являются отличным дополнением к более крупным проектам, особенно если материалы необходимо часто перемещать. Вы можете использовать палубный кран вместе с другим оборудованием, чтобы ваш проект продолжался.

Недостатки палубных кранов‌

Конечно, палубный кран не всегда подходит для каждой работы. Иногда вам нужна маневренность и транспорт меньше, чем вылет и грузоподъемность. Вот почему вам может понадобиться выбрать другой вариант:

Ограниченная грузоподъемность:  По сравнению с тяжелыми машинами, такими как краны повышенной проходимости и телескопические краны, модели с несущей платформой имеют меньшую грузоподъемность. В то время как палубный кран может поднимать до 30 тонн, другие краны могут поднимать гораздо больше.

Короткие стрелы:  Кран с несущей палубой предназначен для установки в небольших помещениях, поэтому стрела часто бывает относительно короткой. Многие из этих кранов имеют телескопические стрелы, но они все же короче, чем альтернативы. Если ваш проект требует значительной высоты, возможно, лучше рассмотреть другие варианты аренды кранов.

Палубные краны Carry на протяжении многих лет

Палубные краны Carry сильно изменились за последние несколько десятилетий. Первым краном, который перевозил груз во время движения, была модель «подбери и перенеси». Эти краны держали свои грузы в воздухе во время движения. Впервые они появились в 1980-х, чтобы помочь перемещать небольшие партии материалов.

Палубный кран для переноски представляет собой эволюцию модели самовывоза. Поскольку оставлять груз подвешенным в воздухе при больших весах быстро становится опасно, подъемные краны могут безопасно перевозить только небольшие грузы.

Палубные краны Carry решили эту проблему. Вместо того, чтобы держать груз висящим, в новых машинах было специальное место для установки материалов. Поскольку груз ложится на основной корпус крана, центр тяжести находится близко к земле. Это предотвращает такие проблемы, как раскачивание груза и перебалансировка машины. Именно по этой причине сегодня палубные краны для перевозки грузов гораздо более распространены, чем подъемные краны.

Обучение работе с палубными кранами

Несмотря на то, что палубные краны проще в использовании, чем другие типы тяжелых подъемных машин, они все же требуют обучения. OSHA требует, чтобы все крановщики прошли специальные утвержденные учебные курсы, чтобы научиться безопасно управлять палубным краном. После курса операторам также необходимо сдать письменный и практический экзамен.

Обучение работе с кранами охватывает множество тем. Основное внимание в нем уделяется процедурам безопасности и рекомендациям по правильному использованию машины. Обучение работе с палубными кранами содержит конкретную информацию о том, как закрепить грузы на палубе и что делать в чрезвычайной ситуации. Чтобы управлять палубным краном, вы должны пройти эти курсы.

Аренда палубного крана

Цена аренды палубного крана не установлена. Стоимость крана зависит от многих факторов, в том числе:

Возраст, размер и тип крана: Новые, более крупные краны с более высокой грузоподъемностью будут стоить дороже, чем меньшие альтернативы.

Продолжительность аренды: Очевидно, что длительная аренда дороже, чем короткая.

Транспортные и монтажные расходы: Доставка подъемного крана на место работы будет стоить денег. Несущие палубные краны обычно дешевле, поскольку их не нужно устанавливать, как стационарную модель.

Оплата оператора: Если у вас нет обученного оператора в штате, вам нужно будет заплатить за кого-то, кто будет использовать кран вместо вас.

Если вы ищете кран для своего следующего проекта, компания Maxim Crane Works вам поможет. Имея в наличии парк современных кранов, мы можем помочь вам получить подходящее оборудование для вашей рабочей площадки. Если вам нужно что-то маленькое и маневренное, например, палубный кран, или вам нужно что-то большее, просто свяжитесь с нами. Наша команда специалистов поможет вам выбрать модель крана, которая наилучшим образом соответствует вашим потребностям.

Аренда палубных кранов | Crane Rentals

Компания MacAllister Rentals предлагает промышленные палубные краны Broderson. Эти краны варьируются от стоечных блоков шириной четыре фута, которые могут поднимать 5 000 фунтов, до блоков грузоподъемностью 50 000 фунтов с максимальной высотой шкива 99 футов. Эти мобильные краны идеально подходят для перемещения материалов через небольшие рабочие зоны и ограниченное пространство благодаря своей компактной низкопрофильной конструкции. Их способность перемещаться вокруг и под навесными препятствиями также делает их отличным выбором для многих проектов.

Ассортимент палубных кранов включает 8 моделей различной высоты и размеров для удовлетворения потребностей вашего проекта. Наш профессиональный персонал по аренде в MacAllister Rentals может помочь вам решить, какой палубный кран соответствует вашим конкретным требованиям.

Бродерсон ИК-20 5000 27 футов 9 дюймов 22′ 5 футов 6 дюймов x 4 фута 90° 6 380
Бродерсон ИК-35 8000 33 фута 4 дюйма 27 футов 2 дюйма 6 футов 6 дюймов x 5 футов 360° 7 860
Бродерсон ИК-40 9000 33 фута 6 дюймов 27′ 6 футов 8 дюймов x 5 футов 4 дюйма 360° 8 920
Бродерсон IC-80 18 000 46 футов 8 дюймов 40′ 7 футов 3 дюйма x 6 футов 6 дюймов 360° 16 750
Бродерсон ИК-100 20 000 49 футов 4 дюйма 33′ 7 футов 5 дюймов x 6 футов 6 дюймов 360° 17 520
Бродерсон ИК-200 30 000 73 фута 10 дюймов 66′ 8 футов x 7 футов 10,5 дюйма 360° 31 080
Бродерсон ИК-250 36 000 79 футов 6 дюймов 70 футов 1 дюйм 7 футов 11 дюймов x 7 футов 10 дюймов 360° 37 700
Бродерсон ИК-400 50 000 99′ 90′ 11 футов 3 дюйма x 8 футов 6 дюймов 360° 54 900

Технические характеристики машины могут различаться в зависимости от года выпуска. Точные характеристики оборудования см. на табличке с серийным номером и в руководстве по эксплуатации и технике безопасности.

Наличие может варьироваться в зависимости от местоположения — позвоните нам по телефону (877) 700-1945 или свяжитесь с нами через Интернет для получения подробной информации.

У нас также есть линейка гусеничных мини-кранов – посмотрите аренду гусеничных кранов.

Ознакомьтесь с нашими ресурсами погрузочно-разгрузочного оборудования:

  • Выбор вилочного погрузчика напрокат
  • Выбор телескопического погрузчика напрокат
  • Выбор правильного подъемника для погрузочно-разгрузочных работ

Что такое палубный кран?

Палубные краны Carry — это универсальные подъемные краны. Они созданы для подъема материалов, для которых требуется низкопрофильный и компактный кран. Поскольку палубные краны имеют небольшие размеры, они идеально подходят для работы в узких местах или в обход препятствий.

Палубные краны Broderson оснащены прямым механическим управлением. Эти элементы управления помогут вашей команде совершать плавные и точные движения. Этот навык важен при работе на ограниченном пространстве вокруг препятствий. Различные функции и аксессуары также доступны для несущих палубных кранов, чтобы удовлетворить потребности вашей рабочей площадки.

Аксессуары могут различаться в зависимости от модели и могут включать:

  • Удлинители стрелы
  • Рабочее освещение стрелы
  • Всепогодная кабина
  • Полный привод
  • Пакет шумоподавления

Поскольку арендованный палубный кран может удовлетворить потребности многих подрядчиков и предприятий, он часто используется во многих промышленных и ремонтных приложениях.

Зачем арендовать палубный кран?

Благодаря небольшому и удобному размеру палубные краны предназначены для решения различных задач на рабочей площадке. Задания, которые часто зависят от палубного крана, включают:

  • Транспортировка материалов на короткие расстояния
  • Доставка материалов в высокие и узкие рабочие места

Именно для выполнения этих задач во многих отраслях промышленности, от сталелитейной до строительства, используются палубные краны. Почему компании предпочитают арендовать палубный кран? Малые и крупные предприятия арендуют наши краны Broderson по следующим причинам:

  • Низкий бюджет проекта
  • Кратковременное использование крана
  • Плотный график проекта
  • Ограниченные рабочие места
  • Ограниченное хранилище оборудования

Например, компания, которая расширяет свое здание, может арендовать палубный кран, если он им нужен только для доставки материалов, оборудования и другого оборудования на рабочее место. В другом примере подрядчик может арендовать кран, если он только начинает работу и ему необходимо снизить затраты.

Команда MacAllister Rentals сделает аренду палубного крана быстрой и легкой для вашей компании.

Как арендовать палубный кран Carry

Мы являемся экспертами по аренде палубных кранов в MacAllister Rentals. Наша команда знакома с брендом Broderson. Благодаря нашему опыту мы можем помочь вам найти палубный кран, который соответствует потребностям вашего проекта. Мы также порекомендуем тот, который предлагает лучшие преимущества.

Арендовать технику у нас просто. Просто выполните следующие три шага:

  • Заполните нашу форму запроса котировок онлайн или позвоните по бесплатному номеру
  • .
  • Получите наше предложение, просмотрите его и ответьте на любые вопросы
  • Назначьте дату и время доставки и произведите оплату

С MacAllister Rentals все просто. Наша команда также доступна для вас на протяжении всего процесса аренды — как во время, так и после.

Свяжитесь с нашей командой сегодня, если вы ищете палубные краны в аренду или дополнительную информацию о наших услугах по аренде. Вы также можете просмотреть некоторые из наших страниц местоположений, чтобы получить дополнительную информацию, например, Кокомо, Индиана, Лансинг, Мичиган, и Мидленд, Мичиган. Мы готовы предложить свою экспертизу.

Палубные краны для эффективной обработки грузов на борту грузовых судов

Палубные краны для эффективной обработки грузов на борту грузовых судов

Домашняя страница||Занятость на судне ||


Грузовые краны Судовые краны различных типов и грузоподъемности по-прежнему требуются для многоцелевые грузовые суда, сухогрузы с крюками, фидерные, рефрижераторные, тяжеловесные суда и некоторые перевозчики лесных товаров. Производители предлагают конструкции кранов и специальную обработку навесное оборудование (контейнерные спредеры, ротаторы и грейферы) для всех операций с сухими грузами.

Компьютерные системы обнаружения грузов позволяют даже относительно неквалифицированным операторам справляться с маятниковым эффектом и центробежными силами. Они также помогают поддерживать контейнеры или другие грузовые единицы, постоянно выровненные по заданной оси, независимо от поворота движения и других внешних сил. Такие электронные помощники существенно повышают производительность. Некоторые владельцы сообщают об удвоении почасовой скорости обработки контейнеров. Другие преимущества включают: снижение утомляемости оператора, повышенную безопасность и более низкую конструкцию груза и корабля. наносить ущерб.

Краны заменили деррик-краны на многих современных кораблях. Как правило, они рассматриваются как альтернатива союз покупка буровой установки. Палубные краны имеют ряд преимуществ, такелаж время незначительно, а кран способен поднять и приземлить разрешенный нагрузки в любом месте в пределах своего рабочего радиуса. Безопасные рабочие нагрузки кранов обычно составляет от 10 до 15 тонн, доступны более крупные краны. грузоподъемностью от 30 до 40 тонн. Как и в случае с профсоюзной покупкой кран предназначен для быстрой погрузки и разгрузки грузов с грузом которые лишь изредка превышают, скажем, 3 тонны. Есть некоторые разногласия относительно достоинств кранов в отличие от буровой установки профсоюза, но доказательства можно показать, что кран, возможно, менее эффективен при очень легкие нагрузки.

Краны часто могут располагаться на осевой линии судна, но это может требуют очень длинного стакселя, когда ширина корабля большая и разумная охват желателен. Затем могут быть установлены поперечные позиционные краны, которые, когда не находится под нагрузкой, может быть перемещен на левый или правый борт и закреплен для работы люк и дать желаемый вылет. В качестве альтернативы стационарные краны, один на каждый конец люка, могут быть размещены в противоположных углах. Это расположение, которое полезно при разгрузке на левый и правый борт одновременно. Также имеется кран, который монтируется на секции крышки люка. способный перемещаться под грузом по комингсу люка в продольном направление.

Палубные краны можно приобрести у специализированных производителей и судостроителей. будет нести ответственность за установку, любое местное укрепление и сидения. Обычно они расположены между трюмами, часто на платформе, которую можно вращать через 360, обеспечивает немедленно работающее устройство, требующее только один человек, чтобы управлять им. Двойная передача является особенностью большинства конструкций, обеспечивая более высокую скорость при более легких нагрузках. Существуют различные типы кранов для особых задач, например, кран общего назначения с использованием крюка и грейферный кран для перевозки сыпучих грузов.

Рис. Палубный кран для грузовых судов

Три отдельных привода обеспечивают основные движения: подъемный двигатель для подъема груза, поворотный двигатель для подъема или опускания стрелы и поворотный двигатель для поворот крана. Кабина оператора сконструирована таким образом, чтобы обеспечивать хороший обзор всей грузовой рабочей зоны, чтобы крановщик мог работать один. Кран обычно устанавливается на пьедестал, чтобы обеспечить адекватную видимость для оператора. Для нерегулярных тяжелых нагрузок для два крана для совместной работы, т. е. сдвоенные, могут быть выполнены с помощью одного оператор, использующий ведущую и ведомую систему управления двумя кранами. А для этого потребуется общая вращающаяся платформа. рабочая среда для двигателей палубных кранов может быть гидравлической или электрической, с использованием цепей, упомянутых ранее.

Работа лебедок и кранов

Лебедки и краны, предназначенные для подъема груза на борт, должны иметь достаточную прочность и устойчивость для каждого груза, с учетом, в частности, напряжения, возникающего в точках их крепления или крепления, надежно закреплены, адекватно балластированы или уравновешены и поддерживаются выносными опорами по мере необходимости для обеспечения его устойчивости при подъеме.

Рис:Сухогруз ББК-Кусан с палубными кранами

Конец барабана тросовых направляющих или тросов должен быть закреплен на лебедке бочки или крановые барабаны с помощью соответствующих зажимов или U-образных болтов. Бегун или падение должен быть достаточно длинным, чтобы на стволе или барабане оставалось не менее трех витков при максимальном нормальном растяжении. Слабые витки проволоки или каната на бочке или барабана следует избегать, так как он может внезапно вырваться под нагрузкой.

При переключении лебедки с одноступенчатой ​​на двухступенчатую или наоборот любой груз должен быть сначала отпущен, а сцепление должно быть закреплено так, чтобы оно не отключается при работающей лебедке.

Паровые лебедки следует обслуживать так, чтобы оператор не подвержены риску ошпаривания утечками горячей воды и пара.

Перед эксплуатацией паровой лебедки цилиндры и паровые трубы следует очистить от воды, открыв соответствующие сливные краны. запорный клапан между лебедкой и палубным паропроводом должен быть сохранен беспрепятственный. Должны быть приняты адекватные меры для предотвращения закрывая обзор водителю в любой части рабочей зоны.

Судовые краны должны правильно эксплуатироваться и содержаться в соответствии с инструкциями производителей. Компании, работодатели и капитаны, в случае необходимости, должны обеспечить наличие достаточной технической информации. доступны, включая следующую информацию:-

(i) Длина, размер и безопасная рабочая нагрузка падений и подъемников.
(ii) Безопасная рабочая нагрузка всех фитингов;
(iii) Ограничительные углы стрелы;
(iv) Инструкции производителей по замене проводов, доливке гидравлика и другое обслуживание по мере необходимости.

Рельсовые краны с механическим приводом должны иметь следующие характеристики: средства, включенные в их системы управления: —
(a) средства для предотвращения несанкционированного запуска;
(б) эффективный тормозной механизм, который остановит движение вдоль рельсы, а там, где этого требуют ограничения безопасности, должны быть доступны легкодоступные средства управления или автоматические системы для торможения или остановки оборудования в случае выхода из строя основного средство;
(c) ограждения, которые, насколько это возможно, снижают риск проскальзывания колес над ногами людей, и который будет удалять незакрепленные материалы с рельсов.

При перемещении мостового крана все необходимые крепежные болты или зажимы должны быть заменены до возобновления работы.
Доступ к крану всегда должен осуществляться с помощью соответствующих средств. Краны должны быть неподвижны во время доступа.

Техническое обслуживание палубных кранов

Все палубное оборудование подвергается самым суровым воздействиям элементы. Полное ограждение всех рабочих частей обычное с брызговиком смазка для зубчатых передач. Различные подшипники на валах будут смазаны точками смазки под давлением. Открытые шестерни и муфты смазывается компаундом для открытых зубчатых передач. Конкретные задачи по техническому обслуживанию будут быть связаны с типом используемого двигателя.

На некоторых судах сообщалось, что персонал корабля производил несанкционированный ремонт крановых стрел путем обрезки и вваривания вставок на поврежденных или изношенных участках. Крановые стрелы подвержены большим переменным нагрузкам и должны периодически проверяться, осматриваться, испытываться под нагрузкой и сертифицироваться. Они часто изготавливаются из высокопрочных материалов, для которых при ремонте необходимо соблюдать особые процедуры. Поэтому ремонт должен выполняться только после консультации с производителем и соответствующим классификационным обществом. О любых замеченных повреждениях крановых стрел необходимо сообщить судовладельцу/управляющему и получить консультацию перед выполнением любого вида ремонта.

Подробнее о сухогрузе :

  1. Процедура безопасного обращения с канатами

  2. Веревки изготавливаются из коротких волокон, которые прядут в пряжу, которые затем превращаются в плоские или скрученные пряди. И нити прядут или сплетают, чтобы сделать готовый веревка .
    Подробнее …..
  3. Синтетические искусственные канаты и тросы

  4. Хотя канаты из натуральных волокон по-прежнему широко используются в морской промышленности, они были заменены синтетическими волокнами для очень многих целей. Мало того, что большинство синтетических канатов обладают большей прочностью чем их аналоги из натуральных волокон, но они более доступны и в настоящее время значительно дешевле.
    Подробнее …..
  5. Веревка из натурального волокна

  6. Вся веревка из натурального волокна изготавливается из маниллы, сизаля, конопли, кокосового волокна, хлопка. или льняных волокон. Процесс изготовления состоит из скручивания волокон в нити и поворачивая нити в противоположном направлении, чтобы установить пряди.
    Подробнее …..
  7. Укладка канатов и тросов – описания мелких предметов

  8. Укладка каната – это термин, используемый для описания характера скручивания, из которого получается полный канат. вверх правой или левой рукой.
    Подробнее …..
  9. Напряжения в судовых конструкциях и способы их смягчения

  10. Большие веса имеют тенденцию вызывать отклонение вниз области палубы, несущей груз. последовательные внутренние и наружные отклонения поддерживающих переборок, в зависимости от положения начальной загрузки.
    Подробнее …..
  11. Безопасная практика постановки на якорь

  12. Перед подходом к месту постановки судов на якорь капитан должен полностью изучить подходящее место для постановки на якорь и провести запланированный подход, включая заблаговременное снижение скорости и ориентацию носа судна перед постановкой на якорь на одно и то же размеры судов вокруг или остановить прилив или ветер в зависимости от того, что сильнее. Необходимо принять окончательное решение о методе крепления, количестве скоб, глубине воды, ожидаемой погоде и грунте. .
    Подробнее …..
  13. Защитная крышка люка МакГрегора с одним натяжением

  14. Крышки люка используются для закрытия люка и его водонепроницаемый. Деревянные крышки люков, состоящие из брусьев и досок поверх отверстие и закрытые брезентом, когда-то использовались, но не подогнан дольше. Стальные крышки люков, состоящие из ряда связанных стальных чехлы, теперь универсальны. Существуют различные конструкции для конкретных приложений, но большинство предлагают простое и быстрое открытие и закрытие, что ускоряет погрузочно-разгрузочные работы..
    Подробнее …..
  15. Устройство доступа в грузовые трюмы

  16. Доступ должен осуществляться отдельно от отверстия люка и по возможности через трап. Фиксированная лестница или линия фиксированных ступеней не должны иметь точки, где они пересекают обратный уклон. .
    Подробнее …..
  17. Подготовка трюмов перед погрузкой

  18. Мойка всегда производится после подметания отсека. Необходимо предусмотреть время просушки вымытых отсеков перед погрузкой следующего груза; это время будет варьироваться в зависимости от климата, но следует ожидать два-три дня.
    Подробнее …..
  19. Прочность и устойчивость подъемных устройств

  20. Конструкция судна, кран, стрела или другое подъемное устройство и поддерживающая конструкция должны иметь достаточную прочность, чтобы выдерживать нагрузки которая будет наложена при работе с максимальным нагрузочным моментом.
    Подробнее …..
  21. Подъемные устройства. Техническое обслуживание, испытания, контроль и меры безопасности

  22. При подозрении, что какое-либо устройство или элемент оборудование могло подвергаться чрезмерным нагрузкам, превышающим безопасные рабочая нагрузка (SWL) или подвергалась обработке, которая может привести к повреждению, должен быть выведен из эксплуатации до тех пор, пока он не будет подвергнут тщательной осмотр компетентным лицом.
    Подробнее …. .
  23. Безопасная эксплуатация грузоподъемных механизмов и механизмов

  24. Все грузоподъемные операции должны быть правильно спланированы, надлежащим образом контролируются и проводятся для обеспечения безопасности работников.
    Подробнее …..
  25. Деррик-краны для подъема груза на борт

  26. Деррик-краны для подъема груза на борт должны иметь достаточную прочность и устойчивость для каждого груза, с учетом, в частности, напряжения, возникающего в точках его крепления или крепления, надежно закреплены, имеют адекватный балласт или уравновешены и поддерживаются выносными опорами по мере необходимости для обеспечения его устойчивости при подъеме.
    Подробнее …..
  27. Палубные краны

  28. Палубные краны имеют ряд преимуществ, такелаж время незначительно, а кран способен поднять и приземлить разрешенный нагрузки в любом месте в пределах своего рабочего радиуса. Безопасные рабочие нагрузки кранов обычно составляет от 10 до 15 тонн, доступны более крупные краны. способен поднимать от 30 до 40 тонн..
    Подробнее …..
  29. Характеристики морских красок

  30. Краска состоит из пигмента, диспергированного в жидкости, называемой носителем. При тонком нанесении средство со временем превращается в липкую сухую пленку. Сушка может происходить с помощью одного из следующих процессов..
    Подробнее …..
  31. Защита с помощью красок

  32. Часто предполагается, что все лакокрасочные покрытия предотвращают воздействие на металл покрывается простым исключением коррозионного агента, будь то воздух или вода. Этот часто является основной, а иногда и единственной формой защиты; однако там есть много красок, которые обеспечивают защиту, даже если они представляют собой пористую поверхности или содержат различные разрывы. .
    Подробнее …..
  33. Ролевые классификационные общества по поддержанию мореходных качеств судов

  34. Классификационные общества издают правила и положения, которые главным образом касаются прочности судна, обеспечения соответствующим оборудованием и надежности механизмов.
    Подробнее …..
  35. Требование о периодическом освидетельствовании классификационными обществами

  36. Для поддержания присвоенного класса все стальные суда должны подвергаться освидетельствованию и осмотру обществами сюрвейеры в регулярные периоды. Обсуждаются только основные элементы корпуса, подлежащие осмотру на этих освидетельствованиях. здесь..
    Подробнее …..
Основные информационные страницы машинной системы
Главная||Охлаждение ||Оборудование||Услуги ||Клапаны ||Насосы ||Вспомогательная энергия ||Вал гребной ||Рулевые приводы ||Судовые стабилизаторы||Охлаждение||Кондиционирование воздуха ||Палубное оборудование||Противопожарная защита|| Работа на корабле ||

Главная ||

General Cargo Ship.com предоставляет информацию о различных системах грузовых судов, процедурах обработки, мерах безопасности на борту и некоторые базовые знания о грузовых судах, которые могут быть полезны для людей, работающих на борту, и тех, кто работает в терминале. Для любых замечаний, пожалуйста Свяжитесь с нами

Copyright © 2010-2016 General Cargo Ship.com Все права защищены.
Условия использования
Ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности|| Домашняя страница||

Аренда палубного крана | General Crane

Перейти к содержимому

Палубные краны CarryNola Miller2022-06-29T15:08:14-04:00

Позволяет маневрировать в условиях ограниченного пространства

На этой странице Работа сайта. В любом случае, когда требуется низкопрофильный, компактный кран, выиграет кран с несущей палубой. В отличие от других кранов, они позволяют маневрировать в условиях ограниченного пространства, преодолевая препятствия наверху. Палубные краны Carry также могут перемещать грузы на короткие расстояния. В результате они могут перевозить тяжелые материалы, маневрируя в небольших пространствах, которые не могут пройти другие машины. Компания General Crane предлагает палубные краны с превосходной надежностью, грузоподъемностью и точным и удобным управлением. Мы можем предоставить вам оборудование, которое служит немедленным обновлением для вашей работы, чтобы вы могли более эффективно выполнять задачи.