Бортовой автомобиль Daewoo с манипулятором (установкой КМУ)
Наше предприятие «ТехМодерн» специализируется на производстве и техническом обслуживании различного грузоподъемного оборудования.
Одной из самых востребованных позиций нашего широкого ассортимента являются южнокорейские автомобили Daewoo с КМУ различной грузоподъемности.
Действует скидка до 625 000р.! Подробности по телефону! Доставка техники по всей России!
Daewoo с манипулятором
Сегодня компания ДЭУ известна прежде всего своими самосвалами-манипуляторами. Однако совсем недавно это был мощный южнокорейский автомобильный концерн, который производил автомобили, пользовавшиеся немалой популярностью.
Правительство Южной Кореи в 1972-м году разрешило производить автомобили четырем компаниям: Kia, Hyundai Motor, Asia Motors и Shinjin. Последняя компания со временем превратилась в СП Daewoo и General Motors. И только спустя некоторое время образовалась Daewoo Motor
Первые автомобили компании появились в Германии в 1995-м году.
Компания сотрудничала General Motors. В 1996-м году были построены три больших технических центра, в Германии, Великобритании и Корее. Проекты возглавил известный высокопоставленный менеджер БМВ.
В конце 1997-го года на самых разных автосалонах были представлены три модели Lanos, Nubira и Leganza. Именно они олицетворяют Daewoo Motor и в настоящее время. Однако в 1998-м году в Азии, да и во всем мире грянул кризис. Власти Кореи, тем не менее, отказались от национализации корпорации. Также приобрести компанию хотели самые крупные компании мира.
В сентябре 2002-го года южнокорейская Daewoo на официальном уровне слилась с General Motors. В настоящее время остался завод в Узбекистане, который производит автомобили УзДэу. Однако надо понимать, что это производство не входит во вновь созданную компанию GM Daewoo Auto & Technology Co.
Официальный дилер ООО «ТехМодерн» предлагает купить манипулятор Daewoo на выгодных условиях. Техника является уникальным сочетанием высоких технических и эксплуатационных свойств при доступной стоимости.
Манипулятор Daewoo для решения широкого спектра задач
Манипуляторы Дэо пользуются заслуженной популярностью, так как эффективно решают производственные задачи различной сложности.
Авто Daewoo манипулятор органично вписываются в автопарк современной техники. Компактность и приземистость моделей обеспечивает высокое удобство, характерное для грузовых авто данного класса.
Свое применения маневренная машина Daewoo КМУ находит в различных областях. Универсальная техника способна решать ряд задач:
- транспортировка грузов, частные грузоперевозки;
- погрузка, разгрузка различных материалов;
- эвакуация авто;
- погрузочно-разгрузочные складские операции;
- строительные работы;
- монтаж оборудования на производственных площадках.
Техника способна работать в условиях ограниченного пространства и одновременно выполнять функции грузового авто и крана.
Отличительные свойства и преимущества манипуляторов Daewoo
Корейские автопроизводитель представляет самые тяжелые машины в своем классе. Транспорт характеризуются высокими грузовысотными показателями стрелы-телескопа и хорошей функциональностью базового шасси.
Компания представляет модели в широком ассортименте по грузоподъемности, конструкции, типу базы для монтажа и прочим характеристикам. Различные показатели грузоподъемности как крановой установки, так и кузова базовых авто позволяют приобрести модель оптимальной конфигурации.
Сильные стороны манипуляторов Дэо:
- изготовлены на основе инновационных разработок;
- обеспечивают комфортные и безопасные условия для водителей и операторов;
- некоторые модели оснащены стальной шестигранной стрелой, поворот конструкции составляет до 360 градусов;
- рабочая высота до 18 м, возможность поднимать грузы до 500 кг;
- возможность проводить стабильные и безопасные операции в котлованах;
- хорошие технические свойства – дизельный двигатель, быстрый запуск мотора, современная система тормозов, наличие горного тормоза;
- невысокая посадочная высота;
- высокая маневренность и надежная гидравлика.
Все возможности крана манипулятора полностью раскрываются в эксплуатации. Техника не уступает своим собратьям и даже превосходит их в экономическом плане, позволяя экономить время и средства. Универсальные модели подходят для длительного выполнения различных операций без необходимости проведения ремонта.
Daewoo Novus CC6CT с КМУ HLC-7016L | ЗСТ
Описание
Грузовой автомобиль с бортовой площадкой и краном-манипулятором, обладает высоким уровнем производительности и широкими функциональными возможностями. Автомобиль отличается своей универсальностью, включая в себя крановую установку, бортовой грузовик и автогидроподъемник с монтажной корзиной.
Преимущества КМУ HLC-7016L перед конкурентами:
- Затраты на смазку сокращены за счет скользящего подшипника стрелы.
- Все элементы КМУ полностью оцинкованы для профилактики возникновения ржавчины.
- Существенно повышена прочность клапана удержания груза. Работа крана контролируется системой защиты от перегрузки.
- На тросовой лебедке установлены автоматический тормоз, бегунок и система защиты лебедки от перекурутов, что позволяет предотвратить поломку барабана и обрыв троса.
- Верхнее сиденье оператора выполнено эргономичным, оно обеспечивает комфортную работу в течение смены.
- Плавная и мощная работа КМУ стала возможна установленному червячному редуктору.
- На барабане установлена система, обеспечивающая 3 полных оборота троса на барабане при его максимальной раскрутке, что предотвращает отрыв троса от барабана.
- На КМУ установлены поворотные опоры на 180 градусов, что уменьшает трудозатраты при монтаже на перенос элементов шасси вдоль рамы, и устраняют возможность их повреждения в транспортном положении
Преимущества шасси Daewoo Novus
- Контроль над ситуацией на дороге. Сверхширокое ветровое стекло, в сочетании с системой зеркал, смотровыми окошками в нижней части двери и продуманной эргономикой водительского места, обеспечивает широкие углы обзора и уменьшает слепые зоны.
- Электропривод опрокидывания кабины
- ABS (антиблокировочная тормозная система) и ASR (антипробуксовочная система). Безопасность движения и улучшенный контроль автомобиля достигается за счет использования систем ABS и ASR: первая стабилизирует грузовик во время торможения, а вторая предотвращает пробуксовку колес в условиях плохого сцепления с дорожным полотном.
- Усиленная подвеска. Многолистовая сверхпрочная рессорная подвеска увеличивает срок эксплуатации автомобиля, защищает груз и обеспечивает комфортность вождения.
При солидной грузоподъёмности, эта машина является достаточно компактной, приземистой и маневренной, для эффективной работы в стеснённых городских условиях.
Плавность хода «корейца» не является удивительной – колёсная база, штатная резина Hankook
Внушительные габариты «корейца» не доставляют проблем при управлении машиной. Зеркала заднего вида закреплены на длинных кронштейнах, а в дверях предусмотрены подоконные смотровые окошки. Зеркала эти достаточно крупные, с электрическими регулировками и обогревом. Дорогу видно хорошо – стойки практически не мешают.
Кабина Дэу Новус откидывается вперёд при помощи электрического привода, открывая широкий доступ к силовому агрегату и к основанию крана-манипулятора. Силовой агрегат закрыт от сплошной пластмассовой крышкой. Открытыми являются только технологические отверстия – масляный щуп, заливная горловина и насос ручной подкачки дизтоплива. Отсутствие длинной телескопической кулисы коробки передач также способствует удобному доступу – на грузовике применён тросовый привод МКПП.
Для дистанционного запуска двигателя при поднятой кабине предусматривается специальная клавиша. Воздушный фильтр спрятан сразу же за мотором, и для его замены необходимо опрокидывать кабину. А добраться до фильтра-сепаратора без снятия прочих узлов и деталей практически не получится. Он расположен между двигателем и вентилятором охлаждения.
Daewoo Novus построена на базе лёгкой, но надёжной одношвеллерной лестничной рамы из высокопрочного сталесплава, которая расширяется до 85 сантиметров за кабиной. Она является собственная разработкой компании Дэу.
Подвеска кабины — амортизатор и пружина с механическим замком. Механизм откидывания располагается за правым крылом и не забрызгивается грязью. В действие он приводится стандартным и для европейских грузовиков рычагом. Электрический привод с кнопкой, избавляющий от дополнительных физических усилий, является дополнительной опцией. При откинутой в крайнее положение кабине Daewoo Novus ко всем агрегатам и мотору открывается абсолютно свободный доступ.
Кабина Daewoo Novus
Посадка водителя удобная, разместиться за рулём с должным уровнем комфорта сможет человек любой комплекции. Рычаг коробки переключения передач имеет небольшие ходы и удобно ложится в руку. Вибрация дизеля практически не передается на органы управления, в том числе и при работе мотора на холостых оборотах. Шумоизоляция кабины не безупречная, но вполне достойная. К тому же, сам двигатель Daewoo Novus работает достаточно тихо. Корейские моторы от компании Doosan вписывается в европейские нормативы по уровню шума, что делает работу водителя достаточно комфортной.
Можно не говорить о комфорте Daewoo Novus, а просто заглянуть в список стандартной комплектации данного автомобиля
- кондиционер
- электрические стеклоподъёмники
- центральный замок
- регулируемая по наклону и по высоте рулевая колонка
- электроподогрев зеркал
- электроподогрев спальной полки
- круиз-контроль
- пневматическая подвеска кабины на четырёх подушках
- сиденье на пневмоподвеске
- штатная магнитола
- USB-тахограф
- часы
Для начала работы краном-манипулятором в кабине достаточно включить только кнопку коробки отбора мощности. Рычаги управления гидравлическими упорами (аутригерами) расположены с двух сторон кабины, поэтому оператор может постоянно контролировать процесс установки грузовика на опорные лапы. Открытое кресло оператора и рычаги управления краном расположены на высоте кабины у основания стрелы, поэтому управлять погрузкой стоя на земле или в кузове нельзя. И если погрузкой/ разгрузкой занимается один водитель (а так оно и бывает), то ему придется несколько раз забираться и спускаться с кресла оператора.
Несмотря на простенький интерьер кабины, грузовик от Daewoo на порядок лучше оснащён, нежели многие его конкуренты-одноклассники, сопоставимые по стоимости.
Одно только спальное место с электрообогревом – это настоящая мечта многих водителей грузовиков. Эргономика водительского места также продумана весьма грамотно. Уже с завода стоит автономное отопление кабины грузовика. Руль удобный и лёгкий, с гидроусилителем. Ржавчины на кабине образуется мало.
В целом, Daewoo Novus является конструктивно простым автомобилем, который не перегружен электроникой и современными системами. И все его недостатки напрямую связаны с этим преимуществом. Он подходит для тех, кто не готов расплачиваться за дополнительный комфорт и современный дизайн дополнительными тратами и недешёвым обслуживанием.
Характеристики
Характеристики шасси DAEWOO NOVUS CC6CT (4×2) 16.0т
Полная масса автомобиля, кг | 16 600 |
Снаряженная масса шасси, кг | 5 200 |
Грузоподъемность шасси, кг | 7200 |
Колесная база, мм | 5 800 |
Кабина | 2-х местная, со спальным местом |
Модель двигателя/Экологический класс | Doosan Infracore DL06K (Euro 5) |
Тип двигателя | Четырехтактный дизель, с турбокомпрессором и промежуточным охлажд |
Мощность двигателя, кВт/ л.с. | 280 л.с. |
Модель коробки передач | T8S6 |
Привод / ведущие колеса | 4х2 / задние |
Тормозная система | Пневматическая, двухконтурный привод с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес — барабанного типа, с ABS |
Тормозные механизмы передние / задние | Барабанные / Барабанные |
Подвеска передняя / задняя | Зависимая, рессорная/ зависимая, рессорная |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 7 100 |
Допустимая нагрузка на задний мост, кг | 9 500 |
Емкость топливного бака, л | 200 |
Чертеж шасси DAEWOO NOVUS CC6CT
Характеристики КМУ HKTC HLC-7016L
Максимальный грузовой момент, тм: | 15,5 | |
Номинальная грузоподъемность, м / кг: | Секц. стрелы | 2,0 / макс. 7000 |
1 | 4,5 / 3720 | |
2 | 7,5 / 1960 | |
3 | 10,5 / 1210 | |
4 | 13,5 / 740 | |
5 | 16,6 / 510 | |
6 | 19,6 / 370 | |
Максимальный рабочий радиус, м: | 19,6 | |
Максимальная рабочая высота, м: | 22,0 | |
Масса, кг: | 3210 | |
Угол поворота, градусов: | 360 непрерывно | |
Гидравлическая жидкость: | Номинальный расход | 61 л/мин (1000 об/мин) |
Номинальное давление | 210 бар | |
Объем масляного бака | 120 л | |
Стрела: | Тип / секция | Шестигранная / 6 секций |
Структура | 3-х цилиндровый / 2 троса | |
Угол наклона | 0° — 80° | |
Вращение: | Тип | Редуктор с черв. передачей |
Тормоз | Гидравлический тормоз | |
Скорость | 2,0 об/мин | |
Лебёдка: | Тип | Бесшумный, редуктор с цил. зубчатой передачей |
Тормоз | Автоматический тормоз | |
Трос: | Размер | Ø10 мм × 100 м |
Аутригеры: | Тип | Гидравлические |
Макс. размах (осн.), м: | 5,5 поворотные (в транспортном положении вверх) | |
Макс. размах (доп.), м: | 4,5 | |
Рекомендованные шасси, т: | 7,0 и более |
Диаграмма грузоподъемности HLC-7016L
Видео
Рабочие возможности КМУ HKTC HLC-7016L
Оставить заявку
Ваше имя (обязательно)
Ваш e-mail (обязательно)
Сообщение
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Кредит / лизинг
Ваше имя (обязательно)
Ваш e-mail (обязательно)
Телефон
КредитЛизинг
Срок:
1 год2 года3 года5 лет
Первый взнос:
5%10%15%20%30%50%
Форма собственности:
ООООАОЗАОИПЧПГУПЧастное лицо
Примечание
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
TATADAEWOO — Знакомство с компанией
Задача на следующие 100 лет
Это история коммерческого автомобиля Tata Daewoo
, который был вместе с клиентами.
2022
Выпуск тяжелого грузовика MAXEN
Выпуск среднетоннажного грузовика KUXEN
2021
Выпуск малотоннажного грузовика CEN
2020
Официальное объявление для вашей компании life’sloganruck ‘
‘Грузовик для вашей жизни, его двигают голоса клиентов’
С новым слоганом обещаем стать ближе к клиентам.
Взлет в будущее
Разработка продуктов и улучшение обслуживания
2019 — 2005
2019
Интеграция Tata Daewoo Commercial Vehicle Sales & Distribution Company Limited и офиса в Сеуле
Открытие Центра прямого обслуживания в Пусане
Деятельность корпоративной социальной ответственности 22 500 часов
Подача заявки на получение патента Hill-start 900s 900s Контроль
2019
Запуск New Prima
2017
Создание и перемещение Центра обслуживания Direct Direct Incheon
2017
Запуск New Prima
TDCV носит нашу репутацию в качестве профессионального грузовика
путем запуска 2017 года. НОВАЯ PRIMA с производительностью
и динамичным дизайном, оптимизированным для вождения.
2016
Достижение дохода от продаж в один триллион вон
2015
Запуск EURO 6 PRIMA и NOVUS
TDCV снова вошел в историю благодаря выпуску моделей ЕВРО 6 с современными и экологически чистыми двигателями
впервые в корейском секторе коммерческих автомобилей.
2013
Получение экспортной башни на 300 миллионов долларов
Компания TDCV получила награду в размере 300 миллионов долларов на экспортную башню
, выйдя на зарубежный рынок с превосходными характеристиками и различными моделями от NOVUS до PRIMA.
2012
Получение награды German Design Award 2012
TDCV получил награду German Design Award 2012
за внутреннюю прочность и внешнюю красоту.
2011-10
Открытие учебного центра по грузовым автомобилям премиум-класса
Создание Tata Daewoo Commercial Vehicle Sales & Distribution Company Limited.
Выпуск среднетоннажного грузовика PRIMA
Открытие клиентских центров и Центра прямого обслуживания в Инчхоне
2009
Запуск PRIMA в качестве грузовика премиум-класса
Tata Daewoo Commercial Vehicle запускает
грузовик премиум-класса под названием «PRIMA» после проведения исследований и разработок в течение 5 лет.
2008
Выпуск ЕВРО 4 NOVUS
Грузовики TDCV обновлены до экологически чистого автомобиля
путем выпуска ЕВРО 4 NOVUS, который соответствует
более ограниченным нормам выбросов.
2007
Получение сертификата ISO/TS 16949 впервые среди отечественных автопроизводителей.
2005
Запуск 5-тонного грузового автомобиля NOVUS
5-тонный грузовой автомобиль средней грузоподъемности был запущен
благодаря постоянным исследованиям и разработкам, и
модель по-прежнему любима многими клиентами.
Создание и развитие компании
История Tata Daewoo началась.