AMMANN — официальный дилер в Москве
История компании Ammann — это история инноваций. Подтверждением тому служат десятки патентов, полученных компанией за 150 лет ее существования. Так, в 1908 году компания Ammann получила патент на машину для производства щебня — фактически комбинацию асфальтосмесительной установки и асфальтоукладчика — что стало инновационным решением в сфере дорожного строительства. Ammann — один из главных новаторов на рынке дорожного строительства в мире.
Ключевое направление стратегии продаж Ammann в «Русбизнесавто» — это грунтовые и асфальтовые катки. В предлагаемой линейке продукции — полноприводные катки с гладким и кулачковым вальцами, тандемные, лёгкие и пневмошинные катки с различными весовыми и размерными характеристиками, асфальтоукладчики с различной шириной укладки, а также большой спектр малой механизации (виброплиты, вибротрамбовки, траншейные катки, в том числе с дистанционным управлением). Катки Ammann занимают ведущие позиции по эффективности процесса уплотнения независимо от области применения.
Грунтовые полноприводные катки ASC и ARS обладают оптимальной устойчивостью и низким центром тяжести, а также имеют регулируемый диапазон частоты вибраций и высокое тяговое усилие благодаря полностью гидростатическому приводу. Грунтовые катки используются в строительстве дорожно-транспортных сообщений и объектов, мостов, в гаванях и на дамбах, и даже при строительстве зданий.
Лёгкие тандемные катки серии ARX имеют рычаг электронного управления ходом, что способствует плавному началу движения и остановке, что особенно важно при уплотнении асфальта.Такие модели предназначены для небольших объектов или работы на площадках с ограничениями.
Жесткорамные и шарнирно-сочленённые тандемные катки серий ARP, ARX и AVX отличаются благодаря большой рабочей ширине уплотнения и крабовому ходу и применяются на дорожных работах при больших объёмах работ по уплотнению асфальтового покрытия.
Пневмошинные катки серий ARTи AP используются на базовых и дополнительных слоях покрытия.
Уникальная система балластировки позволяет менять вес катка в диапазоне от 9 до 24 тонн, а централизованная система подкачки шин Air-On-Run облегчает регулировку давления.Все катки Ammann — полноприводные, что позволяет достичь максимальной эффективности в любых условиях работы. Большинство катков Ammann оснащаются семейством систем ACE (опция), обеспечивающих интеллектуальное управление уплотнением. Кабины всех машин характеризуются идеальной обзорностью, интуитивным управлением и отличной звукоизоляцией для максимального комфорта оператора. У тяжелых асфальтовых катков в качестве опции доступна осцилляция. Она позволяет повысить производительность работы, так как степень уплотнения при осцилляции такая же, как при работе с вибрацией на двух вальцах, однако достигается за меньшее количество проходок.Также осцилляция позволяет работать на таких объектах, как мосты и дамбы.
Кроме катков в модельном ряду Ammann есть тяжёлые гусеничные асфальтоукладчики с интеллектуальной системой управления PaveManager и лёгкая уплотнительная техника: траншейные, ручные катки, трамбовки и виброплиты. Также Ammann производит асфальтосмесительные установки. По каждому из этих видов техники в Москве и в Сибири, а также в ряде регионов Центрального и Приволжского федеральных округов России вас также могут проконсультировать в «Русбизнесавто».
Официальным дилером бренда Ammann в России стала компания «Русбизнесавто»
В сфере дорожного строительства имя Ammann известно по всему миру. Компания, основанная в 1869 году, на данный момент имеет статус главного новатора и ведущего поставщика техники, оборудования и услуг для дорожно-строительных работ, а также асфальтосмесительных и бетоносмесительных установок. С 2020 года интересы концерна в России представляет компания «Русбизнесавто», ставшая дилером бренда в Москве, а также эксклюзивным дилером в Сибири, ряде регионов Центрального и Приволжского федеральных округов России.
Ammann – семейное предприятие. Основал его Якоб Амман, и в течение шести поколений компанией управляют его потомки, придерживаясь традиций и установленных создателем высоких стандартов.
При этом на протяжении 150 лет с момента создания Ammann идет по пути инновационного развития, делая ставку на передовые технологии и постоянное совершенствование продукции. Наглядным подтверждением являются десятки полученных патентов. К примеру, в 1908 году компанией был получен патент на машину, предназначенную для производства щебня. Представляя собой симбиоз асфальтосмесительной установки и асфальтоукладчика, техника стала по-настоящему инновационным решением в области дорожного строительства, позволяющим существенно повысить скорость и качество выполнения работ.
В продуктовом портфеле Ammann сейчас особое место занимают грунтовые и асфальтовые катки. Производитель поставляет на рынок широкий модельный ряд полноприводных катков с гладким и кулачковым вальцами, тандемных, легких и пневмошинных, различающихся по габаритам и конструкции, асфальтоукладчиков с различной шириной укладки.
Сейчас катки Ammann занимают лидирующие позиции по эффективности процесса уплотнения независимо от сферы и условий применения за счет полного привода. Также для всех катков свойственны комфортные условия труда благодаря эргономичным кабинам с идеальной обзорностью, хорошей звукоизоляцией, интуитивным управлением. У тяжелых катков для повышения эффективности работы, в том числе на мостах и дамбах, в качестве опции предусмотрена осцилляция.
У каждой серии катков Ammann есть свои особенности и конкурентные преимущества. Для грунтовых полноприводных катков серий ASC и ARS свойственны оптимальные показатели устойчивости и низкий центр тяжести, а гидростатический привод обеспечивает регулируемый диапазон частоты вибраций и высокое тяговое усилие. Благодаря мощности, надежности техника отлично подходит для работы при строительстве дорожно-транспортных сообщений и объектов, мостов, в гаванях и на дамбах, зданий.
Легкие тандемные катки серии ARX за счет рычага электронного управления характеризуются плавным ходом, что делает их идеальным выбором для уплотнения асфальта в условиях ограниченного пространства.
Если требуется выполнить большие объемы работ по уплотнению асфальтового покрытия, рациональным решением станут жесткорамные и шарнирно-сочлененные тандемные катки серий ARP, ARX и AVX, так как обладают большой рабочей шириной уплотнения и крабовым ходом.
Наконец, пневмошинные катки серий ART и AP применяют на базовых и дополнительных слоях покрытия. К отличительным чертам этих машин относится уникальная система балластировки, которая позволяет менять вес катка в диапазоне от 9 до 24 т, а также централизованная система подкачки шин Air-On-Run, за счет которой облегчается регулировка давления.
Именно катки стали основным направлением в стратегии продаж «Русбизнесавто» в качестве дилера Ammann. Также «Русбизнесавто», помимо катков, будет реализовывать тяжелые гусеничные асфальтоукладчики Ammann с интеллектуальной системой управления PaveManager, асфальтосмесительные установки и легкую уплотнительную технику, включая траншейные, ручные катки, трамбовки и виброплиты.
Бренд-менеджер проекта Ammann в «Русбизнесавто» Эрик Ларин прокомментировал ситуацию таким образом:
– В качестве ведущего оператора на рынке спецтехники в России компания «Русбизнесавто» обладает большим опытом работы с дорожно-строительной техникой. Начало сотрудничества с Ammann знаменует наше дальнейшее развитие в сегменте «премиум» по дорожно-строительной технике. Теперь у нас есть техника, которая сможет удовлетворить клиентов с самыми разными финансовыми возможностями и запросами.
По словам руководителя направления дорожно-строительной техники «Русбизнесавто» Сергея Донченко, компания на протяжении многих лет является партнером и представителем большого количества ведущих зарубежных, в том числе европейских, производителей дорожно-строительной техники. Так, компания уже давно реализует на российском рынке продукцию бренда New Holland, а также уже третий год занимается продажами и обслуживанием премиальных экскаваторов Kobelco. С этого года российским клиентам доступны и машины бренда Ammann, который стал частью семьи «Русбизнесавто». По любому из видов техники вас всегда готовы проконсультировать в подразделениях «Русбизнесавто» в Москве, Сибири, в регионах Центрального и Приволжского федеральных округов России.
Информация о компании:
«Русбизнесавто» – ведущий оператор на рынке коммерческой, пассажирской и строительной техники, владелец сети современных станций технического обслуживания и ремонта, один из лидеров по организации снабжения предприятий запасными частями к грузовым автомобилям. Год основания компании – 1993.
www.rbauto.ru
Черноморский регион России демонстрирует впечатляющий рост
Категории: МАШИНЫ ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ ГРУНТА И АСФАЛЬТА
Уплотнительные катки Ammann ARS 122 для новых дорог
ЛАНГЕНТАЛЬ, Швейцария – Строительство новых дорог необходимо для быстро развивающегося региона России. Ключом к фундаменту автомагистралей является уплотнитель грунта Ammann ARS 122.
Российский подрядчик ООО «ДСУ-7» занимается всеми аспектами строительства – от подготовки грунта до укладки асфальта и даже благоустройства территории. Национальный проект «Безопасные и качественные дороги» проходит в городе Краснодаре на юге России.
Краснодар расцветает благодаря поиску жилья горожанами в регионе с черноморским климатом. Бизнес процветает в поддержку этих жителей, что приводит к росту отелей, складов и других связанных зданий. И, конечно же, строительство дорог, поддерживающих это расширение, является необходимостью.
«Государственные и частные инвестиции в инфраструктурные проекты на юге России растут из года в год, — говорит Михаил Правда, директор ЗАО «ДСУ-7», которое существует уже 50 лет. «Несмотря на пандемию, идет устойчивое развитие сельского хозяйства и промышленности, а также жилищного строительства».
ООО «ДСУ-7» берет на себя колоссальный объем работ в Краснодаре. Компания участвует в строительстве западного обхода и автодороги Краснодар-Тамань; реконструкция автомобильной дороги Краснодар-Новороссийск; ремонт и содержание 1100 км дорог.
Общая сумма контрактов оценивается в 80 миллионов евро.
«В портфеле нашей компании огромное количество инфраструктурных проектов, связанных со строительством новых дорог и реконструкцией существующих, поэтому нам было интересно попробовать новый 12-тонный каток Ammann ARS 122», — заявила «Правда».
Основанием для новых дорог служит песчано-гравийная смесь 300 мм. «Это хорошо стабилизированный материал, который уплотняется 12-тонным катком, совершающим четыре-пять проходов», — сообщает «Правда».
Он описывает новый ARS 122 как «идеальное сочетание».«Статическая линейная нагрузка и вибрация этого катка позволяют добиться необходимой степени уплотнения за минимальное количество проходов», — отмечает «Правда». «ARS 122 привлекает внимание своей экономичностью и простотой эксплуатации и обслуживания». Двигатель Cummins также прост в обслуживании.
ЗАО «ДСУ-7» приобрела АРС 122 с оптимизатором тяги Ammann (ATO). «Кнопка в кабине активирует систему, которая перераспределяет тяговое усилие катка — увеличивая его на колесах и уменьшая на катке», — сообщила «Правда». «Это помогает, когда каток движется в гору или работает на сложной местности».
По словам «Правды», ARS 122 пользовался успехом с первой минуты, когда прибыл на строительную площадку. «Мы можем с уверенностью сказать, что новый ARS 122, который собирается на заводе Ammann в Индии, стал долгожданным дополнением с точки зрения качества и эффективности. Кроме того, ролик получился привлекательным по цене, что очень важно сейчас, когда стоимость проектов растет чуть ли не каждый месяц».
Технические характеристики:
Эксплуатационный вес: 10 100 кг
Максимальный вес: 12 280 кг
Ширина барабана: 2130 мм
Двигатель: Cummins – 74 кВт (99 л.с.)
Bharat Stage III (соответствует уровню 3)
СкачатьНазад ко всему
Дэн Амманн из GM о беспилотных автомобилях, райдшеринге
Новые автомобили стоят на парковке автосалона Courtesy Chevrolet в Фениксе, Аризона, 27 мая 2009 года.. REUTERS/Джошуа Лотт Если вы уже мечтаете о мире, в котором вы можете отправиться в автосалон, чтобы купить беспилотный автомобиль, продолжайте мечтать.По словам президента GM, до этого еще далеко.
Дэн Амманн, президент General Motors с 2014 года, говорит, что самоуправляемые автомобили уже на горизонте — менее чем через 10 лет — но пройдет гораздо больше времени, прежде чем они появятся на подъездных дорожках и в гаражах американских домов. .
Амманн не назвал конкретных сроков, когда автомобили станут доступны для широких масс, кроме того, что это произойдет «гораздо в будущем», но он сказал, где, по его мнению, технология получит свое начало.
«Очевидно, что первое применение автономных транспортных средств происходит в условиях совместного использования», — сказал Амманн Business Insider.
По словам Амманна, есть несколько факторов, которые мешают автономным автомобилям стать мейнстримом, и одним из них является география. В то время как автомобили можно запрограммировать на самостоятельную езду по фиксированному географическому району, например по городу, запрограммировать их на неограниченное перемещение по континентальной части Соединенных Штатов будет намного сложнее, и это не говоря уже о работе, которую необходимо будет выполнить для подготовки. автомобили для сложной местности или опасных погодных условий.
Вот почему использование такси имеет больше смысла. В таком городе, как Нью-Йорк, автомобили могли подбирать и высаживать пассажиров в аккуратной и естественно ограниченной сетке Манхэттена. В Сан-Франциско райдшеринговые компании могли запрограммировать машины на проезд по городу размером семь на семь.
Основатели Lyft Логан Грин (слева) и Джон Циммер (справа) с президентом General Motors Дэниелом Амманном (в центре). Лифт GM уже работает над тем, чтобы сделать это реальностью. В январе автомобильная компания инвестировала 500 миллионов долларов в компанию Lyft, занимающуюся заказом такси, вступив в партнерство по созданию беспилотных автомобилей.