ГАЗ Валдай — Issuu
Next Story
из «КОММЕРЧЕСКОГО АВТОМОБИЛЯ ИНДИИ НОЯБРЬ 2020»
Optare поставляет электромобили Metrodecker
ГАЗ скоро представит на российском рынке новый грузовик «Валдай».
Назван в честь высокогорного района на северо-западе центральной России примерно на полпути между
Объявление
Санкт-Петербург и Москва, охватывающий Ленинград, Новгород,
Тверская, Псковская и Смоленская
Области, Валдайская возвышенность дом для разнообразной флоры и фауны. Он привлекает туристов и является домом для исторических городов Осташков и Валдай. Валдайская возвышенность также является домом для множества пресноводных озер, которые питаются тающими ледниками с севера, а также распространит свое название на еще один важный продукт конюшни ГАЗ. Появившийся этой осенью ГАЗ «Валдай» следует по стопам аналогичного Федора Лапшина 9.Грузовик с номером 0003
, выпускавшийся с 2005 по 2015 год. Бортовой автомобиль среднего класса полной массой 5 тонн, ранние модели выпускались совместно с МАЗ. Поскольку минчане отказались поставлять свой ГАЗ типа МАЗ-5336 после экономического коллапса конца 1990-х годов, ГАЗ занялся разработкой собственной кабины для шасси, которое он производил в Нижнем Новгороде. Позже кабина стала поддерживать линейку легких и средних грузовиков Gazelle из-за их современной архитектуры.
Четырехтонник, представленный в 1999 году на Московском международном автомобильном салоне, «Валдай», производство которого началось в 2005 году, оказался популярной моделью с перевернутой передней подвеской, введением новых переднего и заднего мостов, низкопрофильными шинами и пневматическая тормозная система, в которую была добавлена АБС. С учетом всего комплекса конструктивных доработок в плане модернизации «Валдай» с малой погрузочной высотой (1000 мм), комфортной подвеской, усовершенствованной тормозной системой и экономичным дизелем разошелся в больших количествах. Если на выбор несколько двигателей (дизель ММЗ Д-245,7, газовый (Steyr)-562, Cummins 3,9140 CIV и IVECO-8143) со временем сделали его популярным, у Валдая также появилась экспериментальная версия (ГАЗ43483) с усиленным шасси
(полная масса 8,5 т) и кабиной, предназначенной для дальних перевозок. В связи с созданием шасси для перспективных моделей малых автобусов в 2016 году «Валдай» был заменен линейкой коммерческих автомобилей «Газон». рынок. Он совершенно новый и не имеет никакого отношения ни к более раннему Валдаю, чье имя он заимствовал, ни к Газону, который последовал за ним. Уникальность нового Валдая в том, что он связан с Китаем. Грузовик полной массой 6,7 тонны будет использовать кабину от Foton. Взглянув на ранние изображения «Валдая» и его кабины с передним управлением, можно обнаружить сверхъестественное сходство с грузовиком «Фотон» аналогичной полной массы. Оснащенный 2,8-литровым дизельным двигателем Cummins (из Китая) в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, новый «Валдай» позаимствует некоторые узлы и агрегаты у «Газон Некст». Если это сделает его пригодным для перегрузки, новый «Валдай» будет оснащен ESP, мощным механизмом обогрева, помогающим выдержать российскую зиму, кондиционером в качестве опции и предпусковым подогревателем двигателя.
При полной массе 6,7 тонны новый «Валдай» будет иметь грузоподъемность около 3,7 тонны. Это означало бы его эффективное позиционирование между «Газель Некст» (тяжелая версия которой указана с полной массой 4,6 тонны) и «Газон Некст» (указана полная масса 8,7 тонны). Нацелившись на сегмент, который вполне конкурентоспособен с доминированием азиатских коммерческих брендов, таких как Hyundai, Fuso, Hino и Foton, новый «Валдай» вынужден работать над собой. Как ни парадоксально, кабина Fotonborrowed выглядит вдохновленной Renault Maxity, Nissan 9.0003
Cabstar, Hyundai Mighty, «Валдай» вместе с помещением предложит крепкую русскую машину, которую трудно сломать. С имиджем и инфраструктурой ГАЗа в России новый «Валдай» готов изменить восприятие рынка, на котором до недавнего времени доминировал ряд азиатских брендов. …………………………………………. ……………………. CV является ассоциированным членом Международного конкурса грузовиков года (IToY). В рамках этой ассоциации журнал публикует эксклюзивные статьи, специально написанные членами жюри IToY.
Подробнее из этого издателя:
от «Коммерческого транспортного средства Индии, ноябрь 2020 г.
Optare поставляет Metrodecker EVS
из« Коммерческого транспортного средства Индии ноябрь 2020 »
Дело в O303
из« Коммерческий транспортный 2020′
Электрификация автобусов
Ящик Пандоры настежь открыт — Клуб «Валдай»
И все же западные лица, принимающие решения, крайне недовольны неожиданной ценой, работающей в пользу России, поскольку они не хотят уступать Кремлю средства для финансирования своей военной программы и усилий по диверсификации за пределами Европы посредством «поворота на восток». Таким образом, они превращают энергию в оружие, вводя планы энергетических санкций, торговых эмбарго и замораживания активов.
Кроме того, по мере роста денежной оценки ущерба, понесенного Украиной в результате военного конфликта, растут опасения Запада по поводу будущих обязательств и источников их покрытия. Что происходит, когда конфликт исчерпан, но Россия отказывается платить репарации, которые требует Украина? Придется ли США и ЕС финансировать восстановление Украины без особой надежды на возврат своих денег? На фоне этих опасений появились планы по конфискации экспортной выручки России.
Замораживание около 300 миллиардов долларов валютных резервов России в западных банках было первым действием, но будут и другие. Одним из таких планов является введение импортной пошлины на экспортируемые из России энергоносители.
Другая идея заключается в том, чтобы оплачивать российский экспорт углеводородов на счета условного депонирования в западных банках и разрешать доступ к этим средствам только России на ограниченной и обусловленной основе.
Чтобы заставить Россию прогнуться под давлением и принять условия Запада, были введены все более жесткие ограничительные меры в торговле, поскольку Европейская комиссия объявила, что в кратчайшие сроки прекратит импорт российских энергоносителей.
Впервые страны ЕС ввели эмбарго на импорт российского угля, которое вступит в силу 10 августа 2022 года.
Объемы экспорта российского угля сократятся в ближайшее время из-за -направление поставок на другие рынки, но рекордная цена на уголь в 2022 году приведет к тому, что Россия получит гораздо больше доходов, чем за предыдущие три года вместе взятые, даже при меньшем экспорте угля в этом году.
Второй , ЕС хочет ввести нефтяное эмбарго против России, но рискует нанести гораздо больший ущерб своей экономике, чем России, из-за скачков цен на сырую нефть и возможной физической нехватки дизельного топлива, которое имеет решающее значение для перемещения товаров по Европе.
В-третьих, , ЕС объявил о своих планах постепенного отказа от российского газа, хвастаясь целями (сокращение экспорта российского газа на две трети в 2022 году и полное освобождение от российского газа к 2030 году), которые требуют, чтобы чудеса произошли на обоих стороны спроса и предложения, если эта цель должна быть реализована.