Двигатель Урал 4320 (КАМАЗ 740.10) на 210 лс
Ожидается
Купить
После
капремонта
260 000 ₽
Гарантия 6 мес.
Купить
Новый,
Челны
400 000 ₽
Гарантия 12 мес.
Купить
Завод
567 000 ₽
Гарантия 12 мес.
заказать обратный звонок
Сдайте Ваш б/у агрегат
и получите скидку до 50%
Описание
- Модель 740.10, артикул двигателя – 740.1000403
- Экологический класс: евро 0
- Мощность двс: 210 лошадиных сил
- Турбокомпрессоры: не предусмотрены
- Комплектация: топливный насос, компрессор, генератор, насос гидроусилителя, фильтрующие элементы, кулиса с ручкой
- Коробка передач: не комплектуется
- Сцепление: не комплектуется
- Привод вентилятора: гидромуфта
Средний ресурс дизельного двигателя 740 автомобиля УРАЛ – около 400 тысяч километров.
Отличия от стандартного двс 740: масляный картер, маслозаборник, гидромуфта, крышка коленвала, впускной коллектор, отсутствует кулиса, коробка термостата, генератор Г288-3701.
Специальное предложение – доставим двигатель УРАЛ 4320 по центральной части России абсолютно бесплатно! Подробности в отделе продаж.
Технические характеристики
Экологический класс | нету |
Номинальная мощность кВт (л.с.) | 154(210) |
Тип топлива | дизель |
Артикул (каталожный номер) | 740.1000403 |
Частота вращения коленвала 1/мин | 2600 |
При макс. крутящем моменте | 1600-1800 |
Частота вращения хол. хода 1/мин Макс. | 2930 |
Частота вращения хол.хода 1/мин Мин. | 600 +/-50 |
Максимальный крутящий момент Нм(кГм) | 667(68) |
Количество и расположение цилиндров | 8, V-образное |
Мин. удельный расход топлива г/кВт·ч (г/лс·ч) | 211 (155) |
Расход масла (угар) в % от топлива | 0,8 |
Угол развала | 90* |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 120/120 |
Рабочий объем, л. | 10,85 |
Степень сжатия | 17 |
Порядок работы цилиндров | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
Направление вращения по ГОСТ 22836-77 | правое |
Масса двигателя в комплектности (брутто), кг | 760 |
Заправочная емкость системы смазки двигателя, л. | 28 |
Емкость системы охлаждения (только двигателя), л | 18 |
Модель ТНВД | 33-02 |
Форсунка | 33-02 |
Генератор | Г288 |
Коробка передач (не комплектуется) | 141 |
Сцепление (не комплектуется) | 2 диска |
Давление начала впрыскивания, МПа | 19,5-20,2 |
Ширина см | 90 |
Высота см | 95 |
Длина см | 110 |
Комплектации:
740. 1000403 УРАЛ 4320
В навесное оборудование входит:
- Генератор,
- Обводные ремни
- Компрессор 53205
- Насос ГУР 4310
- Кулиса с ручкой
Сцепления и стартера – нет.
Ориентировочные сроки доставки по России
- Москвав наличии
- Набережные Челныв наличии
- Санкт-Петербургв наличии
- Астрахань1-2 дня
- Волгоград1-2 дня
- Воронеж1-2 дня
- Екатеринбург2 дня
- Иркутск3-5 дней
- Калининград4-7 дней
- Краснодар1-2 дня
- Красноярск3-5 дней
- Мурманск2-3 дня
- Нижний Новгород1 день
- Новосибирск3-5 дней
- Пермь2-3 дня
- Ростов-на-Дону1-3 дня
- Самара1-3 дня
- Саратов1-3 дня
- Ставраполь1-3 дня
- Тольятти1-3 дня
- Уфа1-2 дня
- Хабаровск10-20 дней
- Челябинск
- Чита5-8 дней
- Ярославль1-2 дня
Гарантия на двигатели
На новые — 1 год
На капитально отремонтированные — от 6 до 12 месяцев
Обязательно соблюдать правила эксплуатации узлов и агрегатов для автомобилей марки КАМАЗ.
Обмен товара возможен
- Прошло не более 14 дней
- Упаковка не испорчена
- Нет следов эксплуатации
С этим товаром покупают
ТНВД ЯЗДА 33.1111007-02 на КАМАЗ, ЗИЛ, УРАЛ 210 лс
Артикул: 33.1111007-02
Наличие: В наличии Подробнее
КПП 141 на Урал (на КАМАЗ)
Артикул: 141.1517050.01
Наличие: В наличии Подробнее
от 160 000Р
Капитальный ремонтКачественно и быстро отремонтируем Ваш двигатель под ключ.В капитальный ремонт двигателя КАМАЗ входят запчасти, доставкаи работа.
Цена ниже!
РазукомплектацияУ Вас уже есть некоторое навесное оборудование? Зачем переплачиватьза него, если можно купить новый двигатель, оставив лишь нужное!
Скидка 20-50%
УтилизацияСдайте Ваш старый двигатель КАМАЗ в любом состоянии и получите персональную скидку!
БМ-811М Урал 4320, без дизель-молота код модели: 436
Базовое шасси | Урал 4320 |
Тип привода вращения | гидравлический |
Глубина бурения, м не более | 8 |
Диаметр бурения, мм не более | 500 |
Крутящий момент вращателя, Н/м не более | 17 283 |
Расчетная максимальная нагрузка на бурильном инструменте при заглублении, кН | 138 |
Расчетная максимальная нагрузка на бурильном инструменте при выглублении, кН | 95 |
Угол бурения, градусов | 85-95 |
Тип привода кранового оборудования | гидравлический |
Максимальная грузоподъемность лебедки, кг не более | 3 000 |
Удельный контрольный расход топлива в режиме бурения, дм3/ч, не более | 30 |
Угол поворота бурильного оборудования, градусов | 180 |
Продольное перемещение бурильного оборудования, градусов | 0,8 |
Длина забиваемой сваи, м не более | 8 и 12 с пробуренной скважиной |
Масса забиваемой сваи, тн не более | 0,6-1,2 |
Применяемые молота | МСДТ1-1250 |
Отличительные особенности и преимущества БМ-811:
1. Высокая проходимость шасси автомобиля Урал-4320, позволяющая проводить работы в труднопроходимой местности
2. Высокая мобильность. Возможность передвигаться по дорогам общего пользования без специальных пропусков и разовых разрешений
3. Бурение скважины глубиной до 8 метров за один проход непрерывным шнековым буром (7-8 минут по мерзлому грунту III категории).
4. Способность бурения скважин на участках, в которых встречаются плывуны и «линзы».
5. Позволяет получить чистую и «идеально» ровную скважину, с достижением давления на «забой» до 10 тонн;
6. Возможность бурить несколько точек одновременно, не меняя позиции,
8. Простота эксплуатации. Упрощена схема компоновки гидроагрегатов. Реализовано ручное управление гидрораспределителями вместо электроуправления. Это упрощает эксплуатацию БМ-811 в районах Крайнего Севера.
9. БМ-811 оснащена отапливаемой кабиной оператора, двумя планетарными лебедками грузоподъемностью 3 тонны каждая и легко демонтируемым дизель-молотом.
10. Возможность комплектации бурами для работы в грунтах до VI категории включительно.По желанию заказчика возможны три варианта комплектации машины БМ-811:
1. Бурильная машина
2. Бурильная машина с дизельным молотом.
3. Копровая установка
Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице,
При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.
дизельных мотоциклов с использованием запчастей Урал.
DieselBike.net | Дизельные мотоциклы с использованием запчастей Урал.Патрик Дизельный мотоцикл Cramer’s Hatz Урал
Это было приятно впервые встретиться с Патриком Крамером в Hamm 2009 и Я благодарю его за то, что он рассказал мне о своем самодельном мотоцикле.
Основанный вокруг Урал 1970-х годов, он построил его 3 года назад, закупив дополнительные детали у Урал-Гамбург. Он использовал оригинальную коробку передач и установил ее на Hatz 462cc. Двигатель чаще встречается на машинах производства Jocken Sommer. Патрик сказал мне, что он также использовал оригинальную карданную передачу, но изменил шестерни на заднем колесе до второй по величине установки, возможно, 10-30 или 40. Он также сказал, что машина участвовала в недавней выставке дизельных мотоциклов во Франции. Он также участвовал в ралли Великобритании на этом байке.Он использовал оригинальную коробку передач и чаще устанавливали ее на двигатель Hatz 462 куб. найден на машине производства Jocken Sommer.
Патрик сказал мне, что он также использовал оригинальную карданную передачу, но заменил шестерни в заднее колесо до второй по величине установки, возможно, 10-30 или 40.
Он также сказал, что машина посетила недавнее дизельное мероприятие во Франции. У него есть также был на ралли Великобритании на этом мотоцикле.
Андреас Daihatsu Урал дизельный мотоцикл
Урал Андреаса Верле базовая машина развивает 34 л.с. от своего 1000-кубового двигателя Daihatsu. Андреас, как и его немецкие друзья, не боится путешествовать на своей машине и последние 2 года посещал Diesel Bike Rally в Хамме.
Вольфгангс Мотоцикл Daihatsu Урал дизельный
Нравится Андреас, Вольфганг разработал машину на базе Урала. Я видел это на 2002 Rally и проводка с тех пор была улучшена 🙂
Вольфгангс Daihatsu в комплекте с коляской.
Хатц Урал Мотоцикл
Я благодарен Дейву за то, что прислал мне эту фотографию и подробности, переданные ему с Аляски. Уральский дилер Пит Марш установил дизельный двигатель Hatz 2G40 в его двухколесный мотоцикл Урал. Я думаю, что два колеса необходимы для любой машины, используемой в таких условиях, и крутящий момент дизеля было бы идеально, если бы он не покрывался воском от холода.
Аляска Уральский дилер Пит Марш стоит рядом со своим дизельным мотоциклом «Урал».
Возврат для поиска по используемым частям
Дом
СЖС © Авторское право DieselBike. net . Все права защищены
Electric Concept — Мотоциклы Урал
СОВЕРШЕННО НОВЫЙ ОПЫТ:
ПОЛНОСТЬЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПРОТОТИП УРАЛОставить комментарий
Список ожидания
ПЕРВЫЙ ЭТАПКомпания «Уральские мотоциклы» завершила первый этап разработки полностью электрического мотоцикла с коляской. Электрический прототип был построен на существующем одноколесном шасси cT с использованием запатентованного пакета трансмиссии Zero Motorcycles (двигатель, аккумуляторы, контроллер и другие компоненты). Калифорнийская компания ICG разработала общий дизайн и отвечала за изготовление первоначального прототипа. Zero Motorcycles также предоставила необходимую инженерную поддержку во время разработки и тестирования прототипа, что сделало этот проект возможным.
Мы всегда знали, что наша коляска — идеальная платформа для создания электрического мотоцикла, потому что она может предложить то, чего нет у обычных двухколесных мотоциклов: комфорт для пассажиров, стабильность и безопасность, не говоря уже о большем пространстве для аккумуляторов. Электрический Урал очень прост в управлении, благодаря низкому центру тяжести и оптимальной развесовке. Он очень устойчив благодаря своим трем колесам. У него нет сцепления или переключателя передач, крутить ручку газа — это практически все, что вам нужно, чтобы управлять мотоциклом. И разгоняется очень быстро — для «Урала»… В общем, это забавная и очень универсальная машина, которую можно использовать почти как автомобиль.
бесшумный и скрытный
«Вы почувствуете, что находитесь в скрытом режиме, подкрадываясь к автомобилям, которые громче работают на холостом ходу на светофорах. И нет пыхтящего двигателя, на который можно кричать, разговаривая с пассажиром. Это похоже на жужжащую поездку на ковре-самолете по сравнению с вибрациями и похожим на трактор ворчанием легендарных моделей Урала, работающих на топливе». – Гараж Good Spark
Подтверждение концепции
Подтверждение концепции было основной целью этого проекта. Мы прошли несколько итераций в поисках наилучшей конфигурации пакета электропривода. Одной из основных задач было найти оптимальное место для аккумуляторов, сохранив при этом комфорт для пассажиров, вместимость и устойчивость, характерные для уральских колясок.
Что дальше
В настоящее время компания не планирует выпускать полностью электрическую модель. В конечном итоге решение будет основано на исследованиях рынка, отзывах потребителей и отраслевых экспертов. По нашим оценкам, для запуска серийного производства после окончательного утверждения конструкции потребуется около 24 месяцев. Конструкция серийного велосипеда будет включать в себя новейшие аккумуляторные технологии и варианты зарядки.
ГДЕ УВИДЕТЬ
Электрический Урал будет представлен на выставке Progressive Motorcycle Show в Лонг-Бич 16–18 ноября 2018 г. В настоящее время «Уральские мотоциклы» организуют демонстрационные заезды. Места и даты уточняются. Зарегистрируйтесь здесь, чтобы быть первыми в курсе.
Оставить комментарий
Список ожидания
В новостяхЧитать историю
Читать историю
Читать историю
Читать историю
Читать историю
Технические характеристики
Силовая передача
Двигатель: Z-Force® 75-7 с пассивным воздушным охлаждением, высокоэффективный, радиальный поток, внутренний постоянный магнит, бесщеточный двигатель
Макс.