Дорожная техника – обзор современной дорожно-строительной техники
- Вы здесь:
- Главная
- Блог
- Дорожная техника – обзор современной дорожно-строительной техники
Растущая конкуренция требует от дорожно-строительных компаний использовать максимально эффективную спецтехнику для проведения работ. Добиться успеха с древним бульдозером и катком времен СССР сейчас можно только в отдаленной провинции. Подрядчики из крупных городов России предпочитают закупать современные модели спецтехники для строительства дорог.
Предпочтение отдается ведущим мировым брендам (Bomag, Caterpillar, VOLVO, Ammann и другим). Российским компаниям модели этих производителей доступны в широком ассортименте. Все торговые марки постоянно представляют новые линейки с обновленными двигателями и рабочими параметрами. В числе современных механизмов и агрегатов для выполнения дорожно-строительных работ можно назвать:
- катки для уплотнения грунта;
- тандемные катки;
- дорожные фрезы;
- укладчики асфальтобетона;
- асфальтосмесительные заводы;
- грейдеры;
- виброплиты и вибротрамбовки;
- ресайклеры.
Особенности и параметры современных моделей дорожной техники будут рассмотрены ниже.
Компактные уплотнительные катки
Модели компаний Ammann, Bomag и Hamm имеют массу от 3 до 7 тонн. Их характеризуют компактность, короткая колесная база и валец шириной 1700 мм. Семитонные Bomag BW 177 D-5 и BW 177 DH-5 имеют расширенный до 1900 мм валец, что повышает производительность на 11 процентов.
Отдельно стоит выделить гидроприводную машину Bomag BW 11 RH-5 с радиусом поворота 2,7 метра. Это позволяет уплотнять асфальт или грунт на ограниченных площадях. Качество уплотнения обеспечивается плавным стартом и остановом. Для управления катками специальные панели с подсветкой, структура кнопок которых логически организована.
Хотите купить песок или щебень с доставкой?
Звоните сейчас и получите скидку 8 800 300-43-20
Тандемные катки
Являются полноразмерными представителями класса ARX. Выпускаются большинством известных брендов. Масса катков составляет 14-16 тонн при диаметре вальца от 1100 до 1400 мм. Больший диаметр позволяет предотвратить появление волны при укладке чувствительных полимерно-модифицированных смесей.
Стандартными рабочими функциями являются:
- возможность одновременной работы с двумя частотами и двумя амплитудами;
- уплотнение на стыках горячей и холодной смеси;
- работа вблизи зданий, в труднодоступных местах или на мостах (осцилляция).
Современные модели также снабжаются системами определения степени уплотнения асфальта. Это позволяет экономить на излишних проходах машины.
Дорожные фрезы
Рабочая ширина составляет от 0,5 до 2 метров. Масса дорожной фрезы Bomag BM2000/75
Обычно комплект состоит из трех фрез:
- Для большой глубины резания;
- Стандартная;
- Чистовая (используется для удаления тонких трещин на поверхности, без замены покрытия).
Важное значение конструкторы придают снижению уровня пыли, для чего применяются различные системы, например, распыление вяжущего вещества непосредственно перед барабаном.
Асфальтоукладчики
Выпускаются в диапазоне от компактных до супертяжелых моделей. Их применение значительно ускоряет скорость работы, а системы нивелирования и предварительного уплотнения позволяют сделать полотно более качественным. Новые модели есть у компании Vögele. Это Super 1600-3i и Super 1603-3i (гусеничная и колесная версии соответственно). Они относятся к компактным машинам и позволяют укладывать смесь полосой от 7 до 7,5 метра.
Супертяжелая модель Bomag BF-900С позволяет укладывать асфальт шириной 13 метров. Также в этом классе выпускаются специализированные модели для укладки песка, грунта и тощего бетона. Они оснащены усиленными конвейерами и шнеками, чтобы минимизировать износ.
Асфальтосмесительные заводы
Этот вид дорожной спецтехники можно назвать вершиной современных технологий. Высокомобильные модели строятся по модульному принципу. Завод использует до 50 процентов старого покрытия, быстро устанавливается и имеет низкое энергопотребление. Производительность оборудования лежит в пределах от 80 до 160 т/ч. Специальные системы позволяют контролировать производительность барабана и снижать потери в начале и конце цикла. Модель Fayat Roadstar RS2500 монтируется без применения кранов, имеет производительность 200 т/ч. Базовые элементы аналогичны другим заводам.
Уплотняющая техника
Темпы развития рынка виброплит и вибротрамбовок не отстают от других видов дорожной техники. Виброплита Ammann APH 110-95 с шириной полосы 950 мм имеет гидростатический привод, рабочую массу 825 кг и скорость проходки до 37 м/мин. Преимуществом этой гидравлической вибрационной плиты является возможность регулировки усилия, исходя из материала поверхности и условий работы. Регулировка производится путем изменения оборотов двигателя. Производительность виброплиты составляет более 2000 кв.м. поверхности в час.
Интеллектуальная система уплотнения Volvo CE позволяет в реальном времени рассчитывать плотность покрытия. Основой системы является процессор, делающий расчеты по сложному алгоритму на основании информации с датчиков давления на вальце катка. Также на катке установлены датчики температуры. Оператор проходит тестовую 10-метровую полосу, после чего процессор автоматически калибрует усилие на основании материала и условий.
Грейдеры
Современные достижения в этом классе машин хорошо демонстрирует модели серии Case C компании Сase Construction Equipment. Они снабжаются специальной системой SiteControl для управления. Конструкторы сосредоточились на достижении максимальной надежности, снижении эксплуатационных расходов, долговечности и универсальности использования. Серия состоит из моделей массой 13 и 16 тонн в версиях 6х4 и полноприводной 6х6. Машины имеют систему компенсации давления, позволяющую проводить несколько операций одновременно. Также техника оснащается системой нивелирования. Компания говорит о 15-процентном повышении производительности.
Ресайклеры
Представителем нового поколения этого класса есть Caterpillar RM500B. Машина объединяет в себе высокие рабочие характеристики и простоту эксплуатации. Модель оснащена функцией стабилизации грунта, а также снятия и измельчения старого покрытия. Мощность RM500B составляет 546 л.с. Кабина оборудована виброизолирующими стойками, что гарантирует комфортность работы. Привод двигателя гидравлический. В него входят 4 насоса и 4 двигателя, что обеспечивает надежное сцепление с поверхностью. Рабочая глубина регулируется автоматически. Ресайклер имеет четыре режима работы руля и три режима оборотов ротора. Ротор в смесительной камере перемещается независимо.
В качестве заключения
Разработчики современной дорожной техники на первое место ставят технологии, постоянно повышая скорость их внедрения. Сегодня инновации перестали быть пустым звуков в этой отрасли. Новейшие модели намного экономичнее, дружественнее к окружающей среде, берегут моторесурс, самостоятельно избегают ошибок в работе. В конечном итоге, значительно упрощается работа оператора и ускоряется время выполнения поставленной задачи.
Видео о современной дорожной технике
Настоящая чудо-техника 🙂
Если вам требуется спецтехника в Краснодаре, Крыму или Ростове — наша компания ООО «Вектор» с удовольствием поможет и предоставит её в аренду на любой срок по низким ценам. В наличии широкий выбор спецтехники с опытными машинистами.
Звоните сейчас и получите скидку +7 (988) 318-84-49
- Технология укладки асфальта по ГОСТу – способы, этапы и используемая техника
- Песчано-гравийные смеси (ПГС) – цены, виды, фракции ПГС, ГОСТы
Наша техника в аренду
Калькулятор
расчета стоимости
Задать вопрос
Мы с радостью поможем!
Обратный звонок
Позвоним Вам в ближайшее время!
Самое интересное
- org/Article»>
Технология укладки асфальта по ГОСТу – способы, этапы и используемая техника
- Песчаные карьеры Московской области – карта карьеров, свойства песка и список карьеров Подмосковья
- Добыча песка в России – где и как добывают песок?!
- Как правильно разрезать или разбить фундаментный блок?
- Дорожная техника – обзор современной дорожно-строительной техники
- Техника для земляных работ – обзор спецтехники, аренда, виды работ org/Article»> Добыча щебня в России – где и как добывают щебень?!
Дорожно-строительная техника
535 статей
Volvo CE представила плиты с электроподогревом для трёх моделей асфальтоукладчиков
Volvo Construction Equipment вывела на рынок две новых модели выравнивающих плит для гусеничных асфальтоукладчиков Volvo P6820D ABG, P7820D ABG и P8820D ABG….
Дорожно-строительная техника
15.12.2022
Экскаватор-планировщик: для откосов и не только
С тем, что экскаваторы способны выполнять гораздо больше задач, нежели просто копать грунт, спорить уже никто не будет. Мы неоднократно писали о возможностях,…
Дорожно-строительная техника
14. 12.2022
На пути к логотипу «Сделано в России». Как прошла выставка-форум «Дорога 2022»
Импортозамещение, локализация, «сделано в России» — вот, пожалуй, топ фраз, звучавших в стенах «Казань Экспо» за 3 дня проведения выставки-форума «Дорога…
Дорожно-строительная техника
14.12.2022
Новый российский асфальтоукладчик АСФ-Г-4-05 успешно прошёл испытания
Росавтодор стимулирует отечественные компании увеличивать объёмы производства и расширять линейки наиболее востребованных видов дорожной техники, в частности…
Дорожно-строительная техника
14.12.2022
Изменится ли рынок экскаваторов-погрузчиков?
После событий февраля 2022 года с рынка спецтехники вроде бы исчезли многие модели популярных брендов. Но, оказалось, не во всех сегментах….
Дорожно-строительная техника
14.12.2022
А сделано ли в России? Итоги главной конференции выставки «Дорога-2022»
Все мы помним фразу: «Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается». На словах положение дел в дорожно-строительной отрасли и меры поддержки…
Дорожно-строительная техника
05.12.2022
Автогрейдеры SHANTUI нового поколения
Компания Shantui анонсировала обновление модельного ряда автогрейдеров. Новые машины отличаются рядом преимуществ в технических характеристиках, удобстве…
Дорожно-строительная техника
17. 11.2022
Экскаватор SDLG E6400F: обзор и технические характеристики
К слову, немногие знают, что для заправки этого экскаватора SDLG E6400F топливом не надо лезть наверх.
Дорожно-строительная техника
17.11.2022
Как развивать производство дорожно-строительной техники в России
Год назад мы побывали на выставке «Стройдорэкспо», где тогдашний заместитель министра промышленности и торговли общался с представителями российского…
Дорожно-строительная техника
17.11.2022
ЗАО «Тверской экскаватор»: советские традиции с приправой современности
Вспомнить всё. Примерно так можно охарактеризовать состояние большинства отечественных машиностроительных предприятий весной этого года. В условиях резкого…
Дорожно-строительная техника
17.11.2022
Sany представила 80-тонный электрический гусеничный кран
Мощный гусеничный кран – товар специфический, но среди потребителей из строительного сегмента пользуется спросом. Львиная доля моделей на рынке работает от…
Дорожно-строительная техника
13.11.2022
Sany презентовала электрический мини-экскаватор SY19E
На bauma 2022 китайский производитель Sany представил мини-экскаватор SY19E с электрическим приводом. Инженеры оснастили новинку, эксплуатационная масса. ..
Дорожно-строительная техника
07.11.2022
Читайте на портале
Популярное на портале
Дорожно-строительные машины: краткая история дорог и типов оборудования, используемого в современном дорожном строительстве Глобус. Такие примитивные цивилизации, как месопотамская цивилизация и цивилизация долины Инда, были известны своими хорошо спланированными дорогами. В VIII веке до н.дороги, исходящие из города Рима, породили поговорку «Все дороги ведут в Рим».
В Индии династии, которые были частью древней истории страны, внесли значительный вклад в развитие дорог на субконтиненте. В 3 веке до нашей эры Чандрагупта Маурья построил дорогу длиной около 2400 км, которая соединила столицу империи Паталипутру (сегодняшняя Патна) с Такшашилой (в современном Пакистане). Позже, в 16 веке, император Великих Моголов Шер Шах Сури внес значительный вклад в историю индийских дорог, построив «Великую магистральную дорогу», которая тогда была известна как «Сарак-э-Азам».
Некоторые существенные достижения в области дорожного строительства были сделаны во время британского правления, а также в эпоху после обретения независимости. Однако реальный толчок к развитию дорожной инфраструктуры мирового класса был сделан правительством Атала Бихари Ваджпаи (1998-2004 гг.). Он не только продвигал развитие национальных автомагистралей, но и делал упор на развитие всепогодных дорог в деревнях, которые улучшат их сообщение с основными дорогами. Введение Прадхан Мантри Грам Садак Йоджана (PMGSY) в конце 2000 года открыло основной экономический коридор страны для многочисленных деревень по всей Индии.
По мере того, как Индия делает шаг вперед в новую эру развития, потребность в беспрепятственном соединении и передовых дорожных сетях находится на рекордно высоком уровне. Чтобы реализовать мечту о признании развитой нацией, правительство Моди работает над реализацией нескольких проектов развития дорожной инфраструктуры, таких как проект Бхаратмала, проект Сету Бхаратам, проект шоссе Чар Дхам и Раштрия Раджмарг Зила Санджойокта Парийойна. Правительство также нацелилось на успешное развитие 200 000 км национальных автомагистралей к 2022 году. Это лишь некоторые из многих проектов, которые страна может реализовать в ближайшие годы.
Текст: Свяжитесь с ведущими дилерами строительной техники рядом с вами и получите бесплатные предложения
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ ДЛЯ ВАС✕
Землеройное оборудование: Типы широко используемых машин и их применение в строительстве
Building Smart India: Как построить здания, способные противостоять стихийным бедствиям и неблагоприятным погодным условиям
8 специальные материалы, наиболее подходящие для ремонта, реставрации и сейсмоусиления зданий
« Назад к рекомендательным историям
Я не хочу видеть эти истории, потому что
Они не имеют отношения ко мнеОни мешают чтениюДругие которые мы видим сегодня, способны выполнять сложные задачи даже в самых необитаемых уголках мира. Инфраструктурные мечты Индии, будь то проекты, осуществляемые правительством, строителями или частными лицами, потребуют для реализации использования лучшего в своем классе оборудования. Итак, прежде чем вы решитесь начать строительство, вот список некоторых дорожно-строительных машин, обычно используемых в современном строительстве:
1. Гусеничный экскаватор
Это землеройные машины, используемые для выемки или перемещения грунта, камня, глины или мусора на дорожных строительных площадках. Хотя они доступны в различных размерах, чтобы их можно было использовать как на малых, так и на крупных строительных площадках, они обычно считаются оборудованием для тяжелых условий эксплуатации. Гусеничные экскаваторы устанавливаются на цепную (гусеничную) систему, как и военные танки, что придает им большую устойчивость, чем экскаваторы на колесах, при работе на неровных поверхностях. Сверху находится базовая кабина, из которой управляется машина. Базовая кабина может вращаться на 360 градусов вокруг своей оси. К базовой кабине прикреплены стрела, рукоять и ковш на конце. Ковш изготовлен из твердой стали и является компонентом, взаимодействующим с поверхностью, подлежащей выемке.
Помимо выемки грунта, эти машины также используются для других дорожно-строительных работ, таких как разрушение асфальта, разрушение разделителей или других стен, уборка деревьев, подъем мусора и погрузка его на самосвалы и т. д. Эти машины достаточно универсальны с точки зрения применимость, так как их переднее приспособление можно заменить другим подходящим приспособлением для выполнения таких задач, как сверление, дробление, резка, захват и т. д.
2. Автогрейдер
Автогрейдеры, считающиеся одной из самых важных машин в дорожном строительстве, используются для выравнивания поверхности дороги, чтобы на нее можно было укладывать асфальт. Как правило, они используются для строительства гравийных или грунтовых дорог. Современные автогрейдеры, также известные как автогрейдеры с шарнирно-сочлененной рамой, состоят из трех осей — двух в задней части и одной оси в передней части машины. У них есть лезвие где-то между передним и задним концами грейдера, которое выравнивает предполагаемую поверхность. Ширина отвала зависит от размера машины, и автогрейдеры доступны в различных размерах, чтобы соответствовать дорожно-строительным работам разного масштаба.
Текст: Свяжитесь с ближайшим к вам ведущим дилером строительной техники и получите бесплатное предложение.
3. Дорожный каток
Это уплотняющая техника, используемая для уплотнения слоев асфальта для повышения прочности и гладкости дорожного покрытия. В некоторых случаях дорожные катки также используются для уплотнения почвы или гравия перед укладкой асфальта на поверхность. Существует несколько типов дорожных катков, которые различаются в зависимости от производителя и сферы применения. Некоторые распространенные типы катков, используемых в дорожном строительстве, включают тандемные или двухбарабанные катки, катки с гладкими колесами, катки с пневматическими шинами, вибрационные катки и т. д. Катки, используемые для уплотнения асфальта, имеют один или несколько барабанов (обычно из твердой стали). ), которые могут быть заполнены водой или песком для увеличения их веса и силы уплотнения.
4. Асфальтосмесительный завод
Асфальтобетонные заводы внесли значительный вклад в улучшение качества дорог, которое мы наблюдаем сегодня. По сути, это заводы, на которых асфальтобетон и дорожный камень с покрытием производятся путем смешивания песка, заполнителей, асфальта, минералов, наполнителей, вяжущих и т. д. в нужной пропорции и при правильной температуре. Смесь держится горячей до применения на строительной площадке, чтобы избежать преждевременного схватывания. В зависимости от требований проекта асфальтобетонные заводы могут быть установлены на самой строительной площадке или необходимые материалы могут быть доставлены с удаленных заводов в соответствующих контейнерах для хранения.
5. Колесный погрузчик
Также известные как фронтальный погрузчик или ковшовый погрузчик, это машины, к которым прикреплена стрела с огромным ковшом. Колесные погрузчики используются для подъема и перемещения грунта, камней, мусора или других материалов на строительных площадках и вокруг них. Также их можно использовать для обратной засыпки траншей или ям, выкопанных при строительстве дорог. Как правило, они устанавливаются на колесах, очень мобильны и могут поднимать материалы, не разбрасывая их. Они доступны в различных типах и размерах от нескольких производителей.
Текст: Свяжитесь с ближайшим к вам ведущим дилером строительной техники и получите бесплатное предложение.
Отказ от ответственности: вышеприведенный контент не является редакционным и создан сторонним рекламодателем. Times Internet Limited/Economic Times не гарантирует, не ручается и не поддерживает какое-либо содержание или его подлинность. Цены на продукты, указанные в статье, могут быть изменены, в том числе в зависимости от предложений Amazon.
Top 7 Дорожно-строительная техника, инструменты и их применение
Дороги играют важную роль в экономическом развитии страны. На самом деле экономическая мощь страны видна по дорогам. Дороги также являются важными проектами в строительной отрасли. Если вы планируете начать строительные работы или вы новичок в этой отрасли, и у вас есть проект по строительству дорог, то есть несколько вещей, которые вам нужно знать, прежде чем начать. Есть много вещей, от строительной техники до рабочей силы, необходимой для строительства дороги. Давайте рассмотрим 7 основных видов оборудования, необходимого для строительства дорог.
Автогрейдер
До появления автогрейдера требовалось много видов оборудования, но это неотъемлемая часть. Автогрейдер, также известный как дорожный грейдер, используется для выравнивания поверхности. Оборудование настолько мощное, что может в кратчайшие сроки выровнять даже каменистую или земляную поверхность. Автогрейдер обычно состоит из трех осей. Эта машина очень важна, так как ускоряет работу и помогает быстро завершить строительный проект.
Дорожный каток
Дорожный каток используется сразу после укладки асфальта на дорогу. Оборудование прикатывается для уплотнения асфальта. Это оборудование похоже на свое название и работу. В основном у машин три колеса. Две задние встроены в обычные шины, а передняя — из твердого металла. Некоторые дорожные катки имеют только два колеса – оба из твердого металла. Колеса играют значительную роль в уплотнении асфальта. Ему нужна вода на колесе, когда оно катится по асфальту. Тип катковых машин, используемых в проекте дорожного строительства, зависит от конкретных проектов.
Асфальтосмесительный завод
Асфальтосмесительный завод является еще одним важным дорожно-строительным оборудованием. Если проект крупный, то асфальтобетонный завод устанавливается на месте строительства дороги. В этом процессе бетонный асфальт, включая другие материалы, включая щебень и дорожный камень с покрытием, смешивают вместе в правильной пропорции. Когда продукт готов, его используют для строительства дороги.
Вилочный погрузчик
Вилочный погрузчик (также известный как вилочный погрузчик или вилочный погрузчик) изначально был разработан для подъема или перемещения объектов в крупных производственных компаниях или на заводах. Но с годами его использование расширилось за счет внесения некоторых механических изменений. Грузовик, оборудованный приставной удлиненной платформой, помогает подобрать объект, лежащий на земле или под землей, и переместить его к месту назначения. Он может поднимать тяжелые материалы и доставлять их в любое место на строительной площадке и, следовательно, может ускорить проект строительства дороги.
Гусеничный экскаватор
Это тяжелая строительная техника, используемая для выемки мощеных пород и глины и погрузки на самосвал. Фактически, он служит многим целям, таким как копание земли, выемка камней и глины или перемещение камней или почвы со строительных площадок. Все, что вам нужно сделать, это изменить переднее навесное оборудование в соответствии с назначением. Экскаватор, оснащенный стрелой, ковшом и кабиной, помогает при необходимости выполнить несколько работ.
Автокран
Автокран помогает выполнять множество задач, включая погрузку/разгрузку материалов для тяжелой промышленности, подъем тяжелых продуктов и многое другое. Как правило, краны прикрепляются к грузовику и поднимают строительную технику на строительную площадку.
Колесный погрузчик
И последнее, но не менее важное; Колесный погрузчик является одним из обязательных инструментов для большинства строительных площадок. Вы можете найти колесный погрузчик (также известный как фронтальный погрузчик, скиповый погрузчик или ковшовый погрузчик) на большинстве строительных площадок, включая дорожное строительство. Это очень похоже на трактор, и он может жить и перемещать кучу материалов, включая глину, почву, камни, камни и т. Д., С земли и загружать их на самосвал. Он популярен для снятия, подъема и загрузки вещей, не раскладывая их.
Короче говоря, это некоторые из наиболее часто используемых строительного оборудования для большинства тяжелых промышленных предприятий , включая дорожно-строительный проект и многое другое. Итак, если у вас есть такие проекты, пожалуйста, убедитесь, что у вас есть вся эта дорожно-строительная техника, прежде чем начать.