Дорожные строительные машины: Дорожно-строительная техника – виды и особенности

Содержание

Дорожно-строительная техника – виды и особенности

Чтобы качественно и в срок сдать строительный объект или проложить дорогу, понадобится спецтехника. Следует учитывать ее конструктивные особенности и функциональные возможности, чтобы максимально использовать потенциал машин и не увеличивать затраты.

Чтобы качественно и в срок сдать строительный объект или проложить дорогу, понадобится спецтехника. Следует учитывать ее конструктивные особенности и функциональные возможности, чтобы максимально использовать потенциал машин и не увеличивать затраты.

К дорожно-строительной технике относятся:

  1. Экскаваторы-погрузчики.
  2. Грейдеры.
  3. Дорожные катки.
  4. Бульдозеры.
  5. Экскаваторы.
  6. Телескопический погрузчик.
  7. Автомобильные краны и т.д.

Дорожные машины предназначены для строительства и обслуживания дорог разного назначения:

  • Шоссе.
  • Придомовые, внутриквартальные дороги.
  • Тротуары.
  • Взлетно-посадочные полосы.
  • Пешеходные и велосипедные дорожки и т.д.

История развития машин для строительства дорог

В истории развития техники можно проследить этапы совершенствования силовых агрегатов машин и оборудования к ним: от конной тяги до парового двигателя, от простейшего отвала до управляемого гидравликой ковша.

Технологии движутся в сторону совершенствования систем автоматизации управления, использования высокоточных датчиков для контроля технического состояния техники и качества выполняемых работ, применения вычислительных модулей для обработки информации о состоянии рабочих параметров.

Хотя конструкция дизельного мотора, КПП, главной передачи моста остаются без особенных изменений.

Первый экскаватор и дальнейшие изменения в конструкции

Интересно знать! Первый экскаватор был разработан Уильямом Отисом в 1836 году.

Он имел паровой двигатель, был маломощным (до 20 л.с.), а из-за особенностей конструкции мог поворачиваться только на 180 ⁰.

Значительным этапами в развитии землеройной техники стало внедрение гидравлической системы, гусениц, двигателя внутреннего сгорания, электрических моторов. Машины продолжают совершенствоваться в сферах систем управления и контроля, выпуска мини-моделей, производительности и надежности гидравлики.

Бульдозер: начало развития и до наших дней

Прототипом отвала современного бульдозера стала рама с режущим металлическим лезвием, которую использовали для возделывания земли и строительства жилья. Это приспособление приводилось в движение упряжкой мулов или лошадей, которые толкали его впереди себя. По мере развития тракторной техники на гусеничном ходу к ней приспосабливали отвал, угол наклона которого сначала выставлялся вручную. К 1935 году инженерам впервые удалось успешно внедрить

систему гидравлики для управления лопатой.

Другим технологически важным прорывом в развитии бульдозеров стало использование в трансмиссии гидротрансформатора. С его помощью удается достичь максимальной тяги на гусеницах, что важно при выполнении тяжелых работ, в том числе и на мерзлых грунтах.

Развитие бульдозерной техники происходит в плоскости снижение затрат на ремонт, повышения КПД, экономичности, ремонтопригодности, комфорта и эргономичности рабочего места оператора.

Типы дорожно-строительной техники и ее назначение

Телескопический погрузчик используется для выполнения спектра задач:

  • Поднятия людей.
  • Выравнивания поверхности.
  • Планирования участка под строительство объектов.
  • Перевалки сыпучих и других грузов, и т.д.

С помощью автогрейдера с высокой точностью проводится подготовка оснований под автомобильные дороги, строительные площадки, автостоянки и т. д.

С помощью бульдозера и экскаватора проводят планирование строительных участков, выемку и перемещение грунта. Особо высокая производительность и скорость выполнения этих операций достигается при совместной работе этой техники на площадке.

Телескопические погрузчики Dieci

В линейку итальянских телескопических погрузчиков Dieci входят такие модели как:

  1. Dieci Samson 45.8
  2. Dieci Apollo 25.6
  3. Dieci Zeus 37.7
  4. Dieci Dedalus 30.7
  5. Dieci Samson 75.10
  6. Dieci Zeus 38.10
  7. Dieci Icarus 40.17
  8. Dieci Icarus 40.14

Реверсивная гидростатическая трансмиссия с насосом переменного объёма, устанавливаемая на погрузчики Dieci, работает в паре с двухскоростной коробкой передач.

Также в широкой линейке телескопических погрузчиков Dieci присутствуют модели и с гидродинамической трансмиссией (Power Shift). Таким образом, можно подобрать модель телескопического погрузчика, которая гарантированно справится с поставленными задачами.

Техника может быть оснащена большим числом навесного оборудования для строительства, коммунального и сельского хозяйства, для работы в карьерах и в лесной отрасли — всего более 40 наименований навески.

Фронтальные погрузчики SDLG

Фронтальные погрузчики SDLG собираются на линии высокоточного оборудования. В зависимости от климатических, дорожных или грунтовых условий эксплуатации можно выбрать подходящую модификацию машины для тех или иных условий работы.

Важно! Высокотехнологичные китайские погрузчики SDLG по стоимости ниже своих аналогов из Европы и при тех же технических показателях позволяют сэкономить при пополнении парка техники.

Рама погрузчика шарнирно-сочлененного типа и обеспечивает минимальный поворота.

Мини-погрузчик New Holland

Мини-погрузчики New Holland выпускаются как на гусеничном ходу, так и в колесном исполнении.

Благодаря своей компактности и мобильности эта техника используется в условиях ограниченного пространства для маневрирования. При этом машины обладают всеми качествами, которые есть у полноразмерных погрузчиков: производительность, сменная навеска, удобство управления, комфортное рабочее место оператора, надежность и долговечность.

Важно! Дорожно-строительная техника, подобранная в соответствии с условиями использования и видами выполняемых работ на объекте, позволяет минимизировать ручной труд, ускоряет выполнение работ и повышает их качество.

Кафедра «Дорожно-строительные машины» | О кафедре

Информация о секции «Сервис дорожно-строительных машин»

Кафедра «Дорожно-строительные машины» была создана в 1943 г., когда, благодаря победе под Сталинградом, среди приоритетов страны снова появились проблемы её мирного развития, в том числе, возрождения отрасли строительного и дорожного машиностроения. В период с 1943 по 2004 год кафедру поочерёдно возглавляли профессора Ф. П.Катаев, В.К.Белиловский, Н.Г.Домбровский, А.А.Бромберг, А.Н.Зеленин, В.И.Баловнев, Ю.А.Ганькин. В настоящее время кафедрой руководит профессор Г.В.Кустарёв.

>Известность и авторитет кафедре «Дорожно-строительные машины» МАДИ принесли учёные и преподаватели, имена которых стали для сотен и тысяч специалистов в России и странах СНГ синонимом блестящего и беззаветного служения своему делу. Среди них Н.Г.Домбровский, А.А.Бромберг, А.Н.Зеленин, Ф.П.Катаев, В.В.Тарасов, В.С.Заленский, Г.Г.Зеличёнок, И.П.Керов, А.И.Вощинин, П.А.Надальяк, М.А.Кононенко, О.Ю.Коротин, А.Б.Ермилов, Г.Н.Карасёв, А.Н.Новиков, В.И.Баловнев и многие другие.

В настоящее время кафедра «Дорожно-строительные машины» — один из ведущих научных и педагогических коллективов в области исследования, анализа и разработки техники для транспортного строительства и аэродромно-технического обеспечения полётов авиации среди вузов России. На кафедре плодотворно развиваются научные направления, связанные с исследованиями рабочих процессов строительных и дорожных машин, изучением напряжённого состояния, надёжности и долговечности их элементов, анализом конкурентоспособности и эффективности машин, разработкой и апробацией новых принципов и нетривиальных конструктивных решений. Исследования опираются на богатейший научно-методический опыт преподавательского состава кафедры, а также на уникальное и постоянно модернизируемое экспериментально-техническое оснащение лабораторий кафедры в основном здании университета и на полигоне МАДИ.

Ежегодный объем учебной нагрузки, выполняемый кафедрой, доходит до 20000 часов. На долю учебных занятий приходится более 50% этого времени, учебно-методическая и воспитательная работа составляет около 10%. Весь коллектив кафедры составляет 35 человек. Более 90% учебных занятий ведётся штатными преподавателями кафедры — 24 человека, учебно-вспомогательный персонал — 11 человек. Среди преподавателей кафедры 2 академика РАТ, 8 профессоров, 3 доктора наук, 14 кандидатов наук, 14 человек имеют учёное звание доцента, 2 старших преподавателя и 2 ассистента. Кафедра ежегодно и успешно участвует в конкурсах на соискание грантов, выделяемых Министерством образования РФ на решение важных проблем высшего образования, Министерством транспорта РФ — на определение технических приоритетов в области развития строительного и дорожного машиностроения, Правительством Москвы — на техническое обеспечение работы городского хозяйства. Кафедра совместно с ГИПРОНИИ «Аэропроект», Ассоциацией российских аэропортов и рядом других заинтересованных организаций активно участвует в организации переподготовки специалистов в области содержания аэродромов и обслуживания воздушных судов.

Ведется подготовка:

по направлениям подготовки бакалавров, программам специалитета, направлениям подготовки магистров и программам подготовки кадров высшей квалификации:

  • 23.03.02 «Наземные транспортно-технологические комплексы»
  • 23.03.03 «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов»
  • 23.04.02 «Наземные транспортно-технологические комплексы»

Секция «Сервис дорожно-строительных машин» ведет подготовку по направлениям:

  • 08.05.01 «Строительство уникальных зданий и сооружений», по профилю «Строительство автомагистралей, аэродромов и специальных сооружений» для специалистов
  • 23.04.03 «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов» для магистров
  • 23. 03.03 «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов» для бакалавров по профилю подготовки: «Сервис дорожно-строительных машин и оборудования»
  • 08.03.01 «Строительство» для бакалавров по профилям «Автомобильные дороги» и «Городские транспортные сооружения»
  • 38.03.01 «Экономика» для бакалавров по профилю «Экономика предприятий и организаций (строительство)»

Кафедра проводит обучение по дисциплинам:

История транспортных комплексов, Введение в специальность, Пользовательские редакторы общего назначения, 3-D моделирование в AUTOСAD, Анализ работы аэродромных и дорожных машин в компьютерных приложениях, Анализ и повышение эффективности дорожно-строительных машин, Безопасность и риски в машиностроении, Введение в инженерную профессию, Всеобщее управление качеством, Грузоподъемные машины и оборудование, Дорожные машины будущего, Основы инженерного творчества, Информационные технологии при создании и эксплуатации машин, Испытания подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования, Компьютерная графика, Машины и агрегаты для содержания аэродромов, Состояние и перспективы развития дорожно-строительной техники, Строительные и дорожные машины и оборудование, Законодательство на воздушном транспорте, Конструирование и расчет наземных транспортно-технологических комплексов, Надежность транспортных средств специального назначения, Технология и техника наземного обслуживания воздушных судов, Технология и техника для содержания и ремонта аэродромов, Основы научных исследований и публикаций, Системы автоматизированного проектирования дорожно-строительных машин, Прочностные расчеты машин методом конечных элементов, Теория транспортных средств специального назначения, Строительная механика и металлические конструкции, Динамика машин, Рабочие процессы машин, Сертификация машин и оборудования для содержания аэродромов, Проектирование подъемно-транспортных, строительных, дорожных средств и оборудования, Синтез новых технических решений, Современные проблемы и направления развитий конструкций транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования, Эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных средств и оборудования.

На кафедре работают специалисты различного профиля в области проектирования, конструкций, эксплуатации и технологии работ:

  • подъемно-транспортных, дорожных и строительных машин;
  • грузоподъемных машин;
  • машин для содержания городского хозяйства;
  • машин для содержания и обслуживания аэродромов;
  • машин для обслуживания воздушных судов.

Дорожная строительная техника и оборудование для укладки дорожного покрытия

View Machines

Новое оборудованиеБ/у оборудованиеАренда оборудования

Поиск по категориямАвтомобили с шарнирно-сочлененной рамойАсфальтоукладчикиАсфальтоукладчики — CATЭкскаваторы-погрузчикиМодульные фрезыКомпактные гусеничные и вездеходные погрузчикиБульдозерыЭлектроэнергетикаЭкскаваторыЛесные машиныПромышленные двигателиУплотнители отходовМорские энергетические системыПогрузчики-автогрейдерыАвтогрейдерыВнедорожные грузовикиПогрузчики с бортовым поворотомТелескопические погрузчикиГусеничные погрузчикиПодземная техника — ElphinstoneНагрузка на колеса ersКолесные трактора-скребки

ГлавнаяОтраслиДорожное строительство и мощение

Среди наших клиентов, занимающихся строительством дорог, есть как штаты и муниципалитеты, так и частные подрядчики, но независимо от их размера, все они должны соответствовать очень строгим временным и бюджетным требованиям, и они рассчитывают на нашу поддержку их безотказной работы 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, если это необходимо. . Вы тоже можете.

Дорожное строительство включает в себя несколько этапов, и Milton CAT несет оборудование для поддержки на всех этапах, которое обычно начинается с удаления грязи и камней, деревьев и растительности, за которым следует строительство фундамента для дороги, а затем, при необходимости укладка тротуарной плитки. Помимо нашей землеройной и внедорожной техники, такой как бульдозеры, экскаваторы и грузовые автомобили, на дорожно-строительной площадке вы также можете увидеть лесозаготовительную технику Milton CAT, а также дробильно-сортировочные машины для обработки и повторного использования материала. Наша линейка специализированной дорожно-строительной техники включает в себя автогрейдеры CAT, фрезы, вибрационные катки грунта, асфальтоукладчики и катки. Для небольших работ мы также предлагаем асфальтоукладчики Weiler. В Milton CAT вы найдете все необходимое для работы — от подготовки поверхности до укладки асфальта.

Щелкните ссылку ниже, чтобы узнать больше о:
  • Детали
  • Обслуживание и ремонт
  • Автоматизация машин
  • Заявка на финансирование/кредит
  • Принятие сделок/покупка вашего оборудования
  • Горячая линия службы поддержки (вам будет предложено оставить сообщение): 518-877-6802
 

Мы выбрали Milton CAT из-за уровня обслуживания и профессионализма, который они предоставили. Мы были очень рады возможности объединиться с Milton CAT.

Эрик Дешамбо
Президент
Ремонт прибрежной дороги

Промышленные ассоциации

Национальная латиноамериканская строительная ассоциация (NHCA)

Массачусетская ассоциация производителей заполнителей и асфальтовых покрытий (MAAPA)

AGC New York State (Associated General Contractors New York State)

Отраслевые мероприятия

1-е ежегодное крупное мероприятие в честь клиентов NR

17 июня 2023 г.  | Milton CAT — North Reading, MA

17 июня 2023 г.
Милтон CAT
North Reading, MA

Подробнее

Thunder in the Sticks — WNY Gas & Steam Engine Association

17 июня 2023 г.  | рт. 20 & Gillate – Александр, Нью-Йорк

17 июня 2023 г.
рт. 20 и Джиллате
Александр, NY

Подробнее

2023 Empire Farm Days

02 августа 2023 г.  | Palladino Farms – Pompey, NY

2–4 августа
Фермы Палладино
Pompey, NY

Подробнее

2023 NY Woodsmen Field Days

18 августа 2023 г.  | Торгово-выставочный центр Boonville Oneida County — Boonville, NY

18–20 августа
Торгово-выставочный центр округа Бунвилл Онейда
Бунвилл, Нью-Йорк

Подробнее

Летняя выставка MWWA (Летняя выставка Массачусетской ассоциации водопроводных сооружений и Clambake)

24 августа 2023 г.  | Горнолыжный курорт Вачусетт-Маунтин — Принстон, Массачусетс

24 августа 2023 г.
Горнолыжный курорт Вачусетт
Princeton, MA

Подробнее

Ежегодное ралли газовых и паровых двигателей — Ассоциация паровых газовых и паровых двигателей WNY

07 сентября 2023 г.  | Парк Александра Файермена – Александр, Нью-Йорк

7–10 сентября
Парк Александра Файермена
Александр, Нью-Йорк

Подробнее

7 Мощная дорожно-строительная техника

Колесный погрузчик используется для перемещения груды материала с земли и загрузки его на самосвал. ФОТО | FILE

Строительство дорог — это высокотехнологичное предприятие, требующее тщательного планирования и использования разнообразного специализированного дорожного оборудования.

Довольно часто строительство дороги связано с взрывными работами, глубокими земляными работами и другими сложными работами, требующими широкого спектра строительных машин.

Вот семь мощных дорожно-строительных машин:

1.) Автогрейдер

Обычно называемый автогрейдером или ремонтником, автогрейдер — это оборудование, используемое для создания плоских поверхностей для укладки асфальта

Обычные модели состоят из три оси, с двигателем и кабиной над задними осями в задней части автомобиля и третья ось в передней части автомобиля с отвалом между ними.

В зависимости от конструкции рамы автогрейдеры подразделяются на две категории: автогрейдеры с жесткой рамой и автогрейдеры с шарнирно-сочлененной рамой.

Автогрейдеры с жесткой рамой состоят из одной оси и не могут поворачиваться вправо или влево относительно точки на оси. С другой стороны, автогрейдеры с шарнирно-сочлененной рамой оснащены шарниром между передней и задней осью, что позволяет им работать в ограниченном пространстве.

Автогрейдер. ФОТО | FILE

2.) Асфальтовый завод

Асфальтовый завод является важной дорожно-строительной техникой, используемой для производства асфальтобетона и других форм дорожного камня с покрытием, используемых в проектах дорожного строительства.

Установка смешивает минеральные заполнители, песок и наполнитель в правильных пропорциях, нагревает смесь и затем покрывает ее связующим.

Затем он поддерживает подогрев продукта, чтобы он не затвердел до того, как продукт будет уложен слоями.

Асфальтобетонный завод. ФОТО | FILE

3.) Асфальтоукладчик

Также известный как асфальтоукладчик, асфальтоукладчик или оборудование для укладки асфальта, асфальтоукладчик представляет собой дорожную машину, используемую для укладки асфальта на поверхность дороги, парковки, моста или других подобных объектов и сделать небольшое уплотнение, прежде чем каток вступит во владение.

Асфальт загружается из самосвала в бункер асфальтоукладчика. Затем конвейер перемещает асфальт из бункера к шнеку, который укладывает кучу асфальта перед выглаживающей плитой. Затем стяжка распределяет асфальт по всей дороге и обеспечивает начальное уплотнение.

Асфальтоукладчик. ФОТО | FILE

4.) Дорожный каток

Дорожный каток, также известный как каток, является одним из наиболее важных видов оборудования, используемого в дорожном строительстве. Таким образом, дорожный каток является обычным явлением на дорожных строительных площадках.

Каток представляет собой инженерное транспортное средство уплотняющего типа, которое в основном используется для уплотнения грунта, гравия, бетона или асфальта при строительстве автомагистралей и фундаментов.

Катки могут быть катками с резиновыми шинами, асфальтовыми катками с двойным барабаном или комбинированными катками, а тип используемого катка определяется смесью, используемой в дорожном проекте.

При уплотняющих работах используются различные типы катков, выбор которых зависит от выполняемой работы и материала, подлежащего уплотнению. К ним относятся катки с гладкими колесами, вибрационные катки, катки с овчиной и катки с пневматическими шинами.

Дорожный каток. ФОТО | FILE

5.) Экскаватор

Экскаваторы, также называемые экскаваторами, представляют собой тяжелое строительное оборудование, используемое для извлечения грунта и камней и погрузки их на самосвалы.

Экскаваторы имеют стрелу, ковш и кабину на вращающейся платформе над ходовой частью с колесами или гусеницами. Они могут справиться с широким спектром работ, заменив переднее навесное оборудование.

Гусеничный экскаватор. ФОТО | ФАЙЛ

6.) Колесный погрузчик

Колесный погрузчик, также известный как фронтальный погрузчик, скиповый погрузчик или ковшовый погрузчик, представляет собой тип трактора, используемый для перемещения груды материала с земли и загрузки его на грузовик или в яму. .

Он состоит из переднего квадратного широкого ковша, соединенного с концами двух рычагов, используемых для сбора материалов с земли без их разбрасывания.

Колесный погрузчик. ФОТО | ФАЙЛ

7.) Автокран

Автокраны являются важной дорожно-строительной техникой. Эти краны обычно устанавливаются на кузове грузовика, чтобы помочь с подъемом груза на дорожно-строительной площадке.

Они состоят из держателя (называемого нижним) и подъемного элемента (называемого верхним), которые соединены поворотным столом, позволяющим подъемному элементу раскачиваться из стороны в сторону.

Автокраны обычно компактны, складываются и требуют незначительного монтажного пространства.

Автокран. ФОТО | ФАЙЛ

Бонус.) Вилочный погрузчик

Вилочный погрузчик, также известный как вилочный погрузчик, представляет собой промышленное транспортное средство с прикрепленной платформой, которую можно опускать для захвата объекта на земле или под землей и поднимать для перемещения объекта.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *