Страница не найдена — Трактор-РЕВЮ
Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?
Искать:Свежие записи
- Экскаватор-погрузчик New Holland B80B
- ЛК «Европлан» предлагает субсидию 10% по госпрограмме на грузовой и легковой транспорт
- Категории грунтов по трудности разработки
- ТЛС-5 «Барнаулец»: технические характеристики
- ЛК «Европлан» улучшает пакет услуг «Привилегии»
Архивы
Архивы Выберите месяц Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015Рубрики
РубрикиВыберите рубрикуCase IHCATJohn DeereKomatsuMassey FergusonShantuiValtraАВТОГРЕЙДЕРЫАгромашАлтайлесмашАМЗАТЗАФИША СОБЫТИЙБУЛЬДОЗЕРЫВгТЗВМТЗВТЗГОСТЕХНАДЗОРГРАБЛИ-ВОРОШИЛКИГУСЕНИЧНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫДВИГАТЕЛИЗЕРНОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫЗМЗКамАЗКОМБАЙНЫКОРМОРАЗДАТЧИКИКОРМОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫКОСИЛКИ И ИЗМЕЛЬЧИТЕЛИКТЗЛТЗМИНИ-ПОГРУЗЧИКИМИНИТРАКТОРЫММЗМОТОБЛОКИМТЗНАВЕСНОЕ И ПРИЦЕПНОЕ ОБОРУДОВАНИЕОТЗПМЗПНЕВМОКОЛЕСНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫПРЕСС-ПОДБОРЩИКИПРИЦЕПНЫЕ КОМБАЙНЫПТЗРостсельмашСЕЯЛКИ И САЖАЛКИСПКТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЕ ПОГРУЗЧИКИТЕХНИКА ДЛЯ ДОМАТОПЛИВОТРАКТОРЫУВЗУСТРОЙСТВОФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИХЗТМХМЗ «СЕРП И МОЛОТ»ХТЗЧЕТРАЧТЗ-УРАЛТРАКЭКСКАВАТОРЫЭКСКАВАТОРЫ-ПОГРУЗЧИКИЮМЗЯМЗМетки
Страницы
- Автогрейдеры
- Афиша событий
- Бульдозеры
- CAT
- KOMATSU
- ЧЕТРА
- ЧТЗ-УРАЛТРАК
- Гостехнадзор
- Двигатели
- АМЗ
- ВМТЗ
- ЗМЗ
- ММЗ
- Топливо
- Устройство
- ХМЗ «Серп и молот»
- ЯМЗ
- Комбайны
- Зерноуборочные комбайны
- Кормоуборочные комбайны
- Навесное и прицепное оборудование
- Грабли-ворошилки
- Кормораздатчики
- Косилки и измельчители
- Пресс-подборщики
- Прицепные комбайны
- Сеялки и сажалки
- О персональных данных пользователей
- Обратная связь
- От редакции
- Погрузчики
- Мини-погрузчики
- Телескопические погрузчики
- Фронтальные погрузчики
- Пользовательское соглашение
- Техника для дома
- Минитракторы
- Мотоблоки
- Тракторы
- Case IH
- John Deere
- Valtra
- Агромаш
- АТЗ
- ВгТЗ
- ВТЗ
- КамАЗ
- КТЗ
- ЛТЗ
- МТЗ
- ОТЗ
- ПМЗ
- ПТЗ
- Ростсельмаш
- СПК
- УВЗ
- ХТЗ
- ЮМЗ
- Экскаваторы
- JCB
- Terex
- Гусеничные экскаваторы
- Пневмоколесные экскаваторы
- Экскаваторы-погрузчики
Страница не найдена — Трактор-РЕВЮ
Похоже, что здесь ничего нет. ..Может, попробуете воспользоваться поиском?
Искать:Свежие записи
- Экскаватор-погрузчик New Holland B80B
- ЛК «Европлан» предлагает субсидию 10% по госпрограмме на грузовой и легковой транспорт
- Категории грунтов по трудности разработки
- ТЛС-5 «Барнаулец»: технические характеристики
- ЛК «Европлан» улучшает пакет услуг «Привилегии»
Архивы
Архивы Выберите месяц Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015Рубрики
РубрикиВыберите рубрикуCase IHCATJohn DeereKomatsuMassey FergusonShantuiValtraАВТОГРЕЙДЕРЫАгромашАлтайлесмашАМЗАТЗАФИША СОБЫТИЙБУЛЬДОЗЕРЫВгТЗВМТЗВТЗГОСТЕХНАДЗОРГРАБЛИ-ВОРОШИЛКИГУСЕНИЧНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫДВИГАТЕЛИЗЕРНОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫЗМЗКамАЗКОМБАЙНЫКОРМОРАЗДАТЧИКИКОРМОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫКОСИЛКИ И ИЗМЕЛЬЧИТЕЛИКТЗЛТЗМИНИ-ПОГРУЗЧИКИМИНИТРАКТОРЫММЗМОТОБЛОКИМТЗНАВЕСНОЕ И ПРИЦЕПНОЕ ОБОРУДОВАНИЕОТЗПМЗПНЕВМОКОЛЕСНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫПРЕСС-ПОДБОРЩИКИПРИЦЕПНЫЕ КОМБАЙНЫПТЗРостсельмашСЕЯЛКИ И САЖАЛКИСПКТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЕ ПОГРУЗЧИКИТЕХНИКА ДЛЯ ДОМАТОПЛИВОТРАКТОРЫУВЗУСТРОЙСТВОФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИХЗТМХМЗ «СЕРП И МОЛОТ»ХТЗЧЕТРАЧТЗ-УРАЛТРАКЭКСКАВАТОРЫЭКСКАВАТОРЫ-ПОГРУЗЧИКИЮМЗЯМЗМетки
Страницы
- Автогрейдеры
- Афиша событий
- Бульдозеры
- CAT
- KOMATSU
- ЧЕТРА
- ЧТЗ-УРАЛТРАК
- Гостехнадзор
- Двигатели
- АМЗ
- ВМТЗ
- ЗМЗ
- ММЗ
- Топливо
- Устройство
- ХМЗ «Серп и молот»
- ЯМЗ
- Комбайны
- Зерноуборочные комбайны
- Кормоуборочные комбайны
- Навесное и прицепное оборудование
- Грабли-ворошилки
- Кормораздатчики
- Косилки и измельчители
- Пресс-подборщики
- Прицепные комбайны
- Сеялки и сажалки
- О персональных данных пользователей
- Обратная связь
- От редакции
- Погрузчики
- Мини-погрузчики
- Телескопические погрузчики
- Фронтальные погрузчики
- Пользовательское соглашение
- Техника для дома
- Минитракторы
- Мотоблоки
- Тракторы
- Case IH
- John Deere
- Valtra
- Агромаш
- АТЗ
- ВгТЗ
- ВТЗ
- КамАЗ
- КТЗ
- ЛТЗ
- МТЗ
- ОТЗ
- ПМЗ
- ПТЗ
- Ростсельмаш
- СПК
- УВЗ
- ХТЗ
- ЮМЗ
- Экскаваторы
- JCB
- Terex
- Гусеничные экскаваторы
- Пневмоколесные экскаваторы
- Экскаваторы-погрузчики
Аккумуляторы группы 75 – размеры, особенности и рекомендации
Аккумуляторы BCI группы 75 представляют собой автомобильные аккумуляторы и аккумуляторы легкой промышленности, разработанные в основном как пусковые или аккумуляторы двойного назначения с очень хорошими пусковыми характеристиками.
Таким образом, аккумуляторы BCI Group 75 обычно используются в автомобилях, легких грузовиках и других транспортных средствах, где они используются для запуска двигателей внутреннего сгорания, а также для питания различных других нагрузок, таких как насосы, лебедки, фонари и т. д.
Опубликовано: 25 сентября 2020 г.
Группа 75 Аккумуляторы, характеристики и характеристики благодаря современным технологиям, с весьма неясной разницей между батареями запуска / запуска и батареями двойного назначения — большинство «пусковых» батарей
сделаны с учетом приложений Start / Stop в сочетании с питанием различных других устройств при выключенном главном двигателе.Аналогично, аккумуляторы двойного назначения предназначены для питания всех видов нагрузок при выключенном основном двигателе, но они также предназначены для обеспечения большого тока, необходимого для запуска газовых/дизельных двигателей.
Наиболее популярные аккумуляторы группы 75 представлены в следующей сравнительной таблице:
Модель | Тип батареи Тип ячейки | Емкость (Ач) RC (мин) | ССА МКА | Вес (фунты/кг) Обзор |
Делфи BU9075DT MaxStart | Начиная с АГМ | 60 100 | 680 — | 41,0 фунта; 18,6 кг — |
Одиссея 75-PC1230 | Двойное назначение АГМ | 55 110 | 760 815 | 45,5 фунтов; 20,6 кг — |
Одиссея 75/86-PC1230DT | Двойное назначение АГМ | 55 110 | 760 815 | 45,5 фунтов; 20,6 кг — |
Оптима 8022-091 75/25 RedTop | Начиная с АГМ | 44 100 | 720 910 | 33,1 фунта; 15,0 кг — |
Optima 8042-218 D75/25 YellowTop | Двойное назначение АГМ | 48 98 | 620 770 | 37,8 фунта; 17,2 кг — |
Примечание: партнерских ссылок Amazon открываются в новых окнах, не стесняйтесь проверять их на наличие самых последних предложений и цен.
Как видно, аккумуляторы группы 75 имеют номинальную (20ч) емкость в диапазоне 44-60 Ач, они имеют CCA в диапазоне 620-760 A, MCA 770-910 A и значение RC ~100-110 минут.
Кроме того, они весят от 33,1 до 45,5 фунтов (15,0–20,6 кг).
По умолчанию батареи группы 75 имеют боковые клеммы (положительные слева), некоторые модели имеют как верхние, так и боковые клеммы, часто дополнительно помеченные буквами «DT» (двойные клеммы).
Некоторые батареи с двумя клеммами группы 75 имеют маркировку «группа 75», некоторые модели имеют маркировку «группа 75/25», а некоторые модели — батареи «группа 75/86» — это связано с одинаковыми размерами групп батарей BCI 25. , 75 и 86:
— Батарея BCI Group 25: 9 1/16 x 6 7/8 x 8 7/8 дюймов (230 x 175 x 225 мм),
— Батарея BCI Group 75: 9 1/16 x 7 1/16 x 7 5/16 дюймов (230 x 179 x 186 мм),
— Батарея BCI Group 86: 9 1/16 x 6 13/16 x 8 дюймов (230 x 173 x 203 мм).
Как видно, физические размеры отличаются, но ненамного. По этой причине некоторые производители предлагают батареи размера «75» и/или «75/25» и/или «75/86».
Конечно, при заказе новой батареи группы 75 очень важно проверить размер батарейного отсека и фактический размер новой батареи.
Как зарядить аккумулятор группы 75?
Если аккумулятор установлен в автомобиле или любом другом транспортном средстве, оснащенном бортовой системой зарядки аккумулятора, дайте ему зарядить аккумулятор.
Рекомендуется периодически проверять напряжение на аккумуляторе и клеммных соединениях. Аккумуляторы AGM практически не требуют обслуживания, но для правильной работы они должны быть правильно подключены к автомобилю/грузовику.
Аккумуляторы, которые не заряжаются от генератора переменного тока, подключенного к двигателю внутреннего сгорания, следует заряжать с помощью интеллектуальных зарядных устройств AGM, которые анализируют аккумулятор перед зарядкой и регулируют процесс зарядки в соответствии с состоянием аккумулятора.
Так как их емкость варьируется от 44-48 Ач (спиральные батареи) до 55-60 Ач (плоские пластины), их можно заряжать с помощью зарядных устройств с выходным током 5-10 А.
Такое зарядное устройство может заряжать аккумулятор емкостью 50 Ач, разряженный до 50% глубины разряда, примерно за 3 часа, в зависимости от состояния аккумулятора, температуры и т.п.
Поиск на Amazon:
— Зарядное устройство для аккумуляторов AGM 10 А
— Зарядное устройство для аккумуляторов AGM 15 А
— Специалист по обслуживанию батареи
Примечание: Ссылки на Amazon открываются в новых окнах, не стесняйтесь проверять их на наличие самых последних предложений и цен.
Группа 75 Аккумулятор как инверторный аккумулятор?
При использовании в автомобиле аккумуляторы группы 75 часто используются для питания различных устройств через автомобильные инверторы.
При использовании адаптера прикуривателя ток ограничивается в основном 10 А, что приводит к максимальной выходной мощности инвертора ~100 Вт.
Однако, если инвертор подключен непосредственно к аккумулятору, можно использовать более мощные инверторы мощностью 300-500 Вт.
В среднем инверторы мощностью 300 Вт имеют КПД ~85%, требуя от батареи ~350 Вт (30 А при 12 В).
Поскольку значения RC для батарей группы 75 варьируются от 100 до 110 минут, батареи группы 75 могут обеспечивать ~250 Вт (выходная мощность) до 50-55 минут без разрядки ниже 50% глубины разряда.
Но для чего-то подобного нужен хороший инвертор мощностью 300 Вт с чистой синусоидой.
Коротко: Аккумуляторы группы 75 способны легко запускать бензиновые и дизельные двигатели и по-прежнему могут питать другие устройства, когда основной двигатель отключен. Это необслуживаемые батареи AGM, которые часто имеют двойные клеммы и предназначены для батарейных отсеков группы 75, группы 75/25 или группы 75/86.
Как всегда с батареями, обязательно проверьте ориентацию контактов и фактический размер как новой батареи, так и батарейного отсека.
Модель | Тип батареи Тип ячейки | Емкость (Ач) RC (мин) | ССА МКА | Вес (фунты/кг) Обзор |
Делфи BU9075DT MaxStart | Начиная с АГМ | 60 100 | 680 — | 41,0 фунта; 18,6 кг — |
Одиссея 75-PC1230 | Двойное назначение АГМ | 55 110 | 760 815 | 45,5 фунтов; 20,6 кг — |
Одиссея 75/86-PC1230DT | Двойное назначение АГМ | 55 110 | 760 815 | 45,5 фунтов; 20,6 кг — |
Оптима 8022-091 75/25 RedTop | Начиная с АГМ | 44 100 | 720 910 | 33,1 фунта; 15,0 кг — |
Optima 8042-218 D75/25 YellowTop | Двойное назначение АГМ | 48 98 | 620 770 | 37,8 фунта; 17,2 кг — |
Примечание: партнерских ссылок Amazon открываются в новых окнах, не стесняйтесь проверять их на наличие самых последних предложений и цен.
Кейс ИХ Фармолл 75N
Farmall 75N — самый узкий из серии Farmall N. Модель 75N, доступная в версиях 2WD или MFD, предназначена для маневрирования в ограниченном пространстве без причинения повреждений.
Платформа Farmall N
Платформа на моделях Farmall N Cab и ROPS монтируется по стандарту ISO для снижения шума и вибрации. Особенности:
• Эргономичное рабочее место оператора для долгих дней пребывания в кресле
• Наклоняемая и телескопическая рулевая колонка для оптимального позиционирования и снижения усталости при работе
• Цифровая приборная панель, которая отслеживает ВОМ и скорость движения для точного опрыскивания и уборки пыли
ROPS
Модели Farmall N ROPS Характеристика:
• Регулируемое виниловое сиденье с датчиком присутствия оператора и убирающимися ремнями безопасности
•A складная дуга безопасности, установленная посередине, позволяющая маневрировать под низко висящими виноградными лозами
Кабина
Модели с кабиной Farmall N Характеристика:
• Отопление и кондиционирование воздуха для вашего комфорта
• Два внешних воздушных фильтра, которые удаляют аллергены и пыль и обеспечивают постоянную подачу свежего воздуха
• Тонированное стекло для лучшей видимости
• Роскошное тканевое сиденье с датчиком присутствия оператора и втягивающимся ремнем безопасности для вашей безопасности
• Две широкие двери для легкий доступ с любой стороны
• Полностью открывающиеся переднее и заднее окна
• Задняя панель доступа в кабину и отдельная точка доступа к жгутам или кабелям
Опции двигателя и моста
Опции двигателя
Все тракторы Farmall серии ® N оснащены 4-цилиндровым дизельным двигателем, соответствующим стандарту Tier 3, который отличается чистым сгоранием, экономичностью и имеет следующие характеристики:
• 2,9 л (179 CID) на Farmall 75N
• 3,9 л (238 CID) для Farmall 95N и 105N
• Система впрыска топлива Bosch
Варианты мостов
Farmall 75N доступен с мостами 2WD или MFD. Farmall 95N и 105N предназначены только для MFD
• Угол поворота 55 градусов на осях MFD и 2WD обеспечивает максимальную маневренность в ограниченном пространстве
• Стандартная блокировка дифференциала на задних мостах обеспечивает дополнительную тягу на скользких и тяжелых дорогах.
• Колебание оси до 11 градусов обеспечивает плавное движение по пересеченной местности. два варианта трансмиссии на тракторах Farmall серии N. Обе трансмиссии обеспечивают:
• Больше удобства и скорости, чем у типичного универсального трактора
• Сверхнизкие скорости, включая три передачи ниже 1 мили в час (1,6 км/ч) для точного движения в ограниченном пространстве
• Опциональное мокрое сцепление с гидравлическим включением для более плавной работы
• Цифровой дисплей скорости движения идеален для опрыскивания, внесения удобрений и посадки
Стандартная трансмиссия 16 X 16
Стандартная трансмиссия 16×16 с механическим переключателем обеспечивает:
• Четыре скорости на каждой из четырех диапазонов
• Возможность переключения с переднего на задний ход на любой передаче с помощью синхронизированного механического челночного рычага
• Челночный рычаг, расположенный слева, освобождает правую руку для других органов управления
• Максимальная скорость 17 миль/ч (30 км/ч), в зависимости от шин
• Независимый стояночный тормоз
32 X 16 Power Shuttle
Дополнительная трансмиссия 32×16 Power Shuttle
• Устраняет необходимость сцепления
• Идеально подходит для работы с интенсивным использованием погрузчика
• Пакет мокрого сцепления помогает продлить срок службы Power Shuttle
• Элемент управления Power Shuttle расположен с левой стороны рулевой колонки с регулируемым наклоном/телескопом, поэтому правая рука остается свободной для работы с органами управления навесным оборудованием
Марка | Кейс IH |
Модель | Farmall 75N узкий (2009-2015) |
Характеристики двигателя | |
Заявленная мощность двигателя, номинальная, л. с. (кВт) | 76 (56,7) |
Максимальная мощность двигателя, л.с. (кВт) | То же, что рекламируется |
Номинальная частота вращения двигателя, об/мин | 2300 |
Повышение мощности, л.с. (кВт) | Нет усиления |
Емкость топливного бака, гал (л) | 20 (77) |
Объем бака жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF), галлонов (л) | Нет DEF |
Производительность ВОМ | |
Мощность ВОМ, базовая/дополнительная трансмиссия, л.с. (кВт) | 62 (46,2) |
Частота вращения ВОМ, об/мин | 540 станд.; 540/1000 опт. |
Рабочий тип ВОМ (независимый; работающий; непрерывный) | Независимый |
Базовый двигатель | |
Марка двигателя | Корпус IH FPT |
Модель двигателя | 3,2 л |
Количество цилиндров | 4 |
Рабочий объем, куб. дюйм (л) | 195 (3.2) |
Отверстие двигателя, дюймы (мм) | 3,90 (99) |
Ход двигателя, дюймы (мм) | 4,095 (104) |
Блочная конструкция, сменные вкладыши | Блок основного отверстия |
Аспиратор, с турбонаддувом или без наддува | С турбонаддувом, промежуточным охлаждением |
Топливная система | |
Описание топливной системы | Ротационный распределитель Тип |
Управление топливной системой, электронное или механическое | Механический |
Впрыск топлива в камеру сгорания, прямой или непрямой | Прямой |
Очистка выбросов и отработавших газов | |
Уровень выбросов, US EPA Tier | Уровень 3 |
Селективная каталитическая нейтрализация (SCR) с жидкостью для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF) | № |
Система рециркуляции отработавших газов (EGR) | № |
Катализатор очистки (CUC) | № |
Катализатор окисления дизельного топлива (DOC) | № |
Сажевый фильтр (DPF) | № |
Выхлопная труба, вертикальная или горизонтальная | Горизонтальный |
Система охлаждения | |
Тип привода вентилятора | Ремень |
Электрическая система | |
Номинальная мощность системы, В | 12 |
Мощность генератора, ампер | 120 |
Базовая конфигурация передачи | |
Описание производителя | 16 x 16 с механическим челноком |
Тип коробки передач | 4 синхронизированных скорости в 4 диапазонах |
Количество передач вперед/назад | 16Ф/16Р |
Максимальная скорость вперед, миль/ч (км/ч) | 18,3 (29,5) |
Линейка ползунков в наличии | См. вариант с ползунком |
Челночный механизм (вперед-назад) Доступен | Стандарт |
Дополнительная коробка передач 1 | |
Описание производителя | 32×16 Power Shuttle |
Тип коробки передач | Power Shuttle с Hi/Lo |
Количество передач вперед/назад | 32F/16R |
Дополнительная коробка передач 2 | |
Описание производителя | Дополнительный ползун; 44×16 |
Тип коробки передач | Шаттл + Крипер |
Количество передач вперед/назад | 44Ф/16Р |
Колесная или гусеничная конфигурация | |
Ведущие колеса или гусеницы; 2WD, 4WD, 2WD/4WD, 2 или 4 гусеницы | 2WD опц. / 4WD станд. |
Конфигурация рулевого управления: переднее рулевое управление, шарнирно-сочлененное или гусеничное рулевое управление | Переднее рулевое управление |
Задний мост в сборе | |
Расположение и описание главной передачи | Внутренняя планетарная передача |
Выходной конец оси, фланец или стержень | Фланец |
Диаметр стержня оси, дюймы (мм) | Ось без стержня |
Передний мост | |
Передний мост с подвеской Доступен | № |
Тормоза | |
Рабочий тормоз Тип | Мокрый диск |
Гидравлическая система | |
Гидравлическая система Тип | Открытый центр |
Главный гидравлический насос Тип | Двойная шестерня |
Подача насоса рабочего оборудования, гал/мин (л/мин) | 12,7 (48,1) |
Расход дополнительного насоса, гал/мин (л/мин) | 16,9 (64) |
Количество стандартных дистанционных клапанов | 2 станд. , 3 опт. |
Особенности трехточечной сцепки | |
3-точечная сцепка Категория | Категория 1/2 |
Дополнительная категория сцепки | Без опции |
Датчик сквозняка или управление подъемом | Управление тягой опционально |
Наконечники траверс, телескопические | Фиксированный |
3-точечная сцепка Грузоподъемность | |
Стандартная грузоподъемность 24 дюйма за штифтом, фунты (кг) | 4400 (1998) |
Дополнительная грузоподъемность 24 дюйма за штифтом, фунты (кг) | Без опции |
Стандартная грузоподъемность на подъемном штифте, фунты (кг) | нп |
Дополнительная грузоподъемность на подъемном штифте, фунты (кг) | Без опции |
Дышло | |
Дышло Описание | Качание |
Колесная база/гусеничная база | |
Колесная база, 2WD, дюймы (мм) | 80,1 (2035) |
Колесная база/гусеничная база, MFD/4WD или гусеница, дюймы (мм) | 81,1 (2060) |
Длина | |
Длина, 2WD, вкл. Сцепка/дышло, дюймы (мм) | 152 (3861) |
Длина, MFD/4WD или гусеница, вкл. Сцепка/дышло, дюймы (мм) | 153,5 (3900) |
Вертикальные размеры | |
Высота до верха кабины, мм (дюймы) | 90,7 (2303) |
Высота до верха поднятой конструкции ROPS, дюймы (мм) | 87 (2210) |
Ширина с шинами или гусеницами | |
Габаритная ширина со стандартными колесами или гусеницами, в (мм) | 53,5 (1359) МФД минимум |
Масса (с шинами или гусеницами) | |
Масса, 2WD с ROPS, фунты (кг) | 5 027 (2280) |
Вес, MFD/4WD с ROPS, фунты (кг) | 5 560 (2540) |
Вес, 2WD с кабиной, фунты (кг) | 5 334 (2420) |
Масса, MFD/4WD или гусеницы с кабиной, без балласта, фунты (кг) | 5 886 (2670) |
Масса, общая допустимая, с максимальным балластом, фунты (кг) | нп |
Размер шины/гусеницы | |
Размер передних шин, 2WD | 6. |