Двигатель 645 дизель: малоизвестный дизельный двигатель автозавода ЗИЛ

Книга по ремонту дизельных двигателям ЗИЛ 645/-6451/-6454

> ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА>Руководство по эксплуатации и ремонту дизеля ЗИЛ 645, 6451, 6454 и его модификации

Код товара: 2310

Предлагаемая Вашему вниманию книга, как представляется авторам, поможет внести ясность в особенности эксплуатации, регулировки и ремонта механической части двигателя ЗИЛ-645 и его модификаций. Здесь представлены данные по взаимозаменяемости узлов и агрегатов разных модификаций двигателя по годам выпуска, особенности диагностики двигателя, рекомендации по сборке. Рекомендации выработаны на основе многолетнего опыта по ремонту и диагностике двигателя ЗИЛ-645 и по данным конструкторских разработок головного завода АМО ЗИЛ.

 

 

Подробнее

Характеристики

Издательство«Легион-Автодата»
Обложкамягкая
Количество страниц144
Иллюстрациирисунки
ЦветностьЧ/Б
Тип товараКнига
Языкрусский
Формат (Ш х В)145 х 205 мм

Описание

 Введение

Дизель ЗИЛ-645 создавался в конце 70-х — начале 80-х годов прошлого века. Он был задуман как преемник бензиновых двигателей ЗИЛ 130-/375 и для автомобилей, находящихся в производстве (ЗИЛ- 130), и для перспективных (ЗИЛ-4331 и его семейство). С самого начала предусматривалась унификация основных узлов (КПП, сцепления и других) «старого» и «нового» автомобиля. Во многом условия унификации определялись громадным объемом выпуска единиц продукции и, соответственно, удешевлением перехода от модели к модели.

В компоновочных проработках учитывалась существующая технология изготовления деталей, удобство сборки и разборки, доступность к узлам и агрегатам, требующим периодического обслуживания, т.е. учитывались условия ненадежности массовой эксплуатации. Это было веление текущего момента. Несмотря на все наложенные ограничения, к моменту начала мелкосерийного выпуска дизель ЗИЛ-645 имел показатели на европейском уровне и, тогда это еще было не очень модно, запас по экологическим показателям примерно в 15-20% относительно требований Европейского Сообщества.

Рабочий процесс смесеобразования и сгорания перенят (но не скопирован) от семейства дизелей Deutz FL-413 фирмы KHD. Эти дизели отлично себя зарекомендовали на автомобилях «Magirus» на строительстве БАМа и других стройках СССР.

Привод навесных агрегатов осуществляется от коленчатого вала ременной передачей, что, с одной стороны, позволило применить имеющиеся в производстве компрессор тормозной системы и насос гидроусилителя руля, а с другой — обеспечить демпфирование крутильных колебаний коленчатого вала.

Все выпускаемые в настоящее время безнаддувные двигатели семейства ЗИЛ-645 (645, 6451, 6454) имеют практически одни и те же габариты, весовые характеристики и не отличаются в ремонте и обслуживании. Двигатели с наддувом указанного семейства, хотя и успешно прошли испытания, сейчас не выпускаются.

Дизель ЗИЛ-645 выпускается АМО ЗИЛ с 1985 г. Его серийное производство было организовано вначале на Уральском Автомоторном заводе (УАМЗ), а затем на Ярцевском заводе двигателей (ЯЗД). С конца 1992 г. УАМЗ прекратил выпуск дизелей ЗИЛ-645.

С 1994 г. в силу сложившихся обстоятельств вынужденно начать выпуск дизеля 645. 1000400-60, основным отличием которого от старой базовой модификации является установка V-образного топливного насоса высокого давления (ТНВД) серии 338, производства ЯЗДА (г. Ярославль), (ранее на двигатель устанавливался ТНВД «Motorpal» чешского производства). Одновременно с этим был совершен переход

на новую конструкцию форсунки и распылителя, которую выпускает АО «Алтайский завод прецизионных изделий». В 1998 г. конструкция форсунки еще раз была изменена и, таким образом, в эксплуатации в настоящее время применяются пять (может быть даже шесть, если ЯЗДА выпускает в запасные части форсунку типа «60») модификации форсунки. Все типы форсунок взаимозаменяемы (но только комплектом) с соответствующими изменениями арматуры дренажа топлива. Подробнее см. в разделе «Топливная аппаратура».

Конструкция двигателя модификации «60» предусматривает возможность установки ТНВД «Motorpal» при условии замены муфты привода ТНВД, которых к настоящему времени имеется три модификации (невзаимозаменяемые из-за различного расположения шпоночного паза, но имеющие один каталожный номер). Две муфты предназначены для установки с ТНВД «Motorpal» с разным порядком чередования работы секций и одна для ТНВД «ЯЗДА-ЗЗв» . Установка ТНВД 338 повлекла за собой изменение конструкции впускных коллекторов (не в лучшую сторону) и схемы подвода топливных трубок низкого давления, изменение расположения фильтров тонкой очистки топлива и ручного топливоподкачивающего насоса. При возможной замене в процессе эксплуатации на моторах модификации «60» ТНВД 338 на ТНВД «Motorpal» необходимо знать, что это потребует изменений в системе питания в целом, включая изготовление и установку топливных трубок для фильтров ручного прокачивающего насоса. Установка ТНВД 338 на двигатели ЗИЛ-645 ранних выпусков невозможна.

С 1994 года объединение начало выпуск дизеля ЗИЛ-6454, отличающегося большим диаметром цилиндра (115 мм вместо 110 мм), при том же ходе поршня (115 мм), и, соответственно мощностью 200 — 210 л. с. максимальным крутящим моментом 58 кгм (вместо 52 кгм у основной модификации ЗИЛ-645). С 1995 г. двигатели ЗИЛ-6454 комплектуются ТНВД типа «338» и имеют, в общем, те же особенности в обслуживании, что и дизель «60». Появление этой модификации дизеля было вызвано целом рядом соображений, в том числе коньюктурных. По счастливому стечению обстоятельств двигатель ЗИЛ-6454 практически не потребовал проведения доводочных работ и оказался по целому ряду показателей лучше своего прародителя. Кроме улучшения тяговых качеств автомобиля этот двигатель обеспечивает меньшую шумность в кабине, существенно более низкую дымность отработавших газов, меньший расход топлива и большую ходимость цилиндро-поршневой группы.

С 1994 г. также начат выпуск дизеля ЗИЛ-6451 для комплектации военной техники, который имеет пониженную до 170 л. с. максимальную мощность и максимальный крутящий момент 50 кгм, что достигнуто только соответствующей регулировкой цикловых подач

ТНВД (маркировка ТНВД для этой модификации двигателя 338-20), других отличий двигатель не имеет.

Обращаем внимание на то, что некоторые детали и узлы у дизелей ЗИЛ-645 и КАМАЗ-740 взаимозаменяемы. Например, это сменные элементы топливных, масляных и воздушных фильтров (модификация «740» для автомобиля ЗИЛ-1ЭЗГЯ), корпус масляного фильтра и его колпаки, сухари тарелок клапанов, тарелки клапанных пружин, манжеты клапанов, термостат, задняя манжета коленчатого вала, стартер.

 

 

 


 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ
Введение.....................................................................................................3
Рабочий процесс двигателя ЗИЛ-645 (6454).....................................................................7
Общие данные.................................................................................................8
Конструкция дизеля..........................................................................................11
Некоторые особенности работы систем двигателя ЗИЛ-645.......................................................17
Некоторые правила эксплуатации дизеля.......................... .............................................20
Немного об улучшении конструкции............................................................................23
Диагностика двигателя.......................................................................................32
Алгоритм поиска неисправностей и отказов....................................................................32
Список неисправностей.......................................................................................33
Разборка двигателя, первичная дефектовка и ремонт...........................................................55
Общие положения.............................................................................................55
Разборка....................................................................................................55
Сборка дизеля...............................................................................................71
Подготовка деталей. Контрольные измерения. ..................................................................71
Некоторые сведения о топливной аппаратуре..................................................................124
Обслуживание...............................................................................................124
Форсунки...................................................................................................125
ТНВД.......................................................................................................127
Муфта привода ТНВД.........................................................................................130
Подкачивающий насос........................................................................................131
Обкатка двигателя на шасси.................................................................................131
Приложение.................................................................................................133
Детали дизеля ЗИЛ-645 одноразового использования. ..........................................................133
Долговечность некоторых деталей............................................................................133
Схема работы редукционного клапана.........................................................................134
Система охлаждения двигателя...............................................................................135
Вязкостная муфта вентилятора...............................................................................136
Система смазки.............................................................................................137
Система питания (ТНВД "Motorpal")..........................................................................138
Воздушный фильтр...........................................................................................139
Система выпуска............................................................................................139
Содержание..... ............................................................................................140

Двигатель ЗИЛ-645 | Festima.Ru — Мониторинг объявлений

Автозапчасти

Таблица Список Лента

продам двигатель зил-645 с капремонта (колено номинал) 1-ой комплектации. есть двс зил-0550 (0555).

Мы нашли это объявление 3 года назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений

Перейти к объявлению

Тип жалобы ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам

Комментарий

Показать оригинал

Адрес (Кликните по адресу для показа карты)

Сахалинская область, Поронайский городской округ, река Вся
Еще объявления

В заборе с навесным и коробкой кпп зил 645, двс практически не эксполатировался.

Автозапчасти

месяц назад Источник

Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок. Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные. Все изображения принадлежат их авторам Отказ от ответственности

Продам Двигатель Зил 645 дизельный Двигатель на Зил 433100

Автозапчасти

9 месяцев назад Источник

Продам Блок двигателя Зил 645

Автозапчасти

2 года назад Источник

продам воздушный компрессор двигателя зил 645. Полностью рабочий

Автозапчасти

2 года назад Источник

ТНВД MOTORPAL PV8A8P917 для двигателя ЗИЛ 645

Автозапчасти

9 месяцев назад Источник

В продаже Двигатель ЗИЛ 645 Дизель. В данный момент стоит на машине. Можем запустить показать работоспособность.

Находится в Екатеринбурге 

Автозапчасти

год назад Источник

Двигатель 645 на ЗИЛ 4520, 4516 на запчасти

Автозапчасти

2 года назад Источник

Двигатель 645 на ЗИЛ 4520, 4516 на запчасти

Автозапчасти

Волгоград, Красноармейский район

2 года назад Источник

Двигатель 645 на ЗИЛ 4520, 4516 на запчасти

Автозапчасти

Волгоградская область, Волгоград, Красноармейский район

2 года назад Источник

Продам двигатель ЗИЛ 645 со скоростной коробкой . Тнвд после кап.ремонта. Остальное по телефону. Цена 39 000р.

Автозапчасти

2 года назад Источник

Продам двигатель ЗИЛ 645 со скоростной коробкой . Тнвд после кап.ремонта. Остальное по телефону.

Цена 39 000р.

Автозапчасти

Свердловская область, Екатеринбург, Орджоникидзевский район, микрорайон Эльмаш, ул. Стачек, 34А

2 года назад Источник

для зил4331 стартер, генератор, сцепление, мсляный насос. все для двигателя зил 645.

Автозапчасти

Новосибирск, улица Бестужева

2 года назад Источник

двигaтeль ЗИЛ 645 ДИЗEЛЬ ПОЛНOСTЬЮ В СБОРE ПЕPВOЙ KОМПЛEKTАЦИИ BMECTЕ С КOPOБКOЙ, KПП 9 ТИ CТУПEHЧAТАЯ С ДЕЛИТEЛEМ!!! B ОЧЕHЬ ХОРOШЕM СOСTОЯНИИ!!! СHЯТ C РAБОЧEЙ MАШИHЫ ЗИЛ!!! OTПPАBИM TК!!! ЗВOНИТE ПИШИТE СMС ЧИТАЮ!!!

Автозапчасти

2 года назад Источник

Пробег 60 тысяч подробности по телефону. Установлен на ЗИЛе 433162. Есть и другие запчасти

Автозапчасти

год назад Источник

ТНВД для двигателя ЗИЛ 645 с форсунками после диагностики и ремонта. Есть переходники под камазовские трубки. Внутренности форсунок новые.

Автозапчасти

год назад Источник

Все новое. Продаётся комплектом. Поршневые кольца на двигатель зил 645. Вкладыши коренные и шатунные. Полукольца. Уплотнительные кольца гильзы цилиндра ЗИЛ 4331.

Автозапчасти

2 года назад Источник

Форсунки двигателя ЗИЛ 645. Новые с хранения. 22 мм Цена за шт. В наличии много. Доставка до почты и ТК бесплатно. Далее по тарифу перевозчика. Отправка по 100% предоплате.

Автозапчасти

год назад Источник

Тнвд Чешская для двигателя 645 Зил, в отличном состоянии бу.

Автозапчасти

Москва, Волгоградский пр-т, 57

2 года назад Источник

картер сцепления зил для двигателя 645

Автозапчасти

месяц назад Источник

Новый блок Зил 645 Дизель в солидоле. Под стандартную не увеличенную поршневую, коленвал после шлифовки 0,5, вкладыши коренные и штатные 0,5,шатуны после ремонта втулок , втулки шатунов новые .

Автозапчасти

Свердловская область, Екатеринбург, Орджоникидзевский район, микрорайон Уралмаш, Ярославская ул., 10

2 года назад Источник

зил 4331 дизель 645 расход топлива

Тэги: нормы расхода топлива последняя редакция, где купить зил 4331 дизель 645 расход топлива, нормы расхода топлива минтранс последняя редакция.


Оглавление

  • Что такое зил 4331 дизель 645 расход топлива
  • Состав
  • Результаты испытаний
  • Мнение специалиста
  • Назначение
  • Как заказать?
  • Отзывы покупателей

лада св кросс расход топлива, тойота рав 4 какой расход бензина, расход топлива ниссан альмера, расход топлива 4 литра, вранглер рубикон 2019 дизель расход топлива

Принцип действия

Данные сгустки не могут сгореть полностью, часть их находится в недосягаемой для кислорода зоне. Когда топливо проходит через зону установки FuelFree, магнитно-частотный резонанс, генерируемый устройством, рассеивает образовавшиеся сгустки на отдельные молекулы, при этом позитивно заряжает их. Занятное изобретение, может помочь реально сэкономить на топливе, интересно не будет ли последствий для двигателя от его использования.

Официальный сайт зил 4331 дизель 645 расход топлива

Состав

расход патриота на 100 км дизель

расход топлива паджеро 4 3 0 бензин

расход топлива отзывы владельцев

нормы расхода топлива последняя редакция

нормы расхода топлива минтранс последняя редакция

лада св кросс расход топлива

тойота рав 4 какой расход бензина

расход топлива ниссан альмера

расход топлива 4 литра

вранглер рубикон 2019 дизель расход топлива

авто с малым расходом топлива

таблица расхода топлива автомобилей на 100 км

Расход топлива у дизельного ЗИЛ-4331 составлял порядка 30 литров на 100 км, но это у полностью загруженного авто с прицепом. Одиночка мог уложиться и в 20 литров по трассе. Основные проблемы мотора ЗИЛ-645 обычно заключались в отказе топливного насоса и перегреве или переохлаждении мотора. Рассмотрим двигатель ЗИЛ 645: технические характеристики, особенности. Самая популярная их модель — 4331 комплектовалась двигателем ЗИЛ 645. Расход топлива, эксплуатация. Одной из характерных особенностей данного двигателя представляются превосходные эксплуатационные характеристики. ЗИЛ 4331 оснащается 9-ступенчатой трансмиссией, причем на каждой передаче используются синхронизаторы (не учитывая. Бачок для омывающей жидкости имеет емкость 2,7 л. Расход топлива ЗИЛ 4331 составляет от 18л/100 километров пробега. Если же говорить об автопоезде, то его расход уже начинается от. Наиболее часто можно встретить ЗИЛ-4331, оснащаемый двигателем ЗИЛ-645. В качестве топлива для этого мотора используется самый обыкновенный дизель. ЗИЛ-645 неприхотлив и с удовольствием будет работать на любой солярке. Его рабочие и технические параметры довольно впечатляющи: рабочий. Расход топлива ЗИЛ 4331 составляет от 18 л/100 километров пробега. На сегодняшний день моторы ЗИЛ-645 уже не производятся, но приобрести запчасти для ремонта двигателя вполне реально по довольно сносным ценам. Рассмотрим двигатель ЗИЛ 645: технические характеристики, особенности эксплуатации, основные проблемы. Средний расход топлива ЗИЛа-4331 на 100 км. 36 л. Описание двигателя грузовика: он оборудован 6 цилиндрами и 2 клапанами, тип используемого топлива — дизель. Модель мотора — ЯМЗ-236. Расход топлива при смешанном цикле. ЗИЛ-433104 — шасси пожарного автомобиля, дизель ЗИЛ-645, снаряжённая масса автомобиля — 5300 кг, база 4500 мм, прочие технические данные аналогичны ЗИЛ-433100 за исключением параметров автопоезда. ЗИЛ-433110 — базовый бортовой автомобиль. Бесшахтинск РО. Автомобиль: ЗиЛ-4331. Двигатель 645 скопирован с двигателя Катерпиллера 3208 Видео. Когда искал себе Зила, то вариантов рассматривал много в том числе и с 645 мотором,звонил многим, все мотор хвалили, только один. ЗИЛ-4331 – один из самых распространённых в России и СНГ среднетоннажных. Двигатель – дизель ЗИЛ-645; ЗИЛ-4332А – ещё одна длиннобазная модификация (с длиной. Расход топлива при смешанном цикле: 36 литров бензина А-76 на 100 км. Двигатель ЗИЛ-508300. Средний расход топлива ЗИЛа-4331 на 100 км. 36 л. Описание двигателя грузовика: он оборудован 6 цилиндрами и 2 клапанами, тип. Самосвал оборудован двигателем ЗИЛ-645 и заниженным компрессором, который опускается под капотом. Такой транспорт отличается высоким уровнем. Особенности ЗИЛ 4331 самосвал. Дизельный двигатель, трансмиссия и колесная формула. Движок ЗИЛ-645 работает на любом дизельном топливе, при этом мощность выдает 2810 об/мин и 185 л.с. Момент кручения 515 Нм. Наиболее часто можно встретить ЗИЛ-4331, оснащаемый двигателем ЗИЛ-645. В качестве топлива для этого мотора используется самый обыкновенный дизель. ЗИЛ-645 неприхотлив и с удовольствием будет работать на любой солярке. Его рабочие и технические параметры довольно впечатляющи: рабочий. ЗИЛ-645. Это дизельный 8-цилиндровый 4-хтактный и 16-клапанный мотор. Чаще всего встречается в грузовике ЗИЛ-4331. Затраты горючего на 100 км — от 18 л, у автопоезда – свыше 25 л. На расход дизеля влияет нагрузка и скорость передвижения. Технические характеристики двигателя впечатляют. Двигатель ЗИЛ-645, работающий на дизельном топливе. Объём его составляет 8.74 литра, а максимальная мощность 185 лошадиных сил. Мотор имеет 8 цилиндров и 16 клапанов. Расход топлива зависит от перевозимого груза и составляет в среднем 30 литров на 100 километров. В настоящее время. ЗИЛ-645. Это дизельный 8-цилиндровый 4-хтактный и 16-клапанный мотор. Чаще всего встречается в грузовике ЗИЛ-4331. Затраты горючего на 100 км — от 18 л, у автопоезда – свыше 25 л. На расход дизеля влияет нагрузка и скорость передвижения. Технические характеристики двигателя впечатляют.

Результаты испытаний

Занятное изобретение, может помочь реально сэкономить на топливе, интересно не будет ли последствий для двигателя от его использования. Мощные магниты широко используются в разных сферах деятельности человека. Одним из достаточно популярных применений является активатор экономии топлива. К такому магнитному активатору относится Powermag.

Мнение специалиста

В видео роликах показывается, что устройство разработано автомобильным концерном General Motors. Но, почему такие устройства они не устанавливают на выпускаемые ими автомобили, это могло быть поднять рейтинг продаж авто? Ответ простой: такие приборы запрещены в США из-за незначительно возрастающих выбросов CO2 (но есть версия, что крупные акционеры Дженерал Моторс являются также владельцами нефтяных компаний — им не выгодно уменьшать потребление нефти).

Расход топлива Хавал Н6 составляет от 7 до 9.2 л на 100 км. Haval H6 выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-92, Дизельное топливо. Многие жалуются на то что в хавале БК не правильно показывает расход топлива. Включил я отображение мгновенного расхода и вот что увидел. Оценка реального расхода топлива на внедорожнике Haval H9 2. 0. Главная Советы автовладельцам Оценка реального расхода горючего на Хавейл H9. Оценка реального расхода горючего на Хавейл H9. Многих интересует реальный расход топлива на Хавал Н6 с бензиновым двигателем и по этому в данной теме делимся своим расходом топлива. Желательно указывать пробег, коробку и пробег Вашего Haval H6. Про Haval обычно не пишут ничего кардинально плохого. Никаких вонючих салонов, не втыкающихся скоростей, рассыпающейся подвески и чего-то ещё. Обзор технических характеристик и расхода топлива Haval H7 2019-2020. Габариты новинки, передняя и задняя подвеска, комплектации и цены.

Назначение

Устройство FuelFree устроено так, что парные неодимовые магниты, из которых Фул Фри состоит, воздействует на топливо. Причем, эти магниты образуют появление мощного магнитного поля, которое раздробляет звенья углеводородных соединений, из-за чего топливо быстрее сгорает.

Бензиновый 2,4-литровый агрегат – проверенный временем мотор, его мощностью 136 лошадиных сил. Думаю, лишние деньги еще понадобятся на дополнительные расходы. Машина оснащена старым добрым мотором 2,4 литра на 127 лошадиных сил, потребляет не больше 12 литров на 100 км. Игорь, Белгород. Стал наблюдать за расходом бензина. Ты все правильно написал—шевроле 12литров кушала, а сдесь 2 тонны. Я даже представить не могу, как нужно ездить, чтоб у ховера в городе расход был. В зависимости от модели автомобиля и марки топлива, по фактическим данным владельцев внедорожников, расход бензина на Ховер в городе может составлять от 8,1 до 14 л. Потребление топлива у Ховер на трассе – от 7,2 л до 10,2. При смешанном цикле – 7,8 – 11,8 л. То есть, это будет реальный расход. Информация о смешанном расходе топлива Great Wall Hover 2.4 I (130 л.с., бензин, 2005). Данные о других моделях Great Wall и моделях других марках с подобного смешанного расхода топлива (средним значениям расхода в городских. Собираюсь купить ховера, но по отзывам немного пугает расход топлива. Ховер Н2 2.4 2007г.в. бензин Расход 20 литров по городу, на трассе пока не был. Машину купил недавно.Месяц назад делал ТО менял все фильтра свечи, масла везде. 3 y. SergProtvino150. Ховер н 5, 2,4л, 2013г.в., бензин, чиповку не делал.на. Справочник расхода топлива. данные по расходу более 50 000 моделей автомобилей. Расход топлива в смешанном цикле на 100 км. 9.4 л. Объём топливного бака. Great Wall Hover 2.4 5дв. внедорожник, 128 л.с, 5МКПП, 2005 – 2010 г.в. — повышенный расход топлива. Для начала давайте разберемся с техническими проблемами, которые способствуют увеличению расход бензина у автомобиля. Выясним самые часто встречаемые причины, связанные. Расход топлива, Технические характеристики, Габариты: Great Wall Hover CUV Внедорожник 2005 2006. Эксплуатационные характеристики. Расход топлива в городе. 14 л/100 км 16.8 US mpg 20.18 UK mpg. Расход топлива Смешанный цикл. 10 л/100 км 23.52 US mpg 28.25 UK mpg. Топливо. Бензин. Great Wall Hover 2.4 MT – это 5-дверный автомобиль с 5-ступенчатой коробкой передач. Количество мест для водителя и пассажиров: 5. Максимально допустимая скорость 170 км/час. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 11.

Как заказать?

Заполните форму для консультации и заказа зил 4331 дизель 645 расход топлива. Оператор уточнит у вас все детали и мы отправим ваш заказ. Через 1-10 дней вы получите посылку и оплатите её при получении.

зил 4331 дизель 645 расход топлива. авто с малым расходом топлива. Отзывы, инструкция по применению, состав и свойства.


Официальный сайт зил 4331 дизель 645 расход топлива

Россия, Беларусь, Казахстан, Киргизия, Молдова, Узбекистан, Украина Армения


Данные сгустки не могут сгореть полностью, часть их находится в недосягаемой для кислорода зоне. Когда топливо проходит через зону установки FuelFree, магнитно-частотный резонанс, генерируемый устройством, рассеивает образовавшиеся сгустки на отдельные молекулы, при этом позитивно заряжает их.

Об эффективности Фри Фул говорит большое количество проведенных над ним клинических испытаний, которые организовывались не только зарубежом, но и в нашей стране.

Почти каждый автоводитель хочет, чтобы топливо расходовалось меньше, а расстояние прохождения при этом не увеличилась, и, чтобы мощность двигателя не падала. Возможно ли это? Производитель экономайзера топлива Fuel Free утверждает, что возможно.

Электродвигатель (GM) 645 2-тактный дизель, производства EPI Inc.

WHAT’S
NEW
HERE ?EPI
Products
and Services

Technical Articles and Product Descriptions

Mechanical Engineering FundamentalsPiston
Engine
TechnologyEPI
Engine
ProjectsAircraft
Engine
ConversionsDetailed

Gearbox TechnologyEPI
Gearbox
ProjectsAircraft
Propeller
TechnologySpecial
Purpose
Systemsrotorway
Helicopter
Выпуски

Справочные материалы

EPI
Справочник
Руководства по библиотеке
и
Publicationssome
Интересные
Ссылки

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОДУКЦИИ

СЧЕТ
для продажи
(иногда)

.

 

Журнал Race Engine Technology

ВВЕДЕНИЕ в Race Engine TechnologyПОДПИСАТЬСЯ
на Race Engine TechnologyДОСТУПНО
НАЗАД
ВОПРОСЫ

 

Последнее обновление: 06 мая 2020 г.

ПРИМЕЧАНИЕ. Все наши продукты, разработки и услуги являются УСТОЙЧИВЫМИ, ОРГАНИЧЕСКИМИ, БЕЗ ГЛЮТЕНОВ, ГМО и не огорчают чьи-либо драгоценные ЧУВСТВА или деликатные ЧУВСТВА.

Хотя это кажется необычным, в 2020 году существует большое количество железнодорожных локомотивов, буксиров, стационарных силовых установок и других силовых установок. приложения, в которых используется двухтактный дизельный двигатель с турбонаддувом ( GM Electromotive Division EMD-645 ), дизайн которого уже давно 50 лет.

Модель 645 была впервые представлена ​​на испытательном стенде в 1964 году. В том же году Electro-Motive изготовила демонстрационный образец, ставший ее серией железнодорожные локомотивы серии 645 с турбонаддувом. Этот локомотив использовал 16-цилиндровый двигатель 645 мощностью 3000 лошадиных сил.

Серия двигателей 645 производилась с 1965 по конец 1990-х годов, но с тех пор производство было прекращено.

На рис. 1 ниже показан вариант с 12 цилиндрами, установленный на локомотиве.

Рисунок 1: 12-цилиндровый двигатель 645 в локомотиве

EMD-645 представляет собой 45-градусный V-образный двигатель с диаметром цилиндра 9-1/16 дюйма и ходом поршня 10 дюймов. Двухтактный дизелям для работы требуется принудительная индукция, а 645 был построен в версиях с 8, 12 и 16 цилиндрами, а также в версиях с 8, 12, 16 и 20 цилиндрами. версии с турбонаддувом. Двигатели с турбонаддувом в базовой комплектации развивают мощность 1525, 2305, 3070 и 3600 л.с. соответственно при 900 об/мин.

Подумайте об этом: — 3600 л. с. при 900 об/мин требует 21008 фунт-фут крутящего момента!

Этот двигатель представляет собой двухтактный двигатель с прямоточной конструкцией, что означает, что всасываемый воздух подается в цилиндры под давлением из поршневые каналы в нижней части цилиндра, а сгоревшие выхлопные газы выходят через тарельчатые клапаны в головке цилиндров.

Примерно при 120 градусах после ВМТ четыре выпускных клапана в каждой головке цилиндров открываются и позволяют большей части сгоревших выхлопных газов покинуть цилиндр. В нижней части хода поршень открывает впускные каналы, и воздух устремляется в цилиндры из нагнетаемой камеры в блоке и продолжает удалять сгоревшие выхлопные газы сверху. Когда поршень движется вверх, он закрывает впускные каналы, и начинается большое сжатие.

Агентство по охране окружающей среды издало все более строгие требования к выбросам для всех таких промышленных дизелей. Во многих новых двигателях используются сложные компьютерное управление, которое обеспечило огромное преимущество с точки зрения соблюдения требований по выбросам.

GM-645 полностью механическая — использует топливо с кулачковым приводом форсунки на каждый цилиндр.

На рис. 2 ниже показан клапанный механизм для одного цилиндра с двумя коромыслами, управляющими клапанами (по одному на каждую пару клапанов, с мостом) и центральным коромыслом, управляющим поршнем впрыска топлива.

Рисунок 2: Компоненты клапана и впрыска для одного цилиндра

Хотя двигатель больше не производится, он по-прежнему широко используется, а запасные части легко доступны на вторичном рынке. Хэтч и Кирк, один из основных производителей запасных частей для этого двигателя заключил контракт с EPI, Inc. на разработку новой головки блока цилиндров и других компонентов для помочь привести GM-645 в соответствие с требованиями по выбросам.

Во-первых, мы разработали новую головку блока цилиндров, которая точно заменяет оригинальную конструкцию, но пропускает на 22% больше воздуха при том же давлении и клапане. поднимает как оригинал. H&K создала новую отливку по нашему дизайну и запустила ее в производство.

На рис. 3 ниже показана проверочная головка на технологическом стенде EPI с новой системой портов, полностью сформированной в глине. Рис. 3. Новая головка цилиндра в разработке вихря на набегающий воздушный заряд.

На рис. 4 ниже показан проявочный цилиндр на стенде EPI Flowbench. Этот цилиндр вместе с коническим адаптером потока в нижней части имел высоту более 28 дюймов и едва помещался на стенде. 9Рис. 4. Гильза цилиндра в разработке технологии. Эта лопасть впрыскивает небольшое количество топлива в соответствующее время («предварительный впрыск»), что быстро инициирует сгорание в форсунке. цилиндра, устраняя длительную задержку, необходимую для того, чтобы большое количество топлива поглотило достаточно тепла из сжатого воздуха для воспламенения. Примерно Через 5-10 миллисекунд начинается основной впрыск, а также из-за того, что предварительный впрыск уже инициировал сгорание, а также из-за большого завихрения вихря, создаваемого при впуске, поступающее топливо сгорает гораздо быстрее и полнее.

На рис. 5 ниже показаны коромысло, выпускной клапан и распределительный вал для одного цилиндра в сравнении с распределительным валом и клапаном малоблочного двигателя Chevy.

Рисунок 5: Сравнение размеров редуктора клапана

В дополнение к усовершенствованиям EPI главный инженер H&K разработал выступ особой формы («башню»), расположенный в центр поршневой камеры. После работы двигателя под нагрузкой «башня» раскаляется докрасна. Поскольку поступающее топливо сталкивается с горячим «башня», топливо очень быстро поглощает тепло, поэтому оно готово к воспламенению, как только столкнется со свободными молекулами кислорода. Башня» также обеспечивает более широкое рассеивание поступающей топливной струи, поэтому поступающие молекулы топлива с большей вероятностью сталкиваются с несвязанными молекулами кислорода.

Совместные результаты этих изменений были впечатляющими. Целевые требования по выбросам были существенно превышены, И мощность двигателя выход увеличился более чем на 25%.

<< Вернуться к: Содержание Перейти к началу страницы↑

EMD «645» Двигатель

Последняя редакция: 2 июля 2022 г.

Автор: Адам Бернс

Дизельный двигатель родился из-за потребности предложить повышенную мощность со времен надежной модели 567, которая производилась с 1938 года и, наконец, достигла предела своих возможностей.

Новый первичный двигатель был впервые испытан в начале 1960-х годов и, благодаря этому успеху, был запущен в производство несколько лет спустя. 645 стал двигателем почти всех популярных моделей EMD второго поколения, начиная с GP38 и заканчивая культовым SD40-2.

За это время были произведены тысячи этих первичных двигателей. Сегодня, учитывая высокий уровень успеха этого двигателя и многочисленные локомотивы, которые он приводил в действие, бесчисленное количество остаются в регулярных грузовых перевозках, сценарий, который вряд ли изменится в ближайшие годы.

Успех 645 во многом повторяет успех его более раннего аналога; EMD снова сделала свою домашнюю работу и разработала прочный двигатель, который было легко обслуживать.

Возможно, самым удивительным является то, что, несмотря на крах производителя, начавшийся в 1980-х годах, его двигатели 567 и 645 выдержали испытание временем. Они остаются предпочтительной силовой установкой даже сегодня.

Пять «двухсотлетних» SD45-2 из Санта-Фе (№ 5700-5704) были собраны для группового фото в Барстоу, Калифорния, 21 декабря 19 года.76. Фото Майка Бледсо. Коллекция American-Rails.com.

К началу 1960-х годов новаторская и надежная модель 567 компании Electro-Motive исчерпала себя с точки зрения усовершенствования и доступности лошадиных сил.

Некоторые из последних моделей (567D3A) включали SD35 и GP30/GP35, каждая из которых предлагала 2500 лошадиных сил и была первым дизайном второго поколения, занесенным в каталог EMD.

Двигатель 645 был предназначен для дальнейшего увеличения мощности, поскольку поезда становились больше и тяжелее.

Однако, хотя в то время EMD обычно шла своим путем, потребность в более мощном первичном двигателе также могла быть вызвана конкуренцией. В 1963 году Alco выпустила шестиосный C628 мощностью 2800 лошадиных сил.

В то время как эта конкретная модель Century продала всего менее двухсот продаж, этот шаг положил начало гонке лошадиных сил среди трех производителей (включая General Electric) до конца десятилетия.

Технические характеристики

Во многих отношениях первичный двигатель 645 был очень похож на 567, за исключением того, что для достижения большей мощности он предлагал больший рабочий объем, 645 кубических дюймов (отсюда и его название), а не 567. 

Двигатель имел ту же платформу и высоту хода, что и его предшественник, но диаметр цилиндра был увеличен с 8 1/2 дюйма до 9 1/16 дюйма, а скорость была увеличена с 800–900 до 900–950 об/мин.

Как всегда, EMD позаботилась о том, чтобы новая силовая установка включала резервирование, где это возможно, что позволяет заменять части различных моделей.

Интересно, что это даже было перенесено в конструкции 567 поздней эпохи, которые могли принимать многие детали 645, что давало железным дорогам возможность еще больше продлить срок службы оригинального тягача EMD (и это был еще один способ, которым Electro-Motive продолжала доминировать на рынке). рынок).

Санта-Фе SD45-2 #5647 и четверка других единиц, включая арендованный Baltimore & Ohio GP40, возглавляют общий манифест в западном направлении через Кловис, Нью-Мексико, около 1980 года. Фото Майка Бледсо. Коллекция American-Rails.com.

Модель 645 была впервые представлена ​​на испытательном стенде SD40 в 1964 году. В том же году, в июле, компания Electro-Motive изготовила демонстрационный образец того, что стало частью ее дорожных переключателей серии 645 с турбонаддувом.

Эта конструкция оснащалась 16-цилиндровым двигателем 645E3 мощностью 3000 лошадиных сил.

Первичный двигатель был похож на 567 и в других отношениях; это была двухтактная V-образная конструкция, и в соответствии с первоначальной конструкцией «она была наддувом с использованием «прямоточной» продувки воздуха, принудительной нагнетателем Рутса с кулачковым приводом, работающим примерно в два раза быстрее двигателя», согласно книге Брайана Соломона Electro-Motive, E Единицы и F Единицы .

Достаточно интересно, что в то время как EMD произвела почти десять демонстрационных моделей SD40 и GP40 (вместе), первой реальной моделью, которую она каталогизировала с 645, была SD45 из 19.65.

Мощность в л.с.

Локомотив был запущен в производство в феврале того же года и был монстром, предлагая мощность 3600 л.с. за счет 20-цилиндрового тягача модели 645E3.

Серия ’45 производилась в виде нескольких вариантов, построенных до 1975 года, и только более 1250 SD45 были проданы.

Однако первоначальная конструкция рано столкнулась с проблемами зубьев, что привело к поломке коленчатых валов. Компания Electro-Motive быстро смогла диагностировать и устранить проблему, но когда год спустя был представлен SD40 с 16-цилиндровым двигателем 645, большинство железных дорог выбрали его.

Продажи этой серии были потрясающими, учитывая безупречную надежность локомотива и правильную мощность.

EMD построила около 1300 SD40 и более 3900 SD40-2, прежде чем производство закончилось в 1980 году (это не включает несколько сотен продаж других вариантов, таких как SD40T-2, SDP40 и SD40X).

Компания Electro-Motive также правильно считывала рынок с четырехосными моделями Geep средней мощности, такими как GP38/AC/-2, GP39/-2 и GP40/-2, каталогизированными одновременно со своими шестиосными аналогами.

Сегодня большинство автомобилей Class Is больше не покупают дорожные переключатели B-B. Однако в 1960-х и 1970-х годах это все еще было нормой, и в 1980-е годы эти Geep были проданы тысячами.

Надежность, которая никогда не подвергалась сомнению с продуктами EMD, стала проблемой в 1980-х годах, когда последние модели с 645F, такие как GP50, GP60, SD50 и SD60, страдали от механических и микропроцессорных проблем.

Это позволило General Electric опередить EMD, что справедливо и по сей день. Интересно, что теперь GE даже предлагает 645 запасных частей и услуги по восстановлению первичных двигателей.

Миссури-Канзас-Техас (Кэти) GP40 № 181 и № 194 вместе с GP38-2 № 315 и еще одним самолетом проезжают через Тейлор, штат Техас, около 1978 года. Фото Майка Бледсо. Коллекция American-Rails.com.

Сегодня последний доминирующий дизельный двигатель Electro-Motive продолжает регулярно использоваться в сотнях локомотивов по всей стране благодаря невероятному успеху производителя в эпоху второго поколения.

Нынешняя компания Electro-Motive Diesel, Inc., принадлежащая Progress Rail (подразделение Caterpillar), по-прежнему производит модель 645 по заказу, хотя преемник модели 710 в основном используется в производстве серии SD70.

Содержание

История

Технические характеристики

Мощность

  1. Дом
  2. Тепловозы
  3. EMD 645

Prime Mover EMD 645 – Данные

Модель EMD 645 представляет собой семейство дизельных двигателей, созданных подразделением General Motors Electro-Motive Division для использования в локомотивах, судах и стационарных двигателях. Хронологически серия 645 находится между более ранней серией 567 и более поздней серией 710. Он по-прежнему поддерживается EMD.

История

Двигатель серии 645 был запущен в производство в 1965 году и был развитием более раннего двигателя 567. У него было большее отверстие, девять и одна шестнадцатая дюйма вместо восьми с половиной дюймов, но сохранялся тот же ход поршня. Также были увеличены обороты двигателя с 800/835 до 900 оборотов в минуту. EMD построила демонстратор SD40 № 434 в июле 1964 года для полевых испытаний двигателя 16-645E. Еще восемь демонстраторов SD40 № 434A-434H были построены в 1965 году вместе с демонстратором GP40 № 433A. Наконец 19 декабря65 января 1966 года были построены первые три демонстрационных самолета SD45 № 4351-4353 для полевых испытаний двигателя 20-645Е. Когда двигатель 645 был запущен в производство, он впервые использовался в EMD 40 серии (GP40, SD40) с шестнадцатицилиндровым двигателем мощностью 3000 л.с. и с 20-цилиндровым двигателем мощностью 3600 л. с. в SD45.

Спецификация

Все двигатели 645 являются двухтактными V-образными двигателями с углом развала цилиндров 45 градусов. Каждый цилиндр имеет рабочий объем 645 кубических дюймов (10,57 литра), отсюда и название; с диаметром цилиндра девять и одна шестнадцатая дюйма (230,2 мм), ходом поршня десять дюймов (254 мм) и степенью сжатия 14,5: 1. Двигатели оснащены одинарным или двойным нагнетателем, либо турбокомпрессором с механическим усилителем в зависимости от требуемой выходной мощности

  • Вращение (лицом к задней части двигателя): против часовой стрелки
  • Приказ о стрельбе
    • Восьмицилиндровый: 1, 5, 3, 7, 4, 8, 2, 6
    • Двенадцать цилиндров: 1, 12, 7, 4, 3, 10, 9, 5, 2, 11, 8, 6
    • Шестнадцатицилиндровый: 1, 8, 9, 16, 3, 6, 11, 14, 4, 5, 12, 13, 2, 7, 10, 15
    • Двадцатицилиндровый: 1, 19, 8, 11, 5, 18, 7, 15, 2, 17, 10, 12, 3, 20, 6, 13, 4, 16, 9, 14
  • Выпускные клапаны: четыре на цилиндр
  • Коренные подшипники
    • Восьмицилиндровый: 5
    • Двенадцать цилиндров: 7
    • Шестнадцатицилиндровый: 10
    • Двадцатицилиндровый: 12
  • Впрыск топлива: Насос-форсунка с игольчатым клапаном
  • Запуск двигателя
    • Тяговый генератор переменного тока: Двойные электростартеры
    • Тяговый генератор постоянного тока: Поле генератора
  • Масса (модели E3B с турбонаддувом)
    • Восьмицилиндровый: 22 050 фунтов (10,0 тонн)
    • Двенадцать цилиндров: 28 306 фунтов (12,8 тонны)
    • Шестнадцатицилиндровый: 36 425 фунтов (16,5 тонны)
    • Двадцатицилиндровый: 43 091 фунт (19,5 тонны)

Версии

ID Количество цилиндров Индукция Макс. об/мин Мощность (л.с.) Мощность (МВт) Представлен Локомотив(ы)
6-645E 6 900 750 0,6 1967 Викторианские железные дороги класса Y (G6B)
8-645C 8 1100 0,8 EMD G18AR, НЗР ДБР класс
8-645E 8 Воздуходувка Рутса 900 1000 1966 SW1000, SW1001
8-645E 8 С турбонаддувом 900 1500 1,1 1982 GP15T, MP15T, V/Line P класс
16-645Е 16 Воздуходувка Рутса 900 2000 1,5 1966 ГП38, ГП38-2, СД38, СД38-2
8-645E3 8 С турбонаддувом 900 1650 1,2
12-645C 12 1650 1,2 EMD G22AR, NZR DC класс
12-645E3 12 С турбонаддувом 900 2300 1,7 1968 ГП39, ГП39-2, СД39, МКО 071, ЭМД ГТ22,
16-645E3 16 С турбонаддувом 900 3000 2,2 1965 GP40, GP40-2, SD40, SD40A, SD40-2, SD40T-2, SDP40F, ATSF SD26, австралийский национальный класс BL, серия Korail 7100, 7200, 7500
20-645E3 20 С турбонаддувом 900 3600 2,7 1965 СД45, СД45-2, Ф45, ФП45, ЭМД ДДМ45,
16-645E3A 16 С турбонаддувом 950 3300 2,5 1969DDA40X (двойной двигатель)
20-645E3A 20 С турбонаддувом 950 4200 3. 1 1970 SD45X
8-645E3B 8 С турбонаддувом 904 1514-1666 1,1-1,2
12-645E3B 12 С турбонаддувом 904 2380-2570 1,8-1,9 JT22CW, V/Line Пассажирский класс A
16-645E3B 16 С турбонаддувом 904 3195-3390 2,4-2,5 F40C, класс V/Line Freight G (оригинал)
20-645E3B 20 С турбонаддувом 904 3765-3960 2,8-3,0
12-645E3C 12 С турбонаддувом 2510 1,8 V/Line Пассажирский класс N
16-645E3C 16 С турбонаддувом 904 3300 2,5 Британский железнодорожный класс 59
16-645F 16 С турбонаддувом 3500 2,6 1977ГП40С, ГП50, СД40С, СД50
16-645F3B 16 С турбонаддувом 904 3300 2,5 FT36HCW-2 – серия Korail 7000
12-645F3B 12 954 2800 2.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *