Двигатель бав феникс 1044 евро 2 – Baw Fenix 1044 › Бортжурнал › Так что же за двигатель на Фениксе 1044 е2. Неисправность топливной магистрали.

Baw Fenix 1044 › Бортжурнал › Так что же за двигатель на Фениксе 1044 е2. Неисправность топливной магистрали.

После того, как я отремонтировал насос тнвд, я поменял фильтра тонкой и грубой очистки топлива. Наступили холода до -10 и Бафик отказывался заводиться.
По началу, я решил, что т.к. двигатель е2 не имеет никакого подогрева он из — за этого и заводится так туго в такую погоду. Но позже я пошёл логическим путём. Какой подогрев до -10 дизель заводиться при взрыве дизельного топлива. И если солярка льётся то запуститься он должен однозначно, ну конечно если всё исправно.
И вот сегодня нужно ехать в тк ДЛ получать диски, а двигатель не заводится. Прыск закиси азота во впускной коллектор и двигатель завёлся на умерших аккумуляторах, затроил и через пару минут начал работать ровно. Он и до этого троил при запуске, но заводился. Я грешил на самостоятельную чистку форсунок. Но причина оказалась в другом, об этом чуть позже.
Вообще хочу успокоить владельцев Фениксов и заверить в надёжности двигателя устанавливаемого на модель 1044 е2. Изначально прородитель двигателя, немецкая фирма Deutz выпускающая двигатели для сельхоз техники. И наш двигатель имеет маркировку N485QA

Устанавливается он на поливочный трактор. А вот корни свои наш двигатель берёт с двигателя D25 который стоял на одноимённом тракторе Deutz d25

И было это в далёком 1960 году.
Конечно Китай выкупил права на изготовление двигателя и даже добавили на него турбинку дабы увеличить очень маленькую мощьность. Да и вероятнее всего качество металла не такое как у немцев, но всё же многое без изменений. Ну а теперь заглянем скажем в 1970+ годы и поразмышляем. Что было важно в немецком колхозе в те годы? Правильно, качество и надёжность деталей. Качество, китайцы не научились копировать. А вот надёжность придумана немцами, китайцы её скопировали и сказать не проиграли, не проиграли немцы, но не китайцы. К тому же простой, надёжный двигатель понятное дело будет ремонтироваться в немецком сарае, ведь на дворе 1970+ год. Двигатели тех лет были очень неприхотливы в обслуживании. Следи за уровнем масла, за наличием соляры в баке, утром заливай, вечером сливай воду из радиатора. И он будет служить тебе верой и правдой. И замечу качество соляры у них тоже было не очень. По-этому и конструкция форсунок сделана так что позволяет в сарае промыть и прочистить её.

Так вот прежде чем искать причину троения при запуске, я начитался инфы о стариках. И со словами, “как два пальца обо…ть!” схватил ключи и направился к Феньке😀 Запустил я его и афигел! с пол оборота и сразу ровно работает. Вообщем решил покататься “кружим, кружим по району”, всё шикарно, разгон, вторая, третья, четвёртая, заглох. Как будто соляра закончилась. Запуск, маслает маслает, а не заводится. Постоит минут 10, Запуск, опять с пол оборота. Разгон, вторая, третья, четвёртая, пропадает тяга и сам глохнет. И так 4 раза с остановками, я доехал до дома.
Звонить кому то, узнавать. Да ну нафиг. Знакомые на новом месте такие, что прежде чем что то дельное скажут, посоветуют двигатель разобрать не один раз. Да и здесь на драйве такие же знатоки. Поэтому как всегда сам. Всё сам!

Кстати не спешите брать “Быстрый старт” дизель быстро не умерает.

Задираем кабину, заводим и начинаем интенсивно газовать, имитируя разгон. Но двигатель не заглохнет, т.к. напруги на него нет. А и ещё. Обычно топливная магистраль это чёрная пластиковая трубка, не прозрачная и понять что там внутри не получится. Поэтому на любом небольшом дизельном автомобиле лучше перед тнвд отрезать кусок этой трубки и через хомут заменить на прозрачную трубку. Так вам будет видно есть внутри воздух. И вот я газовал отпускал, газовал отпускал, а воздуха небыло. Хм… Почему тогда глохнет. А вот почему, я газанул и отпустил, а при езде я же на 4 передаче газ всегда держу нажатым. Газонём. И спустя какое то время пошёл воздух. Да так сильно, что были даже промежутки воздух/дт/воздух/дт.
А после бака стоит фильтр грубой очистки, который я менял после ремонта тнвд. Я начал грешить на эту срань и решил родной фильтр вообще исключить из магистрали, как и заменить чёрную непрозрачную трубку. Дабы удостовериться, что я прав. Я протянул новую магистраль от бака до тнвд без фильтра, прокачал и завёл. Воздуха нестало, на холодную завёлся очень бодро как летом. Фильтр верну но камазовский отстойник

Ему я доверяю больше. Да и китайские соединения магистрали дт методом горячего обжима очень невнушают доверия. Может дело и не в фильтре, а в соединениях, но исключу я и это говно решение. А магистраль посажу на хомуты.

Так что неспешите хаять Фениксов. Это лёгкий в обслуживании китайско — немецкий грузовичёк. Кстати без подсоса воздуха стал бодрее на разгон.

www.drive2.ru

Японские двигатели на Бав Феникс (BAW fenix)

Японские двигатели на Бав Феникс – это отличный способ улучшить технические характеристики мотора у автомобиля китайского производства, который, как и сама машина, не во всех случаях отличается своей надежностью и способностью выдерживать серьезные нагрузки в процессе работы.

Специалисты отмечают, что у японских моторов ресурс значительно выше, чем у китайских. Этот факт не вызывает сомнений. Как и водители, которые рекомендуют устанавливать именно японские моторы, а не российские от ГАЗели на BAW и даже не двигатель от Mercedes, который обладает довольно неплохим ресурсом.

Японский мотор способен добавить не только ресурс китайскому BAW Fenix, но и обеспечить более интересную динамику в процессе езды. Вместе с более мощным агрегатом, можно получить и более серьезную коробку передач, что для грузовых автомобилей особенно актуально. К тому же, даже на новые BAW Fenix владельцы начинают жаловаться, что автомобиль не «тянет» уже через год-два, а двигатель приходится собирать и разбирать.

Плюс японского двигателя еще и в том, что его ремонт значительно дешевле, чем ремонтировать оригинальный двигатель. Да, сегодня появилось большое количество китайских брендов автомобилей. Соответственно, появились и запчасти к ним, однако качество китайских машин, как и деталей к ним, желает оставлять лучшего, поэтому японский агрегат и его ремонт все равно обойдутся дешевле, если в этом возникнет потребность в процессе эксплуатации.

Если сравнивать после ремонта японский двигатель и китайский, то ресурс первого будет в несколько раз выше, что приведет и к сроку работу более длительному, чем у второго варианта. Зачастую, именно по этой причине некоторые владельцы китайских автомобилей, особенно которые предназначены для грузоперевозок, могут сразу менять свои китайские моторы на японские.

Плюс любого свапа, что касается и китайских автомобилей, заключается в том, что, с одной стороны, автомобиль внешне никак не меняется, а некоторые детали мотора даже остаются, зато ряд элементов претерпевают изменения (шланги, мелкие элементы, фитинги, кардан, радиатор, вентиляторы). Это приводит к улучшению работы мотора, что немаловажно, так как BAW Fenix – это коммерческий автомобиль, который может быть либо с российским, либо с китайским двигателем в оснащении, а это означает, что такой агрегат до свапа не 100% сможет справиться с той нагрузкой и активной эксплуатацией, на которую рассчитана машина первоначально.

xn—–6kcbbhhecnfxed8bi1a9f5j.xn--p1ai

Техническое обслуживании и ремонт двигателя BAW FENIX BJ1044

2. Особенности проведения технического обслуживания и ремонта двигателей

Протяжка головки блока цилиндров

Схема протяжки головки блока двигателя FENIX 1065

Сначала отпустить каждый болт крепления ГВЦ на 1,0-1,5 оборота, затем затянуть усилием 160-200 Н-м (рис. 2).

Рис.1. Порядок затяжки ГБЦ (Fenix 1065).

Протяжка головки блока цилиндров BJ1044 (4100QBZL)

Во время проведения первого ТО необходимо обязательно проводить протяжку головки блока цилиндров (ГБЦ). При этом необходимо соблюдать последовательность протяжки. В указанной последовательности (см. рис. 3) сначала отпустить каждый болт крепления ГБЦ на 1,0-1,5 оборота, затем затянуть усилием 160-200 Н-м. При замене прокладки ГБЦ затяжку проводить в 4-5 приемов. Ось коромысел ставится в последнюю очередь.

Рис. 2. Порядок затяжки ГБЦ BJ1044 (4100QBZL).

Проверка работы системы охлаждения

При возникновении выброса охлаждающей жидкости из радиатора системы охлаждения и перегревах двигателя необходимо проверить:
– состояние прокладки компрессора системы тормозов;
– состояние прокладки головки блока цилиндров;
– работоспособность термостата;
– работоспособность электромагнитной муфты вентилятора (работоспособность датчика включения, наличие напряжения в цепи, исправность катушки).
Примечание:

Более подробно смотри в разделе «Система охлаждения».

Внимание

Для предупреждения перегревов двигателей!

При эксплуатации в условиях повышенных температур и во время обкатки автомобиля рекомендуется механически блокировать вентилятор тремя болтами Мб, находящимися в торцевой передней части электромагнитной муфты и имеющими контргайки S-10. Данная блокировка предусмотрена производителем и не требует внесения изменений в конструкцию автомобиля.

Моторные масла и охлаждающая жидкость





Наименование точек обслуживания

Наименование и обозначение ГСМ

Примечание

Картер двигателя

API-CF, API-CG

При температуре окружающей среды: выше +50 °С — SAE 15W40, выше +200 °С — SAE 20W40, ниже -100 °С — SAE 5W40; при переходе с масла 5W40 на 15W40 и обратно необходимо провести промывку системы смазки промывочным маслом.

Запрещается смешивать минеральные и синтетические масла.

Система охлаждения

Тосол А-40, А-65

-

monolith.in.ua

Двигатель. Ремонт. — Baw Fenix 1044, 3.3 л., 2007 года на DRIVE2

Утро началось сегодня очень не добро. В 9 утра позвонил какой то хрен узнать можно ли нанять машину. Короче после звонка ничего не оставалось как проснуться, попить кофе и приняться за ремонт под звуки Linkin Park и Rammstein. (соседи уже привыкли, если что)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Для начало мне было важно исключить теорию Хаоса, а имено, понять Виноват ли тнвд или что то прокрутилось, я грешил ещё на вал грм.

Поэтому сегодня я долго сидел и ключём прокручивал коленвал дабы впоймать момент когда сойдутся метки. И вот удача, метки сошлись на хз какой оборот. Но главное они сошлись и 1 и 4 цилинд оказались в вмт (верхняя мёртвая точка) Так же синхронно сработали карамысла над клапанами. Ну… Это уже что то. Тнвд значит не виноват и вал грм не провернулся.

Полный размер

В процессе ремонта устраняю разные косяки. А именно на одной из боковых крышек сделан сапун. Тупо к крышке приварена трубка и выведена вниз. Из за отсутствия на трубке шланга который уводил незначительное количество масла и паров ниже двигателя, вся правая часть двигателя была в масле. Такой срачь меня вымораживает. К тому же пришлось откручивать поддон и так как вся правая сторона в масле, не трудно представить сколько было грязи на гайках поддона. “Неужели ускоглазые китайцы не могли туда шланг одеть!” И цука всё так близко и узко как в тазах, хрен куда подлезеш! Было решено снять турбину вместе с выпускным коллектором. Только мать его для того, чтоб одеть кусок шланга!

Полный размер

Но как оказалось турбину с коллектором я снял не зря! Решил в очередноц раз прокрутить коленвал. Рядом стоит жена, кручу и тут опять этот “хруст” Я то думал хруст идёт от тнв, а точнее внутри задней крышки тнвд. А оказалось, жена говорит “мась, а чё это сзади так захрустело?” Сзади О_О удивился Я. “Точно сзади?” спросил уже я. И она берёт удлинитель для головок и чистую тряпку. Прикладывает тряпку к уху и удленитель одним концом к уху вторым к задней части блока, “крути”. Я сделал оборот и она говорит “ну да, хрустит вот здесь.” Нихрена себе решил я. Вообщем завтра буду скидывать голову.

А снятый утром поддон показал что снизу всё збс! И поршневая новая стоит. Теперь даже интересно, а не кольцо ли на поршне какое обломилось и дерёт гильзу.

www.drive2.ru

Баф Феникс с двигателем Д 240 от МТЗ 80 — Baw Fenix, 3.2 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет!
Разглядывая вечером от нечего делать разного рода обновление, нашел вот что. Один из владельцев автомобиля БАФ 1044, продает машину с другим двигателем. А именно с двигателем от МТЗ 80. Как известно у этого двигателя очень большей ресурс. Так что он будет служить верой и правдой очень долго. Кстати вот он

Полный размер

Полный размер

Полный размер

А вот и двигатель.

Полный размер

Полный размер

И так мне стало интересно как он его туда запихнул. Не стал откладывать разговор в ящик и набрав номер, позвонил. А так как я искал авто, разговор удался. А продавали его за 350 т р. Отличная цена для такого аппарата. На другом конце провода ответил человек, (ну не соврать) моих лет. От его я узнал что движок Д 240 встает очень да же не плохо. Стоит он там на 4 зиловских подушках. Кронштейны под движок пришлось варить самому. При работе двигателя стоит как вкопанный, вибрации нет. Двигатель собран из СССР запчастей. Собирал он их по всей России. Коробка стоит родная БАФ, только поменяно и переделано сцепление.
Сцепление установлен от ЗиЛа, колоколка стоит от БАФ. Все встало и работает как часы, говорит продаван.
— “Я на нем ездил что-то возил” Говорит он (что он возил я не помню),
— “Едет отлично. Прет как танк, крейсерская скорость 80 км. Да по большому счету, больше и не надо. Это Вам не болид”. Сказал мой собеседник. Всю информацию записываю здесь. В основном для себя. Вдруг пригодится. А чем черт не шутит)))! Может и я надумаю так сделать.
Время покажет.

www.drive2.ru

Baw Fenix 1044 › Logbook › Так что же за двигатель на Фениксе 1044 е2. Неисправность топливной магистрали.

После того, как я отремонтировал насос тнвд, я поменял фильтра тонкой и грубой очистки топлива. Наступили холода до -10 и Бафик отказывался заводиться.
По началу, я решил, что т.к. двигатель е2 не имеет никакого подогрева он из — за этого и заводится так туго в такую погоду. Но позже я пошёл логическим путём. Какой подогрев до -10 дизель заводиться при взрыве дизельного топлива. И если солярка льётся то запуститься он должен однозначно, ну конечно если всё исправно.
И вот сегодня нужно ехать в тк ДЛ получать диски, а двигатель не заводится. Прыск закиси азота во впускной коллектор и двигатель завёлся на умерших аккумуляторах, затроил и через пару минут начал работать ровно. Он и до этого троил при запуске, но заводился. Я грешил на самостоятельную чистку форсунок. Но причина оказалась в другом, об этом чуть позже.
Вообще хочу успокоить владельцев Фениксов и заверить в надёжности двигателя устанавливаемого на модель 1044 е2. Изначально прородитель двигателя, немецкая фирма Deutz выпускающая двигатели для сельхоз техники. И наш двигатель имеет маркировку N485QA

Устанавливается он на поливочный трактор. А вот корни свои наш двигатель берёт с двигателя D25 который стоял на одноимённом тракторе Deutz d25

И было это в далёком 1960 году.
Конечно Китай выкупил права на изготовление двигателя и даже добавили на него турбинку дабы увеличить очень маленькую мощьность. Да и вероятнее всего качество металла не такое как у немцев, но всё же многое без изменений. Ну а теперь заглянем скажем в 1970+ годы и поразмышляем. Что было важно в немецком колхозе в те годы? Правильно, качество и надёжность деталей. Качество, китайцы не научились копировать. А вот надёжность придумана немцами, китайцы её скопировали и сказать не проиграли, не проиграли немцы, но не китайцы. К тому же простой, надёжный двигатель понятное дело будет ремонтироваться в немецком сарае, ведь на дворе 1970+ год. Двигатели тех лет были очень неприхотливы в обслуживании. Следи за уровнем масла, за наличием соляры в баке, утром заливай, вечером сливай воду из радиатора. И он будет служить тебе верой и правдой. И замечу качество соляры у них тоже было не очень. По-этому и конструкция форсунок сделана так что позволяет в сарае промыть и прочистить её.

Так вот прежде чем искать причину троения при запуске, я начитался инфы о стариках. И со словами, “как два пальца обо…ть!” схватил ключи и направился к Феньке😀 Запустил я его и афигел! с пол оборота и сразу ровно работает. Вообщем решил покататься “кружим, кружим по району”, всё шикарно, разгон, вторая, третья, четвёртая, заглох. Как будто соляра закончилась. Запуск, маслает маслает, а не заводится. Постоит минут 10, Запуск, опять с пол оборота. Разгон, вторая, третья, четвёртая, пропадает тяга и сам глохнет. И так 4 раза с остановками, я доехал до дома.
Звонить кому то, узнавать. Да ну нафиг. Знакомые на новом месте такие, что прежде чем что то дельное скажут, посоветуют двигатель разобрать не один раз. Да и здесь на драйве такие же знатоки. Поэтому как всегда сам. Всё сам!

Кстати не спешите брать “Быстрый старт” дизель быстро не умерает.

Задираем кабину, заводим и начинаем интенсивно газовать, имитируя разгон. Но двигатель не заглохнет, т.к. напруги на него нет. А и ещё. Обычно топливная магистраль это чёрная пластиковая трубка, не прозрачная и понять что там внутри не получится. Поэтому на любом небольшом дизельном автомобиле лучше перед тнвд отрезать кусок этой трубки и через хомут заменить на прозрачную трубку. Так вам будет видно есть внутри воздух. И вот я газовал отпускал, газовал отпускал, а воздуха небыло. Хм… Почему тогда глохнет. А вот почему, я газанул и отпустил, а при езде я же на 4 передаче газ всегда держу нажатым. Газонём. И спустя какое то время пошёл воздух. Да так сильно, что были даже промежутки воздух/дт/воздух/дт.
А после бака стоит фильтр грубой очистки, который я менял после ремонта тнвд. Я начал грешить на эту срань и решил родной фильтр вообще исключить из магистрали, как и заменить чёрную непрозрачную трубку. Дабы удостовериться, что я прав. Я протянул новую магистраль от бака до тнвд без фильтра, прокачал и завёл. Воздуха нестало, на холодную завёлся очень бодро как летом. Фильтр верну но камазовский отстойник

Ему я доверяю больше. Да и китайские соединения магистрали дт методом горячего обжима очень невнушают доверия. Может дело и не в фильтре, а в соединениях, но исключу я и это говно решение. А магистраль посажу на хомуты.

Так что неспешите хаять Фениксов. Это лёгкий в обслуживании китайско — немецкий грузовичёк. Кстати без подсоса воздуха стал бодрее на разгон.

www.drive2.com

Двигатель (ДВС) с разборки иномарок used-spareparts.ru. Б/у запчасти на BAW Fenix 1044 (EURO-2)

BAW Fenix 1044 (EURO-2) – Двигатель (ДВС) 1

Двигатель

 

Купить эту запчасть (Двигатель (ДВС))

Вы можете заказать эту запчасть, непосредственно заполнив заявку прямо на нашем сайте.

После заполнения заявки, в течении дня с Вами свяжется специалист по продажам. Возможна доставка в любой регион России или Таможенного союза.


Купить запчасть Двигатель (ДВС)!

 

Фотографии автозапчасти Двигатель (ДВС) с разборок иномарок

 

Запчасти, представленные на этой странице, доступны для покупки. Предложения запчастей перечислены снизу. Для перехода к разделу предложений запчасти нажмите сюда или перейдите к нижней части страницы.

 

Предложение автозапчасти:

средняя цена на рынке б/у запчастей: 32500 р.

Дополнительно:

Дополнительная информация о запчасти Двигатель (ДВС) с авторазборок: 3.2 TD евро2 блок

На этой странице представлена информация и фотографии автозапчасти Двигатель (ДВС), которая относится к BAW Fenix 1044 (EURO-2). Вы можете найти очень много информации про б/у автозапчасти BAW Fenix 1044 (EURO-2) на главной странице нашего сайта. Обращаем Ваше внимание, что мы производим постоянную работу над контентом, добавляя новые позиции и исправляя старые. Количество запчастей на BAW Fenix 1044 (EURO-2), представленных у нас, постоянно увеличивается.

used-spareparts.ru

About the author

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о