Двигатель чтз: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Двигатели (двигатели внутреннего сгорания – ДВС, дизели ЧТЗ)


Первый трактор С-60 был оснащен карбюраторным низкооборотным двигателем. Для трактора С-65 был сконструирован и освоен в производстве четырехцилиндровый дизельный двигатель М-17 с предкамерным смесеобразованием. Послевоенный трактор С-80 оснащался двигателем КДМ-46, также имеющим предкамерное смесеобразование, с увеличенной частотой вращения коленчатого вала. В последующем, начиная с двигателя Д-108, на тракторных дизелях применяется непосредственный впрыск топлива с камерой сгорания в поршне (типа ЦНИДИ), а начиная с двигателя Д-130, дизели оснащаются турбонаддувом. На дизелях Д-180 тракторов семейства Т10 применяется охлаждение наддувочного воздуха, подаваемого в цилиндры.

Расширение работ по малогабаритным тракторам потребовало создание дизелей для этого типа машин, на первые образцы которых устанавливались карбюраторные двигатели.

Для трактора «Уралец», а также др. малогабаритных машин создан двухцилиндровый двигатель В2Ч 8,2/7,8 мощностью 12–16 л. с. Разработаны 2-, 4- и 6-цилиндровые двигатели жидкостного охлаждения.

Работы ЧТЗ по дизелям для спецтехники начаты в 1941, когда здесь было организовано серийное производство дизелей типа В2. За время Великой Отечественной войны завод изготовил более 48000 дизелей типа В2, которые устанавливались на танки, самоходные артиллерийские установки и другие боевые машины, выпускавшиеся ЧТЗ и другими заводами. На ЧТЗ создано свыше 100 модификаций двигателей типа В2, используемых для оборонной и народнохозяйственной техники. Наряду с совершенствованием двигателей В2 создано семейство дизелей типа 2В мощностью до 1500 л.с. Новое семейство двигателей серии Т имеет в 1,5 раза большую частоту вращения коленчатого вала, нежели их предшественники. Диапазон мощности двигателей серии Т от 100 до 700 л.с.

Наиболее массовыми двигателями ЧТЗ являются: Д-180 (с 2001). Четырехтактный дизель с турбонаддувом и камерой сгорания типа ЦНИДИ, многотопливный. Мощность – 180 л. с. Удельный расход топлива – 160 г/л.с.*ч. Топливо – дизельное, газовый конденсат, керосин. Пусковой четырехтактный бензиновый двигатель П-23У или электростартер. Устанавливается на трактор Т-10 и его модификации.

В-92С2 (с 2001). Четырехтактный, V-образный дизель с непосредственным впрыском топлива, многотопливный, с турбо наддувом, мощность – 1000 л.с., удельный расход топлива – 156 г/л.с.*ч, топливо – дизельное, керосин, бензин, пуск – воздушный, турбокомпрессор с радиальной турбиной. Устанавливается в танк Т-90С, инженерные машины.

2В-06-2 (с 1990). Четырехтактный, оппозитный дизель с непосредственным впрыском топлива, многотопливный, с турбо наддувом, мощность – 455 л.с., удельный расход топлива – 160 г/л.с.*ч, топливо – дизельное, керосин, бензин, пуск – воздушный, стартерный, турбокомпрессоры – ТКР-11. Устанавливается в боевую машину десанта БМД-3, бронетраспортеры и др.

машины. Среди разработчиков большинство выпускники АТ-факультета, в т.ч.: гл. конструкторы СКБД «Трансдизель». В. И. Гордеев, В. С. Мурзин; гл. конструктор по тракторным моторам В. Д. Лукин и др.

Лит.ДВС / Б. А. Шароглазов, М. Ф. Фарафонтов, В. В. Клементьев. – Издание ЮУрГУ, 2006 / Учебник по курсу «Теория, моделирование и расчет процессов».

Книга вышла под ред. д.т.н., проф. Б. А. Шароглазова и допущена УМО по образованию в обл. энергетики и электротехники в качестве учебника для студентов вузов, обучающихся по направлению 651200 – «Энергомашиностроение», специальности 101200 – «ДВС». Учебник включен в программу курса «Теория рабочего процесса и моделирование процессов в двигателях внутреннего сгорания». Рассматриваются методы моделирования и расчета процессов, составляющих рабочий цикл поршневой тепловой машины (ДВС).

Приводятся методы определения индикаторных и эффективных показателей рабочего цикла, а также основных конструктивных параметров. Использован научно-техн. материал, который был получен в течение многолетних исследований процессов в лабораториях кафедры «ДВС» под рук. И. И. Вибе, Б. А. Шароглазова и М. Ф. Фарафонтова.

ЧТЗ наращивает выпуск дизельных двигателей

В 2020 году компания «ЧТЗ-УРАЛТРАК», входящая в состав концерна «Уралвагонзавод», существенно увеличила выпуск спецпродукции: в сравнении с 2019 годом объемы выросли на 50%. Кроме того, существенно улучшились показатели по военно-техническому сотрудничеству, сообщается в пресс-релизе, опубликованном на официальном сайте «ЧТЗ-УРАЛТРАК».

Следите за новостями «Новый оборонный заказ. Стратегии» в Google News, будьте в курсе событий!

«Сегодня ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК» (в составе АО «Концерн «Уралвагонзавод» входит в Госкорпорацию Ростех) является стратегически важной составляющей для отечественного оборонно-промышленного комплекса. Предприятие является основным заводом-изготовителем дизельных двигателей для российской бронетанковой техники. В 2020 году производство дизельных двигателей вдвое увеличило объемы выпуска, а также расширило возможности по поставкам изделий на экспорт», — говорится в сообщении пресс-службы.

В компании напомнили, что все основные модели техники концерна «Уралвагонзавод» – танки Т-72, Т-90, Т-14 «Армата», БМПТ «Терминатор», артиллерийские самоходные установки, все модификации самоходных гаубиц «Мста-С», «Коалиция» – оснащаются двигателями ЧТЗ. Таким образом, челябинское предприятие обеспечивает потребности отечественной армии в надежных и мощных двигателях.

 

«Мы реализуем масштабную программу технического перевооружения, внедряем новое оборудование и технологии. На производстве сейчас работают современные станки с программным управлением, они обеспечивают стабильно точную обработку деталей, причем круглосуточно. Сегодня мы можем оперативно осваивать выпуск новых деталей с применением прогрессивных методов обработки, работаем над уменьшением цикла подготовки производства», – рассказал и. о. генерального директора «ЧТЗ-Уралтрак» Владимир Лебедев.

Сегодня предприятие имеет стабильные экспортные поставки в страны-участницы ОДКБ, государства Азии и Ближнего Востока. В 2020 году увеличилось количество стран, с которыми ЧТЗ работает по линии военно-технического сотрудничества.

Стоит отметить, что текущий год для производства дизельных двигателей на Урале является юбилейным и знаковым: 12 декабря исполнится 80 лет с момента выпуска первого двигателя в челябинском тылу после эвакуации на ЧТЗ Харьковского моторостроительного завода № 75.

«Накопленный многолетний опыт и имеющийся потенциал сделали ЧТЗ уникальным для России центром компетенций в области танкового двигателестроения. Наше предприятие сегодня активно работает на укрепление отечественной экономики и оборонно-промышленного комплекса, что повышает общую значимость Южноуральского региона для страны», – отметил Владимир Лебедев.

Напомним, накануне Уралвагонзавод сообщил о поставке в войска партии танков Т-90М.

Там отметили, что высокие скоростные характеристики танка Т-90М, топливную экономичность и запас хода, в том числе при экстремально высоких температурах окружающего воздуха, обеспечивает установленный дизельный двигатель мощностью 1130 л.с. производства ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК».

Источник — «ЧТЗ-УРАЛТРАК»

Косилки RedMax Zero Turn CZTE54

Файлы cookie помогают нам предоставлять лучший опыт. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.

» data-content=»Добро пожаловать на www.redmax.com! Этот веб-сайт, как и большинство веб-сайтов, работает лучше всего, когда разрешено использовать файлы cookie. Файл cookie — это небольшой файл из букв и цифр, размещаемый веб-сайтом на компьютере пользователя при посещении веб-сайта. Дополнительную информацию можно найти в
Политике конфиденциальности
» title=»»>Подробнее

  • нас
  • Продукты
  • Коммерческие газонокосилки Zero Turn
  • ЦЗТЭ54

Наведите курсор, чтобы увеличить, или нажмите, чтобы просмотреть изображение в полном разрешении.
Продукт показан для справки. Реальная модель может отличаться.

Номер детали: 970534901

RedMax объединяет коммерческие возможности и доступность на платформе CZTE. Разработанный с учетом потребностей ландшафтных дизайнеров, CZTE обеспечивает коммерческую производительность за небольшую часть стоимости. Коммерческие двигатели и трансмиссии в сочетании с усиленными рамами обеспечивают надежность день за днем, сезон за сезоном. Превосходный баланс веса и эргономичная компоновка облегчают работу в самых тяжелых условиях кошения, сокращая объем работ. (показан CZTE60)

ОТ рекомендованной производителем розничной цены:

$

8 799,99

Спецификации продукта

  • Производитель двигателя/двигателя: Kawasaki
  • Двигатель/модель двигателя: FS651V
  • Посмотреть все характеристики

Функции

Легкодоступные точки обслуживания

Обслуживание масла и фильтров, компоненты/регулировка системы гидравлического привода, электрическая система и аккумулятор находятся в пределах легкой досягаемости, поэтому вы можете быстро вернуться к продуктивной работе. (показан CZT54+)

Удобная регулировка высоты среза

Система подъема деки с ножным приводом оснащена автоматической блокировкой при транспортировке, 13 положениями и функцией быстрого сброса до заданной высоты среза

Большой запас топлива

Двойные топливные баки общей емкостью 10 галлонов позволяют работать весь день. Увеличенные топливные крышки уменьшают проливание.

Регулируемые рычаги рулевого управления

Рычаги рулевого управления регулируются для операторов разного телосложения — эргономично наклонены внутрь для большего комфорта и могут быть отрегулированы в соответствии с вашим особым стилем.

Коробка передач Parker HTE

Система привода Parker серии HTE обеспечивает плавную бесшумную работу и пониженное тепловыделение, что увеличивает срок службы и повышает эффективность использования топлива.

Увеличенное шасси

Трубчатое шасси размером 2 x 3 дюйма в сочетании с большими задними и передними шинами обеспечивают превосходную прочность и улучшенные ходовые качества. (показан CZT60+)

Система защиты от опрокидывания (ROPS)

Система защиты от опрокидывания помогает защитить пользователя и может быть опущена в местах с низко висящими ветвями.

Прочные передние ролики

Тяжелые передние ролики оснащены коническими роликоподшипниками, валами диаметром 1 дюйм, вилками толщиной 3/8 дюйма и защищенными масленками для обеспечения максимальной долговечности

Эргономичная панель управления

На эргономичной панели управления все удобно расположено под рукой.

Легкий доступ к режущей платформе

Съемная подножка для легкого доступа к ремням деки, шкивам, обслуживанию шпинделя и очистке. (показан CZT60+)

Режущая дека

Прочная сборная режущая дека 10 калибра оснащена настроенными лезвиями и перегородками, обеспечивающими высочайшее качество стрижки и рассеивание стрижки. (показан вариант трактора)

Посмотреть все функции

Технические характеристики

Емкость

Максимальная скорость вперед

10 миль в час

Режущая дека

Ширина реза

54 дюйма

Тип режущей деки

10-го калибра

Методы резки

Сбор/мульчирование/боковой выброс

Материал для резки деки

Сталь

Толщина деки

10 калибр

Зацепление лезвия

Электрическая муфта

Лезвия

3 шт.

Колеса против скальпа

4

Размеры

Базовая машина, длина

76,5 дюйма

Базовая машина, высота

49 дюймов

Базовая машина, ширина

49 дюймов

Масса

882 фунта

Система привода

Производитель трансмиссии

Паркер

Модель трансмиссии

HTE10

Двигатель

Производитель двигателя/двигателя

Кавасаки

Название двигателя

Серия FS с V-образным твином

Объем цилиндра

44,3 кубических дюйма

Цилиндры

2

Охлаждение двигателя

Воздух

Мощность/тип топлива

Бензин

Тип смазки двигателя

Полное давление с масляным фильтром

Объем топливного бака (с резервом)

10 галлонов (США)

Расположение топливного бака

Боковой (двойной)

Оборудование

Высота спинки сиденья

Высокий

подстаканник

Да

Тип сиденья

Профессиональный

Кадиллак СТ5 2023 года | Среднеразмерный седан

Вы просматриваете Cadillac. com. Закройте это окно, чтобы остаться здесь, или выберите другую страну, чтобы увидеть транспортные средства и услуги, характерные для вашего местоположения.

КанадаДругое

ПРОДОЛЖАТЬ

СМЕЛЫЙ АТЛЕТИЗМ

От: 38 195 долл. США*

Как показано: 43 295 долл. США*

  • 2023
  • 2022

СТ5 СТ5

ПЕРЕДНЯЯ ПОЯСНИЦА С ПРИВОДОМ


МАССАЖНЫЕ СИДЕНЬЯ


ПОСМОТРЕТЬ КОМФОРТ

3,0 л


ДВИГАТЕЛЬ V6


С ДВОЙНЫМ ТУРБОНАДУВОМ

Бозе* СЕРИЯ PERFORMANCE


ПРЕМИУМ АУДИО


15 ДОКЛАДЧИКОВ

ПЕРЕДНЯЯ ПОЯСНИЦА С ПРИВОДОМ


МАССАЖНЫЕ СИДЕНЬЯ


АКТУАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Обзор 2023 CT5 предложения по покупке и аренде

2023

CT5 LUXURY

СВЕРХМАЛЫЙ ПРОБЕГ В АРЕНДУ ДЛЯ ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫХ АРЕНДАТОРОВ, СООТВЕТСТВУЮЩИХ GM И НЕ GM

509 долларов США

В МЕСЯЦ*

39

МЕСЯЦЕВ

3499 долларов при подписании после всех предложений

Залог не требуется. Дополнительные налоги, право собственности, лицензии и дилерские сборы. Плата за пробег 0,25 доллара США за милю свыше 32 500 миль. Только у участвующих дилеров.

ПОСМОТРЕТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

СТИЛЬ


ОСОБЕННОСТИ, ФОРМИРОВАННЫЕ В ДУХЕ


НАРУЖНЫЙ


ЭФФЕКТИВНЫЙ ДИЗАЙН
ФИРМЕННОЕ ВЕРТИКАЛЬНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ
ОТКРЫТИЕ КРЫШКИ БЕЗ РУК*

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ


3,0-ЛИТРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ V6 С ДВУМЯ ТУРБОНАДДУВОМ
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ РЕЖИМА ВОДИТЕЛЯ
ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗА BREMBO® PERFORMANCE 

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ

ИНТЕРЬЕР


ПРЕМИУМ МАТЕРИАЛЫ
ОСОБЕННОСТИ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ
ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ С ПОДОГРЕВОМ, ВЕНТИЛЯЦИЕЙ И МАССАЖЕМ

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ

ТЕХНОЛОГИЯ


ТЕХНОЛОГИЯ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ SUPER CRUISE™*
БЕЗУПРЕЧНАЯ СВЯЗЬ
ЦВЕТНОЙ ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ДИСПЛЕЙ ДИАГОНАЛЬЮ 10 ДЮЙМОВ

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ

Из-за текущих нехваток в цепочке поставок некоторые показанные функции доступны ограниченно или поздно или больше не доступны. См. наклейку на окне или у дилера, чтобы узнать о функциях конкретного автомобиля.

КРЫШКА БЕЗ РУК*


ДВИГАТЕЛЬ V6 С ДВУМЯ ТУРБОНАДДУВОМ ОБЪЕМОМ 3,0 Л


ПРЕМИУМ МАТЕРИАЛЫ


Бозе* АУДИОСИСТЕМА


ФУНКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ 


Набор функций безопасности и помощи водителю Cadillac Smart System входит в стандартную комплектацию вашего CT5. От экстренного торможения до интеллектуальных предупреждений — от помощи при парковке до наблюдения за автомобилем — вы будете водить с большей уверенностью.

АВАРИЙНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

ПОМОЩЬ ПРИ ПАРКОВКЕ

МОНИТОРИНГ

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УМНОЙ СИСТЕМЫ CADILLAC

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ


Изысканный, стильный, просторный и помешанный на безопасности. В дополнение к Cadillac Smart System, CT5 предлагает инновации, которые помогут вам и вашему ценному грузу оставаться в безопасности.

Vision ASSISTANCE

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

МОНИТОРИНГ

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ

Функции безопасности или помощи водителю не заменяют ответственность водителя за безопасное управление транспортным средством. Водитель должен всегда быть внимательным к движению, окружающей среде и дорожным условиям. Видимость, погодные и дорожные условия могут повлиять на работу функции. Прочтите руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать о более важных ограничениях функций и информации.

АКТУАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ


Посмотреть все предложения Cadillac

2022 XT5 ЛЮКС


Аренда со сверхнизким пробегом для высококвалифицированных арендаторов, имеющих право на участие в программе GM и не принадлежащих GM


439 долларов США в месяц*
АРЕНДА

 

НА 39 МЕСЯЦЕВ. 4439 долларов США при подписании после всех предложений

ЗАПРОС ЦИТАТЫ

ПОИСК ИНВЕНТАРЬ

УРОВНИ ОТДЕЛКИ


Выберите один из трех вариантов отделки салона, который наилучшим образом соответствует вашему характеру и стилю жизни.

ЛЮКС

От: 38 195 долл. США*

Как показано: 40 995 долл. США*

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • Задний привод (доступен полный привод)
  • Двигатель 2,0 л Twin-Scroll с турбонаддувом
  • Информационно-развлекательный HD-дисплей диагональю 10 дюймов

PREMIUM LUXURY

От: 42 695 долл. США*

Как показано: 43 295 долл. США*

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • 0 Кожаное сиденье
  • Пакет помощи водителю
  • Доступен двигатель 3,0 л с двойным турбонаддувом

SPORT

От: 43 895 долл. США*

Как показано: 45 120 долл. США*

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • Спортивная решетка радиатора, облицовка, порог и спойлер
  • Передние сиденья с усиленной боковой поддержкой и регулировкой по 18 параметрам
  • Доступны передние тормоза Brembo® V Performance*

СРАВНЕНИЕ ТРИМОВ
СТРОЙКА И ЦЕНА

СПЕЦИАЛЬНЫЕ

2,0-литровый двигатель с турбонаддувом Twin-Scroll

Мощность на бензине премиум-класса: 237
Крутящий момент на бензине премиум-класса: 258 фунто-футов.

от 0 до 60: 6,6 секунды* RWD
от 0 до 60: 6,9 секунды* AWD

Задний привод: По оценке EPA 23 города/33 шоссе
Полный привод: По оценке EPA 22 города/30 шоссе

3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом  (доступно для премиум-класса) 

Мощность на бензине премиум-класса: 335

Крутящий момент на бензине премиум-класса: 405 фунто-футов.

от 0 до 60: 4,9 секунды* RWD
от 0 до 60: 5,1 секунды* AWD

RWD: EPA-estimated MPG 1

7474747474747474747474747474747474747474747474747474747474747474747474747474747474747474747474747474747474744. город/26 шоссе

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПАКЕТЫ

УЛУЧШИТЕ СВОЙ CT5

ПАКЕТ PLATINUM


Шагните в божественную роскошь. Наслаждайтесь повышенным опытом вождения.

ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

ЗАТМИТЕ СВОЙ CT5

КОМПЛЕКТ ОНИКС


Сделайте свой автомобиль иконой стиля.

ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

СДЕЛАЙТЕ СВОЙ CT5 ЯРЧЕ

ПАКЕТ ИЗЛУЧЕНИЯ


Расширьте свой диск до новых высот смелости.

ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

Из-за текущих нехваток в цепочке поставок некоторые показанные функции доступны ограниченно или поздно или больше не доступны. См. наклейку на окне или у дилера, чтобы узнать о функциях конкретного автомобиля.

СТРОЙКА И ЦЕНА

ГАЛЕРЕЯ

Из-за текущих нехваток в цепочке поставок некоторые показанные функции доступны ограниченно или поздно или больше не доступны. См. наклейку на окне или у дилера, чтобы узнать о функциях конкретного автомобиля.

СДЕЛАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ


РАСПИСАНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВА

ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ


Дополнительные автомобили Cadillac, которые вы можете рассмотреть.

CT5-V

От: 50 995 долл. США*

Как показано: 51 620 долл. США*

2023 CT5-V BLACKWING (крайне ограниченная доступность.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *