Двигатель doosan: Дизельные двигатели Doosan (Дусан, Южная Корея)

Содержание

Дизельные двигатели Doosan (Южная Корея)

#ПСМ НЕФТЕГАЗ-2023 Завтра (один день) планирую быть на выставке в Экспоцентре. Пишите, кто хочет пересечься.

Андрей Медведев 23.04.2023 11:10:15

#БИЗНЕС ДЕЛО МОЕЙ ЖИЗНИ В четверг к нам приезжал очень важный клиент и спросил моего коллегу (сам я был в Москве и Питере в этот день): «Зачем Андрей занимается этим бизнесом. Его же в десятки раз не масштабируешь и в Forbes так не попадешь». Вот кратко мой ответ: 1. Я горжусь, чем я занимаюсь. И это все же про быть, а не про казаться. Очень рад, что я продаю не воздух, а крутое железо. И с каждым годом мы делаем всё более сложный и качественный продукт. 2. Я кайфую от того, что я делаю. У нас крутая команда и люди, с которыми приятно каждый день общаться, иногда 24/7. Классные офисы и заводы, где рад проводить большую часть своего жизненного времени. 3. Я каждый день развиваюсь. Новые проекты, новые навыки, новое общение, новые путешествия и т.д. И всё это в огромном количестве каждый день.

4. Я за почти 18 лет абсолютно не устал это делать, а наоборот, иногда даже жалко, что время летит так быстро. 5. Я уверен, что если ты каждый день херачишь, как сумасшедший с головой, то в один прекрасный момент ты вытащишь лотерейный билет на несколько десятков, а может и сотен миллиардов (ставки с каждым годом растут, и это не может не радовать). И это будет заслуженно. P.S. В Forbes я обязательно попаду. Иначе зачем всё это ????????

Андрей Медведев 22.04.2023 10:07:24

#ПСМ ИНЖИНИРИНГОВЫЙ ЦЕНТР В итоге выбрали такой вариант. Дальше разработаем свою уникальную картинку на стену в виде кода (ASCII-графика, например). Отвечаю на замечания из предыдущего поста на эту тему: 1. Что open space (в ПСМ, как я писал, это не обсуждается). 2. Также у нас принципиальная позиция, что инженеры должны быть в близком контакте с производством, а не в изолированном мире.

Андрей Медведев 21.04.2023 04:34:32

#БИЗНЕС УРОВЕНЬ ОБЩЕНИЯ Почему-то принято считать, что чем человек занимает более высокий пост, тем он более надменный и пафосный индюк ????.

Возможно, так иногда и бывает, но из моего опыта в большинстве случаев всё наоборот. У некоторых заказчиков мы общаемся на уровне собственников, первых и вторых лиц. И в 90 % случаях в крупных компаниях вице-президенты, генеральные директора — крайне адекватные люди, с хорошим культурным уровнем. Всё по делу, с взаимоуважением и интересом к теме. Помню обратную ситуацию в Новом Уренгое, когда механик мне, генеральному директору системообразующей компании России в области Энергетического Машиностроения, который специально приехал вместе с продажником к нему на Север на встречу, говорит: «Э, ну давай там быстрее вещай, чё там тебе надо от меня». Или ещё более забавную ситуацию на заводе шампанских вин в Питере. Меня одного продажник попросила заехать на встречу, а там сидит энергетик и заявляет: «У тебя есть 15 минут, продавай мне скорее, а то таких как ты у меня дохе***».

Андрей Медведев 20.04.2023 12:06:34

#ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ВСЁ ХОРОШО, НО НАДОЛГО ЛИ Удивительная вещь, конечно, встречаюсь с многими производителями оборудования, и все загружены сейчас работой по самое не балуйся. Т.е. в моменте у многих всё очень хорошо, при этом никто не знает, что будет дальше. Это краткосрочный всплеск, а дальше медленное угасание или как? К сожалению, такая неопределенность сказывается на инвестиционном настроения бизнеса. Казалось бы, пока ушли крупные мировые производители, есть уникальная возможность воспользоваться шансом и построить новые заводы и пароходы. Но любые вложения в долгую без стабильности мало кто рискует делать. Поэтому нужны промышленности государственные деньги, гарантии, проекты и, главное, диалог про будущее.

Андрей Медведев 19.04.2023 09:25:01

#ПСМ НАШИ НОВЫЕ ДРУЗЬЯ ???????? Вчера за ужином наши китайские партнеры сказали (правда после нескольких настоек и пару бокалов пива) что Си Цзиньпин, когда вернулся со встречи с Путиным в России, собрал крупнейшие китайские государственные компании производителей двигателей. На этом собрании он сказал, что надо помочь нашим российским партнерам, а им параллельно захватить российский рынок. Мы активно строим работу сейчас с китайскими партнерами, и у меня запланировано 2 визита туда — в мае и в июне. Меня только несколько беспокоит их понимание, что деваться нам здесь некуда и надо использовать ситуацию по полной. Например, российско-китайскому СП Волжский индустриальный двигатель, когда только всё начиналось, китайская сторона неплохо подняла цены. И сейчас китайский газовый Baudouin на 500 кВт стоит почти как раньше немецкий MAN. Главное всё же сейчас — выстроить ВЗАИМОВЫГОДНОЕ сотрудничество ???????? ???????? win-win ????????????, а так я за дружбу и жвачку.

Андрей Медведев 18.04.2023 09:00:49

#ПСМ ИНЖИНИРИНГ Одним из главных фундаментов бизнеса ПСМ несомненно является инжиниринг. В нашей структуре есть Управление Главного Конструктора, в котором работает около 30 человек. Они находятся на одной из наших производственных площадок — ПСМ Красный Бор. Наша задача существенно нарастить свои компетенции в этом блоке бизнеса (новые группы и специалисты), чтобы мы как в производственных возможностях были не досягаемы для конкурентов. ???? Кроме того, я уже транслировал на годовом собрании сотрудникам компании важную вещь. За 2 года мы должны достичь такой среды в компании, что не важно, где человек работает — в офисе ПСМ Сити в Башне Федерация или на производстве в Тутаеве или Ярославле, условия труда должны быть одинаковые. В этом году у нас в плане инвестиций куча всего, но дизайн-проекта и ремонта Инжинирингового центра не было. Но в январе мы решили, что надо это сделать как можно быстрее за счет других статей расходов. Сейчас план такой: в апреле утвердить визуализацию, дальше рабочая документация и в июне начать ремонт, чтобы край в августе сдать коллегам новое, красивое и современное рабочее пространство. У нас было в работе 4 таких варианта. Угадайте, на каком мы остановились и уже прорабатываем детали. МЫ РАЗВИВАЕМ РОССИЙСКОЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ МАШИНОСТРОЕНИЕ И ДЕЛАЕМ ЭТО КРАСИВО ????

Андрей Медведев 16.04.2023 01:22:24

#ЖИЗНЬ БАСКЕТБОЛ ⛹️ До сегодня я один раз в жизни был на баскетболе и это был плей-офф НБА Вашингтон Уизардс — Бостон Селтикс. Это было топ-шоу ????, пример мощнейшей коммерциализации спорта и звезда. Сегодня тоже была довольно эмоционально и постарались сделать шоу (Баста исполнил гимн ЦСКА). Что удивительно и тогда Айзея Томас и сегодня Каспер Уэйр самые маленькие игроки (175 и 177 см) на площадке набрали больше всего очков и сделали игру. Сегодня вообще интересно у ЦСКА были лучшими самый маленький американец ???????? и самый высокий серб ???????? (213 см). Не все так просто в этом мире: маленькие и большие, американцы, русские и сербы бьются за одну победу.

Андрей Медведев 15.04.2023 08:21:20

#КРУТОЙБИЗНЕС ЭСТЕТИКА Не могу не поделиться, так как очень большое впечатление произвело. Буквально случайно в Москве в центре дизайна Artplay оказались в Loft Concept. Красота просто невероятная ????. Я так и сказал девушкам, что тот, кто это все делает, имеет просто безупречное чувство вкуса. Продумано все до деталей, количество разных дизайнерских аксессуаров нереальное. Уважение предпринимателям (я их не знаю) создавшим такое место.

Андрей Медведев 15.04.2023 02:20:31

#ПСМ ИНВЕСТИРУЕМ, НО ОЧКОВО Мы никогда в 18 летней истории ПСМ так активно не развивались и не инвестировали, как сейчас. Одновременно планируем вложить сотни миллионов во вторую очередь завода ПСМ Прайм, покупаем новый лазер на завод ПСМ Мастер, делаем глобальный ремонт цехов и инжинирингового центра в ПСМ Красный Бор. Параллельно набираем новых сотрудников почти во все подразделения. Планируем расширить офис в Москва Сити и создаем новые международные компании. Мы решили, что это наш шанс существенно вырасти на частично освободившемся рынке (при этом не выросшем). И если не ты, то это сделаем кто-то другой. Но особенно в последнее время явно видно очень много не радужных тенденций в экономике в целом: 1. 10 пакет европейских санкций довольно масштабно прошелся именно по нашей группе продукции (усложнение каналов и увеличение себестоимости комплектующих). А впереди 11, который собирается как раз бороться со всеми каналами. 2. Ситуация с курсами валют опять вводит всех в заблуждение (как вчера прочитал: «У рубля нет курса, только путь»).

3. Очевидные проблемы государства с бюджетом (а всё же как минимум половина наших заказчиков так или иначе принадлежат государству, а вторая использует государственные деньги для строительства). 4. В целом видно, что государство утратило интерес к развитию российского того же машиностроения (если сравнить риторику с прошлой весной, когда только всё начиналось). Очевидно, что в стратегическом плане в бизнесе и экономике не планируется стабильности. И главное, есть большие опасения, что инвестиции в России даже в добычу полезных ископаемых просто встанут наглухо. А мы производим товары инвестиционного спроса. Недавно у меня в комментариях был философский диспут, что такое риски. Ну вот, на мой взгляд, именно они для частного бизнеса сейчас начинают улетать в ????

Андрей Медведев 09.04.2023 08:01:13

Doosan PU222TI, дизельный двигатель, двигатель для дизельгенератора (дизельных электростанций), Doosan Infracore (Южная Корея)

#ПСМ НЕФТЕГАЗ-2023 Завтра (один день) планирую быть на выставке в Экспоцентре. Пишите, кто хочет пересечься.

Андрей Медведев 23.04.2023 11:10:15

#БИЗНЕС ДЕЛО МОЕЙ ЖИЗНИ В четверг к нам приезжал очень важный клиент и спросил моего коллегу (сам я был в Москве и Питере в этот день): «Зачем Андрей занимается этим бизнесом. Его же в десятки раз не масштабируешь и в Forbes так не попадешь». Вот кратко мой ответ: 1. Я горжусь, чем я занимаюсь. И это все же про быть, а не про казаться. Очень рад, что я продаю не воздух, а крутое железо. И с каждым годом мы делаем всё более сложный и качественный продукт. 2. Я кайфую от того, что я делаю. У нас крутая команда и люди, с которыми приятно каждый день общаться, иногда 24/7. Классные офисы и заводы, где рад проводить большую часть своего жизненного времени. 3. Я каждый день развиваюсь. Новые проекты, новые навыки, новое общение, новые путешествия и т.д. И всё это в огромном количестве каждый день. 4. Я за почти 18 лет абсолютно не устал это делать, а наоборот, иногда даже жалко, что время летит так быстро.

5. Я уверен, что если ты каждый день херачишь, как сумасшедший с головой, то в один прекрасный момент ты вытащишь лотерейный билет на несколько десятков, а может и сотен миллиардов (ставки с каждым годом растут, и это не может не радовать). И это будет заслуженно. P.S. В Forbes я обязательно попаду. Иначе зачем всё это ????????

Андрей Медведев 22.04.2023 10:07:24

#ПСМ ИНЖИНИРИНГОВЫЙ ЦЕНТР В итоге выбрали такой вариант. Дальше разработаем свою уникальную картинку на стену в виде кода (ASCII-графика, например). Отвечаю на замечания из предыдущего поста на эту тему: 1. Что open space (в ПСМ, как я писал, это не обсуждается). 2. Также у нас принципиальная позиция, что инженеры должны быть в близком контакте с производством, а не в изолированном мире.

Андрей Медведев 21.04.2023 04:34:32

#БИЗНЕС УРОВЕНЬ ОБЩЕНИЯ Почему-то принято считать, что чем человек занимает более высокий пост, тем он более надменный и пафосный индюк ????. Возможно, так иногда и бывает, но из моего опыта в большинстве случаев всё наоборот. У некоторых заказчиков мы общаемся на уровне собственников, первых и вторых лиц. И в 90 % случаях в крупных компаниях вице-президенты, генеральные директора — крайне адекватные люди, с хорошим культурным уровнем. Всё по делу, с взаимоуважением и интересом к теме. Помню обратную ситуацию в Новом Уренгое, когда механик мне, генеральному директору системообразующей компании России в области Энергетического Машиностроения, который специально приехал вместе с продажником к нему на Север на встречу, говорит: «Э, ну давай там быстрее вещай, чё там тебе надо от меня». Или ещё более забавную ситуацию на заводе шампанских вин в Питере. Меня одного продажник попросила заехать на встречу, а там сидит энергетик и заявляет: «У тебя есть 15 минут, продавай мне скорее, а то таких как ты у меня дохе***».

Андрей Медведев 20.04.2023 12:06:34

#ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ВСЁ ХОРОШО, НО НАДОЛГО ЛИ Удивительная вещь, конечно, встречаюсь с многими производителями оборудования, и все загружены сейчас работой по самое не балуйся. Т.е. в моменте у многих всё очень хорошо, при этом никто не знает, что будет дальше. Это краткосрочный всплеск, а дальше медленное угасание или как? К сожалению, такая неопределенность сказывается на инвестиционном настроения бизнеса. Казалось бы, пока ушли крупные мировые производители, есть уникальная возможность воспользоваться шансом и построить новые заводы и пароходы. Но любые вложения в долгую без стабильности мало кто рискует делать. Поэтому нужны промышленности государственные деньги, гарантии, проекты и, главное, диалог про будущее.

Андрей Медведев 19.04.2023 09:25:01

#ПСМ НАШИ НОВЫЕ ДРУЗЬЯ ???????? Вчера за ужином наши китайские партнеры сказали (правда после нескольких настоек и пару бокалов пива) что Си Цзиньпин, когда вернулся со встречи с Путиным в России, собрал крупнейшие китайские государственные компании производителей двигателей. На этом собрании он сказал, что надо помочь нашим российским партнерам, а им параллельно захватить российский рынок. Мы активно строим работу сейчас с китайскими партнерами, и у меня запланировано 2 визита туда — в мае и в июне. Меня только несколько беспокоит их понимание, что деваться нам здесь некуда и надо использовать ситуацию по полной. Например, российско-китайскому СП Волжский индустриальный двигатель, когда только всё начиналось, китайская сторона неплохо подняла цены. И сейчас китайский газовый Baudouin на 500 кВт стоит почти как раньше немецкий MAN. Главное всё же сейчас — выстроить ВЗАИМОВЫГОДНОЕ сотрудничество ???????? ???????? win-win ????????????, а так я за дружбу и жвачку.

Андрей Медведев 18.04.2023 09:00:49

#ПСМ ИНЖИНИРИНГ Одним из главных фундаментов бизнеса ПСМ несомненно является инжиниринг. В нашей структуре есть Управление Главного Конструктора, в котором работает около 30 человек. Они находятся на одной из наших производственных площадок — ПСМ Красный Бор. Наша задача существенно нарастить свои компетенции в этом блоке бизнеса (новые группы и специалисты), чтобы мы как в производственных возможностях были не досягаемы для конкурентов. ???? Кроме того, я уже транслировал на годовом собрании сотрудникам компании важную вещь. За 2 года мы должны достичь такой среды в компании, что не важно, где человек работает — в офисе ПСМ Сити в Башне Федерация или на производстве в Тутаеве или Ярославле, условия труда должны быть одинаковые. В этом году у нас в плане инвестиций куча всего, но дизайн-проекта и ремонта Инжинирингового центра не было. Но в январе мы решили, что надо это сделать как можно быстрее за счет других статей расходов. Сейчас план такой: в апреле утвердить визуализацию, дальше рабочая документация и в июне начать ремонт, чтобы край в августе сдать коллегам новое, красивое и современное рабочее пространство. У нас было в работе 4 таких варианта. Угадайте, на каком мы остановились и уже прорабатываем детали. МЫ РАЗВИВАЕМ РОССИЙСКОЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ МАШИНОСТРОЕНИЕ И ДЕЛАЕМ ЭТО КРАСИВО ????

Андрей Медведев 16.04.2023 01:22:24

#ЖИЗНЬ БАСКЕТБОЛ ⛹️ До сегодня я один раз в жизни был на баскетболе и это был плей-офф НБА Вашингтон Уизардс — Бостон Селтикс. Это было топ-шоу ????, пример мощнейшей коммерциализации спорта и звезда. Сегодня тоже была довольно эмоционально и постарались сделать шоу (Баста исполнил гимн ЦСКА). Что удивительно и тогда Айзея Томас и сегодня Каспер Уэйр самые маленькие игроки (175 и 177 см) на площадке набрали больше всего очков и сделали игру. Сегодня вообще интересно у ЦСКА были лучшими самый маленький американец ???????? и самый высокий серб ???????? (213 см). Не все так просто в этом мире: маленькие и большие, американцы, русские и сербы бьются за одну победу.

Андрей Медведев 15.04.2023 08:21:20

#КРУТОЙБИЗНЕС ЭСТЕТИКА Не могу не поделиться, так как очень большое впечатление произвело. Буквально случайно в Москве в центре дизайна Artplay оказались в Loft Concept. Красота просто невероятная ????. Я так и сказал девушкам, что тот, кто это все делает, имеет просто безупречное чувство вкуса. Продумано все до деталей, количество разных дизайнерских аксессуаров нереальное. Уважение предпринимателям (я их не знаю) создавшим такое место.

Андрей Медведев 15.04.2023 02:20:31

#ПСМ ИНВЕСТИРУЕМ, НО ОЧКОВО Мы никогда в 18 летней истории ПСМ так активно не развивались и не инвестировали, как сейчас. Одновременно планируем вложить сотни миллионов во вторую очередь завода ПСМ Прайм, покупаем новый лазер на завод ПСМ Мастер, делаем глобальный ремонт цехов и инжинирингового центра в ПСМ Красный Бор. Параллельно набираем новых сотрудников почти во все подразделения. Планируем расширить офис в Москва Сити и создаем новые международные компании. Мы решили, что это наш шанс существенно вырасти на частично освободившемся рынке (при этом не выросшем). И если не ты, то это сделаем кто-то другой. Но особенно в последнее время явно видно очень много не радужных тенденций в экономике в целом: 1. 10 пакет европейских санкций довольно масштабно прошелся именно по нашей группе продукции (усложнение каналов и увеличение себестоимости комплектующих). А впереди 11, который собирается как раз бороться со всеми каналами. 2. Ситуация с курсами валют опять вводит всех в заблуждение (как вчера прочитал: «У рубля нет курса, только путь»). 3. Очевидные проблемы государства с бюджетом (а всё же как минимум половина наших заказчиков так или иначе принадлежат государству, а вторая использует государственные деньги для строительства). 4. В целом видно, что государство утратило интерес к развитию российского того же машиностроения (если сравнить риторику с прошлой весной, когда только всё начиналось). Очевидно, что в стратегическом плане в бизнесе и экономике не планируется стабильности. И главное, есть большие опасения, что инвестиции в России даже в добычу полезных ископаемых просто встанут наглухо. А мы производим товары инвестиционного спроса. Недавно у меня в комментариях был философский диспут, что такое риски. Ну вот, на мой взгляд, именно они для частного бизнеса сейчас начинают улетать в ????

Андрей Медведев 09.04.2023 08:01:13

Двигатель Hyundai Doosan Infracore

Двигатель Hyundai Doosan Infracore

11 ПАУЗА

11 ПАУЗА

  • Генератор
  • промышленный
  • Автомобильный
  • морской

Встречайте двигатель Hyundai Doosan Infracore,
, который динамично работает по всему миру.

Узнать больше

Hyundai Doosan Infracore фиксирует операционную прибыль в размере 332,5 млрд южнокорейских вон, ↑ 26% в годовом исчислении

03.02.2023

Hyundai Doosan Infracore получает заказ на танковые двигатели на сумму 313,1 млрд южнокорейских вон в Турции

2023.02.02

Hyundai Doosan Infracore подписывает контракт на эксклюзивную разработку двигателей для танков K2

2022. 12.13

Hyundai Doosan Infracore Произведен 500-тысячный малогабаритный двигатель G2

24.11.2024

Hyundai Doosan Infracore поставит 8000 двигателей для сельскохозяйственных машин в Италию

2022.11.16

Бизнес по производству строительного оборудования Hyundai Heavy Industries Group Соберите свой первый совместный «День волонтера»

2022. 11.16

Hyundai Doosan Инфракор Увеличение прибыли за 3 квартал по сравнению с предыдущим годом

2022.10.25

Подразделение строительной техники Hyundai Heavy Industries Group поддерживает заявку Пусана на участие в World Expo 2030 на BAUMA 2022, крупнейшей в мире выставке строительной техники

2022.10.25

Hyundai Doosan Infracore и Hyundai Construction Equipment представят водородный и электрический экскаватор на выставке BAUMA 2022, Крупнейшая в мире выставка строительной техники

2022. 10.20

Hyundai Doosan Infracore присоединяется к кампании HHI Group’s 1% Share Foundation

2022.10.18

Doosan представляет двигатели Tier 4 без DPF на рынке OEM — рабочим объемом до 3,4 л и мощностью от 50 до 110 л.с. и выше в зависимости от комплектации для рынка производителей оригинального оборудования (OEM).

Новые двигатели соответствуют строгим стандартам Tier 4 Final в США и стандартам выбросов Stage IIIB и IV Европейского Союза и будут продаваться OEM-производителям компактного оборудования. Ведущий производитель дизельных двигателей с 1958 года, компания Doosan разработала эти компактные двигатели, чтобы предложить передовые экологически безопасные технологии, в частности конструкцию недизельного сажевого фильтра (DPF), привлекательную для OEM-производителей, поскольку они обеспечивают преимущества, которые нужны дилерам и конечным пользователям.

Компактные двигатели Doosan предназначены для широкого спектра строительной техники, сельскохозяйственной техники и погрузочно-разгрузочных устройств. Компания впервые вышла на рынок комплектного оборудования в 2012 году, сотрудничая с компанией Bobcat, входящей в группу Doosan Infracore Construction Equipment.

Ценностное предложение Doosan хорошо подходит для OEM-производителей: компактные двигатели Doosan прошли всесторонние машинные испытания с клиентами в реальных рабочих условиях; Doosan имеет большой опыт в производстве двигателей, а для разработки компактных двигателей компания сотрудничает с заслуживающими доверия отраслевыми консалтинговыми фирмами по разработке двигателей; Doosan как организация имеет прочную основу и дополнительный опыт в строительстве и производстве промышленной продукции — компактные двигатели были разработаны в сотрудничестве с ведущими инженерами других брендов Doosan, и строгие производственные правила этих брендов хорошо соответствуют собственным стандартам Engine Business Group. .

Пристальное внимание к разработке двигателей

На протяжении более 50 лет компания Doosan Infracore неуклонно использует свои возможности в области исследований и разработок, а также производственные технологии в Корее и за ее пределами. Целенаправленное расширение бизнеса позволило Engine Business Group стать мировым лидером в снабжении различных клиентов дизельными двигателями и двигателями, работающими на сжатом природном газе, и теперь у нее есть мощности по сборке двигателей, производству материалов и обработке деталей. В дополнение к строительному оборудованию, портфолио продуктов Doosan Infracore Engine Business Group расширилось и включает в себя сильное присутствие на широком спектре рынков двигателей, включая вилочные погрузчики, генераторные установки, автобусы и грузовые автомобили, морское и военное оборудование.

«Мы считаем, что с выпуском наших новых компактных двигателей Doosan сможет стать одним из ведущих мировых производителей двигателей, предлагающих самые передовые экологически чистые технологии», — говорит Дэн Рим, старший вице-президент по продажам и маркетингу компании бизнес-группа Doosan Infracore Engine.

Разработаны для превосходной производительности и максимального удобства

Компактные дизельные двигатели Doosan обеспечивают высокую выходную мощность, высокий крутящий момент на низких оборотах и ​​постоянную производительность даже в сложных условиях и условиях применения. Благодаря накопленному инженерному опыту Doosan все три модели компактных двигателей оснащены двигателями, повышающими эффективность использования топлива при одновременном снижении уровня шума, выбросов и вибрации.

Модели двигателей D18, D24 и D34 также просты в установке и настройке и подходят практически для любого типа оборудования. Компактные дизельные двигатели Doosan, созданные с образцовой топливной экономичностью и не требующей технического обслуживания системой доочистки выхлопных газов, обеспечивают более низкую совокупную стоимость владения в течение всего срока службы двигателя. Покупатели могут рассчитывать на более быструю окупаемость компактных двигателей Doosan по сравнению с любыми другими двигателями этого класса.

Создан для устойчивого развития

Как правило, производители компактных двигателей применяют DPF в своих системах доочистки с целью снижения выбросов и решения растущих экологических проблем; тем не менее, модели D18, D24 и D34 используют инновационную систему доочистки, которая устраняет сажевый фильтр, уменьшая неудобства и затраты на техническое обслуживание для клиента. Конструкция двигателя без DPF обеспечивает более простую конструкцию; предотвращает необходимость в большем монтажном пространстве; исключает очистку от золы; повышает экономию топлива; устраняет риск термического повреждения и снижает претензии по обслуживанию.

Компания Doosan разработала решение без DPF, разработав двигатель со сверхнизким содержанием твердых частиц (ULPC). ULPC достигается за счет специально разработанной камеры сгорания двигателя, которая значительно снижает количество твердых частиц, образующихся во время сгорания. Таким образом, соответствие нормам выбросов Tier 4 Final и Stage IIIB и IV может быть достигнуто без использования DPF.

Положительные отзывы от OEM-производителей и клиентов

Отзывы как OEM-производителей, так и конечных пользователей были положительными: члены совместной группы разработчиков из компании Bobcat говорят, что считают, что партнерство было успешным, с исключительной химией между Doosan и Bobcat инженерные группы.

Дизельные двигатели Compact впервые были установлены на вилочные погрузчики Doosan. Клиенты, испытавшие новые компактные двигатели во время испытаний на вилочных погрузчиках, сказали, что почувствовали увеличение мощности; улучшено время отклика двигателя; и шум двигателя уменьшился.

«Компактные дизельные двигатели Doosan были созданы с учетом потребностей клиентов, — говорит Сеён Квак, старший вице-президент по разработке двигателей. «Услышав голос клиента, мы узнали, что клиенты хотели и в чем нуждались. Поэтому мы решили создать двигатели, которые были бы достаточно прочными, чтобы выдерживать самые сложные условия работы, но при этом были невероятно удобными для пользователя».

Расширение областей применения

Подразделение Doosan Infracore Engine Business Group продолжит расширять свой портфель компактных двигателей и приложений для этих двигателей. Недавно компания Doosan представила двигатель модели D24 для генераторной установки на выставке Middle East Electricity Show 2014 в Дубае, Объединенные Арабские Эмираты.

И еще один новый двигатель оборудования Doosan Tier 4 Final, который предлагает решение без DPF, скоро будет представлен на рынке, но уже доступен OEM-производителям.

Дизельный двигатель DL06 объемом 5,8 л был впервые представлен в 2005 году для использования во внедорожной технике, например, в колесных погрузчиках и экскаваторах компаний Doosan и Bobcat. Основываясь на своем проверенном двигателе внутреннего сгорания со сверхнизким содержанием твердых частиц, который устраняет необходимость в сажевом фильтре, бизнес-группа Doosan Infracore Engine Business Group смогла удовлетворить жесткие стандарты выбросов Северной Америки и Европы за счет дополнительного использования системы селективного каталитического восстановления (SCR).

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *