Моторное масло для двигателя ГАЗ-53 когда, сколько и какого заливать
Телеграмм канал с ценами на масло
ГАЗ-53 – российский грузовой автомобиль среднетоннажного класса, выпускаемый до 1993 года. Модель была выпущена в 1961 году, и с тех пор ее неоднократно модернизировали, а также адаптировали к более актуальным экологическим стандартам и нормам. По сути, 53-я модель представляет собой третье поколение среднетоннажных грузовиков ГАЗ, сменившее второе поколение под названием ГАЗ-АА/ММ (или ГАЗ-51). ГАЗ-53 стал считался наиболее массовым грузовиком в СССР, который имел массу модификаций. Из последних можно выделить ГАЗ-53-19 (с мотором 105 л. с. на сжиженном газе), ГАЗ-53-12 (с мотором ЗМЗ-53-11 120 л. с. и грузоподъемностью 4,5 тонны) и ГАЗ-53-27 (с мотором 100 л. с. на природном газе). Тираж выпущенных автомобилей семейства ГАЗ-53 составил 4 млн экземпляров.
Содержание статьи
- 1 Когда менять масло в двигателе
- 2 Сколько масла заливать в двигатель ГАЗ 53
- 2.
- 2.1.1 Бензиновые двигатели 1964-1993
- 2.
- 3 Какое масло нужно использовать для двигателя ГАЗ 53
- 3.1 Оригинальное
- 3.2 Неоригинальное
- 3.3 Другие статьи:
Когда менять масло в двигателе
Владельцы автомобиля ГАЗ-53 предпочитают менять моторное масло каждые 10 тыс. км. или раньше – в зависимости от уровня и состояния смазочного материала. Преждевременная замена может понадобиться в случае, если жидкость приобрела мутноватый цвет, содержит осадок и грязевые отложения (продукты износа), либо имеет запах гари. Все это указывает на снижение эффективности моющих присадок. В результате может понадобиться срочная замена масла, которое утрачивает свои полезные свойства обычно после 7-8 тыс. км. Однако при ежедневном нахождении в городских пробках с перевозкой тяжелых грузов замена должна осуществляться каждые 6-7 тыс. км.
Сколько масла заливать в двигатель ГАЗ 53
Первое поколение 1961-1993
Первым в продажу поступил в ГАЗ-53Ф, выпущенный в 1961 году с 82-сильным мотором.
Он имел грузоподъемность 3,5 тонны. В 1964-м вышла 4-тонная модификация ГАЗ-53 с двигателем ЗМЗ-53 V8 мощностью 115 л. с. Годом позже машина была переименована в ГАЗ-53А – в таком виде ее выпускали до 1993 года в разных модификациях – от автобусов типа ГАЗ-53-40 до самосвалов 53-02. Кроме того, еще выпускали спецтехнику типа ГАЗ-53-11. В первой половине 80-ых началось производство новой модели 53-12 с грузоподъемностью 4,5 тонны, а в 1990 году ГАЗ представил преемника в лице ГАЗ-3307.Бензиновые двигатели 1964-1993
V8 ЗМЗ-53 115 л. с., объем масла – 8 литров, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 10W-40, 5W-40
Какое масло нужно использовать для двигателя ГАЗ 53
Оригинальное
Для автомобилей ГАЗ-53 рекомендуется минеральное или полусинтетическое масло различной вязкости (SAE). Данный параметр подбирают в зависимости от климатических и дорожных условий. Например, для зимнего использования подходит 5W-30, а при круглогодичной эксплуатации можно остановить выбор на всесезонном масле 10W-40, 10W-30 или 5W-40.
Неоригинальное
Владельцы автомобилей ГАЗ-53 предпочитают моторные масла-аналоги известных брендов, среди которых можно выделить Лукойл, Газпромнефть, Kixx, Shell, Valvoline, Mobil, Castrol, Liqui Moly и т. д. Кроме того, при выборе продукта большое значение имеет показатель допуска API, подбираемый в зависимости от типа ДВС и года выпуска автомобиля. Например, для бензинового ГАЗ-53 1980-1993 гг. подходит всесезонное минеральное масло SAE 10W-30 или 15W-30 с допуском API-SG. Ниже представлены подходящие моторные масла для ГАЗ-53.
- Лукойл Люкс 5W-40 API-SL полусинтетика
- Газпромнефть Премиум 5W-40 API-SM
- Татнефть 5W-40 синтетика.
Другие статьи:
Поделиться с друзьями:
Adblockdetector
Двигатель ГАЗ-53 (ЗМЗ-511), 1-й комплектности. (id 73393888)
Характеристики и описание
Гарантийный срок
12 мес
Марка
ГАЗ
Модель
53
Двигатель ГАЗ-53 (ЗМЗ-511) 1-й комплектности для автомобилей ГАЗ 53, 3307.
Комплектность: 1-я комплектность.
Гарантия: 12 месяцев.
Примечание: без масла.
Технические характеристики:
Расположение и число цилиндров 8
Рабочий объем, л 4,25
Рабочий режим 4-х тактный
Степень сжатия 7,6:1
Расход масла на угар, % от расхода топлива 0,4
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 3200-3400 1/мин, кВт (л. с.)92 (125)
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 2000-2500 1/мин, Н*м(кгс*м) 294 (30)
Минимальный удельный расход топлива г/кВт*ч (г/л. С.*ч)286 (210)
Масса, кг262
Изображение носит информативный характер.
Был online: 30.11
Продавец ИП АзияТехноСнаб
2 года на Satu.kz
г. Алматы. Продавец ИП АзияТехноСнаб
Был online: 30.11
Под заказ, 10 дней
Цену уточняйте
Доставка
Оплата и гарантии
Популярные производители в категории Двигатели для техники
Cummins
Iveco Motors
John Deere
Perkins
Mitsubishi
Автодизель
Komatsu
Hyundai
Caterpillar
Zongshen
У нас покупают
Двигатели для техники
Двигатели и детали двигателя
Редукторы мостов
Средний мост
Задний мост
Детали трансмиссии транспорта
Шестерни трансмиссии
Валы для коробки передач и редуктора
Коробки переключения передач (кпп)
Детали мостов и привода трансмиссии
Карданная передача
Комплекты колес в сборе
Навесное оборудование для минисельхозтехники
Детали ходовой
Ступицы
Карданные валы
ТОП теги
Двигатель Mitsubishi S6R-Y1PTA-4
B8444s двигатель
Zongshen 190
Комплект сцепления веста 1 6
Leeco le 2 запчасти
Transmission gear 8 75w80
Wacker neuson crt 48
Двигатель ГАЗ-53 (ЗМЗ-511), 1-й комплектности. и другие товары в категории Двигатели для техники доступны в каталоге интернет-магазина Сату кз в Казахстане по низким ценам. В каталоге satu.kz более 12 миллионов товаров от тысяч продавцов. На сайте Вы найдете выгодные предложения, ознакомьтесь с подробными характеристиками и описанием, а также отзывами о данном товаре, чтобы сделать правильный выбор и заказать товар онлайн. Купите такие товары, как Двигатель ГАЗ-53 (ЗМЗ-511), 1-й комплектности., в интернет-магазине Сату Кз, предварительно уточнив их наличие у продавца. Вы можете получить товар в Казахстане удобным для Вас способом, для этого ознакомьтесь с информацией о доставке и самовывозе при оформлении заказа. Также, satu.kz предоставляет Программу Защиты Покупателей, которая предполагает возможность получить компенсацию в сумме до 50 000 тг для покупателей, заказы которых были оплачены, но не отправлены продавцом.
2022 Mercedes-AMG GT 53: Happy Medium
Будучи третьей моделью, разработанной исключительно AMG, GT 4-Door Coupe в настоящее время доступен в нескольких вариантах с шести- и восьмицилиндровыми двигателями.
Последний из них, получивший название GT 63 SE Performance, представляет собой подключаемый гибрид, развивающий в совокупности 821 лошадиную силу и колоссальный крутящий момент в 1084 фунт-фута. Это вершина производительности по соответствующей цене (более 200 000 долларов).
- Также: Mercedes-AMG GT 63 E Performance представлен в виде спортивного седана 9 PHEV мощностью 831 л.с.0008
- Также: Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe 2022 года добавляет стиля, специальная серия
Несмотря на то, что Mercedes-AMG GT 53 4Matic далеко не так взрывоопасен, мы недавно тестировали его, он по-прежнему доставляет массу удовольствия и кажется выгодной покупкой. в размере 119 800 долларов США. В 2022 году он получил увеличение до 429 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент оценивается в 384 фунт-фут.
Фото: Mercedes-AMG
Мягкий гибрид обеспечивает высокую производительность
Усовершенствованная трансмиссия GT 53 основана на 3,0-литровом рядном шестицилиндровом двигателе с турбонаддувом. Также есть электрический нагнетатель и стартер-генератор. При ускорении с места эти двое начинают работать до того, как двигатель наберет достаточно высокие обороты и сработает турбокомпрессор. В результате автомобиль движется вперед плавно, прямолинейно, разгоняясь до 100 км/ч за 4,5 секунды.
Выезд на автомагистрали или обгон более медленных транспортных средств на узких дорогах вообще не проблема. GT 53 демонстрирует отзывчивость и энергичность на любой скорости. Модели 63 явно поднимают планку, но мы думаем, что GT 53 достаточно мощен, чтобы угодить, не перегружая водителей.
В отличие от других автомобилей Mercedes-Benz с мягким гибридом, в этом конкретном автомобиле отсутствует функция движения накатом, которая отключает двигатель внутреннего сгорания, когда вы убираете ногу с педали газа для экономии топлива. Говоря об этом, Mercedes-AMG GT 53 4Matic может похвастаться рейтингом 12,9.л/100 км по городу и 9,7 л/100 км по трассе.
Фото: Mercedes-AMG
Адаптивная пневматическая подвеска для плавной езды
Пневматическая подвеска AMG RIDE CONTROL+ включает совершенно новую регулируемую систему демпфирования с электронным управлением. Впервые используются два клапана ограничения давления, позволяющие более точно регулировать силу демпфирования в зависимости от различных дорожных условий и условий вождения. Эта технология, с одной стороны, обеспечивает еще более плавную езду (в режиме «Комфорт»), а с другой стороны, делает динамику движения еще более спортивной (режим «Спорт+»).
Система полного привода 4Matic с задним смещением, а 9-ступенчатая коробка передач — прекрасный партнер в спортивном вождении. Переключение между различными режимами движения легко осуществляется с помощью поворотного переключателя на рулевом колесе. Просто переключите его в режим «Спорт» или «Спорт плюс» перед чередой поворотов и верните его в режим «Комфорт», когда дорога выпрямится.
Фото: Mercedes-AMG
Рулевое управление всегда точное и приятное, когда вы переключаетесь на более спортивные режимы. Кстати, Mercedes сделал возможным активировать спортивную выхлопную систему даже в режиме «Комфорт», чтобы водителю было приятнее слушать саундтрек, расслабляясь за рулем.
Нашим тестером была версия Manufaktur Edition (дополнительно 25 000 долларов США), наполненная опциями и окрашенная в яркий красный металлик Rubelite. Он также щеголял 21-дюймовыми коваными легкосплавными дисками.
Нам понравились двойные дисплеи для приборов и информационно-развлекательной системы, а также четырехспицевый руль с множеством элементов управления с тактильной обратной связью. Тем не менее, здесь требуется серьезная кривая обучения, и мы обнаружили, что эти элементы управления несколько отвлекают во время вождения из-за недостаточной точности.
В конце концов, Mercedes-AMG GT 53 4Matic 2022 года может и не обладать размахом GT 63 или 63 SE Performance, но это золотая середина, которую большинство людей хочет от роскошного гранд-турера.
Часы: 2023 Mercedes-AMG C43 4MATIC Обзор
Лучшая мощность на доллар для двигателя 5.3 LS?
| Практическое руководство — двигатель и трансмиссия
Узнайте, что легендарный технический гуру Марлан Дэвис ответил на вопрос читателя о том, как получить максимальную отдачу от вложенных средств.
Какой 5,3-литровый «Vortec» даст наилучшее соотношение мощность/доллар в El Camino 1979 года с системой впрыска топлива и трансмиссией 4L60E? — Benjamin Grady Jr., электронная почта
Большая мощность двигателя LS 5,3 л
Двигатель GM 5,3 л (326,1 куб. в генеалогическом древе GM Gen III, IV и V. Их миллионы валяются на свалке, и, как и все двигатели на базе «LS», они могут выдавать большую мощность даже при хорошем использовании и пробеге 100 000 миль. В Интернете полно таких прыжков (Google — ваш друг). Вот несколько внутренних примеров:
Приемлем практически любой двигатель объемом 5,3 л. Их можно найти в грузовиках, фургонах и внедорожниках, часто продаваемых как «Vortec 5300». Попробуйте получить совместимую (из того же периода времени) коробку передач 4L60E. Это максимизирует совместимость ЭБУ, сводя к минимуму проблемы с настройкой. На самом деле, попробуйте собрать двигатель и коробку передач из комплектного автомобиля-донора как единое целое. Двигатель может быть Gen III или даже Gen IV 2010 года или ранее. Однако Gen IV может быть не самым экономичным вариантом; в зависимости от приложения, Gen IV мог поставляться с AFM (активное управление подачей топлива — выборочное отключение цилиндров) или VVT (изменение фаз газораспределения), что усложняло модернизацию и (если вы хотите пойти по этому пути) типичные модификации hop-up. Все серийные двигатели Gen III/IV/V интегрированы в НДС GM (противоугонная система автомобиля), который необходимо удалить для использования в модификации путем перепрошивки ЭБУ, даже если никакая другая перенастройка не требуется.
Выбери один, Марлан!
Так что, на мой взгляд, Gen III наиболее подходит для производителя двигателей с ограниченным бюджетом. Самая многочисленная разновидность Gen III 5.3 — RPO LM7 (VIN-код «T» в позиции 8 серийного номера на приборной панели со стороны водителя возле лобового стекла). Представленный в 1999 году, он имеет чугунный блок и алюминиевые головки. Выход в стандартной форме варьировался в зависимости от модельного года. Следующее взято из Википедии:
Gen III 5.3L «Vortec» Номинальная выходная мощность (SAE J1349) | ||
Год выпуска | Мощность (л.с.) | Крутящий момент (фунт-фут) |
1999 | 270 л.с. | 315 фунто-футов |
20002003 | 285 л.с. | 325 фунто-футов |
20042007 | 295 л.с. | 335 фунто-футов |
Существует много других вариантов Gen III 5,3 л, но они встречаются реже и, вероятно, дороже. Двигаясь вверх по топливной цепочке, более дорогие варианты включают 2003–2005 290 л.с. / 325 фунтов-футов RPO LM4 (VIN «P»), который имел алюминиевый блок в дополнение к алюминиевым головкам, что уменьшило общий вес двигателя на 8090 фунтов. Не путайте эту полностью алюминиевую версию с более редкой, но полностью алюминиевой Vortec 5300 HO, RPO L33 (VIN «B»). Этот двигатель, встречающийся только в некоторых полноприводных и удлиненных кабинах 2005–2007 годов, в пикапах Chevy Silverado 1500 и GMC Sierra 1500, использует 4,8-литровые поршни с плоским верхом вместо выпуклых поршней LM7. Что еще более важно, он поставлялся с отлитыми головками цилиндров № 799, идентичными головкам Corvette LS6 № 243, за исключением более мощных клапанных пружин последнего и выпускных клапанов с полым штоком. Головки в стиле LS6 являются одними из самых проточных головок с соборным портом, плюс они имеют улучшенный, переработанный D-образный выпускной канал. Незначительные карманные порты действительно заводят их. В сочетании с поршнями с плоским верхом головки также увеличивают степень сжатия с 9..5:1 до 10:1. Кулачок L33 также немного горячее.
Фактически, модернизация кулачка является ключом к пробуждению даже самых приземленных двигателей на базе LS. Для тех из нас, кто вырос на традиционных маленьких блоках, прирост мощности, откровенно говоря, поразителен.
Нередко можно получить более 400 л.с. только за счет легкой замены распредвала, индивидуальной настройки и (при необходимости) более крупных форсунок. Опять же, Интернет переполнен примерами; Вот только два:- Ричард Холденер потратил 100 долларов на подержанный распредвал GM LS9 и клапанные пружины, а затем получил 402 л.с. и 379 л.с.фунт-фут. Обратите внимание, что кулачок был разработан для Gen IV и требует дополнительных деталей для правильной работы в Gen III. Разработанный для прямоугольного 6,0-литрового двигателя с наддувом и 122,5 LSA (угол разделения лепестков), этот кулачок стоил некоторого крутящего момента на низах.
- С кулачком вторичного рынка Джефф Смит и другие добились более 425 л.с. с мягким гидравлическим катком Comp Cams LSR Cathedral Port (шлифовка 269Lr HR12, PN 54-456-11). Земля на 112-градусной LSA, продолжительность при подъеме толкателя 0,050 дюйма составляет 219/227 градусов, с подъемом клапана 0,607/0,614 дюйма.
Что насчет впрыска топлива?
Для впрыска топлива есть два пути. Если вы хотите сохранить штатный двигатель, вам хорошо подойдет блок управления двигателем и жгут OE GM (возьмите его с помощью выноса) (опять же, после снятия VATS), если вы понимаете проводку. Существуют также универсальные привязи вторичного рынка, например, доступные через Painless Performance. Перенастройку можно выполнить с помощью программы для ПК, такой как HP Tuners. Если вам нужно обработать этот материал, цена будет намного севернее 500 долларов.
Конечно, есть куча решений для управления двигателем. Новым в этом блоке является Pro-Flow 4 от Edelbrock (полностью переработанный по сравнению с предыдущим Pro-Flow 3). Первоначальная оценка выглядит весьма многообещающе, так как Big E, возможно, наконец-то добилась настоящего решения для послепродажного обслуживания по принципу «подключи и работай», используя простой планшет с пользовательским интерфейсом «E-Tuner», который входит в комплект системы. Говорят, что для устранения необходимости в настройке ноутбука или дорогостоящих динамометрических сеансах он использует соединение Bluetooth для связи с блоком управления двигателем и включенным в комплект планшетом на базе Android (или бесплатно загрузите приложение для своего мобильного телефона).
По словам Эдельброка, «Мастер настройки» проведет вас через начальное программирование для вашего конкретного двигателя. После того, как вы предоставите основные данные (тип двигателя, кубические дюймы, порядок работы, профиль кулачка), наиболее подходящую базовую калибровку для вашего двигателя. Когда вы ведете автомобиль, самообучающийся E-Tuner постоянно максимизирует топливную карту в соответствии с окружающей средой и вашим стилем вождения, поэтому ваш двигатель всегда работает с максимальной эффективностью».
Эта статья была впервые опубликована 1 октября 2019 г..
Ознакомьтесь с серией сборок Chevy Edelbrock Big Block от Джеффа Смита
Смотреть! Окончательная замена двигателя Chevy LS3 с болтовым креплением
В 11-м эпизоде HOT ROD Garage Майк Финнеган завершает ряд обновлений El Camino пересадкой большого сердца. Наш старый малолитражный двигатель 383ci ушел в прошлое, и на его место пришел полностью алюминиевый двигатель Chevrolet Performance LS376/525 с впрыском топлива, мощность которого, вероятно, недооценена: его мощность составляет 525 л.