Подходит ли двигатель МТЗ 50 на МТЗ 80? — ЗАВОД РУ
- Автор: Макс Гасников
- 05 февраля 2020
- Добавить в закладки
Друзья, подскажите, пожалуйста, подходит ли двигатель мтз50 на мтз 80?
Двигатель МТЗ МТЗ 50 МТЗ 80
Поделиться
Можно ли переделать двигатель МТЗ-50 (вот с таким блоком щуп с левой стороны) под двигатель МТЗ-80 (то есть переоборудовать под Д-240) И что ещё кроме головки и поршневой группы нужно будет заменить ?
- Автор: Артур Данилов
- 15 января 2021
- 55 комментариев
Добрый день ! Можно ли переделать двигатель МТЗ-50 (вот с таким блоком щуп с левой стороны) под двигатель МТЗ-80 (то есть переоборудовать под Д-240) И что ещё кроме головки и поршневой группы нужно будет заменить ?
Можно ли Переделать МТЗ МТЗ 50 Щуп Левая Сторона Блок Двигатель МТЗ 80 переоборудование д-240 головка Поршневая группа Замена
Трактор Т-70 , движок стоит от мтз-80.
можно ли на нем бороновать и культивировать с КПС-4 или лучше мтз 50?- Автор: Фарит Якупов
- 25 ноября 2021
- 20 комментариев
Всем доброе утро. Что скажите насчёт трактора Т-70, движок стоит от мтз-80. Хочу на нем бороновать и культивировать с КПС-4 или лучше мтз 50?
Трактор Т-70 МТЗ 50 кпс-4 культивировать Боронование Можно ли Двигатель движок МТЗ 80
На МТЗ 80 установлен ПД-10 Почему при запуске пускача, клинит ручка редуктора и пускач крутит двигатель на прямую?
- Автор: Влад Гаффаров
- 02 апреля 2021
- 8 комментариев
Приветствую всех, такая проблема на МТЗ 80 установлен ПД-10 при запуске пускача клиники ручка редуктора и пускач крутит двигатель на прямую, в чем может быть причина? Редуктор перебрался осенью как и пускач все заменено, шлицы на рычаге включения целые без сколов и выработки.
Пускач Крутит Двигатель на прямую Клинит ручка Редуктор МТЗ МТЗ 80 ПД ПД- 10
Как лучше сделать промывку двигателя мтз 80?
- Автор: Дмитрий Машталяр
- 01 апреля 2021
- 9 комментариев
Добрый вечер. Подскажите, как лучше сделать промывку двигателя мтз 80?
Как лучше Сделать Как сделать Промывка Двигатель МТЗ МТЗ 80
Подходит ли маховик с мтз 50 на мтз 80?
- Автор: Александр Вандышев
- 12 марта 2021
- 19 комментариев
Ребята, кто знает, подходит маховик с мтз 50 на мтз 80?
подходит ли Маховик МТЗ МТЗ 50 МТЗ 80
Мтз50 на блоке надпись 240. Что нужно поменять, чтобы было как на мтз 80?
- Автор: Алексей Храмцов
- 28 ноября 2020
- 50 комментариев
Нужен совет, мтз50 на блоке надпись 240, что нужно поменять, чтобы было как на мтз80?
МТЗ МТЗ 50 МТЗ 80 что поменять д-240 Блок Двигатель Д-240
Почему на мтз 50, двигатель д 240. при транспортировке двух прицепов с дровами в глушителе появился звук турбины,пропала тяга ?
- Автор: Колян Юрин
- 06 июля 2020
- 30 комментариев
Мужики всем привет. Появилась сегодня проблема с мтз 50, двигатель д 240. При транспортировке двух прицепов с дровами в глушитель начел появляться звук напоминающий турбину. После этого двигатель плавно потерял в тяге и начал сильно дымить, при этом характерный запах не догоревшей солярки. Такой как плеснуть дизеля в костёр. В чем косяк. 1 прогорел клапан. 2 тнвд и форсунки.Спасибо заранее за ответы.
МТЗ 50 МТЗ Пропала Тяга Звук Глушитель Турбина д-240 Двигатель Двигатель Д-240
Трактор мтз 50 мотор д 240 Не могу подобрать шкив коленвала ,видите какой зазор ?Как решить проблему ?
- Автор: Ренат Топанов
- 24 мая 2020
- 40 комментариев
День добрый мужики подскажите трактор мтз 50 мотор д 240 не могу подобрать шкив коленвала видите какой зазор может кто сталкивался с такой проблемой.Спасибо заранее.
МТЗ МТЗ 50 мотор Двигатель Двигатель Д-240 д-240 Шкив Коленвал Подобрать Зазор Проблема Решить
МТЗ- 50 двигатель Д 50. Перебрал задний мост КПП и промежутку.
- Автор: Вячеслав Доценко
- 13 февраля 2020
- 14 комментариев
НЕ СУДИТЕ СТРОГО. Мтз 50 двигатель Д 50. Перебрал задний мост КПП и промежутку. Маленький эксперимент. До замены нового двигателя на Д 240. ПОКА ВСЕ РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО.
МТЗ МТЗ 50 Двигатель Двигатель Д 50
Поставили на мтз 80 двигатель д 243 вместо д 240 руль тяжело крутит, что может быть?
- Автор: Александр Брыков
- 14 октября 2019
- 12 комментариев
Подскажите пожалуйста поставили на мтз 80 двигатель д 243 вместо д 240 руль тяжело крутит
МТЗ МТЗ 80 Двигатель Двигатель Д-240 Двигатель Д-243 Руль
Двигатель на мтз 80 в категории «Грузовики, автобусы, спецтехника»
Электрический предпусковой подогреватель двигателя Трактор МТЗ 80,82. СТАРТ-ПБМ-5 (0,8 КВТ)
На складе в г. Черноморск
Доставка по Украине
1 545 грн
Купить
Интернет-магазин прогрессивных технологий Sinergy24
Топливный насос МТЗ высокого давления Д-240 Д-243
На складе
Доставка по Украине
12 300 грн
Купить
ТРАКТОР МАРКЕТ
Прокладка двигуна (набір) повний 80-МТЗ (Україна) Д-240
Доставка по Украине
447 грн
Купить
НоваСила
Подушка двигуна МТЗ-80 перед. (ДК) (Д240, 243, 245)
Заканчивается
Доставка по Украине
163 грн
Купить
НоваСила
Подогреватель двигателя Старт классик 2 квт для МТЗ-80 с дв.Д 245
На складе в г. Черноморск
Доставка по Украине
1 965 грн
Купить
Интернет-магазин прогрессивных технологий Sinergy24
Комплект вкладышей на МТЗ Н1 Двигатель Д-240, Д-243.
Доставка по Украине
1 600 грн
Купить
Словак-МТЗ
Комплект вкладышей на МТЗ Н2 Двигатель Д-240, Д-243.
Доставка по Украине
1 650 грн
Купить
Словак-МТЗ
Комплект вкладышей на МТЗ Р3 Двигатель Д-240, Д-243.
Доставка по Украине
1 650 грн
Купить
Словак-МТЗ
Комплект вкладишів на МТЗ Р2 Двигун Д-240, Д-243.
Доставка по Украине
1 650 грн
Купить
Словак-МТЗ
Перемикач світла МТЗ-80 централ. 12-24V на гвинт (СССР) П305
Доставка по Украине
99 грн
Купить
НоваСила
Ремкомплект гидрораспределителя (пластмассовые кольца) Р80 3/1 222. 444 на МТЗ, ЮМЗ, ДТ-75
Доставка по Украине
55 грн
Купить
ТОВ ВОЛАЗ
Радиатор Audi 80 от 1986г, с двигателем 1,8 1,8 2,0 (Радиатор охлаждения на ауди 80 Б3)
На складе в г. Вишнёвое
Доставка по Украине
2 100 грн
1 890 грн
Купить
«PARTS 24» — Интернет-магазин автозапчастей
Запчасти Двигатель Скутер -80 см3 , 10/12 колесо, заводской сборки . Двигатель
На складе
Доставка по Украине
9 520 грн
Купить
Мототовары
Запчасти Двигатель скутер китаец -80 см3 ,10/12 колесо, заводской сборки . Двигатель
На складе
Доставка по Украине
9 520 грн
Купить
Мототовары
Комплект прокладок двигателя Д 240, МТЗ (Паранит)
Доставка по Украине
339 грн
Купить
Словак-МТЗ
Смотрите также
Отвал для снега на МТЗ-80/82, МТЗ-892
Доставка по Украине
35 400 грн
Купить
Grant Agro
Гильзо поршневая группа МТЗ 80, 82 двигатель Д245/Д260 ЕВРО-2 (пр-во ММЗ). Ціна з ПДВ
Доставка по Украине
3 548 грн
Купить
АВТОЗАПЧАСТИ С НДС
Коллектор впускной МТЗ 80, 82 двигатель Д 240, 243 (пр-во ММЗ). Ціна з ПДВ
Доставка по Украине
1 982 грн
Купить
АВТОЗАПЧАСТИ С НДС
Коллектор выпускной МТЗ 80, 82 двигатель Д 245 (пр-во ММЗ). Ціна з ПДВ
Доставка по Украине
2 742 грн
Купить
АВТОЗАПЧАСТИ С НДС
Коллектор выпускной МТЗ 80, 82 двигатель Д 260 (пр-во ММЗ). Ціна з ПДВ
Доставка по Украине
2 567 грн
Купить
АВТОЗАПЧАСТИ С НДС
Палец поршневой МТЗ 80, 82 двигатель Д 245, Д 260 D=42 (пр-во ММЗ). Ціна з ПДВ
Доставка по Украине
396 грн
Купить
АВТОЗАПЧАСТИ С НДС
Комплект для установки двигателя Д-240, Д-243, Д-245 МТЗ на ЮМЗ-6, ЮМЗ-80 (пр-во Украина) — 243-65-0000
Доставка по Украине
25 218.90 грн
Купить
TOparts
Комплект переоборудования МТЗ-80 с комплектом для установки дозатора на ГУР (без дозатора)
Доставка по Украине
9 190 грн
Купить
ООО «Авантаж»
Двигатель Д243. 91М (81 л.с) (со стартером. усил. корзина) ТНВД МОТОРПАЛ МТЗ-82, 80 (пр-во ММЗ)
На складе
Доставка по Украине
242 190.60 грн
Купить
Автокомпоненти АВТЕК
Двигатель Д243.91К (81 л. с) (со стартером, усил. корзина) ТНВД НОГИНСК МТЗ-82, 80 (пр-во ММЗ)
На складе
Доставка по Украине
242 190.60 грн
Купить
Автокомпоненти АВТЕК
Двигатель Д243-887 (81 л. с) под свечи накала (со стартером усил. корз) МТЗ-82, 80 (пр-во ММЗ)
На складе
Доставка по Украине
212 385.78 грн
Купить
Автокомпоненти АВТЕК
Защита картера (двигателя) на Audi 80 B3 (1987-1991)
Доставка по Украине
2 300 грн
Купить
Интернет-магазин «Тор»
Защита картера (двигателя) на Audi 80 B4 (1991-1995)
Доставка по Украине
2 300 грн
Купить
Интернет-магазин «Тор»
Защита картера (двигателя) и Коробки передач на Infiniti QX80 (Z62) (2013+)
Доставка по Украине
2 600 грн
Купить
Интернет-магазин «Тор»
ведущий специализированный журнал в области разработки двигателей
Читают более 50 000 менеджеров в 50 странах
Загляните внутрь!
Бесплатная пробная версия
Загляните внутрь!
Бесплатная пробная версия
Играйте прямо сейчас и узнайте все, что вам нужно знать о журнале.
МТЗ во всем мире всегда занимает лидирующие позиции в области разработки двигателей и технологий. Содержит подробные отчеты об исследованиях и разработках для узкоспециализированных инженеров. «МТЗ по всему миру» — необходимая книга для тех, кто занимается технологическим менеджментом в автомобильной промышленности, уделяя особое внимание разработке двигателей. Авторы-эксперты из промышленности и технологий сообщают об исследовательских проектах.
Видео abspielen
Продолжительность видео всего около 2 минут
Темы МТЗ:
- электродвигатели
- гибридные диски
- дизельные двигатели
- Термодинамика двигателя
- двигатели внутреннего сгорания
- турбонаддув
- смазка
- БЭВ
Главные статьи
Текущий номер
Откройте для себя главные статьи текущего номера и получите небольшой экскурс в журнальный мир МТЗ.
Мы надеемся, что вы заинтересованы в большем количестве.Подпишитесь прямо сейчас!
Бесплатная пробная версия
Заглавная статья – Топливо
Смеси GtL и гексанола для
применения в существующем автопарке и могут использоваться в существующем парке путем смешивания, предлагают большой потенциал для достижения глобальных целей по выбросам CO2. Дармштадтский университет прикладных наук совместно с KST Motorenversuch провели всестороннее исследование по этому вопросу, основное внимание в котором уделялось достижению стандарта DIN EN 59.0 для дизельного топлива в смесях дизельного топлива с GtL и гексанолом. Были изучены возможности экономии CO2 и совместимость с существующим парком.
Высокоэффективные двигатели
Уменьшение размеров и повышение мощности для будущих видов топлива и уровней выбросов
По мере электрификации силовых агрегатов двигатели внутреннего сгорания должны быть усовершенствованы и настроены для оптимального взаимодействия. Это переопределит его обязанности в ключевых областях. Помимо аспектов стоимости системы и целесообразного вклада двигателя внутреннего сгорания в производительность системы, следует особо упомянуть области синтетического топлива и будущие стандарты выбросов. Ford представляет высокоэффективную концепцию двигателя, которая справляется с этими задачами и учитывает возросшие требования клиентов.
Разработка – Уплотнения
Стратегии продуктов для технической трансформации в автомобильной промышленности
Электромобильность меняет автомобильную промышленность, причем быстрее, чем ожидалось. Уже сегодня поставщики, производящие компоненты для бензиновых и дизельных агрегатов, также должны предоставлять инновационные решения
для электромобилей и технологии высоковольтных аккумуляторов. Лучшие стратегии на будущее — это устойчивые стратегии технического преобразования продуктовых портфелей. Поэтому Dana Incorporated фокусирует свой существующий опыт производства и продукции в традиционных областях на требованиях электрической мобильности.
Тяговые батареи
Меры по обнаружению и предотвращению распространения тепла
С введением нового китайского стандарта GB 38031-2020 безопасность пассажиров в транспортных средствах, оснащенных тяговой батареей, должна быть гарантирована в течение 5 минут после обнаружение теплового разгона в аккумуляторе. Следовательно, в системе управления батареями должны быть реализованы предупредительные или превентивные меры для защиты клиентов, а также для мониторинга и контроля теплового разгона элементов батареи. Компания FEV разработала методы эволюционного моделирования, чтобы помочь инженерам и проектировщикам выполнить требования безопасности аккумуляторов на ранней стадии проекта.
Research – Газовые двигатели
Процессы сгорания CNG-DI в сочетании с высоконагруженной системой рециркуляции отработавших газов и процессом Миллера Двигатели с искровым зажиганием DI, поскольку они широко доступны во всем мире и могут внести значительный вклад в сокращение выбросов парниковых газов из-за низкого отношения C/H.
В рамках исследовательского проекта FVV (FVV № M2414) в RWTH Aachen University и Otto von Guericke University (OVGU) был исследован гомогенный стехиометрический процесс сгорания с непосредственным впрыском природного газа в сочетании с рециркуляцией отработавших газов с высокой нагрузкой (EGR). Магдебург.Хотите еще? Вы получаете больше.
Подпишитесь прямо сейчас!
Выберите план. Всегда первыми узнавайте о новых подробностях исследований и разработок.
30 дней
Бесплатная пробная версия
Журналы МТЗ
(10 номеров в год)
0
00
на 30 дней
Получите личную пользовательскую лицензию
Доступ к онлайн-архиву статей специалистов
Поиск по ключевому слову в электронном журнале
Интерактивные анимации и редакционные видеоролики
Читайте 30 дней бесплатно
Попробуйте прямо сейчас!
Годовой
Подписной
Журналы МТЗ
(10 номеров в год)
443
00
в год
Получите личную пользовательскую лицензию
Доступ к онлайн-архиву статей специалистов
Поиск по ключевому слову в электронном журнале
Интерактивные анимации и редакционные видеоролики
Платите только один раз в год и получайте все выпуски
Получите прямо сейчас!
САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ
Хотите получить дополнительные знания?
Автомобилестроение
Пакет
Все журналы
(Более 500 выпусков)
799
00
на пользователя в год
Возможен общий доступ
4 электронных журнала в одной упаковке
Доступ к онлайн-архиву специализированных статей
Поиск по ключевым словам в электронном журнале
Интерактивные анимации и редакционные видеоролики
Платите только один раз в год и получайте более 500 выпусков — растет
Получите прямо сейчас!
ЛУЧШАЯ ЦЕННОСТЬ
Нужны корпоративные лицензии?
Вас интересуют корпоративные лицензии для гибкого числа пользователей?
Отправьте нам необязательный запрос по электронной почте с желаемым количеством пользователей для вашей команды или компании.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время и сообщим цену.
Выберите, сколько пользователей вы хотите запросить * До 5 пользователей от 6 до 10 пользователей от 11 до 20 пользователей от 21 до 50 пользователей более 50 пользователей
Имя
Фамилия
Компания
Телефон
Эл.
Спонсорский партнер
Уже более 10 лет мы гордимся тем, что являемся партнером журнала МТЗ. Мы с нетерпением ждем возможности заботиться об этом выдающемся бренде на протяжении десятилетий.
Нашим читателям нравятся наши статьи.
Посмотрите, кто читает наш журнал.
Многие из наших читателей являются высокопоставленными лицами в области разработки и производства силовых агрегатов. Есть причина, по которой они рекомендуют наш журнал другим — потому что наш контент предлагает наибольшую добавленную стоимость во всей отрасли. Посмотреть на себя.
» У двигателя внутреннего сгорания большое будущее, особенно в его гибридной форме. Ключевой вопрос не в том, «аккумулятор или двигатель внутреннего сгорания», а в том, какое топливо будет использоваться в наших автомобилях в будущем. «
Проф. д-р SC. Техн. Thomas KochKarlsruher Institut für Technologie – KIT
» Глубокое ноу-хау соединяет – инновационные решения и их профессиональная коммуникация от МТЗ. «
Prof. Dr. Helmut ListAVL List GmbH
» Думая о текущих исследованиях, обсуждая и привлекая молодых ученых — только MTZ может обеспечить этот важный перевод. «
Дитмар Герике Исследовательская ассоциация двигателей внутреннего сгорания FVV
» MTZ: Он так же необходим для инженеров, как двигатель внутреннего сгорания для нашей мобильности. «
Prof. Peter GutzmerSCHAEFFLER AG
» Компания MTZ направляла меня на протяжении всей моей профессиональной жизни и будет продолжать делать это для будущих инженеров по силовым агрегатам. «
Проф., д.т.н. Майкл БаргендеИнститут двигателей внутреннего сгорания и автомобилестроения — IVK
Что делает МТЗ ведущим специализированным электронным журналом в мире по разработке двигателей!
- Высококачественный контент МТЗ создается в результате тесного сотрудничества с ведущими университетами, OEM-производителями, поставщиками и поставщиками услуг в отрасли и гарантируется научно-консультативным советом
- Написанные автором технические статьи из промышленности и научных исследований – тема подробного обзора с 3 статьями – один эксклюзивный гостевой комментарий
- Читают более 50 000 менеджеров в 50 странах
- Поиск по ключевому слову: Функция поиска позволяет искать ключевое слово во всем выпуске за считанные секунды.
- Интерактивное содержание: Немедленный переход к выбранной статье одним щелчком мыши
Подпишитесь прямо сейчас!
Загляни внутрь!
Посмотрите самые читаемые статьи за последние 12 месяцев.
Это эксклюзивная возможность бесплатно узнать о самых последних тенденциях мировой автомобильной промышленности. Редакция предоставила вам прямой доступ к пяти самым популярным статьям и колонкам комментариев. Нажмите на обложку журнала, чтобы открыть PDF-файл.
Линейный привод с подвижным магнитом для активного контроля вибрации
Дилемма дизеля
Путь Mazda к более эффективным двигателям внутреннего сгорания
Влияние моторного масла на преждевременное зажигание в бензиновых двигателях с прямым впрыском и высоким наддувом
Заключение
Прочитано более 50 000 менеджеров в 50 странах
более 80 лет. Всегда на пульсе развития привода, его внешний вид резко изменился за последние годы. Сегодня это международный научно-технический журнал для инженеров по разработке приводов, уделяющий особое внимание разработке электрифицированных приводов и приводов с двигателями внутреннего сгорания, с особым акцентом на электрификацию 48-вольтовой сети для высоковольтных и топливных элементов.
Спектр продукции варьируется от инновационных приводов легковых и грузовых автомобилей до компонентов и крупных двигателей. Конечно, такие классические темы, как минимизация трения, турбонаддув или цикл заряда, а также клапанный механизм по-прежнему занимают прочное место в MTZworldwide. Поэтому ее необходимо прочитать руководителям, ориентированным на технологии, и она способствует глобальной передаче информации между производителями, поставщиками, сервисными компаниями и научно-исследовательскими центрами по всему миру.
Марк Зиглер
Заместитель главного редактора
Подпишитесь прямо сейчас!
Бесплатная пробная версия
Научный консультативный совет
Научный консультативный совет MTZworldwide состоит из отраслевых экспертов, работающих в ведущих компаниях и научно-исследовательских учреждениях. Регулярно делясь идеями с редакцией, члены правления помогают поддерживать высокое качество контента журнала. Совет предоставляет редакции информацию из первых рук о последних тенденциях развития, предлагает советы и конструктивную критику.
Проф., д.т.н. Michael Bargende
Universität Stuttgart
Prof. Dr. techn. Кристиан Байдль
Технический университет Дармштадта
Д-р Мартин Бергер
Mahle International GmbH
Рагнар Бурениус
Volvo Car Corporation
Проф. Lutz Eckstein
RWTH Aachen
Prof. Dr. Bernhard Geringer
ÖVK
Dipl.-Ing. Дитмар Герике
Forschungsvereinigung Verbrennungskraftmaschinen e. V.
Prof. Dr.-Ing. Уве Дитер Гребе
AVL List GmbH
Проф., д.т.н. Jürgen Hammer
Robert Bosch GmbH
Lars Hentschel
Volkswagen AG
Dr. Thomas Johnen
Opel Automobile GmbH
Rainer Jückstock
Tenneco Inc.
Matthias Kratzsch
IAV GmbH
Проф. д.т.н. техн. Томас Кох
WKM
Дипл.инж. Christian Lensch-Franzen
APL
Prof. Dr. h. в. Helmut List
AVL List GmbH
Peter Müller-Baum
VDMA e. V.
Prof. Dr.-Ing. Штефан Пишингер
FEV GmbH
Др. Петер Зауэрманн
BP Europe SE
Др. Отмар Шаррер
ZF Friedrichshafen AG
Доктор Маркус Швадерлапп
Deutz AG
Доктор Михаэль Винклер
Технический центр Hyundai Motor Europe GmbH
Андреас Вольф
Vitesco Technologies
Мы не останавливаемся на достигнутом! Взгляните на наши
других журналов. ATZ занимается разработкой пассажирских и коммерческих автомобилей в таких областях, как:- автоматизированное вождение
- автомобиль-X C2X
- технология шасси
- осветительная техника
- управление температурным режимом
- HiL SiL Mil
- Реальные выбросы RDE при вождении
- и многое другое
- АДАС
- Э/Э архитектура
- системы помощи водителю
- флексрей
- автомобильные датчики
- бортовая система управления энергопотреблением
- лидар
- ИСО26262
- разработка топливных элементов
- и многое другое
Беларус мтз-80/мтз-82 части трактора поршень 110мм, Применение: все
Тип рынка: After Market
Упаковка: Нейтральная упаковка или соответствующая вашим требованиям упаковочная база при большем количестве.
Порт доставки: Гуанчжоу
Минимальный заказ: 800 шт.
Атрибут продукта:
Возможность поставки: 70000 шт. , 3-5 days for stocks
Production Description:
Belarus mtz-80/mtz-82 tractor parts piston 110mm
MTZ-80 engine piston
E-Model | OEM No | Piston Size | OEM No | Ring Size | OEM No | Liner Size | ||||||||||||||
MTZ-80 | Dia: | 110 | 0813020000 0813020900 | 3 3 3 6 6 | 1437621000 | A: | 110 | |||||||||||||
GL: | 125 | B: | 133 | B: | 133 | B: | 133 | B: | 133 | B: | 133 | B: | 133 | B: | 133 | B: | 133 | B: | . 0642 | 245.9 |
Pin Dia: | 38 | |||||||||||||||||||
Length: | 92 | |||||||||||||||||||
No alfin |
Можем предложить и другие модели двигателей:
МТЗ-50,МТЗ-80,К343М 19278,К343Н-2 19279,Д144 Д21 Д-1441004021Б,1105 5Р ДТ25 МТЗ 50
3
30002
Обработка поверхности наших поршней: Как профессиональный производитель, мы хорошо знаем качество изготовления и обработки поверхности каждого поршня
. Например, фосфатирование, оловянное покрытие, напыление Mos2 и т. д.
Также мы можем производить поршневые кольца, гильзы цилиндров, подшипники двигателя и т. д. для различных двигателей
, как показано ниже: трактор, вилочный погрузчик, мотоцикл…
Bedford,Peugoeot, Daf, Fiat, Iveco,Deutz,Land Rover,Liebherr,Lombardini,MAN,MWM,Opeal,Scania,Renault/RvI | |
,Steyr,Howo,UTB,Zetor | |
AmericanVehicle Type | Case International,International,Lister,Volvo |
JapaneseVehicle Type | Daihatsu,Hino,Mazda,Mitsubishi,Suzuki,Toyota |
Korean Vehicle Type | Daewoo,Hyundai |
Gurantees for our piston:
1>The quality has passed the RS16949 and ISO 9002
2>Gurantee for 100000 km
Process for поршень двигателя:
Мы строго следим за каждым производственным процессом
Упаковка и доставка
Упаковка для деталей поршневого двигателя:
0003
2> Если понадобится деревянные поддоны, клиенту необходимо оплатить плату за деревянные поддоны
3> Если нет требований, мы предлагаем гофрированную картонную бумагу.