Двухмостовый урал: Урал-43206: технические характеристики

«Урал» показал «монстра», который выйдет на трассу гонки «Царь горы» в Твери

Команда завода «Урал» выступит в трак-триале в «Парке приключений Павлова».

Автомобильный завод «Урал» опубликовал на своей официальной странице в социальной сети «Вконтакте» фото автомобиля, который примет участие в трак-триале «Тверской замес: Царь горы» в это воскресенье.

Двухмостовый «Урал» с колёсной формулой «4х4» отправился на гонку из Миасса 7 ноября. Машина в колонне технической поддержки проедет через огромную часть нашей страны, чтобы открыть новую эпоху участия в трак-триале.

Заводская команда получила название «URAL’s legend». Это опытная триаловская команда в составе пилота Сергея Шершнева и штурмана Алексея Попова под руководством начальника управления спорта и форсированных испытаний предприятия Дмитрия Наговицына.

– Мы приняли решение возрождать автоспорт. За годы существования отечественного трак-триала команда автозавода «Урал» стала самой титулованной. Автомобилями всегда гордились и восхищались в нашей стране и за рубежом, они были символом нашего стойкого к любым трудностям уральского характера. И это, прежде всего, заслуга людей, которые на протяжении 80-ти лет разрабатывают, производят легендарные мощные машины и управляют ими, позволяя раскрыть и реализовать весь вложенный в них потенциал, – прокомментировал первое участие команды в трак-триале в Твери гендиректор «Урала» Павел Яковлев.

Для участия в состязания сотрудники предприятия оперативно подготовили специальный автомобиль, полностью соответствующий требованиям соревнований. За основу взяли автомобиль «Урал» 43206. Практически все узлы машины являются продуктом отечественного производства. Небольшими доработками на подготовленном к выступлению автомобиле стали установленный каркас безопасности, фальшборта, также был выполнен перенос со штатных мест на грузовую платформу аккумуляторного ящика и топливного бака, установлен и дополнительный топливный бак на 60 литров. Для безопасности пилота и штурмана смонтированы пятиточечные ремни безопасности.

Напомним, триал-гонка «Тверской замес: Царь горы» пройдёт 13 ноября в «Парке приключений Павлова». Зрители смогут погрузиться в атмосферу красочных соревнований с участием необычной техники: грузовики и джипы покорят сложные траектории гоночной трассы, которую приготовил восьмикратный Чемпион России по автоспорту Евгений Павлов, герой проекта «TVERTEAM. История успеха». Своё участие в гонке подтвердили крупнейшие производители грузовиков — заводы «Урал», «КамАЗ» и «ГАЗ».

На протяжении всего мероприятия будут работать кафе и пикниковые площадки для гостей. Торжественное открытие в 11.00. Вход — 300₽, дети до 16 лет бесплатно.

Возрастное ограничение — 0+.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Бурильно-крановая машина ПБКМ-511 — Урал 43206

Макс. высота подъема грузового крюка — 8 м
Макс. грузоподъемность БКУ — 2000 кг
Глубина бурения в станд. компл. — 5 м
Диаметр бурения — от 0,36 до 0.8 м
Шасси Урал 4326 (колесная база 4×4)

Бурильно-крановая машина ПБКМ-511 — Урал 43206 представляет собой комплекс специализированного оборудования, установленный на шасси двухмостового грузового автомобиля Урал 43206 с полным приводом. Основу установки составляет телескопическая мачта с высотой подъема крюка до 8 метров, позволяющая работать с грузами весом до 2 тонн и шнековый ямобур с гидравлическим приводом. В отличие от многих БКМ, модель оснащена поворотной платформой, предусматривающей бурение нескольких скважин глубиной 5 метров под столбы и опоры ЛЭП, сваи фундаментов и мостов, другие конструкции с одной позиции машины. Для более точного позиционирования бурового инструмента у ПБКМ-511 — Урал 43206 имеется возможность смещения платформы до 80 см. Вездеходная база автомобиля обеспечивает уверенное передвижение спецтехники к месту работ по любым дорогам и пересеченной местности.

Бурильное оборудование  
Глубина бурения (м) 5
Диаметр бурения (м) 0,36; 0,50; 0,63;0,8
Тип основного бурильного инструмента Лопастной бур
Способ бурения Циклический
Тип привода подачи бурильного инструмента Гидравлический
Тип привода вращения бурильного инструмента Гидравлический
Угол бурения, рад 1,05…1,65
Частота вращения бурильного инструмента, (об/мин) 52-130

Крановое оборудование

 
Тип привода кранового оборудования Гидравлический
Максимальная грузоподъемность ( кг) 2000
Максимальная высота подъема грузового крюка (м) 8
Шасси  
Базовая машина Урал-43206
Кабина базового автомобиля Однорядная кабина
максимальная мощность двигателя (л. с) 180
Общие технические характеристики  

Масса полная (кг)

13300
Габаритные размеры машины (м)  
  • длина
8,385
  • ширина
2,5
  • высота
3,875
Комплектация  
Дополнительное оборудование ДРУ-01, Дизель-молот 1
  Сварочный генератор ГД-4004 У2

Две горнострелковые бригады — одна российская, одна украинская — катятся навстречу друг другу в равнинной Южной Украине

Российская машина, уничтоженная 128-й горнострелковой бригадой в Червоном.

Украинская армия photo

Южная Украина представляет собой плоскую открытую полосу ферм, пересеченную реками. Там нет гор. Но две горнострелковые бригады — одна российская, одна украинская — оказались на южном поле боя, вдали от склонов и вершин, на которых они готовились сражаться.

Украинская 128-я горнострелковая бригада и российская 34-я горнострелковая бригада могут оказаться не в своей тарелке. Но они по-прежнему являются одними из самых мощных формирований на юге Украины. И они могут пойти на конфронтацию.

128-я горнострелковая бригада — одна из нескольких украинских бригад, ведущих южное контрнаступление Киева, которое началось в конце августа после нескольких месяцев подготовительных бомбардировок. 34-я мотострелковая горнострелковая бригада, со своей стороны, является одной из наиболее сохранившихся бригад в 49-й российской армии.общевойсковая армия, основная действующая армия, занимавшая Херсонскую область на побережье Черного моря.

Фото и видео, циркулирующие в сети, свидетельствуют о том, что 128-й мб недавно освободил село Червоное в 50 милях к северо-востоку от Херсона. Тем временем 34-я MMRB была замечена в районе Садока, в 15 милях к западу от Червоного. 128-й МБ движется на юг, стремясь оттеснить российские войска через реку Днепр и выйти из области. 34-я МСРС пытается замедлить продвижение украинцев.

128-я мбр и 34-я мсбр — не единственные бригады на юге. И не обязательно, что они столкнутся напрямую. Но стоит сравнить их сильные и слабые стороны по мере развития украинского контрнаступления и приближения зимы. Предстоящие недели должны быть влажными и холодными, что может замедлить операции с обеих сторон в восьмимесячной более широкой войне России с Украиной.

То, что произойдет в ближайшие дни, особенно с двумя горнострелковыми бригадами, может создать условия для второго года войны, начинающегося в начале следующего года, когда синоптики ожидают, что зимняя грязь замерзнет, ​​что позволит танкам и боевым машинам безопасно двигаться.

34-я МСРС с тремя передовыми батальонами и примерно 1000 солдат является специализированным формированием. Учащиеся тренируются в горах, управляя своими машинами МТ-ЛБ и БТР-80 по каменистым склонам, а на самой пересеченной местности заменяя гусеничных машин мулов.

А вот на Украине 34-я МСРБ ведет бои на ровной открытой местности. Хуже того, в состав бригады теперь входит контингент недовольных украинских сепаратистов. Боевой дух бригады, как сообщается, упал после обстрела украинской артиллерии в конце июля, в результате которого был уничтожен командный пункт подразделения. 34-я мсбр временно отказалась вступать в бой, сообщает Южное оперативное командование ВСУ.

Сегодня 34-я ММСБ снова в действии в Херсонской области. Когда в конце августа украинцы атаковали, российская горнострелковая бригада отступила, оставив по крайней мере несколько своих машин. На прошлой неделе 34-я мсбр заняла оборону под Садком. На одной недавней фотографии изображены солдаты бригады, сложенные на МТ-ЛБ.

В то же время, когда 34-я МСРБ вела бои на Садоке, 128-я МБ подорвала как минимум один российский грузовик «Урал», боевую машину БТР и танк Т-62 в Червоном. .. и освободила село.

128-й МБ, как и его российский аналог, обычно тренируется для горных операций. Пройдя изнурительную подготовку на высоких холодных вершинах юго-запада Украины, десантники 128-го МБ получают уникальный серый берет. Как и 34-я МСРБ, 128-я МБ со своими четырьмя передовыми батальонами, в каждом из которых по сотне солдат, находится далеко от естественной среды.

Тем не менее, стойкость бригады сослужила ей хорошую службу на открытой местности Херсонщины. Помимо освобождения ряда сел на правом берегу Днепра, бригада за последние недели также сбила как минимум один российский боевой вертолет.

Но если две горные бригады будут сражаться на безгорном юге Украины до того, как зимняя грязь приклеит их на месте, логистика, а не сила отдельных солдат, может определить победителя.

Украинские силы 7 октября сильно повредили Керченский мост, главный железнодорожный пролет, соединяющий оккупированный Россией Крымский полуостров с собственно Россией. Этот и другие удары по мостам на юге Украины лишили Кремль возможности пополнить запасы 49-й армии.го УГА и его бригад вокруг Херсона.

То есть скоро 34-я мсбр может начать голодать. Что, даже больше, чем неблагоприятная местность или любое несоответствие солдат с солдатами, могло поставить его в невыгодное положение в прямом бою с лучше оснащенным 128-м МП.

Следите за мной в Твиттере. Посетите мой веб-сайт или другие мои работы здесь. Отправьте мне безопасный совет.

Россия и КНДР рассматривают возможность строительства второго моста — Реальное время

09:00, 02.04.2018

Новый переход может облегчить будущую торговлю за рамками санкций

Россия и Северная Корея, у которых на короткой границе нет автомобильных пропускных пунктов и есть только один железнодорожный мост, хотят открыть новое сообщение для расширения торгового сотрудничества. Мост также может обеспечить связь России с Южной Кореей, но высокие политические риски могут помешать финансированию проекта.

На прошлой неделе российские представители посетили Северную Корею, чтобы обсудить идею открытия нового моста между двумя странами, сообщает The Washington Post. В настоящее время на 17-километровой границе есть один-единственный переход: Мост Дружбы через реку Тюмень обеспечивает достаточно простое железнодорожное сообщение между двумя странами. При этом товары с Дальнего Востока России поступают в Северную Корею не напрямую через границу с Россией, а через Китай. По словам Ро Ту Чола, вице-премьера кабинета министров Северной Кореи, это значительно удлиняет путь.

Идея все еще находится на стадии предварительного планирования, но она указывает на то, что Россия и Северная Корея смотрят в будущее торговли за рамками санкций и военной напряженности, считает газета. Министр России по развитию Дальнего Востока Александр Галушка предложил построить полупостоянный мост из понтонов, а Северная Корея предложила расширить существующий мост.

В настоящее время Мост Дружбы является единственным переходом между Россией и Северной Кореей. Фото: koreakonsult.com

Между тем, поскольку объем торговли между Россией и Северной Кореей незначителен, предлагаемый мост может иметь скорее символическое, чем экономическое значение, считает Бенджамин Кацефф Зильберштейн, научный сотрудник Института исследований внешней политики, добавляя, что «похоже, также существует убеждение, что в долгосрочной перспективе торговля снова оживится». Во время холодной войны Москва и Пхеньян были близкими финансовыми партнерами, и в 1919 году на Россию приходилось половина внешней торговли Северной Кореи.70-х и 1980-х годов. Однако союзники разошлись в 1990-х годах, потому что новый президент России Борис Ельцин решил укрепить связи с Сеулом. Владимир Путин проводит более дружественную политику по отношению к Северной Корее, но экономические связи между двумя странами остаются слабыми.

Международный статус изгоя Северной Кореи является главным препятствием для установления более тесных экономических связей. Например, в декабре новые многосторонние санкции ограничили количество северокорейцев, работающих в России и других странах. Высокие политические риски также будут препятствовать финансированию проекта моста. «Северокорейцы будут ожидать, что Россия предоставит финансирование», — сказал Артем Лукин, профессор международной политики Дальневосточного федерального университета во Владивостоке. «Однако ни один российский инвестор, частный или государственный, не возьмется за проект, если политические риски, связанные с Северной Кореей, значительно не снизятся» 9.0003

В случае более низких рисков и отмены санкций для России очевидны преимущества инвестиций в Северную Корею. Существующий российский терминал в северокорейском порту Раджин мог бы обеспечить России важный региональный плацдарм. Кроме того, есть возможность соединиться с Южной Кореей по железной дороге и, таким образом, открыть грузовой маршрут в Европу и из Европы через Россию. Транскорейский газопровод, если он будет построен, мог бы обеспечить обе страны природным газом. «Рано или поздно Северная Корея должна выйти из изоляции», — сказал Лукин.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *