Комбинированная дорожная машина ЭД-405 В1
Базовое шасси |
КАМАЗ-6520 |
Пескоразбрасывающее оборудование |
Объём кузова — 10 -12 куб.м Обрабатываемая полоса — 2-12 м Плотность распределения пескосоли — 50-500 г/кв.м Плотность распределения чистой соли — 5-50 г/кв.м |
Солесраспределяющее оборудование |
Объём баков для увлажненной соли — 2 куб.м |
Оборудование для распределения жидких реагентов |
Объём пластиковых баков — 10/14 куб.м Плотность распределения жидких хлоридов — 50-150 мл.кв.м Распределение-рейка с форсунками — 3-9 м Обрабатываемая полоса при поливе — 2-10 м |
Поливомоечное оборудование |
Объём пластиковых баков — 10/14 куб.м Обрабатываемая полоса при поливе — 4-18 м |
Высоконапорная мойка МФ-110
Высоконапорная мойка МФ-300 |
Обрабатываемая полоса — 2,7 / 3,5-18 м Обрабатываемая полоса — до 18 м (полив) |
Отвал поворотный БПО-3000 |
Обрабатываемая полоса — 2,3-3 м |
Отвал поворотный ЭД 244Н-60 |
Обрабатываемая полоса — 2,6-3 м |
Отвал поворотный БПО-3400 |
Обрабатываемая полоса — 2,6-3,4 м |
Отвал композитный КПО-3200 |
Обрабатываемая полоса — 2,75-3,2 м |
Отвал комбинированный КПО-3200 |
Обрабатываемая полоса — 2,5-3,2 м |
Отвал комбинированный БПО-3000К |
Обрабатываемая полоса — 2,3-3 м |
Отвал композитный КПО-3400 |
Обрабатываемая полоса — 2,6-3,4 м |
Отвал поворотный БПО-4000 |
Обрабатываемая полоса — 3-4 м |
Отвал композитный КПО-4000 |
Обрабатываемая полоса — 3-4 м |
Отвал скоростной |
Обрабатываемая полоса — 2,5 м |
Отвал скоростной композитный |
Обрабатываемая полоса — 3,0 м |
Отвал боковой |
Обрабатываемая полоса — 1,8 м |
Отвал боковой композитный |
Обрабатываемая полоса — 1,8 м |
Отвал боковой композитный с увеличенной шириной обработки |
Обрабатываемая полоса — 2,1 м |
Средний (грейдерный) нож |
Обрабатываемая полоса — 2,9 м |
Щетка средняя ЩС-40 |
Обрабатываемая полоса — 2,4 м |
Щетка фронтальная |
Обрабатываемая полоса — 2,4 м |
Щетка задняя(аналог передней / аналог средней) |
Обрабатываемая полоса — 2,4 м |
Щетка для мойки барьерных ограждений с высоконапорным увлажнением ОМБ1 |
Диаметр щетки с мягким ворсом — 1 м Диаметр щетки с жестким ворсом — 0,8 м |
В современных условиях увеличения темпов и объемов строительства все больше возрастает потребность в приобретении комбинированных дорожных машин на базе самосвалов с увеличенной грузоподъемностью. Комплектование парка техники дорожными машинами грузоподъемностью 20 т. при строительстве и содержании автодорог позволяет увеличить объем выполняемых работ и сэкономить денежные средства.
Дорожная машина ЭД-405 В1 комплектуется навесным оборудованием по требованию заказчика.
Усиленная конструкция кузова боковые стенки бункера выполнены из цельного листа без сварных швов, продольный изгиб боковой стенки кузова, несущая часть кузова изготовлена из стали толщиной 6 мм, направляющие цепи транспортера изготавливаются из металла толщиной 10 мм. вдоль боковых стенок бункера установлены вертикальные ребра жестокости, выполненные из стали толщиной– 6 мм. |
Гидравлические узлы и электрика ведущих Европейских производителей гидрораспределитель – Данфосс — Дания, гидромотр редуктора — Данфосс — Дания, привод транспортера — редуктора (производитель) Италия, отбор мощности – насос (Чехия), дублирующие фронтальные фары Hella (Германия). |
||
Качественная окраска бункера мелкокалиберная дробеструйная обработка, нанесении грунта, с добавлением цинка, двухкомпонентная полиуретановая эмаль, обладающая высокой стойкостью к внешним ударным и механическим нагрузкам. |
Универсальный кузов с возможностью установки двух типов транспортёра Конструкция кузова пескоразбрасывающего оборудования позволяет замену типа цепей транспортера (пластинчатую на втулочно-роликовую и наоборот) без доработки каркаса. |
||
Теплообменник с термостатом возможность поддержания температуры гидравлического масла в установленном диапазоне, исключение перегрева, термостат, отключает теплообменник при остывании рабочей жидкости до необходимой температуры, защита теплообменника при запуске в низких температурах |
Гидрораспределитель в защитном ящике из композитного материала Не подвержен коррозии, не закисает, устойчив к низким температурам |
||
Диск распределения ПГМ вогнутой формы Позволяет распределять реагент равномерным покрытием с меньшей скоростью распределения материала с сохранением необходимой ширины распределения. |
Изготовление кузова из нержавеющей стали Кузов из нержавеющей стали исключает коррозию оборудования и тем самым увеличивает срок эксплуатации бункера в 2 раза, по сравнению с кузовом изготовленным из черного металла с антикоррозийным покрытием. |
Система асимметричного распределения Наличие опции асимметричного распределения противогололедных материалов, позволяет управлять из кабины водителя направлением (симметрично или асимметрично) посыпки противогололедного материала. Возможные варианты: |
||
Светодиодная балка(люстра) передняя и/или задняя Повышает видимость кдм в любых погодных условиях, ярче маячков и других видов ламп. |
Доработка электрики верхом Увеличение срока эксплуатации электрических разъемов и жгутов. |
||
Подогрев кузова выхлопными газами Возможность работы в условиях с крайне низкими температурами, исключает примерзания противогололедного реагента к стенкам бункера. |
Установка вибратора с блоком блокировки Возможность включения из кабины водителя принудительной вибрации стенок бункера пескоразбрасывающего оборудования. |
||
Защитный кожух цепей Предусмотрена съемная защита цепи транспортера, исключающая попадания крупных фракций противогололедного материала на цепь. |
Мониторинг работы навесного оборудования Система мониторинга работы навесного оборудования позволяет контролировать работу оборудования, учитывать время и режимы работы, задавать необходимые параметры, получать отчеты о работе оборудования(вкл/выкл, поднято/опущено и тп). |
ЭД-405А — Комбинированная дорожная машина на шасси КАМАЗ 65115
Технические характеристики ОписаниеЛизингВопрос-ответПохожая техника 4
Базовое шасси | Самосвал Камаз 65115 |
Мощность двигателя, л. с. | 300 |
Тип топлива | дизель |
Пескоразбрасывающее оборудование | |
Объем бункера, м3 | 8 |
Ширина посыпания, м | 4-10 |
Плотность распределения пескосоли, г/м2 | 50-500 |
Плотность распределения чистой соли, г/м2 | 10-50 |
Солераспределяющее оборудование | |
Объем баков для увлажненной соли, м3 | 1,5 |
Поливомоечное и рассолораспределяющее оборудование | |
Объем пластиковых баков, м3 | 8,4 |
Объем металлической цистерны, м3 | 8 |
Обрабатываемая полоса при поливке, м | 4-18 |
Распределитель жидких реагентов | |
Количество распределяющих дисков, шт | 2 |
Обрабатываемая полоса, м | 2-10 |
Плотность распределения жидких хлоридов, г/м2 | 50-150 |
Плужное оборудование | |
Скоростной отвал | Обрабатываемая полоса 2,6м |
Передний поворотный отвал | Обрабатываемая полоса 2,3-3м |
Отвал комбинированный | Обрабатываемая полоса 2,3-3м |
Поворотный облегченный отвал | Обрабатываемая полоса 2,3-3м |
Оборудование в базе шасси | |
Щетка | Обрабатываемая полоса 2,34м |
Грейдерный нож | Обрабатываемая полоса 2,9м |
Комбинированная дорожная машина ЭД-405А на базе самосвала Камаз 65115 с отвалом, пескосолераспределителем и поливомоечным оборудованием предназначена для обработки дорог с целью удаления ледяного покрова или для профилактической обработки с целью предотвращения образования льда, удаления снега с дорог, парковок и других поверхностей.