Электросхема комбайна вектор 410: Комбайн РСМ-101 «Вектор». СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ

Комбайн РСМ-101 «Вектор». СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  

 

 

Комбайн РСМ-101 «Вектор». СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ — ЧАСТЬ 3

 

 

 


Схема В.7 (Схема подключения ПУМ-02 к бортсети комбайна)

 

 

 

 

 

Таблица В.3 — Описание разъемов подключения ПУМ-02

Наименование сигнала

Номер цепи

Колодка штыревая 502602 ОСТ 37.

003.032-88 (XP1)

Корпус, масса комбайна

4

Питание ПУМ +24 В

980

Колодка штыревая 502604 ОСТ 37.003.032-88 (XP2)

Управление электромагнитом, ШИМ

709

Управление электромагнитом, ШИМ

710

Колодка гнездовая 602606 ОСТ 37.

003.032-88 (XS1)

Резерв

383

Резерв

313

Аварийный останов комбайна «АОК» (от выключателя АОК)

555

Резерв

382

Резерв

312

Аварийный останов «АО» (от датчика в кресле)

125

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Схема подключения ПИ — 142 к бортовой сети комбайна

Схема В. 8

 

 

 

 

Таблица В.4.1 — Разъем Х1: 2РМДТ30БПН24Г5В1В ГЕ0.364.126ТУ

контакта

Наименование сигнала

Обозначение

1

Клапан копнителя открыт

Ккотк

2

Фильтр воздушный двигателя засорен

Фв.дв.

3

Температура масла в баке гидросистемы выше допустимой

Тгст ав.

4

Уровень масла в гидробаке ниже допустимого

Ум.гб.

5

Бункер заполнен на 100%

Б100

6

Фильтр тонкой очистки масла двигателя засорен

Фм.дв.

7

Потери за соломотрясом

ПТстр

8

Фильтр основной гидросистемы засорен

ФОС

9

Резервный вход

 

10

Копнитель заполнен

Кзап

11

Потери за очисткой

Пточ

12

Пространство над соломотрясом забито

ПСЗ

13

Рабочее положение выгрузного шнека

ВШ.

14

Тормоз стояночный включен

СТ

15

Обобщенный отказ

ОО

16

Включенное положение леникса привода выгруз­ки зерна

ПВвкл

17

Температура охлаждающей жидкости двигателя выше допустимой

Тож. д.ав.

18

Давление масла в системе смазки двигателя ниже допустимого

Рм.дв.ав.

19

Резерв

 

20

Отказ генератора

Г

21

Габаритные огни включены

Говкл

22

27 В «Масса включена»

ипит1

23

Корпус «масса» комбайна

G

24

Питание 27 В бортсеть

ипит

 

Таблица В. 4.2 — Разъем Х2: 2РМДТ30БПН24Ш5В1В ГЕ0.364.126ТУ

 

контакта

Наименование сигнала

Обозначение

1

Клапан копнителя открыт

Ккотк

2

Фильтр воздушный двигателя засорен

Фв.дв.

3

Температура масла в баке гидросистемы выше допустимой

Тгст ав.

4

Уровень масла в гидробаке ниже допустимого

Ум.гб.

5

Бункер заполнен на 100%

Б100

6

Фильтр тонкой очистки масла двигателя засорен

Фм.дв.

7

Потери за соломотрясом

ПТстр

8

Фильтр основной гидросистемы засорен

ФОС

9

Резервный вход

 

10

Копнитель заполнен

Кзап

11

Потери за очисткой

Пточ

12

Пространство над соломотрясом забито

ПСЗ

13

Рабочее положение выгрузного шнека

ВШ.

14

Тормоз стояночный включен

СТ

15

Обобщенный отказ

ОО

16

Включенное положение леникса привода выгруз­ки зерна

ПВвкл

17

Температура охлаждающей жидкости двигателя выше допустимой

Тож. д.ав.

18

Давление масла в системе смазки двигателя ниже допустимого

Рм.дв.ав.

19

Резерв

 

20

Отказ генератора

Г

21

Габаритные огни включены

Говкл

22

27 В «Масса включена»

ипит1

23

Корпус «масса» комбайна

G

24

Питание 27 В бортсеть

ипит

 

 

 

Комбайн РСМ-101 «Вектор». СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ — ЧАСТЬ 4

 

 


 

 


Схема В.9.Схема подключения акустической системы комбайна

 

 

Таблица Д.3.3 — Разъем Х3- разъем подключения акустической системы комбайна

контакта

Наименование сигнала

Обозначение

36

АС переключена

Асрс

37

Канал воспроизведения речевого сообщения

РС

39

Корпус «масса» комбайна

G

ВНИМАНИЕ! НОМЕРА КОНТАКТОВ В КОЛОДКЕ УКАЗАНЫ СО СТОРОНЫ ПРОВО­ДОВ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79 

 

 

Аварийные коды Carrier Vector — Рефи РИ

Подробности
Категория: Аварийные коды

Вы также можете распечатать инструкции по эксплуатации ХОУ, чтобы они всегда были доступны: инструкции.

Данные аварийные сигналы для водителя могут встретится во время эксплуатации в микропроцессорных системах управления для моделей CARRIER Vector:

 В примечаниях: реакция ХОУ на аварийный сигнал

⊗ — только отображение аварийного сигнала;
откл. — отключение агрегата;
откл или ⊗ *- В зависимости от конфигурации
откл или ⊗ — В зависимости от режима (дизельный или стояночный) 

 

 

• A1 — НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ДИЗТОПЛИВА (если сигнал =< 15% в теч. 30сек ) ⊗

• A2 — НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МОТОРНОГО МАСЛА (при срабатывании датчика) откл. или ⊗

• A3 — НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВС (если уровень жидкости < 2/3 ) ⊗

• A4 — НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ХЛАДАГЕНТА (при срабатывании датчика) откл. ⊗

 

Сигналы опасных режимов работы:

• A11 — НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МОТОРНОГО МАСЛА (< 0,8 бар в течение 5 сек.) откл.

• A12 — ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВС откл.

    • если AAT ниже 49°C, то двигатель останавливается при T = 110°C
    • если AAT выше 49°C, то двигатель останавливается при T = 116°C
    или через 5 минут работы при Т от 110°C до 116°C

• A13 — ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ НАГНЕТАНИЯ КОМПРЕССОРА (> 32 бар) откл.

• А14 — ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА (ток АС1 или АС2 > 40А на 3 сек. ) откл.

• A15 — ИЗЛИШНЕЕ НАПРЯЖЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ (> 17 В) откл.

• A16 — НЕДОСТАТОЧНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ (< 10 В) откл.

• A17 — ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА НАГНЕТАНИЯ КОМПРЕССОРА ( Т > 177°C) откл.

    • если AAT > 49°C, агрегат останавливается при T > 171°C в течение 3 мин
    • если AAT < 49°C, агрегат останавливается при T > 154°C в течение 3 мин

• A18 — НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ ХЛАДАГЕНТА (ниже -0,2 бар в течение 255 сек.) откл. или ⊗*

• A19 – ОСТАНОВКА ПО НИЗКОМУ УРОВНЮ ТОПЛИВА откл. или ⊗*

• A20 — ЛИМИТ СИГНАЛОВ КОМПРЕССОРА откл.

• A22 — СЛАБЫЙ ПЕРЕГРЕВ ВСАСЫВАНИЯ откл.

• A23 — ПЕРЕГРУЗКА СЕТИ (ток более 30 А в течение 10 сек) откл.

• A27 — ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ ВСАСЫВАНИЯ ( более 6.8 бар в течение 10 минут ) откл.

• A28 — ПРОВЕРЬТЕ ХОЛОД КОНТУР откл. или ⊗*

    • превышение давления нагнетания над всасыванием < 0,3 бар в течение 10 мин

Сигналы остановки / запуска двигателя:

• A30 — ОТКАЗ РАБОТАТЬ МИН ВРЕМЯ ( после 3 попыток запуска ) откл. или ⊗

• A31 — ОТКАЗ АВТО ЗАПУСКА (после 3 попыток запуска ) откл. или ⊗

• A34 — ОТКАЗ ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ⊗

    • Обороты двигателя > 500 об/мин в течение 20 сек
    • ENOPS (датчик давления масла) замкнут более чем 20 сек

• A35 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ СТАРТЕРА откл. или ⊗

     • Двигатель не набирает 50 об/мин после 2 попыток запуска

• A36 — ПРОВЕРЬТЕ ТЕМПЕРАТУРУ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ⊗

    • ENCT (датчик температуры охл.жидкости) показывает ниже 0°С после 5 минут работы

• A37 — ПРОВЕРЬТЕ МАЛЫЕ ОБОРОТЫ ДВС (>1550 или <1300 в течение 60 сек) ⊗

• A38 — ПРОВЕРЬТЕ БОЛЬШИЕ ОБОРОТЫ ДВС (>1900 или <1670 в течение 60 сек) ⊗

• A39 — ПРОВЕРЬТЕ ОБОРОТЫ ДВС (<1250 или >2000 в течение 5 мин и <1200 в течение 2 сек) откл. или ⊗ *

• A40 — ПРОВЕРЬТЕ СВЕЧИ НАКАЛА (<30 A или >43A после 13 сек) ⊗

• A41 — ДВИГАТЕЛЬ ЗАГЛОХ откл. или ⊗

    • ENRPM (датчик оборотов) показывает меньше 10 об/мин и ENOPS (давления масла) показывает низкое давление

Предупреждающие сигналы:

• A51 — НЕТ ТОКА ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА откл. или ⊗ *

    • ток заряда батареи <-1.0 А в течение 3 минут (после того как двигатель проработал 3 минуты)

• A53 — ТЕМПЕРАТУРА В КУЗОВЕ ВНЕ ДОПУСКА ( задание ± 2,3,4°C ) откл. или ⊗ *

Аварийный сигнал «Вне допуска» возникает, когда необходимая температура была достигнута хотя бы один раз, а затем вышла из своих пределов более, чем на 15 минут.
При заданной температуре ниже -12 °С (замороженная продукция) аварийный сигнал «Вне допуска» возникает только при превышении температуры над заданной.

• A54 — НЕПОЛНОЕ ОТТАИВАНИЕ ⊗

    • если датчик DTT не показывает выше 12.8°C в течение 45 мин.

• A55 — ПРОВЕРЬТЕ ВОЗДУШ РЕЛЕ ОТТАИВ ⊗

    • Если датчик DAS замкнут при завершении 2 циклов оттаивания подряд

• A57 — ПРОВЕРЬТЕ ДОП ВЫКЛ 1 (ДВЕРНОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ) откл. или ⊗ *

• A58 — ПРОВЕРЬТЕ ДОП ВЫКЛ 2 (ДВЕРНОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ) откл. или ⊗ *

• A59 — НЕТ ЗАПИСИ ДАННЫХ ⊗ и нет записи

• A60 — ВРЕМЯ ЗАПИСИ НЕВЕРНО ⊗

• A61 — ДВЕРЬ ОТКРЫТА откл. или ⊗ *

• A62 — К2 ТЕМПЕРАТУРА ВНЕ ДОПУСКА (задание ± 2,3,4°C ) откл. или ⊗ *

• A63 — К3 ТЕМПЕРАТУРА ВНЕ ДОПУСКА (задание ± 2,3,4°C ) откл. или ⊗ *

A 53 / A 62 / A 63 в диапазоне глубокой заморозки отдельные отсеки (Vector MT) отключаются при выходе температуры за допустимые пределы
A 53 / A 62 / A 63 в диапазоне охлажденной продукции агрегат отключается при понижении температуры ниже задания

Сигналы электрических неисправностей: 

• A71 — НЕИСПР ПРЕДОХР F2 ИЛИ F3 (SR, RR на плате микропроцессора) ⊗

• A73 — НЕТ ПИТАНИЯ — ПРОВЕРЬТЕ КАБЕЛЬ откл.

• A75 — ПЕРЕГРЕВ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ КОМПРЕССОРА откл.

    • Тепловая защита компрессора (IPC) разомкнута

• A76 — ПЕРЕГРЕВ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ КОНДЕНСАТОРА откл.

     • Тепловая защита хотя бы одного электродвигателя вентилятора конденсатора разомкнута

• A77 — ПЕРЕГРЕВ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ИСПАРИТЕЛЯ откл.

    • Тепловая защита хотя бы одного электродвигателя вентилятора испарителя разомкнута

• A81 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ FHR (спецзаказ)

• A83 — ПРОВЕРЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ИНДИКАТОР ОТТАИВАНИЯ (на доп. панели индикаторов) ⊗

    • Потребление тока индикатором DL > 0.8 A

• A84 – ПРОВЕРЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ИНДИКАТОР ОТКАЗА (на доп. панели индикаторов) ⊗

    • Потребление тока индикатором FL > 0.8 A

• A85 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ СОЛЕНОИДА РАЗГРУЗКИ UL1 ⊗

    • Потребление тока передней катушкой откл. цилиндров > 2 A

• A86 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ СОЛЕНОИДА РАЗГРУЗКИ UL2 ⊗

    • Потребление тока задней катушкой откл. цилиндров > 2 A

• A89 — ПРОВЕРЬТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ИНДИКАТОР АВТОМАТ (на доп. панели индикаторов) ⊗

    • Потребление тока индикатором ARL > 0.8 A

• A91 — ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ КОНТАКТОРА HTCON1 ⊗

    • Потребление тока катушки реле HTCON1R > 5 A

• A92 — ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ КОНТАКТОРА HTCON2 ⊗

    • Потребление тока катушки HTCON2 > 5 A

• A93 — ПРОВЕРЬТЕ ЗУММЕР ⊗

     • Короткое замыкание в цепи зуммера

• A94 — ПРОВЕРЬТЕ КОНТАКТОР КОМПРЕССОРА №1 ⊗

    • Короткое замыкание в цепи реле контактора компрессора CCONR

• A95 — ПРОВЕРЬТЕ КОНТАКТОР ВЕНТИЛЯТОРА КОНДЕНСАТОРА №1 ⊗

    • Потребление тока катушки реле CDCON > 5 A

• A96 — ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ КОНТАКТОРА ГЕНЕРАТОРА ⊗

    • Потребление тока катушки реле GENCONR > 5 A

• A98 — ПРОВЕРЬТЕ ТЕРМОСТАТ ВЫСОКОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ НАГРЕВАТЕЛЕЙ ⊗ и выкл. всех

    • Термостат перегрева испарителя EVHTS разомкнут (T > 54°C).

• A99 — ПРОВЕРЬТЕ КОНТАКТОР СЕТИ ⊗

    • Потребление тока катушки реле PSCONR > 2 A

• A100 – ПЕРЕГРУЗКА / УТЕЧКА ТОКА откл. или ⊗

    • Устройство токовой защиты OGF определило перегрузку генератора >40A или утечку на корпус >150mA

• A101 — К2 ПЕРЕГРЕВ ЭЛЕКТРО-ВЕНТИЛЯТОРОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ИСПАРИТЕЛЯ (Vector MT) откл.

    • Тепловая защита хотя бы одного электродвигателя вентилятора испарителя 2 разомкнута

• A102 — К3 ПЕРЕГРЕВ ЭЛЕКТРО-ВЕНТИЛЯТОРОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ИСПАРИТЕЛЯ (Vector MT) откл.

    • Тепловая защита хотя бы одного электродвигателя вентилятора испарителя 3 разомкнута

• A103 — К2 ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ КОНТАКТОРА 2HTCON1 (Vector MT) ⊗

    • Потребление тока катушки 2HTCON1 > 5 A

• A104 — К2 ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ КОНТАКТОРА 2HTCON2 (Vector MT) ⊗

    • Потребление тока катушки 2HTCON2 > 5 A

• A105 — К3 ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ КОНТАКТОРА 3HTCON1 (Vector MT) ⊗

    • Потребление тока катушки 2HTCON1 > 5 A

• A106 — К3 ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ КОНТАКТОРА 3HTCON2 (Vector MT) ⊗

    • Потребление тока катушки 2HTCON2 > 5 A

• A107 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ 2LSV (Vector MT) ⊗

    • Потребление тока катушки клапана линии жидкости 2LSV > 5 A

• A108 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ 3LSV (Vector MT) ⊗

    • Потребление тока катушки клапана линии жидкости 3LSV > 5 A

• A109 — ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ 1EVCON ⊗

    • Потребление тока катушки 1EVCON > 5 A

• A110 — ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ 2EVCON (Vector MT) ⊗

    • Потребление тока катушки 2EVCON > 5 A

• A111 — ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ 3EVCON (Vector MT) ⊗

    • Потребление тока катушки 2EVCON > 5 A

Аварийные сигналы датчиков: 

• A121- ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК НАРУЖНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ ⊗

   (для всех расчетов используется значение AAT +50°С)
   • Показания датчика наружной температуры вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C

• A122 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВОЗВРАТА ВОЗДУХА откл. или ⊗

   (переход на SAT; если SAT также неисправен – отключение; для Т выше -12°С, охлаждение на низких оборотах для Т ниже -12°С)
   • Показания датчика температуры возврата воздуха вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C

• A123 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОДАЧИ ВОЗДУХА откл. или ⊗

   (переход на RAT; если RAT также неисправен – отключение для Т выше -12°С, охлаждение на низких оборотах для Т ниже -12°С)
   • Показания датчика температуры подачи воздуха вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C

• A124 — ПРОВЕРЬТЕ ТЕРМПЕРАТУРУ ЗАВЕРШЕНИЯ ОТТАИВАНИЯ 1 (Оттаивание 20 мин) ⊗

   (передача управления оттаиванием на SAT или RAT, длительность оттаивания 10 минут; если SAT и RAT также неисправны – оттаивание не разрешается)
   • Показания датчика завершения оттаивания вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C

• A125 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ НАГНЕТАНИЯ КОМПРЕССОРА ⊗

   • Показания датчика температуры нагнетания вне допустимых пределов < -40°C или > 200°C

• A126 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ДАТЧИКА УРОВНЯ ТОПЛИВА ⊗

   • Кол-во топлива менее 2% в течение 30 сек. или отказ датчика

• A127 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВСАСЫВАНИЯ (CST) — (переключение на датчик SAT) ⊗

   • Показания датчика температуры всасывания вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C

• A128 — ИЗМЕРЕНИЕ ТОКА откл ⊗

   • Ток фазы 1 или 2 (АС1 или АС2 ниже 5 А в течение 10 сек. при включенном компрессоре или перекос больше 10 А в течение 10 сек)

• A129 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВС ⊗

   • Показания датчика температуры двигателя вне допустимых пределов < -50°C или > 130°C

• A130 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ОБОРОТОВ ДВС (ENRPM) ⊗

   • Показания датчика ниже 1000 RPM после 2 попытки запуска (датчик ENOPS замкнут)

• A131 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ИСПАРИТЕЛЯ (EVOT) ⊗

   (переход на расчет перегрева по датчику SAT)
   • Показания датчика температуры испарителя вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C

• A133 — ПРОВЕРЬТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ 1 ⊗

   • Показания доп. датчика температуры вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C

• A134 — ПРОВЕРЬТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ 2 ⊗

   • Показания доп. датчика температуры вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C

• A136 — К2 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОДАЧИ ВОЗДУХА (Vector MT) ⊗

   • Показания датчика 2SAT в отсеке 2 вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C

• A137 — К2 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВОЗВРАТА ВОЗДУХА (Vector MT) ⊗

   (отключение отсека если Т выше –12°С; охлаждение если Т ниже –12°С)
   • Показания датчика 2RAT в отсеке 2 вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C

• A138 – К3 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВОЗВРАТА ВОЗДУХА (Vector MT) ⊗

   (отключение отсека если Т выше –12°С, охлаждение если Т ниже –12°С)
   • Показания датчика 3RAT в отсеке 3 вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C

• A139 — К2 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ОТТАИВАНИЯ (Vector MT) ⊗

   (передача управления оттаиванием на 2RAT или 2SAT, длительность оттаивания 10 минут; если 2RAT и 2SAT также неисправны – оттаивание не разрешается)
• Показания датчика 2DTT отсека 2 вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C

• A140 — К3 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ОТТАИВАНИЯ (Vector MT) ⊗

   (передача управления оттаиванием на 3RAT, длительность оттаивания 10 минут; если 3RAT также неисправен – оттаивание не разрешается)
• Показания датчика 3DTT отсека 3 вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C

Аварийные сигналы самодиагностики :

• P141- ОСТАНОВКА ПРОЦЕССА САМОДИАГНОСТИКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ ⊗

   • Самодиагностика прервана пользователем

• P144 — ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНИЙ РЕГУЛЯТОР МОЩНОСТИ КОМПРЕССОРА ⊗

   • Ток в цепи катушки отключения передней головки компрессора < 0. 75 A или > 2 A

• P145 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ СОЛЕНОИДА ОБОРОТОВ ДВС ⊗

   • Ток в цепи соленоида скорости <3 A или >9 A

• P146 — К2 ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ НАГРЕВАТЕЛЯ 1 (Vector MT) ⊗

   • Тест 2 Ток в цепи катушки 2HTCON1 отсека 2 ниже 0,05 A или выше 2,0 A / 12В
   • Тест 8 Ток в цепи комплекта нагревателей 2HTR1 < 1 A или > 7 A / 400В

• P147 — К2 ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ НАГРЕВАТЕЛЯ 2 (Vector MT) ⊗

   • Тест 2 Ток в цепи катушки 2HTCON2 отсека 2 ниже 0,05 A или выше 2,0 A / 12В
   • Тест 8 Ток в цепи комплекта нагревателей 2HTR2 < 1 A или > 7 A / 400В

• P151- ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ СВЕЧЕЙ НАКАЛА ДВС ⊗

   • Через 15 секунд ток свечей накала > -23 A или < -35 A

• P152 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ТОПЛИВНОГО СОЛЕНОИДА ДВС ⊗

   • Ток в цепи топливного соленоида < 0.4 A или > 3.5 A (включая насос)

• P153 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВОЗВРАТА ВОЗДУХА ⊗

   • Показания датчика 1RAT вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C

• P154 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОДАЧИ ВОЗДУХА ⊗

   • Показания датчика 1SAT вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C

• P155 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВС ⊗

   • Показания датчика температуры двигателя вне допустимых пределов < -50°C или > 130°C

• P156 — ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ ⊗

   • Напряжение батареи < 11 В или > 17 В

• P157 — ПРОВЕРЬТЕ ТОК РАЗРЯДА БАТАРЕИ ⊗

   • Ток батареи больше 1,5 A при полном отключении всех цепей

• P158 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК НАРУЖНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА ⊗

   • Показания датчика AAT вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C

• P159 — ПРОВЕРЬТЕ ТЕРМПЕРАТУРУ ЗАВЕРШЕНИЯ ОТТАИВАНИЯ 1 ⊗

   • Показания датчика 1DTT вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C

• P160 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ НАГНЕТАНИЯ КОМПРЕССОРА ⊗

   • Показания датчика CDT вне допустимых пределов < -40°C или > 200°C

• P161 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВСАСЫВАНИЯ КОМПРЕССОРА ⊗

   • Показания датчика CST вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C

• P163 — К3 ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ НАГРЕВАТЕЛЯ 1 (Vector MT) ⊗

   • Тест 2 Ток в цепи катушки 3HTCON1 отсека 3 ниже 0,05 A или выше 2,0 A / 12В
   • Тест 8 Ток в цепи комплекта нагревателей 3HTR1 < 0,5 A или > 7 A / 400В

• P164 — ПРОВЕР ЗАДНИЙ РЕГУЛЯТОР МОЩНОСТИ КОМПРЕССОРА ⊗

   • Ток в цепи катушки отключения задней головки компрессора < 0. 75 A или > 2 A

• P166 — К2 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОДАЧИ ВОЗДУХА (Vector MT) ⊗

   • Показания датчика 2SAT вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C

• P167 — К3 ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ НАГРЕВАТЕЛЯ 2 (Vector MT) ⊗

   • Тест 2 Ток в цепи катушки 3HTCON2 отсека 3 ниже 0,05 A или выше 5,0 A / 12В
   • Тест 8 Ток в цепи комплекта нагревателей 3HTR2 < 0,5 A или > 7 A / 400В

• P168 — К2 ПРОВЕРЬТЕ ЖИДКОСТНОЙ ВЕНТИЛЬ НА 2-Й ИСПАРИТЕЛЬ (Vector MT) ⊗

   • Ток в цепи катушки 2LSV отсека 2 < 0.75 A или > 2 А

• P174 — ПРОВЕРЬТЕ МАЛЫЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ⊗

   • При работе на низких оборотах, скорость двигателя <1350 или >1580 об/мин

• P175 — ПРОВЕРЬТЕ БОЛЬШИЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ⊗

   • При работе на высоких оборотах скорость двигателя >2075 или <1700 об/мин

• P176 — К3 ПРОВЕРЬТЕ ЖИДКОСТНОЙ ВЕНТИЛЬ НА 3-Й ИСПАРИТЕЛЬ (Vector MT) ⊗

   • Ток в цепи катушки 3LSV отсека 3 <0.75 A или >2 А

• P177 — ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕГРЕВ ТРВ ⊗

   • После перекрывания ТРВ отсека 1 (EVXV) давление всасывания не упало на 20 psig (1,4 бар) или не снизилось ниже 0

• P178 — ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНИЙ РЕГУЛЯТОР МОЩНОСТИ КОМПРЕССОРА (UL1) ⊗

   • Разность давлений всасывания и нагнетания не изменяется под нагрузкой и без

• P180 — ПРОВЕРЬТЕ КЛАПАН РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ ВСАСЫВАНИЯ ⊗

   • После перекрывания регулятора давления (CSMV), давление всасывания не снижается до -0,14 бар

• P184 — К2 ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА ИСПАРИТЕЛЯ 2 (Vector MT) ⊗

   • Тест 2 Ток в цепи катушки 2EVCON отсека 2 ниже 0,05 A или выше 2,0 A / 12В
   • Тест 8 Ток в цепи электродвигателей 2EVM < 0,1 A или > 2 A / 400В

• P185 — К3 ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА ИСПАРИТЕЛЯ (Vector MT) ⊗

   • Тест 2 Ток в цепи катушки 3EVCON отсека 3 ниже 0,05 A или выше 2,0 A / 12В
   • Тест 8 Ток в цепи электродвигателей 3EVM < 0,1 A или > 2 A / 400В

• P186 — ПРОВЕРЬТЕ ТЕМПЕРАТУРУ НА ЛИНИИ ВЫХОДА С ИСПАРИТЕЛЯ ⊗

   • Показания датчика EVOT <-47°C или > 70°C

• P187 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ НАГРЕВАТЕЛЯ 1 ⊗

   • Тест 2 Ток в цепи катушки HTCON1R отсека 1 ниже 0 A или выше 1,0 A / 12В
   • Тест 8 Ток в цепи комплекта нагревателей HTR1 + HTR2 < 2,0 A или > 7. 5 A / 400В

• P188 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ НАГРЕВАТЕЛЯ 2 (Vector MT) ⊗

   • Тест 2 Ток в цепи катушки HTCON2 отсека 1 ниже 0,05 A или выше 2,0 A / 12В
   • Тест 8 Ток в цепи комплекта нагревателей HTR3 < 1,0 A или > 3.5 A / 400В

• P189 — ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА ИСПАРИТЕЛЯ ⊗

   • Тест 2 Ток в цепи катушки 1EVCON отсека 1 ниже 0,05 A или выше 2,0 A / 12В
   • Тест 8 Ток в цепи электродвигателей 1EVM < 0,7 A или > 3.5 A / 400В

• P190 — ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА КОНДЕНСАТОРА ⊗

   • Тест 2 Ток в цепи катушки CDCON отсека 1 ниже 0,05 A или выше 2,0 A / 12В
   • Тест 8 Ток в цепи электродвигателей CDM < 0,8 A или > 3.5 A / 400В

• P191 — ПРОВЕРЬТЕ ЗАДНИЙ РЕГУЛЯТОР МОЩНОСТИ КОМПРЕССОРА (UL2) ⊗

   • Разность давлений всасывания и нагнетания не изменяется под нагрузкой и без

• P199 — К2 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВОЗВР ВОЗДХА НА 2-М ИСПАРИТЕЛЕ (Vector MT) ⊗

   • Показания датчика 2RAT отсека 2 < -47°C или >70°C

• P206 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ КОНТАКТОРА ВЕНТИЛЯТОРОВ КОНДЕНСАТОРА ⊗

• P207 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ КОНТАКТОРА КОМПРЕССОРА ⊗

   • Ток в цепи катушки реле CCONR < 0 A или > 1. 0 A

• P208 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ КОНТАКТОРА ГЕНЕРАТОРА ⊗

   • Ток в цепи катушки реле GENCONR <0 A или > 1.0 A

• P209 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ КОНТ СЕТИ ⊗

   • Ток в цепи катушки реле PSCONR < 0 A или > 1.0 A

• P210 — К3 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВОЗВРАТА ВОЗДУХА НА 2-М ИСПАРИТЕЛЕ (Vector MT) ⊗

   • Показания датчика 3RAT в отсеке 3 вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C

• P211 — К2 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ОТТАИВАНИЯ НА 2-М ИСПАРИТЕЛЕ (Vector MT) ⊗

   • Показания датчика 2DTT отсека 2 вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C

• P212 — К3 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ОТТАИВАНИЯ НА 3-М ИСПАРИТЕЛЕ (Vector MT) ⊗

   • Показания датчика 3DTT отсека 3 вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C

Аварийные сигналы обслуживания:

• A223 — НЕОБХОДИМО ОБСЛУЖИВАНИЕ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ⊗

• A224 – НЕОБХОДИМО ОБСЛУЖИВАНИЕ СЕТИ ПРИВОДА 380В ⊗

• A225 — НЕОБХОДИМО ОБЩЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ⊗

• A226 – НЕОБХОДИМО ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ СЧЕТЧИКУ # 1 ⊗

• A227 — НЕОБХОДИМО ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ СЧЕТЧИКУ # 2 ⊗

• A228 — НЕОБХОДИМО ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ СЧЕТЧИКУ # 3 ⊗

• A229 — НЕОБХОДИМО ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ СЧЕТЧИКУ # 4 ⊗

• A230 — НЕОБХОДИМО ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ СЧЕТЧИКУ # 5 ⊗

Аварийные сигналы микропроцессора:

• A 232 — НЕВЕРНО ЗАДАННОЕ ЗНАЧЕНИЕ откл.

   • Заданная температура вне допуска : введите правильное значение или выключите/включите агрегат

• A 233 – НЕВЕРЕН № МОДЕЛИ откл.

   • Неверный номер модели агрегата : введите правильный номер

• A 234 — НЕВЕРЕН СЕРИЙНЫЙ № откл.

   • Неверный серийный номер агрегата : введите правильный номер

• A 235 — НЕВЕРЕН СЕРИЙНЫЙ № МИКРОПРОЦЕССОРА откл.

   • Неверный серийный номер микропроцессора : введите правильный номер

• A 236 — НЕВЕРЕН РЕГИСТРАЦИОННЫЙ № ПОЛУПРИЦЕПА откл.

   • Неверный номер полуприцепа : введите правильный номер

• A 237 — НЕВЕРЕН РАБОЧИЙ ПАРАМЕТР откл.

   • Неверное значение функционального параметра : введите правильное значение

• A 238 — НЕВЕРНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ 1 откл.

   • Неверна конфигурация 1 : введите правильное значение или выключите/включите агрегат

• A 242 — ОШИБКА КАЛИБРОВКИ ДАВЛЕНИЯ НАГНЕТАНИЯ откл.

   • Нарушена калибровка датчика давления нагнетания

• A 243 — ОШИБКА КАЛИБРОВКИ ВСАСЫВАНИЯ/ИСПАРИТЕЛЯ откл.

   • Нарушена калибровка датчика давления всасывания / испарителя

• A 246 — ОШИБКА ЗАПИСИ СППЗУ откл.

   • Ошибка записи в память : выключите / включите агрегат

• A 249 — ОШИБКА МИКРОПРОЦЕССОРА откл.

НОВА — РОСТСЕЛЬМАШ — Каталоги в формате PDF | Техническая документация

Добавить в избранное

{{requestButtons}}

Выдержки из каталога

NOVA представляет собой идеальное сочетание производительности, разумной цены и низких эксплуатационных расходов. Идеальное решение для фермеров и небольших ферм. Компактность и маневренность делают этот комбайн незаменимым для эффективной работы на небольших полях со сложным контуром. Современный дизайн и рациональная компоновка узлов комбайна обеспечивают требуемую производительность и выверенное соотношение цены и качества. NOVA Спецификация Жатка Зерновой бункер Power Stream Жатка 1 Привод жатки — планетарный редуктор Емкость зернового бункера, л Скорость выгрузки, л/с Скорость ножа, ход/мин Длина подающего шнека, м Float Stream 500 Соевая жатка Argus 470 кукурузная жатка Датчик заполнения Falcon Жатка подсолнечная 670 Обработка пожнивных остатков Скорость измельчителя, об/мин Подъемники для измельчения Редуктор измельчающего узла Гидравлическая многосцепка Питание Тип наклонной камеры Кабина цепно-пластинчатого транспортера Система слежения за контуром Диаметр барабана, мм Длина барабана, мм Барабан с передним бустерным битером 600 1185 Ширина подбарабанья, градусы Общая площадь подбарабанья, м2 Частота вращения барабана (с редуктором), об/мин Информационная система Adviser II Обмолот Тип молотилки Колея ведущего колеса, мм Тип шины переднего колеса Редуктор Тип шины рулевого колеса Регулировка подбарабанья (электрическая из кабины) ) Камнеуловитель Сепарация Количество секций соломотряса, шт. Длина секций соломотряса, мм Площадь сепарации соломотряса, м2 Очистной башмак Кле Тип башмака Общая площадь решет, м2 Скорость вращения вентилятора, об/мин Принцип домолота Объем двигателя, л, количество цилиндров, компоновка Топливный бак (AdBlue), л Система контроля расхода топлива 2-решетная 3,59350 – 1200 возврат в барабан Габаритные размеры Длина/ширина/высота (в походном положении, без жатки), мм ● стандарт ○ опция Power Stream – универсальная зерновая жатка с удлиненным столом, гидравлическим приводом мотовила, реверсом жатки, управляемым с кабина, синхронизация скорости мотовила со скоростью движения. 2 Comfort Cab представляет собой герметичную двухместную кабину на рессорах с арматурой для аудиосистемы, сменной шумоизоляцией, кондиционером, отопителем, холодильником. 3 Adviser II — информационная система с ЖК-монитором, ситуационным кадрированием и голосовым оповещением. РОСТСЕЛЬМАШ оставляет за собой право улучшать отдельные характеристики без предварительного уведомления. ул. Менжинского, 1, 2, Ростов-на-Дону, Россия 344029www.rostselmash.com рынок

Универсальная жатка Power Stream Power Stream обеспечивает более высокую производительность за счет снижения потерь и оптимальной подачи убираемой массы. Эта жатка на практике доказала, что благодаря оригинальному режущему аппарату с планетарным приводом снижает потери просыпанного зерна и обеспечивает равномерную и равномерную подачу независимо от условий эксплуатации. Гидравлический привод мотовила с синхронизатором автоматически регулирует скорость мотовила в соответствии со скоростью движения. Гидравлическая мультимуфта является базовым комплектом. Улучшенный обзор благодаря новой наклонной камере. Кормовая камера конвейерного типа подает…

Все каталоги и технические брошюры РОСТСЕЛЬМАШ

  1. Кормоуборочные комбайны RSM F 2450/2550/2650

    2 страницы

  2. Тракторы RSM 2375/2400

    2 страницы

  3. Зерноуборочный комбайн RSM 161

    2 страницы

  4. Зерноуборочный комбайн ACROS 585/550

    2 страницы

  5. Зерноуборочный комбайн VECTOR 410/425

    2 страницы

  6. КОРОХОЗУБОРОЧНАЯ ТЕХНИКА

    52 страницы

  7. МОДЕЛИ 2022

    144 страницы

  8. Общий каталог

    144 страниц

  9. RSM 1300

    2 страницы

  10. FOR UP Пресс-подборщик кормов

    2 страницы

  11. Тракторы RSM 240

    2 страницы

  12. RSM 161

    2 страницы

  13. TORUM 765

    2 Стр.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *