Втулка шкворня (толстая) Faw 1031,1041 3001016AB1
Доступно на складах
Наличие
Наличие
Доступно на складах
Адрес магазина
Режим работы
Наличие
Волгоградская улица, 105
с 8:00 до 19:00
Наличие:
Нет в наличии
Сухумское шоссе, 110А
с 8:00 до 19:00
Нет в наличии
Шоссейная улица, 150
с 8:00 до 20:00
Наличие:
Нет в наличии
Волгоградская улица, 99
с 8:00 до 19:00
Наличие:
Нет в наличии
Просмотренные товары
240 ₽
В корзину 7 шт.
Артикул: 3001016AB1
На складе 7 шт.
Втулка шкворня (толстая) Faw 1031,1041 3001016AB1
В корзину
ПАЗ-3205 / ПАЗ-3205-07 (1986-2000)
Современные автобусы ПАЗ
В настоящее время модельный ряд автобусов ПАЗ достаточно разнообразен и состоит из следующих базовых версий (см. таблицу ниже):
Таблица моделей ПАЗ
№ п/п | Наименование модели и индекс по классификации ПАЗ | Назначение перевозок | Вместимость (чел.) | Примечания |
1 | ВЕКТОР NEXT (320414-04) | городские, пригородные | 39-53 | ресурс кузова — 10 лет |
2 | ВЕКТОР 8 (320414-04) | городские, пригородные | 57-64 | ресурс кузова — 8 лет |
3 | 4234 | городские | 45-50 | ресурс кузова — 5 лет |
4 | 3204 | городские, пригородные | 43-53 | экологический стандарт — Евро 5 |
5 | 320412 | городские | 51-70 | увеличенная длина — 8,50 м |
6 | 3203 | городские | 39-43 | ресурс кузова — 8 лет |
7 | 32053 | городские, пригородные | 37-43 | усиленная подвеска |
8 | 3206 | школьный | 22 | полноприводный |
9 | ВЕКТОР 4 (320470) | школьный | 18 | гарантия — 2 года |
10 | ВЕКТОР 4 (320402) | городские, пригородные | 43-53 | гарантия — 2 года, возможно коплектование АКПП |
11 | 32053-20 | грузопассажирские | 10 | масса груза — до 1,8 т |
12 | ВЕКТОР 8 (320414-05) | междугородние, туристические | ресурс кузова — 8 лет |
ПАЗ-3206: технические характеристики, модификации
Павловский автомобильный завод начал разработку автобуса повышенной проходимости ещё в 1986 году, однако первые экземпляры поступили в продажу лишь спустя восемь лет.
Автобус ПАЗ-3206, технические характеристики которого порадовали абсолютное большинство отечественных перевозчиков, быстро завоевал своё место на рынке. Немаловажную роль сыграла ценовая политика, избранная заводом-изготовителем.
Стоимость нового пассажирского автобуса приемлемая, а запасные части более доступные, чем у ближайших конкурентов. Невозможно обойти вниманием простоту в обслуживании, а также надёжность самой конструкции.
Идеальный городской автобус
Технические характеристики ПАЗа-3206 позволяют с лёгкостью маневрировать по городским улицам, уверено чувствовать себя даже в самом плотном автомобильном потоке. Это стало возможным благодаря отличной оптимизации габаритов, которые выглядят следующим образом:
- длина – 6900 мм;
- ширина – 2500 мм;
- высота – 3000 мм;
- колёсная база – 3600 мм;
- сухой вес – 7 т;
- радиус поворота – до 8,0 м.
Безопасность прежде всего
Обладая такими техническими характеристиками, ПАЗ-3206 не требует особого мастерства вождения. Управлять автобусом сможет даже новичок, однако не стоит забывать о том, что водитель несёт ответственность за жизнь и здоровье пассажиров. В отличие от многих городских автобусов, данная модель способна развивать скорость до 90 км/ч, что требует большей концентрации на дороге.
Технические характеристики ПАЗа-3206
До того момента, как автобус окажется в продаже, его конструкцию, а также все технические узлы и агрегаты тестируют в обязательном порядке. Благодаря такой скрупулёзности конструкторов, потребитель получает гарантировано качественное транспортное средство.
Для северных регионов поставляется ПАЗ 3206-110, имеющий в комплектации восьмицилиндровый двигатель ЗМЗ-5234, который способен выдать 124 л. с.
Он отвечает стандарту Euro-1 и предусматривает функцию быстрого подогрева двигателя, что крайне необходимо в условиях критически низких температур.
Технические характеристики ПАЗа-3206, предназначенного для регионов с умеренным климатом, несколько отличаются. Эти автобусы укомплектованы двигателями Cummins 4lSBe185, которые отвечают стандарту Euro-3. Их запас мощности намного выше и составляет порядка 185 л. с.
Однако независимо от установленного двигателя, ПАЗ-3206 можно назвать настоящим вездеходом, который без особых проблем преодолевает даже сложные участки дороги. Подобные показатели стали возможны благодаря:
- Подвеске, оборудованной автостабилизатором поперечной стойки.
- Расширенным выступам свесов (сзади и спереди).
- Установленному сухому однодисковому сцеплению, оснащённому гидроприводом.
- Блокируемому дифференциалу.
Вместе с двигателем ЗМЗ-5234 устанавливается 4-ступенчатая коробка передач ГАЗ-3307. В модификации, оснащённой мотором Cummins 4lSBe185, МКПП – 5-ступенчатая из серии ZF S5-42. Общими для обеих модификаций остались следующие характеристики:
- Рабочий тормоз – пневмогидравлический, стояночный – барабанный, запасной – контурный.
- Наличие ABS.
- Расход топлива на сотню – 20,5 л.
- Топливный бак – 105 л.
- Колёсная формула – 4х4.
- Вентиляция – естественная (форточки, люки).
- Гидроусилитель руля.
- Тип кузова – несущий.
Особенности салона
Конструкторы Павловского автозавода максимально ответственно подошли к оформлению салона. Особо комфортными являются модели, выпущенные после 2007 года.
Интерьер может похвастаться обшивкой из высокоэкологичного пластика, а сдвоенные сидения, обшитые велюром, оснащены удобными поручнями.
Особого внимания заслуживает салон ПАЗа 3206-110, технические характеристики которого рассчитаны на эксплуатацию в северных регионах.
Эта модель может похвастаться двойным остеклением, герметичной и утеплённой конструкцией кузова, а также качественной системой обогрева.
Источник: https://autogear.ru/article/334/040/paz–tehnicheskie-harakteristiki-modifikatsii/
Российские производители автобусов: ПАЗ, ЛиАЗ, КАВЗ
Опубликована16 февраля 2012
Категории Производители автобусов
Отечественные производители автобусов на сегодняшний день выпускают современный, надежный и недорогой автотранспорт, который способен успешно конкурировать с зарубежными аналогами.
Читайте также: Культиватор Техас — обзор моделей 300, 500, 530, 532, 601, 620, инструкция по эксплуатации, ремонт, видео
В условиях, когда покупателями востребованы недорогие, неприхотливые и экономичные машины, спрос на российские автобусы уверенно растет. Пятнадцать-двадцать лет назад автопарк обновлялся за счет зарубежного автотранспорта, подержанного и не отвечающего экологическим требованиям. Такие автобусы стоили очень дешево, однако, как оказала практика их использования, часто ломались и требовали больших затрат на техобслуживание. Теперь предпочтение отдается отечественной продукции, которая отвечает всем принятым стандартам качества, и стоит в разы дешевле зарубежных аналогов.
Основным поставщиком малых автобусов является Павловский Автобусный Завод (ПАЗ). Продажа автобусов ПАЗ ведется по всей России. Малые автобусы Павловского завода завоевали популярность и за рубежом – экспортная доля в объеме общих продаж достигает 20%. Самыми популярными моделями у потребителей уже несколько остаются ПАЗ-32053 и ПАЗ-32054. Эти автобусы малого класса успели зарекомендовать себя как неприхотливый и надежный автотранспорт, который можно использовать и на городских дорогах, и в сельской местности. Павловский автобусный завод постоянно модернизирует автобусы в соответствии с требованиями покупателей. Благодаря использованию новых разработок, не только технических, но и в области дизайна, завод приступил к выпуску одного из самых современных малых автобусов для внутригородских рейсов – ПАЗ 3204. Предприятие успешно развивается, ведутся разработки новых моделей.
Ликинский Автобусный Завод (ЛиАЗ) начал работу в 1959 году. Выпускаемые на заводе автобусы всегда отличались высоким качеством, его продукция не раз удостаивалась высоких наград на различных выставках. На сегодняшний день завод оснащен современным высокоточным оборудованием. С 2000 года на предприятии стали производить автобусы ЛиАЗ 5292 повышенной вместимости. Они хорошо зарекомендовали себя для использования в мегаполисах. На сегодняшний день, автобусы ЛиАЗ 6213, 5256, 5292 являются одними из лучших в своем классе.
Курганский автобусный завод (КАВЗ) был основан в 1958 году, и является одним из крупнейших предприятий по производству автобусов в России. Первоначально производивший автобусы малой вместимости, в 90-е годы он был переориентирован на выпуск «средних» городских автобусов. В настоящее время завод выпускает автобусы «АВРОРА» различных модификаций: КАВЗ-4235 (-31, -32) и КАВЗ 4238. Модель КАВЗ 4238 предназначена для использования на пригородных и междугородних маршрутах.
Данные предприятия входят в состав холдинга «Группа ГАЗ», официальным дилером которой является .
Назад к новостям
Наш «Пазик»: золотые страницы истории «маршрутки»
завод ПАЗ приступил к производству автобусов и автомобилей спец назначения на базе ГАЗ-51.
За эти годы трудовой деятельности предприятие было награждено орденами Трудового Красного Знамени и «Знак почета». А в 1969 году стало обладателем почетного приза на международном конкурсе автобусов в Ницце.
На то время завод выпускал немногим больше десятка разных моделей ПАЗ. Все они были спроектированы на базе ПАЗ-672. Выпуск устаревших модификаций таких, как ПАЗ-652Б прекратился, а поэтому инженерам предприятия необходимо было сотворить истинный чудо-автобус. Для этого понадобилось почти 15 лет испытаний, но в 1984 году началась конвейерная сборка этой модели. А, начиная с декабря 1989 года, завод полностью перешел на производство пассажирского ПАЗ под маркировкой 3205.
На данный момент в линии производства завода имеется более 30 модификаций автобусов. А ежегодный выпуск автобусов достигает цифры 12 тыс. экземпляров, что с учетом качества выпущенной продукции по праву ставит предприятие в один ряд с крупнейшими автобусостроительными заводами мира. И, несомненно, ПАЗ еще надолго задержится в этом списке.
Стоит отметить, что группа ГАЗ ПАЗ выпускает самые массовые автобусы на территории России. Постоянное расширение модельного ряда, модернизация автобусов и прислушивание к потребительским потребностям способствуют этому, как ничто иное.
За несколько последних лет на ПАЗ были разработаны и запущены в конвейерное производство автобусы современного образца. Так, модель 3237 низкопольного автобуса ПАЗ, технические характеристики которого отвечают современным требованиям к транспорту для пассажирских перевозок, был признан лучшим городским автобусом 2006 года. Заслуживает особого внимания ПАЗ-3204. Эта модель нового поколения стала лучшим автобусом среди конкурентов в секторе среднего и малого класса в 2009 и 2010 годах, а это безо всяких сомнений говорит о немалом признании продукции ПАЗ у перевозчиков. Именно поэтому можно увидеть огромное количество автобусов ПАЗ в Москве и других крупных городах страны. А сама часть производства автобусов на базе модели ПАЗ-3204 составляет почти 30% от всей выпущенной заводом продукции. А это, согласитесь, очень весомая часть, особенно, если учесть масштабы предприятия.
Также не стоит обходить стороной компактный автобус малого класса ПАЗ-Сити. Он представляет собой 10-местное транспортное средство повышенного комфорта. В техническое оснащение вошел пятицилиндровый турбированный дизельный двигатель мощностью 174 л. с. Данная модель была сконструирована на базе пассажирского Volkswagen T5.
За разработку перспективных моделей автобусов ПАЗ был неоднократно вознагражден дипломами первой и второй степени от форума «Россия единая». Немаловажным является и факт того, что завод обладает Сертификатом ISO 9001. Он получил его за разработку, производство, высокое качество гарантийных и сервисных обязательств, чем снова доказал всему миру то, что качество выпущенной продукции и забота о потребителях – главная цель предприятия.
Наша компания является официальным дилером Группы ГАЗ «Русские Автобусы». В нашем каталоге продукции предлагаются к покупке самые популярные модели, которые славятся надежностью современностью и высоким качеством. Для того, чтобы ознакомиться с фотографиями и техническими характеристиками представленной техники, необходимо перейти на страницы нашего каталога ПАЗ.
Задать вопрос8
8
Изобретение ксилографии при династиях Тан (618–906) и Сун (960–1279) – образование изобретения ксилографии и подвижного шрифта, позволяющие широко публиковать различные тексты, а также распространять знания и грамотность.
Ученые полагают, что гравюра на дереве впервые появилась в Китае около 600 года, вероятно, под влиянием гораздо более древнего использования бронзовых или каменных печатей для создания оттисков на глине и шелке, а также практики натирания чернилами надписей текстов с бронзовых и каменных рельефов. Процесс блочной печати на бумаге был усовершенствован к концу династии Тан.Как только печать стала широко распространенной, она также стимулировала развитие сложной бумажной промышленности с множеством различных специализированных бумаг, созданных для разных целей. Древесину для печатных блоков обычно брали из финиковых или грушевых деревьев. Текст для печати был сначала написан на листе бумаги. Затем бумагу приклеивали лицевой стороной вниз к деревянному блоку, и с помощью ножа символы на бумаге аккуратно вырезались на дереве. Затем поверхность деревянного блока была окрашена и покрыта листом бумаги. Аккуратно проведя бумагой по выгравированным символам, текст был напечатан.
Сначала ксилография в основном использовалась для печати книг по сельскому хозяйству и медицине, а также для печати календарей, каллиграфии и амулетов. В 762 году первые книги, напечатанные на коммерческой основе, были проданы на рынках Чанъаня, столицы династии Тан. В 782 году печатные бумаги были доступны на рынке в качестве квитанций для деловых операций и налоговых платежей.
Хотя гравюра на дереве сыграла важную роль в распространении информации и коммерческих операций в Китае, это была технология, требующая много времени. Например, в 971 года, в начале династии Сун, монах Чжан Тусинь начал проект по печати Трипитаки (сборник основных буддийских писаний) с использованием деревянных блоков. Ему потребовалось двенадцать лет, чтобы закончить печать 1076 томов. Ограничения ксилографии привели к изобретению подвижной печати во времена династии Сун.
Печатный станок с подвижным шрифтом был изобретен между 1041 и 1048 годами Би Шэном, простым человеком, имевшим большой опыт печати на дереве. Ученый династии Сун Шен Куо описал изобретение подвижного шрифта в своей книге 9.0009 Очерки Dream Stream . По словам Шэнь Куо, Би Шэн изготовил по одному шрифту из глины для каждого лингвистического символа, а затем обжег их для твердости. Слой смеси смолы, воска и бумажной золы был помещен на дно открытого железного ящика, чтобы держать шрифт буквами вверх. Дно коробки нагревали, чтобы расплавить восковую смесь, и одновременно весь шрифт придавливали деревянной доской, чтобы шрифты были ровными.
Наконец, верхние части фигурок из глины были покрыты чернилами, и механизм был готов к печати точно так же, как деревянный блок. После этого глиняные типы можно было разобрать и использовать повторно. Процесс печати с подвижным шрифтом существенно сократил время печати с нескольких дней до нескольких часов. Тем не менее, из-за тысяч идеограмм, необходимых для письменного китайского языка, подвижный шрифт был не таким эффективным, как четыреста лет спустя в Западной Европе. На самом деле ксилография оставалась популярной в Китае на протяжении нескольких столетий. Тем не менее, распространение технологии печати Тан и Сун по всей Восточной Азии, на Ближний Восток и, наконец, в Западную Европу оказало значительное влияние на развитие мировой истории.
HFF-1 — SCRC-1041 | АТСС
Делиться
SCRC-1041 ™
Работает на Биоз Подробнее о Биозе
Количество
Документация
Лист продуктаСертификат анализа Скачать
Чтобы загрузить сертификат анализа для HFF-1 ( SCRC-1041 ), введите номер партии точно так, как он указан на этикетке продукта или в упаковочном листе.
Лот №Запрос сертификата анализа
Сертификат анализа для этой партии HFF-1 ( SCRC-1041 ) в настоящее время недоступен в Интернете. Заполните эту форму, чтобы запросить этот сертификат анализа.
Номер счета
Артикул ATCC
Номер лота
Адрес электронной почты
Ничего, мне не нужен этот сертификат анализаВы можете найти номер своего счета в подтверждении заказа на продажу или в счете-фактуре заказа.
Сертификат происхождения Скачать
Чтобы загрузить сертификат происхождения для HFF-1 ( SCRC-1041 ), введите номер партии точно так, как он указан на этикетке продукта или в упаковочном листе.
Номер лота
Запрос сертификата происхождения
Сертификат происхождения для этой партии HFF-1 ( SCRC-1041 ) в настоящее время недоступен в Интернете. Заполните эту форму, чтобы запросить этот сертификат происхождения.
Номер счета
Артикул ATCC
Номер лота
Адрес электронной почты
Ничего, мне не нужен этот сертификат происхожденияМы получили ваш запрос на этот сертификат происхождения.
Вы можете найти номер своего счета в подтверждении заказа на продажу или в счете-фактуре заказа.
Этот лист продукта недоступен в Интернете. Мы предоставляем этот лист продукта только клиентам, которые приобрели этот продукт уровня биобезопасности 3. Если вы приобрели этот продукт, обратитесь в службу технической поддержки LGC для получения данного описания продукта.
Паспорт безопасности Скачать
Откройте паспорт безопасности для этого продукта, чтобы загрузить его.
Выберите язык ЯзыкАнглийский
ошибкаОтмена
Если запрашиваемый продукт не является опасным химическим веществом или не содержит каких-либо опасных химических веществ, паспорт безопасности не требуется и, следовательно, не предоставляется.
Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с Паспортом продукта и Целевой страницей Паспорта безопасности.
Проверьте информацию паспорта безопасности
БСЛ 1
Узнайте больше о безопасности информации об этом продукте
ATCC определяет уровень биологической безопасности материала на основе нашей оценки риска в соответствии с текущим изданием Биобезопасность в микробиологических и биомедицинских лабораториях (BMBL) , Министерство здравоохранения и социальных служб США. Вы несете ответственность за понимание опасностей, связанных с материалом, в соответствии с политиками и процедурами вашей организации, а также любыми другими применимыми нормами, которые применяются вашими местными или национальными органами.
ATCC настоятельно рекомендует всегда использовать соответствующие средства индивидуальной защиты при работе с флаконами. Для культур, требующих хранения в жидком азоте, важно отметить, что некоторые флаконы могут протекать при погружении в жидкий азот и будут медленно заполняться жидким азотом. При оттаивании превращение жидкого азота обратно в его газообразную фазу может привести к взрыву флакона или срыву его крышки с опасной силой, создающей разлетающиеся осколки. Без необходимости ATCC рекомендует хранить эти культуры в паровой фазе жидкого азота, а не погружать в жидкий азот.
Необходимые продукты
Эти продукты жизненно важны для правильного использования этого предмета и были подтверждены как эффективные для поддержки функциональности. Если вы используете альтернативные продукты, это может повлиять на качество и эффективность товара.
Сопутствующие товары
Общий
Характеристики
Обработка информации
Спецификации контроля качества
История
Правовая оговорка
Разрешения и ограничения
Экспортный сертификат происхождения
Покупатели из Аргентины, Колумбии, Египта, Эфиопии, Германии, Греции, Индии, Иордании, Ливана, Перу, Катара, Саудовской Аравии, Испании и Объединенных Арабских Эмиратов
Для этого материала может потребоваться экспортный сертификат происхождения, полученный либо ATCC, либо экспедитором; вам не нужно предпринимать никаких действий для этого экспортного сертификата происхождения.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О РАЗРЕШЕНИЯХ И ОГРАНИЧЕНИЯХ
Каталожные номера
Работает на Биоз
Рекомендуемые цитаты
Амит М. и др. Питательные слои человека для эмбриональных стволовых клеток человека. биол. Воспр. 68: 2150-2156, 2003. PubMed: 12606388.