Фав 1041: Отзывы владельцев FAW 1041

Содержание

Переоборудование автомобиля Фав 1041 в Нижнем Новгороде по низкой цене

Предоставляем полный пакет документов для регистрации переоборудования

Компания ООО АВТОТЕХ предлагает заказать переоборудование FAW 1041 в Нижнем Новгороде по низким ценам. Мы дорабатываем и изменяем конструкцию грузовых шасси уже несколько лет, знаем порядок и технические тонкости данной процедуры. У нас собственное производство, что позволяет контролировать каждый этап выполнения работ и придерживаться политики разумных цен. Мы сотрудничаем на взаимовыгодных условиях со многими транспортными компаниями и частными перевозчиками Нижегородской области.

Особенности переделки FAW 1041 в Нижнем Новгороде

Первое, что важно понимать в этом вопросе – кустарные переделки и доработки здесь не допускаются. Переоборудование грузового автотранспорта подчиняется действию технического регламента, и при любых нарушениях, ФАВ не будет допущен к эксплуатации. Чтобы всё прошло правильно, рекомендуем придерживаться такой схемы действий:

  • Получение технического заключения о возможности переделки: подготавливают наши специалисты;
  • Согласование внесения изменений в конструкцию FAW в ГИБДД;
  • Выполнение монтажных работ;
  • Получение экспертного заключения, подтверждающего безопасность транспортного средства;
  • Прохождение техосмотра;
  • Регистрация внесённых изменений с отметкой в ПТС.

Отметим, что переоборудованием FAW 1041 считается любое изменение базовой конструкции, не предусмотренное штатной комплектацией авто. Поэтому, если вы решили нарастить борта или удлинить раму, это считается переделкой, и доработка подлежит обязательной регистрации.

Варианты переоборудования FAW 1041 в ООО АВТОТЕХ

В качестве переоснащения грузового шасси ФАВ, мы можем предложить следующие технические решения:

  1. Закрытые надстройки – фургоны различного типа с задней разгрузкой;
  2. Надстройки открытого типа – бортовые и самосвальные платформы;
  3. Грузопассажирские модули – кунги, автомастерские, автолавки;
  4. Эвакуаторы – стационарные и сдвижные платформы.

Рама грузовика адаптируется под каждый вид надстройки. Мы можем изменить длину колёсной базы, усилить конструкцию дополнительными лонжеронами. При необходимости, выполняется установка и пуско-наладка грузоподъёмного или холодильного оборудования.

Наши преимущества

  1. Собственное производство и штат квалифицированных мастеров;
  2. Индивидуальный подход к каждому заказу;
  3. Использование качественных материалов и современного оборудования;
  4. Заключение официального договора;
  5. Гарантийные обязательства на все виды выполненных работ.

Если у вас остались вопросы по переоборудованию FAW 1041 в Нижнем Новгороде, вы можете задать их нашим техническим консультантам, позвонив по телефонам, указанным на сайте.

Другие материалы в этой категории: « Переоборудовать Faw 1031 Переоборудовать Faw 1051 »

Наверх

Грузовик FAW CA1041 K26L-II

К. Ушанов, фото автора и М. Шелепенкова

Последние два года сертификация новых автомобилей на Дмитровском автополигоне идет валом, и большая часть машин из КНР. Эта тенденция не могла не сказаться и на наших тестах. (Испытания грузовых автомобилей JAC: JAC HFC 4181 KR1 4х2 («ГП» № 6, 2006 г. ) JAC HFC 1061K («ГП» № 9, 2005 г.) JAC HFC 1083K («ГП» № 12, 2005 г.)В этот раз нашим подопытным стала полуторка FAW CA1041 K26L-II производства First Automotive Works, которая является в Китае одним из крупнейших производителей автомобильной техники.

Полуторка китайского автогиганта по внешнему виду является ничем иным, как Isuzu Elf серии NHR69E. В Японии такие машины стали выпускать с 1993 года, поэтому китайский вариант можно назвать даже «свежим» автомобилем. Впрочем, грузовик можно назвать и на треть русским, поскольку фургон устанавливали уже в Росиии. Хотя в данном случае меня интересовал больше сам автомобиль, чем его надстройка.

Китайская полуторка с «аквариумом»

Кабина FAW идентична Isuzu не только внешне, но и внутри. Дизайн и расположение датчиков на комбинации приборов совпадают. Трансмиссия и ходовая часть тоже полностью изготовлены на заводах Поднебесной.

Кстати, кабина мне очень понравилась. Она рассчитана на три человека. На пассажирском сиденье располагаются два человека, оно не имеет никаких регулировок. Водительское сиденье – отдельно, регулируется в продольной плоскости и по углу наклона спинки. Рулевая колонка регулируется по углу наклона. Двери кабины открываются на очень большой угол, и проем нельзя назвать маленьким. Внизу проема установлена ступенька, а на передней стойке ветрового стекла закреплен поручень. При моей тучной комплекции расположиться на рабочем месте мне не составило большого труда. Эргономика, рассчитанная еще японцами, очень хорошая, поскольку в ней учтены антропометрические параметры водителей разных континентов – донорский «Эльф» все-таки создавали для продаж во всем мире. За счет большой площади остекления в кабине хорошая обзорность и создается впечатление, что находишься внутри аквариума. К сожалению, из-за большого фургона обзорность наружных зеркал ухудшилась. Видимо, с такой надстройкой, как на тестируемом FAW, необходимо удлинять штоки зеркал.

На панели приборов есть еще один смешной «бардачок»

Отделочный материал внутри кабины очень похож на ранние образцы «Москвич-2141», которые были на голову выше поздних «Святогоров», – недорогой пластик цвета слоновой кости. А вот панель приборов отделана пластиком «под ореховое дерево». Уже замечено, что японские, южнокорейские, а теперь и китайские грузовики как на подбор имеют шикарную панель приборов, инкрустированную под какую-нибудь породу дерева, и преимущественно почему-то под орех: теплые оттенки создают комфорт и напоминают интерьеры внедорожников и мини-вэнов. Панель приборов китайского грузовичка имеет хорошую функциональность, начиная с включателей и заканчивая магнитолой, неординарным «бардачком» на консоли и держателями бутылок или стаканов. (Машины с такой панелью больше не будут поставлять, уже приходят партии грузовиков с улучшенной панелью.)

Комбинация приборов совсем простенькая, но содержит всю необходимую информацию для водителя. Не хватает только тахометра. Вместо него – эмблема FAW. Видимо, чтобы водитель не забывал, каким автомобилем он управляет. Зато под спидометром установлен ЖК-мини-дисплей, информирующий водителя о суточном и общем пробеге автомобиля. Еще на панели приборов помимо основного «бардачка» много лючков. Например, в левом торце панели расположена заливная горловина бачка для тормозной жидкости. Закрывается она аккуратно крышечкой. Под основным «бардачком» расположен еще один лючок, скрывающий бачок для жидкости омывателя ветрового стекла и вентилятор отопителя кабины. Отдельный лючок предусмотрен для блока предохранителей.

Внутренние панели дверей изобилуют поручнями, закреплены они на совесть – не отдерешь, хотя к их расположению, как и к размещению рукояток и дверных ручек, претензий нет.

Самое легкое обслуживание ветрового стекла на грузовиках в нашей испытательной практике

Педальный узел внешне прост, но очень удобен.

Угол наклона педали подачи топлива регулируется простой гайкой, что не может не радовать. Расположение педалей тормоза и сцепления удобное – во время многокилометровых испытаний ноги не уставали. Для удобства водителя есть еще и подставка под левую ногу, потому что педалью сцепления пользуются не все время.

Но больше всего я в восторге от руля! Небольшой по диаметру, удобный по толщине обода, обшит кожей и совершенно не загораживает комбинацию приборов, какого бы роста ни был водитель.

Назначение и предназначение

Для того чтобы добраться до мотора, кабину необходимо аккуратно поднять (или небрежно откинуть – кому как нравится). Гидроподъемник отсутствует, как на некоторых КамАЗах, впрочем, как и автоматический замок. Есть рукоятка замка, но сам замок – целая система. Даже если я открываю рукояткой замок, это еще не означает, что кабину можно поднять. Специальной тягой мне надо открыть фиксатор, и только после этого, напрягая все мускулы, я откидываю кабину. Получается так: рычаг только открывает замок, а фиксатор служит предохранителем против самооткрывания кабины.

Узел подъема кабины тугой, поэтому и в откинутом состоянии кабину вернуть на прежнее место можно, только проделав определенные манипуляции. Упор, который удерживает ее в открытом состоянии, настолько надежен, что руками его снять с предохранителя трудно. Мне потребовалось минут 5…7, чтобы сдернуть «собачку» упора – без сноровки это было сделать тяжело.

У кабины двойной замок

Когда кабина откинута, угла наклона вполне достаточно для обслуживания и мотора, и ГУР, и сцепления, и КП. Тут же выясняется, что привод КП тросовый. Сам японо-китайский дизель рабочим объемом 3,2 л мощностью 90 л.с. с турбонаддувом разместился под кабиной очень компактно. Добраться до турбокомпрессора, ТНВД, стартера, генератора и др. тоже не составляет никаких проблем. Все заправочные горловины доступны, из чего можно сделать предварительный вывод, что к обслуживанию и ремонту двигатель приспособлен.

Карданный привод не усилен и очень похож на «ГАЗелевский». Но есть одно достоинство у привода китайской полуторки – хомут безопасности расположен в середине карданного вала. Многие специалисты оценивают такое приспособление, как ненужное. Cмотрится такой девайс нелепо, но мне кажется оправданным. В моей практике бывали случаи разрушения крестовин на ходу: бесовство оборванного кардана просто пугает – автомобиль сотрясается от мощных ударов, а если облом происходит по фланцу вторичного вала КП, тогда ближайшим машинам или людям несдобровать. Прибавьте к этому хорошую скорость. Так что такой хомут под карданным валом себя оправдывает по безопасности.

Заднее крепление рессор типично для грузовиков среднего класса, только серьга установлена не вниз, а вверх. Конечно, для нас это непривычно, поскольку такая конструкция мало распространена. Достоинства такой схемы крепления не совсем понятны, но, по всей вероятности, преследуют одну цель – защитить резьбовое соединение от повреждения камнями и разрушающего воздействия.

На шасси установлен фургон российского производства. Крепление закрытого кузова ничем примечательным не отличается, зато лесенка, ведущая в фургон, интересна.

Во-первых, она убирается под днище фургона. Это положительный момент.

Откинутая кабина открывает доступ к двигателю

Во-вторых, если подниматься внутрь фургона, то руками надо опираться о пол, поскольку никакого поручня нет. А это уже отрицательный фактор.

В-третьих, убранная лесенка запирается держателем типа крючка. Но на ходу этот крючок опускается вниз, и лесенка норовит выскочить от вибрации из своей ниши и опускается в рабочее состояние. На нашем фургоне это происходило несколько раз. Компенсирует неудобство большой объем кузова.

Но, как оказалось, рано радовался. Если в снаряженном состоянии по ТХ шасси весит 2180 кг, то вместе с фургоном снаряженная масса увеличится до 2760 кг. А паспортная полная масса – 3520 кг, т. е. получается, что грузоподъемность FAW вместе с фургоном всего 760 кг? Техническая характеристика утверждает: грузоподъемность китайского грузовика 1320 кг. Куда деваются 560 кг? Их как раз «съедает» фургон. Чуть больше полутонны. Неужели нет другого, более легкого материала, из которого можно было бы изготовить корпус фургона? А потеря грузоподъемности для FAW приличная, и я сомневаюсь, что какому-нибудь перевозчику будет все равно. Отсюда напрашивается вывод, что FAW CA1041 K26L-II оптимально применять на мелкопартионных доставках легковесных грузов (в том числе собранной мебели, готовой одежды, высокостебельной цветочной рассады и т. д.).

Движение и управление

Выезжая на испытательные дороги, я еще раз положительно оценил расположение рычага КП. Установлен он очень удобно – на специальной консоли рядом с сиденьем водителя, почти как джойстик. До него не надо тянуться, и ничто не мешает. Несмотря на тросовый привод, передачи включались точно и мягко. Поскольку грузовик и КП изначально японские, то и включение передач китайские специалисты не стали переделывать (схема включения была «зеркальной») – немного необычно для левостороннего руля, но привыкнуть к «неправильной» японской схеме можно быстро.

Мы провели тщательные замеры фургона, размеры которого почти совпадают с размерами «ГАЗели»

В отличие от предыдущих китайских грузовиков, которые мне довелось тестировать, полуторка оказалась достаточно мягкой. Скорее всего, сказалась масса фургона на загруженности шасси. Тем не менее она неплохо вела себя на прямолинейном участке динамометрической дороги. Больше всего понравилась работа педали подачи топлива. Работает мягко, без задержек, очень чутко реагирует на команды водителя. С такой педалью было просто держать автомобиль в постоянном скоростном режиме. Даже стрелка на спидометре не колыхалась, причем это наблюдалось как у снаряженной машины, так и у загруженной балластом.

Хорошо себя показала и тормозная система. Она по конструкции достаточно архаична. Все колесные тормоза барабанного типа, ABS отсутствует, но на сухом асфальте она эффективна. Неразрешенным остается пока вопрос зимней эксплуатации, но в любом случае многое зависит от типа устанавливаемых шин. Самое главное – гидравлика работает хорошо и тормозная педаль удобная.

С маневренностью все было нормально: машина прекрасно слушается руля, рулевой механизм работает безукоризненно, и на дороге шириной 6 метров автомобиль разворачивался за один раз. А вот с устойчивостью возникла проблема – фургон высокий, соответственно и центр тяжести поднялся. Поэтому на разворотных кольцах приходилось быть осторожным. Машина, как яхта, кренилась и, боясь опрокинуть фургон, приходилось сбрасывать скорость.

Что касается непосредственно замеров расхода топлива и скоростных свойств китайской полуторки, то результаты испытаний оказались предсказуемы. На постоянных скоростях в диапазоне 50…70 км двигатель потреблял от 8 до 11 л/100 км, как в снаряженном состоянии, так и в груженом. Однако в городском цикле разброс расхода топлива в зависимости от массы отличался на пару литров. Полагаю, что экономия топлива была бы больше, если бы фургон был оснащен обтекателем.


Особое мнение

У FAW солидная передняя балка, но защита картера не помешала бы

Чтобы понять, что представляет из себя автомобиль FAW 1041, лучше всего его сравнить с популярной у нас «ГАЗелью». Тогда сразу видны все достоинства и недостатки этого автомобиля. Внешне FAW 1041 симпатичнее и компактнее, чем «ГАЗель». Кабина у «китайца» расположена намного ниже, за счет чего посадка стала удобнее. Свободнее на «китайце» и доступ к двигателю – после откидывания кабины он как на ладони. А вот в салоне хоть и те же три посадочных места, что и в «ГАЗели», но сама кабина уже, а значит, и свободного места значительно меньше. Зато лучше обзорность – за счет большого ветрового стекла и больших окон в дверях. Органы управления на FAW расположены удобнее. Например, короткий рычаг управления КП находится прямо у сиденья и имеет короткие ходы переключения. Впечатляет на FAW и стандартная комплектация оборудования для водителя: кожаный рулевой обод, магнитола, панель приборов с выдвигающимися подстаканниками и отделкой «под дерево». На «ГАЗели» в базовом исполнении об этом приходится пока только мечтать.

В движении китайский автомобиль более шумный и менее динамичный, чем «ГАЗель», зато более юркий (короче база, а управляемые колеса поворачиваются на больший угол). Погрузочная высота у фургонов одинаковая, и внутренние размеры также сопоставимые. А вот нагружать FAW можно без боязни: здесь стоят мощные рессоры и шины, рассчитанные на большую нагрузку. Дизельный двигатель всегда позволит пусть и неспешно это увезти, тем более что ресурс силового агрегата должен быть большим.

В то же время при множестве «плюсов» у FAW 1041 есть и очевидные «минусы»: качество сборки и отделочных материалов не образцовое. У «ГАЗели» с этим дела обстоят все же лучше. «ГАЗель» с полукапотной компоновкой выглядит явно безопаснее, чем «плоскомордый» FAW. Ну и главный козырь «ГАЗели» – низкая цена – пока еще остается в силе. Китайский фургончик хоть и стоит намного ниже большинства аналогичных фургонов, но конкурировать с «ГАЗелью» по цене пока не в состоянии. А жаль. Лично мне китайский FAW 1041 как развозной городской фургон очень даже понравился.

Насос и бачок для жидкости системы ГУР

Почему FAW не стал ЗИЛом?

Интерес к взятому на испытания грузовику CA1041 K26L2-II у тест-группы возник неспроста. В прошлом году было распространено сообщение о возможном начале производства грузовиков FAW на мощностях АМО ЗИЛ. Протокол о сотрудничестве, подписанный весной 2005 г. подразумевал адаптацию к российским условиям эксплуатации четырех моделей FAW – двух малотоннажных грузовиков и двух малых автобусов, а также оснащение двигателями FAW собственных грузовиков «Бычок». Однако уже в этом году проект был закрыт.

Камнем преткновения стало испытание двухтонного автомобиля CA1041 K26L2-II, который не соответствовал российским требованиям по 21-му пункту. Складывалось ложное впечатление, что китайский автомобиль – «сырой». На самом деле проблемы возникли на этапе омологации – приведении характеристик и потребительских свойств к национальным требованиям и регламентам.

Автомобили FAW CA1041 ввозит на территорию России компания «Ирито» с мая 2005 г. двух видов – шасси и бортовой. Грузовики имеют ОТТС (одобрение типа транспортного средства), и участники сделки полагали, что этого достаточно. При этом из виду было упущено, что «Ирито» импортирует грузовики для продажи в России и получает сертификаты по упрощенной процедуре (на ограниченные партии до 150 шт. легковых и 100 шт. грузовых). Это нормальное явление – многие российские производители спецтехники ОТТС получают именно таким способом. В 2005 г. продажи всех легких коммерческих автомобилей FAW составили 434 штуки, что соответствует 4% рынка России в этом сегменте среди иномарок. Чтобы не нарушать закон, но поднять продажи, у «Ирито» есть два пути: увеличить продажи за счет большего количества модификаций, последовательно получая на каждый тип новый ОТТС, или омологировать опорные модели по жесткой процедурной схеме и начать продажи массово. Последний вариант понравился больше.

С этих позиций и было решено заключить договор с АМО ЗИЛ: сначала импортировать грузовики, затем адаптировать их для внутреннего рынка и освоить выпуск в промышленных объемах. А это уже не 150 грузовиков! Это на порядок больше. Тут регламенты ОТТС ужесточаются. Прецедент возник во время испытаний.

Своеобразный хомут безопасности карданного вала и одновременно защита глушителя

Упрощенная процедура выдачи ОТТС подразумевает принятие результатов испытаний, проведенных самим производителем в своих лабораториях на основании собственных методик, которые отвечают требованиям других стран (США, Япония), но расходятся с российскими. Подобная сертификация предполагает проведение климатических, ресурсных испытаний, ремонтопригодности, а подобные изменения невозможно исправить за раз, и подразумевает большие долгосрочные исследования и вложения в НИОКР. Вот тут и возникает «немая сцена» – из чьего кармана это удовольствие оплачивать и кто будет потом снимать пенки с рынка? Подобные вопросы с кондачка не решаются. Свеж еще в памяти раздрай GM и АвтоВАЗа по поводу дележа доходов от совместного производства, и наступать на те же грабли не хотят ни руководство FAW, ни дистрибьюторы «Ирито», ни менеджмент АМО ЗИЛ.

Подобные прецеденты с несоответствиями встречались неоднократно. Так, например, проведенная омологация некоторых «европейцев» в 1993–1994 гг. показала, что они не соответствуют российским требованиям по части обзорности, эргономики и «акклиматизированности». Причина крылась в разных приоритетах: в Европе для безопасности и защиты пространства кабины стойки полагается делать толще, подвеску для устойчивости жестче, а во исполнение требований к пассивной и активной безопасности некоторые органы управления должны быть расположены в других местах.

Редакция благодарит компанию «Ирито» за предоставленный для испытаний автомобиль. Тел.: +7(495) 956-6060

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Декларация о подоходном налоге США с недвижимости и трастов

Что такое форма 1041: Декларация о подоходном налоге США с недвижимости и трастов?

Форма 1041 – это декларация о подоходном налоге Службы внутренних доходов (IRS), подаваемая доверительным управляющим или представителем имущества умершего, траста или конкурсной массы. Часть Раздела 1041 Налогового кодекса (IRC), форма 1041, используется для декларирования любого налогооблагаемого дохода, полученного от имущества или траста после смерти умершего и до того, как определенные активы были переданы бенефициарам.

Key Takeaways

  • Форма 1041 — это налоговая декларация, подаваемая наследственными фондами или трастами, которые приносили доход после смерти умершего и до того, как определенные активы были переданы бенефициарам.
  • За подачу формы 1041 отвечает исполнитель, доверительный управляющий или личный представитель наследственного имущества или траста. из бенефициаров является иностранцем-нерезидентом.
  • Для некоторых доходов или вычетов может потребоваться дополнительная форма или таблица.
  • Форма 1041 должна быть подана до пятнадцатого числа четвертого месяца после закрытия налогового года и может быть отправлена ​​в электронном виде или по почте.

Форма понимания 1041

В форме 1041 подробно описывается доход, полученный наследственным имуществом или трастом с момента смерти умершего до тех пор, пока активы не будут распределены среди бенефициаров. В течение этого периода доход может быть получен от акций, облигаций, взаимных фондов, сберегательных счетов, арендованного имущества и последней зарплаты.

Как и в случае с другими декларациями о подоходном налоге, вычеты и убытки капитала могут уменьшить сумму задолженности. О любом доходе, полученном до даты смерти, сообщается в окончательной налоговой декларации умершего, отдельном документе, поданном распорядителем наследства. Активы, переданные непосредственно бенефициару и не находящиеся в собственности или доверительном управлении, не включаются в форму 1041.

Форма 1041 применяется к федеральному налогообложению. Некоторым поместьям и трастам, возможно, также придется платить подоходный налог на уровне штата.

Инструкции по заполнению формы 1041

Исполнитель, доверительный управляющий, или личный представитель имущества или траста несет ответственность за подачу формы 1041, если активы, за которыми они наблюдают, приносят годовой валовой доход (AGI) более 600 долларов США. Когда один из бенефициаров является иностранцем-нерезидентом, декларация должна быть подана, даже если доход не был получен.

Форма 1041 состоит из трех страниц для основной информации об имуществе или доверительном управлении, разбивке доходов и вычетов, а затем подсчета всего для создания налогового счета с использованием рабочего листа Приложения G со второй страницы. Раскрытие информации включено для благотворительных пожертвований и распределения доходов среди бенефициаров, за которыми следует раздел «другая информация».

Назовите себя

Вам нужно будет идентифицировать себя и указать название поместья или траста и его адрес. Умерший и его имущество являются отдельными субъектами налогообложения, а это означает, что необходимо получить новый идентификационный номер налогоплательщика (ИНН). Чтобы подать форму 1041, поместью или доверительному фонду потребуется идентификационный номер работодателя (EIN), уникальный девятизначный номер, присвоенный коммерческому предприятию для уплаты налогов. Этот идентификатор можно получить, подав онлайн-заявку на сайте IRS.gov/EIN или отправив по почте или факсу форму SS-4: Заявление на получение идентификационного номера работодателя.

Доход

Доход, полученный имуществом или трастом, указывается в строках с 1 по 9 налоговой декларации 1041. Каждый источник дохода, такой как проценты, дивиденды, прирост капитала, арендная плата и роялти, отображается в отдельной строке. Для некоторых видов дохода вы приложите дополнительную соответствующую форму.

Для некоторых доходов или вычетов требуется заполнить дополнительную дополнительную форму или «расписание». Приложения A (благотворительный вычет), B (вычет при распределении доходов) и G (налоговый расчет и платежи) являются частью формы 1041.

Вычеты

Имуществу или тресту разрешается вычитать определенные расходы из своего валового дохода, чтобы уменьшить сумму, подлежащую налогообложению. Заявители формы 1041 должны указать эти вычеты в строках с 10 по 22.

Форма 1041 доступна на веб-сайте IRS.

Деньги, переведенные получателям, могут быть вычтены. Всякий раз, когда бенефициар получает распределение от имения или траста, ему должна быть выдана Форма K-1 с подробным описанием суммы, которую он затем укажет в качестве дохода в своей налоговой декларации. Лицо, ответственное за подачу формы 1041, суммирует эти K-1 и детализирует все в Приложении B, которое можно найти на странице 2 формы 10419.0005

Налоги и платежи

После ввода дохода и вычетов вы будете использовать рабочий лист Приложения G для этого этапа возврата и, как и в остальной части формы, внимательно сверяйтесь с построчными инструкциями IRS, чтобы избежать ошибок.

Следуйте построчным инструкциям IRS, особенно если вы подаете форму 1041 в одиночку без эксперта. Ошибки могут дорого обойтись и доставить вам неприятности, поэтому не торопитесь и перепроверьте правильность ввода всей информации.

Как подать форму 1041

Согласно IRS, поместья или трасты должны подать форму 1041 «к пятнадцатому дню четвертого месяца после закрытия налогового года траста или поместья». Обычно календарный год начинается в день смерти и заканчивается 31 декабря, а срок подачи формы 1041 — 15 апреля следующего года.

Вместо этого исполнитель или доверительный управляющий может использовать финансовый год (FY), а налоговый год заканчивается в последний день месяца перед первой годовщиной смерти. Если умерший умер 1 июня, финансовый год будет действовать до 31 мая следующего года, а форма 1041 должна быть подана 15 сентября или на следующий рабочий день.

Используйте форму 7004, чтобы подать заявку на пятимесячное продление срока подачи формы 1041.

Форму 1041 можно отправить по почте или найти на веб-сайте IRS — щелкните здесь, чтобы загрузить полную копию. Открыв его на экране, вы можете заполнить его и сохранить на своем компьютере или распечатать и заполнить вручную.

Отправить форму 1041 Онлайн

Квалифицированные фидуциары могут подавать форму 1041 и соответствующие графики в электронном виде через Интернет, но только после того, как им будет предоставлен статус поставщика электронных файлов — процесс, который может занять от четырех до шести недель.

Почтовая форма 1041

Можно отправить по почте бумажную копию формы 1041 и соответствующих приложений. Используйте правильный адрес, который зависит от того, где находится поместье или траст, а также от того, отправляет ли заявитель чек или денежный перевод для уплаты причитающихся налогов. Чтобы определить адрес, обратитесь к этой странице на веб-сайте IRS. Если форма 1041 подается в электронном виде, вы не можете отправлять соответствующие расписания по почте.

Кто должен подавать форму 1041?

Исполнитель, доверительный управляющий или личный представитель имущества или траста, который приносит более 600 долларов годового валового дохода (AGI) после смерти умершего и до того, как активы будут распределены между их бенефициарами, должен подать форму 1041. В качестве альтернативы, если один из бенефициаров является иностранцем-нерезидентом, форма должна быть подана независимо от того, был ли получен какой-либо доход.

Кто платит налог по форме 1041?

Имущество или траст, в котором находятся активы, приносящие доход.

Вычитаются ли расходы на похороны в форме 1041?

Нет. Согласно IRS, расходы на похороны подлежат вычету только по форме 706, отдельной налоговой декларации, используемой душеприказчиком по недвижимости умершего для расчета причитающегося налога на наследство и для расчета налога на передачу без учета поколения (GST).

Итог

Форма 1041 представляет собой декларацию о подоходном налоге Службы внутренних доходов (IRS), поданную доверительным управляющим или представителем имущества или траста умершего. Форма состоит из трех страниц, на которых требуется основная информация о недвижимости или доверительном управлении, а также подробные сведения о доходах и отчислениях. IRS требует, чтобы поместья или трасты подали форму 1041 до пятнадцатого дня четвертого месяца после закрытия налогового года.

Руководство по подаче формы 1041 IRS

Обновлено для 2021 налогового года

Будучи бенефициаром имущества или траста, выяснение всех налоговых последствий и требований к подаче формы 1041 может быть сложной задачей. Точная отчетность о доходах, полученных от трастов и поместий, имеет важное значение, когда речь идет о налоговой подготовке, поэтому ниже мы включили для вас некоторые инструкции и советы по форме 1041.

Что такое форма 1041?

Форма 1041 используется для отчетности по подоходному налогу как для трастов, так и для недвижимости (не путать с формой 706, используемой при подаче налоговой декларации по наследству). Для целей налога на наследство форма IRS 1041 используется для отслеживания дохода, который зарабатывает имущество после смерти владельца имущества, но до того, как какой-либо из бенефициаров получит свои назначенные активы.

Имущество

Во-первых, давайте рассмотрим некоторые распространенные вопросы о требованиях к подаче формы 1041 для наследства умершего.

Сколько нужно заработать, чтобы подать форму 1041?

Не каждое имущество обязано подавать форму 1041 для получения дохода. Возврат не требуется, если имущество не имеет активов, приносящих доход, или его годовой валовой доход составляет менее 600 долларов. Единственным исключением является случай, когда один из бенефициаров праводателя является иностранцем-нерезидентом. В этом случае общий доход от имущества не имеет значения, и необходимо подать федеральную налоговую декларацию. Душеприказчик или личный представитель наследства должен подать налоговую декларацию по наследству, используя форму 706.

Нужно ли подавать форму 1041, если дохода нет?

Вам не нужно подавать Форму 1041, если недвижимость не приносит налогооблагаемого дохода, если только один из бенефициаров не является иностранцем-нерезидентом.

Кто должен подавать форму 1041?

Доверенное лицо поместья или траста подает форму 1041, чтобы сообщить о любых налоговых обязательствах по подоходному налогу на имущество или траст, а также о любых подоходных налогах, вычетах, прибылях, убытках или налогах на заработную плату.

Для сообщения различных видов доходов требуются разные формы. Например, Приложение D используется для сообщения о приросте капитала и убытках, а Приложение K-1 сообщает о доле дохода бенефициара.

Кто платит подоходный налог с недвижимости?

Само имущество не несет ответственности за уплату подоходного налога, если его активы распределяются среди бенефициаров до получения дохода. В этом случае бенефициары несут ответственность за уплату любого налога, причитающегося с этой суммы. Каждый бенефициар получит Форму 1041 Приложения K-1, в которой будет указана сумма и тип дохода, подлежащие включению в индивидуальную налоговую декларацию (Форма 1040).

Когда истекает срок подачи формы 1041?

Существует важное различие в сроках подачи формы 1041: налоговый год не всегда совпадает с традиционным календарным налоговым годом.

Как правило, календарный год поместья начинается в день смерти владельца поместья и заканчивается 31 декабря того же года. Однако исполнитель может подать заявку на выбор финансового года, что означает, что налоговый год заканчивается в последний день месяца до годовщины смерти. Затем у исполнителя есть до 12 месяцев, чтобы подать налоговую декларацию о доходах. Декларация по налогу на имущество обычно подается через четыре месяца после закрытия налогового года.

Вот пример: Джо скончался 1 июня, а его душеприказчик распределил все имущество поместья к 15 декабря того же года. До того, как активы были переданы бенефициарам, они заработали 1200 долларов. Это больше, чем освобождение в размере 600 долларов, что означает, что имущество должно подать декларацию о подоходном налоге. В этом случае налоговый год начинается 1 июня (дата смерти) и заканчивается 31 декабря того же года, если исполнитель не выбирает финансовый год. Если выбран финансовый год, налоговый год заканчивается 31 мая следующего года.

Идентификационный номер налогоплательщика

Имущество является самостоятельным объектом налогообложения. Чтобы подать форму IRS 1041, исполнителю необходимо получить идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) для недвижимости. Это легко сделать на сайте IRS.

Вычеты по форме 1041

Важно собрать все финансовые документы, необходимые для подтверждения налоговых вычетов, которые вы хотите заявить в форме 1041. Вот краткий список общих вычетов и освобождений, которые снижают налогооблагаемый доход недвижимости:

  • Освобождение на 600 долларов
  • Вознаграждение душеприказчика (вычитается, если имущество платит душеприказчику за его услуги)
  • Профессиональные гонорары (т. е. расходы на юриста и бухгалтера)
  • Административные расходы (т. е. судебные издержки)
  • Обязательные выплаты бенефициарам

При подаче заявления на вычеты или налоговые льготы обратите внимание на то, что вам, возможно, придется подать Приложение I, которое используется для расчета альтернативного минимального налога на недвижимость и трасты.

Приложение K-1 для бенефициаров

Имущество должно рассылать Приложение K-1 всем бенефициарам, сообщая о любых распределениях активов, которые они получили. Бенефициары будут ссылаться на Приложение K-1 для получения суммы дохода, которую они должны указать в своей налоговой декларации по личному подоходному налогу, форма 1040.

Трасты

Требования к доходам для трастов очень похожи на правила для наследств. Форма IRS 1041 используется для сообщения о любом доходе, который траст зарабатывает более 600 долларов. Как и в случае с имуществом, форма 1041 должна подаваться независимо от суммы полученного дохода, если бенефициар классифицируется как иностранец-нерезидент.

Простые и сложные трасты

Трасты обычно классифицируются как простые и сложные. Простые трасты должны распределять весь заработанный доход своим бенефициарам и не могут накапливать доход. Простые трасты также не могут назначать благотворительную организацию своим бенефициаром или распределять ее корпус (принципал).

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *