Седельный тягач FAW CA4250P66K24T1A1E4 6×4
Седельный тягач HOWO 6×4 ZZ4257N3247N1B автоматВернуться к: Седельные тягачи 6×4
Седельный Тягач FAW 6×4 CA4250P66K24T1A1E4, кабина J6, цвет красный, двигатель CA6DM2-39E4 (Евро-4), 390 л.с., кондиционер, воздушный отопитель webasto, тахограф, электроподъемник кабины, ключ 3 в 1, кабина на подушках и с двумя спальным местом, безкамерная резина, седло на 50 (ОТТС) (утилизационный сбор включен!!!)
Седельный Тягач FAW 6×4 CA4250P66K24T1A1E4Внимание!Цены уточняйте у наших менеджеров!
FAW
Описание- Описание
- Характеристики
- Фотографии
- Нужны запчасти?
- Описание
- Характеристики
- Фотографии
- Нужны запчасти?
Описание
Тягачи FAW серии J6 являются результатом 50-летнего опыта, сложнейших исследований и экспериментов компании в производстве коммерческих грузовиков.
Тягачи FAW J6 предлагает комфорт и стиль мирового класса, а в сочетании с мощными и экономичными двигателями, флагманская линейка FAW поднимает технологию производства коммерческой техники на качественно новый уровень, обеспечивая оптимальные характеристики при низкой стоимости эксплуатации.
Эргономичная форма кабины FAW J6 уменьшает лобовое сопротивление и гарантирует экономичный расход топлива. Для обеспечения оптимальной производительности и исключительного комфорта высокая и широкая кабина FAW J6 предоставляет отличный обзор, тем самым обеспечивает наилучшие условия для эксплуатации.
Инновационная 4-х точечная система крепления кабины обеспечивает исключительно мягкое движение. Современные двигатели FAW отличаются прекрасными характеристиками, низким расходом топлива и долговечностью. Широкий набор трансмиссий обеспечивает превосходную лёгкость пуска, стабильность и отсутствие шума при работе. Высокопрочные ведущие оси обеспечивают большую грузоподъемность и низкую стоимость обслуживания. Передовая конструкция рамы гарантирует непревзойденную прочность и надежность при повышенной грузоподъемности.
Характеристики
Характеристики | Седельный тягач FAW CA4250P66K24T1A1E4 |
Производитель: | FAW |
Модель: | CA4250P66K24T1A1E4 |
Двигатель | |
Производитель: | Xichai |
Модель: | CA6DM2–39E4 |
Тип двигателя: | 6-цилиндровый рядный, с непосредственным впрыском, турбонаддувом и промежуточным охлаждением, с электронным управлением Common Rail |
Экологические нормы: | Евро-4 |
Мощность двигателя (кВт/л. с.): | 290/390 |
Рабочий объём двигателя (см3): | 11.040 |
Число цилиндров: | 6 |
Количество клапанов на цилиндр: | 4 |
Степень сжатия: | 18:1 |
Диаметр и ход поршня (мм): | 123×155 |
Крутящий момент (Н*м/мин-1): | 1900 |
Максимальная мощность — скорость(обр.): | 1900 |
Расход топлива (г/кВт.ч): | 190 |
Шум двигателя (дБ (А)): | <96 |
Вес двигателя (кг): | 1050 |
Габариты двигателя (ДхШхВ)(мм): | 1365x775x1180 |
Габаритные размеры | |
Размер (ДхШхВ) (мм): | 7345x2495x3560 |
Колесная база (мм): | 3450+1350 |
Ширина передней колеи (мм): | 2036 |
Ширина задней колеи (мм): | 1856 |
Передний угол проходимости(°): | 20 |
Задний угол проходимости(°): | 66 |
Минимальный дорожный просвет (мм): | 220 |
Весовые характеристики | |
Снаряженная масса (кг): | 10500 |
Общая масса прицепа (кг): | 45000 |
Нагрузки на ось (кг): | 7000/18000 (нагрузка на 2 оси) |
Передняя подвеска | |
Тип: | Зависимая, на продольно расположенных полуэллиптических рессорах, с телескопическими гидравлическими амортизаторами |
Задняя подвеска | |
Тип: | Зависимая, балансирная на полуэллиптических рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Рулевое управление | |
Модель: | ZF8098 реечное с гидроусилителем |
Сцепление | |
Модель: | Sachs C430S, однодисковое, сухое, гидравлический с пневмоусилителем |
Диаметр диска сцепления(мм): | Ф430A |
Коробка передач (Трансмиссия) | |
Производитель: | ZF |
Модель: | Ecosplit 16S-1650 OD |
Тип: | Механическая, 16-ступенчатая, с синхронизаторами |
Максимальный входной крутящий момент (N. m): | 1760 |
Вес коробка передач (кг): | 360 |
Количество передач вперед: | 16 |
Количество передач назад: | 2 |
Передаточное отношение(вперед/назад): | 15.39 13.09 10.57 9.00 6.96 5.92 4.58 3.90 3.36 2.86 2.31 1.96 1.52 1.29 1.00 0.85/ 12.44 10.59 |
Объем трансмиссионого масла (л): | 14.5 |
Кабина | |
Модель: | J6P |
Тип: | Плавающая кабина на пневморессорах ZF Sachs с электрогидравлическим подьемником |
Количество мест: | 2 |
Тормозная система | 1850 |
Тип: | Барабанные |
Привод рабочей тормозной системы: | Пневматический,двухконтурный |
Шина и колеса | |
Шины спереди и сзади: | 315/80R22,5 безкамерная резина |
Диски: | Стальные (10 шпилек) |
Количество колес: | 11 |
Седло | |
Производитель: | JOST |
Модель: | JSK36D |
Высота седла (мм): | 1310 |
Нагрузка на ССУ (тн): | 18 |
Другие характеристики | |
Колесная формула: | 6х4 |
Максимальная скорость (км/ч): | 110 |
Минимальный радиус поворота(м): | 7. 8 |
Вместимость топливного бака (л): | 400 |
Максимальный преодолеваемый подъем (%): | 36 |
LFWххXRJSDxFPxxxx | |
Дополнительные опции: | Пневматическая тормозная система с ABS пр-ва WABCO Гидроусилитель руля Регулируемая по углу наклона,сдвига и высоте сидения Зеркала с электроприводом Электрические стеклоподъемники Автомагнитола с MP3 Трехтотечные ремни безопасности Два спальных места Кондиционер Антикоррозийная обработка шасси Зуммер низкого давления масла Зуммер запирания кабины Двухсекционная поясничная опора ALS Электрогидравлический подъемник кабины Многослойное ветровое стекло Плавающая кабина J6 на пневморессорах ZF Sachs (задние) Брызговики (передние и задние) Расширенный набор инстурментов Воздушный дефлектор кабины Наружный противосолнечный козырек Тахограф Пневматическая подвеска водительского сидения Буксировочный штырь на раме Полочки над лобовым стеклом Тканевая обивка сидений Перчаточный ящик Фонарь освещения зоны запасного колеса Аварийная лампа и огнетушитель Воздушный отопитель webasto Предпусковой подогреватель webasto |
Фотографии
- Седельный Тягач FAW 6×4 CA4250P66K24T1A1E4
- Седельный Тягач FAW 6×4 CA4250P66K24T1A1E4
- Седельный Тягач FAW 6×4 CA4250P66K24T1A1E4
- Седельный Тягач FAW 6×4 CA4250P66K24T1A1E4
- Седельный Тягач FAW 6×4 CA4250P66K24T1A1E4
- Седельный Тягач FAW 6×4 CA4250P66K24T1A1E4
- Седельный Тягач FAW 6×4 CA4250P66K24T1A1E4
- Седельный Тягач FAW 6×4 CA4250P66K24T1A1E4
- Седельный Тягач FAW 6×4 CA4250P66K24T1A1E4
- Седельный Тягач FAW 6×4 CA4250P66K24T1A1E4
- Седельный Тягач FAW 6×4 CA4250P66K24T1A1E4
- Седельный Тягач FAW 6×4 CA4250P66K24T1A1E4
- Седельный Тягач FAW 6×4 CA4250P66K24T1A1E4
- Седельный Тягач FAW 6×4 CA4250P66K24T1A1E4
- Седельный Тягач FAW 6×4 CA4250P66K24T1A1E4
- Седельный Тягач FAW 6×4 CA4250P66K24T1A1E4
- Седельный Тягач FAW 6×4 CA4250P66K24T1A1E4
- Седельный Тягач FAW 6×4 CA4250P66K24T1A1E4
- Седельный Тягач FAW 6×4 CA4250P66K24T1A1E4
- Седельный Тягач FAW 6×4 CA4250P66K24T1A1E4
- Седельный Тягач FAW 6×4 CA4250P66K24T1A1E4
- Седельный Тягач FAW 6×4 CA4250P66K24T1A1E4
- Седельный Тягач FAW 6×4 CA4250P66K24T1A1E4
- Седельный Тягач FAW 6×4 CA4250P66K24T1A1E4
- Седельный Тягач FAW 6×4 CA4250P66K24T1A1E4
- Седельный Тягач FAW 6×4 CA4250P66K24T1A1E4
- Седельный Тягач FAW 6×4 CA4250P66K24T1A1E4
- Седельный Тягач FAW 6×4 CA4250P66K24T1A1E4
- Седельный Тягач FAW 6×4 CA4250P66K24T1A1E4
- Седельный Тягач FAW 6×4 CA4250P66K24T1A1E4
- Седельный Тягач FAW 6×4 CA4250P66K24T1A1E4
- Седельный Тягач FAW 6×4 CA4250P66K24T1A1E4
- Седельный Тягач FAW 6×4 CA4250P66K24T1A1E4
- Седельный Тягач FAW 6×4 CA4250P66K24T1A1E4
- Седельный Тягач FAW 6×4 CA4250P66K24T1A1E4
- Седельный Тягач FAW 6×4 CA4250P66K24T1A1E4
- Седельный Тягач FAW 6×4 CA4250P66K24T1A1E4
- Седельный Тягач FAW 6×4 CA4250P66K24T1A1E4
- Седельный Тягач FAW 6×4 CA4250P66K24T1A1E4
Нужны запчасти?
. ..
FAW выводит на российский рынок новый тягач J7
Продажи китайских грузовиков нового поколения стартовали в апреле.
Тягач FAW J7 производится в Китае на основном сборочном производстве в г. Чаньчунь и предназначен для выполнения логистических задач. Наиболее важными параметрами машины являются тягово-экономические характеристики двигателя и трансмиссии. Тяговитый мотор мощностью 550 л.с. с крутящим моментом 2300 Н∙м (максимальная тяга достигается в диапазоне 1000 — 1600 об/мин) в паре с автоматической коробкой переключения передач позволяют достигать максимальной экономичности при полной загрузке автопоезда.
На первом этапе FAW J7 будет поставляться в единственной — базовой — комплектации. Автомобиль оборудован передними и задними дисковыми тормозами, а также оснащен современными электронными помощниками, повышающими безопасность движения: системами управления устойчивостью, контроля движения в полосе, предупреждения о лобовом столкновении и др. Просторная (высота от пола до потолка составляет 2 м) и удобная кабина с водительским креслом на пневмоподушке с функцией вентиляции и подогрева обеспечивает высокий уровень комфорта водителя, повышая его работоспособность.
«J7 — грузовик нового поколения с улучшенными техническими характеристиками и модернизированной кабиной. Перед разработчиками стояла задача выпустить автомобиль, способный конкурировать с европейскими тягачами и в перспективе выйти на рынок Европы. Это долгожданная новинка, поскольку сейчас наблюдается большой дефицит машин такого класса, — отметил директор департамента продаж грузовых автомобилей ООО «ФАВ-Восточная Европа» Андрей Попов. — Мы ожидаем, что в 2023 году на тягачи J7 придется порядка 20% общего объема продаж грузовиков FAW в России. Вывод на рынок новой модели позволит расширить нашу продуктовую линейку и увеличить популяцию автомобилей бренда FAW в РФ».
Новое в разделе
Евросиб принял поезд с автомобилями марки Livan
19. 07.23
Что происходит на российском рынке автозапчастей – мнение экспертов
19.06.23
1200 электробусов привезут в Москву до конца 2024 года — установим для них ультрабыстрые зарядные станции
14.06.23
Смоленский завод КДМ выступил партнером форума «Экология» и представил самые востребованные модели КДМ и мусоровозов
05.06.23
На выставке COMvex FAW впервые продемонстрировал новый тягач J7 и рассказал о работе в России
29.05.23
Промышленность
Избранное Промышленность
Ритейл
Избранное Ритейл
Автомобили и запчасти
Избранное Автомобили и запчасти
Интернет-торговля и фулфилмент
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
Продукты питания и фреш
Избранное Продукты питания и фреш
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
Дополнительная информация
О сервисе «Умная Логистика»
Умная Логистика
Новостная рассылка
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!
Новости
Конкурс по восстановлению тракторов | Chevron Lubricants (США)
Выбор местоположения
Свяжитесь с нами Гарантия Шеврон SDS/PDS
США — английский
В другом месте? Выберите ваше местоположение 2 Кипр
ГрецияЧехия
ЧехияЕвропа
АнглийскийФранция
ФранцузскийГермания
ГерманияГреция
ГреческийВенгрия
ВенгерскийИталия
ИтальянскийКазахстан
РусскийБлижний Восток и Африка
АнглийскийНидерланды
90 012 ГолландскийПольша
ПольскийРумыния
РумынскийРоссия
РусскийСаудовская Аравия
АнглийскийСербия
СербскийЮжная Африка
АнглийскийИспания
90 012 ИспанскийШвеция
ШведскийТурция
ТурецкийУзбекистан
Русский Конкурс открыт
Подробнее
вдохновляйтесь!
Смотрите церемонию TRC Chevron 2022, интервью с прошлыми победителями и финалистами, а также видеоролики прошлых лет на нашем канале YouTube.
Подробнее
новинка 2023 года
Для вашего удобства мы собрали краткий обзор изменений в правилах и информации о соревнованиях.
Подробнее
Великий чемпион 2022 года
Великий чемпион 2022 года Итан Ван Делден, Академия сельскохозяйственных наук и технологий, Сан-Антонио, Техас
резервный чемпион
Тайлер Биллингс, Флоресвилл
Средняя школа, Флоресвилл, Техас
90 003
третье место
Средняя школа карьеры Дубиски
Гранд-Прери, Техас
2022 Кэти Маккарти Хендрикс
наставник года
9 0003
Дэйв Йоргенсен, Атаскадеро, Калифорния
награда за безопасность
Гранд-Прери, Техас
лучшая презентация
Аналиса Йоргенсен, Атаскадеро
Средняя школа, Атаскадеро, Калифорния
любимец фанатов
Холден Нун, Вестерн Резерв 9000 3
FFA, Collins, OH
фаворит фанатов, занявший второе место
Средняя школа карьеры Дубиски
Гранд-Прери, Техас
лучшая фотография
Бретт Липскомб, Хартлендская чартерная школа, Пасо-Роблес, Калифорния
финалисты конкурса по восстановлению тракторов 2022 года
Анализа Йоргенсен, Атаскадеро, Калифорния — 1968 International Cub Lo-Boy
Бретт Липскомб, Пасо-Роблес, Калифорния — 1948 Farmall Cub
Сьерра Кауден, Нипомо, Калифорния — 1951 Ford 8N
Cooper Masten, Alvord, TX — Ford 3000
Dubiski Career High School, Grand Prairie, TX — 1949 Farmall M
Ethan Van Delden, Сан-Антонио, TX — 1965 Oliver 770
Холден Нун, Коллинз, Огайо, 1956 Farmall 400
Лукас Пульс, Атаскадеро, Калифорния — 1940 International Harvester Farmall H
Тайлер Биллингс, Флоресвилл, Техас — 1955 John Deere 60LP
Улисс Гарсия, Сан-Мигель, Калифорния — 1940 Ford 9N 9000 3
2023 Chevron TRC
Соберите свой трактор и отметьте в календаре следующие даты:
2023 Заявочные материалы будут опубликованы до 28 апреля 2023 г. 0003
Финалисты будут объявлены в социальных сетях 6 сентября 2022 года. eypenny.com
как войти
советы от профессионалов
инструкция и ресурсы
видео советы
связаться с нами
планирование для преподавателей и консультантов
фото советы
о КПП
запросить календарь сбора средств TRC
Трактор, выставка двигателей в субботу на Apache Junction
- Объявления
- Электронные газеты
- Некрологи
- Бесплатный информационный бюллетень
Расширенный поиск
Чем заняться
Опубликовано 07. 03.23
Аризонская ассоциация производителей газовых двигателей и тракторов раннего дня проводит однодневное шоу в Apache Junction 11 марта.
Выставка тракторов и двигателей проходит с 9 до 16 часов. Суббота, 11 марта, в Apache …
Эта история требует подписки за 6,99 долларов в месяц.У вас уже есть аккаунт? Войдите, чтобы продолжить.
Текущие подписчики печатных изданий могут создать бесплатную учетную запись, нажав здесь.
В противном случае нажмите здесь, чтобы подписаться.
Пожалуйста, войдите, чтобы продолжитьЭлектронная почта ПарольВойти Нужен аккаунт?
|
Я якорь
Чем заняться
Ричард Х. Дайер
Фотография с выставки 2008 года. Выставка тракторов и двигателей 2023 года проходит с 9:00 до 16:00. Суббота, 11 марта, Апач-Джанкшн Родео Граундс, 1950 г., Э. Лост Датчмен Роуд.
Опубликовано
Аризонская ассоциация производителей газовых двигателей и тракторов раннего дня проводит однодневное шоу в Apache Junction 11 марта.
Выставка тракторов и двигателей проходит с 9 до 16 часов. Суббота, 11 марта, Апач-Джанкшн Родео Граундс, 1950 г., Э. Лост Датчмен Роуд.
Плата за вход составляет 5 долларов США на человека старше 12 лет.
Arizona Early Day Gas Engine and Tractor Association является некоммерческой организацией 501(c)(4).