«Фиат-Дукато»: размеры, описание, технические характеристики
Рынок грузоперевозок развивается стремительными темпами. Так, с каждым годом появляется все больше и больше коммерческого транспорта. Но «Фиат-Дукато» — отнюдь не новинка, а даже старожил на рынке коммерческой техники. Эта машина впервые появилась в 81-м году прошлого столетия. Сегодня данный автомобиль является одним из лидеров в своем классе. Это неплохая альтернатива «Спринтеру» и «Крафтеру». Что собой представляет этот итальянец? Размеры «Фиата-Дукато», описание и характеристики – далее в нашей статье.
Внешность
Автомобили имеют яркий современный дизайн. Спереди – раскосые светодиодные фары и огромная решетка радиатора. Бампер не красится в цвет кузова, что очень практично для коммерческого транспорта. По бокам – широкий пластиковый молдинг. Зеркала имеют прямоугольную форму и обеспечивают неплохой обзор. Что касается качества защиты от коррозии, современные модели «Дукато» имеют хорошую антикоррозионную обработку.
Стоит отметить, что собирается «Фиат-Дукато» в Елабуге. В зависимости от комплектации, автомобиль может оснащаться противотуманными фарами или поставляться без них.
Какие имеет размеры «Фиат-Дукато»? Габариты данного автомобиля могут существенно отличаться. Итальянский производитель выпускает множество модификаций, среди которых есть:
- Короткая база.
- Средняя.
- Длинная.
- Шасси (с возможностью установки будки).
Рассмотрим каждый тип более подробно.
Короткая база
У данного «Фиата-Дукато» размеры колесной базы составляет 3 метра. При этом длина кузова составляет 4,96 метра. Также производитель предлагает установку кузовов разной высоты. Так, вариант с низкой крышей имеет высоту в 2,25 метра, а в более дорогих версиях – 2,53 метра. Ширина «Фиата-Дукато» неизменна и составляет 2,05 метра. В зависимости от высоты кабины, полезный объем будки микроавтобуса составляет от восьми до девяти с половиной кубометров. Грузоподъемность короткобазного «Фиата-Дукато» составляет 995 килограмм. Для каких целей подходит данный автомобиль? Предполагается, что данный «Фиат-Дукато» будет использоваться в черте города. При этом есть все условия для удобной погрузки и разгрузки. Размеры задней двери составляют 156 на 152 сантиметра либо 156 на 179 сантиметров (в зависимости от высоты кузова). Также присутствует и сдвижная дверь. Ею оборудуется микроавтобус «Фиат-Дукато» . Размер сдвижной двери – 107,5 на 148,5 сантиметров. При этом погрузочная высота составляет 54 сантиметра.
Средняя база
Это может быть как пассажирский «Фиат-Дукато», так и грузовой. Величина колесной базы в данном случае составляет 3,45 метра. Суммарная длина кузова составляет 5,41 метра. Ширина – по-прежнему 2,05 метра. Высота, как и в предыдущем случае, может отличаться. Так, версия с низкой крышей имеет высоту в 2,25 метра. Другие версии – 2,53. Что касается полезного объема, грузовая площадка рассчитана на десять либо одиннадцать с половиной кубических метров.
Грузоподъемность среднебазного «Фиата» может отличаться. Так, пассажирский «Фиат-Дукато» может взять на борт до одной тонны груза. А вот фургон уже рассчитан на нагрузку в 1575 килограмм. Размеры задних ворот аналогичны предыдущему случаю. Однако габариты сдвижной боковой двери несколько иные. Так, ширина ее составляет 54 сантиметра, а в некоторых модификациях и 125 сантиметров. Максимально возможная длина грузового отсека составляет более трех метров (3,12). Это позволяет транспортировать уже крупногабаритную мебель.
Удлиненная версия
Данная модификация имеет название «Макси Ван». Каковы размеры автобуса «Фиат-Дукато»? Длина колесной базы составляет 4,04 метра. При этом суммарная длина кузова – шесть метров. Есть еще одна модификация. Общая длина ее составляет целых 6,4 метра.
При этом здесь удлинен задний свес до 138 сантиметров. Высота тоже может отличаться. Так, версия с низкой крышей имеет высоту в 2,52 метра. А максимальная версия – 2,76. Ширина при этом осталась прежней и составляет 2,05 метра. Внутренние размеры «Фиата-Дукато» таковы, что позволяют уместить от 13 до 17 кубических метров груза. При этом длина будки составляет от 3,7 до 4,07 метра.
Шасси
Это еще один вариант грузового автомобиля «Фиат-Дукато». Размеры колесной базы тоже могут быть разными. Так, общая длина машины составляет 5,94 или 6,3 метра. Для чего нужен данный тип автомобилей? На шасси может устанавливаться:
- Бортовой кузов.
- Тентованный.
- Изотермический.
- Фургон-рефрижератор.
- Емкости для перевозки жидкостей (как пищевых, так и химических).
Также возможна установка дополнительного оборудования (например, крана-манипулятора) или оснащение двойной кабиной, которая будет рассчитана на четырех пассажиров. Есть выбор и по грузоподъемности. Общая масса может составлять от трех с половиной и до четырех тонн. Однако последняя версия уже относится к категории С.
Высота рамы и величина заднего свеса являются стабильными и не изменяются на всех модификациях. Так, данный параметр составляет 65 и 240 сантиметров соответственно.
Платформа
Очень часто модификация шасси укомплектовывается бортовой платформой. Она изготавливается из алюминия и не ржавеет. Так, высота бортов составляет 40 сантиметров, а ширина платформы – 2 метра. При этом объем кузова может быть разным, в зависимости от длины машины. Объем составляет от шести до восьми с половиной метров.
Технические характеристики
Для данного автомобиля используется турбодизельный двигатель серии «МультиДжет». Это четырехцилиндровый мотор, расположенный поперечно относительно кузова. Среди плюсов данного двигателя отзывы отмечают высокую эластичность, приемистость и мощность. Когда автомобиль пустой, машина с легкостью трогается со второй передачи. Силовой агрегат отличается непосредственным впрыском топлива и имеет промежуточный охладитель воздуха (интеркуллер). Имеется система управления впрыском с «Бошевским» контроллером.
В отличие от популярного «Коммон Рейла», система «МультиДжет» имеет особенный, более агрессивный алгоритм впрыска. Это позволяет увеличить максимальную мощность силовой установки и при этом снизить уровень шума при работе. Также силовой агрегат «МультиДжет» менее привередлив к качеству топлива. А само горючее сгорает в цилиндрах полностью. Тем самым достигается высокая экономичность и производительность ДВС.
Рабочий объем силового агрегата составляет 2,28 литра. Номинальная мощность – 130 лошадиных сил. При этом крутящий момент двигателя – 320 Нм.
Что касается трансмиссий, покупателю предлагается механическая шестиступенчатая коробка передач с гидроприводом выключения и с однодисковым сцеплением. Крутящий момент передается на передние ведущие колеса. Кстати, такая же коробка предлагается для новых микроавтобусов «Форд-Транзит». Отзывы отмечают, что наличие шестой передачи в этой коробке позволяет уверенно разгоняться до высоких скоростей и при этом экономить топливо. Так, максимальная скорость автомобиля составляет 150 километров в час. А расход топлива – 8,4 литра. Но на трассе машина будет экономить только в том случае, если скорость автомобиля не превышает 110 километров в час. Сам топливный бак рассчитан на 90 литров горючего. Как отмечают отзывы, коробка четко переключается и не издает какой-либо шум.
Салон
Автомобиль имеет современный и комфортный салон. для водителя предусмотрен четырехспицевый мультируль с возможностью регулировки, а также информативная панель приборов с бортовым компьютером. Последний показывает всю информацию о поездке – среднюю скорость, мгновенный и общий расход. На центральной консоли располагается цифровой мультимедиа-дисплей, внизу есть блок управления климатической системой. Под консолью – два подстаканника. Также в салоне повсюду есть ниши для различных мелочей. Это полочки, бардачки и прочее. Рычаг коробки передач располагается на панели, что очень удобно. Во-первых, водителю не нужно тянуть руку, чтобы переключить скорость. Во-вторых, отсутствие рычага посередине в полу существенно освобождает место. Передвигаться по салону гораздо проще.
Водительское сиденье имеет возможно регулировки не только спинки и подушки, но и поясничного подпора. В зависимости от комплектации, машина может идти с одинарным либо с двойным пассажирским сиденьем. Последний вариант может трансформироваться, образовывая таким образом компактный столик.
Двери захлопываются без громкого шума, как на легковых автомобилях. В движении не слышно каких-либо скрипов или грохота. Кстати, высота потолка составляет 1,9 метра. Поэтому рослые пассажиры будут чувствовать себя очень комфортно.
Ходовая часть
Если говорить про микроавтобус «Фиат-Дукато», в нем несущим является сам кузов. Сварен он из высокопрочных марок стали. А вот шасси имеет полноценную раму. Но схема подвески в обеих случаях будет одинаковой. Что грузовой, что грузопассажирский «Фиат Дукато» имеет независимую переднюю подвеску на стойках «МакФерсон». Сзади же имеется балка, так как привод всего — передний. Подвешена она к раме или к кузову посредством полуэллиптических рессор. Также здесь применен стабилизатор поперечной устойчивости и гидравлические телескопические амортизаторы.
Тест-драйв машины
Как ведет себя на ходу «Фиат-Дукато»? Грузопассажирский он или просто грузовой, не имеет значения – эта машина управляется подобно легковушке. Рулевое управление – рейка с гидроусилителем. На удивление, машина очень хорошо держит дорогу, как на скорости, так и в поворотах. На «Фиате» можно с комфортом отправляться в дальнюю дорогу. Машина хорошо проглатывает неровности, особенно если у нее пригружена задняя часть. Управление заслуживает высокой оценки.
О надежности автомобиля
Относительно надежности подвески нет разницы, собран «Фиат-Дукато» в Елабуге или в Италии. Но все же на наших дорогах ходовая часть менее вынослива, чем на дорогах Западной Европы. Так, спустя девяносто тысяч могут выходить из строя рулевые наконечники. Подшипники служат порядка ста двадцати тысяч. Стойки стабилизатора изнашиваются через шестьдесят тысяч километров. Но нужно сказать, что запчасти на «Фиат-Дукато» можно найти в любом магазине города. Стоят они, конечно, дороже, чем на «ГАЗель», но тем не менее итальянская машина — более надежная. Кстати, эти же запчасти на «Фиат-Дукато» можно поставить и самостоятельно. Главное – иметь стандартный набор ключей и инструментов.
Подводим итоги
Итак, мы выяснили, какие имеет размеры будки «Фиат-Дукато», технические характеристики и особенности автомобиля. В целом «Фиат-Дукато» — это неплохой коммерческий автомобиль, который подходит для эксплуатации не только в городе, но и на более дальних расстояниях.
Ducato фургон. Технические характеристики
|
Партнеры:
|
Фиат Дукато III — Технические характеристики
Фиат Дукато III L1/h2
A — общая длина, B — колесная база, C — общая высота, D — максимальная длина грузового отсека, E — высота входа в сдвижную дверь, F — ширина входа в сдвижную дверь
Символ | А | С | Д | Е | Ф | |
Размер (мм) | 4963 | 3000 | 2254 | 2670 | 1485 | 1250 |
Фиат Дукато III L1/h3
A – общая длина, B – колесная база, C – общая высота, D – максимальная длина грузового отсека, E – высота входа в сдвижную дверь, F – ширина входа в сдвижную дверь
Символ | А | Б | С | Д | Е | Ф |
Размер (мм) | 4963 | 3000 | 2524 | 2670 | 1485 | 1250 |
Фиат Дукато III L1/h4
A — общая длина, B — колесная база, C — общая высота, D — максимальная длина грузового отсека, E — высота входа в сдвижную дверь, F — ширина входа в сдвижную дверь
Символ | А | Б | С | Д | Е | Ф |
Размер (мм) | 4963 | 3000 | 2764 | 2670 | 1790 | 1250 |
Фиат Дукато III L2/h3
A – общая длина, B – колесная база, C – общая высота, D – максимальная длина грузового отсека, E – высота входа в сдвижную дверь, F – ширина входа в сдвижную дверь
Символ | А | Б | С | Д | Е | Ф |
Размер (мм) | 5413 | 3450 | 2524 | 3120 | 1790 | 1250 |
Фиат Дукато III L2/h4
A — общая длина, B — колесная база, C — общая высота, D — максимальная длина грузового отсека, E — высота входа в сдвижную дверь, F — ширина входа в сдвижную дверь
Символ | А | Б | С | Д | Е | Ф |
Размер (мм) | 5413 | 3450 | 2764 | 3120 | 1790 | 1250 |
Фиат Дукато III L3/h3
A – общая длина, B – колесная база, C – общая высота, D – максимальная длина грузового отсека, E – высота входа в сдвижную дверь, F – ширина входа в сдвижную дверь
Символ | А | Б | С | Д | Е | Ф |
Размер (мм) | 5998 | 3800 | 2524 | 3705 | 1790 | 1250 |
Фиат Дукато III L3/h4
A — общая длина, B — колесная база, C — общая высота, D — максимальная длина грузового отсека, E — высота входа в сдвижную дверь, F — ширина входа в сдвижную дверь
Символ | А | Б | С | Д | Е | Ф |
Размер (мм) | 5998 | 3800 | 2764 | 3705 | 1790 | 1250 |
Фиат Дукато III L4/h4
A – общая длина, B – колесная база, C – общая высота, D – максимальная длина грузового отсека, E – высота входа в сдвижную дверь, F – ширина входа в сдвижную дверь
Символ | А | Б | С | Д | Е | Ф |
Размер (мм) | 6363 | 4035 | 2764 | 4070 | 1790 | 1250 |
Третье поколение Fiat Ducato дебютировало на рынке в сентябре 2006 года и сразу завоевало сердца многих покупателей. Fiat Ducato III выглядел чрезвычайно современно, предлагая варианты загрузки на самом высоком уровне. Кроме того, хитом стал абсолютно новый салон с рядом удобств для водителя и пассажиров. Fiat Ducato быстро стал самым популярным коммерческим автомобилем в Европе. Его популярность была настолько велика, что в 2013 году Fiat Ducato был представлен в Северной Америке. Там он продается под брендом Ram Trucks как Ram ProMaster.
Fiat Ducato третьего поколения доступен в бесчисленном количестве вариантов и с тремя колесными базами на выбор L1, L2 и L3, а также с тремя высотами h2 — h4. Самый короткий вариант, обозначенный L1, имеет колесную базу 3 метра, а самый длинный — 4035 мм. Промежуточный вариант имеет колесную базу 3450 мм. В 2014 году Fiat Ducato подвергся фейслифтингу. Практически вся передняя часть автомобиля была перестроена. Были представлены новые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, новая передняя решетка, капот и бампер. Машина стала намного современнее. Также изменились двигатели и улучшены некоторые элементы салона. Были представлены полностью новые сиденья, подстаканник, интегрированный с консолью, и держатель для мобильных устройств и ноутбуков. Все изменения были ответом на потребности пользователей.
Двигатели в новом Fiat Ducato третьего поколения до 2011 года были следующие: 100 MultiJet, 120 MultiJet, 130 MultiJet, 160 MultiJet Power и 140 Natural Power. Как несложно догадаться, цифра перед названием означает количество лошадиных сил, вырабатываемых двигателем. Двигатель с обозначением 130 MultiJet предлагался только в версии, предназначенной для кузовов типа кемпер. К 2014 году к предложению также присоединились 115 MultiJet II, 130 MultiJet II, 150 MultiJet II и 180 MultiJet Power. При этом двигатель 160 MultiJet Power был доступен только в версии Ducato MiniBus.
Однако, если нас интересуют большие объемы двигателей, то на американском рынке у нас есть агрегат 3.6 Pentastar V6, естественно соединенный с шестиступенчатой автоматической коробкой передач 62TE. Интересно, что модель Ram ProMaster не подвергалась фейслифтингу и по сей день (2020 год) не претерпела серьезных изменений во внешнем облике.
Премьера следующего поколения Fiat Ducato ожидается в 2021 году.
Двигатель | 100 МультиДжет | 115 МультиДжет II | 120 МультиДжет | 130 МультиДжет | 130 МультиДжет II | 150 МультиДжет II | 160 Мощность MultiJet | 180 Мощность MultiJet | 140 Природная сила | 3. 6 Pentastar V5 (США) |
Код двигателя | СРП | Фиат | Ивеко Ф1АЭ0481Д | Ивеко Ф1АЭ0481Н | Ивеко | Ивеко | Ивеко Ф1СЕ481Д | Ивеко | Ивеко Ф1СЕ0441А | Крайслер |
Двигатель (куб. см) | 2198 | 2286 | 2286 | 2286 | 2287 | 2287 | 2999 | 2999 | 2999 | 3604 |
Мощность (л. с.) | 100 | 115 | 120 | 130 | 130 | 148 | 157 | 177 | 136 | 280 |
WAS 500 Скорая помощь Fiat Ducato Box Тип кузова B / Light A+E 4,25 T — WAS — Wietmarscher Ambulanz- und Sonderfahrzeug — Каталоги в формате PDF
Добавить в избранное
{{requestButtons}}
Выдержки из каталога
Машина скорой помощи: WAS 500 Fiat Lightweight / Low Floor A Box Design. +Е
Коробка WAS 500: на 200 кг легче фургона и грузоподъемностью 850 кг. Легкий модульный фургон WAS Fiat A предлагает идеальное решение для ограничений фургона. Автомобиль +E имеет на 20 % больше внутреннего рабочего пространства, чем фургон, но полная масса автомобиля на 6,5% меньше, что значительно улучшает экономию топлива и обеспечивает бариатрические возможности с полезной нагрузкой 850 кг. Проверенные и проверенные двойные задние двери WAS для тяжелых условий эксплуатации позволяют устанавливать медицинское оборудование, а сдвижная боковая дверь обеспечивает доступ к мешкам для оказания помощи и позволяет аварийно удалить…
Клиновая рампа Easy load 450 kg SWL. Для облегчения погрузки автомобиль также оснащен лебедкой с электрическим приводом. Благодаря большей внутренней ширине на 100 мм по сравнению с панельным фургоном Fiat можно сесть в автомобиль с креслом-переноской без необходимости убирать боковые сиденья. СИСТЕМЫ ВХОДА И ПОГРУЗОЧНЫЕ УСТРОЙСТВА Встроенная боковая ступенька обеспечивает легкий доступ к автомобилю, снижая при этом риск травм и время VOR. Боковая ступенька находится на высоте 410 мм от уровня земли и имеет нескользящую поверхность. Легкая грузоподъемность клиновидной рампы SWL 450 кг, испытанная на более чем 250 000 циклов, рампа содержит защищенную…
Конструкция коробки дает вам на 20 больше кубического пространства, что повышает комфорт пациента и оператора. Эргономичная планировка с антибактериальной мебелью. На 20 % больше рабочей площади по сравнению с вариантом фургона. ЛЕВАЯ БОКОВАЯ СТЕНА Увеличенная внутренняя ширина обеспечивает универсальность компоновки, пациент Два полностью протестированных сиденья оператора лицом вперед с комфортом оператора и в целом более удобными трехточечными ремнями безопасности и возможностью поворота в рабочей зоне в направлении пациента. Высота переднего сиденья 410 мм / Встроенная боковая ступенька обеспечивает легкий доступ к высоте заднего сиденья автомобиля…
Настройте внутреннюю компоновку в соответствии с вашими требованиями. Воспользуйтесь преимуществами нашей команды по проектированию автомобилей, которая предлагает экспертные знания. ПРАВАЯ БОКОВАЯ СТЕНКА БЫЛА полностью испытана и реконфигурируема. Средняя стенка для размещения медицинского оборудования и элементов управления транспортным средством. Кислородный отсек для баллонов размеров ZX и HX. Стены содержат кронштейны для баллонов размера CD, утопленные выпускные отверстия для кислорода с легким доступом к трубопроводам, с ручным переключающим клапаном. Легкодоступный корпус нагревателя. отделение с 2 выходными отверстиями WAS medi wall предлагает универсальное решение для управления оператором и медицинского оборудования.
WAS 500: яркий и легко очищаемый салон. Немецкие инженеры, способные выдержать испытание временем. Оснащен большой рабочей поверхностью и складной рабочей станцией, освещенной встроенным светодиодным фонарем высокого уровня. ПЕРЕГОРОДКА Сиденье обслуживающего персонала, обращенное назад, с функцией Isofix Корпус для кондиционирования воздуха Запираемый отсек для POM и хранения лекарств Надежный специальный шкафчик для систем связи дома с внутренним светодиодным освещением
Оснащен полосой паники оператора во всю длину для активации записи видеонаблюдения и оповещения водителю, верхние дверцы шкафов прозрачны, чтобы можно было идентифицировать их содержимое. Мансардное окно с опциональным люком в крыше с аварийным выходом, Единственная точка крепления носилок, которая подходит для стандартных рулонных штор и москитных сеток или бариатрических носилок, опция для центрального крепления носилок Вентиляционные отверстия на крыше (впускные и вытяжные) точки фиксации 8 светодиодов с регулируемой яркостью для освещения пациента compart- Четыре точки крепления в полу для специализированного медицинского обслуживания, с дополнительным оборудованием для травм, например, аортальным…
Длина кабины увеличена на 60 мм по сравнению со стандартным панельным фургоном Fiat Центральная консоль для хранения СИЗ и документов Зеркальный монитор, подключенный к системе видеонаблюдения с 5 камерами Светодиодная подсветка карты Варианты установки дополнительной панели управления и систем связи на центральной консоли или на крыше Футеровка Модель Fiat Ducato Коробка передач Механическая Тип автомобиля Кузов Топливо Дизель Общий вес Модель WAS Fiat Легкий модульный кузов Двери • Боковая сдвижная дверь, обеспечивающая доступ к багажным отсекам (ширина: 1255 мм) • Двойные задние двери для тяжелых условий эксплуатации, открывающиеся и запираемые 50/50 до 270° на обоих. ..
Все каталоги и технические брошюры WAS — Wietmarscher Ambulanz- und Sonderfahrzeug
Автомобиль скорой помощи WAS 500 с нулевым уровнем выбросов Mercedes-Benz Sprinter Box Body 5,5 T
4 страницы
Special Infection WAS 500 Скорая помощь Mercedes-Benz Sprinter Box Body 5 T
4 страницы
Бариатрическая скорая помощь WAS 500 Mercedes-Benz Sprinter Box Body 5 T
4 страницы
Автомобиль скорой помощи WAS 500 Mercedes-Benz Sprinter Box, тип кузова III / ICU 5 T
2 страницы
Автомобиль скорой помощи WAS 500 Fiat Ducato Box Body Type B, A+E Lightweight 4,25 T
4 страницы
WAS 500 Машина скорой помощи Mercedes Benz-Sprinter Box Тип кузова B / A+E SAS 5 T
4 страницы
Автомобиль скорой помощи WAS 500 Mercedes-Benz Sprinter Box, тип кузова C 3,88 T
4 страницы
Автомобиль скорой помощи WAS 500 Volkswagen Crafter Box Body 4,3 T
4 страницы
Автомобиль скорой помощи WAS 500 Renault Master Box Body 3,5 T
4 страницы
Автомобиль скорой помощи WAS 500 Volkswagen Crafter Box Body 5 T
4 страницы
Автомобиль скорой помощи WAS 500 Mercedes-Benz Sprinter Box Body 3,5 T
4 страницы
Автомобиль скорой помощи WAS 300 Ford Transit Panel Van 4,3 T
2 страницы
WAS 300 Автомобиль скорой помощи Mercedes-Benz Sprinter Panel Van 3,88 T
4 страницы
Автомобиль скорой помощи WAS 300 Mercedes-Benz Sprinter Panel Van ALS/BLS 3,5 T
4 страницы
WAS 900 Автомобиль для оказания помощи при стихийных бедствиях Командирский автомобиль Mercedes-Benz Sprinter Box Body 5 T
4 страницы
WAS 300 Автомобиль скорой помощи с 4 носилками Mercedes-Benz Sprinter Panel Van Type B 3,88 T
2 страницы
Мобильный медицинский кабинет WAS 900 Мобильный медицинский кабинет Ford Transit Box Body 3,5 T
4 страницы
Автомобиль скорой помощи WAS 300 Mercedes-Benz Sprinter Panel Van ALS 3,88 T
2 страницы
Автомобиль скорой помощи WAS 500 Fiat Ducato Box Body A+E Type B 3,5 T
4 страницы
Автомобиль скорой помощи WAS 500 Mercedes-Benz Sprinter Box Body 5 T
4 страницы
Автомобиль экстренного реагирования WAS 100 Mercedes-Benz Vito 3 T
4 страницы
WAS 300 Автомобиль скорой помощи Mercedes-Benz Sprinter Panel Van ALS Type B / Light A+E 5 T
4 страницы
Автомобиль скорой помощи WAS 500 Mercedes-Benz Sprinter Box, тип кузова B / A+E 5 T
4 страницы
Автомобиль скорой помощи WAS 500 Mercedes-Benz Sprinter Box, тип кузова C 5 T
4 страницы
WAS 500 Скорая помощь / Отделение интенсивной терапии Mercedes-Benz Sprinter Box Body 5 T
4 страницы
Автомобиль скорой помощи WAS 500 Mercedes-Benz Sprinter Box Body Type III 5 T
4 страницы
Автомобиль скорой помощи WAS 300 Mercedes-Benz Sprinter Panel Van 3,88 T
4 страницы
WAS 500 Бариатрическая/интенсивная терапия Транспортная машина скорой помощи MAN TGL Kofferaufbau 7.