Автобус ГАЗ Vector NEXT ПАЗ-320405
Уместное сравнение с бессмертной моделью
Андрей Филиппов, фото автора
Производитель: | Павловский автобусный завод (ПАЗ) (г. Курган) | |
---|---|---|
Модель: | ПАЗ-320405 | |
Начало продаж в России: | 2016 г. |
Будем откровенны, назвать ГАЗ Vector NEXT 100%-ной новинкой вряд ли возможно. Несмотря на то, что официальная презентация автобуса для СМИ состоялась лишь осенью ушедшего года, по дорогам страны бегает уже больше 1000 NEXT. Причём география эксплуатации настолько широка, что вопрос об опытной эксплуатации даже не возникает – серийная модель, и точка. Более того, к моменту написания статьи известно минимум шесть ключевых модификаций, половина которых уже стоит на конвейере, а другая часть вот-вот на нём окажется.
Впрочем, меня скорее интересовал практический вопрос, насколько автобус стал удобнее для пассажиров в сравнении со своим предшественником ПАЗ-3204, и каково же теперь водителю? Кроме того, хотелось провести ещё одно, вполне уместное сравнение. Самой ходовой моделью Павловского автобусного завода, где собственно и производится ГАЗ Vector NEXT, по-прежнему является «бессмертный» ПАЗ-3205 (убить его можно только принудительно – спрос на него неиссякаемый).
«Олень» на маске
Как и все новые или обновлённые автобусы, выпущенные предприятиями, входящими в «Группу ГАЗ», Vector NEXT поставляется на рынок под единым брендом «ГАЗ». Однако, как уже упоминалось, это продукция Павловского автобусного завода.
В разработке модели участвовали как павловские, так и нижегородские конструкторы, и задача, стоявшая перед ними, была не так уж и проста: создать «бюджетный», но при этом современный автобус. В результате появился симбиоз полунесущего кузова, водружённого на доработанное шасси «ГАЗон NEXT C40R13». Голое самоходное шасси собирается на конвейере в Нижнем Новгороде, после чего доставляется в Павлово. Там сваривают кузов и после «свадьбы» первого и второго получается полноценный автобус.
Беглое изучение конструкции показало, что помимо «дёшево и сердито» такой подход имеет и отрицательные стороны. Так, к ресиверам для стравливания конденсата можно подобраться только снизу, а доступ к двигателю из салона хоть и обеспечивается через относительно большой капот, но всё же не сравнится по удобству с исходным в «ГАЗон NEXT». Зато высокая унификация с «донором» позволяет обеспечить доступность и относительно низкую стоимость запчастей.
После запуска в производство заводчане провели огромную работу по выявлению проблемных мест нового автобуса, в результате которой были модернизированы несколько десятков элементов конструкции. Усиление лонжеронов и рамы, изменение листа рессоры, кронштейна амортизатора и патрубков, доработки по КП – вот самый короткий список внесённых изменений.
Байки для VIP
Сборка ГАЗ Vector NEXT в настоящее время ведётся параллельно сборке ПАЗ-3204 и ПАЗ-3205. Сварка кузовов осуществляется на отдельной ветке. Далее кузова в общем потоке поступают на грунтование и окраску в порядке «живой очереди». Затем снова возвращаются на персональную нитку сборочного цеха, где осуществляется окончательная сборка автобуса.
По сути, нынешние ГАЗ Vector NEXT гораздо надёжнее самых первых экземпляров, хотя и о них мне не довелось слышать худого слова. Что же выходит – идеальный автобус для неприхотливого потребителя? Разберёмся!
Дела пассажирские
Несмотря на озвученное потенциальное многообразие модельного ряда, знакомился я с самой что ни на есть стандартной модификацией ГАЗ Vector NEXT, он же ПАЗ-320405.
Формула дверей стандартная для ПАЗа – 1–1. Створки с приводом обкатывающего типа открывают приемлемый по ширине проход в салон, а благодаря поручням, подъём на две ступеньки получается не таким уж и затруднительным.
Планировка салона четырёхрядная, и все сиденья установлены лицом по ходу движения. С учётом городской направленности, в автобусе предусмотрены две накопительные площадки напротив служебных дверей.
В то же время стоит понимать, что такой салон – пожелание заказчика. В той же Москве по маршрутам ходят автобусы, где накопительных площадок нет в принципе, зато посадочных мест больше.
Не могу не отметить, что на маршруты уже вышла партия машин, укомплектованных в соответствии с программой «Доступная среда» – ПАЗ-320445-04. Кроме специального оборудования и места для кресла-каталки, эта модификация комплектуется 2-створчатой задней дверью, позволяющей не только беспрепятственно поднимать коляску в салон, но и заметно ускорить ротацию пассажиров на остановках. Да и обычную детскую коляску в такой проём можно заносить не складывая, что положительно оценят молодые родители.
За микроклимат в салоне тестового автобуса летом отвечали потолочные люки и форточки, а зимой развитая система отопления: печки установлены не только под сиденьями левого борта, как это делается обычно, но и под правыми, так что зимой холодно точно не будет. Опять же под заказ предусмотрена установка полноценного салонного кондиционера, так что… было бы желание.
Богатырский конь!
Ну, а что же в таком случае поменялось для водителя? Да ВСЁ!
Попасть в кабину, как и раньше можно через персональную дверь в левом борту или прямо из салона. Первый вариант удобен – ступенька всего одна, причём на приемлемой высоте и при этом прикрыта дверью. Для удобства входа есть как традиционная ручка на стойке, так и поручень на самой двери – выбирай, как сподручнее.
Впрочем, несмотря на то, что заводчане настаивают на приоритете «нормального» входа, я протестировал и второй вариант. Откровенно говоря, сокращать таким образом себе путь не только неудобно, но и непрактично – усесться в кресло и не измазать его обувью у вас вряд ли получится. Так что – через дверь, пожалуйста.
Рабочее место водителя заметно похорошело. Исчезли прямые углы на передней панели и кожухе моторного отсека. Сама панель не просто приобрела округлые формы, но и повернулась к водителю по примеру всех современных моделей. Кроме того, судя по количеству заглушек, в планах есть гораздо более «богатые» комплектации. В принципе, всё видно на фото, а от себя добавлю, что пользоваться панелью стало удобнее – меньше тянуться надо.
К однозначным плюсам стóит отнести хорошую обзорность, неплохие наружные зеркала и эргономику рабочего места, заслуживающую оценки «очень хорошо». Единственное – требует привыкания расположение внутрисалонного зеркала в правом верхнем углу кабины, но это уже нюансы.
А вот к серьёзным минусам я отнёс бы звукоизоляцию моторного отсека. Да, по сравнению с предшественниками в кабине и в салоне стало тише. Да, можно сколько угодно говорить о том, что все нормативы соблюдены. Однако реально водителю не позавидуешь. Даже те, кто отстаивает честь марки, нехотя признают – к концу 8-часовой смены голова уже просто гудит, а ведь смена может длиться и 10 часов. Возможно, есть какие-то объективные причины, почему тарахтение дизеля режет слух в новеньком автобусе, но тому, кто за баранкой проводит годы своей жизни, от этого не легче.
Зато порадовала динамика машины и её управляемость. Машина прекрасно проходит змейку и держит траекторию даже на скоростях выше, чем рабочие. Сначала кажется, что автобус тяжеловат на разгон, но, взглянув на спидометр, понимаешь, что 60 км/ч – это для легковушек и LCV не скорость, а для городского автобуса – уже разумно допустимый предел.
Теперь лично я буду ждать прихода в список опций АКП. К хорошему быстро привыкаешь, и даже чёткие ходы рычага КП не спасают ситуацию, в городских пробках передвигаться на «механике» – мука как для водителей, так и для пассажиров.
Ко всему остальному вопросов не возникло. Отличное шасси для пригородного и внутригородского сообщения в рамках «бюджетной концепции». Кстати, по ощущениям в роли пассажира, оно не подкачает и в нашей глубинке, где «дороги» писать стоит только в кавычках. Главное помнить, что внизу не «дубовые» всепоглощающие рессоры, а нежная пневмоподвеска…
ПАЗики…
Что в результате? ГАЗ Vector NEXT даже в базовой комплектации – это шаг вперёд по сравнению с семейством «ПАЗ-3204». Благодаря применению современного шасси, автобус стал приятнее в управлении, улучшился комфорт на рабочем месте водителя. С точки зрения пассажиров изменения не так бросаются в глаза, но… это только пока.
В настоящий момент кроме стандартной городской машины к производству готовы следующие модификации:
- городской полунизкопольный автобус с отсутствием ступеней на входе во 2-ю служебную дверь, со съёмным пандусом для посадки/высадки инвалидов-колясочников с формулой дверей 1–2;
- городской высокопольный автобус с лифтом для посадки/высадки инвалидов колясочников с формулой дверей 1–2;
- междугородный высокопольный автобус с отдельным багажным отсеком в корме с формулой дверей 1–0;
- высокопольный автобус для перевозки детей с формулой дверей 1–1.
Кроме того, завершаются испытания ГАЗ Vector NEXT с двигателем, работающим на сжатом природном газе (метане). «Пазики», работающие на газовом топливе, пользуются настолько хорошим спросом, что их сборку планируют переместить из отдельного цеха на конвейер, так что и новинку адаптировать под такой вариант – самое правильное решение.
Единственный момент, из-за размещения части баллонов в заднем свесе, для «метанового» NEXT пока не предусматривается полунизкопольное исполнение.
А ещё готовится к выпуску удлинённая версия, аналогичная ПАЗ-320412. Причём, вероятнее всего, у неё уже будет несущий кузов, так что это будет очередная полноценная новинка.
Отмечу, всё перечисленное – не далекая перспектива, а ближайшая реальность. Благо, серьёзных конкурентов у ГАЗа в этой нише пока нет.
Подводя итог сказанному, не могу не отметить важный нюанс. В линейке ПАЗа и до прихода NEXT был автобус, не уступающий по комфорту водителя и пассажиров новинке. Только называлась данная модификация просто Vector. Какая судьба ждёт эту модель теперь – вот в чём вопрос?..
Автомобиль на тест предоставила компания «Группа ГАЗ»
Параметр | Значение |
---|---|
Полная масса, кг | 10 050 |
Снаряжённая масса, кг | 6650 |
Пассажировместимость, чел.
| 53 17+1 |
Допустимая нагрузка: 1-/ 2-й осей, кг | 3500/ 6650 |
Двигатель:
| ЯМЗ-53443 Турбодизельный, I-4 4433 150 при 2300 мин-1 490 при 1200–1600 мин-1 |
Коробка передач:
| ГАЗ C40R13 Механическая 5/1 |
Подвеска | Передняя – зависимая, рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя – зависимая, пневматическая со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормозная система | Пневматическая, двухконтурная с ABS, ASR Тормозные механизмы дисковые |
Колёсная формула | 4х2 |
Минимальный радиус поворота, м | 7 |
Вместимость топливного бака, л | 95 |
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Автобус ПАЗ 2256 «Вектор-3» характеристики, фото, отзывы, цена
Содержание
- 1 Салон
- 2 Кабина водителя
- 3 Технические характеристики
Автобус ПАЗ 2256 «Вектор-3» — это автобус малого класса выпускаемый Павловским автомобильным заводом. Впервые он был представлен 12 мая 2015 года на выставке под на названием «Мир автобусов – 2015». Используется в условиях городских и пригородных пассажирских перевозок. Вектор-3 – это новейшая модель в линейке Русских автобусов, на которую возлагают большие надежды. Прежде всего, эта модель должна постепенно вытеснить с городских маршрутов устаревшие «фургонбусы». ПАЗ 2256 довольно-таки компактный автобус, который позволяет перевозить до 33 пассажиров, при этом посадочных мест 20. Пассажирские кресла очень комфортные и имеют трехрядную планировку. Именно благодаря трехрядной планировке сидений машина и получила такое название. Изначально Вектор-3 должен был называться Вектор-7 (от длины кузова), но в процессе работы цифра 7 исчезла, а на ее месте появилась привычная 3.
Благодаря малым габаритам, автобус вполне естественно смориться в городском потоке транспорта и отличается высокой маневренностью.Салон
Автобус Вектор-3 построен на базе шасси Isuzu имеет следующие габаритные размеры: ширина – 1.96 м, высота 2.8 м, а длина составляет 7.36м. Эти размеры говорят о том, что ПАЗ 2256 «Вектор-3» на городской улице займет места не больше чем типичная маршрутка Crafter или Sprinter. При этом сравнивать эти модели в удобстве для пассажиров просто глупо, так как Вектор-3 оборудован двумя полноценными автоматическими дверями. Ни один «фургонбус» не имеет задних автоматических дверей, да и вообще не часто можно увидеть автоматическую переднюю дверь.
Внутри автобуса, благодаря хорошо спроектированной трехрядной планировке сидений, очень много места, что позволяет пассажирам комфортно себя чувствовать. В целом, за счет комфортной внутренней высоты, широкого прохода и удобного расположения поручней, автобус все больше набирает популярность среди пассажиров.
Также, нельзя не упомянуть шаг сидений, он заслуживает отдельных похвал, так как даже очень высокий человек сможет чувствовать себя комфортно. Изначально Вектор-3 проектировали под габариты «фургонбуса» и это была основная идея, но при этом если взглянуть на фото передней части автобуса, то слаживается впечатление, что перед нами какой-нибудь огромный туристический автобус. В нескольких словах автобус можно охарактеризовать как «автобус созданный для максимального комфорта людей».Кабина водителя
Многие автолюбители находят сходства между ПАЗ 2256 «Вектор-3» и автобусами Real, которые некоторое время выпускали в России. И действительно, некоторые сходства все-таки есть. Автобусы Real выпускались с 2007 года производителем СП «Русские автобусы – Марко». Не смотря на то, что это совершенно самостоятельный и отдельный производитель, выпускали эти автобусы на территории ПАЗа. Производство нельзя назвать масштабным, всего было выпущено около 100 таких машин, после чего они пропали с рынка.
Рабочее место водителя автобуса Вектор-3 очень комфортное. Очень удобное и в меру мягкое сидение обеспечивает комфорт на протяжении долгого рабочего дня. Автобусное шасси от японской фирмы Isuzu имеет сою панель приборов, но щиток приборов и рулевая колонка выполнены точно как на грузовиках Isuzu Elf. К отличиям приборной панели можно отнести кнопки автоматического открывания и закрывания дверей. Водительская перегородка выполнена очень грамотно, так как за нее можно держаться, а будучи прозрачной она дает полный обзор на дорогу пассажирам.
Технические характеристики
Габариты
- ширина – 1960
- высота — 2800
- длина — 7360
- Масса — 6700
Двигатель
- Двигатель — Isuzu 4JJ1
- Объем — 3л
- Мощность — 124 л. с.
- Экологический стандарт — Евро 4
К дополнительному оборудованию машины относятся система кондиционирования, цифровой тахограф, аудиосистема, система навигации, а также система внутреннего и наружного видеонаблюдения. Благодаря компактному выполнению кожуха двигателя стало возможным расположение дополнительного пассажирского места в передней части автобуса. Фары оборудованы оптическими линзами фирмы Hella. Задние фары также выполнены в стиле больших автобусов и имеют довольно стильный и привлекательный дизайн.
Дополнительные характеристики
- Максимальная скорость — 95 км/ч
- Коробка передач — 5-ти ступенчатая механическая
- Количество дверей — 2 шт
- Количество сидячих мест — 22
- Максимальная вместимость -33
Поделитесь с друзьями
1316 0
АвтобусБесплатные стоковые фотографии, изображения и картинки Автобус
Откройте для себя неограниченное количество изображений автобусов с высоким разрешением и стоковых изображений для коммерческого использования.
Вид сбоку на туриста-мужчину с рюкзаком, идущего в туристический автобус на улице
Молодые улыбающиеся туристы с рюкзаками, идущие в туристический автобус на городской улице
Избирательный фокус пустого салона городского автобуса с сиденьями
Крупный план фар белого туристического автобуса на городской улице
Избирательный фокус молодой женщины, читающей книгу в городском автобусе
Вид в полный рост молодого человека, держащего цифровой планшет и входящего в автобус
Счастливые туристы из Азии и смешанной расы во время поездки на туристическом автобусе
Группа молодых людей, едущих в общественном транспорте городская улица
Частичный вид человека, кладущего сумку на колесиках в туристический автобус на городской улице
Избирательный фокус молодой женщины с сумкой на колесиках, пока ее друзья ждут возле туристического автобуса на улице
Счастливая молодая женщина с помощью смартфона, сидя в туристическом автобусе
Мультикультурные друзья с дорожными сумками позируют возле туристического автобуса на улице
Зрелый афроамериканский водитель сидит в автобусе и смотрит в камеру
Вид сверху на модель школьного автобуса, обрамленная цветным войлоком ручки с наконечниками на розовом, горизонтальное изображение
Межрасовые пары с сумками на колесиках, идущие рядом с туристическим автобусом на городской улице
Вид сверху на школьный автобус и модели домов на дороге, сделанные из карандашей на зеленой доске
Обрезанный снимок школьницы, пристегивающей ремень безопасности в школьном автобусе.
Задумчивая молодая женщина в наушниках, слушающая музыку в автобусе. Счастливый взрослый афро-американский водитель автобуса смотрит в камеру, сидя в автобусе
Избирательный фокус пустого салона городского автобуса с сиденьями
Красивый молодой человек в очках разговаривает по смартфону, сидя в общественном транспорте
Молодой мужчина смешанной расы показывает смартфон своему другу с бумажной кофейной чашкой во время поездки в автобусе
Стильный молодой человек в шляпе смотрит в сторону, входя в городской автобус
Задумчивая молодая женщина в шляпе смотрит в сторону в городском автобусе
Улыбающийся молодой человек в солнцезащитных очках со смартфоном в автобусе
Группа очаровательных школьников, стоящих у школьного автобуса
Красивая брюнетка улыбается в камеру, сидя в городском автобусе
Школьник-подросток выходит из школьного автобуса с одноклассниками
Вид сзади на кожаные куртки, сидящие вместе в городском автобусе
Счастливые маленькие школьницы сплетничают перед школьным автобусом
Молодая мультикультурная пара туристов, спящих во время поездки в туристическом автобусе
Школьница-подросток идет в школьном автобусе, а старший водитель улыбается ей
Нарисованный от руки школьный автобус и надпись обратно в школу, изолированная на белом
Группа многонациональных американских ученых-подростков, идущих с флагом США перед школьным автобусом
Группа счастливых школьников-подростков, бегущих к школьному автобусу после уроков, чтобы вернуться домой
Красивая маленькая школьница с одноклассниками возле школьного автобуса
Избирательный фокус красивой брюнетки, разговаривающей по смартфону в автобусе
Вид сбоку традиционного желтого школьного автобуса
Счастливый Школьник-подросток выходит из школьного автобуса, пока водитель смотрит на него
Частичный вид улыбающегося мужчины, разговаривающего по смартфону во время поездки в туристическом автобусе
Счастливая молодая пара улыбается друг другу, сидя в городском автобусе
Частичный вид туристки с рюкзаком, идущей в туристический автобус на городской улице
Счастливый взрослый мужчина в наушниках слушает музыку и пользуется смартфоном во время поездки в автобусе
Счастливый взрослый водитель автобуса афроамериканца смотрит в камеру
смартфон в городском автобусе
Молодой бизнесмен в очках читает газету в автобусе
Улыбающиеся мультикультурные друзья разговаривают и стоят с туристическим автобусом возле автобуса на улице
14.
979 Водитель автобуса Стоковые фото, картинки и изображенияРуки водителя в современном автобусе за рулем. крупный план водителя автобуса за рулем и вождения пассажирского автобусаPREMIUM
Учитель в школе перед автобусомPREMIUM
Счастливый водитель междугороднего автобуса держится за руль во время поездки в другой городPREMIUM
Набор с общественным и грузовым транспортом. такси, мусоровоз, скорая помощь, трактор, фургон, скорая помощь, фургон и бетономешалка на белом фоне. векторная иллюстрация.ПРЕМИУМ
Учитель в школе перед автобусомPREMIUM
Водитель автобуса в форме и шляпе улыбается с поднятым вверх большим пальцем на фоне автобусаPREMIUM
Учитель в школе перед автобусомPREMIUM
Водитель-мужчина стоит перед автобусомPREMIUM
Водитель автобуса в маске смотрит в камеру возле начальной школыPREMIUM
Учитель в школе перед автобусомPREMIUM
Концепт руля водителя автобуса и вождения пассажирского автобуса. руки водителя в современном автобусе за рулемPREMIUM
Коллекция знаков, представляющих различные виды наземного транспорта. набор значков вида спереди полицейской машины, машины скорой помощи, машины пожарной охраны, машины такси, сборщика мусора, школьного автобуса, грузовика, метро и поезда. транспорт icons.PREMIUM
Животные в транспорте бесшовные модели. детские мультяшные машинки, автобус, полиция и велосипед с водителем-животным. векторная текстура с дорожным движением и знаками. лев, слон, жираф и собака в транспортном средствеPREMIUM
Водитель стоит у входной двери своего автобуса. счастливый водитель встречает своих пассажиров к своему автобусу.ПРЕМИУМ
Водитель автобуса в медицинской маске смотрит в окно автобуса безопасное вождение во время пандемии, защита от коронавируса. фото высокого качестваPREMIUM
Улыбающийся водитель автобуса смотрит в камеру возле начальной школыPREMIUM
Люди сидят и ждут, чтобы использовать автобус. Сломанный после аварии автобус на боку. аварии на общественном транспортеPREMIUM
Приборная панель автобуса с водителем.PREMIUM
Векторная иллюстрация мультяшных счастливых детей, садящихся в школьный автобусPREMIUM
Счастливые милые дети ждут школьный автобус с друзьямиPREMIUM
Мультяшные персонажи, путешествующие с автомобилемPREMIUM
Мужчина-водитель в черной маске за рулем междугороднего автобусаPREMIUM
3 Концепция дизайна автономного транспортного средства 2×2 набор фрагментов городских дорог с беспроводным беспилотным транспортным движением изометрическая векторная иллюстрацияПРЕМИУМ
Крупным планом изображение мужчины-водителя автобуса в аэропорту за рулем автобуса аэропорта. PREMIUM
Векторная иллюстрация счастливых детей в школьном автобусе. междугородний общественный транспорт. ранние вечерние летние часы. вождение автобуса.PREMIUM
Разные автобусы на стоянке крупным планомPREMIUM
Дорожный транспорт и значки транспорта. векторные изображения человека, идущего, ездящего на велосипеде, едущего на мотоцикле, автомобилиста за рулем автомобиля, грузовика и фургона. много людей садятся в общественный автобус.ПРЕМИУМ
Школьный автобус. дети садятся в школьный автобус. транспорт школьник или студент, транспорт и автомобиль. vector illustration.PREMIUM
Прибыл автобус с пассажирами и людьми, ожидающими на остановке общественного транспорта на природе. пейзаж с пригородной станцией. цветная плоская векторная иллюстрация на белом фоне. PREMIUM
Водитель автобуса в маске разговаривает с микрофоном. вид из окна лобового стекла туристического автобуса.ПРЕМИУМ
Изометрический беспилотный автобус. автоматизированная система беспилотных транспортных средств в городе.PREMIUM
Счастливые милые дети едут на автобусе из школыPREMIUM
Мальчик с родителями ждут школьный автобусPREMIUM
Желтый автобус на дороге на закате.PREMIUM
Улыбающийся молодой водитель берет билет у пассажира. красивый счастливый мужчина в синей рубашке сидит на водительском сиденье туристического автобуса. привлекательный уверенный в себе мужчина на работе. концепция путешествий, транспорта и туризмаPREMIUM
Счастливые милые дети вместе катаются на школьном автобусеPREMIUM
Улыбающийся мужчина за рулем туристического автобуса. профессиональный водитель. молодой счастливый человек в белой рубашке и черном галстуке сидит на сиденье водителя. привлекательный уверенный в себе мужчина на работе. Концепция путешествий и туризмаPREMIUM
Общественный транспорт. набор плоских иконок спереди: полицейская машина, машина скорой помощи, пожарная машина, машина такси, сборщик мусора и школьный автобус. PREMIUM
3d-рендеринг золотого грузовика на темном фоне. обратно в школьный автобус с детьми.ПРЕМИУМ
Иллюстрация за автомобилем социального обеспеченияPREMIUM
Ретро-иллюстрация автобуса с пассажирами. flat vector concept.PREMIUM
Руки водителя в современном автобусе вождением. концепция — крупный план рулевого колеса водителя автобуса и вождения пассажирского автобуса. toningPREMIUM
Дорожный знак внимание дети переходят дорогу и игрушечный автобус на деревянном столе. сдача экзамена на водительские праваPREMIUM
Задержки в общественном транспорте из-за сильного снегопада. у автобуса снег на зимнике.ПРЕМИУМ
Опасная городская дорожная ситуация с мотоциклистом и автобусом в размытом движении. преднамеренное размытие движенияPREMIUM
Автономный общественный автобус без водителя. автоматизированная система самоуправляемых транспортных средств в городе. пассажир держит смартфон в руке и вызывает такси через мобильное приложение. телефон отображает местоположение такси на карте дорог. PREMIUM
Транспортные средства с пассажирами водители велосипедисты плоские композиции с людьми в поезде автобус самолет автомобиль векторная иллюстрацияPREMIUM
Интерьер беспилотного автомобиля. самоходное транспортное средство. беспилотное такси с видом на городской пейзаж. генеративный ай.PREMIUM
Водитель в медицинской маске за рулем междугороднего автобусаPREMIUM
Счастливый взрослый водитель афроамериканского автобуса смотрит в камеруPREMIUM
Молодая женщина в роли водителя автобусаPREMIUM
Счастливые милые дети ждут школьный автобус с друзьямиPREMIUM
Старший водитель стоит возле школьного автобуса показывает дверь улыбается дружелюбноПРЕМИУМ
Автономный электрический смарт-автобус или маршрутка останавливается на остановке городского автобуса. векторПРЕМИУМ
Улыбающийся взрослый афроамериканец водитель автобуса смотрит в камеру, сидя в автобусеPREMIUM
Школьный автобус. обратно в школьный автобус с детьми.PREMIUM
Портрет симпатичного водителя, стоящего со скрещенными руками возле междугороднего автобусаPREMIUM
Водитель автобуса в медицинской маске смотрит в окно автобуса, безопасное вождение во время пандемии, защита от коронавируса. фото в высоком качествеPREMIUM
Мультфильм школьный автобус с детьми. обратно в школу концепции. векторная иллюстрация.ПРЕМИУМ
Очередь учеников, стоящих возле школьного автобуса с учителемPREMIUM
Фотография крупным планом безответственного человека, набирающего номер телефона за рулем грузовика. опасность на транспорте. безответственный водительPREMIUM
Забавный игрушечный автобус. 3D визуализация иллюстрацииPREMIUM
Счастливый зрелый афроамериканский водитель автобуса смотрит в камеру, сидя в автобусеPREMIUM
Кавказский водитель маршрутного автобуса в возрасте 40 лет в маске во время пандемии. общественный транспорт.ПРЕМИУМ
Карта мест в автобусе с векторной иллюстрацией туалета. PREMIUM
Карта мест в автобусе с открытой дверью спереди и посередине без туалета. PREMIUM
Мультяшный водитель животного. животные в машине скорой помощи, пожарной машине и полицейской машине. зоопарк такси, общественный автобус и грузовик доставки. скорая помощь и полицейские животные водители лев, корова, медведь изолированные векторные иконки setPREMIUM
Симпатичные творческие дети играют в игрушки из картонных коробок, милые мальчики и девочки играют в автомобили и автобусы из картонных коробок и кроватей мультяшный векторная иллюстрация на белом фоне.PREMIUM
Современный автомобиль и желтый туристический автобус. минивэн или многоцелевой автомобиль, изолированные на белом фоне. удобное средство передвижения, современная модель автомобиля. экономичный семейный автомобиль, туристический автомобильPREMIUM
Светофоры в городе в ночное времяPREMIUM
Умный автомобиль общественный транспорт на городской дороге улица вектор. футуристический автомобиль для пассажиров, автовокзал с крышей и скамейками для сидения, фонари городаPREMIUM
Светофоры в городе в ночное времяPREMIUM
Молодой красивый мужчина за рулем смотрит в сторону от автобуса, вид сверху, в футболке и улыбается.PREMIUM
Мультяшные персонажи, путешествующие на машине.PREMIUM
Размытый фон желтого школьного автобуса. aiPREMIUM
Черный контур иллюстрации транспорта, изображение заднего автобуса на белом фоне. векторный дизайн объектPREMIUM
Автобусный билет в желтом плоском дизайне со штрих-кодом. пропускная карта для автотранспорта. поездка на автобусе изолированный купон. вектор eps 10.ПРЕМИУМ
Школьница входит в школьный автобус с учителем во время экскурсииPREMIUM
Тайский автобус красный зеленый белый транспорт автомобиль водитель проездной пассажир автобус омнибус тренер рельс скамейка стул табурет кресло сиденье матрас валик пуфик площадку векторная иллюстрацияPREMIUM
Мужчина-водитель в униформе улыбается камера, когда он садится и держит шляпу в автобусеPREMIUM
Люди стоят в школьном автобусе, векторная иллюстрация образованияPREMIUM
Плоские высококачественные городские транспортные автомобили и набор значков дорожных знаков.