Фото фуры даф: DAF Trucks картинки (79 фото) скачать обои

Содержание

Архивы DAF — TyumenTimes новости Тюмени

ДТП ЧП 

tyumentimes 0 Комментариев DAF, авария, встречка, грузовик, ДТП, Омск, Омская область, трасса, Тюмень, фура

Смертельная авария на трассе Тюмень — Омск: Datsun выскочил на встречку под фуру, после чего в легковушку врезалась «Волга». Погибли

Читать далее

ДТП 

tyumentimes 0 Комментариев DAF, Mercedes, авария, встречка, грузовик, ДТП, Екатеринбург, Пышма, трасса, Тюмень, фото, фура

Крупная авари произошла накануне, в районе 17:30 на 177 километре автодороги Екатеринбург — Тюмень возле Пышмы. Столкнулись фуры DAF и

Читать далее

ДТП 

tyumentimes 0 Комментариев DAF, MAN, Scania, авария, видео, встречка, грузовик, ДТП, Екатеринбург, Камышлов, трасса, Тюмень, фото, фура

Крупная авария произошла накануне, 9 июля, на 124 километре трассы Тюмень — Екатеринбург. Легковой автомобиль «Тойота Камри» пошел на обгон

Читать далее

ДТП ЧП 

tyumentimes 0 Комментариев DAF, авария, встречка, ДТП, сводка, Тобольск, Тюмень, фото, фура, Ханты-Мансийск

Смертельное ДТП произошло на 287-м километре трассы Тюмень — Ханты-Мансийск, столкнулись легковой автомобиль «Шевроле-Лачетти» и грузовик DAF. В результате аварии

Читать далее

ДТП Криминал ЧП 

tyumentimes 0 Комментариев DAF, авария, встречка, ДТП, Исетский район, Курган, тормоз, трасса, Тюмень, тягач

Завершено расследование уголовного дела в отношении 50-летнего жителя Челябинска, который обвиняется в совершении преступления, предусмотренного ч. 5 ст. 264 УК

Читать далее

ДТП 

tyumentimes 0 Комментариев DAF, авария, грузовик, ДТП, КАМАЗ, кювет, Омск, Тюмень, фото, фура, цистерна

Крупная авария произошла сегодня, 11 марта, на 571 километре трассы Тюмень — Омск в Любинском районе Омской области.

По словам

Читать далее

ДТП 

tyumentimes 0 Комментариев DAF, авария, грузовик, ДТП, Екатеринбург, Московский тракт, отбойник, трасса, Тюмень, фура

Серьезная авария случилась накануне, 18 февраля, на 297-м километре трассы Екатеринбург — Тюмень в районе д.Ушакова. В соцсетях появились снимки,

Читать далее

ДТП ЧП 

tyumentimes 2 комментария DAF, авария, ДТП, Исетск, Исетский район, Курган, сводка, Тюмень, тягач, фото

ДТП произошло сегодня, 4 января, на 104-м километре трассы Тюмень — Курган в Исетском районе Тюменской области. На трассе столкнулись

Читать далее

ДТП ЧП 

tyumentimes 1 Комментарий DAF, HINO, авария, встречка, грузовик, ДТП, Нефтеюганск, Пыть-Ях, трасса, Тюмень, фото, фура, фургон, Ханты-Мансийск

Страшная авария произошла сегодня, 11 декабря, около 9 часов 30 минут на 667-м километре автодороги «Тюмень-Тобольск-Ханты-Мансийск» между Пыть-Яхом и Сентябрьским

Читать далее

ДТП ЧП 

tyumentimes 0 Комментариев DAF, авария, грузовик, ДТП, Екатеринбург, ж/д, переезд, трасса, Тюмень, фура

Авария произошла накануне, 1 ноября, вечером на 49 километре трассы Екатеринбург-Тюмень. В результате столкновения ВАЗ-2105 и грузовика DAF погибли 2

Читать далее

ДТП ЧП 

tyumentimes 0 Комментариев DAF, встречка, Екатеринбург, сводка, Талица, трасса, Тюмень, фото, фура

Страшная авария произошла сегодня, 17 октября, на 195-м километре трассы Екатеринбург — Тюмень в районе Талицы. Тут в 8 утра

Читать далее

ДТП ЧП 

tyumentimes 0 Комментариев DAF, Volvo FH, авария, автовоз, видео, грузовик, ДТП, Иртыш, Курган, Р-254, трасса, Тюмень, фото, фура, Челябинск

ДТП произошло накануне, 18 ноября, на 240 километре трассы «Иртыш» Р-254 в Кетовском районе Курганской областив окрестностях г.

Кургана. Тут столкнулись

Читать далее

ДТП 

tyumentimes 1 Комментарий DAF, авария, встречка, ДТП, Нижневартовск, Радужный, сводка, трасса, тягач, фото

22 января около 23 часов 45 минут на 31 километре автодороги «Нижневартовск – Радужный» произошло дорожно-транспортное происшествие с участием двух

Читать далее

ДТП 

tyumentimes 0 Комментариев DAF, газ, грузовик, ДТП, Омск, трасса, Тюмень, фото, фура

Читать далее

ДТП 

tyumentimes 0 Комментариев DAF, Freightliner, авария, встречка, грузовик, ДТП, Омск, сводка, трасса, Тюмень, фото, фура

Читать далее

  • ← Назад

Взрывчатка каталась по пяти странам: смешная версия ФСБ о взрыве Крымского моста | Новости Беларуси

ФСБ обвинила главу украинской разведки Кирилла Буданова в теракте на Крымском мосту. Якобы с помощью агентуры из Одессы в Россию была доставлена взрывчатка. Однако в версии ФСБ есть нестыковки и подача её очень странная.

Еврорадио узнало, что в этой истории не так.

Что привело к взрыву на Крымском мосту, рассказывает ФСБ в пресс-релизе без фото и видео. Параллельно прокремлёвские СМИ опубликовали видео досмотра машины у Крымского моста и рентген машины, которая якобы привезла взрывчатку в Россию. Выглядит это так, будто говорится об одной машине. Но у машин на видео и на рентгене разное количество осей. Запасные колёса тоже на разном расстоянии. Очевидно, это разные машины. В сети сразу засмеяли ФСБ, мол, не умеют даже пользоваться фотошопом. 

У навіне РИА гаворыцца быццам пра адну машыну, хоць яны розныя / РИА Новости

Однако, если внимательно прочитать пресс-релиз, то ФСБ всё-таки говорит о двух машинах. Впрочем, сомнения по поводу правдивости истории это не снимает. Поскольку сама ФСБ не публиковала никаких фото, разберём сначала пресс-релиз.
 

Взрывчатка без проблем каталась по пяти странам

ФСБ утверждает, что взрывчатка была отправлена из Одессы в начале августа. Она якобы была закамуфлирована в рулоны со строительной полиэтиленовой плёнкой. Всего 22 палеты общим весом 22 770 кг.

Из морского порта Одессы груз проследовал в Болгарию. Оттуда также по морю в Грузию, а затем в Армению. Там груз был растаможен по правилам ЕврАзЭС, пишет ФСБ. Кстати, ЕврАзЭС не существует. С 2015 года союз трансформировался и его заменил ЕАЭС.

В Армении документы якобы подменили, чтобы изменить отправителя и получателя в России. Дальше фура DAF 4, зарегистрированная в Грузии, проехала российско-грузинскую границу и привезла взрывчатку в Краснодарский край России. Видимо, по версии ФСБ, для этого из Армении груз поехал обратно в Грузию.

Когда он всё-таки попал в Россию 7 октября, палеты были перегружены в машину Махира Юсубова, который выехал в Крым 8 октября. Затем был взрыв на мосту.

Если кратко, то маршрут груза выглядел так: Украина — Болгария — Грузия — Армения — Грузия — Россия — Крымский мост. Выходит, что таможня и пограничники в Украине, Болгарии, Грузии, Армении и России не смогли найти взрывчатку. Причём в Болгарии, Грузии и Армении граница проходилась не единожды — при въездах и выездах.

Если говорить о России, то ФСБ просмотрела фуру со взрывчаткой, которая не только прошла границу, но и каталась по России. При этом есть целая Пограничная служба ФСБ России.

Также из версии ФСБ следует, что машины было всё-таки две. Одна — грузинская, вторая — погибшего водителя Махира Юсубова.

Это все технические детали из пресс-релиза ФСБ, которые касаются непосредственно груза.
 

Прокремлёвские СМИ запутались или запутали?

Ещё деталей добавили прокремлёвские СМИ. Они и опубликовали рентген машины и видео очень короткого досмотра на Крымском мосту. РИА Новости пишет просто об “обнародовании” кадров непонятно кем. Московский комсомолец ссылается на ФСБ, но ссылку на источник не даёт. Эти публикации и вызвали шутки в адрес ФСБ.

Вторую фуру всё-таки показал “Первый канал”. Якобы эта грузинская машина и проходила рентген на российско-грузинской границе. Она похожа на ту, что показана на рентгене. Кроме того, это фура DAF, как сказано в пресс-релизе ФСБ.

Фура, якая быццам увезла выбухоўку ў Расію / 1tv.ru

Здесь обращает на себя внимание, что всю картинку показывают именно провластные СМИ со ссылкой на ФСБ. И сделано это довольно запутанно. НТВ вообще пишет, что “ФСБ опубликовала рентген-снимок фуры, взорвавшейся на Крымском мосту”. То есть не той, которая проходила границу и которой должен соответствовать рентген. То ли пропагандисты не так поняли ФСБ, то ли не согласовали версии.

Ещё, по данным ФСБ, взрывчатка в машине была замаскирована под рулоны со строительной плёнкой. Стоит отметить, что размещены они очень странно.

Рэнтген машыны з «выбухоўкай» / Московский комсомолец

На рентгене видно, что рулоны размещены в стопки перпендикулярно стенкам фуры. Также между ними большое расстояние. Непонятно, зачем и как ставить рулоны таким образом. Нужно было потратить много усилий, чтобы их закрепить в таком положении. Иначе и рулоны, и взрывчатка будут “ездить” по фуре. Как бутылка на транспортировочной ленте в магазине, если положить её поперёк ленты, а не вдоль.

Учитывая, что очень странным образом взрывчатка будто кочевала из страны в страну, возникает вопрос: а был ли рентген? И, если всё-таки был и рулоны просто очень странно стояли, то, выходит, рентген вещь довольно бесполезная?

Выводы. ФСБ говорит о двух разных грузовиках. Как они связаны, непонятно. Довольно запутанно фотографии машин, рентген и документы на перевозки публикуют только прокремлёвские СМИ.

Судя по расследованию ФСБ, пограничники, таможни нескольких стран и сама ФСБ не умеют работать.

Груз на картинке ФСБ расположен непрактично, что ставит под сомнение реальность рентгена.

Фура МАН: фото, картинки, страна-производитель, вес


Серийный ряд


Серийный ряд MAN.

Линейка грузовиков разделяется по грузоподъемности:

  • TGS и TGX – тяжелые тягачи;
  • TGM – грузовики среднего тоннажа;
  • TGL – малотоннажные автомобили.

«TG» в маркировке этих серий означает «Trucknology Generation» (высокотехнологичное семейство), а третий символ расшифровывает класс автомобиля.

MAN TGX

«X» в названии семейства означает «eXtra».

Это самые комфортабельные и мощные тягачи из всей линейки, наиболее заказываемые для перемещения грузов на дальние расстояния на отечественной территории и международных перевозок. С 2007 года они сменили снятую с производства модель TGA.

Тягачи успешно используются не только в коммерческих грузоперевозках, но и в строительстве, промышленном производстве, в сельском и лесном хозяйстве.

Эти тяжеловесы сочетают в себе современную бескапотную кабину, мощный мотор до 680 лошадиных сил и большую грузоподъемность. В зависимости от модификации они могут загружаться товаром весом от 15 до 70 тонн.

Серия собирается с самыми большими и комфортными кабинами: XL, XLX, XXL. Салон фур МАН ТГХ имеет комфортабельную конструкцию, оборудован улучшенным спальным отсеком, оснащен круиз-контролем и высокотехнологичной и эргономич-ной панелью управления.

Обновление серии происходило в 2012 и 2021 годах, причем менялся не только внешний вид, но и некоторые технические характеристики.

Детальная информация видна на видео:

MAN TGS

Аббревиатура означает «Trucknology Generation Standart» – «Высокотехнологичное стандартное поколение (семейство)».

Разработаны с учетом специальной эксплуатации в городских условиях, но не менее востребованы в магистральных перевозках.

Линейка имеет полноприводные модификации: 4 х 4, 6 х 6 и 8 х 8. Варианты строения шасси – 2, 3, 4 оси. Двигатель – от 320 до 540 л. с. Эта серия производится с диско-выми тормозами, а полноприводность предоставляет возможность отличной проходимости. Популярны грузовики с колесной формулой 4 х 2 и 6 х 4, грузоподъем-ностью до 20 тонн и выше.

Выпущены одновременно с серией TGX, но обновление получали лишь однажды – в 2014 году. Изменения затронули дизайн, список оснащения и силовые агрегаты.

MAN TGM

Сокращение от «Trucknology Generation Medium», где «Medium» обозначает грузовики среднего класса.

Выпускается с 2005 года, оснащается двигателями от 240 до 340 л. с. Кабины представлены вариантами от С до LX. Вес фур МАН ТГМ – 26 тонн, а грузоподъем-ность варьируется от 12 до 26 тонн.

Простые в эксплуатации, надежные автомобили выпускают для транспортировочных целей легких коммерческих грузов и эксплуатации в различных областях промышленности и хозяйства. Это и бортовые грузовики, и фургоны, и манипуляторы.

MAN TGL


MAN TGL.

Буква «L» – «Light», «легкий», из чего собственно понятно, что это семейство компактных малотоннажных машин. В серийное производство грузовики были запущены в 2005 году.

Колесная формула 4×2 и загрузка полной массы от 7,5 до 12 тонн. Двигатели объемом 4,6 л., 6,9 л. мощностью от 150 до 250 л. с. Выпускается с тремя типами кабин: С, L и LX, с низкой посадкой.

Из-за короткой колесной базы эти грузовики очень маневренны. Усиленные амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости уменьшают крен на поворотах.

Широко применяются как в условиях городских рейсов, так и при магистральных перевозках.

В Испании презентовали обновленные МАНы: репортаж с места события

Событие, которого так долго ждали транспортники, дальнобойщики, да и просто любители грузовиков, наконец состоялось: вечером 10 февраля в испанском Бильбао показали новую гамму грузовиков MAN. Мегапрезентация была рассчитана на тысячу человек, но триста не добрались из-за отмены рейсов: над Европой бушует ураган. Из-за него промежуточная посадка в Париже авиалайнера с российской группой была такой, что я думал — не приземлимся: самолет швыряло и раскачивало из стороны в сторону, а командир не смог посадить машину с первого раза и резко ушел вверх от самой полосы…

Итак, обновились «дальнобойщики» TGX, «строители» и «бюджетники» TGS, среднетоннажные TGM и легкие TGL. Кабины остались в основе своей прежними, но получили другие облицовку и интерьер, а как минимум у флагманской серии — еще и новые двери и крыши. По словам мановцев, новое «выражение лица» должно напоминать морду льва с черным носом.

«Убермашина!» (Uber по-немецки — «сверх») — так выразился один из моих подписчиков в соцсетях, когда я прямо с презентации выложил снимки новых дальнобойных МАНов. Действительно, они хороши: поджарые, с эффектными «лицами» и узкими фарами, унифицированными с туристическими автобусами Lion’s Coach.

По словам разработчиков, на создание обновленных кабин ушло пять лет: работы начались в апреле 2015-го, причем к ним было привлечено 300 клиентов из 16 стран мира, от Норвегии до Южной Кореи и ЮАР. Их опрашивали, чего они хотят, а затем, уже после создания, им еще раз показывали грузовики и интересовались мнением.

Невооруженным глазом видно: мановцы пошли путем «главное — не напугать клиентов!» Поэтому здесь нет новомодных штучек наподобие видеокамер вместо зеркал и планшетов на передней панели. Интерьер современный, но в то же время традиционный: органы управления под рукой и на привычных местах.

Под кроватью — большие ящик и холодильник, над головой — не менее крупные вещевые отсеки: все просто и понятно. Потому и лозунг, под которым проходит дебют новых машин, — simplifying business, «упрощая бизнес».

Щиток приборов, разумеется, новый и полностью цифровой, а вот вместо тачскрина (который неудобен водителю в дороге) здесь стоит шайба примерно как у BMW: вращая и передвигая ее, можно управлять меню центрального дисплея. Верхушка шайбы сенсорная, а чтобы крутилка не мешала в дороге, она закрывается пластиковой крышкой, на которую можно класть руку.

«Ручник» стал электронным, да и в целом электроники, хоть и невидимой глазу, тут хоть отбавляй: машины получили новую электронную платформу, явно с расчетом на грядущие нововведения.

Еще один сюрприз — ряд дублирующих кнопочек в нижней части водительской двери: теперь с земли можно включить аварийку, а остальные три кнопки программируются на сервисе.

Заявлено, что на испытаниях машины пробежали в общей сложности 4 млн километров, причем в северной Швеции температура доходила до минус 45°С. Так что можно надеяться, что, когда новые МАНы придут к нам (а это должно случиться осенью), они не окажутся «холодными».

Всего же будет предлагаться восемь вариантов кабин в трех тысячах (это не опечатка!) цветов и оттенков. Разумеется, мы еще не раз вернемся к новым МАНам: в грядущем выпуске рубрики — большой рассказ о них. Но ясно, что в ближайшую пятилетку мановские дизайнеры могут спать спокойно. А вот их конкуренты — вряд ли.

Новая Бавария: как собирают грузовики MAN в России

Так повелось, история Петербурга неразрывно связана с европейскими государствами. Отчего за градом прочно закрепился имидж европейской столицы России. Новая Голландия, Немецкая Слобода… Немало и других названий подчеркивают родство с Западной Европой.
А с недавних пор и индустриальный пригород начал обзаводиться такими достопримечательностями. Порукой тому завод по сборке грузовиков MAN в Шушарах

Сергей Жуков
Визит на завод откладывался несколько раз. Тому было много причин. Сначала еще нечего было показывать, потом было просто недосуг. Затем и вовсе грянул кризис. Однако, следуя мудрому совету о том, что именно в кризис и закладывается основа для будущего, руководство российского офиса MAN все же решилось приоткрыть завесу над своим сборочным производством в Санкт-Петербурге. Не скрою, был приятно удивлен, когда у входа в офисное здание меня встретил местный «гид» и предложил сразу, без лишних экивоков, пройти в производственный корпус. На мой резонный вопрос, что, может, стоит еще кого подождать ради приличия, был получен короткий ответ, что больше никого и не будет. В общем, полный эксклюзив.

Итак, к реализации проекта компания MAN приступила в 2011 году. Территория и сооружения находятся в долгосрочной аренде. В середине 2013 года сборочное производство вступило в строй действующих. Этому предшествовало получение лицензии на опасный производственный объект, которая, собственно, и позволяла начать сборку грузовиков. У завода один-единственный покупатель — ООО «МАН Трак энд Бас РУС».

ООО «МАН Трак энд Бас Продакшн РУС» является 100-процентной дочерней организацией MAN Truck & Bus AG. Предприятие достаточно сильно интегрировано в производственную систему головного предприятия. Дело доходит до того, что все компьютеры «думают», что их операторы находятся непосредственно в Германии. На заводе действует единая для всех предприятий компании система МРS, и все производственные процессы выполняются по тем же стандартам, что и, скажем, в Мюнхене (логистика, производство и т. п.).

Производственный корпус, расположенный под единой крышей, условно разделен на несколько зон. Зона логистики, где хранятся компоненты будущих грузовиков. Основная доля компонентов приходит из Европы. Зона «распаковки» или, если угодно, комплектации. Производственная линия. Цех окраски. Приемка. Модификационный центр по доводке специальных исполнений.

Общая площадь завода составляет около 30 тыс. м2. При этом на долю непосредственно производства приходится 19,5 тыс. м2. Офисная часть, расположенная над зоной логистики, занимает 1,2 тыс. м2. Персонал завода на момент посещения составлял порядка 90 человек. 47 из них — производственные рабочие. Завод рассчитан на выпуск 6000 грузовиков в год при двухсменной работе. Это приблизительно 15 грузовиков в смену при такте в 27 минут (ограничение по цеху окраски). На момент посещения завода такт сборки грузовика составлял 1 час 45 минут, что приблизительно соответствует сборке трех грузовиков в смену или 600 грузовиков в год. Это не ахти что, но такова ситуация на рынке. Ничего не попишешь.

Отдельная площадка отведена для кабин, поступающих из Австрии

Комплектующие для сборки грузовиков поступают с четырех основных производств MAN. CKD-боксы поступают из Зальцгиттера, из Нюрнберга приходят двигатели, из Мюнхена — мосты, кабины — из Австрии (MAN Steyr). Лонжероны и поперечины рам приходят от глобального поставщика MAN из Германии. Но самое интересное то, что коробки передач поставляются из Набережных Челнов — от СП «ZF-Кама». Нельзя сказать, что это те же самые КП, что и для КАМАЗа. Во всяком случае, то, что приходит на завод в Питер, полностью удовлетворяет немецкую сторону. Отсюда и достаточно высокий уровень локализации производства. В зависимости от модели процент колеблется от 20 с небольшим до 30. Именно это обстоятельство и позволило предприятию получить сертификат локального производителя с целью возможного участия в госзакупках.

Поставляемый из Зальцгиттера CKD-бокс включает в себя 5 ящиков, в которых размещается в среднем до 15 машинокомплектов. Под хранение кабин отведена специальная площадка. В целом на логистический комплекс приходится половина всех производственных площадей. Он напрямую связан с доками, к которым ежедневно приходят под разгрузку трейлеры с комплектующими. Несмотря на отлаженный механизм, идет постоянный процесс оптимизации комплектов, упаковки и всего того, что связано с поставкой комплектующих.

После того как все распаковано и разложено по местам, начинается непосредственно сборка грузовика. Лонжероны рамы устанавливаются на тележки, и начинается таинство сборки. Для того чтобы не запутаться во всем многообразии собираемых грузовиков, мелом на раме рисуют подсказки. На данном этапе технология сборочного процесса полностью идентична заводу в Мюнхене. Сборка рамы, точнее шасси, разбита на 5 постов. После собранное шасси проходит через ворота качества.

Как только рама приобретает законченные черты, внутризаводской номер уступает место VIN-коду, который набивается специальным устройством. Нумерация сквозная, поэтому каждый собранный грузовик легко отследить.

На логистический комплекс приходится половина всех производственных площадей

При сборке рамы в основном используется заклепочное соединение и специальный гидравлический инструмент с усилием в 30 тонн. Болтовые соединения не отвергаются. Технологическая особенность такова, что в одни и те же отверстия могут ставиться как заклепки, так и болты. Однако в места, отведенные специально под заклепки болт уже не поставить. Точность затяжки обычного соединения — с допуском 15 %, ответственного, влияющего на безопасность грузовика, — 5.

На каждом посту, или станции (по немецкой терминологии), масса инструкций как по сборке, так и по периодической поверке инструмента. Качеству сборки уделяется самое пристальное внимание.

Затем на подсобранную в перевернутом виде раму устанавливают мосты. После чего специальным устройством ей придают привычное положение для дальнейшей сборки. Далее происходит установка гидроусилителя руля и различных мелких деталей. Завершается процесс сборки шасси воротами качества. Здесь проверяются моменты затяжки всех соединений.

Сборка рамы начинается с подсказок

Несмотря на то, что большая часть комплектующих поступает на сборку уже в окрашенном виде, шасси проходит финальную окраску в соответствии со стандартами, принятыми на MAN. На участке подготовки к покраске часть деталей и узлов маскируется, часть подготавливается к окраске, тут же устраняются дефекты. Окраска осуществляется двумя малярами вручную, пневматическими краскораспылителями. Кстати, используются краски на водорастворимой основе, что не так часто встречается в производстве грузовиков. Сушится шасси в два этапа, затем оно остывает и только после этого поступает на сборочный конвейер.

Заключительная стадия сборки грузовика разбита на 6 этапов. На первых трех устанавливаются пневматические и электрические линии. Работа весьма ответственная, поскольку при сборке необходимо соблюсти массу требований, определяемых стандартами фирмы MAN.

Поскольку работа на сборке кропотливая и достаточно утомительная, помимо обеденного перерыва имеются еще два «перекура» по 15 минут.

На четвертой станции устанавливается радиатор и подсобранный двигатель. Производится подключение гидравлических линий и стыковка с коробкой передач. Ну и далее «свадьба» — подсобранная кабина устанавливается на шасси.

На последней станции устанавливаются колеса, аккумулятор. Машина практически полностью готова к тестированию и программированию.

А вот и российский VIN-код

Далее начинаются станции тестирования, но перед началом регламентных работ машина вывешивается, и из-под нее выводятся конвейерные тележки, которые направляются за новым шасси. Системы грузовика заполняются всеми необходимыми техническими жидкостями (антифриз, хладагент и т. п.), производится заправка топливом.

На первом этапе тестируется пневматика. Затем в работу включаются компьютерщики по программированию систем грузовика, для чего они связываются со специальным сервером в Мюнхене. Если выявляется какая-либо ошибка, то в работу вступает «вторая линия обороны» — MAN CADS. С ее помощью идентифицируется ошибка и способы ее устранения. Если же все нормально, производится первый запуск двигателя.

Далее грузовик, уже своим ходом, направляется на линию окончательных тестов. Перед въездом на тормозной стенд машина преодолевает «полосу препятствий» их неровностей. Таким образом, ее встряхивают, дабы все лишнее отделилось от грузовика. Попутно проводится осмотр на предмет добросовестности крепления деталей и узлов.

Пост установки силового агрегата в сборе и радиатора

На электронном тормозном стенде поочередно тестируются тормоза, ось за осью, а также блокировки дифференциалов (межколесного, межосевого). Затем грузовик заезжает на осмотровую яму, где производится общий осмотр, контроль подвески, установка развала/схождения передних колес.

На завершающем этапе автомобиль проходит через ворота качества. Здесь еще раз тестируется вся электрика и масса других нюансов, отражающих специфику конкретного грузовика. Далее следует дорожный тест протяженностью в 20 км по дорогам общей сети. Специально проработанный маршрут позволяет опробовать машину в различных режимах движения. Если все нормально, грузовик отправляется на весы. Производится контрольное взвешивание, и полученные данные заносятся в ПТС. На предприятии имеется водительский состав в количестве 10 человек, и в зависимости от необходимости они задействованы полностью или частично.

Подсобранное шасси перемещается на специальных тележках с приводом, расположенным под полом

Но на этом контроль качества не заканчивается. Есть так называемая система внутреннего аудита. Раз в три дня один грузовик проходит довольно сложную процедуру. Три дня его досконально осматривают, проверяют все системы, после чего автомобиль отправляется на более длительный дорожный тест (порядка 100 км) с более сложным характером движения.

По завершении аудита выставляется так называемый рейтинг, где «1» — это отлично, чем больше это значение, тем хуже показатель.

Чем интересна система. Сначала набираются баллы. Ноль баллов — отличный продукт. До пяти баллов — это то, что клиент никогда не увидит. До 15 баллов — это то, на что клиент обязательно обратит внимание. До 50 баллов — это серьезный дефект, который может повлечь за собой отказ какого-либо из агрегатов. До 100 баллов — возможный отказ одной из важных систем, такой грузовик никогда не покинет пределы завода. Далее набранные баллы пересчитываются по сложной формуле (происходит учет сложности конструкции конкретного грузовика).

В принципе, на заводе могут собирать все типы грузовиков MAN — TGL, TGM, TGS и TGX. Главное условие — устойчивый спрос.

Все грузовики проходят испытание на тормозном стенде с выводом показаний на электронное табло

Помимо основного производства на заводе имеется специальная выделенная зона — модификационный центр. На этой площадке проводится доработка машин под конкретные пожелания клиента. В частности, на одном из постов происходит переоборудование стандартного шасси MAN TGM под установку пожарного оборудования. Работа сложная, вплоть до изменения длины рамы. На другом посту идет дооснащение грузовиков TGS для работы с КДУ. Данные машины будут задействованы на обслуживании питерской КАД.

является весьма ответственным работодателем. Стандарты, принятые на производстве, превышают даже те, что действуют на территории РФ. Предприятие посетили ряд контролирующих государственных органов, особых замечаний к производству предъявлено не было. Предприятие предоставляет своим работникам достаточно привлекательный социальный пакет. Настолько привлекательный, что на данное производство желали бы попасть многие из ищущих работу в сфере автоиндустрии. Взять хотя бы такой факт: во время работы в цехе играет ненавязчивая музыка. Кстати, по просьбе самих работников.

Финальный осмотр грузовика. а далее дорожный тест

При выборе площадки изначально рассматривался вопрос о наличии достаточного количества квалифицированных кадров, в том числе и с опытом работы в автопроме. К тому времени за Петербургом уже закрепился имидж русского Детройта, поэтому с кадрами проблем не возникло. Большая часть работающих на заводе имеют автомобильное образование или опыт работы в автоиндустрии. Часть работников, на сборке и других ответственных направлениях, прошли стажировку от двух до трех месяцев на предприятиях компании в Западной Европе.

МИМОХОДОМ

При посещении завода не преминул воспользоваться случаем и задать пару-тройку вопросов руководителю предприятия — Станиславу Ковалеву.

— Понятно, что завод не влияет на сбыт продукции. Как решаются вопросы эффективности производства, в особенности в условиях кризиса в экономике?

— MAN имеет единые международные стандарты качества и эффективности, по которым работают производства во всем мире. Завод в Санкт-Петербурге не исключение. Мы не просто придерживаемся стандартов, но также стремимся совершенствовать производственные процессы и улучшать показатели. Результатом этой работы стали первые места по качеству, полученные нами в мае и июне 2015 года на внутреннем конкурсе среди заводов MAN.

— Вопрос локализации — один из главных для производства. Завод принимает в этом какое-либо участие или все «спускается сверху»?

— Как уже было отмечено выше, стандарты качества и эффективности едины для всех предприятий MAN. Тем не менее, решения по поставщикам принимаются с участием специалистов, работающих на заводе в Санкт-Петербурге. Локальные инженеры и служба закупок осуществляют аудит качества поставщиков и непосредственно участвуют в принятии решений.

— Кризисы приходят и уходят. Но именно в это время закладываются основы старта на перспективу. Что у вас в «загашнике» для лучших времен?

— MAN — глобальная компания. Наша сила в том, что мы неразрывно связаны с материнским брендом и входим в собственную сеть производственных предприятий концерна. Если по существу — выпуск в середине лета 1000-го грузовика. Другие наши начинания мы озвучим чуть позже.

ЕСТЬ 1000-Й!

В июле в Санкт-Петербурге сошел с конвейера первый грузовик MAN с четырехзначным порядковым номером, им стал седельный тягач белого цвета MAN TGS 19.400 4х2 BLS-WW.

Мероприятие по празднованию прошло в стенах завода и собрало работников предприятия и руководителей российского подразделения концерна MAN Truck & Bus. В мероприятии принял участие и вице-президент по качеству дивизиона Production truck концерна MAN Truck & Bus г-н Хольгер фон дер Хайде.

Генеральный директор ООО «МАН Трак энд Бас Продакшн РУС» Станислав Ковалев провел для гостей экскурсию по экспозиции грузовиков MAN, выпущенных в Санкт-Петербурге, а в производственном цеху подробно рассказал обо всех этапах сборки грузовых автомобилей и особенностях этого процесса. Г-н фон дер Хайде отметил, что команда работников завода обладает всеми необходимыми профессиональными компетенциями для выпуска продукции в соответствии с самыми высокими стандартами MAN, и грузовики, произведенные в Санкт-Петербурге, идентичны по качеству своим аналогам из Европы.


«Автофрамос», Renault, Москва © Фото: Renault Россия

5 декабря состоялась официальная номинация поставщика штампованных деталей для завода Renault в Москве. По результатам тендера им стала , совместное предприятие АМО ЗИЛ и японской компании IHI Corporation. Поставки деталей от номинированного поставщика на начнутся в 2009 году, когда мощности завода увеличатся вдвое и достигнут 160 000 автомобилей в год.

«Альфа Автоматив Техноложиз» (AAT), cовместное предприятие АМО ЗИЛ и IHI Corporation, будет поставлять на Автофрамос более 70 наименований внешних кузовных и структурных деталей для всей гаммы Renault Logan. Прессовое производство AAT будет раcполагаться на производственных мощностях ЗИЛ.

Близость расположения и производства AAT будет способствовать эффективности сотрудничества между Renault и поставщиком, особенно в области качества и логистики.


«Автофрамос», Renault, Москва © Фото: Renault Россия

Со стороны IHI Corporation, компании мирового уровня, специализирующейся на тяжелом машиностроении, организация производства будет осуществляться при поддержке мировых лидеров в производстве прессовой оснастки и штампованных деталей, японских компаний Ogihara и Fuji Technica.

ОАО Автофрамос инвестирует более 20 млн. евро в штамповую оснастку, за изготовление которой будет отвечать ААТ. Выбор поставщика металлопроката будет осуществляться партнерами совместно.

Локализация поставок штампованных деталей – очередной важный шаг в достижении цели 50%-ной локализации комплектующих для производства Renault в России в 2009 году. На сегодняшний день это партнерство представляет собой один из крупнейших контрактов на поставки между иностранным автопроизводителем и локальным поставщиком в России.

Сегодня Renault в России работает с 25 локальными партнерами-поставщиками, среди которых российские и совместные предприятия, а также филиалы иностранных компаний в России.

Редакция рекомендует:

Усилители JBL DSP — в чем их особенности
Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?

Правда и мифы о всесезонных шинах: испытываем Triangle Season X TA01

Новости СМИ2

Обсуждение Отменить

Хочу получать самые интересные статьи

Модельный ряд

Техника MAN производится в различных модификациях. Модельный ряд седельных тягачей начинается с магистральных двухосников и заканчивается четырехосными вездеходами.

Применение таких транспортных средств возможно в разных отраслях промышленности и сельского хозяйства за счет адаптации к неблагоприятным климатическим и дорожным условиям. Они могут работать в сцепке с любым полуприцепом, тралом или рефрижератором.

Серия MAN TGA

Представляет эту серию седельный тягач MAN TGA 4×2.


Модель TGA 4×2

Его габаритные размеры:

  • длина – 587,5 см;
  • ширина – 255 см;
  • высота – 375 см.

Колея спереди – 204,8 см, сзади – 180,4 см. Минимальный клиренс – 24 см. Весит тягач 6,79 тонны, может взять груз до 11,6 тонны. Вес с прицепом – до 44 тонн.

«МАН ТГА 18.480 4 × 2» имеет в своей конструкции шестицилиндровый дизельный двигатель D 2876 LF 12 объемом 12,9 литра. При 1900 об/мин его мощность составляет 490 л. с. Расход горючего – 36 литров на 100 км.

Укомплектован:

  • турбиной;
  • системой параллельной смазки;
  • дополнительным охлаждением жидкости;
  • электропитанием Common Rail;
  • шестнадцатиступенчатой механической коробкой;
  • классическим сцеплением;
  • ведущей задней осью.

Серия MAN TGS

«МАН ТГС 6×6» без капота перевозит грузы с помощью самосвальных полуприцепов по непроходимому бездорожью благодаря своему полному приводу.


Модель TGS 6×6

Его размеры:

  • в длину достигает 725,9 см;
  • в высоту – 334,4 см;
  • в ширину – 249 см.

Передняя и задняя колея составляют 199 см и 180.4 см, клиренс –33 см. Чистый вес – 10,5 тонны, с грузом доходит до 35 тонн, с прицепом допустимая масса – до 90 тонн.

«МАН ТГС 33.480 6 × 6» работает на шестицилиндровом дизельном двигателе D 26 объемом 12,5 литра. При 1900 об/мин обладает мощностью в 480 л. с.

Оснащен:

  • электрической подачей горючего Common Rail;
  • двумя турбонагнетателями;
  • системой параллельной смазки;
  • охлаждением наддувочного воздуха;
  • механической коробкой передач.

Серия MAN TGX

Представляет серию большегрузный тягач «МАН ТГХ 4 × 2».


Модель TGX 4×2

Размеры:

  • длина – 580,6 см;
  • ширина – 250 см;
  • высота – 347 см.

Колея занимает 198,5 см и 184 см. Максимальный вес – 19 тонн, с прицепом – 44 тонны.

«МАН ТГХ 18.440 4 × 2» работает на шестицилиндровом дизеле D 2066 LF 40 объемом 10,5 литра. Его мощность 440 лошадей при 1900 об/мин. Расход горючего составляет 25 литров на 100 км.

Укомплектован:

  • турбокомпрессором;
  • интеркулером;
  • системой параллельной смазки;
  • водяным охлаждением;
  • электровпрыском Common Rail;
  • двенадцатидиапазонной трансмиссией MAN TipMatic Profi;
  • ведущей задней осью.

DAF CF 85 Фотографии, изображения и картинки на Alibaba

Home ›(найдено 322 результатов)

667225

DAF CF 85 95 105 Клапан грузовиков. (цена FOB)

5 штук (мин. Заказ)

1387439 1640561 1726138 1783346 1812582 II39112F II39541F K004322 Z000991 DRUCK BRAKE DISC для . DAF 5 CF. 5 CF. 5 CF. 5 CF. 5 CF. 5 CF. 5 CF. 5 CF. 5 CF. 5 CF. 5 CF. 5 CF. 5 CF. 5 CF. 5 CF. 5 CF. 5 CF. 5 CF. 5.0005 85 xf95

US $36-38 / Piece ( FOB Price)

100 Pieces (Min. Order)

Rear View Mirror Oem 1425105 for DAF CF 65 75 85 XF 95 105 Сторонный зеркал кузова грузовика

долл. США 5,5-8,0 /

Произведения .0006 1667565/1387035 Алюминиевого масляного охлаждения

долл. США 34,0-39,0 / Проценка (цена FOB)

1 PAICE (MIN. ORDE)

. Части тела 081110

US 40-50 / Piece (цена FOB)

20 кусочков (мин. Заказ)

DAF CF 85 FTT . 3806644444204444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444520 основной радиатор грузовика

US $37.5-39.0 / Piece ( FOB Price)

50 Pieces (Min. Order)

1449676 Electric Cooling FAN CLUTCH 8MV376731401 FOR DAF CF 85 OE: 1441774

50-100 долл. США / Piece (цена FOB)

50 штук (мин. Заказ)

1362870 Угловая панель, изготовленная на Тайване для DAF CF 85 . Запчасти для корпуса.0003

1-500 долл. США / Piece (цена FOB)

10 части (мин. Заказ)

. $1.0-1.0 / Piece ( FOB Price)

Pieces (Min. Order)

Engine oil cooler For DAF XF 95 CF 85 / 1667565 1387035

US $10-20 / Piece (цена FOB)

50 штук (мин. Заказ)

1305481 L European Truck DAF CF 75 / 85 /95 Auto Part Door Case Price. 6/ Piece (цена FOB)

1 Piece (MIN. Заказ)

Используется для DAF CF 65/75/ 85 HEAD 1283232/1293369 RH 12932331312963333333333339333393339333933393333393393333333333hRH

33333333933339333393333933339333933339333393333333hhH.

1-40 долларов США / Piece ( FOB Price)

200 Pieces (Min. Order)

VIT TRUCK BODY PARTS FOR DF CF 85 LOWER GRILLE 1375876 1657685

US $50-70 / Piece ( Цена FOB)

200 штук (мин. Заказ)

1371 329 1660 859 1871 493 Расширение бак FO DAF 65 CF 75 CF 85CF

US 15-12 / CF

US 15-12 / CF

US 15-12 / CF

US 15-12 / CF

$ 15-12 / CF

$ 15-12 / CF

$ 15-12 / . 0013 ( FOB Price)

100 Pieces (Min. Order)

Factory sales direct with high quality door L 1364798/ 1695228/1440242 R 1364799/ 1695229/1440243 for Daf CF85

US $7.99-19.99 / Piece (цена FOB)

20 штук (мин. Заказ)

0287973, батарея для DAF . штук (мин. Заказ)

1387035 DAF ДВИГАТЕЛЬНЫЙ МОД ДВИГАТЕЛЬНЫЙ МОЛИТЕЛЬ

US 20-50 / PIECE (Цена FOB)

10 кусоч Охладно-прохладные части 1387035 1667565 1672896 1780140 39217

US 1-50 / Piece (Цена FOB)

10 PIECE (Min. Order)

1299947 DEPEHR MANKER.0005 DAF CF65/ 75/ 85 Передний бампер грузовика

US 20-50/ Piece (цена FOB)

10 штук (мин. 1371329 Расширение Radiator Radiator для DAF CF85 Пластиковый резервуар для воды

US 27,0-45,0 / кусочки (цена FOB)

10 штук (Min. Order)

Mail Mirror, E-Electrick yem. 16101344444444

Mail Mirror, Exterced 1610 161013 41014. на DAF CF 65 75 85 XF 95 105 боковой зеркал

US 5,5-8,0 / Произведения (цена FOB)

10 PEACES (MIN. ORDER)

AUTO AUTOING. Охладитель для DAF CF 85 1667565/1387035

US 34,0-39,0 / PIECT (Цена FOB)

1 PAICE (MIN. MIN.)0006 85 FT 85 .380 DAF 1403169 TruckMotive Radiator

US 37,5-39,0 / Piece (FOB PROCE)

50 PICE DAF CF 75 / 85 /95 Auto Parts Rend Harding Цена

US 4,8-6 / Piece (Цена FOB)

20 штук (Min. Order)

1372802 20 Кронштейн правый FOR DAF Truck

US 1-10 / Piece (цена FOB)

30 кусочков (мин. Заказ)

DAF Труппидные тормозные колодки 1797053

US 10-20.2013 STEE 497053

US $ 10-20.2013. (цена FOB)

50 Наборов (мин. Заказ)

1440243 Сделанная на Тайване на Тайване для CF 85 DAF . Цена)

10 кусочков (мин. Заказ)

Охлаждающая система пластиковой лезвия вентилятора OEM 1448197 для DAF CF 65/75/ 85 , 65/75/ 85 CF 63 9000. 9000/75/ 85 . $ 32,0-38,0 / Произведения (цена FOB)

10 штук (мин. Заказ)

1436684 К Брэкета, FOG LAMP, Справа для DAF 7 ГРУЗИ

US 1-100 / PITE (

US 1-100 / PITE (

US 1-100 / PITE (

US 1-100 / PITE (

US 1-100 / . Цена ФОБ)

20 штук (мин. Заказ)

Бампер грузовика 1661269 Сделано в Тайване для CF 85 DAF .

10 шт. (минимальный заказ)

Предохранительный клапан Oem 1607416 для DAF CF 85 Модель грузовика Тормозной клапан управления

Цена 9 шт.0014

10 штук (мин. Заказ)

Европейская тормозная лампа с тяжелой трубкой. Цена FOB)

20 штук (мин. Заказ)

1439152 Цилиндр наклона кабины для DAF Truck 85 CF , CF 85 / IV

US 1,10/10/9 85 / IV

US 1,1010 / 9 0006 / IV

US 1,105.0013 Piece (цена FOB)

10 кусоч

50 кусочков (мин. Заказ)

для DAF CF 85 1364798 Сделано в Тайване DAF Запасные части

US 1-500 / Проценка 9001 (FOB FOB)

US 1-500 / PICE (FOB FOB). 0014

10 кусочков (мин. Заказ)

ТЕМПЛЕКТА ВОЗМОЖНОГО ДЛЯ ДАМНА СЕСНОР ДЛЯ ГРУЗИ ДЛЯ DAF CF 95. 75 С.Ф.

10 шт. (минимальный заказ)

Многоконтурный защитный клапан 1612054 для DAF запчасти для грузовиков

долл. США 40-60 / Piece (цена FOB)

10 штук (мин. Заказ)

Multi Circuit Gropethice OEM AE4528 для DAF CF 85 6 Mudel Brake Brake Coptrol Valve CF 85 6. Модель Brake Brake Coptrol Valve CF 85 6.

1-80 долл. США / шт. (цена FOB)

10 шт.

  1. Фото
  2. ДАФ
  3. 85 Супер гоночный грузовик

Посмотрите нашу фотогалерею DAF 85 Super Race Truck с 6 фотографиями высокого качества. Последнее обновление в галерее 85 Super Race Truck было в понедельник, 26 декабря 2005 г.. Было добавлено 6 новых фотографий.

3504 х 2336