Фото кабина зил 130: В кабине зил 130 (40 фото)

Сообщество Каропчан — Каропка.ру — стендовые модели, военная миниатюра

30 октября 2022 года, 20:42 Подводный флот
Подводный и надводный флот стран мира, его моделирование и все с этим связанное. Можно чуть-чуть не по теме…
Участников: 132
Тема: Моделирование
11 июля 2022 года, 8:42 БЕССМЕРТНЫЙ КОРПУС
Все желающие высказать своё отношение к Истории РОССИИ, ИСТОРИИ ВЕЛИКОЙ Отечественной войны, рассказать свою личную историю, вспомнить своих родных, близких, друзей, соседей, защищавших на фронте и в тылу свободу и независимость нашей Родины — Союза Советских Социалистических Республик в период Великой Отечественной войны 1941 — 1945 годов , приглашаются ЗАПИСАТЬСЯ в БЕССМЕРТНЫЙ КОРПУС и поделиться с товарищами по оружию об этом на КАРОПКА.РУ
Участников: 6
Тема: Свободная тема
2 мая 2022 года, 20:31 Бронетехника 1/100
Группа для тех кто делает из сотого модели, а не игровые фишки.
Участников: 8
Тема: Моделирование
16 марта 2022 года, 23:49 Вермахт
Вермахт (нем. Wehrmacht, от Wehr — «оружие», «оборона, сопротивление» и Macht — «сила, мощь; власть, влияние», «войско») — название вооружённых сил нацистской Германии в 1935—1945 гг.
Участников: 174
Тема: Моделирование
25 февраля 2022 года, 22:44 Мы из Новороссии.
Любая Взаимопомощь! Налаживание разностороннх контактов. Организация возможных мероприятий. Не отрецание прошлого но трезвое восприятие настоящего.
Участников: 22
Тема: Свободная тема
24 октября 2021 года, 2:13 Секта панкостроя
Модели стим/дизель/киберпанк стилистики.Альтернативные конверсии наборов и детских игрушек. Модели не подпадающие под большинство или ряд канонов стендового моделизма, НО все же являющиеся стендовыми моделями.

Участников: 1
Тема: Моделирование
23 сентября 2021 года, 20:57 Моделисты Сургута (ХМАО)
Группа для моделистов, проживающих в Сургуте Ханты-мансийского Автономного Округа. Сургутяне, добро пожаловать!!!
Участников: 6
Тема: Свободная тема
16 сентября 2021 года, 12:19 Красные Звёзды
Авиация ВВС РККА 1917-1941гг
Участников: 76
Тема: Свободная тема
28 марта 2021 года, 20:01 MAGmodel
Группа для жителей Магнитогорска.
Участников: 23
Тема: Моделирование
19 января 2021 года, 22:28 LUFTWAFFE_WWII
Моделирование немецких самолётов
Участников: 1
Тема: Моделирование

Все группы

  • Помощь Каропке
  • Всё для вашего хобби
  • Магазин готовых моделей
  • Прихожая (41)
  • Обзоры:
  • моделей
  • афтермаркет
  •  
  • Песочница
  • Ретро
  • Музейные экспонаты
  • Бред воспалённого сознания
  • »Инструкция для пользователей
  • Статьи

Реклама на Каропке

Не показывать чат

Создание ЗИЛ-130 для условий Крайнего Севера

Валерий Васильев
Фото Александра Новикова, АМО ЗИЛ и из архива Максима Шелепенкова
Использованы кинокадры из документального фильма «Тысяча километров холода» (Киностудия ЗИЛ, 1965 г. , оцифровка Сергея Цыганова. Видео: http://zil130.ru/zil/52)

Мы продолжаем раскрывать малоизвестные страницы истории создания и испытаний легендарного отечественного грузовика ЗИЛ-130, отметившего в 2012 г. своё 55-летие. Поводом для этой статьи послужили воспоминания заместителя главного конструктора ЗИЛа Виталия Борисовича Певцова.

Двенадцатого мая 1964 г. вышло постановление Высшего совета народного хозяйства СССР № 43, обязавшее заводы автомобильной промышленности готовить производство автомобилей, приспособленных для работы в северных регионах, а 31 июня этого же года появился соответствующий приказ директора ЗИЛа.

К моменту появления этих документов испытатели провели подготовительную работу по изучению условий труда водителей и мер, принимавшихся для доработки конструкции автомобилей. Оценивались места будущих испытаний. В 1964 году конструкторский отдел сформулировал технические требования к северным автомобилям, а в конце года завершились приёмочные испытания четырёх опытных образцов. Эти испытания, как и большинство последующих, проводились в Якутии.

Завод имени И.А. Лихачёва был первым на севере со своим серийным северным автомобилем ЗИЛ-130С, производство которого организовали на Читинском автосборочном заводе.

Остановимся на двух принципиально важных вопросах конструкции кабины ЗИЛа в северном исполнении. Для термоизоляции применили твёрдый пенополиуретан. Это было концептуальное решение, позволившее одновременно повысить прочность кабины, ликвидировать возможность появления коррозии, устранить вибрацию панелей, снизить уровень шума и обеспечить термоизоляцию. Автомобили с такими кабинами успешно прошли междуведомственные испытания, и в начале 1970-х годов началось их серийное производство.

Пенополиуретан толщиной 8–12 мм наносился на внутреннюю поверхность кабины, а также снаружи на поверхность пола способом напыления. Технологическое сопровождение внедрения этого процесса обеспечивала лаборатория пластмасс, которую организовали осенью 1963 г. Кабину в процессе напыления приходилось несколько раз переворачивать и выдерживать в каждой позиции до отверждения пены. В местах, которые следовало предохранить от напыления, устанавливались съёмные экраны. Потом вручную удалялись местные наплывы, облой и утолщения. Процесс был не быстрый и довольно грязный.

Кабины, изготовленные таким образом, были приняты северянами, что подтвердило анкетирование водителей Усть-Нерского автопарка, проведённое в январе 1970 г. К анкетированию привлекли опытных водителей со стажем работы от 10 до 26 лет главным образом в условиях севера. В этих хорошо утеплённых кабинах можно было работать в рубашках и без перчаток в любой мороз, чего прежде не случалось. На внутренние панели дверей кабин крепили листовой войлок, обшитый брезентом, перекрывавший дверные зазоры. Остекление кабин сделали двойным.

При создании ЗИЛ-130С был использован и опыт водителей-северян по утеплению и отоплению кабин. Разумным было предложение напылять пенополиуретан на внутреннюю поверхность капота вместо утеплительного чехла.

Отдавая должное «зиловской» кабине, все водители без исключения считали необходимой установку за спинками сидений так называемого «регистра» или «радикулитника». Это водогрейный радиатор, включённый в систему охлаждения двигателя. Изготовляли его обычно из отслуживших свой срок труб карданного вала. При этом ёмкость системы охлаждения увеличивалась примерно на 15 литров. Проверять эту рекомендацию не стали по практическим соображениям. Опыт арктических и антарктических экспедиций показал, что в кабинах автомобилей, предназначенных для эксплуатации в экстремальных климатических условиях Крайнего Севера, эффективны лишь дублирующие друг друга системы жизнеобеспечения. Например, отопитель независимого действия параллельно штатному. «Радикулитник» прост и надёжен, но он работал от двигателя, как и штатный, и был лишь средством повышения комфорта.

Вторым принципиальным вопросом стало применение двойного остекления. Кабина ЗИЛ-130С имела поворотные форточки с двойными стёклами, опускные стёкла дверей были на зиму зафиксированы и прижаты накладными рамками снаружи, т. е. тоже были двойными. Заднее окно было заглушено.

Для двойного остекления ветрового окна использовали стёкла-половинки от ЗИЛ-131. Крепление основного панорамного стекла производилось в уплотнитель, а половинки накладывались снаружи, прижимались металлическими накладками, которые крепились винтами к фланцу проёма. Между стёклами прокладывали жгут из губчатой резины. Зазор между стёклами был переменным – 6–9 мм, что, естественно, вызывало трудности при обеспечении уплотнения.

Надёжность установки двойных стекол была подтверждена дорожными испытаниями, которые провёл Читинский автосборочный завод. После того как это предприятие перестало быть филиалом Производственного объединения ЗИЛ, выпуск северных автомобилей возобновили в Москве на головном заводе в 1987 г. Напыление пенополиуретана заменили установкой матов из синтетических материалов. Присверливать рамки к фланцу проёма прекратили. Вместо этого к фланцу стали приваривать бонки с резьбой. На ЗИЛе организовали участки сборки северных кабин в прессовом и кузовном корпусах.

Трудоёмкость подготовки проёма в прессовом корпусе составляла 320 минут на одну кабину, а установка второго (двойного) стекла в кузовном – 67,5 минут на кабину. При плане 1990 г. выпустить 1800 северных автомобилей это производство могло бы разорить завод. Вероятно, поэтому их выпуск прекратили.

Так закончилась продолжавшаяся четверть века северная эпопея, когда романтика соседствовала с суровой прозой жизни, когда технические находки и открытия опережали возможности производства, а приоритеты комфорта и долговечности уступали требованиям безопасности и безотказности. Работа по северным автомобилям оказалась трудной и интересной ещё и потому, что зарубежный опыт для нас в то время был малодоступен.

Юрий Петров

При создании конструкции основное внимание было обращено на повышение надёжности, обеспечение уверенного пуска двигателя и создание нормальных условий работы водителя при низких температурах наружного воздуха, доходящих до –60° С.

На автомобиле установлен предпусковой подогреватель двигателя повышенной эффективности. Применена контактно-тиристорная система зажигания. Для обеспечения активного баланса электроэнергии установлен генератор повышенной мощности. Для улучшения стабильности теплового режима двигателя введена электромагнитная муфта, автоматически отключающая и включающая вентилятор системы охлаждения. Поддержание нормальной температуры электролита аккумуляторной батареи достигнуто за счёт утепления и введения обогрева батареи отработавшими газами двигателя.

В кабине водителя установлен мощный отопитель с повышенной отдачей, введена эффективная термоизоляция. Для предотвращения запотевания и обмерзания все стёкла кабины выполнены двойными. Обивочный материал и резинотехнические изделия обладают повышенной морозостойкостью.

Для двигателя и агрегатов трансмиссии применены специальные масла, обеспечивающие нормальную работу автомобиля при низких температурах воздуха.

Автомобиль оборудован лебёдкой с механическим приводом для самовытаскивания, блоком лебёдки с тросом крепления, переносным отопителем независимого действия, утеплителем капота, противотуманными фарами, опознавательными фонарями на крыше кабины, дополнительными боковыми указателями поворотов, поворотным прожектором, дополнительным воздушным звуковым сигналом, огнетушителем и шанцевым инструментом (одноручной пилой, топором, лопатой и ломом).

Седельный тягач ЗИЛ-130В1С был оборудован багажником на крыше кабины и двумя запасными колёсами в специальном держателе с устройством для облегчения их поднятия и опускания.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

ЗИЛ 130-131-133 ИСПРАВЛЕН v1.32.x — Modhub.ru

Популярные моды Увидеть все 1.45 Pack by Cip [ETS2] v1.4
DAF XF 105 by Macher v1.0 1.45
Mercedes Benz Actros 1843 Mp1 v1.3 1.45
LIAZ 400 Xena 1.45
Новая услуга v1.0.4
Новая услуга v1.0.2
  • 15 Нравится
  • 1 Комментарии
  • 315 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 4 года назад

  • 15 Нравится
  • 1 Комментарии
  • 315 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 4 года назад

  • 15 Нравится
  • 1 Комментарии
  • 315 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 4 года назад

  • 15 Нравится
  • 1 Комментарии
  • 315 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 4 года назад

  • 15 Нравится
  • 1 Комментарии
  • 315 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 4 года назад

15

ОПИСАНИЕ

ИЗМЕНЕНИЯ:
— Удалены некоторые файлы старой версии!!
— Некоторые из них были переписаны из-за ошибок!!
— Исправлены ошибки тюнинга
— Исправлены ошибки в «DLC Cabin Accessories» & «Flags Cabin Accessories»
— Исправлены ошибки кабины и шасси

— Исправлены ошибки колес + добавлены новые
— Исправлены ошибки со звуками и интерьером
— Исправлены ошибки освещения и лайтмаск
— Исправлены в грузовиках компаний и галерей!!
— В логе чисто на 99,9% процентов!!!

— Независимая
— Прописано в отдельные слоты Мотор Скания
— Три кабины (130, 131, 133)
— Своя лавка
— Семь вариантов шасси (4х2, 4х2_бдф, 4х4, 6х6, 6х6_бдф, 6х4, 6х4_бдф )
— Его звук
— Пользовательская анимация
— Его диски и шины
— Поддержка DLC + Обновления
— Его тюнинг

Тест на версиях: 1. 30.хх — 1.32.хх.

Авторы: РТА, Краска, Владимир1203, Prime044.
Адаптация и исправления автор: Kamazist_1980

  • КРЕДИТЫ

    Введите данные разработчика(ов) модификации игры…

    Файл отчета

    Похожие модификации

    Scania 143M BDF +…

    New Volvo FH 2013…

    Peterbilt 379 Upd…

    Scania CONCEPT R1…

    Scania R700 new V…

    Scania R700 new V9…

    Причина Ссылка для скачивания не работает Этот мод нельзя публиковать на других сайтах

    Вы оригинальный автор этого мода?ДаНет

    Другая причина/Дополнительная информация

    Даю согласие на обработку моих персональных данных с целью предоставления ответов. Предоставление данных является добровольным, но необходимым для обработки запроса. Я имею право на доступ к своим персональным данным и их редактирование *

    Отчет отправлен.

    Авто Зил Фото и Фото

    • ТВОРЧЕСТВО
    • РЕДАКЦИЯ
    • ВИДЕО
    • Beste Übereinstimmung
    • Neuestes
    • Ältestes
    • Am beliebtesten

    Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum

    • Lizenzfrei
    • Lizenzpflichtig
    • RF und RM

    Lizenzfreie Kollektionen auswählen >Editorial-Kollektionen auswählen >

    Фотографии в Einbetten

    Durchstöbern Sie 78

    car zil Stock-Photografie und Bilder. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. Лимузин Zil, которым воспользовался бывший лидер ГДР Эрих Хонеккер в Анси-ле-Фран, Франция, 1 июня 1991 года. Массивный автомобиль советского политика Никиты Хрущева, кабриолет Zil III, использовался для саммита в Париже. Лимузины Zil, произведенные государственными предприятиями. в СССР толпа на московской улице во время партийной конференции. Такие лимузины были одной из привилегий… Зил III сделали русские. Автомобиль оснащен семью сиденьями и может развивать скорость до 170 км. Вашингтон, округ Колумбия. 5-31-1990 Президент России Михаил Сергеевич Горбаев машет рукой из окна своего лимузина ЗИЛ, когда он едет туда и обратно из… Кандидата в Москву место на предстоящих парламентских выборах, Борис Ельцин обращается к примерно 500 делегатам автозавода ЗИЛ 21 марта 1989 in … Автомобиль Z 111 в Советском Союзе в январе 1961 года. Роскошный автомобиль, построенный на заводе имени Лихачева ЗИЛ 111Г в Москве в январе 1963 года. На снимке, сделанном 13 апреля 2006 года, изображен сотрудник выставки, полирующий советский ЗИЛ 41052.
    автомобиля перед началом аукциона «Суперкар и байк», организованного… Министром обороны России Анатолием Сердюковым в автомобиле ЗИЛ, который проезжает по Красной площади во время генеральной репетиции Парада Победы на… Посетитель пьет вино рядом с советским роскошным автомобилем ЗИЛ-150, принадлежащим бывшему лидеру Коммунистической партии Украины Владимиру Щербицкому, во время открытия… старого грузовика зил — автомобиль zil сток-фото и билдерзил-130 bilderВид двух открытых лимузинов ЗИЛ-111 с генералами Советской Красной Армии, проезжающих мимо линии советских войск во время ежегодного ноябрьского парада в…Москве, РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ: Мужчина проезжает мимо президентских автомобилей Лимузин ЗИЛ-4104 из специального целевого гаража ФСБ перед открытие…Москва, РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ: СССР ЗИС-110 с 1946 с советской эмблемой на капоте демонстрируется на выставке автомобилей Федеральной…Москва, РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ: Советский Союз ЗИС-110 выпуска 1946 года демонстрируются на выставке автомобилей из гаража Федеральной службы безопасности 07 Март.
    ..Москва, РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ: Rolls-Royce 40/50 Silver Ghost 1922 года представлен на выставке автомобилей из гаража ФСБ…Москва, РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ: Кабриолет ЗИЛ-111, использовавшийся космонавт Юрий Гагарин после полета в космос в 1961 году показан на выставке автомобилей…Москва, РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ: Кабриолет ЗИЛ-111, на котором летал космонавт Юрий Гагарин после полета в космос в 1961 показан на выставке автомобилей… Министр обороны России Сергей Шойгу отдает честь, проезжая в кабриолете ЗИЛ по Красной площади во время военной репетиции ко Дню Победы… Министр обороны России Сергей Шойгу отдает честь, проезжая на ЗИЛе кабриолет на Красной площади во время репетиции военных действий ко Дню Победы… Министр обороны России Сергей Шойгу салютует, проезжая в кабриолете ЗИЛ по Красной площади во время репетиции военных действий ко Дню Победы… Министр обороны России Сергей Шойгу отдает честь, когда он едет в кабриолете ЗИЛ по Красной площади во время репетиции Дня Победы военных.
    …России, Москвы, Ausstellungszentrum WWZ, früher WDNCh, Moskauer Verkehrsbetriebe Mosgortrans, Löschfahrzeug ЗиЛ-164 AZ-2 des Feuerwehrdepots N….Russland, Moskau, Ausstellungszentrum WWZ, früher WDNCh, Moskauer Verkehrsbetriebe Mosgortrans, Militärfahrzeug, Lastkraftwagen ZiL-157, gebaut… Russland, Moskau, Ausstellungszentrum WWZ, früher WDNCh, Moskauer Verkehrsbetri ебе Мосгортранс, Омнибус ЗиЛ-158, помост 1957-1970, Automobilwerk I….Russland, Moskau, Ausstellungszentrum WWZ, früher WDNCh, Moskauer Verkehrsbetriebe Mosgortrans, Omnibus ЗиЛ-158, gebaut 1957-1970, Automobilwerk I….Russland, Moskau, Ausstellungszentrum WWZ, früher WDNCh, Moskauer Verkehrsbetriebe Mosgortrans, Omnibus ZiL-158, gebaut 1957-1970, Automobilwerk I….Russland, Moskau, Ausstellungszentrum WWZ, früher WDNCh, Moskauer Verkehrsbetriebe Mosgortrans, Omnibusse ZiS-154, gebaut 1946-1951 und Zi.S-50 und Zi.S-5. .Москва, РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ: Сотрудник выставки полирует советский ЗИЛ 41052 перед аукционом «Суперкар и байк», организованным Sothbey’s в.
    .. Москва, РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ: Сотрудник выставки полирует советский ЗИЛ 41052 перед аукционом «Супер Аукцион Car & Bike», организованный Sothbey’s в Москве, 13… Вид на советского генерала, стоящего по стойке смирно в заднем пассажирском салоне кабриолета ЗиЛ-111В, который участвует в первомайском параде в… Обороне России Министр Сергей Шойгу на лимузине ЗИЛ посещает Победу Парад на Красной площади 9 мая., 2016 г. Москва, Россия. Россия отмечает … Вашингтон, округ Колумбия. 5-31-1990 Президент России Михаил Сергеевич Горбаев машет рукой из окна своего лимузина ЗИЛ, когда он едет туда и обратно из … Принц Чарльз, путешествующий в лимузине ЗИЛ во время своего визита в Крым В Украине. Модель автомобиля на 25-й выставке Oldtimer-Gallery Show в Конгрессно-выставочном центре «Сокольники», Москва, Россия, 07 марта 2016 г. 25-я… Прес. Личный лимузин Ельцина «Зил» под российским флагом. Личный лимузин Ельцина «Зил» под российским флагом. Личный лимузин Ельцина «Зил» под российским флагом. Фото сделано 1 мая 19 года.На 82 изображены работники автозавода ЗИЛ, идущие по улице во время первомайского митинга в Москве. ФОТО AFP / ЮРИЙ КАДОБНОВ. На снимке, сделанном 20 апреля 1982 года, техник собирает грузовик ЗиЛ-130 в главном сборочном цехе автомобильного завода ЗиЛ в Москве. AFP… На снимке, сделанном 20 апреля 1982 года, рабочие собирают грузовик ЗиЛ-130 в главном сборочном цехе автомобильного завода ЗиЛ в Москве. AFP… На снимке, сделанном 20 апреля 1982 года, видны грузовики ЗиЛ-130 в главном сборочном цехе автомобильного завода ЗиЛ в Москве. ФОТО AFP / ЮРИЙ КАДОБНОВ Фото сделано 20 апреля 1982 показаны грузовики ЗиЛ-130 в главном сборочном цехе автомобильного завода ЗиЛ в Москве. ФОТО AFP / ЮРИЙ КАДОБНОВ. На снимке, сделанном 22 апреля 1982 года в Москве, изображен советский космонавт Алексей Леонов, который 18 марта первым вышел в открытый космос, работая в… На снимке, сделанном 22 апреля 1982 года в Москве, изображен советский космонавт Алексей Леонов, первый человек, вышедший в открытый космос 18 марта, работающий в.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *