Фото скания автобусы: AUTO.RIA – Фото Автобусы Скания: картинки и фотогалерея

Фото Scania – Рейс.РФ

Пассажирские перевозки. Безопасные автобусы Scania

Автобусы

Перевозка пассажиров автомобильным транспортом предъявляет к подвижному составу особые требования по безопасности и комфорту. О том, какими качествами должен обладать современный автобус расскажем на примере Scania Touring

22.12.2021

Все спецпроекты

Тяжелые грузовики Scania ХТ. Выбрать нужную комплектацию

Грузовики

Перевозчики, эксплуатирующие самосвалы, отмечают потребность в хорошей, достаточно мягкой подвеске кабины, в наличии комфортабельного кресла водителя, эффективного отопителя и кондиционера

11. 10.2021

Тяжелые грузовики Scania для российского рынка. На прочной основе

Грузовики

В начале июня российское представительство Scania провела в Истринском районе Московской области презентацию тяжелых грузовиков строительного сегмента. В то время в Подмосковье шли дожди, и машины быстро оказались обильно измазанными суглинком и песком

04.10.2021

Грузовики Scania ХТ. Свои коробки, свои мосты

Грузовики

Scania одна из немногих фирм, которая сама делает не только механические коробки, но и с 1994 года производит «автоматы» на их основе. Сейчас даже на поставляемых в Россию грузовиках Scania, в основном на магистральных тягачах, преобладают АКП

01.10.2021

Коробки передач для Scania ХТ. Это надо было придумать!

Грузовики

В отличие от роботизированных коробок других производителей, в частности ZF, у Scania Opticruise механизм переключения с электропневматическим управлением установлен на абсолютно стандартную КП. Нет каких-то особенных корпусов коробок, валов и шестерен, сохранены даже синхронизаторы

29.09.2021

Двигатели для Scania ХТ. О чем говорят шведы

Грузовики

Двигатели Scania уровня Евро-6 оснащены системой Common Rail, но шведы называют аккумуляторную топливную систему с общей рампой XPI, а разрабатывали ее совместно с Cummins. Моторы DC13 класса Евро-5 оснащают насос-форсунками с электронным управлением, как на моторах прежнего поколения DC12. Это отлаженная и надежная топливная система. То есть один и тот же мотор существует с двумя разными исполнениями топливной аппаратуры. А ведь разница в конструкции огромная

27.09.2021

Грузовики Scania нового семейства ХТ. Три настройки одного мотора

Грузовики

Диапазон мощности двигателей Scania от 280 до 730 лошадиных сил: сравнительно небольшие 9-литровые рядные «пятерки», самые распространенные 13-литровые шестицилиндровые моторы и флагманские V8, объемом 16,4 литра

24. 09.2021

Тяжелые грузовики Scania. Самосвалы и не только

Грузовики

Компания «Скания-Русь» провела презентацию тяжелых грузовиков строительного сегмента в Мансуровском карьероуправлении, что в Истринском районе Московской области. Одно из крупнейших карьероуправлений в центральной России эксплуатирует шведские самосвалы с 2008 года

22.09.2021

Новости СМИ2

страна-производитель, история, сколько мест, расположение, схема салона, длина кузова, панель приборов, расход топлива и другие параметры

Автобус Scania Interlink. Фото Scania

В Швеции успешно работают несколько крупных предприятий, главным или одним из основных направлений которых является производство автобусов. Компания Scania входит в число ведущих предприятий не только шведского, но и европейского, а также мирового рынка строительства пассажирского транспорта. Производитель выпускает достаточно обширный выбор техники, многочисленные достоинства которой обеспечивают интерес потенциальных покупателей и спрос клиентов. Для ознакомления с предприятием из Швеции и его техникой представлена данная статья.

О предприятии: история, страна, кто производитель, чье производство и не только

Scania AB — шведская компания, образованная в 1891 году, является производителем грузовых автомобилей, автобусов, двигателей. Шасси собственной сборки предприятие поставляет многим сторонним кузовным компаниям. Пассажирский транспорт компания выпускает с 1920 года.

Логотип компании Scania. Фото Википедия

Штаб-квартира компании располагается в Швеции, в городе Сёдертелье, который фактически является пригородом Стокгольма. Производство располагается не только в Швеции, но и на территории других стран: Аргентина, Бразилия, Нидерланды, Польша, Россия,  Франция. Таким образом, покупателям предоставляются машины, выпускаемые в разных странах, в том числе и российской сборки. С 2015 года материнской компанией Scania является немецкая Volkswagen AG.

Классификация, технические характеристики

Каждая модель автобуса обладает широким спектром характеристик и параметров, в соответствии с каждым из которых возможно выполнить классификацию и выделить отдельные типы техники. Далее рассмотрены наиболее распространенные свойства, существующие разновидности транспорта для пассажирских перевозок и характеристики, которые присущи конкретно автобусам Scania.

Вахтовый автобус Scania P360 4X4. Фото Скан-Юго-Восток

Сколько мест, количество посадочных: 49 и не только

Вместимость определяется длиной кузова и количеством этажей, наличием и числом опций для комфорта и безопасности пассажиров и водителя. Данный показатель подразумевает как общую вместимость, так и количество только посадочных мест. В линейке предприятия в разное время присутствовали и присутствуют сейчас большие автобусы для преодоления малых, средних и значительных расстояний. Среднее количество комфортных кресел для пассажиров в междугородных, туристических и пригородных составляет примерно 55 штук.

Пользователей Интернета особенно интересуют варианты транспорта с 49 посадочными местами. К данному критерию подходят сразу несколько моделей/модификаций: Scania 112, Scania Touring, Scania OmniExpress. В некоторых случаях (для преодоления расстояний не более 100-150 км.) возможна перевозка стоячих пассажиров. В результате общая вместимость пригородных моделей составляет порядка 100 человек. Городские автобусы Scania позволяют расположиться 30-35 пассажирам, общая вместимость достигает 100 человек.

Междугородный автобус Scania OmniExpress K310IB 4х2. Фото Скан-Юго-Восток

Особо большие машины Scania — это либо двухэтажные туристические/междугородные, которые также эксплуатируются для экскурсионных поездок, либо сочлененные городские машины. В первом случае перевозка стоячих пассажиров запрещена, поэтому вместимость равняется количеству посадочных мест, которое в свою очередь составляет 80-90 кресел. Техника для города позволяет разместиться 40-45 пассажирам, показатель общей вместимости составляет 150 человек. Вместимость вахтовых автобусов — это сумма посадочных мест в кабине и пассажирском салоне (КУНГе — кузове универсальном нулевого габарита). Средний показатель составляет 25-30 человек.

Схема/план салона, рассадки пассажиров, расположение мест

Схема представляет собой графическое изображение расположения основных элементов конструкции и салона автобуса: кабина водителя с креслом и рулем, пассажирские сиденья, туалет, кухня, гардероб и другие опции, если они присутствуют, проходы накопительные площадки, двери со ступеньками, зеркала заднего вида. Некоторые компании предоставляют схемы с количественными данными, например, ширина ступеней, дверей, расстояние между пассажирскими креслами и т.д.

Ознакомившись с планом салона возможно увидеть особенности моделей каждого типа. Городские машины оборудуются незначительным количеством посадочных кресел, которые располагаются вдоль и против движения, спинкой к боковым стенкам кузова, имеют широкие проходы и большие накопительные площадки, двери без ступенек, так как конструкция низкопольная.

Схема туристического автобуса Scania Hiher A80 K380IB. Фото Скан-Юго-Восток

Салоны машин для пригорода, межгорода и туризма оборудуются парными сиденьями, располагаемыми вдоль движения транспорта, узкими проходами, отсутствуют площадки для стоячих пассажиров, наличие опций, которыми не оснащаются машины первого типа. Для того, чтобы попасть в салон высокопольных, а нередко и полутораэтажных моделей нужно преодолеть несколько ступенек. Подобными характеристиками обладают вахтовые модели повышенной проходимости, но первые сиденья размещаются против движения.

Нумерация

Нумерация пассажирских кресел присутствует только в туристических и реже междугородных моделях. Нумерация в моделях Scania начинается с правой стороны, противоположной от водителя, с крайнего к прохода креслу. Однако, следует отметить, что фактическое расположение и нумерация сидений в отдельных моделях и модификациях может отличаться от заявленного. Нередко компании-перевозчики вносят изменения как в планировку, так и в последовательность номеров на сиденьях.

Габаритные размеры: длина и прочие

Имеющиеся в модельной линейке производителя автобусы относятся к большому и особо большому классам. Основным параметром является длина кузова. Средние показатели для разных видов машин общего назначения отличаются и составляют: двухосные модели — 12000 мм.; трехосные — 13500; сочлененные — 18000. Высота одноэтажных моделей составляет примерно 3300 мм., полутораэтажных — 3800, двухэтажных — 4200.

Туристический полутораэтажный автобус Scania Touring. Фото АЛЬФАСКАН

Ширина транспорта составляет либо 2500, либо 2550. Второй показатель является максимальным, так как ширина ограничивается стандартами в области пассажирского транспорта. Техника специального назначения, в данном случае вахтовые модели, требует отдельного рассмотрения, так как в малой степени эксплуатируются на дорогах общего пользования. Их габариты составляют в среднем 9500х2500х3500 мм.

Водительское место, панель приборов

Шведский производитель предлагает автобусы, соответствующие высоким требованиям в сфере комфорта и безопасности как пассажиров, так и водителя. К «услугам» водителя предоставляется просторная кабина, удобное кресло с регулировками, понятная панель приборов, расположенная на доступном расстоянии.

Зона водителя автобуса Scania Touring. Фото Скан-Юго-Восток

Наличие целого спектра электронных систем, легкость и точность рулевого управления, эргономичность водительского места, привлекательный дизайн приборной панели, грамотное и продуманное расположение органов управления,отличная обзорность — основные характеристики, обеспечивающие комфорт и наслаждение от каждой поездки, независимо от ее протяженности.

Расход топлива на 100 км.

Одним из важнейших достоинств автобусов Scania является их экономичность. Незначительный расход топлива, который обеспечивает за счет современных двигателей и специальных систем, высоко ценится владельцами. Низкие расходы обеспечивают рентабельность деятельности юридических лиц, являющихся собственником транспорта. Средний показатель расхода топлива для моделей различных типов составляет 30-35 литров на 100 км.

Объем бака

Значительные по объему баки автобусов Scania обеспечивают возможность осуществления продолжительных поездок без дозаправки. Это важно как при передвижении в городских условиях, так и при выполнении длительных путешествий. Объем топливного бака в среднем составляет порядка 400 литров. Автобусы оснащаются как одним, так и двумя емкостями для топлива.

Устройство внутри

Салон автобуса Scania OmniExpress. Фото Скан-Юго-Восток

В зависимости от типа и модели автобусы Scania имеют особенности во внутреннем устройство. Однако, возможно отметить общие черты:

  • светлый и просторный салон со значительной вместимостью;
  • четко продуманная планировка обеспечивают удобство посадки/высадки и передвижения по салону;
  • качественные звукоизоляция, освещение, вентиляция и отопление обеспечивает высокий комфорт пассажиров;
  • наличие специальных устройств обеспечивает комфортную посадку/высадку и передвижение пассажиров с ограниченными возможностями;
  • использование качественных материалов гарантирует привлекательный дизайн салона, который остается в первоначальном виде долгие годы;
  • значительные по габаритам окна обеспечивают отличный обзор с любого места в салоне;
  • высокие потолки позволяют комфортно чувствовать себя всех пассажиров.

Двигатели

Автобусы оснащаются современными, экономичными, соответствующими актуальным стандартам и нормам, двигателями Scania. Именно силовые агрегаты обеспечивают надежность и долговечность работы машин, гарантируют отличное качество езды. Двигатели отличает высокий крутящий момент, низкий уровень вредных выбросов.

Все агрегаты конструируются и разрабатываются непосредственно предприятием Scania, что является гарантией великолепной производительности и оптимального взаимодействия с другими механизмами. Двигатели Scania функционируют на различных видах топлива. Поперечное расположение агрегатов в задней или передней частях кузова позволяет увеличить площадь салона и его вместимость, а также способствует быстрому продвижению пассажиров.

Есть ли туалет и прочие дополнительные опции

Базовая комплектация автобусов Scania отличается обширностью имеющихся функций. Первоначально модели оснащаются всеми необходимыми опциями для создания соответствующего уровня комфорта. В большинстве случаев производитель предлагает несколько модификаций одной модели, которые отличаются разными параметрами, в том числе и количеством опций. Таким образом, покупатель имеет возможность выбрать оптимальный вариант из нескольких, имеющих широкий выбор схем компоновки салона с многочисленными функциями. В результате даже самый привередливый клиент найдет нужное решение. Кроме этого, машины отличаются модульной гибкостью.

Автобус Scania Citywide LF. Фото Скан-Юго-Восток

Модульная конструкция техники позволяет адаптировать любую модель под различные требования заказчика, касающиеся вместимости, расположения посадочных кресел, размещения дверей и прочих элементов. Не является исключением и доукомплетация транспорта. Особенно это актуально для моделей, предназначенных для преодоления средних и значительных расстояний.

Современные туристические модели оборудованы вместительными отсеками и потолочными полками для багажа, биотуалетом, регулируемыми мягкими креслами, индивидуальными системами освещения. Комплектация модели дополнительными опциями может включать оснащение машины спальным местом для водителя, минимум еще одной дверью, кухней, гардеробом и прочими удобствами.

Популярные модели: А80 и другие

  • Scania 113 — большой автобус в двух модификациях, подходящий для эксплуатации на пригородных, междугородных и туристических поездок, вмещает до 121 пассажира;
  • Scania OmniLink — это семейство двух- и трехосных автобусов для городских поездок, базовая модель увидела свет в 1998 году;

Городской автобус Scania OmniLink. Фото Википедия

  • Волжанин 52851 — автобус российского производства, который нередко относят к продукции Scania, так как модель создана на шасси шведского изготовления;
  • Scania Higer A80 — автобус китайского производства, созданный на шасси Scania, выпускается с 2007 года в нескольких модификациях.

Видео

Где купить

Ознакомиться с поставщиками автобусов Scania возможно в отдельном разделе нашего сайта. Представленные компании предлагают полный ассортимент техники Scania, а также оказывают сопутствующие услуги, среди которых востребованы аренда, лизинг, переоборудование.

SCANIA, Большие автобусы, Вахтовые, Высокопольные автобусы, Городские автобусы, Двухэтажные автобусы, Марки и модели туристических автобусов, Междугородные автобусы, Низкопольные автобусы, Одиночные автобусы, Особо большие автобусы, Полутораэтажные автобусы, Пригородные автобусы, Сочлененные автобусы, Специальные автобусы, Туристические автобусы

Scania — известная торговая марка, под которой одноименным производителем выпускается широкий перечень техники, присутствует в ассортименте и пассажирский транспорт. Автобусы Scania — это модели большого и особо большого классов вместимости, предназначенные для осуществления поездок по городским, пригородным, туристическим и междугородным маршрутам, а также для выполнения перевозок пассажиров и грузов в сложных дорожных условиях. Среди их достоинств особенно ценятся владельцами надежность, экономичность, маневренность, возможность…

— Далее —

SCANIA, Автобусы, Большие автобусы, Вахтовые, Высокопольные автобусы, Городские автобусы, Двухэтажные автобусы, Заднемоторные, Марки и модели туристических автобусов, Междугородные автобусы, Низкопольные автобусы, Одиночные автобусы, Особо большие автобусы, Переднемоторные автобусы, Полутораэтажные автобусы, Пригородные автобусы, Производители, Сочлененные автобусы, Специальные автобусы, Туристические автобусы, Центральномоторные

На территории Европы успешно функционирует большое количество компаний, занимающихся производством пассажирского транспорта. Автобусы, собранные на конкретных предприятиях, имеют собственные индивидуальные параметры и черты. Обусловлено это разнообразием технологий и принципов, применяющихся в работе. Востребованность у клиентов различных по назначению, вместимости и прочим свойствам машин обуславливает специфику модельной линейки каждого завода-изготовителя. Оригинальные характеристики возможно отметить и у техники, собранной…

— Далее —

SCANIA, Большие автобусы, Городские автобусы, Заднемоторные, Низкопольные автобусы, Одиночные автобусы, Пригородные автобусы

Scania OmniLink — это семейство полунизкопольных автобусов с двух- или трехосной компоновкой и продольным расположением двигателя (созданных специально для европейских стран), которые предназначены для перевозки пассажиров на городских маршрутах. Это полноценный продукт, построенный Scania AB, компанией, базирующейся в Швеции. OmniLink увидел свет в 1998 году с индексом CL94UB (CL94UA в сочленённой версии).

После ввода Евро-4 в 2006 году индекс изменён на CK230UB/CK270UB/CK310UB. 26 ноября 2005 года в Санкт-Петербурге состоялась презентация газовой версии автобуса (Scania OmniLink CL94UB…

— Далее —

SCANIA, Большие автобусы, Междугородные автобусы, Переднемоторные автобусы, Пригородные автобусы

Scania 113 — пригородный/междугородный автобус в двух модификациях: CN113 CLB и N113CLL 62 AA, характеристики которых представлены в данном обзоре. Основные сведения, характеристики Производитель/изготовитель, где выпускается/производится техника. Scania AB — шведский производитель грузовых автомобилей, автобусов, промышленных и морских двигателей. Выпускает автобусы с 1920 года. Штаб-квартира располагается в городе Сёдертелье, Швеция. Производство находится в Швеции, Франции, Нидерландах, Аргентине, Бразилии, Польше и России. Назначение. Пригородный,…

— Далее —

IKARUS, IRIZAR, IVECO, SCANIA, Автобусы, Автобусы малого класса, Бескапотные автобусы, Большие автобусы, Высокопольные автобусы, Городские автобусы, Двухэтажные автобусы, Заднемоторные, Капотные автобусы, Междугородные автобусы, Низкопольные автобусы, Одиночные автобусы, Особо большие автобусы, Особо малые автобусы, Переднемоторные автобусы, Перронные, Полутораэтажные автобусы, Пригородные автобусы, Производители, Ритуальные автобусы, Сочлененные автобусы, Спальные автобусы, Средние автобусы, Туристические автобусы, Школьные автобусы, Экскурсионные автобусы

Производство пассажирского транспорта является одной из ведущих отраслей европейской промышленности. В странах Старого Света работает большое количество предприятий с мировым именем, которые выпускают обширный перечень техники. Многочисленные достоинства, разнообразие видов и моделей машин обеспечивает спрос. Ведущие европейские предприятия и предлагаемая ими техника проанализированы в данной статье. Стандарты, предъявляемые при производстве Для выпуска техники, соответствующей мировым стандартам качества, сотрудники…

— Далее —

ANKAI, HIGER, HYUNDAI, IKARUS, IRIZAR, IVECO, KIA, NEOPLAN, OTOKAR, SCANIA, SETRA, TEMSA, YUTONG, Автобусы, Автобусы вездеходы, Автобусы малого класса, АЗ УРАЛ, БАЗ, Бескапотные автобусы, БОГДАН, Большие автобусы, Вахтовые, ВОЛЖАНИН, Высокопольные автобусы, ГАЗ, ГОЛАЗ, Городские автобусы, Грузопассажирские автобусы, Двухэтажные автобусы, Заднемоторные, ЗИЛ, КАВЗ, Капотные автобусы, ЛАЗ, ЛИАЗ, МАЗ, Марки и модели туристических автобусов, Междугородные автобусы, НЕМАН, НЕФАЗ, Низкопольные автобусы, Одиночные автобусы, Особо большие автобусы, Особо малые автобусы, ПАЗ, Переднемоторные автобусы, Перронные, Полутораэтажные автобусы, Пригородные автобусы, Ритуальные автобусы, Сочлененные автобусы, Спальные автобусы, Специальные автобусы, Средние автобусы, СТ НИЖЕГОРОДЕЦ, Туристические автобусы, УАЗ, Центральномоторные, Экскурсионные автобусы

Производители выпускают обширный выбор моделей пассажирского транспорта. В модельном ряде каждого предприятия представлены в разном количестве автобусы, отличающиеся назначением, классом вместимости, габаритными размерами, количеством уровней и пассажирских секций, типом применяемого топлива и прочими характеристиками. Кроме востребованности клиентами отдельных типов техники возможно отметить популярность конкретных моделей. Однако, перечислить все марки и модели невозможно. В данном разделе представлены статьи о модельных…

— Далее —

Scania Bus — Bilder und Stockfotos

139Bilder

  • Bilder
  • FOTOS
  • GRAFIKEN
  • VEKTOREN
  • VIDEOS

Durchstöbern SI 139

. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

lahti Scania omniexpress 360 — фото и фотографии автобусов Scania

Лахти Scania OmniExpress 360

Берлин, Германия — 11 сентября 2013 г. : Weißer Reisebus Lahti Scania OmniExpress 360 auf der Stadtstraße.

Scania-Touren — автобусы Scania сток-фото и фотографии

Scania-Touren

moderner bus im zentrum einer schwedischen stadt — автобусы Scania сток-фото и изображения

Moderner Bus im Zentrum einer schwedischen Stadt

irizar everest — автобусы Scania сток-фото и изображения фотография

Irizar Everest

Новороссийск, Россия — 21 ноября 2014 г.: Touristischer Reisebus Irizar Everest на улице Штадтштрассе.

malmö-stadtbus — Scania bus стоковые фото и фотографии 9Автобусный рейс 0003 в Мальмё — фото и изображения автобусов Scania

Автобусный рейс в Мальмё

straßenansicht mit menschen, die auf halsovagen in Helsingborg, schweden spazieren gehen. — Scania bus stock-fotos und bilder

Straßenansicht mit Menschen, die auf Halsovagen in Helsingborg,…

tagesansicht aus einem van-fenster auf einen typischen bauernhof mit bauernhäusern in der nähe von Helsingborg, schweden — Scania bus stock-fotos und bilder

Tagesansicht aus einem Van-Fenster auf einen typischen Bauernhof. ..

grüner doppelgelenk-elektrobus auf halsovagen в хельсингборге. die busse werden von skånetrafiken betrieben. — Scania bus stock-fotos und bilder

Grüner Doppelgelenk-Elektrobus auf Halsovagen in Helsingborg….

melden sie sich ab, dass der bus — Scania bus stock-fotos und bilder

Melden Sie sich ab, dass der Bus

Sign On Street Saying, Bus, Malmö, Schweden

остановка bushaltestelle — фото и фотографии автобуса Scania

Bushaltestelle остановка

100% umweltfreundlicher doppelgelenkbus в мальмё, Швеция. — стоковые фото и фотографии автобуса Scania

100% umweltfreundlicher Doppelgelenkbus в Мальмё, Шведен.

die drottninggatan ist die hauptstraße im stadtzentrum von Helsingborgs in schweden. — Scania bus stock-fotos und bilder

Die Drottninggatan ist die Hauptstraße im Stadtzentrum von…

zwei umweltfreundliche busse, die mit ngt und strom in Helsingborg, schweden, betrieben werden. — Scania bus stock-fotos und bilder

Zwei umweltfreundliche Busse, die mit NGT und Strom in. ..

современный электрический супер-автобус — Scania bus stock-fotos und bilder

Современный электрический супер-автобус

Scania vabis — автобусы Scania стоковые фото и изображения — Scania bus stock-fotos und bilder

Seitenansicht des Oldtimer-Sperlingsbusses SCANIA-VABIS aus dem…

der busbahnhof und der hauptbahnhof malmö, bahnhof an der südlichen hauptlinie in malmö. — Scania bus stock-fotos und bilder

Der Busbahnhof und der Hauptbahnhof malmö, Bahnhof an der südliche

Van Hool Exqui.City Straßenbahn-bus auf der Straße — Scania Bus Stock-fotos und Bilder -Meter-Hybrid-Straßenbahnbus, der von Hool (belgischer Hersteller von Bussen, Reisebussen und Industriefahrzeugen) hergestellt wird. Dieser Straßenbahnbus ist ein 24 Meter langes Doppelgelenkfahrzeug mit Elektromotor, wobei der Strom von einem Stromgenerator erzeugt wird, der an einen Biogasmotor angeschlossen ist. Die belgische Marke wurde im 2014-Jahr mit 15 Stück Exqui.City nach Malmö geliefert. Ван Хул (место 1947) beschäftigt weltweit über 4. 000 Mitarbeiter, фон denen die meisten in den Produktionsstätten в Koningshooikt und Bree (Бельгия) sowie в Скопье (Mazedonien) arbeiten.

hauptbahnhof malmö c, hauptbahnhof, busbahnhof. — фото и фотографии автобуса Scania

Hauptbahnhof Malmö C, Hauptbahnhof, Busbahnhof.

Мальмё, Шведен — 26 сентября 2021 г.: Hauptbahnhof Malmö C, Hauptbahnhof, Busbahnhof.

Bushaltestelle vor dem Bahnhof — фото и фотографии автобуса Scania

Bushaltestelle vor dem Bahnhof

Кристианстад, Шведен – 20 марта 2016 г.: Ein leerer gelber Bus von Skanetrafiken fährt an einem Sonntagmorgen vor dem Bahnhof vorbei.

veolia transport – автобус с бензиновым двигателем — автобусы Scania фото и фотографии

Veolia Transport – автобус с бензиновым двигателем

Malmö, Schweden — 12 марта 2011 г.: Veolia Transport Erdgasbus am 13 марта 2011 г. в Мальмё, Швеция. Veolia ist ein multinationales französisches Unternehmen mit fast 300. 000 Mitarbeitern (Stand 2011).

van hool exqui.city straßenbahn-bus auf der straße — Scania bus сток фото и фото

Van Hool Exqui.City Straßenbahn-bus auf der Straße

bus von phet suri yon tour — Scania bus stock-fotos und bilder

Bus von Phet Suri yon tour

txl linienbus in der berliner innenstadt, deutschland. — фото и фотографии автобуса Scania

TXL Linienbus в Берлине, Инненштадт, Германия.

БЕРЛИН, ГЕРМАНИЯ — 13 ИЮЛЯ 2018: Scania TXL Linienbus auf Bushaltestelle в Инненштадте. Berlin ist die Hauptstadt und größte Stadt Deutschlands sowohl nach Fläche als auch nach Bevölkerung.

Van Hool Exqui.City Straßenbahn-bus auf der Straße — Scania Bus Stock-fotos und Bilder -Meter-Hybrid-Straßenbahnbus, der von Hool (belgischer Hersteller von Bussen, Reisebussen und Industriefahrzeugen) hergestellt wird. Dieser Straßenbahnbus ist ein 24 Meter langes Doppelgelenkfahrzeug mit Elektromotor, wobei der Strom von einem Stromgenerator erzeugt wird, der an einen Biogasmotor angeschlossen ist. Die belgische Marke wurde im 2014-Jahr mit 15 Stück Exqui.City nach Malmö geliefert. Ван Хул (место 1947) beschäftigt weltweit über 4.000 Mitarbeiter, фон denen die meisten in den Produktionsstätten в Koningshooikt und Bree (Бельгия) sowie в Скопье (Mazedonien) arbeiten.

Fahren sie mit dem bus — фото и фотографии автобуса Scania

Fahren Sie mit dem Bus

Hybrid-Straßenbahn-bus an der Bushaltestelle — Scania bus stock-fotos und bilder

Hybrid-Straßenbahn-Bus an der Bushaltestelle

lund, schweden — busse gasbetriebene — стоковые фото и фотографии автобуса Scania

Lund, Schweden — busse busse

Innenstadt von Malmö und öffentliche verkehrsmittel — Scania bus stock-fotos und bilder

Innenstadt von Malmö und öffentliche Verkehrsmittel

einer der ersten vollelectrischen busse im verkehr auf der linie 7 in malmö. hergestellt von volvo und betrieben von skénetrafiken. — Scania bus stock-fotos und bilder

Einer der ersten vollelectrischen Busse im Verkehr auf der Linie. ..

Im schwedischen Malmö versucht der Betreiber Skånetrafiken, einige Buslinien auf vollelectrische Busse umzustellen. In Zeile 7 wurde dies getan, und dieses Foto zeigt eines der ersten seiner Art in dieser Zeile.

ystad-stadtbus — фото и изображения автобусов Scania

ystad-stadtbus

bus — фото и изображения автобусов Scania

Bus

Weißer Bus auf der Straße, Konzept des Reisetourismus.

Warnschilder nach links und rechts — фото и фотографии автобусов Scania der Straße

Malmö, Schweden — 27 июня 2014 г.: Der Exqui.City ist ein 24-Meter-Hybrid-Straßenbahnbus, der von Hool (belgischer Hersteller von Bussen, Reisebussen und Industriefahrzeugen) hergestellt wird. Dieser Straßenbahnbus ist ein 24 Meter langes Doppelgelenkfahrzeug mit Elektromotor, wobei der Strom von einem Stromgenerator erzeugt wird, der an einen Biogasmotor angeschlossen ist.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *