Фото урал авто: УРАЛ (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, фотографии и отзывы

Содержание

NISSAN

Автомобиль Nissan

Компания Nissan Motor Co., Ltd. была основана в 1934 году на базе Dat Jidosha Seizo Co., Ltd. Название Ниссан происходит от первых букв фразы “Японская промышленность”. Компания Ниссан, помимо легковых автомобилей, выпускает  грузовые автомобили и автобусы, часть из которых выходит под маркой Datsun, а также спортивные лодки и комплектующие для спутников.

Одна из первых моделей автомобиля Ниссан вышла под именем Nissanocar и представляла собой практичный и экономичный автомобиль. Позднее были выпущены пассажирские и грузовые автомобили. В период Второй мировой производство легковых автомобилей практически полностью остановили, перераспределив все ресурсы на производство грузовых автомобилей вплоть до 45 года.

Запчасти на Nissan

В послевоенные годы, чтобы восстановить позиции на автомобильном рынке, Nissan начинает сотрудничать с британской компанией Austin и выпускает одноименную модель автомобиля. В 51 году с конвейера сошел первый внедорожник 4WD с двигателем на шести цилиндрах.

Шестидесятые годы были продуктивными для компании Ниссан. Модель Datsun 240Z была выпущена на американский рынок. На другой модели (Cedric) перевозили олимпийский огонь в Японию. Еще одной важной моделью шестидесятых является Skyline 2000GT-B. Скайлайн задуман как спортивный автомобиль, но получив хорошую репутацию стал массовым. В те же года был выпущен представитель компакт-класса – Sunny. Современная история Nissan насчитывает большое разнообразие моделей, многие из которых выходят не в первом поколении.

В интернет магазине запчастей УралАвто Вы можете купить

Кузовные запчасти для автомобилей Nissan  

  • AD (WINGROAD) Y11, Y10, Y12
  • ALMERA N15, B10R, N16E
  • AVENIR W10, W11
  • BLUEBIRD SYLPHY G10, G11
  • BLUEBIRD U13, U14
  • CEFIRO (MAXIMA) J30, A32, A33
  • CUBE Z10, Z11
  • JUKE F15
  • LAUREL C35
  • LIBERTY M12
  • MARCH (MICRA) K11, K12
  • MURANO Z50, Z51
  • PATROL, SAFARI Y61
  • PRESAGE U30, U31
  • PRESEA R10 , R11
  • PRIMERA P10, P11, P12
  • QASHQAI DUALIS
  • RNESSA N30
  • SERENA C24
  • SKYLINE (LAUREL), R34
  • SUNNY (PULSAR) N14, B15, B14
  • TEANA I, II, III
  • TIIDA C11
  • TINO V10
  • X-TRAIL T30, T31, T32 и др.

Запчасти для автомобилей Nissan в наличии на складе в Челябинске.

Кузовные запчасти для автомобилей Ниссан и других марок с доставкой в ваш город.

Кубок Чемпионов. 1/2 финала. СКОН-Урал – Авто

Перейти на старую версию сайта? Да

22 февраля, 14:00

Пресс-служба Ночной хоккейной лиги

Поделиться материалом

Последние альбомы

Владимирская область

X ФестивальVIII ФестивальVII ФестивальVI ФестивальМоскваСанкт-ПетербургБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВоронежская областьИвановская областьКостромская областьКурская областьЛипецкая областьМосковская областьОрловская областьРязанская областьСмоленская областьТамбовская областьТверская областьТульская областьЯрославская областьАрхангельская областьВологодская областьКалининградская областьЛенинградская областьМурманская областьНенецкий АОПсковская областьРеспублика КарелияРеспублика КомиКабардино-Балкарская РеспубликаКраснодарский крайРеспублика АдыгеяРеспублика КрымРеспублика Северная ОсетияРостовская областьСочиСтавропольский крайКировская областьНижегородская областьПензенская областьПермский крайРеспублика БашкортостанРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика ТатарстанРеспублика УдмуртияРеспублика ЧувашияСамарская областьСаратовская областьУльяновская областьКурганская областьСвердловская областьТюменская областьХанты-Мансийский АО (Югра)Челябинская областьЯмало-Ненецкий АОАлтайский крайИркутская областьКемеровская областьКрасноярский крайНовосибирская областьНорильскОмская областьРеспублика АлтайРеспублика ТываРеспублика ХакасияТомская областьАмурская областьЕврейская АОЗабайкальский крайКамчатский крайМагаданская областьПриморский крайРеспублика БурятияРеспублика СахаСахалинская областьХабаровский крайЧукотский АО

О Лиге Календарь Чемпионат Статистика Регионы Новости Медиа Трансляции Контакты

Делитесь новыми победами и жаркими эмоциями с хештэгом #NHLIGA

Cookies

Сайт использует «куки», чтобы мы становились лучше и менялись для Вас. Продолжая просматривать сайт vladimir.nhliga.org, Вы соглашаетесь на использование файлов cookie.

хОКкей

vladimir.nhliga.org

Запрашивает разрешение на доступ к данным о вашем местоположении

Уведомления от vladimir.nhliga.org

Получайте уведомления о свежих новостях в своём браузере

Радиоприёмник автомобильный ”Урал-Авто-2”.

Радиоприёмник автомобильный “Урал-авто-2″ с 1973 года выпускал Сарапульский завод им. Оджоникидзе. По заказу Ижевского автозавода разработан и производился автомобильно носимый приёмник на 10 микросхемах ”Урал-авто-2”, другое более редкое наименование ‘Урал-авто-202”. Модель является модернизацией приёмника ”Урал-авто” и рассчитан на установку в автомобили ИЖ-1500. Однако его можно было использовать в любых легковых или грузовых автомобилях с напряжением бортовой сети 12…15 вольт. Радиоприёмник рассчитан на приём радиовещательных станций в диапазонах: ДВ, СВ, КВ (49, 31, 25 м) и УКВ. В автомобильном режиме приёмник работает в специальной кассете и с помощью разъёмов подключается к антенне, громкоговорителю и бортовой сети.
В переносном режиме приём в диапазонах ДВ, СВ ведется на магнитную антенну, а в KB и УКВ на телескопическую. При этом приёмник питается от 6 элементов 343. Чувствительность в автомобильном режиме в диапазонах: ДВ 200 мкВ, СВ 75 мкВ, KB 50 мкВ, УКВ 5 мкВ, в переносном режиме: ДВ 2 мВ/м, СВ 1 мВ/м, KB 200 мкВ/м, УКВ 20 мкВ/м. ПЧ AM тракта – 465 кГц, ЧМ – 10,7 МГц. Избирательность по соседнему каналу в диапазонах АМ при расстройке ±10 кГц – 40 дБ. Усредненная крутизна скатов резонансной характеристики в диапазоне УКВ-ЧМ 0,17 дБ/кГц. Выходная мощность в авторежиме 2/4 Вт, в переносном 0,25/0,5 Вт. Полоса ЗЧ при работе на внутренний громкоговоритель 0,5ГД-30 – 200…4000 Гц в АМ и 200..10000 Гц в ЧМ тракте. При работе на внешний громкоговоритель 4ГД-8Е, полоса ЗЧ 125…7100 Гц и 125…10000 Гц. Приёмник имеет регулировку тембра ВЧ глубиной 10 дБ. Время работы от батарей 343 при средней громкости 50 часов. Габариты переносного приёмника 195х60х190 мм, автомобильного 195х60х145 мм. Масса 1,9 кг.
Радиоприёмник ”Урал-авто-2” выпускался вплоть до начала 1992 года, претерпев модернизацию внешнего вида.

Описание радиоприёмника в Радио № 3 за 1975 год.  Инструкция по эксплуатации 1979 года.  Инструкция по эксплуатации 1985 года.  Инструкция по эксплуатации 1991 года.  Описание в справочнике И.Ф.Белова.  Описание в справочнике Н.В.Анисимова.  Видеосюжет о приёмнике.  Фото предоставили: Николай Баранов, Рига, Аустерс Раймондс Раймондович, Рига, Александр Жимонов, Москва, Валерий Кручина, Харьков, Zenonas Langaitis, Kaunas.

——————————–

что сейчас производит автозавод «Урал»

В минувшем году автозавод «Урал» отмечал 75‑летие запуска главного конвейера. За этот период на дороги было выпущено более 1,5 млн грузовиков. Один из крупнейших в России производителей тяжелой полноприводной техники строит планы по развитию завода и расширению модельного ряда. В пресс-службе предприятия из Миасса рассказали «Автопарку», чем живет производство сегодня.

Максим Приходько

Мероприятия по борьбе с COVID-19 отправили в вынужденный простой все автомобилестроительные компании России. Завод «Урал» не стал исключением. Однако уже с 6 апреля главный конвейер в Миассе работает в обычном режиме — полный рабочий день и полную рабочую неделю с соблюдением всех правил гигиенической и общественной безопасности. Более того, уже сейчас предприятие активно ведет прием на работу новых сотрудников по многим направлениям, в том числе в области разработки автомобильной техники, технологического сопровождения производства, по рабочим специальностям. Сегодня в компании трудится более 6000 человек, автозавод является системообразующим предприятием для Челябинской области.

Автозавод имеет производственные мощности по сварке, окраске и сборке автомобильной техники, литейный, заготовительный и автокомпонентный переделы. Сердце предприятия — главный конвейер, его длина около 400 м, на которых расположено 29 постов. В минувшем году было организовано производство малых серий, что позволило оптимизировать производственные потоки. Усиливается контроль качества, для чего используется самое современное оборудование. Также на заводе реализуется план мероприятий по улучшению экологичности и безопасности.

В 2019 году было выпущено 8200 автомобилей. В 2020‑м планируется как минимум сохранить производство и сбыт на прежнем уровне. Сегодня автомобили «Урал» занимают порядка 30 % рынка полноприводных грузовиков. Техника используется в разных отраслях для реализации стратегически важных для российской экономики проектов. И выполняет самые разноплановые задачи. Шасси «Урал» служит основой для создания подъемных кранов, автоцистерн, топливозаправщиков, пожарных автомобилей, ремонтных мастерских. Завод производит автомобильную технику для нефтегазового и лесопромышленного комплексов, горной промышленности и коммунального хозяйства — в модельном ряду более 250 модификаций, на базе «Урал» размещается около четырех сотен видов спецоборудования. И что интересно — все эти машины пользуются спросом. Даже в Антарктиде, на научной станции «Артигас», принадлежащей Республике Уругвай, работает грузовик из Миасса. Автомобиль с колесной формулой 4х4 трудится там с 2012 года, нареканий к нему нет.

Предприятие серийно выпускает автомобили, в которых в качестве моторного топлива используется компримированный природный газ. Сегодня завод также продолжает разработку автомобилей, работающих на альтернативных видах топлива, что позволит перевозчикам снизить эксплуатационные затраты.

Начиная с 2018 года автозавод вернулся к производству дорожных автомобилей с колесной формулой 6х4. Новое семейство неполноприводных «Урал Next» включает самосвалы грузоподъемностью до 15,6 тонн для перевозки насыпных и навалочных грузов, седельные тягачи с полной массой автопоезда до 62 тонн и шасси с различной длиной колесной базы. Преимущества нового дорожного семейства — высокая производительность и функциональность, а также современный уровень эргономики и комфорта. В прошлом году завод выпустил порядка 500 дорожных автомобилей. Дальше спрос будет диктовать рынок.

Для того чтобы закрепиться в данном, высококонкурентном сегменте, «Урал» продолжает разработку новых моделей. Так, в 2019 году конструкторы из Масса создали бескапотную версию дорожного самосвала. Эту машину впервые представили широкой публике на выставке Comtrans`19. Бескапотная компоновка обеспечивает лучшие параметры по маневренности и грузоподъемности, а также позволяет расширить линейку применяемых на шасси надстроек и спецтехники. Автозавод планирует дальнейшее развитие линейки дорожных бескапотников: с данной кабиной планируется разработка автомобиля полной массой от 27 до 35 тонн.

Тем более что в автомобилях новой неполноприводной линейки предприятие видит хороший экспортный потенциал. Именно поэтому компания презентовала свои автомобили на выставке IAA в Ганновере, а также на Кубе, Филиппинах, где получили обратную связь от потребителей с различных рынков. «Если позволят нынешние условия нашей жизни, мы и дальше планируем на всех потенциальных рынках проводить тест-драйвы и показы машин», — отмечают в пресс-службе АЗ «Урал». Активность в работе с клиентами дает результат. В апреле завод поставил 10 автомобилей «Урал-43206 Next» для сил национальной полиции Филиппин. Специальное оборудование для этих грузовиков изготовил завод автомобильной техники ГИРД.

Если говорить о работе на внешних рынках, грузовики из Миасса востребованы более чем в 40 странах мира. «Урал» работал и работает по ближнему зарубежью с Таджикистаном, Казахстаном, Арменией и Азербайджаном. Правда, в основном, сбыт осуществляется в силовые структуры, на коммерческом рынке продажи практически отсутствуют.

Продвижение марки как в России, так и за рубежом зависит от эффективности дилерской сети. «Наша философия — не просто продать товар, а продвигать и пропагандировать марку, технику с комплексом услуг — именно в этом автозавод видит цель и миссию стратегического партнера, то есть дилера», — говорят на заводе. В текущем году в коммерческую политику будет введено понятие «дилерский минимум» по полноприводной и дорожной технике. Стратегические партнеры предприятия возьмут на себя обязательства по определенному объему продаж техники. Активные продажи потребуют и структурных изменений в торговом доме «Урал». На этот год в планах головного сбытового предприятия — продать 1800 единиц техники, в том числе 450 автомобилей дорожной гаммы.

Хочу получать самые интересные статьи

Грузопассажирский автомобиль Урал 43206-1112-61, 4х4.

Колесная формула 4х4
Параметры масс
Полная масса, кг 13 300
Снаряженная масса, кг 6 935
Масса буксируемого прицепа, кг 7 000
Масса перевозимого груза, кг 6 140
Распределение нагрузки автомобиля полной массы
На передний мост, кг 5 300
На заднюю тележку, кг 8 000
Распределение нагрузки снаряженного автомобиля
На передний мост, кг 4 635
На задний мост, кг 2 300
Габаритные размеры
Длина, мм 7 588
Ширина, мм 2 500
Высота, мм 3 740
Двигатель
Модель ЯМЗ-65654 (ЕВРО-4)
Тип Дизельный, V-6, с турбонаддувом
Мощность, кВт (л. с.) 169 (230)
Коробка передач
Модель ЯМЗ-2361
Тип механическая, 5-ступенчатая
Шины
Размерность шин 425/85 R21
Топливный бак
Емкость топливного бака, л 200

Автомобили с пробегом

Конфиденциальность данных

Обработка персональных данных лиц, посещающих наш сайт, производится в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации.

Сбор и обработка персональных данных.

Персональные данные сохраняются лишь при условии Вашего согласия на их предоставление нам, например, при регистрации на сайте, проведении опросов, конкурсов или при наличии иных законных оснований для обработки данных, например, в целях заключения и исполнения договоров.

Использование и передача персональных данных и целевое использование.

ООО «УралАвтоХаус» и Daimler AG используют Ваши персональные данные для создания и управления клиентской базой, проведения опросов по продукции компании и в маркетинговых целях, причем исключительно в необходимом для этого объеме. Передача персональных данных государственным органам осуществляется исключительно в рамках обязывающих нас требований законодательства. На наших сотрудников, контрагентов и дилеров распространяются обязательства о строгом соблюдении конфиденциальности.

Право выбора.

Мы хотели бы использовать Ваши данные, чтобы иметь возможность информировать Вас о нашей продукции и предоставляемых нами услугах и, при необходимости, узнавать Ваше мнение о них. Разумеется, участие в таких акциях – дело сугубо добровольное, на которое Вы выражаете свое предварительное согласие. Если Вы не согласны далее участвовать в них, можете в любое время сообщить нам об этом, чтобы Ваши данные не использовались для данной цели. Дальнейшую информацию Вы найдете на соответствующих страницах нашего сайта.

Новостные рассылки.

На нашем веб-сайте может быть предоставлена возможность подписки на электронные рассылки новостей. Вы можете в любое время отказаться от указанной рассылки, воспользовавшись для этого предусмотренной в рассылке опцией. 
 

Плагины социальных сетей.

ООО «УралАвтоХаус»  и Daimler AG используют так называемые социальные плагины (далее «кнопки») таких социальных сетей, как Facebook, Instagram, YouTube. При посещении наших сайтов эти кнопки деактивируются по умолчанию, т. е. без Ваших действий передача каких-либо данных этим социальным сетям невозможна. Чтобы воспользоваться этими кнопками, Вам необходимо активировать их с помощью нажатия.
Информацию о целях, объеме сбора данных, их дальнейшей обработке и использовании соответствующими социальными сетями, а также о Ваших правах и возможностях настройки установок для обеспечения Вашей приватности Вы можете получить в положениях о защите данных соответствующих социальных сетей:
Facebook: https://www. facebook.com/policy
Instagram: https://help.instagram.com/402411646841720
YouTube: https://policies.google.com/privacy

Cookies.

Информация об используемых нами куки-файлах и их функциях содержится в разделе «Cookies (Куки-файлы)».

Анализ данных об использовании и интересующей информации.

Для того, чтобы распознавать предпочтения посетителей, а также пользующиеся особой популярностью разделы нашего веб-сайта, ООО УралАвтоХаус использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «Яндекс». Это позволяет нам еще целенаправленнее выстраивать содержание страниц в соответствии с Вашими интересами и запросами, повышая тем самым качество предлагаемого Вам контента. Подробнее о сервисе Яндекс.Метрика Вы можете узнать по ссылке: https://yandex.ru/support/metrika/.

Вы также можете администрировать и деактивировать использование куки-файлов сторонними компаниями, включая показ рекламы на основе интересов от Google и других компаний, по ссылке:

http://www. youronlinechoices.com/uk/your-ad-choices/

Право информирования.

По Вашему запросу ООО «УралАвтоХаус»  в соответствии с действующим законодательством в максимально возможный короткий срок в письменной форме ответит Вам, хранятся ли у нас Ваши персональные данные и если да, то какие. Если Вы зарегистрированы в качестве пользователя, Вы имеете возможность самостоятельно просматривать хранящиеся у нас данные и при необходимости удалять их или изменять. Если при всем нашем стремлении к достоверности и актуальности хранимой у нас информации она по каким-либо причинам окажется неточной, то по Вашему требованию в нее будут внесены соответствующие исправления.
По вопросам обработки Ваших персональных данных Вы можете обращаться в ООО «УралАвтоХаус»: 

 

В Челябинской области из-за ДТП с грузовиком перекрыли трассу М-5 «Урал» :: Общество :: РБК

Фото: МЧС России

Движение по федеральной автотрассе М-5 «Урал» в Челябинской области перекрыто после столкновения четырех легковых машин и грузовика. Об этом сообщил ТАСС со ссылкой на пресс-службу Управления федеральных автомобильных дорог «Южный Урал».

По данным Управления федеральных дорог, на 1648-м километре трассы, на участке, где идет ремонт, произошло «лобовое столкновение грузового автомобиля и четырех легковых автомобилей». Авария произошла в 13:20 по местному времени (11:20 мск).

В пресс-службе регионального главка МВД РБК сообщили, что столкновение произошло на 1649-м километре автодороги Москва — Челябинск. «Грузовой автомобиль под управлением водителя 1984 года рождения совершил столкновение с движущимися попутно пятью автомобилями», — уточнили в пресс-службе. В результате происшествия два человека погибли и семеро пострадали.

По данным МВД, водитель грузовика заявил о том, что к столкновению привел отказ тормозной системы.

РБК также направил запрос в Управление федеральных автомобильных дорог «Южный Урал».

3255 – характеристики, стоимость, фото, видео, обзор

Урал-3255 – внедорожник Уральской компании в специализированной модификации – вахтовый автобус. Создается Уральский автомобильный завод, входящий в Группу ГАЗ. Модель дебютировала на выставке «Интеравто» 2007 года и была признана лучшим специализированным автомобилем выставки. Легковой автомобиль, ставший победителем, не был ни прототипом, ни концептуальной версией. Его запустили в серийное производство, которое началось в 2008 году.Полноприводные грузовики Миассского завода известны многим, но мало кто слышал об автобусах компании. Весь модельный ряд – Урал.

Внешность

Изначально при осмотре машины бросается в глаза наличие вытянутого капота, что говорит о том, что под ним скрывается V-образный восьмицилиндровый двигатель. У более ранних моделей под передними крыльями были фары, а у этой версии в этих местах есть круглые пластиковые заглушки. Сама система освещения перенесена вниз – она ​​встроена в бампер.Это решение было принято для улучшения мер безопасности в темноте, ведь чем ниже расположены фары, тем меньше они слепят встречных автомобилистов.

Если речь идет о бампере, то он больше. Такое ощущение, что никаких трудностей он не боится. Бампер снабжен удобными гофрированными подножками, которые облегчают доступ к нижней части бампера. Детали, устанавливаемые на бампер, съемные, привинчиваются. Это не относится к крыльям, решетке и боковым сторонам капота, которые начали привариваться, поэтому их будет не так просто заменить, как это было раньше, когда они также были прикручены.

Вахтовый автобус Урал имеет закрытый цельнометаллический кузов с теплоизоляцией. Кроме того, есть служебная и аварийная дверь, вентилятор на крыше и стеклопакеты с тонировкой. Кузов имеет аварийный люк и люк вентиляции. В целом сам кузов фургона можно оборудовать согласно личным предпочтениям тех, кто планирует его купить. Интересно, что на самой выставке комфортабельный салон «Уральского автобуса» использовался для переговоров между представителями компании и потенциальными покупателями.

Интерьер кабины

Попасть в кабину и выйти из нее – не самое простое занятие. Высота его этажа составляет почти 1,3 метра от поверхности дороги. Высота самой подножки около 80 см. Но здесь есть приятная особенность – компания не забыла об установке дополнительной ступеньки, получившей гибкую конструкцию. Он был подвешен на тросах. Понятно, что преграду можно и не ломать, однако ступать на такие шаткие «качели» – не самое приятное.Но надо признаться, вот к этому надо привыкнуть.

Зато на стенке кабины есть удобные ручки, которые прикручиваются на совесть. Салон по-прежнему выглядит в спартанском стиле. Здесь мало что изменилось со времен Советского Союза – та же приборная панель, руль, рычаг КПП, педальный блок и сиденья. Помимо штатных датчиков, на приборной панели можно заметить наличие небольшого круглого манометра, который показывает давление в колесах.Здесь, без изменений, автомобиль Урал 3255 вахта-автобус, как и все другие грузовые автомобили компании, получил в оснащении систему регулировки давления в колесах.

Руль довольно большой с тонким ободом. Жаль, но надстроек нет. Но на водительском сиденье их даже 4. Но, если в продольном направлении кресло можно поставить ненадолго и без затруднений (нужно просто потянуть за маленькую ручку), то другие настройки (угол наклона) спинка, наклон и высота подушки) не все так просто – здесь нужно открутить шайбы и повернуть достаточно упругую ручку.

Двухместное пассажирское сиденье получилось без каких-либо настроек, а вместо него под креслом есть отделение средних размеров под необходимый инвентарь или другие вещи. На передней панели имеется компактный перчаточный ящик и отсек с предохранителями, ручками и ручками, который может удерживать сидящий на краю пассажир. Если брать более ранние версии, он там крепился достаточно жестко, такого нет, но есть застежки на резиновых подушках.

Это, несомненно, повышает ударопрочность, что очень полезно, но все же ручка не имеет фиксированной точки опоры, что не очень хорошо.Передний багажник на правой стороне крыши имеет устройство для разговора с пассажирами в фургоне, что очень удобно и практично. Рычаг КПП установлен далеко от водителя. С учетом того, что шестерни тугие, водитель Урал 3255 0010 41 требует хорошей физической настройки.

Подобрать необходимую передачу несложно, даже если за рулем неопытный водитель. Несмотря на использование гидроусилителя руля, такое большое рулевое колесо с тонким ободом скрутить непросто.Это очень остро, когда требуется парковка или маневрирование в городских условиях. Отдельно можно сказать о педальном узле. Например, педаль газа оказалась достаточно тугой, поэтому иметь ручку ручного газа очень удобно.

Кроме того, педаль акселератора имеет направляющую кромку справа, которая предотвращает соскальзывание ступни с педали. Про педаль тормоза уже не скажешь, она слишком чувствительна, немного нажимается, и Урал 3255 5013 71 сразу резко тормозит.Отчасти это связано с мощным пневматическим усилителем тормозов. Последняя педаль сцепления, самая левая, нуждается в сильном нажатии, при котором водитель вдавливается в спинку кресла. В непонятной близости к педали сцепления установлена ​​кнопка напольного тормоза двигателя, перекрывающая подачу солярки. Если немного не посчитать, можно случайно задействовать моторный тормоз, что приведет к остановке двигателя. Часто бывает, что в этом нет необходимости.

Автомобиль

Открыв высокую переднюю дверь фургона, сразу возникает проблема – как сесть в фургон? Стандартной подставки для ног нет, но если присмотреться, все равно можно ее найти.Собственно, ее можно откинуть на ступеньках входа, которые находятся за закрытой дверью и поэтому на них нет грязи или снега. Верх подножки, установленной посередине, съемный – под ней установлено наличие автономного отопителя салона.

Кстати, обогреть фургон можно еще двумя способами. Первый способ связан с системой охлаждения силового агрегата, от которой теплый воздух поступает по специальным трубопроводам. Второй способ – пара электрорадиаторов, которые ставят под сиденьями левого ряда.За дверью с двух сторон есть поручни, которые по неизвестным причинам начинают висеть во время нагрузки.

В салоне 28 достаточно удобных кресел, расположенных по паре с каждой стороны прохода. Примечательно, что парные сиденья расположены в шахматном порядке, чтобы облегчить посадку и высадку. Они обиты приятной тканью, а подголовники регулируются по высоте. Не лишним будет добавить, что по всей длине доски уложены металлическими полозьями, в которых есть отверстия на расстоянии около 20 сантиметров.

Сами сиденья (всего пара) рассчитаны на перестановку вперед и назад. Если есть необходимость увеличить грузовое пространство, их можно вообще убрать, что значительно обеспечит полезный объем для спецтехники или багажа.

Если вы поднимете голову, сидя на пассажирском сиденье, вы заметите наличие 8 ламп, которые имеют переключатели индивидуального типа и общий переключатель, который размещен на стене фургона впереди. На такой стене было установлено массивное окно, через которое видна кабина водителя.Чуть выше находится домофон, позволяющий общаться водителю и сидящим сзади пассажирам. Рядом с окнами есть место для огнетушителя и небольшие молотки.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Под длинным капотом скрывается V-образный четырехтактный 6-цилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-236НЕ2. Двигатель имеет систему непосредственного впрыска и соответствует нормам Евро-3. Двигатель оборудован предпусковым подогревателем. Объем двигателя составляет 11,15 л, а мощность около 230 лошадиных сил.Бескапотные варианты имеют обычную шестерку рабочим объемом 6,65 литра и выдают порядка 240 лошадей. Что касается мощности, то ее вполне хватает для преодоления различных труднодоступных участков.

При движении со скоростью около 40 км / ч двигатель потребляет 30 литров дизельного топлива. Если разогнаться до 60 км / ч, расход увеличится до 36 литров. Однако это мера движения по твердой поверхности. При движении по пересеченной местности расход топлива может увеличиваться до 50-60 литров дизельного топлива на каждые 100 км пути.

Трансмиссия

Трансмиссия представлена ​​механической трехступенчатой ​​пятиступенчатой ​​ЯМЗ-236У. Коробка передач имеет синхронизаторы на 2-й, 3-й, 4-й, 5-й передачах. За сцепление отвечает ЯМЗ-182. Это фрикционная сухая однодисковая диафрагма с диафрагменной пружиной выхлопного типа. Раздаточная коробка представлена ​​механической двухступенчатой ​​с блокируемым осевым дифференциалом.

Подвеска

Подвеска имеет пару полуэллиптических рессор и гидравлические телескопические амортизаторы.Это касается передней подвески, а задняя подвеска уравновешивается реактивными тягами.

Тормозная система

Тормозная система представлена ​​пневмогидравлическим приводом барабанного содержимого. Присутствует сервис АБС, что очень радует. Также имеется дополнительная система тормозов с замедлителем двигателя образца, которая представляет собой компрессионный тормоз и устанавливается в системе выпуска газов. Также есть стояночная тормозная система. Последний имеет барабан с устройством содержимого и установлен на выходном валу дозатора.

Управление рулем направления

Управление рулем осуществляется благодаря встроенному гидравлическому двустороннему управлению. Двигатель заводится без проблем. По шуму это, конечно, не Rolls-Royse, но и не трактор, и люди в кабине слышат продолжительный грохот. Вибрации не очень большие.

Размеры

Размеры следующие: длина 10375 мм, ширина 2500 мм и высота 3230 мм. Установлены 20-дюймовые колесные диски.

Устойчивость

Сегодня купить вахтовый автобус Урал 3255 несложно.Стоимость начинается от 3 032 000 рублей. Кроме того, есть бескапотный вариант новых часов Урал-М, но он будет стоить от 3 579 000 рублей. Также есть автомобили с новым типом салона, стоимость которых, конечно же, будет немного дороже.

Плюсы и минусы

Плюсы автомобилей

  • Ротационная тележка выглядит мощно;
  • Хорошая проходимость;
  • Дорожный просвет большой;
  • Система полного привода;
  • Автомобиль не тяжелый в эксплуатации и ремонте;
  • В наличии все необходимые запчасти и запчасти;
  • Машина не боится бездорожья;
  • Сравнительно небольшая стоимость Урал 3255;
  • Можно настроить автомобиль или потребности компании;
  • Последние выпуски часов получили более продвинутые кабины;
  • Мощный блок питания, отвечающий всем необходимым европейским требованиям;
  • Устойчивость;
  • Хорошая коробка передач;
  • Неплохое отопление фургона;
  • Много свободного места;
  • Система контроля давления в шинах;
  • Хорошая тормозная система;
  • Домофон между водителем и пассажирами.

Минусы авто

  • Очень большой расход топлива;
  • Низкие динамические характеристики;
  • Много бесполезного места;
  • Качество сборки и сама сборка до сих пор вызывает много нареканий;
  • Неудобный рычаг переключения передач;
  • Неудобный руль;
  • Высокая лестница.

Подводим

Машина после апгрейда стала чуть лучше. Хотя, автомобили по-прежнему серьезно уступают конкурентам из Европы.Зато вахтовый автобус Урал может похвастаться просторным фургоном, хорошей системой обогрева, тормозной системой, большим количеством полезного пространства, системой полного привода и, что, пожалуй, наиболее важным, отличной проходимостью. Фактически эти автомобили используются в условиях экстремального бездорожья. Конечно, еще многое предстоит улучшить, но уже сейчас копка дает Урал-3255 с новой версией салона, а есть модели с бескапотной версией и обилием доработок.

Советуем прочитать статью: «Урал» – история автозавода

Урал-3255 фото

Видеообзор