FOTON Aumark: цена Фотон Аумарк, технические характеристики Фотон Аумарк, фото, отзывы, видео
FOTON Aumark: цена Фотон Аумарк, технические характеристики Фотон Аумарк, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru- Главная
- Каталог авто
- FOTON
- FOTON Aumark
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
FOTON Aumark — фото 1
FOTON Aumark — фото 2
FOTON Aumark — фото 3
FOTON Aumark — фото 4
FOTON Aumark — фото 5
Назад Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики FOTON Aumark
Модельный год | 2009 |
Тип кузова | Грузовик |
Длина, мм | 4890 |
Ширина, мм | 1830 |
Высота, мм | 2170 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2-3 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | Китай |
Модификации FOTON Aumark
FOTON Aumark 1039 2.
8 MTМаксимальная скорость, км/ч | 110 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2780 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/3600 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/1400-2400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
FOTON Aumark 1051 3.8 MT
Максимальная скорость, км/ч | 95 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3760 |
Мощность, л. с. / оборотах | 142 |
Момент, Н·м / оборотах | 440 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
FOTON Aumark 1061 3.8 MT
Максимальная скорость, км/ч | 95 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3760 |
Мощность, л.с. / оборотах | 154 |
Момент, Н·м / оборотах | 491 |
Расход комби, л на 100 км | 14.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники FOTON Aumark по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев FOTON Aumark
FOTON Aumark, 2012 г
Китайский автомобиль – это головная боль. Первый месяц, как купил FOTON Aumark, было все нормально. Но потом началось сыпаться то одно, то другое. Редуктор заднего моста сразу озадачил меня своим подвыванием, но дилеры сказали мне, что это нормально, и я им доверился. Через месяц редуктор заклинило. И при разборке оказалось, что зубья главной пары все раскрошились. Непонятно зачем я ставил FOTON Aumark на гарантийное обслуживание и платил за это немалые деньги, если этот «косяк» дилеры в итоге списали на то, что я перегружал машину, хотя я возил не более 3-х тонн. Щитковая проводка вся оказалась сгнившей, и это на новой машине. Печка практически не греет и в кабине зимой очень холодно, спасало то, что поставил «автономку». В рулевой колонке затрещало и оказалось то же самое, что и с редуктором заднего моста. Корзина сцепления «накрылась» на 15 тысячах. Зимой если -10, то не подходи, завести уже не получится.
А рессоры FOTON Aumark — это вообще больная тема и лопаются как скорлупа грецкого ореха. На родной резине в гололёд и даже в дождь лучше не выезжать, как «корова на льду». Подшипники ступиц все были сухие, без смазки, если не считать что то, что там мазнули на кончике пальца, является смазкой. Очень часто приходится разводить тормозные колодки, особенно при эксплуатации по городу через каждые 2 тысячи. Фургон — нет слов, течёт в дождь как сито. Год с небольшим эксплуатации FOTON Aumark, мне обошлись в кругленькую сумму, и в основном ремонтировал сам. А если бы на сервисе?Достоинства: меня соблазнил привлекательный вид.
Недостатки: очень много.
Владимир, Москва
FOTON Aumark, 2012 г
Недавно был проведен выезд FOTON Aumark на замер расхода топлива. А заодно и водителя проверить — не приписывает ли себе километраж. Сам я ждал где-то 15 — 16 л/100 км, а оказалось 12. Что, безусловно, порадовало. Груженый Фотон идет значительно плавнее и мягче пустого, к концу развоза его начало конкретно «козлить». Заявленная «максималка» в 95 км в час очевидно верная, т.к. это почти предел для его двигателя по оборотам (3600 об/мин) на 5-й передаче. На трассах лобовое сопротивление приличное, но обтекатель ставить не буду — процент езды по трассам маловат. В кабине FOTON Aumark достаточно тихо, чуть громче, чем в 72-м «Хендае». Обнаружил первый косяк — похоже, турбина забрасывает масло в трубу впускного коллектора. Попробуем пробить гарантийщиков на замену турбины. Турбина вроде как фирмы «Гарретт». Что интересно, привод сцепления у FOTON Aumark с вакуумным усилителем. Педаль крайне легкая.
Достоинства: расходует мало топлива. Привод сцепления с вакуумным усилителем. В кабине тихо.
Недостатки: проблемы с турбиной.
Никита, Москва
FOTON Aumark, 2014 г
Приобретали в компанию Foton 1039 с двигателем Cummins. Работает уже больше года, возим стройматериалы. Пробег сейчас 65 тыс. км, бывало и 3000 кг. Выбирали между нашими ГАЗелями и другими «китайцами».
Достоинства: действительно качественная машина. Низкая стоимость владения. Небольшой расход. Крепкая конструкция рамы и подвески. Богатая комплектация. Хорошая дилерская сеть. Цена соответствует машине.
Недостатки: я бы сказал ТО сделано часто, каждые 10 тыс. км, лучше было бы раз 15-20 тысяч. Борт коротковат, всего 3600 мм, было бы 4 метра идеально. Кабина немного тесновата, но это во всех азиатских машинах.
Андрей, Челябинск
FOTON Aumark, 2006 г
FOTON 1049 с двигателем Isuzu. Купили в ноябре 2006 года. Машина понравилась. Правда, пригнали с неработающим реле поворотов. Для обеспечения гарантии все ТО решил проходить на станции. Однако у фирмы-продавца своей станции нет. Привезли реле только недели две назад, и то пришлось покупать за свой счет. Машину покупал в компании «Нева-трейлер» в Питере, как понял, представитель Нижегородской фирмы. Сейчас полетела крестовина карданного вала. Обзвонил 3 московские фирмы, 5 питерских, в наличии ни у кого нет, на заказ — не известно когда будет, или: «обращайтесь туда, где покупали».
Достоинства: грузоподъемность. В меру комфортная.
Недостатки: были проблемы с крестовиной вала.
Денис, Москва
FOTON Aumark, 2007 г
Купил в апреле 2007 года, продал через три месяца. Сразу появилась вибрация кардана, 2000 км — замена крестовины (от «Бычка»). Вибрация появлялась и пропадала, 8000 км при торможении с 60 км/ч на мокром асфальте крутило как на льду, причина — перед брал позже зада (регулировки не помогли). На 10 тыс. км утечка воздуха, при протяжке трубок они просто отваливались, 11 тыс. – из трубки подачи масла к турбине закапало масло. 12000 км — появился дымок из сапуна, 13000 — начало есть резину. Мелочевка: постоянно перегорал предохранитель печки, отказали две кнопки на панели, утром 5 км скачешь как на осле, пока не прогреется резина. Фургон «рязанский» постоянно протекал, на полу были лужи после дождя, руль очень низкий при росте 1 м 76 см, одна фара свет рассеивала, вторая светила лучом (ближний), скорости переключались с большим усилием. Водительское сиденье — просел поролон, сидишь как на фанерке, разгонная динамика никакая — Мерседес и Ивеко с такими же л.с. намного шустрее. Прошла 16000 км и была продана, FOTON Aumark за это время возил каждый день по 2 тонны , 2 раза по 7 тонн на 50 км только по хорошим дорогам в Москве, но при этом просела передняя правая сторона, стрелка тахометра всегда была в зеленой зоне.
Достоинства: мало.
Недостатки: очень много проблем с надежностью.
Павел, Москва
Обои рабочего стола FOTON Aumark
Обои FOTON Aumark
Объявления о продаже FOTON Aumark
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
FOTON Aumark — обзор автомобиля
FOTON Aumark / Фотон Аумарк
FOTON Aumark — коммерческие автомобили малой грузоподъемности от китайского автомобильного производителя — компании Beiqi Foton Motor Co. Ltd. FOTON Aumark является сравнительно новой моделью в ряду компании, предназначенной для «покорения» различных зарубежных автомобильных рынков. При разработке FOTON Aumark использованы технологии японской компании Toyota. Большинство узлов и агрегатов модели создано ведущими компаниями Европы и Америки. В частности рулевое управление FOTON Aumark аналогично этому же узлу некоторых грузовых автомобилей компании Mercedes-Benz.
На российском рынке FOTON Aumark зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны. Модель обладает практически всеми необходимыми качествами коммерческого автомобиля. Причем цена Aumark вполне «народная», что очень важно для российского покупателя. FOTON Aumark оснащается передними дисковыми тормозными механизмами. Сзади установлены барабанные тормоза. Автомобиль работает на высокоэффективном дизельном двигателе, объемом 2.8 л и мощностью 105 л.с. Доступен также более производительный 3.8-литровый силовой агрегат, мощностью 154 л.с. Средний расход топлива модели составляет около 10. 0 литров на 100 км. Грузоподъемность Фотон Аумарк 1039 — 1500 кг.
В единственной базовой версии легкий коммерческий грузовик оборудован функцией кондиционирования воздуха в кабине, акустической системой (радио AM/FM, поддержка MP3), электроприводом дверных стеклоподъемников, обогреваемыми боковыми зеркалами, галогеновым освещением с противотуманными фарами, центральным замком, круиз-контролем, креслами с износостойкой обивкой. Кроме того, стандартная комплектация FOTON Aumark располагает надежной тормозной систeмой с ABS и спойлером крыши — это позволяет значительно усовершенствовать аэродинамические качества грузовика и снизить топливный аппетит.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели FOTON
Сообщить об ошибке
Манипулятор Soosan 514 на Foton Aumark BJ 1126
МАРКА | FOTON |
КОММЕРЧЕСКОЕ НАИМЕНОВАНИЕ | AUMARK |
Для модификаций | BJ 1126 |
Колесная формула / ведущие колеса | 4х2/задние |
Схема компоновки транспортного средства | кабина над двигателем |
Расположение двигателя | переднее продольное |
Исполнение загрузочного пространства (тип кузова транспортного средства) | грузовая бортовая платформа |
Кабина | цельнометаллическая, двухдверная, однорядная, трехместная, со спальным местом |
Габаритные размеры, мм | |
— длина | 9000 |
— ширина | 2550 |
— высота | 2900 |
База, мм | 5150 |
Колея передних / задних колес, мм | 1960 / 1860 |
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг | 6855 |
Полная масса транспортного средства, кг (технически допустимая) | 11990 |
Максимальная осевая масса, кг | |
— на переднюю ось, кг (технически допустимая) | 4500 |
— на заднюю ось, кг (технически допустимая) | 8600 |
Максимальная масса прицепа, кг | буксировка прицепа не предусмотрена |
Двигатель | |
Двигатель (марка, тип) | Cummins ISF 4. 5s5210, четырехтактный дизель с турбонаддувом |
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное |
Рабочий объем, см3 | 4460 |
Степень сжатия | 17.2 |
Максимальная мощность, кВт (мин-1) по Правилам ЕЭК ООН № 85 | 154 (2300) |
Максимальный крутящий момент, н.м. (мин-1) | 760 (1200…1800) |
Топливо | дизельное |
Трансмиссия | |
Трансмиссия (тип) | механическая |
Сцепление (марка, тип) | SACHS, F350 сухое, однодисковое |
Коробка передач (марка, тип) | ZF6S1000 |
Foton Aumark, продажа, характеристики и новости в Австралии
Отзывы
Что на этой странице
- Отзывы
- Продается
- Цена и характеристики
- Размеры
- Потребление топлива
- Размер колеса
- Новости
Фотон Отзывы
tradieguide
Foton Tunland 2018 обзор: 4×4 auto
Автор М. арк Остлер — 1 июня 2018 г. 3,5
проводник приключений
Foton Tunland 4WD 2018 внедорожный обзор
Автор M.arcus Craft — 28 мая 2018 г. 3,5
expertguide
Foton Tunland с двойной кабиной 4X4 Обзор 2017 г.
By M.arcus Craft — 28 фев 2017 3,5
экспертное руководство
Foton Tunland 2014 Обзор
П. Питер Барнуэлл — 17 января 2014 г. 3.0
expertguide
Обзор Foton Tunland TK 2013
Н. Эйл Доулинг — 20 сентября 2013 г. 3.0
expertguide
Foton Tunland 2012 обзор
М. арк Хинчлифф — 26 июл 2012
Просмотреть все обзоры Foton
Модели FOTON AUMARK Цена и характеристики
Диапазон цен на FOTON AUMARK зависит от выбранной вами комплектации. Модельный ряд доступен в следующих типах кузова, начиная с характеристик двигателя/трансмиссии, показанных ниже.
Год | Тип кузова | Характеристики | Цена от | Цена до | |
---|---|---|---|---|---|
2019 | Коммерческий | 2,8 л, дизель, 5 СП MAN | — | — |
Посмотреть все Цены и характеристики FOTON AUMARK
Размеры FOTON AUMARK
Размеры FOTON AUMARK Commercial варьируются в зависимости от года выпуска и уровня спецификации.
Год | Тип кузова | Высота x Ширина x Длина | Дорожный просвет | |
---|---|---|---|---|
2019 | Коммерческий | 2260x1990x5425 мм | 180 мм |
Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели. Смотреть все FOTON AUMARK Dimensions
Самые просматриваемые в новостях
Дизельный двигатель для совершенно новых Mitsubishi Pajero Sport и Triton 2024 года, поскольку бренд нацелен на Ford Everest и Toyota LandCruiser Prado!
Осторожно, HiLux и Ranger! Mitsubishi Triton 2024 года официально показан в предсерийном виде, готов к запуску в ближайшее время
Ржавчина в покое: конец пути для одного из самых популярных внедорожников Mazda
Возвращение короля! Как совершенно новая Toyota HiLux может вернуть свою корону с двойной кабиной от Ford Ranger
Мир еще не готов стать полностью электрическим: почему появится еще один Hyundai Kona Electric вместо запуска Hyundai Ioniq 4
FOTON AUMARK Расход топлива
FOTON AUMARK доступен в нескольких вариантах и типах кузова, работающих на дизельном топливе. Он имеет расчетный расход топлива от 90,5 л/100 км для коммерческих/дизельных двигателей за последний год выпуска модели.
Год | Тип кузова | Расход топлива* | Двигатель | Тип топлива | Трансмиссия | |
---|---|---|---|---|---|---|
2019 | Коммерческий | 9,5 л/100 км | 2,8 л | Дизель | 5 СП МАН |
* Комбинированный расход топлива Посмотреть все цены и спецификации FOTON AUMARK для 2019
FOTON AUMARK Размер колеса
Для FOTON AUMARK предлагается несколько вариантов колес и шин. Что касается шин, то они варьируются от 205×75 R16 для коммерческих автомобилей в 2019 году с размером колес от 16×5,5 дюймов.
Год | Тип кузова | Размер передней шины | Передний обод | Размер задней шины | Задний обод | |
---|---|---|---|---|---|---|
2019 | Коммерческий | 205×75 R16 | 16×5,5 дюймов | 205×75 R16 | 16×5,5 дюймов |
Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели. См. все размеры колес FOTON AUMARK
Новости Foton
Встречайте китайский Ford F-150! Foton Big General может быть лучшей (или худшей) подделкой
Автор Эндрю Честертон — 17 сен 2020
Познакомьтесь с китайскими брендами, охотящимися за Toyota HiLux: претенденты на снижение цен придут, чтобы встряхнуть рынок автомобилей
Автор: Эндрю Честертон. 20 авг 2019
Лучшие внедорожники 4×4
By M.arcus Craft — 24 мая 2018
Продажи автомобилей в Китае достигли предела
Автор C.hris Riley — 23 января 2015 г.
Великое падение китайских автомобилей
Автор J.oshua Dowling — 26 июня 2014 г.
Ateco будет обслуживать конкурирующие китайские линии ute
Автор J.ames Stanford — 10 апр 2014
Foton Tunland ute получает специальные характеристики шахты
Автор S. taff Writers — 26 сентября 2013 г.
Великое падение продаж автомобилей в Китае
Автор J.oshua Dowling — 20 июня 2013 г.
Цена продажи нового грузовика Foton
Автор команды C.arsGuide — 29 мая 2013 г.
Все новости Foton
НОВЫЙ ЛЕГКИЙ СУПЕРГРУЗОВИК FOTON AUMARK СЕРИИ S
ANGKA-TAN MOTOR SDN BHD ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОВЕРШЕННО НОВЫЙ ЛЕГКИЙ СУПЕРГРУЗОВИК СЕРИИ FOTON AUMARK S В МАЛАЙЗИИ -дежурный грузовик; обещает безопасность, практичность, мощность, эффективность и надежность
Куала-Лумпур, 22 декабря 2020 г. – Единственный и эксклюзивный дистрибьютор грузовиков Foton в Малайзии, Angka-Tan Motor Sdn Bhd (ATM) – дочерняя компания Warisan TC Holdings и член компании Tan Chong Group — официально представила сегодня совершенно новый малотоннажный супергрузовик Foton Aumark серии S для рынка Малайзии.
Абсолютно новая серия легких грузовиков Foton Aumark S была разработана в рамках программы Foton Super Truck и является одним из кульминационных результатов сотрудничества Foton с членами «Глобального инновационного альянса Super Truck». Альянс был создан с ведущими мировыми игроками в области грузовых автомобилей, включая Cummins, ZF Friedrichshafen (ZF), Continental Automotive Electronics, WABCO, Bosch и другими.
«Работая с Foton, мировые бренды объединили науку и технологии для производства оптимизированной системы трансмиссии и интеграции транспортных средств, технологий экономии топлива для поддержки защиты окружающей среды и интеллектуальных взаимосвязанных высококлассных коммерческих автомобилей, которые способны лидировать в тенденции для эффективная логистика. В результате мы можем производить и выводить на рынок совершенно новую серию Aumark S, которая стала широко признанным супергрузовиком малой грузоподъемности на мировых рынках», — сказал Ван Цзяньцзюнь, исполнительный вице-президент Foton International Trade Co. , Ltd. Пекин.
Тан Кенг Мэн, генеральный директор Warisan TC Holdings Bhd, поделился: «Angka-Tan Motor Sdn Bhd очень гордится тем, что представляет один из самых технологически продвинутых легких грузовиков, который призван поднять планку в отрасли. Абсолютно новая серия Foton Aumark S разработана с использованием всемирно известного высокопроизводительного силового агрегата Cummins ISF, коробки передач ZF, тормозных решений WABCO и других передовых мировых инноваций. Это легкий супергрузовик, который выполнит свое обещание как грузовик Foton SUPER, предлагая безопасность, утилитарность, мощность, эффективность и надежность! И это, несомненно, раздвинуло границы того, каким должен быть легкий грузовик», — сказал Тан.
Модель Foton Aumark S BJ1088, оснащенная двигателем Cummins ISF 3,8 л последнего поколения, способна развивать мощность 115 кВт и крутящий момент 500 Нм. Двигатель Cummins ISF с турбонаддувом и промежуточным охлаждением и системой впрыска топлива Bosch обеспечивает трансмиссию премиум-класса, которой нет ни в одном другом грузовике малой грузоподъемности.
Идеальной оптимизацией двигателя Cummins является 6-ступенчатая механическая коробка передач ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и высокую эффективность трансмиссии. Легкий корпус из алюминиевого сплава и оптимизированное передаточное число также эффективно снижают расход топлива, а оптимизированная конструкция турбинного редуктора может эффективно снижать шум.
Созданные в соответствии с европейскими стандартами безопасности, автомобили серии Aumark S спроектированы и оснащены как активными, так и пассивными функциями безопасности, которые были протестированы в полном соответствии с правилами автомобильной безопасности ECE.
Дэнни Нг, старший генеральный директор Angka-Tan Motor Sdn Bhd, поделился: «Безопасность является очень важной отличительной чертой всех новых легких супергрузовиков Foton Aumark серии S. Грузовик изготовлен с использованием самых строгих производственных процессов и прошел все необходимые краш-тесты, необходимые для получения сертификата ECE 29. мировые нормативные стандарты».
«Дорожные испытания протяженностью 1,6 млн км в различных дорожных, погодных и высотных условиях продемонстрировали технологический прорыв в интеллектуальном управлении, безопасности, экономии топлива и плавности вождения в серии Foton Aumark S», — добавил он.
Функции активной безопасности грузовика включают тормозную систему, освещение, обзор вождения и многое другое. Его высокопроизводительная тормозная система обеспечивается главным тормозным клапаном, в котором используются решения WABCO по управлению тормозами, обеспечивающие повышенный уровень безопасности и эффективности торможения даже в экстремальных условиях.
Foton Aumark S также оснащен электрической регулируемой фарой, которая имеет ближний свет для конструкции линзы, с силой света одного дальнего света в 50 000 кандел или в 25 раз больше, чем яркость дневного солнечного света.
Дополнительной функцией, которая еще больше повышает безопасность, является интеллектуальный радар заднего хода с четырьмя датчиками для всестороннего обнаружения любого препятствия в пределах 1,8 метра от задней части Foton Aumark S, когда водитель движется задним ходом.
Абсолютно новая серия Foton Aumark S также может похвастаться обновленной конструкцией шасси, изготовленного из высокопрочной стали, состоящим из двух частей приводным валом и листовыми рессорами, которые стали более стабильными и выдерживают большую нагрузку.
Изготовленная на основе европейских стандартов конструкции кузова автомобиля, кабина штампована и сформирована, причем более 80% кабины сварено с высокой точностью из двустороннего оцинкованного листа для обеспечения высокой прочности против лобового удара и раздавливания сверху. Двери и рамы кабины имеют усиленную пластину шарнира и высокопрочную на растяжение пластину для максимальной защиты от боковых ударов.
«Angka-Tan Motor будет предлагать две модели Aumark S: автомобили BJ1078 7,5 т и BJ1088 7,5 т и 9 т. Обе модели предлагают улучшенный интеллект с многофункциональным дисплеем для простоты эксплуатации и управления, эргономичную и просторную кабину для дополнительного комфорта, а также простоту переоборудования для удовлетворения различных логистических потребностей», — сказал Дэнни Нг.