Фургон mercedes benz – Citan Фургон | Малотоннажные автомобили Mercedes-Benz

Содержание

Vito Фургон | Малотоннажные автомобили Mercedes-Benz

Надежный партнер, готовый к выполнению любых задач

Вы быстро оцените достоинства Vito Фургон как своего партнера. Мы сделали все, чтобы Ваше сотрудничество стало долгосрочным и надежным. Vito Фургон – усовершенствованный автомобиль с качеством Mercedes-Benz, успешно прошедший масштабные испытания и проехавший 5,5 млн километров тестового пробега. Он всесторонне подготовлен к жестким условиям коммерческих перевозок. Качественная антикоррозийная защита с полностью оцинкованным кузовом продлевает срок его службы на долгие годы.

Выбирая Vito Фургон, Вы приобретаете автомобиль, на который всегда можно положиться. Благодаря своей максимальной эксплуатационной готовности он поможет в выполнении любых Ваших задач. «Mercedes-Benz Vans. Born to run – «Всегда в движении» – для нас больше чем просто девиз. Это наша гарантия.

Узнать больше

Испытайте настоящее экономическое чудо! Дополнительные преимущества благодаря экономичному расходу топлива

Партнер, знающий толк в экономном использовании ресурсов, всегда ценен. Vito Фургон обладает этим качеством и способен повысить рентабельность Вашего бизнеса. Расход топлива от 5,7 л на 100 км [Vito Фургон и Vito Mixto 116 CDI с пакетом BlueEFFICIENCY в сочетании с АКПП 7G-TRONIC PLUS и допуском для грузовых автомобилей (N1). Расход топлива в смешанном режиме: 5,8–5,7 л/100 км; выбросы CO2 в смешанном режиме: 153–150 г/км*] – показатель, который может считаться образцовым. Vito Фургон, демонстрирующий характерные для марки «Мерседес-Бенц» надежность и долговечность, никогда не подведет Вас. Исключительное качество автомобиля служит гарантией низких затрат на техобслуживание и ремонт, а также обусловливает длинные межсервисные интервалы (до 25 000 км). Даже спустя многие годы Vito Фургон будет в отличной форме, которую обеспечит прочная антикоррозийная защита, в том числе с полностью оцинкованным кузовом.

Узнать больше

Достижение конечной цели при образцовой безопасности. Безопасность в поездке – превыше всего

Оптимальные характеристики систем обеспечения безопасности и вспомогательных систем Vito Фургон станут преимуществом для всех: для Вас, Ваших попутчиков и даже других участников дорожного движения. Ваш груз в Vito Фургон тоже в надежных руках. В серийную комплектацию Vito Фургон входят система стабилизации при боковом ветре, система распознавания усталости водителя ATTENTION ASSIST, подушка безопасности водителя и электронная система стабилизации движения ADAPTIVE ESP® нового поколения. Последняя регулирует динамику движения с учетом загрузки автомобиля. Сканировав QR-код на наклейке на стойке B, спасательные службы получают карту экстренной помощи для Вашего Vito Фургон.

Опциональная система COLLISION PREVENTION ASSIST даже при движении за городом постоянно контролирует расстояние до двигающегося впереди автомобиля и предупреждает об опасности столкновения. Кроме того, опционально предлагаются оконные подушки безопасности и боковые подушки безопасности для защиты грудной клетки и таза водителя и переднего пассажира, а также система PRE-SAFE®.

Подходящие варианты систем обеспечения безопасности, которые можно заказать для Вашего Vito Фургон, перечислены в разделе «Дополнительные системы безопасности».

Узнать больше

Возьмет на себя часть Ваших забот. Грузовое отделение, приспособленное к разнообразным задачам перевозки грузов

В Vito Фургон найдется место для всего, что Вам нужно взять с собой. При максимальной дополнительной нагрузке до 1374 кг и длине грузового отделения до 3 м этот автомобиль грузоподъемностью 3200 кг может перевезти любой груз. Но это еще не все: три варианта длины кузова, два варианта колесной базы, гибкая система фиксации и крепления грузов и практичные перегородки открывают широкие пути индивидуализации и специализации автомобиля для профессиональной транспортировки грузов.

Однако помимо грузов надо перевозить и людей. Vito Mixto идеально подходит для этого. Благодаря частичному остеклению, удобной зоне посадки и вариативной компоновке сидений для размещения до шести человек функциональность сочетается в нем с комфортом. Опциональный задний ряд сидений при необходимости можно без труда демонтировать в несколько приемов.

Большие дверные проемы и низкая кромка проема грузового отделения Vito Фургон обеспечат эффективность и безопасность при погрузке и разгрузке.

Узнать больше

Здесь Вы сможете продуктивно работать. Удобное рабочее место

В просторном салоне Vito Фургон Вы сохраните хорошее настроение и работоспособность в течение всей поездки. Износостойкая обивка сидений и их эргономичная форма сделают комфортным даже длительное пребывание в автомобиле. В холодное время года будет востребована опциональная функция подогрева сидений водителя и переднего пассажира. Дополнительно предоставляется многоместное переднее сиденье, на котором могут расположиться два человека.

Благодаря рулевому управлению с электромеханическим усилителем привода и таким опциям, как система TEMPOMAT, мультифункциональное рулевое колесо с регулируемой рулевой колонкой и бортовой компьютер, Вы без труда достигнете пункта своего назначения. А опциональный кондиционер или автоматизированная система кондиционирования воздуха позволит поддерживать оптимальную температуру воздуха в любую погоду.

Предлагаемые по запросу аудиосистемы позаботятся о том, чтобы Вы оставались на связи, и не дадут заскучать в дороге, а навигационная система Becker® MAP PILOT быстро приведет Вас к цели. Повысить эстетическую привлекательность салона Vito Фургон можно за счет опционального хром-пакета «Интерьер». Любое дело требует порядка, поэтому мы оборудовали Vito Фургон большим количеством практичных отделений для хранения вещей.

Узнать больше

www.mercedes-benz.ru

Модельный ряд и цены автомобилей Mercedes-Benz (Мерседес Бенц)

Mercedes-Benz – коммерческий транспорт

Уже более сотни лет коммерческие автомобили Мерседес успешно справляются с транспортными задачами на дорогах нашего государства. За время существования коммерческой модельной линейки немецкого бренда в его продукцию было внесено немало различных улучшений, которые сделали машины надёжнее, экономичнее и экологичнее. Достойные технические характеристики коммерческих авто Mercedes, квалифицированной гарантийное и постгарантийное обслуживание, фирменная гарантия – всё это предоставляют официальные дилеры немецкой марки.

Коммерческие автомобили Мерседес. Общая информация

Первые грузовики Mercedes поставлялись в 1901 году для русской армии. Спустя десятилетие по адресу Неглинный проезд, дом 15а у нас открылся московский филиал Daimler-Motoren-Gesellschaft.

В 1914 году коммерческие автомобили Mercedes принимали участие в параде пожарных машины на Красной площади.

В 1925 году заводы немецкой компании предоставили грузовые автомобили Мерседес различной грузоподъёмности для участия во Всесоюзной автомобильном пробеге. Автомобили стартовали в Москве и проследовали через Харьков, Ростов, Пятигорск, Мцхета, Тбилиси, Владикавказ. Путь длился девятнадцать дней. Приз достался грузовику «Даймлеру» грузоподъёмностью три с половиной тонны, который преодолел 2400 км по дорогам России и показал лучший результат своей колонны.

В 1973 году было подписано соглашение о научно-техническом сотрудничестве между СССР и ФРГ, после которого на спецвыставке в парке Сокольники были представлены специализированные и грузовые автомобили Мерседес в количестве 14 штук. Спустя шесть лет был заключен контракт на поставку 300 седельных тягачей и пятидесяти снегоуборочных машин производства Мерседес.

Официальное представительство Мерседес в Москве открылось 14 октября 1980 года. Его возглавил Лотар Гляйтце – прежний руководитель отдела экспортного подразделения в Штутгарте. С тех пор к нам стали поставляться коммерческие автомобили Мерседес для коммунальных служб, машины для сотрудников ГАИ и работников скорой медицинской помощи. Кроме того, грузовики Mercedes-Benz всегда были неизменными участниками отраслевых и специализированных выставок в Советском Союзе.

В 2005 году адрес московского филиала Mercedes-Benz изменился — теперь он находится на Ленинградском проспекте.

Спустя ещё три года на пересечении Алтуфьевского шоссе и МКАД открылся новый центр Мерседес по послепродажному сервису.

quto.ru

Фургон Mercedes-Benz T1: описание

В самом начале 1977 года концерн Daimler-Benz приступил к сборке большого семейства малотоннажных развозных автомобилей под общим индексом T1 серия Bm-601. Количество выпускаемых модификаций автомобиля настолько огромно, что их впору называть не семейством, а родом. Цельнометаллические фургоны, микроавтобусы, грузопассажирские и бортовые автомобили, шасси для установки кузовов и специального оборудования и даже самосвалы с трехсторонней разгрузкой кузова различаются не только по грузоподъемности, трем вариантам длины колесной базы (3050, 3350, 3700 миллиметров).

Для фургонов, микроавтобусов и комбинированных грузопассажирских автомобилей было предусмотрено два варианта высоты рамы – 700 и 1010 миллиметров. Если к этому набору добавить широкую гамму моторов, учесть диапазон передаточных чисел главных передач плюс возможность установки АКП, то общее число возможных комплектаций приблизится к 500! Впечатляет, не правда ли? Объем грузового отсека Mercedes-Benz T1 варьируется от 7 м

з до 11,4 мз, а грузоподъемность – от 825 кг. до 2580 килограмм. Пассажирские версии Т1 вмещают до 13 человек включая водителя. Полная масса некоторых модификаций Т1 достигает 4,6 тонны. Такие грузовики легко узнать по двускатной ошиновке. Естественно, для управления этими малотоннажниками необходима грузовая категория “С”.

За 18 лет производства внешний вид автомобиля практически не менялся. Конструкция оказалась настолько удачной, что только в 1995 году Т1 сняли с производства, а на смену им пришли современные MB Sprinter. Антикоррозийная устойчивость “немца” традиционно на высоком уровне. Если автомобиль не участвовал в серьезных ДТП, кузов сохраняет “товарный вид” 12-13 лет. Пороги, участки сварки кузова и рамы оцинкованы. Колесные арки и днище фургона защищены специальным эластичным покрытием, которое выполняет и функцию шумопоглощающего материала. Но с учетом возраста коррозией кузова страдают почти 90% Mercedes-Benz T1, а многократно перекрашенных грузовиков еще больше.

Салон Mercedes-Benz T1 – царство аскетизма и минимализма. Материалы отделки выполнены в духе семидесятых из жесткого пластика. Зато качество сборки на высоте. В отличие от VW LT пластмасса не дребезжит. Есть у Т1 и другие преимущества в сравнении с конкурентами. Многие европейские малотоннажники не имеют регулировок пассажирского сиденья, что вызывает неудобства в дальних поездках. В Mercedes-Benz диапазон регулировок хоть и невелик, но все же конструкцией предусмотрен. Система отопления “немца” достаточно мощная и эффективная. В модификациях с отдельной кабиной можно сидеть в майке даже в самые лютые морозы. Но фургоны Mercedes-Benz T1 явно не рассчитаны на наш климат, стенки кузова ничем не обшиты, а тонкая жесть тепло не держит. Поэтому в цельнометаллических фургонах зимой прохладно.

Трансформировать салон Т1 из пассажирского в грузовой – довольно трудоемкая задача. Сиденья крепятся к полу внушительными болтами. Изначально на немецкие малотоннажники устанавливались только два силовых агрегата – карбюраторный двигатель М115 мощностью 85 л.с. и 2,4-литровый дизельный мотор с предкамерным смесеобразованием ОМ616 мощностью 72 лошадиных сил. Через пять лет производства к ним добавили 3-х литровый 5-ти цилиндровый дизель (ОМ617) мощностью 88 лошадиных сил. Но на этом конструкторы не остановились. В 1989 году на смену карбюраторному двигателю пришел более современный 105-ти сильный инжекторный агрегат и два модернизированных дизеля – четырехцилиндровый объемом 2,3 литра (79 лошадиных сил) и пятицилиндровый объемом 2,9 литра (95 лошадиных сил).

Естественно, что у нас в стране не прижились бензиновые версии Mercedes-Benz T1. Зато автомобили с агрегатами Рудольфа Дизеля представлены в полном многообразии. Выделить какой-либо из этих моторов довольно трудно. Все четыре двигателя – настоящие трудяги. Водители говорят, что с этим мотором всегда доедешь до места разгрузки или ремонта даже при серьезных неполадках. Единственный минус моторов с предкамерным образованием – особенность работы свечей накаливания. В некоторых модификациях двигателя одна неисправная двухконтактная свеча “выключает” из работы все остальные, и запустить двигатель в морозы практически невозможно. Поэтому перед каждой зимой необходимо проверять свечи накаливания, а менять их рекомендуется только комплектом.

Знатоки-мотористы рекомендуют не экономить на моторном масле, используемом на дизельных моторах Mercedes. При всей надежности и выносливости этих силовых агрегатов, дешевая “советская” “минералка” способна быстро убить мотор. При покупке автомобиля следует обращать внимание еще на два аспекта. Однорядная цепь привода распредвала – вещь надежная, но не вечная. Замена цепи стоит 35-40 долларов США плюс сама цепь – 60-70 долларов. Так что перед покупкой рекомендуем прислушаться к мотору. Обратите внимание на течи по сальникам коленвала: иногда они не лечатся даже заменой сальников. Приходится постоянно доливать масло.

Рама Mercedes-Benz Т1 изготовлена из сложного W-образного стального профиля, к которому приварен пол кузова. Благодаря такой конструкции рама выдерживает высокие нагрузки, что нельзя сказать о передней подвеске. Спереди схема подвески – двухрычажная. На состояние именно передней подвески стоит обращать особое внимание. Если шкворни никто не шприцевал, с ремонтом будут проблемы. Выбить шкворни – дело нескольких часов, а стоимость работы копеечная. Поэтому многие СТО отказываются браться за замену. Зависимая задняя рессорная подвеска – традиционное решение для грузовичков Mercedes.

Простота конструкции дает стабильный результат. Подвеска автомобиля неприхотлива и позволяет эксплуатировать Mercedes-Benz Т1 с постоянным перегрузом без особенных последствий для автомобиля. Все замены можно назвать плановыми и предсказуемыми. И если диагностика подвески выявит полную ее исправность, можно забыть о ремонтах надолго. В частных объявлениях по продаже грузовичков Mercedes-Benz Т1 достаточно часто встречаются варианты старых автомобилей 1979-1981 годов выпуска с дизельными двигателями 3 литра. В то время такие силовые агрегаты на Т1 не устанавливались. Значит, мотор не родной. На такие нюансы стоит обращать внимание при выборе автомобиля.

Mercedes-Benz 207-208 можно купить за 1500-2000 долларов США. Столько стоят экземпляры 1979-1988 годов выпуска. “208-ые” посвежее стоят 5500-6000 долларов США. За такие же деньги можно купить грузовики полной массой до трех тонн (307/308) 1990-1995 гг. выпуска. Некоторые экземпляры последних лет выпуска могут дотягивать и до 8000-9000 долларов США. Из-за своей надежности и долговечности Mercedes-Benz Т1 стоит на 1000-1500 долларов США дороже ближайших конкурентов Ford Transit и VW LT.

Чистота – залог здоровья, а простота – надежности. Благодаря элементарной конструкции Mercedes-Benz Т1 показал себя настоящим героем сопротивления нашим условиям эксплуатации. Доказательством тому служит устойчивый спрос на модель Т1. Mercedes-Benz Т1 – дважды герой. Безукоризненно отслужив своей Родине, он продолжает нести службу на просторах бывшего Советского Союза. Система индексации грузовых автомобилей Mercedes-Benz очень интересна и продумана. После того как в ней досконально разберешься, открывается целый мир информации.

Первые цифры индекса расшифровывают полную массу автомобиля, а две последующие – округленную мощность силового агрегата в лошадиных силах, разделенную на десять. Наличие буквы “D” в аббревиатуре означает, что двигатель дизельный, отсутствие – бензиновый. Например, модификация Т1 “308 D” означает, что данный автомобиль полной массой три тонны оборудован 79-ти сильным дизельным мотором. С более тяжелыми грузовиками ситуация аналогичная. Автомобиль с обозначением “2631 К” – самосвал (об этом свидетельствует буква К) с 310-ти сильным двигателем и полной массой 26 тонн.

В 1987 году автомобиль Mercedes-Benz Т1 производится компанией Bajaj Tempo в Индии под собственным названием, которое изначально было Tempo Traveller и Tempo Excel. А чуть по позже название стало иным, автомобиль переименовали в Bajaj Tempo в Force Motors микроавтобусы получили название Force LCV. Данные автомобили комплектуются лицензионными дизельными двигателями Mercedes-Benz OM 616 объемом 2,6 литров. В общем конструкция автомобиля до такой степени получилась удачной, что автомобиль выпускался в плоть до 1995 года, когда его решили заменить на современный Sprinter.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

truck-auto.info

Фургон Mercedes-Benz в хронологическом порядке

  1. Главная страница
  2. Mercedes-Benz
  3. В хронологическом порядке

Mercedes-Benz 210 фургон (Br.601) ‘1982–????

Mercedes-Benz 210 Kastenwagen

 

 

 

Mercedes-Benz 310 фургон (Br.602) ‘1982–96

Mercedes-Benz 310 Kastenwagen

 

 

 

Mercedes-Benz 209 D фургон с высокой крышей (Br.601) ‘12.1982–85

Mercedes-Benz 209 D Kastenwagen mit Hochdach

 

 

 

Mercedes-Benz 307 D Weinsberg Orbiter (Br.602) ‘1984–????

 

 

 

Mercedes-Benz 507 D фургон ‘1986–????

Mercedes-Benz 507 D Kastenwagen

 

 

 

Mercedes-Benz 714 D Kastenwagen ‘1986–????

 

 

 

Mercedes-Benz 811 D фургон (Br.670) ‘1986–????

Mercedes-Benz 811 D Kastenwagen

 

 

 

www.autowp.ru

Фургон Mercedes-Benz в хронологическом порядке

  1. Главная страница
  2. Mercedes-Benz
  3. В хронологическом порядке

Mercedes-Benz L 407 D Kastenwagen (Br.309) ‘01.1975–81

Mercedes-Benz L 407 D Post-Ausführung ‘1975–81

 

 

 

Mercedes-Benz LE 409 D Miesen NAW ‘1976–77

 

 

 

Mercedes-Benz 207 D Van UK-spec (Br.601) ‘1976–90

 

 

 

Mercedes-Benz 208 BMFT-SAVE Versuchs-Rettungswagen (Br.601) ‘1977–80

 

 

 

Mercedes-Benz L 608 D Panel Van UK-spec (Br.310) ‘1977–81

Mercedes-Benz L 608 D Kastenwagen

 

 

 

Mercedes-Benz 307 D фургон (Br.602) ‘1977–85

Mercedes-Benz 307 D Kastenwagen

 

 

 

www.autowp.ru

Mercedes-Benz Sprinter фургон 2019 года Mercedes-Benz с фото и ценами — CARobka.ru

КомплектацияПриводДвигатель л.Л.с.КППЦена
3.5, МКПП, Стандартный 224ЗаднийБензин 3.5258МеханическаяПо запросу
3.5, МКПП, Стандартный 324
3.5, МКПП, Стандартный 524
3.5, МКПП, Длинный 324
3.5, МКПП, Сверхдлинный 324
3.5, МКПП, Длинный 524
3.5, МКПП, Сверхдлинный 524
2.1D (95 л.с.), МКПП, Компактный 210 CDIДизель 2.195
2.1D (95 л.с.), МКПП, Стандартный 210 CDI
2.1D (95 л.с.), МКПП, Компактный 310 CDI
2.1D (95 л.с.), МКПП, Стандартный 310 CDI
2.1D (95 л.с.), МКПП, Длинный 310 CDI
2.1D (95 л.с.), МКПП, Сверхдлинный 310 CDI
2.1D (109 л.с.), МКПП, Компактный 211 CDI109
2.1D (109 л.с.), МКПП, Стандартный 211 CDI
2.1D (109 л.с.), МКПП, Компактный 311 CDI
2.1D (109 л.с.), МКПП, Стандартный 311 CDI
2.1D (109 л.с.), МКПП, Длинный 311 CDI
2.1D (109 л.с.), МКПП, Сверхдлинный 311 CDI
2.1D (129 л.с.), МКПП, Стандартный 513 CDI129
2.1D (129 л.с.), МКПП, Компактный 213 CDI
2.1D (129 л.с.), МКПП, Стандартный 213 CDI
2.1D (129 л.с.), МКПП, Компактный 313 CDI
2.1D (129 л.с.), МКПП, Длинный 513 CDI
2.1D (129 л.с.), МКПП, Стандартный 313 CDI
2.1D (129 л.с.), МКПП, Сверхдлинный 513 CDI
2.1D (129 л.с.), МКПП, Длинный 313 CDI
2.1D (129 л.с.), МКПП, Сверхдлинный 313 CDI
2.1D (150 л.с.), МКПП, Стандартный 515 CDI150
2.1D (150 л.с.), МКПП, Компактный 215 CDI
2.1D (150 л.с.), МКПП, Стандартный 215 CDI
2.1D (150 л.с.), МКПП, Компактный 315 CDI
2.1D (150 л.с.), МКПП, Длинный 515 CDI
2.1D (150 л.с.), МКПП, Стандартный 315 CDI
2.1D (150 л.с.), МКПП, Сверхдлинный 515 CDI
2.1D (150 л.с.), МКПП, Длинный 315 CDI
2.1D (150 л.с.), МКПП, Сверхдлинный 315 CDI
2.1D (163 л.с.), МКПП, Стандартный 516 CDI163
2.1D (163 л.с.), МКПП, Компактный 216 CDI
2.1D (163 л.с.), МКПП, Стандартный 216 CDI
2.1D (163 л.с.), МКПП, Компактный 316 CDI
2.1D (163 л.с.), МКПП, Длинный 516 CDI
2.1D (163 л.с.), МКПП, Стандартный 316 CDI
2.1D (163 л.с.), МКПП, Сверхдлинный 516 CDI
2.1D (163 л.с.), МКПП, Длинный 316 CDI
2.1D (163 л.с.), МКПП, Сверхдлинный 316 CDI
3.0D, МКПП, Компактный 219 CDIДизель 3.0190
3.0D, МКПП, Стандартный 219 CDI
3.0D, МКПП, Компактный 319 CDI
3.0D, МКПП, Стандартный 519 CDI
3.0D, МКПП, Стандартный 319 CDI
3.0D, МКПП, Длинный 519 CDI
3.0D, МКПП, Длинный 319 CDI
3.0D, МКПП, Сверхдлинный 519 CDI
3.0D, МКПП, Сверхдлинный 319 CDI

carobka.ru

Фургоны Mercedes-Benz 🔌 Электрические и Гибридные Mercedes-Benz в Кузове Фургон

Модельный ряд фургон Mercedes-Benz

Популярные модели автомобилей в кузове фургон

Модельный ряд Mercedes-Benz

Новости из мира экологического транспорта

  • Mercedes-Benz EQS: электрический лифтбек с выдвижными дверными ручками

    Судя по свежим шпионским фотографиям, слухи, что Mercedes планирует выпуску…

  • Китайский BAIC купил 5% акций немецкого концерна Daimler

    Также как и Geely, китайская компания BAIC теперь также присоединилась к Daimler….

  • Mercedes-Benz представил оригинальный звук электромобиля EQC

    Большинство рынков где продаются электрические автомобили начинают законодательно требовать, чтобы…

  • Сервис совместного использования ViaVan планирует использовать только электромобили с 2025 года

    ViaVan, совместное предприятие Mercedes-Benz Vans и американского стартапа Via, планирует к 2025…

  • Mercedes-Benz анонсировал выпуск электрического седана EQE в 2022 году

    Согласно новому отчету Mercedes-Benz, компания планирует в 2022 году выпустить на рынок…

  • Переходной период в Daimler: внимание к устойчивости, эффективности и мобильности будущего

    На вчерашнем ежегодном собрании акционеров Daimler AG Дитер Цетше, проработав 13 лет в компании,…

  • Mercedes планирует производить 100 электрических кроссоверов EQC в день в 2019 году

    Mercedes-Benz планирует выпускать 100 полностью электрических кроссоверов EQC каждый день…

  • Mercedes-Benz Concept EQV совершил свою первую публичную поездку

    Недавно представленный на Женевском автосалоне электрический пассажирский микроавтобус Mercedes-Benz EQV, совершил…

  • Mercedes-Benz избавится от выбросов углерода к 2039 году

    Mercedes-Benz объявил о своих намерениях создать к 2039 году парк легковых автомобилей…

  • Mercedes-Benz начал производство и продажу электрического кроссовера EQC

    Mercedes-Benz начал серийное производство и продажу электрического кроссовера EQC. Выпуск модели…

  • Daimler переоборудует завод в Портленде для выпуска электрогрузовика Freightliner

    Генеральный директор Daimler Trucks North America Роджер Нильсен сообщил, что…

  • Mercedes-Benz представила эксклюзивную версию электрического кроссовера EQC Edition 1886

    На нью-йоркском международном автосалоне 2019 года Mercedes-Benz представил эксклюзивный электромобиль, созданный…

  • Mercedes-Benz подтвердил выпуск электрической версии кроссовера GLB

    На автосалоне в Нью-Йорке руководители Daimler подтвердили, что Mercedes-Benz выпустит новый компактный…

  • Daimler вкладывает деньги в разработку литий-ионной батареи нового поколения

    Daimler продолжает развивать собственные инициативы по выпуску аккумуляторных батарей к электрокарам и после…

  • Mercedes-Benz поставит 56 электрических городских автобусов в Висбаден: 41 модель будет оснащена твердотельными аккумуляторами

    Mercedes-Benz получил крупный заказ от оператора общественного транспорта ESWE в Висбадене на электрический…

  • Mercedes-Benz начинает строительство завода по производству аккумуляторов в Унтертюркхайме (Штутгарт)

    Mercedes-Benz построит новый завод по производству аккумуляторных батарей, расширив глобальную сеть,…

  • Берлин получил первый из 15 электробусов Mercedes-Benz eCitaro

    Транспортное управление Берлина получило в пользование первый из 15 полностью электрических автобусов Mercedes-Benz…

  • Mercedes-Benz eSprinter прошел суровый зимний тест и готов к запуску

    Mercedes-Benz сообщил о результатах зимних испытаний на выносливость электрического фургона eSprinter. При…

  • BMW и Daimler ведут переговоры о совместной платформе для электромобилей

    Конкурирующие немецкие автопроизводители BMW и Daimler (производитель автомобилей Mercedes-Benz) ведут переговоры…

  • Mercedes-Benz презентовал премиальный электрофургон EQV с батареей на 100 кВт⋅ч и запасом хода 400 км

    В рамках презентации на Женевском автосалон, Mercedes-Benz объявил характеристики своего новейшего электромобиля…

hevcars.com.ua

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *