Фургон на газель своими руками чертежи: Будка на газель своими руками чертежи

Содержание

Ворота На Газель Своими Руками Чертежи

Ворота на фургон

Изготовление и установка ворота на фургон любого автомобиля

Всегда можно сделать ворота на фургон своими руками, однако лучше доверить это дело профессионалам. У нас вы можете купить ворота на фургон Газели, грузовика, фуры, полуприцепа.

Ворота на фургон

Автоворота для автомобилей имеют вид двух створок распашных дверей. По всему их периметру монтируется уплотнитель из резины. Заграждения на лестницу от детей своими руками? Створки ворот могут открываться под максимальным углом 270°, каждая из них фиксируется в этом (открытом) положении специальными защелками. Ворота дополнительно оснащены штанговым запором контейнерного типа.

На каждой из створок имеются петли, их точное количество зависит от высоты ворот и желания заказчика.

Материал

Для производства автомобильных ворот применяется ламинированная фанера, профиль из алюминия или оцинкованный лист. Третий вариант стоит меньших денег, при этом отличается надежностью, прочностью, устойчивостью к морозам и проникновению влаги. Ворота из алюминиевого профиля имеют легкую конструкцию. Как и ламинированная фанера, материал очень прочный и обладает хорошей влагостойкостью.

Оба варианта обеспечивают надежную защиту транспортируемого груза от дорожной грязи и других факторов.

Ворота на фургон

Наши специалисты профессионально и в короткие сроки изготовят и установят ворота на фургон любого автомобиля от Газели до фуры в производственном цехе в черте города Чебоксары. За нас говорит большой опыт подобного вида работ, наилучшее соотношение цены и качества.

Оптимальный материалом для изготовления ворот фургона является влагостойкая ламинированная фанера. Ламинированная фанера имеет большой вес, поэтому выбор толщины используемого материала является ответственным моментом. Для Газели, как правило, применяется толщина ламинированной фанеры в 18 мм, для грузовика большей тоннажности допускается использовать 21 мм.

В процессе установки ворот мы учтем различные доработки и переоборудование фургонов, подберем необходимую воротную фурнитуру: петли, расходники и комплектующие замка, фиксатор открытой двери, уплотнитель ворот фургона. Учтем все ваши пожелания.

Используемый материалШирина, м.Высота, м.Кол-во петель на створку, шт.Кол-во запоров замков, штРаскрой тента под воротаМонтаж воротЦена изготовления
Ворота TIR (ламинированная фанера 18 мм)До 2, 5До 2, 53 (246 мм)1 (push)от 2000150026500
Ворота TIR (ламинированная фанера 21 мм.)До 2, 5До 2, 54 (332 мм.)1 (push)от 2000200029500
До 2, 5До 34 (332 мм.)1 (push)от 2500300035000
Ворота крашеный оцинкованный лист 0, 45 мм.До 2, 5До 2, 12 (246 мм.)1 (дельта)от 2000150024000
До 2, 5До 2, 6 4 (332 мм. )1 (push)от 2500300026500
До 2, 5До 3, 14 (332 мм.)1 (push)от 2500300029000
ПРОМТЕНТ-СЕРВИС

Качество нашей продукции соответствует самым взыскательным требованиям. Мы используем только самые лучшие ткани ПВХ ведущих производителей, производство ведется на современном технологическом оборудовании.

Оказываем весь комплекс услуг по монтажу тентовых конструкций на условиях «под ключ».

Изготавливаем отличные тенты каркасы

Компания ТЕНТАЛ специализируется на производстве тентов каркасов. У нас широкий ассортимент продукции, что позволяет нам охватывать довольно большой круг потребителей. Основная наша продукция это: тенты каркасы. ворота . борта и полога . Одним из основных направлений деятельности нашей компании является производство тентов для автомобилей. Мы изготавливаем тенты на газель, тенты на фуру и так далее.

Абсолютно вся наша продукция выделяется высоким качеством исполнения. Ворота сварные распашные своими руками? Обратите внимание и на большой выбор цветовой палитры, варианты форм конструкций, различной крепежной фурнитуры и габариты. Наша задача состоит не только в качественном изготовлении тентов, мы предлагаем уникальные автомобильные тенты, которые выделяются из общей массы.

Что лучше: теплый пол или батареи?

Теплый полБатареи

Ведь автотенты — это готовый «холст» для нанесения на него, к примеру, вашей рекламы, а это — новые клиенты и новые перспективы.

Основная задача тентов — это защита груза от различных повреждений и потери на момент его транспортировки. Тенты — это самый демократичный, но в тоже время и надежный способ уберечь транспортируемый груз.

Основной материал, который мы используем при изготовлении тентов — это ПВХ. Что на еврофуру, что на газель, тенты изготавливаются именно из ПВХ. Это современный и надежный материал, который отличается высоким качеством и устойчивостью к различным внешним воздействиям. Плотность тента из ПВХ напрямую зависит от типа каркаса автомобиля.

Обычно это от 630 до 900 гр/м.

Наши сотрудники — это высококвалифицированные специалисты, которые имеют огромный опыт работы в данной сфере. За годы нашей деятельности нами было произведено огромное количество автотентов и каркасов. Еще одно наше преимущество перед другими компаниями — это весьма демократичные цены.

Все тенты, каркасы и прочая продукция имеют высокое качество и безупречные внешние данные.

В сферу нашего производства входит и изготовление каркасов для автомобилей. Каркасы собираются из профильной трубы, которая, как известно, бывает самых различных размеров и диаметров. Каждый каркас сначала тщательно продумывается.

Если автомобиль обладает внушительными размерами, то каркас для него будет изготовлен из усиленного профиля. Конструкция будет сборно-разборной, поэтому для облегчения загрузки возможен демонтаж в разных узлах. Делается это легко и просто, поэтому при эксплуатации проблем никаких не возникнет.

Помимо задней загрузки, доступна также загрузка бортовая и верхняя.

Автотенты на газель

Тент на газель — это самый востребованный заказ, поэтому опыт работы в этой области у нас просто огромен. Мы сможем изготовить автотент на газель в максимально сжатые сроки. Наши тенты прекрасно защищают от любой непогоды и предостерегают груз от различных повреждений.

Автотенты и каркасы на фуру, еврофуру

Тенты каркасы на фуру необходимы в любое время года. Они прекрасно защищают груз зимой, а также летом, если это тенты, выполненные из устойчивого к лучам солнца материала. Мы изготавливаем тенты, каркасы любой сложности.

Мы можем предложить вам несколько вариантов дизайна на ваш автомобиль. Вне зависимости от выбранного макета, качество тента и каркаса остается безупречным. Наша команда работает максимально оперативно, что ни в коем случае не влияет на качество изделия.

Мы также можем изготовить каркас и автотент по вашим чертежам и макетам, если они будут соответствовать всем требованиям безопасности и надежности конструкции.

Компания ТЕНТАЛ работает на самом современном оборудовании с использованием материалов высочайшего качества. Это позволяет нам выполнять самые сложные заказы без каких-либо накладок и дефектов. Выбирая нас, вы выбираете качество, надежность и отличного партнера на будущее.

Мы постоянно практикуем скидки и различные бонусы, поэтому вы обязательно останетесь довольны!

#1 OFF regalius

Участник Клуба 38 сообщений

  • Город: Москва
  • Марка авто: ГАЗ-2752
  • Двигатель: ЗМЗ-406
  • Год выпуска Авто: 2004
  • #2 OFF TURBO777

    Участник Клуба 708 сообщений

  • Город: Московская обл. г Лобня
  • Марка авто: ГАЗель 2818
  • Двигатель: 40524 E-1. R-83
  • Год выпуска Авто: 2008
  • Ворота на ГАЗЕЛЬ своими руками

    Описание

    Ворота для грузового транспорта.

    Распашные ворота для прицепов, полуприцепов – необходимый и важный элемент грузового автомобиля.

    Распашные ворота повысят безопасность. создадут комфорт, удобство, увеличат скорость при погрузочно-разгрузочных работах.

    Производственная компания «ЭлитТент» изготовит и произведет монтаж распашных ворот на тентовые каркасы, жесткие будки, прицепы, полуприцепы, фуры, изотермические будки.

    Преимущества использования (установки) распашных ворот:

    Скорость. При открытии и закрытии ворот нет необходимости тратить много времени, которое постоянно тратится при расчехление и зачихление заднего клапана. Больше ненужно расшнуровывать клапан, бороться с ветром и высотой каркаса при закидывании клапана.

    Ворота открываются и закрываются парой движений.

    Удобство. Ворота легко открываются и фиксируются в открытом и закрытом положении. Угол открывания ворот 270 градусов.

    Больше нет необходимости использовать стремянки и лестнице.

    Безопасность. Распашные ворота значительно ограничивают возможность проникновения злоумышленников по сравнению с задним клапаном, который с легкостью можно разрезать. Это немаловажно, так как область за кузовом является слепой зоной для водителя.

    Долговечность. Створки распашных ворот изготавливаются из прочных влагостойких материалов европейского производства. Данный тип ворот прослужит значительно больше, чем любой тентованный клапан, который со временем начинает ломаться вместе сгиба.

    Используемые материалы при производстве:

    Водостойкая ламинированная фанера, произведенная на финском оборудовании 18 и 21 мм. Ворота веерного типа своими руками? Такая фанера пропитывается антисептическим раствором, предотвращающим появление плесени и грибка, не разбухает от влаги, обладает высокой морозостойкостью.

    Герметичность ворот обеспечивает, долговечный, морозостойкий пластика-резиновый уплотнитель .

    Ворота крепятся на специально подготовленной стальной раме. обеспечивающую надежную фиксацию геометрии ворот.

    Для запирания используется штанговые замки. обеспечивающие надежное запирание

    Ворота устанавливаются на петли с помощью специального крепежа с высокой степенью надежности, благодаря чему створки надежно фиксируются в открытом и закрытом положении

    Распашные ворота для грузовых автомобилей изготавливаются индивидуально под Ваш грузовой автомобиль. У нас вы сможете заказать изготовление ворот для любых грузовых автомобилей: Газель, портер, бычок, Валдай, маз, КамАЗ, фуру и т. д.

    У компании ЭлитТент выгодно покупать, потому что:

    Ткани ПВХ всех цветовых гамм (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, черный, белый, серый, серебро) и фурнитура к ним всегда в наличии. Кротчайшие сроки выполнения заказа. Высокое качество предоставляемых услуг.

    Квалифицированный персонал.


    Как обработать поверхность → Отделка помещений → Как правильно выбрать краску → Технологии обработки поверхностей → Выравниваем и отделываем стены → Выбор и нанесение грунтовки → Удаление с поверхности → Натяжные потолки и технологии→ Обзоры и отзывы

    Промтоварный фургон: размеры характеристики, особенности изготовления

    Изготовление мебельных промтоварных будок – одно из самых практичных решений на рынке грузоперевозок. Это универсальный вариант грузовой надстройки, который справится с перевозкой широкой номенклатуры грузов, нетребовательных к температурному режиму хранения.

    В частности, установка промтоварного фургона поможет обеспечить доставку стройматериалов, продукции мебельного производства, станков и оборудования.

    Конструкция надстройки элементарная, поэтому при необходимости устанавливается собственными руками. Однако здесь нужно учитывать факт, что фургон не должен оказывать негативного влияния на характеристики грузового шасси. Поэтому во избежание возможных проблем, проводить такое переоборудование техники лучше в условиях профессиональной мастерской.

    • 1 Чем промтоварные фургоны отличаются от изотермических?
    • 2 Конструктивные особенности промтоварных будок
    • 3 Как изготавливают мебельные фургоны?
      • 3.1 Материалы для напольного покрытия
      • 3.2 Борта
      • 3.3 Крыша
    • 4 Можно ли сделать промтоварную будку своими руками?
    • 5 Габаритные размеры промтоварной будки
    • 6 Особенности регистрации

    Чем промтоварные фургоны отличаются от изотермических?

    Основное различие заключается в особенностях эксплуатации грузовой надстройки.

    Если говорить о конкретике, изотермические надстройки предназначаются для транспортировки товаров, которые нуждаются в соблюдении определённого температурного режима.

    Это касается:

    • Продовольственных товаров;
    • Живых цветов;
    • Медикаментов;
    • Полуфабрикатов.

    Нужная температура достигается за счёт установки сэндвич-панелей: два слоя метала, между которыми проложен слой утеплителя. Обычно в качестве изолятора используется пенопласт, толщиной 20-50 сантиметров. К таким фургонам предъявляются повышенные требования к герметичности и качеству материалов.

    С промтоварными фургонами ситуация противоположная. Такие конструкции должны защищать груз только от внешних воздействий. Здесь отсутствуют санитарно-гигиенические требования, допускается неполная герметичность. Борта обычно выполняются из однослойного материала, который монтируется на каркасную основу.

    Конструктивные особенности промтоварных будок

    Грузоподъёмность промтоварного фургона определяется характеристиками грузового шасси. При этом следует учитывать, что сама конструкция тоже имеет определённый вес, поэтому масса перевозимого груза будет меньше, чем если установить открытый борт.

    Сама конструкция состоит из следующих элементов:

    1. Подрамник. Этот элемент не является обязательным, но рекомендован к установке. Благодаря подрамнику, обеспечивается равномерное распределение нагрузки на раму, помогает гасить вибрацию.
    2. Каркас. Это несущее основание, на которое крепятся борта, крыша, распашные ворота. Изготавливается в сварном или разборном варианте. Второй вариант позволяет быстро демонтировать надстройку, оставив для перевозки негабаритных грузов открытый борт.
    3. Двери. Устанавливаются в задней части или на боковых поверхностях. Дверцы оборудуются запорными элементами и фиксаторами.
    4. Пол. Здесь используется ламинированная фанера или листовой металл. Оба варианта вполне рабочие, и хорошо зарекомендовали себя в различных условиях эксплуатации.

    Сам фургон изготавливается в каркасном и бескаркасном варианте. Первая конструкция считается бюджетным решением, ввиду простоты конструкции часто устанавливается в кустарных условиях. Второе решение более сложное, и представляет собой панели, соединяющиеся между собой замковыми фиксаторами. На стыках образуются дополнительные рёбра жёсткости, поэтому отсутствие каркаса не ухудшает общей прочности конструкции.

    Как изготавливают мебельные фургоны?

    Производственный процесс предусматривает несколько последовательных этапов. Для начала, выполняются необходимые технические расчёты, согласовываются габаритные размеры и способы разгрузки фургона. На основании произведённых вычислений, составляется техническое задание.

    Делать грузовые надстройки «на глазок», как обычно происходит в кустарных условиях, крайне не рекомендуется.

    В этом случае не получится точно рассчитать нагрузки на колёсную базу, что в лучшем случае ухудшает ходовые качества, в худшем может спровоцировать деформацию рамы.

    После подготовки ТЗ и чертежей, рассчитывается количество необходимого материала, определяется общая стоимость выполненных работ.

    Материалы для напольного покрытия

    Сталь в промтоварных фургонах используется крайне редко. Материал тяжёлый, поэтому сокращает полезную нагрузку грузовой платформы.

    Поэтому для настилания пола промтоварной будки, обычно используются два варианта:

    • Шпунтованная доска;
    • Ламинированная фанера.

    В плане прочности и долговечности, фанера выглядит перспективнее, хотя и обходится дороже.

    Борта

    Здесь всё зависит от желания заказчика.

    Для изготовления промтоварной будки обычно используются:

    • Сэндвич-панели;
    • Транспортная фанера;
    • Плакированный металл.

    В любом случае, для придания конструкции дополнительной жёсткости, по внешнему и внутреннему периметру выполняется обвязка уголком.

    Для этих целей лучше всего подходит алюминий с анодированным покрытием, который нейтрален к любой окружающей среде и неподвержен коррозийным изменениям.

    Крыша

    В большинстве случаев, на изготовление этого элемента конструкции идёт тот же материал, что и на борта. Однако здесь можно сэкономить, выбрав более практичное решение, например, пластиковые панели.

    Можно ли сделать промтоварную будку своими руками?

    Разумеется, можно. Для этого даже не потребуются специальные знания: достаточно лишь опыта обращения с инструментами и газоэлектросваркой. Однако здесь нужно учитывать факт, что установка таких фургонов попадает под определение «внесение изменений в конструкцию транспортного средства». Это означает, что переделку придётся согласовывать и регистрировать в местном отделении ГИБДД.

    Если конструкция не получит сертификат технической безопасности, грузовик не допускается к эксплуатации. В этом случае, автовладельцу придётся восстанавливать прежний вид или устранять все выявленные нарушения.

    В результате, техника будет стоять в гараже, а собственник понесёт незапланированные расходы.

    С учётом этих особенностей, любое переоборудование транспортных средств лучше проводить в сертифицированных сервисных центрах.

    Здесь помогут рассчитать оптимальную нагрузку для грузовых шасси отечественного и иностранного производства:

    • ГАЗ;
    • ГАЗон;
    • ГАЗель Next;
    • Citroen;
    • Hyundai;
    • Iveco;
    • Мерседес;
    • Фиат;
    • Пежо.

    Кроме того, услуги в таких компаниях обычно оказываются «под ключ», что означает помощь в оформлении документов и получении всех необходимых сертификатов.

    Габаритные размеры промтоварной будки

    Если говорить о стандартных линейных параметрах, выглядят они следующим образом:

    • Длина 3 075 миллиметров;
    • Высота 2 030 мм;
    • Ширина 1 905 мм.

    Средний конструкционный вес такого фургона составит порядка 450 килограмм, при объёме внутреннего пространства 10.9 «кубов».

    Если приведённых значений недостаточно, допускается удлинение рамы. В этом случае, длина и объём внутреннего пространства мебельной будки возрастут. Однако снизится и грузоподъёмность шасси. Чтобы нивелировать негативный эффект, раму придётся усиливать стальными вставками.

    Особенности регистрации

    Переоборудование грузовика можно оформить в любом отделении ГИБДД по месту проживания.

    Процедура довольно хлопотная, и состоит из следующих этапов:

    • Получение сертификата, допускающего внесение запланированных изменений;
    • Получение разрешения на переоборудование в ГИБДД;
    • Монтаж надстройки;
    • Оформление сертификата технической безопасности;
    • Прохождение ТО и получение диагностической карты;
    • Внесение изменений в ПТС.

    Обращаясь к профессионалам, можно рассчитывать на юридическую помощь и консультационную поддержку на каждом из перечисленных этапов.

    [П] Газель 2

    Что такое бумажная печать?

    Мигле Косинскайте

    Важно!

    – Все заказы, размещенные после 10 декабря. мы доставим 2023 24-31 января.

    • Подробности
    • Доставка
    • Возвращаться

    « Печать высочайшего качества на матовой художественной бумаге (210 г/м2).
    « Ограниченный тираж 250 экземпляров.
    « Печать поставляется с сертификатом подлинности Luxart.
    « Автор получает прямую выгоду от каждой проданной вещи.
    «Если вам нужна консультация по выбору размера, пожалуйста, свяжитесь с нами.

    * Бумажные отпечатки без дополнительных рамок.
    Выберите раму на нашем сайте или после получения печати отнесите ее в ближайший багетный салон.

    «Срок выполнения заказа до 10 рабочих дней.

    « Гарантия возврата денег — если вы не довольны покупкой, сделанной на Luxart — вы можете вернуть ее нам.
    « Запросы на возврат можно сделать в течение 20 рабочих дней с момента доставки. Как только он прибудет, мы выдадим полный возврат.
    «Если выбранный вами формат нестандартен (печать обрезана или размер не указан на странице) — возврат не принимаем.
    «Один покупатель может вернуть не более двух товаров. Пожалуйста, выбирайте ответственно.
    « Обратите внимание, что Luxart.club не возмещает стоимость обратной доставки, за исключением случаев, когда возврат связан с дефектом качества.

    Размер

    *  

    55 х 40 см ( 35,00 € )

    60 х 45 см ( 40,00 € )

    70 х 50 см ( 45,00 € )

    Рамка

    Отпечатки на бумаге свернуты в трубочку и не оформлены. Обрамлением вы можете заняться как сами, так и заказать паспорт, раму и стекло у нас. На стену можно повесить только рамку на бумаге.
    Важно Толщина рамки на странице неточна , на самом деле это изображение будет варьироваться в зависимости от выбранного вами размера печати

    НетЧерное дерево 2 см ( € 30,00 ) Деревянный 3,5 см Черный ( € 45,00 ) Деревянный 1,5 см золота ( € 30,00 ) Деревянный 2 см белый ( € 45,00 ) Деревянный 1,5 см цвета шампуль. с серебряной окантовкой ( 33,00 € )Деревянный 3,5 см Серебряный цвет с ободком цвета шампанского ( 33,00 € )Пластик 3,5 см серебристый имитация дерева с серебряным ободком ( 33,00 € )Пластик 5 см цвета шампанского ( 90440 € ) Medinis 3,5 см aukso spalvos su aukso apavadu ( 52,00 € )

    Pasporto plotis

    Паспорт – можно выбрать без паспорта, но рекомендуем добавить паспорт, это может придать дополнительную эстетику. Важно ширина паспорта на странице неверна , на самом деле это изображение будет варьироваться в зависимости от выбранного вами размера репродукции

    Нет5 см граница7 см граница

    Цвет паспорта

    Цвет паспорта – мы выберем более теплый или более холодный оттенок белого в зависимости от изображения.

    JuodaBalta

    стекло

    Стиклас – бутинас атрибуты репродукции и попьериаус. Blizgus stiklas atspindi šviesą ir gali skipingai atrodyti žiūrint skipingu kampu. Matinis stiklas labiau sugeria saulės šviestą, tačiau minimalus atspindys vistiek bus matomas.

    НетПростое прозрачное стеклоМорозное, матовое стеклоХудожественное стекло – матовое матовое стекло, защищенное от УФ-излучения

    Количество

    [П] Газель 2

    Доступные способы оплаты:

    Если у Вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, заполните нашу форму

    Контактная форма


    « Стоимость доставки в Эстонию и Латвию — 15 €.
    « Другие страны ЕС — 40€.
    « Цена для стран за пределами ЕС зависит от размера и местоположения и взимается индивидуально.
    « Стоимость доставки указана за адрес и остается неизменной при увеличении количества товара.

    « Запрос на возврат можно сделать в течение 20 рабочих дней с момента доставки. Как только он прибудет, мы выдадим полный возврат.
    «Один покупатель может вернуть не более двух товаров. Пожалуйста, выбирайте ответственно.

    Электрический велосипед Gazelle Medeo T9 сочетает в себе голландский стиль и удовольствие от катания по пересеченной местности

    Gazelle не просто производит электровелосипеды в голландском стиле, они производят настоящих голландских электровелосипедов. Например, они построены в Голландии. И последний сегодня выпуск компании Gazelle Medeo T9 приносит это голландское наследие североамериканским гонщикам с комфортным велосипедом, предназначенным как для поездок по городу, так и для рекреационных поездок по пересеченной местности.

    Новый электровелосипед Газель Медео Т9 доступен как с традиционной сквозной рамой, так и со стандартной высокоступенчатой ​​рамой.

    Приводимая в действие двигателем среднего привода Bosch Active Line Plus, Medeo T9 может развивать максимальную скорость до 20 миль в час. Как электронный велосипед класса 1, он не имеет дроссельной заслонки и приводится в действие исключительно с помощью педали.

    Двигатель Bosch Active Line Plus не входит в группу мощных двигателей компании, но все же развивает крутящий момент 50 Нм, что, безусловно, достаточно для любительской езды.

    В раме с высокими ступенями используется батарея Bosch PowerPack 400 Вт-ч с нижней трубой, а в раме со ступенчатой ​​рамой вместо нее используется аккумуляторная батарея в задней стойке.

    Обе модели оснащены гидравлическими дисковыми тормозами Shimano BL-MT200, внутренней прокладкой троса для создания четких линий вдоль рамы и «амстердамским замком» на заднем колесе, позволяющим легко зафиксировать колесо на велосипеде.

    Чтобы побудить водителей время от времени сбиваться с пути с хорошим покрытием, Газель Медео Т9 оснащена передней амортизационной вилкой и широкими шинами Schwalbe Big Apple.

    Эта комбинация помогает велосипеду более комфортно ездить по бездорожью, а также должна принести пользу мотоциклу на менее чем идеальных дорогах.

    Как пояснил Эвуд ван Леувен, генеральный директор Gazelle в Северной Америке, в заявлении, предоставленном Electrek:

    «Газель — это качество, предлагающее водителям наилучшие впечатления. Газель Медео Т9 напоминает именно то, что мы делали так долго: велосипед, на котором приятно ездить, с деталями премиум-класса и уникальной геометрией рамы, изготовленный на нашем ультрасовременном заводе в Нидерландах. Наша команда проектирует, строит и продает наши велосипеды, преследуя общую страстную миссию: каждый день привлекать больше людей к велосипедам благодаря выдающемуся дизайну и качеству. Этот байк определенно внесет свой вклад в достижение этой цели».

    Несмотря на то, что Gazelle предлагает электронные велосипеды стоимостью менее 2 тысяч долларов, это не один из них. Medeo T9 имеет MSRP в размере 2499 долларов, что по-прежнему позиционирует его как один из самых доступных электронных велосипедов Bosch со средним приводом.

    Здесь нет ничего революционного, но я все равно могу оценить хороший велосипед, когда увижу его.

    Газель позиционирует Medeo T9 за 2,5 тысячи долларов на уровень выше недорогих брендов, таких как Rad Power Bikes, но ниже некоторых более модных электровелосипедов Bosch со средним приводом.

    Я уверен, что некоторые будут таращиться на цену, особенно с учетом того, что в последнее время мы рассмотрели множество недорогих электронных велосипедов, в том числе электронные велосипеды в голландском стиле всего за 599 долларов.

    Но для электронного велосипеда европейского производства с качественными компонентами среднего привода, кабелями с внутренней прокладкой, встроенным освещением, гидравлическими дисковыми тормозами Shimano и другими функциями премиум-класса это на самом деле довольно справедливая цена. Одна только европейская рабочая сила оказывает большое влияние на цену. И имейте в виду, что такой велосипед — это ощутимый шаг вперед по сравнению с недорогими брендами.

    При этом батарея на 400 Втч меня убивает. Мне бы очень хотелось увидеть батарею на 500 Втч, а Bosch сейчас производит батареи даже до 625 Втч. Я знаю, что это велосипед с педалями, так что вы все равно, скорее всего, проедете около 25-50 миль (40-80 км) от этого рюкзака в зависимости от того, насколько сильно вы заставляете двигатель работать, но 400 Втч на полноразмерных батареях. электровелосипеды в этом ценовом диапазоне: оооочень 2016 года.

    FTC: мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Еще.

    Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Новостях Google. Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем ​​сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *