Габариты белаза: Высота БелАЗа-75710 и габариты в метрах, диаметр колес, грузоподъемность BelAZ, объем бака машины, расход топлива двигателем и его мощность

Содержание

Карьерный самосвал БЕЛАЗ-540 — самый большой автомобиль

В середине прошлого столетия с развитием горнодобывающей промышленности в СССР появилась острая необходимость в разработке нового вида грузовика – карьерного самосвала. Особенность таких машин заключается в больших габаритах, повышенной грузоподъемности и достаточной маневренности. Единственное их предназначение – перевозка как можно больших объемов разрабатываемой породы. 

На тот момент единственным самосвалом, имеющим необходимую грузоподъемность, был МАЗ-525. Однако он имел ряд недостатков – повышенный расход топлива, удлиненная рама и большие габариты, что делало его очень неудобным для работ в карьерах. Это привело к идее создания карьерного самосвала.  

Работа по созданию нового тяжеловеса велась несколько лет, и первый образец был создан в 1961. На испытания и доработку потребовалось еще 4 года. Полноценное производство модели, которая получила название БелАЗ-540, запустили в 1965 году. 

Карьерный самосвал БелАЗ-540

Компоновка 

Конструкторам удалось значительно уменьшить габариты БелАЗа по сравнению с Маз-525, одновременно с увеличением грузоподъемности (27 тонн против 25). Самосвал получился на метр короче, а колесная база на 1,2 метра. Это значительно уменьшило радиус разворота. Масса грузовика – 20 тонн. Впервые была применена одноместная смещенная влево от моторного отсека, кабина. Кузов получил более рациональную ковшевую форму. Благодаря более «сбитой», «плотной» компоновке самосвал получился маневренным и производительным: масса перевозимо груза превышала массу самой машины. 

Двигатель 

 При выборе силового агрегата стояли следующие задачи – снижение расхода топлива, увеличение скорости машины. Для моделей первого поколения использовались 12-цилиндровые дизельные v-образные двигатели «Д-2». Как ни странно, но прототипом для данного двигателя являлся танковый двигатель. Мощность двигателя была 375 л.с. Позже, с 1967 года, начали установку новых двигателей на 360 л.с. Обе силовые установки позволяли разгонять самосвал до 55 км/ч при расходе топлива 100 литров на 100 км. Цифра внушительная, но не стоит забывать про то, что грузовик перевозит груз массой больше, чем он сам.  Для запуска такого агрегата требовался стартер мощностью 15 л.с. 

Карьерный самосвал БелАЗ-540

Трансмиссия и управление 

Конструкция трансмиссии была новшеством в советском автомобилестроении. Число передач гидромеханической автоматической коробки – 3. Установлены отдельные редукторы на ступицах каждого ведущего колеса. Наличие силовой передачи с повышающим редуктором для установленного гидротрансформатора. 

Рулевое управление оснащено гидроусилителем.  Насос гидроусилителя является частью общей гидросистемы машины, но также имеется возможность привода насоса от ведущих колес в случае непредвиденной остановки двигателя. 

Подвеска 

Подвеска является главной особенностью первого советского карьерного самосвала. Она состоит из четырех независимых гидропневматических систем, которые обеспечивали плавный ход. Системы состояли из пневмо-поршня  с гидроамортизатором и плунжерным насосом. При разработке конструкторы применили несколько авторских уникальных разработок, которые сделали БелАЗ по-настоящему инновационной машиной.  

Карьерный самосвал БелАЗ-540

Тормоза 

Тормозная система, как и на большинстве видов грузового транспорта – пневматическая. Сами тормоза – барабанные. Помимо этого имеется главный тормоз на вторичном валу коробки передач и предусмотрена аварийная система в приводе задних колес. Отличительной особенностью является наличие замедлителя в моторе, реализованного в виде заслонок в выпускном тракте. 

БеЛАЗ стал для советского автопрома первопроходцем в производстве карьерных самосвалов. Модель 540 прослужила почти два десятилетия и стала отправной точкой для разработки более совершенных моделей. Грузоподъемность современных самосвалов достигает несколько сотен тонн. А все начиналось с 27 тонн на БеЛАЗе 540. 

какие размеры имеет самый большой БелАЗ в мире • Наука

Главная » Наука » Гигантская техника: какие размеры имеет самый большой БелАЗ в мире

Для того, чтобы управляться с горными работами, вывозить тонны добываемых шахтерами полезных ископаемых и еще большее количество «пустой» породы, нужна особенно мощная техника. На многих горнодобывающих предприятиях с подобными работами успешно справляется особенно мощный самосвал — большой БелАЗ: в мире таковых был явлен не один десяток тысяч за более чем полувека существования выпускающего эти машины одноименного белорусского предприятия.

Каждая единица такой карьерной техники: будь то самосвалы, фронтальные погрузчики, бульдозеры или прочие модели, — гигант, способный умело ворочать тоннами грузов, но настоящим апофеозом белорусской инженерной мысли самый большой БелАЗ в мире. Таковым на нынешний момент времени считается карьерный самосвал БелАЗ из серии 75710, выпуск которого начался сравнительно недавно — осенью 2013-го, и первым заказчиком этой продукции выступил холдинг «Сибирский деловой союз». Данная компания затребовала такую махину для одного из предприятий своего подразделения «СКС-Уголь» — находящегося в кемеровском городе Березовский угольного разреза «Черниговец». Однако рекордному карьерному самосвалу не суждено было долго оставаться выпущенным в единственном экземпляре: уже примерно на момент его демонстрации общественности, осенью 2013 года, было достигнуто соглашение о выпуске минимум еще двух его «собратьев».

Габариты БелАЗа-75710 поистине внушительны: длина его составляет порядка 20,6 метров, а ширина и высота — соответственно, 9,75 и 8,17 м, что на порядок больше размеров аналогичной продукции, выпускаемой конкурентами (к примеру, у Liebherr Т 282 В эти параметры — 15,3х9,52х7,74 м). Однако еще более поразительна другая его техническая характеристика — грузоподъемность, изначально заявленная на уровне 450 тонн, что практически на сотню тонн выше, нежели у упоминавшегося ранее швейцарского Liebherr Т 282 В и белорусского предшественника БелАЗ-75601. По сути, этот самосвал способен одновременно загрузить себя содержимое примерно 7 грузовых железнодорожных вагонов, и столь высокая производительность обеспечивается за счет использования в изготовлении такой машины мощных инновационных технологий.

Прежде всего, стоит сказать, что БелАЗ-75710 оснащен дизель-электрической силовой установкой, в которую включены два крупных дизельных мотора примерно по 2330 л. с. каждый, — и такого количества «лошадей» нет под капотом ни у одного другого автомобиля в мире. Помимо этого, у самосвала имеется пара тяговых генераторов более чем по 1700 кВт и четыре мотор-колеса по 1200 кВт — и все они изготовлены на высоком техническом уровне и из весьма прочных материалов. Невзирая на значительные габариты, эта гигантская машина оказывается весьма маневренной и достаточно резвой для своего класса: она способна разгоняться до 64-67 км/ч, — и все благодаря верно подобранным геометрическим параметрам и оригинальной пневмогидравлической подвеске. Конструктора оснастили карьерный самосвал парой невероятно вместительных топливных баков, в каждый из которых необходимо заливать по 2800 литров горючего, и для скорейшего выполнения подобной задачи применяются технологии, позаимствованные у специалистов Формулы-1.

Пока что самый первый выпущенный БелАЗ-75710 успешно функционирует в «Черниговце» и там даже в испытательный период успел замахнуться на мировой рекорд. Так, машина значительно превысила заявленные параметры грузоподъемности, подняв однажды порядка 503,5 тонн грузов, что вместе с массой самого грузовика — 360 т — превысило 863 тонны, а также стало серьезной заявкой на соответствующую запись в знаменитой Книге Гиннесса.

Так что можно смело сказать: шахтеры Кузбасса получили весьма достойный и полезный подарок в виде самосвала, помогающего им быстрее и продуктивнее транспортировать добытую в карьере породу. Однако вполне возможно, что БелАЗ не остановится на уже имеющихся достижениях и несколько лет спустя представит миру еще одно свое мощнейшее детище, рекорды которого затмят достижения предшественника.

Последние опубликованные

Самая большая свинья в мире: где она живет? Рейтинг детских смесей: самые популярные производители

БелАЗ 75710 Карьерный самосвал Технические характеристики [самый большой в мире]

Двигатель
2 x 2300 л. с.
Грузоподъемность
450 тонн

Содержание

БелАЗ 75710 Карьерный отвал Грузовик:

Белаз из страны Беларусь производит самый большой в мире карьерный самосвал. Белаз 75710 карьерный самосвал самый большой самосвал в мире грузоподъемностью 450 тонн . Вы можете проверить характеристики 75710 , прочитав статью ниже.

Этот грузовик впервые представлен БелАЗом в 2013 году. Этот самый большой грузовик в мире специально разработан для транспортировки горных пород из глубоких карьеров.

Этот гигантский грузовик Белаз 75710 оснащен двумя турбокомпрессорными двигателями MTU 65 литров 16 цилиндров общей мощностью 4600 лошадиных сил а у этого дизеля 4-тактный .

ПРОВЕРОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Фронтальный погрузчик БелАЗ 68010

Эта машина может работать с 1 двигателем с меньшей грузоподъемностью. Заявленная максимальная скорость от производителя составляет 40 миль в час (64 км/ч) с полной полезной нагрузкой максимальная скорость составляет 25 миль в час (40 км/ч). Расход топлива/газа Белаза 75710 на двигатель составляет 750 л/кВтч, а два двигателя потребляют приблизительно 1400 л/кВтч.

Этот грузовик также можно использовать для перевозки больших и тяжелых промышленных конструкций. Этот грузовик представляет собой двухосную установку со сдвоенными колесами. Общее количество шин равно 8, а вес каждой шины 6 тонн.

Передние и задние колеса оснащены дисковыми сухими тормозами и стояночным тормозом дисковым. Тормозная система соответствует международным стандартам по ISO 3450. Тормозные диски установлены на валу тяговых электродвигателей.

Белаз 75710 Карьерный самосвал Характеристики:

  • Полный привод
  • Грузоподъемность 450 метрических тонн
  • Электротрансмиссия
  • Электродинамический тормоз
  • Современный двигатель
  • Мощная гидравлическая система
  • Редуктор мотор-колеса
  • Пневмогидравлическая подвеска с гидравлическим амортизатором
  • Интеллектуальная система рулевого управления

Белаз 75710 Карьерный самосвал грузоподъемностью 450 тонн Полные характеристики:

90 105 16 х 2 901 05 Расход топлива
9 0321 Размеры: 9 0012 90 012 90 105 Время подъема кузова 9001 2 900 12
Manufacturer BELAZ
Model
75710
Engine
2
Engine Power
2 x 2300 HP (1715 кВт)
Производитель двигателя
MTU DD 16V4000
Количество цилиндров
Ход 4
Объем двигателя
152 куб.
198 Мощность номинальная, г/кВт*ч
Шины 59/80R63
Макс. Скорость 64 км/ч (40 миль/ч)
Радиус поворота 19,8 метра
Максимальный крутящий момент . 9313 Н·м
Тяговый электродвигатель 1TB3026-0GB03
Высота загрузки 6,47 метра
Грузоподъемность 450 тонн
Трансмиссия 9001 1 Электромеханический
Объем автомобиля 645 м3
Генераторы 2 3500 кВт электроэнергии )
Двигатель вентилятора радиатора 128 л. с.
Тип цилиндра
V (прямой впрыск топлива)
Рабочий объем цилиндра 65 литров
Диаметр цилиндра 165 мм (6,5 дюйма)
Ход поршня
190 мм (7,5 дюйма)
Напряжение в системе 24 В
Корпус:
Конструкция Сварная конструкция с FOPS
Навес Защитный
Объем кузова в снаряженном состоянии
164,9 м3
Объем кузова с шапкой 26 8,3 (2:1) м3
Тормоз:
Передние колеса Сухие дисковые тормоза
Стояночный тормоз 9 0011 Дисковый тормоз
Задние колеса Сухие дисковые тормоза
Вспомогательный тормоз Селектродинамическое торможение тяговыми электродвигателями с принудительным воздушным охлаждением тормозных резисторов
Вес:
Вес
360 тонн (пустой)
Вес 810 тонн (с грузом)
Подвеска:
Поршень цилиндра
2
Передний 200 мм
Задний 170 мм
Длина 20600 мм (20,6 м)
Высота 8265 мм (8,3 м)
Ширина 9750 мм (32 фута) ( 9,7 метра)
Рулевое управление:
Тип Гидростатическое
Управляемый Передние колеса
Соответствует ISO 5010
Угол поворота колес 39 градусов
Радиус поворота 19,8 метра
Радиус поворота 45 метров (общий)
Колеса :
Колеса 4
Колесные двигатели 4
Каждый электродвигатель 1600 л. с. (достигает максимума)
Заправлено 7 атмосфер P
Шины: 90 009
Шины 8
Вес шин 6 Тонны (каждая)
Диаметр шины 4 метра
Гидравлика:
26 секунд
Время опускания кузова 20 секунд
Степень фильтрации 10 мкм
Макс. Давление 26 МПа
Заправка:
Объем топливного бака 2 900 11
Объем топливного бака 2800 литров (каждый)
Гидравлическая система 2800 литров
Смазка двигателя 225 литров (каждая)
Цилиндры подвески 127,6 л (спереди), 127,6 л (сзади)
Редукторы 150×4 (600 литров) (Мотор-колесо редуктор ГУ)
Внутри кабины:
900 08 мест 2
Педали тормоза 2
Педаль акселератора 1 9001 1
Коробка передач Автомат
Кондиционер Да
Дверь 2
Топливо:
Топливные баки 2
Емкость топливного бака 2800 литров (каждый) (740 галлонов)
Вес топлива 5,5 тонны (всего)
Расход топлива 550 литров/час
Отказ от ответственности: Уважаемый посетитель, Мы старались изо всех сил, но мы не можем гарантировать, что спецификации на этой странице верны на 100% (возможна человеческая ошибка). Чтобы получить 100% правильные характеристики , всегда обращайтесь к ближайшему местному дилеру. Все товарные знаки, торговые марки и логотипы являются собственностью их соответствующих владельцев.

Белаз 75710 Емкость топливного бака:

Самый большой в мире карьерный самосвал Белаз 75710 имеет 2 топливных бака и вы можете заправить каждый прицеп топливом до 2800 литров . Суммарно вместимость обоих топливных баков составляет 1480 галлонов США .

75710 Расход топлива/Газ Пробег:

Расход топлива БелАЗ 75710 составляет 198 г/кВтч (750 литров/кВтч) на двигатель и приводится в движение двумя мощными двигателями.

75710 Максимальная скорость:

Тяжелый самосвал белорусской компании оснащен двумя 16-цилиндровыми двигателями мощностью 4600 л.с. Максимальная скорость БелАЗ 75710 составляет 64 км/ч (40 миль в час).

Размер шин:

Этот карьерный самосвал оснащен 2-осной машиной с 2 ​​колесами на каждой и приводом на 4 колеса с 4 двигателями на каждое колесо. Высота каждой шины составляет 14 футов (4,27 метра), а диаметр — 4 метра. Каждое колесо состоит из двух шин, и размер каждой шины равен 59./80R63. Обозначение обода 44-63/5.0.

Вес шин:

Самосвал 75710 имеет 8 шин и вес каждой шины 6 тонн.

Вес:

На момент написания этой статьи это самый большой в мире карьерный самосвал и его пустой вес составляет 360 тонн . После добавления полезной нагрузки в 450 тонн его общая масса составляет 810 тонн (810000 кг). Если говорить о развесовке с пустым грузовиком, то на переднюю ось приходится 60%, а на заднюю — 40%. Распределение веса с полезной нагрузкой: 50 % на переднюю и 50 % на заднюю ось.

Крутящий момент:

Эта гигантская машина БелАЗ 75710 имеет пиковый крутящий момент 13738 фунт/фут.

Грузоподъемность:

Эта мощная машина производства БелАЗ имеет грузоподъемность 450 тонн.

Двигатель HP CC:

Оснащен двумя двигателями мощностью 2300 л.с. .

Размеры:

Этот гигантский самосвал 75710 длина составляет 67,6 футов (20,6 метра), высота 27,11 футов (8,3 метра) и ширина 32 фута (90,7 метра). Все размеры этого грузовика указаны в базовой комплектации.

Инфо-графика Характеристики БелАЗ 75710 Грузовик:

Производитель:

Высококлассный грузовик производства БелАЗ в Беларуси. Это самый большой в мире грузовой автомобиль.

Список стандартного оборудования:

  • Система пожаротушения
  • Кондиционирование и отопление
  • Система контроля давления в шинах
  • Сигнализация приближения высоковольтной линии
  • Система быстрой заправки топливом

(и другое стандартное оборудование)

Информационная графика Технические характеристики самосвала БелАЗ 75710 Технический паспорт:

Самая высокая в мире грузоподъемность Карьерный самосвал БелАЗ 75710 оборудован с системой пожаротушения с автоматическое срабатывание. Этот грузовик также оснащен активной системой видеонаблюдения . Телеметрическая система подкачки шин также входит в стандартную комплектацию этого и другого оборудования.

Радиус поворота составляет 19,8 метра (65 футов), а общий диаметр поворота составляет 45 метров (148 футов).

Фильтр гидравлический M5409MK HF29062 690A12419UHL2 для производителей БЕЛАЗ — Aftermarket, Genuine, Original Исходный код]]

Позвоните нам по телефону: +86-592-7115297  Электронная почта: [email protected]

WhatsApp: +86133289

  • Skype: Genset-Parts   
    WeChat: +86133289
  • Продукты

    M5409MK Гидравлический фильтр Справочник Cross Fleetguard HF29062 БЕЛАЗ 690A12419UHL2

    Отправить запрос 09

     

    Номер детали:

    M5409MK

    Наименование детали:

    Гидравлический фильтр 900 03

    Габаритные размеры

    Общая высота

    400 мм ( 15,748 дюймов)

    Наибольший наружный диаметр

    250 мм (9,843 дюйма)

    Внутренний диаметр

    160 мм (6,299 дюйма)

     

    Замена:

     

    Fleetguard HF 29062

    БЕЛАЗ 690А12419УХЛ2

    Everlasting Parts — один из ведущих производителей, предлагающий оригинальные и оригинальные фильтры гидравлические m5409mk hf29062 690a12419uhl2 для белаз. Специализируясь в этой области на протяжении многих лет, мы предоставляем клиентам замену продукции OEM. Добро пожаловать на оптовую продажу качественной, прочной и дешевой продукции послепродажного обслуживания с нами.

    Hot Tags: фильтр гидравлический m5409mk hf29062 690a12419uhl2 для производителей белаз, оптом, послепродажный, оригинальный, оригинальный, дешевый, OEM, замена

    • AT335492 Замена гидравлического фильтра John Deere

    • Замена гидравлического фильтра Fleetguard HF29000 New Hol…

    • Гидравлический фильтр

      R3203060 применяется к штампу Cummins Truck…

    • автоматических машинных частей Р3214176 гидравлический фильтр

    • Гидравлический фильтр Fleetguard HF6376 HF35451

    • Гидравлический фильтр YN52V01025R100 Экскаватор Kobelco SK…

    Категории продуктов

    Ускоренный режим

    • Обратная связь

      China Everlasting Parts Co.

  • About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *