ГАЗ-3307 – замена легендарной «пятьдесят тройке»
Грузовики производства Горьковского автомобильного завода – это легенды. Одно из старейших предприятий, функционирующее до сих пор, продолжает радовать новыми машинами.
Современные среднетоннажные грузовики внешне не имеют общего с советскими моделями, но конструктивно на них все равно похожи. Если сравнить ГАЗон Next и ГАЗ-52/53, кажется, что первый автомобиль – это иномарка. Но если найти недостающее звено в цепи, то все становится на места.
Это ГАЗ-3307 – грузовик, ставший символом смены двух эпох. Машина не стала такой же легендарной, как предшествующая модель, она просто выполняла работу и продолжает это делать не только в России, но и в большинстве стран СНГ.
Такие водные преграды этому грузовику нипочем. Фото: Youtube.com
Среднетоннажные грузовики, чаще всего тронутые ржавчиной, встречаются даже в городах-миллионниках.
Конечно, высокий расход бензина – это серьезный недостаток, но его можно нивелировать установкой газового оборудования. Зато машины имеют высокую проходимость. Там, где иномарка застрянет, ГАЗ-3307 проедет. Для этого автомобиля главное – это наличие хоть какой-то дороги, а двухскатная ошиновка задней оси и клиренс сделают свою работу.
История появления модели
Мало кто знает, но разработка грузовых автомобилей, которые должны были заменить серию ГАЗ-52/53, началась еще во второй половине 70-х. Первые опытные прототипы появились в 1979 году.
Одной из задач, стоявшей перед горьковскими инженерами, было создание новой кабины, способной дать водителю уровень комфорта при эксплуатации в разных климатических условиях. Соответственно, упор делали на усовершенствование отопления и вентиляции.
ГАЗ-53 – модель предыдущего поколения. Фото: Youtube.com
Второй причиной, пожалуй, главной, стал расход бензина у ГАЗ-52/53. МАЗ и КАМАЗ доказали, что для советской экономики в разы выгоднее использовать дизельные грузовики. Поэтому параллельно шли разработки двигателя на тяжелом топливе.
Испытания ГАЗ-3307 затянулись на несколько лет. Только в 1986 году они завершились успешно и грузовик рекомендовали в серийное производство. Но прошло еще несколько лет, до тех пор, пока оно стартовало. Первые серийные ГАЗ-3307 выехали из заводских ворот в 1989 году.
Получается, что выпуск новых грузовиков совпал с перестроечной эпохой и ее дефицитами во всех сферах. Через несколько лет СССР развалился, но ГАЗ-3307 продолжили выпускать, причем до 1993 года параллельно с моделью предыдущего поколения.
Крах Советского Союза помешал новому автомобилю стать таким же успешным как ГАЗ-53. После того как в стране начали появляться дизельные грузовики иностранного производства, шансов на популярность у бензиновых моделей не было.
Горьковский завод пытался бороться с конкурентами – сначала появились ГАЗ-3309 с двигателями на тяжелом топливе собственного производства, но по лицензии «Deutz». Эти моторы были проблемными и дорогими, поэтому от них быстро отказались. В дальнейшем решили использовать дизели ММЗ белорусского производства с индексом Д-245.
Самосвал, кстати, переделанный самостоятельно. Фото: Youtube.com
Но основная масса грузовиков выпускалась с бензиновыми двигателями. Закупали их, как правило, государственные предприятия – такие автомобили обходились дешевле. На расход бензина в этих случаях закрывали глаза. Хотя, нормы, конечно, для водителей были, причем жесткие. Но те умудрялись не только в них вписываться, а еще и сливать топлива для своих нужд или на продажу. Делалось это просто – приписками километража в путевках и корректировками одометра.
Особенности внешности
При разработке ГАЗ-3307 одной из основных задач инженеров было сделать новую, комфортную кабину. Это им удалось, но дизайн пострадал. В отличие от закругленных кабин ГАЗ-52/53, грузовик нового поколения выглядит как будто его вырубили топором. Это позволило упростить штамповку панелей и удешевить производство.
Зато появились отдельные сиденья для водителя и пассажира – они стали удобнее, а первое еще и получило регулировки в нескольких направлениях. Отопитель кабины более производительный – зимой внутри стало теплее.
Салон ГАЗ-3307. Фото: Youtube.com
Несмотря на то, что завод внедрял новые способы обработки кузовных панелей, гниют они куда быстрее, чем у моделей предыдущего поколения. Это связано с низким качеством металла, что актуально для отечественных машин из 90-х.
Двигатели и трансмиссия
Изначально на ГАЗ-3307 устанавливали карбюраторный мотор, взятый от «пятьдесят тройки». Известный под индексом ЗМЗ-513.10 силовой агрегат имел рабочий объем 4,25 литра и выдавал мощность в 120 л. с.
Двигатель отличается простотой конструкции, так что отремонтировать его может любой опытный водитель, имея минимальные слесарные навыки и нехитрый набор инструментов. Мотор прекрасно работает на бензине марки А-76/80, но без проблем переводится на АИ-92 при соответствующей регулировке зажигания.
Это дизельная модификация. Фото: Youtube.com
Поздние ГАЗ-3307, начиная с 2016 года, стали оснащаться инжекторными моторами ЗМЗ-524400. Эти силовые агрегаты имеют рабочий объем 4,67 литра и мощность 137 л. с. Отличаются экономичностью по сравнению с карбюраторными моторами. Хотя, 26 литров при постоянной скорости 80 км/ч по трассе тоже много.
ГАЗ-3307 изначально оснащались механическими четырехступенчатыми коробками передач, аналогичными моделям предыдущего поколения. Потом их заменили на 5-МКПП. С последними грузовики стали более скоростными и расход бензина немного снизился.
Другие технические особенности
Традиционно для горьковских автомобилей, ГАЗ-3307 получил мощную штампованно-клепаную раму лонжеронного типа. Она в теории способна выдержать свыше максимальных 4,5 тонны. Так оно и есть, только бывшие граждане СССР привыкли грузить, пока за борта вываливаться не начнет. Рама такие вольности терпит до поры до времени, а потом лопается.
Рулевое управление ГАЗ-3307 простое – глобоидный червяк. Интересно, что для дизельной модификации было решено установить гидроусилитель. Да и рулевое там другого типа – винт/шариковая гайка.
Передняя подвеска ГАЗ-3307. Фото: Youtube.com
Все тормоза ГАЗ-3307 барабанные, зато с гидровакуумным двухконтурным приводом. По факту, диски тут и не нужны, особенно если учитывать, по каким дорогам приходилось эксплуатировать грузовики. Барабаны защищают колодки от грязи.
Отзывы владельцев
В целом, водители говорят об ГАЗ-3307 в положительном ключе. Грузовик надежен и ремонтопригоден. Главное – регулярно его обслуживать и не лить самое дешевое масло в двигатель.
По сравнению с иномарками, отечественный грузовик тихоходный и жесткий. Подвеска зубодробительная, на плохих дорогах водитель, а особенно пассажир, подпрыгивают на колдобинах.
Главный минус ГАЗ-3307 – это его расход топлива. У карбюраторных моделей он около 30 литров в среднем, инжекторная версия может вписаться в 25, но нужно постараться.
Минские дизели ММЗ тоже особой экономичностью не отличаются, но больше 20 литров в рабочем режиме они не расходуют. Поэтому спросом на вторичном рынке больше пользуются ГАЗ-3309 на тяжелом топливе.
Мощную раму желательно обрабатывать антикором. Фото: Youtube.com
ГАЗ-3307 актуален в частных хозяйствах, там, где грузовик нужен для коротких поездок и далеко не каждый день. Тогда расход бензина нивелируется простотой ремонта и обслуживания двигателя.
Много жалоб на ржавеющую кабину и кузов, если он цельнометаллический. Карбюраторный мотор зимой нужно долго прогревать, иначе грузовик не тянет. Коробка передач надежная, но шумит, иногда скрежещет, пугая избалованного иномарками водителя.
Как автомобиль для постоянной работы на дальние дистанции ГАЗ-3307 однозначно не подходит. А вот на селе – это еще неплохой вариант, способный помочь заработать. Да и будет владельцу чем заняться вечерами и в выходные дни – эта машина любит постоянный уход.
Расход топлива Газель на 100 км: ГАЗ-3302 и Газель Некст
ГАЗель Некст – полноразмерный фургон российского производства, считается идеологическим преемником знаменитой ГАЗели, которая появилась в начале 1990-ых годов. И не смотря на выход «Некста», предыдущая ГАЗель все еще выпускается, но на сегодняшний день это более современный автомобиль, с многочисленными доработками. ГАЗель Некст – абсолютно новый автомобиль, с другим кузовом, оригинальным салоном и шасси. В отличие от ГАЗели, Некст можно заказать с дизельным двигателем. Машина имеет несколько модификаций, и большинство из них имеют коммерческое направление. Некст выпускается с 2003 года.
На сегодняшний день существуют в таких версиях, которые доступны для заказа – изотермический фургон, промтоварный фургон, европлатформа, хлебный фургон, автомагазин, эвакуатор, Автогидроподъемник, версия для перевозки молока, автодом, школьный микроавтобус, скорая/пожарная помощь, медицинская помощь (фургон модульного типа), самосвал, а кран-манипулятор, грузопассажирский фургон, городской автобус для перевозки пассажиров.
Технические характе6ристики Газели Некст
- газель Бизнес можно назвать прародительницей новой Газели Некст;
- расход дизеля у Газели Некст на 100 км отличается не намного от Газели Бизнес;
- двигатель, который находится в новой модели, также принадлежит к семейству Cummins, а это значит, что двигатели стоят качественные, предназначенные для длительных переездов, перевозок, при этом с минимальными затратами.
Отзывы в сети это подтверждают, что делает автомобиль еще более привлекательным для любого бизнесмена.
Газель Некст 2.7 газ
Выпуск автомобилей Газель Некст, оснащенных газобензиновым 4-цилиндровым мотором УМЗ А2755 EvoTech стандарта «Евро-5», начался в 2014 году одновременно с началом выпуска бензиновой версии. Сразу же после своего появления этот мотор стал пользоваться популярностью – при той же мощности, что и у бензиновой версии, мотор с ГБО на порядок экономичнее, особенно в условиях плотного городского трафика. Он работает с 5-ступенчатой механической трансмиссией и способен развивать мощность в 107 л. с., а также момент в 220 Нм.
Отзывы о расходе топлива ГАЗель-Next 2.7 (газ)
- Леонид, Москва. Газ – это очень большая экономия. Это я понял, когда у меня была прошлая Газелька, которую я переоборудовал на ГБО – расходы на топливо сократились сразу раза в 2. Поэтому при покупке ГАЗель-Next я сразу выбирал именно версию с газобаллонным оборудованием – лучше уже сразу с завода заказать, чем потом париться с переделкой. Динамика конечно слабовата, зато расход в Москве в 15-20 литров – это вообще копейки.
- Юлия, Белгород. Для рабочих нужд приобрела две Газели-Некст с ГБО. Покупала их в 2014 году с разницей в пару месяцев. Водители довольны машинами, я тоже – серьезных поломок не было, не простаивают, да и экономичные в плане расхода. Судя по чекам с заправок и путевок, расход составляет примерно 16-17 л в городе.
- Дмитрий, Владимир. Автомобиль покупался в автосалоне, в 2015 году. Версия с мотором 2.7 ГБО. В основном работаю по городу, но есть и межгород. Расход в городе 15 л летом, 16-17 зимой, на трассе 11-12 л. Мощности мотора для работы хватает с головой, хотя если по трассе едешь, то хотелось бы побольше.
- Ярослав, Тамбов. Несмотря на то, что купил свой Некст почти два года назад, искренне удивлен тем, что он не ломался. Моя прошлая Газелька ломаться начала буквально через пару месяцев после покупки, причем серьезно. Еще удивила комфортабельная и удобная кабина, не хуже, чем у Крафтера. По расходу – на трассе выходит примерно 10-12 л газа на 100 км, если ехать спокойно, в городе – 15-17 л.
- Кирилл, Саратов. У меня несколько Газелей, в конце 2015 года. Сначала с недоверием отнесся к Нексту, но что делать – нужна была еще одна машина, а денежные средства были ограничены, чтобы приобретать иномарку. Но после того, как купил новую Газель Некст, вообще не пожалел – намного лучше, чем прежние модели. Во-первых, комфортнее и удобнее, ничем не хуже иномарок. Во-вторых, заводское ГБО – расход газа по городу максимум 20 литров – это если полностью груженная. В ближайшее время планирую продать пару старых Газелек и взять два новых Некста.
- Сергей, Новосибирск. ГБО для городского грузовика – это самый лучший вариант. У меня выходит летом не больше 16-17 л, зимой до 20 л – но это вполне нормально, так как мой Некст редко ездит пустым. Еще хочется отметить современную кабину, хорошее качество отделки кузова и отличную подвеску.
- Денис, Самара. Всем советую газовую версию Газель Некст. Прежде всего, это заводская установка, на которую дается гарантия, а не установка в каком-то гараже дяди Васи. Во-вторых, машина новая – это уже плюс, все таки есть гарантия на многие узлы. Да и так мне вообще Некст нравится – дизайн современный, если бы не шильдик ГАЗ – вообще не отличить от импортных автомобилей. Расход газа в городе 14-16 л, трасса – 12 л.
Другие авто: Форд Галакси расход топлива отзывы
Особенности функционала
Cummins, который находится под капотом дизельной версии Газель Некст, не только дает оптимальный реальный расход топлива Газели Некст, но и делает автомобиль универсальным транспортным средством. Объем двигателя у – Gazelle Next составляет 2, 8 л
. Такой объем нельзя назвать большим, зато это делает его достаточно производительным при минимальных затратах топлива. Как известно, от размера двигателя зависит его мощность и количество потребления горючего.
Создатели позаботились о том, чтобы двигатель авто распознавали за рубежом – многие фирмы, которые сотрудничают европейскими фирмами, что придает еще большей популярности Газели Некст. Стандарт двигателя называется Евро-4.
ГАЗель-Next 2.7 бензин
С 2014 года на автомобили ГАЗель-Next устанавливается 4-цилиндровый бензиновый инжекторый двигатель УМЗ А274 EvoTech стандарта «Евро-4». Он развивает мощность 107 л.с и имеет максимальный крутящий момент в 220 Нм и работает с 5-ступенчатой механической трансмиссией.
Расход топлива Газель-Некст 2.7 бензин на 100 км. Отзывы
- Сергей, Петрозаводск. Вот жалею, что не послушал приятеля и сразу не взял версию с ГБО, а выбрал с бензиновым мотором. Расход в города даже с неполной загрузкой – стабильно 18 л на 100 км. У меня версия с цельнометаллическим кузовом-фургоном.
- Петр, Новосибирск. Автомобиль покупался под работу, весной 2016 года. За полгода накрутил уже 18 000 км. В целом автомобилем доволен – с прежней ГАЗелью у Некст нет ничего общего, намного лучше сборка, кабина качественная, ломается намного меньше. Минус только один – расход в 16 литров по городу меня не радует вообще.
- Анатолий, Санкт-Петербург. Для меня скоростные качества в таком автомобиле, как ГАЗель Некст совершенно не важны – главное, чтобы была нормальная грузоподъемность, не ломалась и было комфортно ездить – я целый день за рулем. Со своей задачей моя Газелька справляется на ура. Расход с загрузкой в городе около 20 литров – но меньше и быть не может.
- Денис, Свердловск. Брал в 2021 году в максимальной комплектации. По городу мощности движка хватает за глаза, но на трассе конечно лошадок маловато. Расход на трассе 10 л, город – 15-16 л – это средние показатели, если загрузка полная, то конечно расход повыше.
- Игорь, Краснодар. В принципе, своей Газелью-Некст я доволен, но иногда, особенно если полностью груженый, все таки 107 лошадок маловато. Также это чувствуется, если сильно спешишь – газ в пол жмешь, а динамика слабенькая. Ну с другой стороны, все таки это грузовик, а не спорткар. Что касается расхода – от 15 литров в городе, а то и больше.
- Владимир, Москва. Это уже третья ГАЗель у меня – и я вам скажу, что наверное это самая лучшая и удачная из всех, что были. Прежде всего, нужно отметить кабину – намного комфортабельнее, чем в прежних версиях, просторно и с головой сделано. Расход в городе до 20 л с московскими пробками, на трассе – 10-12 л.
- Алексей, Ростов. Машина хорошая – для работы самый нормальный вариант. В салоне удобно, в кузове места валом, мотор экономичный – для грузовичка 15-17 л в городе я считаю вполне нормальным расходом, моя Камри с мотором 1.6 литра потребляет 10-11, а тут мотор 2.7 и масса в несколько раз больше.
Другие авто: Ауди 100 расход топлива отзывы
Показатели топливного расхода
- минимальный зафиксированный результат по критерию: «потребление дизеля у Газели Next» составляет 8,6л. ;
- среднее значение по расходу топлива — 9,4л.;
- максимальное же количество, зафиксированное автомобилем этой марки, является 16,8л;
- напомним, что дизельное топливо, на котором передвигается автомобили марки Газель Next, является более экономным и безопасным для окружающей среды;
- мощность дизельного двигателя автомобиля составляет 120 лошадиных сил, что для грузовика – качественно, универсально и престижно.
Выпускаются также Газель Некст на бензиновом двигателе. Расход топлива бензинового двигателя Газели Некст несколько отличается от дизельного аналога, здесь норма повыше.
Расход топлива «Газель» – заводские нормы
Для любого автомобиля существуют определенные нормы по расходу топлива – норма дается в литрах на 100 км пробега. Но цифры эти условные, в них не учитываются условия эксплуатации машины. Как правило, контрольный расход топлива замеряется на ровной асфальтированной дороге при определенной скорости. Заводчанами не учитывается прогрев двигателя, загруженность транспортного средства, дорожные условия. Почти всегда приведенные нормы меньше фактического потребления горючего. Но для приблизительных расчетов обозначенные цифры все же учитываются, следует только добавлять 10-20% к полученному результату.
Таблица расхода топлива различных модификаций Газели
Учитывая, что автомобили семейства «Газель» выпускаются с двигателями разных моделей, нормы также устанавливаются разные. Чтобы иметь некоторое представление о них, проще составить таблицы. В первой таблице приведены данные для Газелей с бензиновым двигателем.
Модель автомобиля | Модель двигателя, тип | Объем двигателя, в литрах | Контрольный расход, на 100 км пробега |
ГАЗ 3302 | ЗМЗ 402 | 2,445 | 11,0 |
ГАЗ 33022 фургон | ЗМЗ 402 | 2,445 | 12,5 |
ГАЗ 33027 4WD | ЗМЗ 402 | 2,445 | 13,5 |
ГАЗ 33023 фермер | ЗМЗ 406 карб. | 2,286 | 11,5 |
ГАЗ 3302 | ЗМЗ 406 инжектор | 2,380 | 11,0 |
ГАЗ 3302 | Chrysler | 2,460 | 11,5 |
ГАЗ 3302 | УМЗ 4216 инжектор | 2,890 | 11,5-13 |
ГАЗ 33023 фермер | Chrysler | 2,460 | 11,0 |
ГАЗ 33027 4WD | ЗМЗ 406 карб. | 2,286 | 12,5 |
ГАЗ 330273 4WD | УМЗ 4216 инжектор | 2,890 | 12,5-15 |
Следующая таблица для дизельных двигателей.
Модель автомобиля | Модель двигателя, тип | Объем двигателя, в литрах | Контрольный расход, на 100 км пробега |
ГАЗ 3302 | ГАЗ 560 турбонаддув | 2,134 | 11,0 |
ГАЗ 33027 4WD | ГАЗ 560 турбонаддув | 2,134 | 12,5 |
ГАЗ 33023 фермер | ГАЗ 560 турбонаддув | 2,134 | 11,0 |
ГАЗ 3302 | Cummins ISF | 2,781 | 10,3 |
ГАЗ 33027 4WD | Cummins ISF | 2,781 | 11,3 |
Двигатель на бензине
Бензиновый двигатель имеет объем 2,7 л, то есть не сильно отличается от дизельной версии, а его мощность составляет 107 лошадиных сил. Для грузового автомобиля, это число является одним из наиболее оптимальных. Расход бензина на трассе — 9,8 л; в худших дорожных условиях — 12,1 л.
Производитель бензиновых двигателей для этих авто – EvoTEch. По сравнению со своей предшественницей – Газелью Бизнес, у новой модели предусмотрено гораздо меньше электроники в техническом обеспечении, что делает ее обслуживание более практичным. На разницу между зафиксированным в документах расходом топлива влияют те же факторы, что и на любой другой двигатель, поэтому универсальными способами можно уменьшить потребление машиной горючего.
Характеристики и особенности дизеля Cummins на ГАЗели
Если говорить о самом ДВС, двигатели Cummins давно известны на мировом рынке. Агрегаты разработаны американской фирмой, сборка осуществляется в Китае. Двигатели зарекомендовали себя как надежные и экономичные. В результате каждый десятый дизельный авто в мире имеет мотор «Камминз».
Такими ДВС комплектуется большое количество микроавтобусов, легких грузовиков и т.д. Также двигатель в полной мере соответствует современным экологическим стандартам. Вполне очевидно, что данное решение является одним из лучших для малотоннажных грузовиков, масса которых ограничена рамками до 3. 5 тонн.
Даже с учетом того, что дизельные версии дороже бензиновых, автомобили с этим двигателем пользуются повышенным спросом по ряду причин. Как правило, низкие расходы на эксплуатацию и надежность дизеля позволяют быстро окупить разницу в стоимости, что очень важно, особенно для коммерческого транспорта.
Итак, давайте рассмотрим сам двигатель. Если точнее, его начальную 120-сильную версию, которая ставилась ранее и остается под капотом некоторых версий ГАЗель Некст даже после модернизации.
Основные характеристики Cummins ISF 2.8:
- Двигатель: дизельный, с турбонаддувом, реализовано охлаждением надувочного воздуха;
- Степень сжатия:5;
- Масса двигателя: 214 кг;
- Рабочий объем: 2.781 литра;
- Мощность 120 л.с.;
- Макс. крутящий момент: 297Нм при 1600-2700 об/мин.;
- Объем масла в картере: 5 л.;
- Система питания:Common Rail;
- Расход топлива на 100 км пути: 8.5 л. при скорости 60 км/ч и 10.3 л. при скорости 80 км/ч;
Указанный агрегат является 4-х цилиндровым рядным дизельным мотором. Двигатель относительно простой и не отличается повышенной требовательностью к качеству дизтоплива, имеет неплохую ремонтопригодность.
Изготовитель определяет моторесурс на отметке около 500 тыс. км. Головка блока и сам блок изготовлены из прочного чугуна, гильзы фрезерованные, со средней фиксацией. В рамках ремонта имеется возможность выполнить гильзовку блока.
Поршни представляют собой решение составного типа. Юбка поршня из алюминиевого сплава, верхняя часть дополнительно имеет наплавку из жаропрочного материала. Коленвал отличается тем, что имеет зацементированные шейки, а само изделие повышенной прочности, что исключает возможность обработки. Это значит, что вал в случае износа нужно полностью менять. Также производитель не предусматривает замену вкладышей, ремонтные комплекты не выпускаются.
Распредвал установлен в ГБЦ, привод ГРМ цепной, с гидронатяжителем и парой «башмаков». В головку запрессовываются седла и направляющие клапанов. Результат — повышенная ремонтопригодность головки. Каждый цилиндр имеет 4 клапана (два впускных и два выпускных).
Что касается системы питания, количество топлива, которое подается на форсунки, регулируется электроникой. Высокое давление создает ТНВД. Топливный впрыск послойный, то есть предварительный впрыск (подвпрыск) и основной. Подобное решение способствует лучшему и более полноценному сгоранию смеси топлива и воздуха.
Рекомендуем также прочитать статью о том, какие двигатели самые надежные и долговечные. Из этой статьи вы узнаете о наиболее надежных ДВС, которые способны пройти 500 тыс. км. и более без капитального ремонта.
Еще добавим, что дополнительно реализована защита от перегрева. Если температура поднимается выше критической отметки, электронная система инициирует отключение подачи топлива и останавливает ДВС. Также двигатели Cummins серии ISF отличаются модульной структурой.
Главным плюсом такой конструкции является возможность гибкой модернизации отдельных узлов без изменения остальных элементов. Такая особенность позволяет дорабатывать агрегат, чтобы мотор соответствовал современным экологическим стандартам (Евро-4, Евро-5 и т. д.).
Как уменьшить расход топлива на дизельном двигателе
Со временем на любом автомобиле растет потребление горючего, поскольку многие детали изнашиваются. Топливо с каждым днем дорожает, и далеко не всем остается по карману содержать «прожорливого железного коня». Особенно подорожание дизеля ударяет по бизнесу, связанными с перевозками груза. В такой ситуации можно воспользоваться некоторыми хитростями, которыми пользуются опытные автолюбители.
Основные приемы
- замена воздушного фильтра. Такой элемент строения автомобиля в значительной мере влияет на уровень потребления бензина на трассе;
- поэтому, когда воздушный фильтр портится, растет средний расход топлива Газели Некст;
- просто установите новый воздушный фильтр согласно инструкции, и топливный расход Некста уменьшится на 10-15%.
Использования масла высокой вязкости, которое оптимизирует работу двигателя и убережет его от нежелательных нагрузок, на автомобильном рынке масла сейчас не в дефиците, поэтому вы можете свободно уменьшить потребление дизеля у Газели Next примерно на 10%. Перекачанные шины.
Этот нехитрый прием позволяет дополнительно сэкономить на расходе топлива.
Главное не переборщить – перекачаны шины должны на 0,3 атм, и ни в коем случае не больше. Кроме того, если опасность повредить подвеску на авто, поэтому нужно контролировать этот элемент строения машины, когда ездите на перекачанных шинах.
Корректировка стиля вождения
Норма расхода топлива на Газели Некст (дизель) может шагнуть в большую сторону, если водитель предпочитает резкую манеру вождения – резкий старт и торможение, скольжения, заносы, заезды на газон и т.п. Измените, свой стиль вождения, и тогда сможете сэкономить дополнительно. Соблюдение правил дорожного движения не вредило до сих пор никому.
Не стоит колесить на низких оборотах – такие маневры резко увеличивают средний расход топлива Газели Некст. Скорость – один из факторов, влияющих на расход дизеля. Эффективный, но рискованный шаг для того, чтобы сэкономить на топливе – отключение турбины дизельного двигателя. И еще несколько правил:
- уменьшить расходы на потребление топлива Газель Некст на 100 км позволит переход на газ;
- норма расхода газа не сильно отличается от литров на бензин или дизель, но при этом экономия существенная, потому что бензин и дизель стоят намного дороже, особенно выгодно ездить на метане, хоть у нас в стране и мало таких заправок;
- экономия с помощью ГБО начинает ощущаться не сразу, а постепенно, в период задолженность за установку газового двигателя, который с лихвой окупается за несколько месяцев.
ГАЗель Некст отзывы владельцев
С двигателем 2.8 дизель
- Алексей, Санкт-Петербург. Машиной доволен, эксплуатирую с 2014 года. Обслуживаю только в фирменном сервисе, покупаю оригинальные запчасти. Некст недорогой в обслуживании, и при этом надежный. Россияне вышли на новый уровень, и это похвально. Тачка потребляет 12 литров с дизелем и МКПП.
- Денис, Саратов. Достойный фургон для бизнеса, у меня цельнометаллическая версия. Тачка надежная, умеет экономить топливо. Дизель камминз объемом 2.8 расходует 11 литров на сотню.
- Павел, Питер. С этим автомобилем мой бизнес растет и развивается, не смотря на кризис в стране. Машина требует минимальных затрат, разве что только на топливо. Кстати, с мотором 2.8 потребляет от 10 до 12 л.
- Дмитрий, Казань. С 2,8-литровым дизелем, автомобиль понравился. Машина 2015 года выпуска, с механической коробкой и дизельным мотором. Движок потрясающий, отлично вытягивает на низких и средних оборотах. Выдает приемлемые 120 лошадиных сил. Меня машина вполне устраивает. Средний расход 10-12 литров. У меня версия в кузове фургон. Автомобиль большой. Похвалю тачку за строгий дизайн, выполненный в кубическом стиле. Автомобиль в целом отличный. Скажу больше – это лучший российский фургон со времен всем известной Газели.
- Максим, Казань. Купил фургон в топовой комплектации, с дизелем объемом 2.8. Взял тачку для работы экспедитором. Также развожу фрукты и овощи, торговля идет – рулит. Дизель эластичный и тяговитый, с ним очень хорошо при езде внатяг, например в гору или по извилистым дорожкам. Средний расход 12 литров.
- Олег, Липецк. Работаю в транспортной компании, она предоставила мне ГАЗель Некст с 2,8-литровым дизелем и механикой. Добротный автомобиль на каждый день, комфортный и экономичный, можно уложиться в 11 литров на сотню. Под капотом дизель 2.8 и механика.
- Александр, Магнитогорск. Комфортная машина, один из лучших фургонов на сегодняшний день. Альтернативы ему нет, ну хотя бы в плане стоимости. Потребляет 12 литров. Дизель экономичный и тихий, вибраций в салоне – ноль.
- Дмитрий, Ставропольский край. Езжу на Нексте больше двух лет, за это время были только мелкие поломки. Все самые важные узлы и агрегаты работают бесперебойно, расход 12 л с мотором 2.8.
- Максим, Вологодская область. Газель Некст 2015 года, оснащена 2,8-литровым дизелем. Считаю, что коммерческим авто нужен именно дизель, а не бензиновик. Покупал машину для транспортной компании, тачка в целом надежная, бесперебойно приносит прибыль. У нас это первый российский фургон, до него были только одни Транзиты. Средний расход 12 литров на сотню.
- Александр, Пятигорск. Прекрасный фургон, пожалуй один из лучших в плане цены и производительности. Я убежден, что Некст ничем не уступает иномаркам, а в чем-то выигрывает. Например, грузоподъемности и вместительности. Порадовал мощный дизель, в городе потребляет 10 литров.
С двигателем УМЗ EvoTech
- Борис, Екатеринбург. Работают на Газели Некст с цистерной, развожу молоко. Машина еще свежая, и до сих пор воспринимается как новый и ухоженный автомобиль. Производит приятное впечатление, как иномарка. По сравнению с молоковозом на базе старой Газели новый Некст – совершенно другой уровень. Оснащен бензиновым мотором и потребляет в среднем 12-14 литров на сотню км.
- Руслан, Питер. У меня версия классический фургон. Некст мне понравился, это настоящий эталон по сравнению со старой Газелью, наконец-то моя компания его списала. Фургон экономичный и с хорошей управляемостью. Двигатель 2.9 потребляет 12-13 л.
- Константин, Москва. Работаю в строительной сфере, у меня Газель Некст в версии бортовой фургон. Высокая грузоподъемность, комфортная подвеска и неплохая управляемость для фургона. Расход 12 литров 95-го бензина.
- Михаил, Тамбов. Для заказа модификации автодом на базе Газели Некст пришлось лично обратиться в . Такие машины делают только под заказ, так как в России на них низкий спрос Машину получил через месяц. В целом, неплохой автомобиль получился. Русские инженеры молодцы, постарались на славу. Я турист, и вообще я люблю кэмперы и автодома. У меня полноразмерная версия, но двигатель довольно скромный. Разгон до сотни за 20 секунд, максималка 120 км/час. Есть два спальных места, санузел и мини-кухня. Все как положено, материалы отделки приличные. Средний расход от 12 до 15 л на сотню.
- Олег, Москва. Покупал цельнометаллический фургон, версия 2015 года, с пробегом 70 тысяч км на данный момент. В последнее время заказов прибавилось, развожу строительные материалы. Машина универсальная, с мягкой подвеской и большой грузоподъемностью. При этом тачка обладает неплохой динамикой, не смотря на старенький бензиновый мотор УМЗ. Средний расход 12-13 литров на сотню. Механическая коробка – средненькая, бывает похрустывают синхронизаторы. На трассе можно уложиться в 10 литров.
- Василий, Магнитогорск. У меня версия хлебный фургон, тачка 2015 года. Раньше была старая газель в данной модификации, потом ее списали, и затем мне предоставили новенький Некст. Машина оснащена 2,9-литровым мотором, выдает он порядка 105 сил. Бензиновый движок не новый, но проверенный временем агрегат. Потребляет в среднем 12 литров.
- Владислав, Курск. Работаем в скорой помощи днем и ночью, само собой работает посменно. С 2015 года предоставили специализированный Газель Некст. Машина понравилась – и по управляемости, и по части оснащения. Бензиновый мотор УМЗ кушает до 14 литров на сотню.
- Ярослав, Кировск. Я водитель школьного автобуса. В 2021 году пересел на автобус на базе Газели Некст. Что я могу сказать, достойный автомобиль, на ура выполняет поставленные задачи. Просторный салон с удобными сиденьями. Автобус оборудован 2,9-литровым движком с расходом максимум 14 литров/100 км.
С двигателем УМЗ Evotech с ГБО
- Михаил, Минск. Достойная рабочая лошадка на каждый день, средний расход 12-14 литров. Фургон порадовал грузоподъемностью, и для коммерческой тачки Некст хорошо управляется и эффективно тормозит. Я приятно удивлен, наш автопром рулит. ГБО у меня установлено в багажном отделении, все там надежно защищено. Да и сама машина выносливая, ничего у Некста не ломается. Расходы на обслуживание минимальные, намного ниже чем у иномарок, и при этом Некст не уступает им в характеристиках.
- Давид, Воронежская область. Фургон Газель Некст – добротный и надежный авто, лучше моего бывшего Форда Транзит. Иномарка более затратная в эксплуатации, и я решил ее заменить на нашемарку. Не пожалел, к тому же взял версию с газом на базе движка Evotech УМЗ. Расход 12-13 л.
- Игорь, Тольятти. Автомобиль в кузове фургон, брал на замену старой Газели. Некст у меня с 2015 года, оснащен газовым мотором УМЗ. Работаю в торговле, кузов можно загружать не боясь, по полной программе – и все это благодаря выносливой подвеске. Двигатель потребляет от 10 до 14 л.
- Дмитрий, Санкт-Петербург. Накупили десять новеньких фургонов Газель Некст с бензиновым мотором, оснащенным газобалонным оборудованием. Оптимальный вариант для городских и загородных поездок. По экономичности один из лучших коммерческих авто. Эксплуатируем машину ежедневно, работаем в строительной сфере. Я пишу от лица нашей компании, и лично принимал участие в тестировании каждого из десяти фургонов. Ни один не разочаровал. Затраты на эксплуатацию минимальные, к тому же у нас собственная автомастерская. Расход составляет 12-14 литров, и почти не отличается от бензиновой версии.
- Александр, Красноярск. Хороший автомобиль, у меня цельнометаллический фургон. Понравился просторный салон с приятной отделкой и современным оснащением. Некст – идеальный вариант для коммерческого авто. Я это говорю, как бывший владелец старой Газели, также я владел Фордом Транзит и Мерседесом Спринтер. Газель реально круче, она просто современнее на фоне этих старых иномарок. Двигатель УМЗ оснащен ГБО и потребляет 13 литров/100 км.
- Николай, Липецк. Машиной доволен, езжу с комфортом и не жалуюсь. По надежности Некст не уступает именитым иномаркам коммерческого класса, это вам не газель с конструкцией 1990-ых годов. Версия с бензиновым УМЗ и газом кушает в среднем 13 литров на сотню.
- Ростислав, Пермь. Прекрасный авто, впечатляет комфортом, оптимальной управляемостью и приемлемой грузоподъемностью. С бензиновым ДВС потребляет 14 литров. Трачу деньги в основном на обслуживание, т к топливо относительно дешевое благодаря газу.
Приемы с декором
Эффективный способ украсить автомобиль и уменьшить расход топлива – установить на Газель спойлер
, который придаст автомобилю более обтекаемую форму, что помогает уменьшить нагрузки на двигатель, которая возникает из-за сопротивления воздуха. Этот метод особенно эффективен для тех, кто занимается перевозками грузов, потому что на трассе спойлер эффективен лучше всего. Элементарное слежение за состоянием вашего автомобиля Газель Некст позволяет экономить на дорогом топливе и оптимизировать показатель скорости.
Дизельный двигатель мощностью 20 л.с. Двигатель
5949 продуктов · Китайские производители дизельных двигателей мощностью 20 л.с. — Выберите 2023 высококачественных дизельных двигателей мощностью 20 л.с.0003
www.alibaba.com › … › Двигатели для машин и запасные части › Двигатели для машин
Bewertung 5,0
(21)
Для дизельных двигателей мощностью 20 л.с. они могут достигать 20 л.с. в зависимости от типа двигателя и его мощности. Дизель …
Купить мощный и надежный дизельный двигатель мощностью 20 л. . Отремонтируйте двигатели с дизельным двигателем мощностью 20 л.с. или восстановите свою технику с совершенно новым двигателем.
HR2V92 V сдвоенный дизельный двигатель мощностью 20 л.с. с воздушным охлаждением
www.hiearns-power.com › продукт › HR2V92-V-tw… Диаметр цилиндра и ход поршня (мм), 92 и 75 мм. Рабочий объем (см3), 997. Частота вращения двигателя (об/мин), 3000, 3600. Максимальная мощность (кВт), 15,3, 16,5.
Частота вращения двигателя (об/мин): 3000
Емкость топливного бака (л): 12
Выходная мощность: Коленчатый вал
Максимальная мощность (кВт): 15,3
Ähnliche Fragen
Какое дизельное топливо имеет максимальную мощность?
Какой дизельный двигатель самый надежный?
Какой дизельный двигатель наименьшего размера?
Существуют ли двигатели V20?
20 л.с. дизельный двигатель с водяным охлаждением производитель из Китая , надежность и экономичность …
Купить Мощный дизельный двигатель для тяжелых условий эксплуатации, 20 л.с. — Toolsvilla
www.toolsvilla.com › мощный дизельный двигатель-20 л. 0003
Bewertung 80 %
(5) · 28 910,00 ₹
Технические характеристики: Модель №: ZS1110; Тип продукта: дизельный двигатель; Бренд: ТВ-Эконом; Использование: Сельское хозяйство; Используемое топливо: Дизель; Ход: 4-тактный; Расход топлива: …
Прямые поставки с завода! Wse-2v86f 836cc 20hp 12kw V-twin Cylinder…
www.aliexpress.com › деталь
999,00 $ Auf Lager
WSE-2V86F 836CC 20HP 12KW V-Twin с воздушным охлаждением цилиндра с горизонтальным дизельным двигателем Электрический старт. 9 долларов США99.00. Количество: скидка 5% (5 шт. и более).
Bilder
Alle anzeigen
Alle anzeigen
Дизельные двигатели — Kohler Power
Выберите из вариантов использования, лошадиных сил, ориентации вала, цилиндров и многого другого!
Дизель KDI Механический · KDI3404TCR | Дизель KDI… · Дизель с воздушным охлаждением KD625-2
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ KAWASAKI 20 Л. С. СО СТАРТЕРОМ | ( IDOLJENFOX )
www.youtube.com › смотреть
16.09.2021 · ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ KAWASAKI 20HP СО СТАРТЕРОМ………… SA MGA WANT MAG PA …
Dauer: 11: 29
Прислан: 16.09.2021
Ähnlichesuchanfragen
Цена дизельного двигателя 20 л.с.
20 л.с.0003
15 л.с. Дизельный двигатель
20 л.с. Двигатель для продажи
25 л.с. Дизельный двигатель с воздушным охлаждением
Massey Ferguson 35 Генератор с Tach Drive
AlleshoppingBildervideosmapsnewsbüchus
Thinoptionen
9.
4smapsnewsbüchus Thicoptionen
9
44smapsnewsbüsbüus.
www.yesterdaystractors.com › Massey-Ferguson-35…
120,00 $
Генератор Massey Ferguson 35 с тахометром для продажи, ADR0382. Генератор 12 вольт 63 ампера. Он имеет внутреннюю регулировку и поставляется с вентилятором и вентилятором …
Bilder
Allo Anzeigen
Alle Anzeigen
Ferguson To35. Генератор TO35 с тахометром продается с надежной гарантией производителя. Кроме того, у нас действует щедрая политика возврата в течение 30 дней …
Генератор переменного тока Massey Ferguson TO35 с тач-приводом в сборе
shop.agparts.plus › продукты › to35-massey-ferguso…
140,00 $
TO35 Генератор Massey Ferguson с тахометром в сборе. 140 долларов США. Необходимый. КОЛ-ВО Это новый генератор переменного тока 12 вольт 63 ампера.
Позиции 1–30 из 30 · 55073 Положительный вывод аккумуляторной батареи подходит для Massey Ferguson 35, 3-цилиндровый, 600 мм, 13 фунтов стерлингов. Вы можете получить генератор переменного тока с тач-приводом сзади.
Масси Фергюсон к тахометру 35 — трактор Штайнер разделяет
.
www.yesterdaystractors.com › Massey-Ferguson-35…
120,00 $
Генератор Massey Ferguson 35 с тахометром для продажи, ADR0382. Генератор 12 вольт 63 ампера. Он имеет внутреннюю регулировку и поставляется с вентилятором и вентилятором …
Bilder
Allo Anzeigen
Alle Anzeigen
Ferguson To35. Генератор TO35 с тахометром продается с надежной гарантией производителя. Кроме того, у нас действует щедрая политика возврата в течение 30 дней …
Генератор переменного тока Massey Ferguson TO35 с тач-приводом в сборе
anti-tractor-parts.steinertractor.com › трактор › M…
Massey Ferguson To 35 Тахометр находится в: Тахометр, узел привода тахометра, кабель тахометра, комплект для переоборудования генератора, сальник, кнопка ротора Delco, . ..
Тач-привод генератора — Steiner Tractor Parts
anti-tractor-parts.steinertractor.com › трактор › Al… Комплект для переоборудования, …
Новый комплект тахометра генератора переменного тока для трактора Massey Ferguson Ford …
www.ebay.com › itm
45,00 $ Auf Lager
Найдите много отличных новых и подержанных вариантов и получите лучшие предложения для новых Комплект привода тахометра генератора для Massey Ferguson Ford Tractor 10SI в лучшем виде …
Тип: Зажигание и электрические детали, комплекты генератора
Тип оборудования: Тракторы
Арматура генератора Delco Massey Ferguson TO-35 MH-50 Tach..
www.ebay.com › itm › Delco-Generator-Armature-…
89,95 $ Auf Lager
Найдите много отличных новых и подержанных вариантов и получите лучшие предложения для Delco Generator Armature Massey Ferguson TO- 35 MH-50 Привод тахометра Резьбовой конец в лучшем случае ..