Газ 3307 нет зарядки: Почему нет зарядки на аккумуляторе Газ 53? — ЗАВОД РУ

Содержание

Почему нет зарядки на аккумуляторе Газ 53? — ЗАВОД РУ

  • Автор: Дмитрий Занозин
  • 13 октября 2020
  • Добавить в закладки

Вопрос не по теме Всем привет такой вопрос нет зарядки на акум Газ53 За ранее спасибо

нет Зарядка Аккумулятор ГАЗ 53

Поделиться

Горит лампочка нет зарядки на аккумулятор постоянно В чём может быть причина? Мтз-1523
  • Автор: Артём Сопот
  • 01 мая 22:00
  • 63 комментария

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, горит лампочка постоянно В чём может быть причина? Мтз-1523 Заранее Спасибо

Горит Лампочка нет Зарядка Аккумулятор Постоянно В чем причина? МТЗ 1523

Почему нет зарядки на МТЗ 1221? Генератор , предохранитель и преобразователь работают. Аккумуляторы рабочие.
  • Автор: Жека Лысов
  • 06 августа 2021
  • 2 комментария

Здрасьте, подскажите решение проблемы- нет зарядки на МТЗ 1221. Генератор робит, предохранитель и преобразователь тож, акуммуляторы рабочие. Снимал блок перемычек, после сборки то все и началось. Мож есть схема какая или на словах, что с чем? Спасибо.

МТЗ 1221 МТЗ Почему нет Зарядка Аккумулятор Генератор Предохранитель работают

Почему на тракторе МТЗ 92п не идёт зарядка аккумулятора? Генератор новый.
  • Автор: Роман Кытманов
  • 12 мая 2020
  • 4 комментария

Ребята всем привет у меня такой вопрос на тракторе МТЗ 92п не идёт зарядка аккумулятора генератор новый в чём причина помогите .Пишу со страницы Сына

МТЗ 92 МТЗ 92 П нет Зарядка Генератор Новый Аккумулятор Недозаряд

Как правильно подключить генератор на двигатель ямз 236? Зарядки нет
  • Автор: Сергей Лашкарев
  • 09 мая 00:20
  • 11 комментариев

Всем привет, как правильно подключить генератор на двигатель ямз 236 , купили новый генератор подключил как старый а зарядки нет,что делать? Спасибо за совет.заранее . помогите коллеги что делать?

ЯМЗ 236 Зарядка нет как правильно Подключить Генератор

На мтз 80 нет аккумулятора и нет не каких реле.
Газ добавляешь и фары горят ярко, мала газа тускло. Как сделать так, чтоб горели равномерно?
  • Автор: Павел Волк
  • 25 апреля 2021
  • 12 комментариев

Всем привет. У меня на мтз 80 нет аккумулятора и нет не каких реле и ТД, газ добавляешь и фары горят ярко, мала газа тускло. Как сделать так чтоб он горели равномерно? Может надо реле, если да то какое ?

МТЗ МТЗ 80 нет Аккумулятор Реле Газ добавить Яркость ярко мало тускло горели равномерно Как сделать

Почему кун на мтз 82.1 сам по себе отпускается да и с трудом поднимается? Почему, когда включаешь все габариты- зарядка не идет?
  • Автор: Ильназ Татарин
  • 27 сентября 2020
  • 11 комментариев

Всем привет!!! Столкнулся с вот такими проблемами. Кун на мтз 82.1 сам по себе отпускается да и с трудом поднимается, утечек вроде бы нет в чем может быть проблема? Когда включаешь все габариты зарядка не идет, что предложите сделать? Заранее спасибо)))

Кун МТЗ 82. 1 Поднимается Опускается Сам по себе самопроизвольно Трудно Габаритные огни Зарядка нет

Почему нет зарядки на МТЗ 82.1? Генератор рабочий, предохранитель цел.
  • Автор: Игорь Куртеев
  • 11 июля 2020
  • 8 комментариев

Нет зарядки на МТЗ 82.1. Генератор рабочий, предохранитель цел. Кто подскажет?Спасибо за ранее.

нет Зарядка МТЗ МТЗ 82.1 Почему Генератор Предохранитель Целые

Почему не заряжаются аккумуляторы на МТЗ 1221 САРЭКС? Датчик показывает, что заряд идет.
  • Автор: Данил Алтайский
  • 10 июня 2020
  • 51 комментарий

Здравствуйте. Такая проблема нарисовалась. Почему то не заряжаются аккумуляторы на МТЗ 1221 САРЭКС. Пересмотрел все возможные причины. Клемы зачищены. Провода проверены все. Что само интересно, датчик показывает что заряд идет. Если заглушить, то он либо заведётся, либо дохлый. В чем может быть причина? Завтра хочу поменять шоколадку на Генераторе. Вот незнаю что делать Кто сталкивался?Спасибо за ответы.

не заряжается МТЗ 1221 Аккумулятор САРЭКС Датчик показывает Зарядка идет

Что делать, если генератор мтз (88г в) не возбуждается сразу, потом только когда газку сильно даешь или нагружаешь?Можно ли поменять провода обмотки генератора местами ?АКБ. нет.
  • Автор: Алмаз Булатов
  • 21 мая 2020
  • 9 комментариев

Всем привет.Что делать, если генератор мтз (88г в) не возбуждается сразу, потом только когда газку сильно даешь или нагружаешь трактор тогда ток работает? Слышал, что можно поменять провода обмотки генератора местами, и тогда норм будет? Акб нет. Благодарю за ответы.

МТЗ МТЗ 80 Не возбуждается Газ Газануть Нагрузка Поменять Провода Обмотка Генератор Аккумулятор нет

Как сделать так, чтобы на МТЗ-1221 заряжались 2 аккумулятора?
  • Автор: Данил Парамонов
  • 29 марта 2020
  • 19 комментариев

Привет всем! Как сделать так, чтобы на МТЗ-1221 заряжались 2 аккумулятора? Спасибо.

Аккумулятор Зарядка МТЗ МТЗ 1221

Реле регулятор напряжения автомобиля ГАЗ-66, ГАЗ-53

Генератор работает совместно с реле-регулятором РР 130 на автомобилях ГАЗ-53А и ГАЗ-66 и с реле регулятором РР 111 на экранированном автомобиле

Реле-регулятор состоит из трех приборов: реле обратного тока, регулятора напряжения и ограничителя тока. Общий вид реле-регулятора РР130 показан на рис. 1.

Реле-регулятор имеет три зажима, а реле-регулятор РР 111 имеет четыре штепсельных разъема для присоединения проводов.

Реле-регулятор РР 111 имеет дополнительную клемму «К», для подключения контрольной лампы разряда.

Внутри реле-регулятора клемма «К» соединена с ярмом реле обратного тока.

Электрическая схема реле-регулятора РР 130 в соединении с генератором и аккумуляторной батареей показана на рис. 2.

Проверка регулировки реле-регулятора на автомобиле

Для проверки иметь вольтметр постоянного тока со шкалой 20—З0 в и ценой деления 0,1—0,2 в. а также амперметр постоянного тока со шкалой З0 ампер (желательно с двусторонней шкалой с нулем посредине) и ценой деления 1 ампер или прибор НИИАТ Э-5.

Проверка реле обратного тока

Отъединить провод от зажима «Б» реле-регулятора и между концом этого провода и зажимом «Б» включить амперметр 4 (рис. 3).

Вольтметр З включить между зажимом «Я» реле-регулятора и массой.

Пустить двигатель и, медленно повышая обороты, по отклонению стрелки амперметра определить напряжение, при котором замыкаются контакты реле.

Напряжение должно быть в пределах 12,2-13,2* вольт, а при эксплуатации автомобиля в южных районах регулировка должна быть в пределах 11,5—12,5 вольт.

Уменьшая число оборотов коленчатого вала двигателя, определить по амперметру силу обратного тока в момент размыкания контактов реле.

Сила обратного тока должна быть в пределах 0,5—6 ампер.

Проверка ограничителя тока. Измерительные приборы включить, как показано на рис. 4.

Пустить двигатель и довести обороты коленчатого вала до 1600—2000 об/мин, что соответствует движению автомобиля на прямой передаче со скоростью 40-50 км/ч.

Включить все потребители тока и реостатом увеличивать нагрузку на генератор, наблюдая за стрелкой амперметра.

При дальнейшем увеличении нагрузки наступает момент, когда, несмотря на увеличение нагрузки, стрелка амперметра остановится.

Максимальное показание амперметра будет соответствовать регулировке ограничителя тока. Сила ограничиваемого тока должна находиться в пределах 26,5—29,5 ампер.

При проверке ограничителя тока отсчет показаний амперметра производить быстро. В противном случае через 1—2 мин после пуска двигателя сила зарядного тока станет меньше указанной выше величины.

Чтобы при проверке ограничителя тока можно было пользоваться спидометром, задний мост поднять домкратом и поставить на подставки, а под передние колеса подложить упоры.

Проверка регулятора напряжения

Во время работы двигателя надо отключить аккумуляторную батарею. Вольтметр 3 присоединить к клемме «Б» реле-регулятора согласно рис. 4.

При 1600—2000 об/мин коленчатого вала вольтметр должен показывать не более 15,5 вольт.

Если напряжение выше 15,5 вольт, то регулятор подрегулировать.

Если напряжение не превышает указанной величины, включить такое количество потребителей, чтобы нагрузка генератора соответствовала 14 ампер.

Показание вольтметра при этом должно быть 13,8 — 14,8 вольт, а в случае эксплуатации автомобиля в южных районах регулировка должна быть в пределах 13,2—14 вольт.

Неисправности реле-регулятора и способы их устранения

— Причина неисправности

Способ устранения

Нет заряда аккумуляторной батареи:

— подгорание контактов регулятора напряжения или ограничителя тока.

Зачистить контакты и проверить регулировку реле-регулятора

— Обрыв шунтовой обмотки реле обратного тока

Устранить обрыв или заменить катушку

— Нарушена регулировка регулятора напряжения

Отрегулировать регулятор напряжения

Перезаряд или недозаряд аккумуляторной батареи:

— Нарушена регулировка регулятора напряжения

Отрегулировать реле-регулятор

— Спекание контактов регулятора напряжения

Заменить контактную систему

Спекание контактов реле обратного тока:

— Установка генератора с другой полярностью

Заменить контактную систему

Перемагнитить генератор, для чего на 2—3 сек клемму «Ш» подключить на клемму плюс батареи и корпус генератора к клемме минус

Ремонт и регулировка реле-регулятора

Кроме приборов, которые применяются для проверки реле-регулятора на автомобиле, в мастерской надо иметь испытательный стенд, оборудованный электродвигателем, позволяющим плавно изменять обороты якоря генератора не менее, чем до 3000 об/мин, аккумуляторную батарею, реостат (ламповый или проволочный), позволяющий создать нагрузку до 30 ампер в цепи генератора.

Схема простейшего стенда для проверки реле-регулятора показана на рис. 5.

Если реле-регулятор неисправен, то снять крышку и тщательно осмотреть его.

При этом нужно проверить:

— не загрязнен ли реле-регулятор в результате повреждения уплотнительной прокладки и не проникает ли вода под крышку.

В случае необходимости очистить детали от коррозии и грязи и сменить уплотнительную прокладку;

— нет ли ненадежных электрических соединений, механических повреждений деталей или повреждений изоляции катушек вследствие их перегрева.

Устранить замеченные неисправности, а детали, имеющие повреждения, заменить;

— нет ли признаков обгорания и загрязнения контактов.

Высокое переходное сопротивление контактов, возникающее в результате их подгорания или загрязнения, а также ослабление натяжения пружин чаще всего являются причинами нарушения нормальной регулировки реле-регулятора.

В этих случаях для восстановления нормальной работы реле-регулятора достаточно зачистить контакты и отрегулировать каждый из приборов.

Зачищать контакты нужно надфилем или стеклянной шкуркой зернистостью 170.

После зачистки надо удалить пыль и мелкие частицы нагара, протянув между контактами кусок чистой сухой замши или ткани без ворса, смоченной в спирте.

Применять для зачистки контактов наждачную шкурку запрещается;

  • — исправны ли сопротивления и надежно ли их крепление. Неисправные сопротивления заменить;
  • — плотно ли затянуты гайки крепления сердечников катушек к основанию;
  • — нормальной ли величины зазоры между контактами и между якорями и сердечниками регулятора напряжения и ограничителя тока. Если требуется, отрегулировать зазоры.

При замерах зазоров между якорем и сердечником иметь в виду, что зазор надо измерять от якоря до сердечника, а не до латунной заклепки, которая предназначена для предохранения якоря от «прилипания» к сердечнику при притягивании.

Регулировка зазоров реле-регулятора

У реле обратного тока (РОТ) зазор «А» (рис. 6) между якорем 4 и диамагнитной шайбой сердечника 3 должен быть 0,6—0,8 мм при разомкнутых контактах и в момент замыкания контактов 0,2—0,3 мм.

Зазор «В» между контактами должен быть не менее 0,25 мм.

Зазор между якорем и диамагнитной шайбой изменяют подгибанием ограничителя 5 хода якоря.

Зазор между контактами изменяют подгибанием стойки нижних контактов.

У регулятора напряжения (РН) и ограничителя тока (ОТ), зазоры «В» и «Д» между якорем и сердечником при замкнутых контактах должны быть в пределах 1,35—1,55 мм.

Для регулировки указанных зазоров отпустить винты крепления стойки верхнего контакта и перемещением ее установить нужный зазор.

Зазор «Г» у регулятора напряжения между серьгой и якорем должен быть 0,2—0,35 мм.

После сборки и регулировки зазоров реле-регулятор проверить и при необходимости подрегулировать.

Регулировка реле обратного тока. Установить реле-регулятор на стенд и подключить его согласно схеме, показанной на рис. 5.

Переключатель 3 перевести в положение «Б», а переключатель 9 в положение «Г».

Включить электродвигатель и, медленно повышая обороты якоря генератора, заметить, при каком напряжении включается реле обратного тока.

Момент включения определяется по отклонению стрелки амперметра.

Если напряжение включения реле обратного тока не соответствует требуемому значению, то отрегулировать его натяжением пружины и подгибанием стойки пружины.

После регулировки реле обратного тока проверить несколько раз, для чего, снижая обороты якоря генератора, по амперметру заметить силу тока, при котором контакты реле разомкнутся.

Регулировка регулятора напряжения

Для регулировки переключить переключатель 3 (см. рис. 5) в положение «А», а переключатель 9 в положение «В». Повысить обороты якоря генератора до 3000 об/мин.

Реостатом 2 создать нагрузку 14 ампер.

Если регулируемое напряжение не соответствует требуемым величинам, то его необходимо отрегулировать натяжением пружины.

Регулировка ограничителя тока

Включение приборов и обороты якоря генератора остаются такие же, что при проверке регулятора напряжения.

Реостатом создают нагрузку 28 ампер, наблюдая по амперметру, после какой величины сила тока перестает увеличиваться при дальнейшем уменьшении сопротивления реостата.

Сила тока должна находиться в пределах 26,5—29,5 ампер.

Величину ограничиваемой силы тока регулируют натяжением пружины аналогично регулятору напряжения.

После регулировки на реле-регулятор надеть крышку и провести повторную проверку всех приборов.

об/мин и продолжительность перезарядки аккумулятора?

спросил

Изменено 6 лет, 8 месяцев назад

Просмотрено 315 тысяч раз

Моя машина какое-то время простояла без движения.

Аккумулятор теперь имеет слабый заряд, но он может запустить двигатель (едва). Я хотел бы зарядить аккумулятор, запустив двигатель, но, поскольку мои тормоза в настоящее время не работают, я не могу покататься на нем.

Предполагая, что аккумулятор все еще жизнеспособен, в нейтральном положении, на каких оборотах и ​​как долго я должен запустить двигатель, чтобы зарядить аккумулятор? Зависят ли число оборотов в минуту и ​​продолжительность от типа батареи (например, ампер) или типа транспортного средства? Это автомобиль с автоматической коробкой передач.

  • аккумулятор

1

Здесь задействовано несколько переменных. А именно размер батареи и ее общее состояние. и до какой степени вы хотите, чтобы он был заряжен. Вы хотите, чтобы он был заряжен на 100% или достаточно, чтобы запустить его в следующий раз. Зарядная мощность генератора переменного тока и качество соединений. выше холостого хода будет иметь генератор на полной мощности.

Вы также должны учитывать мощность, которую двигатель использует для поддержания себя в работе, топливные насосы, компьютер, электрические вентиляторы охлаждения потребляют энергию во время работы двигателя. Другое соображение заключается в том, что это делает Генератор работает сверх того, для чего он предназначен, и вы сократите срок службы батарей, быстро зарядив их. Если у вас есть генератор на 100 ампер и разряженная батарея на 500 ампер, это может занять 5 часов в идеальных условиях. Но у вас нет идеальных условий, вы забираете часть мощности для запуска двигателя вместе с потерями в соединениях и т. д. В качестве оценки я бы предположил, что час должен зарядить его достаточно, чтобы запустить его в следующий раз, пока двигатель может запускаться без увеличенное время запуска.

2

Возможно, альтернативное предложение: купить, одолжить или арендовать зарядное устройство. Я купил свой примерно за 20 долларов США, и он легко зарядит почти разряженную батарею до приемлемого уровня примерно за час (исходя из памяти).

Если посчитать, автомобиль представляет собой ужасно неэффективную систему зарядки аккумулятора. Это довольно хорошо с точки зрения транспортировки, но это много накладных расходов только для того, чтобы запустить генератор на подъездной дорожке.

2

Я уверен, что людям, читающим это, просто нужен очень простой ответ, и, как мне всегда говорили, ответ — 2000 об/мин. Если ваша машина была мертва, и вы только что получили наддув, наиболее приемлемым ответом для большинства автомобилей будет 2000 об/мин. Пока вы едете и подъезжаете к красному свету, поставьте машину на нейтраль и держите ее на уровне 1500 об/мин. Если вы едете не менее 30 минут, ваша машина должна быть в порядке на следующий день, когда вы заведете машину.

Конечно, очень важно, чтобы в это время все ненужные электрические функции были ВЫКЛЮЧЕНЫ.

Тем не менее, всегда сначала используйте зарядное устройство, и это ПОСЛЕДНИЕ УСИЛИЯ, чтобы безопасно добраться домой.

Это не займет вечности. Когда ваш конкретный автомобиль только заводится и работает, это то, что произойдет. Поскольку батарея разряжена, ей потребуется большой ток, скажем, 60 ампер или, возможно, больше. Но через некоторое время зарядный ток будет уменьшаться и непрерывно снижаться до тех пор, пока батарея не будет полностью заряжена, поскольку генератор переменного тока является источником зарядки с постоянным напряжением и большой силой тока. По сути, на холостом ходу вы, вероятно, можете получить 80 ампер от вашего генератора. Вы можете зарядить разряженную батарею до 80 процентов примерно за 2 часа, если ваш генератор переменного тока может вырабатывать около 14 вольт на клеммах батареи все это время.

Этот сайт отлично справляется с разбивкой базовой системы оплаты, как описано ниже:

Текущий спрос и расход: Если у вас есть генератор переменного тока, который может производить 120 ампер тока (макс.), а общий ток, потребляемый электрическими аксессуарами (включая аккумулятор), составляет всего 20 ампер, генератор будет производить только необходимый ток (20 ампер) для поддержания целевое напряжение (которое определяется внутренним регулятором напряжения генератора).

Помните, что генератор переменного тока контролирует напряжение электрической системы. Если напряжение начинает падать ниже целевого напряжения (примерно 13,8 вольт в зависимости от конструкции генератора переменного тока), генератор вырабатывает больший ток, чтобы поддерживать напряжение на высоком уровне. Когда потребность в токе низкая, полная токовая мощность генератора переменного тока не используется / не производится (генератор на 120 ампер не может непрерывно производить 120 ампер, если нет достаточного потребления тока).

Таким образом, автомобиль не будет считаться отличным средством для зарядки аккумулятора, так как это займет вечность… В зависимости от того, какие требования предъявляет аккумулятор. Число оборотов в минуту и ​​нагрузки не имеют значения, так как генератор переменного тока будет работать по мере необходимости, пока он не перегружен. Причина, по которой зарядное устройство работает лучше всего, как описал Боб, заключается в том, что оно пропускает через аккумулятор заданную величину тока.

Это обеспечивает более быструю и качественную зарядку.

1

Хотя автомобиль с генератором, работающим на холостом ходу, обычно производит достаточную мощность для работы всех своих систем, мой опыт использования одного автомобиля для запуска другого показывает, что для достижения диапазона, в котором работает генератор, необходимо увеличить обороты холостого хода не менее чем в 2-3 раза. в состоянии сделать хороший солидный зарядный ток.

Чтобы знать наверняка, вы должны иметь возможность получить спецификацию генератора переменного тока, в которой указаны выходные уровни для входных оборотов. Затем вы вычисляете отношение оборотов двигателя к оборотам генератора (из-за размеров шкива) и получаете точный ответ. 🙂

единственный способ действительно успешно/быстро зарядить от работающего двигателя — это подключить зарядное устройство, которое работает от 12 В, безопасно и правильно, непосредственно от генератора переменного тока, и подключить его к клеммам аккумулятора, чтобы зарядное устройство подавало на аккумулятор постоянный ток. независимо от текущего розыгрыша. это заставит генератор работать сверх мощности электрической системы автомобиля

НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО, ЕСЛИ ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ В ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ УСТРОЙСТВАХ

2

Глава 3.104 СБОРЫ И СБОРЫ

Разделы:

3.104.005    Тарифы.

3.104.010    Пошлины и сборы LMC Title 1.

3.104.020    Пошлины и сборы LMC Раздел 2.

3.104.030    Пошлины и сборы LMC Раздел 3.

3.104.050    Пошлины и сборы LMC Раздел 5.

3.104.060    Пошлины и сборы LMC Раздел 6.

3.104.090    Пошлины и сборы LMC Раздел 9.

3.104.120    Пошлины и сборы LMC Раздел 12.

3.104.130    Комиссии и сборы, Раздел 13 LMC.

3.104.140    Пошлины и сборы LMC Раздел 14.

3.104.150    Комиссии и сборы LMC Раздел 15.

3.104.160    Пошлины и сборы LMC Раздел 16.

3.104.170    Комиссии и сборы LMC Раздел 17.

3.104.180    Комиссии и сборы LMC Раздел 18.

3.104.190    Комиссии и сборы LMC Раздел 19.

3.104.210    Пошлины и сборы LMC Раздел 21.

3.104.220    Сборы и сборы отдела парков, отдыха и культуры.

3.104.230    Плата за технологию.

3.104.005 Тарифы.

В совокупности положения этой главы именуются «Список сборов города Линнвуд». (Приказ 3237 § 2 (Exh. A), 2016 г.)

3.104.010 LMC Title 1 сборы и сборы.

Сборы и сборы, указанные в Таблице 3.104.010, представляют собой сборы и сборы города Линнвуд, связанные с положениями Раздела 1 LMC. 020 Сборы и платежи в соответствии с Разделом 2 LMC.

Сборы и сборы, указанные в таблице 3.104.020, представляют собой сборы и сборы города Линнвуд, связанные с положениями раздела 2 LMC. A), 2021 г., Постановление 3273 § 2 (Exh. B), 2017 г.)

3.104.030 LMC Title 3 сборы и сборы.

Сборы и сборы, указанные в таблицах с 3.104.030 по 3.104.037, представляют собой сборы и сборы города Линнвуд, относящиеся к положениям раздела 3 LMC.

 

2011 г. и будет осуществляться поэтапно в соответствии с LMC 3.105.210.

Примечание 2. Указанные выше сборы будут индексироваться каждые два года, начиная с 1 января 2013 г., согласно LMC 3.105.150.

Примечание 3. Если девелоперская деятельность осуществляется в пределах центра города — центральный (CC-C), центр города — западный (CC-W) и центр города — северный (CC-N) районы, как определено в главе 21.60 LMC , то количество поездок (как определено в Руководстве по созданию поездок ITE) может быть уменьшено на 15% для указанной деятельности по разработке.

Примечание 4: В.С.П. (место обслуживания транспортных средств) = место, предназначенное для заправки или мойки одного транспортного средства; не обязательно «насосы» или «шланги».

Примечание 1. Вышеупомянутые сборы вступят в силу 1 января 2011 г. и будут поэтапно взиматься в соответствии с LMC 3.105.210.

Примечание 2. Указанные выше сборы будут индексироваться каждые два года, начиная с 1 января 2013 г. , согласно LMC 3.105.150.

Примечание 3. Если девелоперская деятельность осуществляется в пределах центра города — центральный (CC-C), центр города — западный (CC-W) и центр города — северный (CC-N) районы, как определено в главе 21.60 LMC , то количество поездок (как определено в Руководстве по созданию поездок ITE) может быть уменьшено на 15% для указанной деятельности по разработке.

Примечание 4: В.С.П. (место обслуживания транспортных средств) = место, предназначенное для заправки или мойки одного транспортного средства; не обязательно «насосы» или «шланги».

 

Примечание 1. Указанные выше сборы увеличатся с 1 января 2020 г. в соответствии с LMC 3.107.220, поэтапное взимание сборов.

Примечание 2. Указанные выше сборы будут дополнительно скорректированы 1 января 2022 г. в соответствии с LMC 3.107.160, Периодическая корректировка сборов.

Примечание 3: Вспомогательные жилые единицы (ADU) классифицируются как жилые многоквартирные дома для целей оценки платы за воздействие на парк.

 

Примечание 1. Вышеуказанные сборы вступают в силу 1 января 2020 г.

Примечание 2. Вышеуказанные сборы будут дополнительно скорректированы 1 января 2022 г. в соответствии с LMC 3.107.160, Периодическая корректировка сборов.

Примечание 3: Вспомогательные жилые единицы (ADU) классифицируются как жилые многоквартирные дома для целей оценки платы за воздействие на парк.

(Приказ 3288 § 4 (Прил. B, C), 2018 г.; Приказ 3237 § 2 (Прил. A), 2016 г.)

3.104.050 Сборы и сборы согласно Разделу 5 LMC.

Сборы и сборы, указанные в Таблице 3.104.050, представляют собой сборы и сборы города Линнвуд, относящиеся к положениям раздела 5 LMC.

(Приказ 3412 § 2 (Приложение A), 2022 г.; Приказ 3344 § 1 (Прил. A), 2019 г.; Приказ 3253 § 1 (Прил. A), 2017 г.; Приказ 3237 § 2 (Прил. A), 2016)

3.104.060 LMC Title 6 сборы и сборы.

Сборы и сборы, указанные в Таблице 3.104.060, представляют собой сборы и сборы города Линнвуд, связанные с положениями раздела 6 LMC. ), 2016)

3.104.090 LMC Title 9 Сборы и сборы.

Сборы и сборы, указанные в таблице 3.104.090 — городские сборы и сборы города Линнвуд, связанные с положениями Раздела 9 LMC. § 2 (Exh. A), 2016)

3.104.120 LMC Title 12 сборы и сборы.

Сборы и сборы, указанные в Таблицах 3.104.120 и 3.104.122, представляют собой сборы и сборы города Линнвуд, связанные с положениями Раздела 12 LMC. .

2. Коэффициент генерирования поездок на единицу разработки, в час. час пик уличного движения (с 16:00 до 18:00). DU = жилая единица. Примечание: ставка SF выражена на 1000 SF.

3. Средняя частота прохожих согласно Руководству по созданию маршрутов (9-е издание), Руководству пользователя и справочнику: рекомендуемая практика ITE, 2012 г.

4. SF = квадратные футы, VSP = позиция обслуживания автомобиля.

(Приказ 3383 § 2 (Приложение B), 2020 г.; Приказ 3237 § 2 (Приложение A), 2016 г.)

3.104.130 Сборы и сборы, Раздел 13 LMC.

Сборы и сборы, указанные в Таблице 3. 104.130, представляют собой сборы и сборы города Линнвуд, связанные с положениями раздела 13 LMC. 2 (Exh. A), 2016)

3.104.140 LMC Title 14 сборы и сборы.

Сборы и сборы, указанные в таблице 3.104.140, представляют собой сборы и сборы города Линнвуд, связанные с положениями раздела 14 LMC. 2 (Прил. А), 2016)

3.104.150 LMC Title 15 сборы и сборы.

Сборы и сборы, указанные в таблице 3.104.150, представляют собой сборы и сборы города Линнвуд, связанные с положениями раздела 15 LMC. 2 (Приложение B), 2018 г., Постановление 3237 § 2 (Приложение A), 2016 г.)

3.104.160 LMC Title 16 Сборы и сборы.

Сборы и сборы, указанные в Таблице 3.104.160, представляют собой сборы и сборы города Линнвуд, относящиеся к положениям раздела 16 LMC.

(Приказ 3383 § 6 (Приложение F), 2020 г.; Приказ 3307 § 3 (Приложение C), 2018 г.; Приказ 3237 § 2 (Приложение A), 2016 г.)

3.104.170 LMC Title 17 пошлины и сборы.

Сборы и сборы, указанные в Таблице 3. 104.170, представляют собой сборы и сборы города Линнвуд, связанные с положениями Раздела 17 LMC. 180 Сборы и сборы, Раздел 18 LMC.

Сборы и сборы, указанные в Таблице 3.104.180, представляют собой сборы и сборы города Линнвуд, относящиеся к положениям раздела 18 LMC.

(Приказ 3237 § 2 (Exh. A), 2016 г.)

3.104.190 LMC Title 19 сборы и сборы.

Сборы и сборы, указанные в Таблице 3.104.190, представляют собой сборы и сборы города Линнвуд, связанные с положениями Раздела 19 LMC. 3, 2020 г., Постановление 3237 § 2 (Приложение A), 2016 г.)

3.104.210 LMC Title 21 сборы и сборы.

Сборы и сборы, указанные в Таблице 3.104.210, представляют собой сборы и сборы города Линнвуд, относящиеся к положениям раздела 21 LMC.


1

В соответствии с определением Федеральной комиссии по связи (FCC), подраздел U, 47 CFR, часть 1.

(Приказ 3383 § 8 (Exh. H), 2020 г.; Приказ 3373 § 4, 2020 г.; Приказ 3325 § 1 (Приложение A), 2019 г. Приказ 3307 § 4 (Приложение D), 2018 г. Приказ 3273 § 1 (Приложение A), 2017 г. Приказ 3237 § 2 (Приложение A), 2016 г.)

3,104 .220 Сборы и сборы Департамента парков, отдыха и культуры.

Сборы и сборы, указанные в Таблице 3.104.220, представляют собой сборы и сборы города Линнвуд, связанные с услугами отдела парков, отдыха и культуры.

* Сумерки – Последние четыре часа перед закатом.

** Суперсумерки — последние три часа до захода солнца.

(Приказ 3353 § 1 (Дополнение A), 2019 г.; Приказ 3325 § 2 (Приложение B), 2019 г.; Приказ 3321 § 1 (Приложение A), 2018 г.; Приказ 3237 § 2 (Приложение). A), 2016)

3.104.230 Плата за технологию.

В дополнение к любым другим сборам или сборам, требуемым городом, каждое лицо, уплачивающее любые сборы или сборы, требуемые в соответствии с LMC 3.104.010, 3.104.050, 3.104.090, 3.104.120 (за исключением Таблицы 3.104.122, Плата за одновременный доступ и Сборы), 3.104.130, 3.104.140, 3.104.150, 3.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *