История советских мусоровозов » Музей СССР
Сегодня без коммунальных автомобилей жизнь большого города немыслима, но создается впечатление, что горожанам они доставляют сплошные неудобства. Сегодня нашими героями станут самые большие и шумные автомобили-мусоровозы, которые ранним утром просачиваются в наши тихие дворики и начинают методично грохотать.
Не так и давно в Москве и Ленинграде мусор из дворов вывозили обычные грузовики, а грузили его туда лопатами. Представив себе этот процесс, многие, может быть, добрым словом помянут нынешние герметичные чистые и почти бесшумные машины, но не все их предшественники известны нам сегодня. Попробуем рассказать о некоторых из них.
Мусоровоз М-30А с гидрокраном при подъёме и опускании контейнера ёмкостью 750 литров
В Советском Союзе специальные машины для сбора и перевозки городских нечистот появились лишь после Великой Отечественной войны. Все они базировались на обычных грузовиках и поначалу откровенно копировали иностранные конструкции.
Один из самых распространенных советских мусоровозов 53М на шасси ГАЗ-53А
Первые советские мусоровозы
Первый отечественный мусоровоз МС-1 на шасси ЗИС-5 был разработан в КБ Управления благоустройства Москвы (УБМ) и собран на авторемонтном заводе «Аремз». Его первоосновой считаются американский вариант на грузовике Ford AA 1932 года и собранный в 1947-м коммунальный самосвал СМ-1 с гидроподъёмником.
Первые советские мусоровозы МС-1 на грузовике ЗИС-5 с подъёмным ковшом и гидроприводами от самосвала. 1947 год
«Сердцем» мусоровоза являлся 300-литровый ковш для сбора мусора и различных отходов, подвешенный на продольных рычагах в задней части машины. При помощи самосвального гидропривода он поднимался на уровень крыши и высыпал содержимое через верхнюю крышку 6,5-кубового кузова.
Первые советские мусоровозы МС-1 на грузовике ЗИС-5 с подъёмным ковшом и гидроприводами от самосвала. 1947 год
Так же одним из первых мусоровозов в СССР была довольно сложная машина МС-2 на шасси ЗИС-150, идею которой впервые в 1926 году реализовала немецкая фирма Mellmer und Schmidt. С 1950-го советский вариант выпускал Экспериментально-механический завод УБМ.
В задней части мусоровоза помещался загрузочный бункер с крышкой, за которым находился наклонный скребковый транспортер с 15 стальными лопатками, перемещавший мусор по жёлобу к верхней части передней стенки 10-кубового кузова. К концу пути перемешанные и уплотнённые отходы ссыпались в грузовой отсек. Для разгрузки задняя стенка поднималась вверх, и кузов опрокидывался назад. Основные агрегаты снабжались приводами от гидромотора производительностью 260 литров в минуту. Машина была признана слишком сложной, тяжелой и дорогой.
Схема мусоровоза МС-2. Основные агрегаты: 1 – коробка передач, 6 – гидронасос, 9 – транспортёр, 10 – приёмный бункер, 15 – гидроцилиндр подъёма задней стенки, 17 – гидроцилиндр подъёма кузова, 18 – боковая дверь
В 1949 году на ленинградском Механическом заводе Городского треста очистки начался выпуск самых необычных советских мусоровозов МВ-10 на шасси ЗИС-5, выполненных по патенту немецкой фирмы Keller und Knappisch (сокращенно KuKa).
Редчайший ленинградский мусоровоз МВ-10 на автомобиле ЗИС-5 военного образца. 1949 год
Историческая мусоровозная машина МВ-10 с компактными бачками и шнековым рабочим механизмом
В последующие годы модель МВ-10 сменили более мощные машины МВ-20 и МВ-30 на грузовиках ЗИС-150. Их главной особенностью был расположенный внутри цельнометаллического кузова огромный медленно вращавшийся горизонтальный спиральный ви
Автомобиль на службе: выпуск номер 54
Долгожданная «мусорка» 93М наконец-то доехала до отечественных газетных киосков — 54-й выпуск журнальной серии «Автомобиль на службе» опоздал ровно на две недели.Тридцать лет назад именно такой мусоровоз каждый вечер подъезжал к нашему дому и вереница соседей торопливо шагала с мусорными вёдрами к грязно-зелёно-серой машине — если опоздаешь, то будешь жить с полным ведром мусора до следующего вечера. Бывало, что стук соседских ведёр о край кузова машины возвещал о таком трагическом опоздании — полиэтиленовые пакеты тогда экономно стирали, сушили и использовали многократно, а пакеты с картинками служили до полного исчезновения красок с их боков. Запаковать мусор было никак невозможно — так и благоухал он в квартире. Одноразовые пакеты специально для мусора? Совгражданам такая расточительность была неведома, а рассказал бы кто — не поверили б.
Модель ГАЗ-51А в облике мусоровоза — отлично вписывается в ностальгический настрой многих собирателей: когда-то стучали вёдрами по вечерам по всей стране. Сама же модель, к сожалению, исполнена в привычных уже китайских традициях.
Кабина этой, уже третьей после DiP и Hongwell, китайской версии советского послевоенного грузовика на прототип похожа, хотя обводы крыши не очень удачны. Колёсные диски на пару миллиметров меньше требуемого диаметра, из-за большого расстояния между колесом и передним крылом колёса кажутся мелковатыми, а светлая краска дисков только усугубляет ситуацию. Рисунок протектора и форма покрышек также неудачна. В целом — нормальная китайская журнальная моделька для невзыскательного среднестатистического собирателя.
На днище серьёзно сэкономили, а благодаря дрогнувшей руке китайца эта модель войдёт в историю как ГАЗ-51Аю.
На стёклах фар изображён рефлектор, но сориентировать их правильно при сборке — для РСТ непосильная задача.
Две китайских версии ГАЗ-51А — дешёвая и совсем дешёвая.
Ещё одно прочтение облика ГАЗ-51А от китайских товарищей:
У каждого свои недостатки:
Полноприводная трансмиссия для ГАЗ-51А от «Нашего автопрома» и утрированное донышко от «Автомобиля на службе».
Модель автомобиля: 1965 93М (мусоровоз на шасси ГАЗ-51А)
Наименование модели: ГАЗ-51Аю
Производитель: PCT (IST) по заказу ДеАгостини
Дата выпуска: 20 сентября 2013 года
Каталожный номер: отсутствует
Серия: журнальная «Автомобиль на службе» №54
Тираж: заявленный тираж 80 000 экз.
Краткое мнение: та самая мусорка
Субъективная оценка: 8/10
График выхода журнальной серии «Автомобиль на службе» и ссылки предыдущие обзоры
Фотографии уменьшены до размера 800 точек, по клику можно найти снимок шириной в 1200 точек
Резервная копия записи находится здесь: http://diecast43.dreamwidth.org/321858.html
Навигатор по журналу
Грузовой автомобиль ГАЗ 51: описание
Работы над перспективным автомобилем ГАЗ-11-51 возобновились в 1943 году. Быстрое развитие техники в годы войны внесло свои неизбежные коррективы в конструкцию ГАЗ-51. Ведущий конструктор А.Д. Просвирник радикально перекомпоновал и доработал машину, и от довоенного ГАЗ-51, по существу, осталось лишь название. Накопленный опыт эксплуатации на боевых машинах 6-ти цилиндровых моторов позволил значительно усовершенствовать двигатель и обслуживающие его системы.
В проект заложили хорошо зарекомендовавший себя в мировой практике гидравлический тормозной привод, спроектировали более современную и удобную кабину и облицовку.
В мае и сентябре 1944 года построили два новых образца ГАЗ-51 (с различными вариантами оформления передка), а в июне 1945 года – ещё два, окончательно отработанные (предсерийные). Уверенность в высоком качестве новой конструкции грузовика позволила заводу незамедлительно начать подготовку его производства. В июне 1945 года ГАЗ-51 вместе с другими новыми советскими автомобилями был показан в Кремле членам правительства и получил одобрение. Изготовление машины завод наладил очень быстро – сказался опыт военного времени.
Уже в конце 1945 года выпустили установочную партию – два десятка машин так называемой “нулевой” серии, а в 1946 году состоялись испытания (включавшие в себя 5400-километровый пробег по маршруту Горький – Москва – Курск – Харьков – Днепропетровск – Симферополь – Ялта – Севастополь – Каховка – Херсон – Николаев – Одесса – Кишинев – Могилев – Винница – Житомир – Киев – Чернигов – Гомель – Бобруйск – Минск – Москва – Горький), где наряду с ГАЗ-51 были представлены аналоги: “Форд”-2Т8Т с 6-цилиндровым (85 л.
с.) мотором, грузоподъемностью 2 т; “Додж”-ВФ32 с 6-цилиндровым (95 л.с.), грузоподъемностью 3 т.; “Опель-Блитц” с 6-ти цилиндровым двигателем (75 л.с.), грузоподъемностью 2,5 тонны.В такой знаменитой компании ГАЗ-51 показал себя современным, прогрессивным и единственным пригодным к эксплуатации на территории СССР автомобилем. Тогда же ГАЗ-51 и ГАЗ-63 демонстрировались на выставке среди новых автомобилей 4-ой пятилетки. В 1947 году коллектив, создававший эти автомобили на “ГАЗе”, был удостоен Сталинской премии. ГАЗ-51 для того времени представлял весьма передовую и совершенную конструкцию. Его создатели при относительно небольшом увеличении массы по сравнению с ГАЗ-ММ сумели повысить грузоподъемность более чем в полтора раза и в полтора-два раза удлинить межремонтный пробег.
Машина обладала немалым запасом прочности и могла эксплуатироваться с большими перегрузками. Новая модель воплотила все последние достижения автомобильной техники: двигатель со сменными вкладышами подшипников, гидравлический привод тормозов, полуцентробежное сцепление, автоматическое опережение момента зажигания и вакуум-корректор, гидравлические рычажные амортизаторы в подвеске передних колес, термостат в системе охлаждения, хромированные верхние поршневые кольца, “сухие” гильзы цилиндров. ГАЗ-51 оснащался 6-ти цилиндровым нижнеклапанным двигателем, представлявшим собой дальнейшее развитие двигателя ГАЗ-11. 4-х ступенчатая коробка передач не имела синхронизаторов.
Машина комплектовалась шинами размером 7,50-20″. Платформа с погрузочной высотой 1200 мм. – деревянная с откидным задним бортом, который снабжался цепями и в откинутом положении мог служить продолжением пола платформы. Для перевозки лекговесных грузов борта можно было нарастить с помощью имевшихся на них гнезд для стоек. В первые годы выпуска ГАЗ-51 кабина выглядела несколько квадратной, поскольку задняя стенка и панели дверей были деревянными. Деревянной была и подножка, с левой стороны которой под кабиной устанавливали аккумулятор. Крыша кабины была брезентовой. Переднее стекло состояло из двух подъемных половинок с вакуумным стеклоочистителем.
Откидывался лишь задний борт.
На первых машинах отсутствовал отопитель, зато был специальный насос для накачки шин, расположенный на двигателе. Комбинация приборов получила круглые циферблаты (ранее комбинация приборов была прямоугольной). В процессе производства автомобиля впервые в СССР была создана автоматическая линия сварки колесных дисков, которые стали шести-оконными. В 1947 создатели ГАЗ-51 вместе с Главным конструктором завода А.
А. Липгартом были удостоены Государственной премии. За короткий срок ГАЗ-51 стал самым распространённым автомобилем в стране. Своей производительностью этот трудяга значительно превосходил даже знаменитую “трёхтонку” – ЗИС-5, расходуя при этом топлива на тонно-километр на 28-36 % меньше, чем ГАЗ-ММ.Прогрессивная компоновка “газона” (сдвинутые вперёд двигатель и кабина, что при сравнительно короткой базе позволяло иметь достаточно длинную платформу) до сих пор расценивается как образцовая. Многие технические новинки, применённые в автомобиле, в дальнейшем использовались автостроителями и на других машинах. Это и износостойкие, из специального чугуна, гильзы цилиндров двигателя, и хромированные поршневые кольца, и жалюзи радиатора, предпускового подогревателя и масло-радиатора, применение которых резко повысило долговечность двигателя.
На ГАЗ-51 впервые и очень успешно применялись такие ставшие потом общепринятыми решения, как алюминиевая головка блока, вставные седла клапанов, регулируемый подогрев смеси, двойная фильтрация масла, замкнутая вентиляция картера, легкосъёмные тормозные барабаны, и многое другое. Найденные горьковчанами передовые технические решения в дальнейшем использовали и другие автозаводы, в частности, при модернизации автомобилей ЗИС-5 и ЗИС-150, а задний мост ГАЗ-51, доведённый до возможного совершенства, почти полностью был повторен на трёхосном ЗИС-151. На удивление выносливым и долговечным оказался и двигатель ГАЗ-51.
Освоенный (в раннем варианте) еще в начале 1940 года, он, кроме грузовиков ГАЗ вплоть до последних их моделей, долгие годы применялся (форсированный до 90 л.с.) на легковых автомобилях ГАЗ-12, автобусах, тягачах, спец-машинах. Начиная с 1947 года, когда серийное производство ГАЗ-51 было полностью освоено, одна за другой появляются его модификации, а также множество машин специального назначения на его шасси, выпускаемых различными предприятиями: пожарные, автобусы, коммунальные, автоцистерны и другие.
В конце 1940-х годов сборка ГАЗ-51 была дополнительно организована на Иркутском и Одесском заводах. В 50-60-е годы ХХ века на ГАЗе проводились экспериментальные работы над форкамерно-факельным зажиганием. Тогда на базе двигателя ГАЗ-51 был создан один из вариантов такой силовой установки – ГАЗ-51Ф. Он имел головку с тремя клапанами на цилиндр, приводимыми штангами, и сдвоенный карбюратор. В основу нового способа улучшения экономических и других показателей бензинового двигателя была положена идея резкого увеличения мощности источника зажигания, которым практически стал факел пламени.
Основными целями, которые преследовались в этом случае являлись более полное сжигание остаточных газов в камере сгорания и необходимость более полного использования тепла сжигаемых газов. Непосредственно вблизи камеры сгорания у двигателя ГАЗ-51Ф предусматривалась небольшая предварительная вспомогательная камера сгорания – форкамера, которая сообщалась с основной короткими каналами малого сечения, имеющими резкие очертания. В форкамеру подавалось небольшое количество очень богатой смеси, поджигаемой искрой от свечи.
Во время горения смеси давление в форкамере резко повышалось. А так как сечения ее выпускных каналов были малы, то оно в несколько раз было выше, чем в основной камере сгорания. Химически активные продукты неполного сгорания вспомогательной смеси выбрасывались в середину камеры сгорания, завихряли там рабочую смесь и образовывали в ней особую турбулентную структуру, вызывая лавинную активацию горения. Степень сжатия двигателя ГАЗ-51Ф при работе на бензине марки А-66 удалось поднять с 6,2 до 6,8, мощность при этом выросла с 70 до 85 л.с. при 3000 об/мин, обеспечив существенное повышение динамических качеств грузовика при снижении расхода топлива.
Опытную партию таких двигателей смонтировали на автобусах и хлебных фургонах, которые в 1961 году проходили эксплуатационные испытания в Москве и Сочи. Они были на 15% экономичнее автомобилей с традиционными двигателями, но имели ряд трудно-устранимых в те годы недостатков. Не смотря на это, какое-то время выпускалась экспортная разновидность грузовика с двигателем ГАЗ-51Ф, шинами увеличенного размера 8,25-20″ и увеличенной до 3000 кг. грузоподъемностью – ГАЗ-51В.
©. Фотографии взяты из общедоступных источников.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Есть ли смысл? ГАЗ-51 1АЧ от АНС: diecast_43 — LiveJournal
? LiveJournal- Main
- Top
- Interesting
- 235 ideas
- Your 2020 in LJ
- Disable ads
- Login
- CREATE BLOG Join
- English
(en)
- English (en)
- Русский (ru)
- Українська (uk)
- Français (fr)
- Português (pt)
- español (es)
- Deutsch (de)
- Italiano (it)
- Беларуская (be)
Сын выкупил и довел до ума старый армейский ГАЗ-51, чтобы исполнить мечту отца
В 2017 году один настойчивый парень поставил себе цель — отыскать и довести до совершенства 51-ую модель ГАЗа, чтобы потом подарить автомобиль своему отцу. Сын знал о том, что тот питал страсть именно к этому авто, поэтому в качестве подарка выбрал его.
Немногим позже появилась возможность выкупить желанный ГАЗ у армии. Естественно, упускать свой шанс он не стал и приобрел транспортное средство 74-го года выпуска.
Машину активно эксплуатировали в качестве транспорта для междугородних перевозок, поэтому состояние у нее было не самым лучшим.
Сильнее всего пострадал кузов, где все доски оказались прогнившими. Когда автомобиль пригнали на место, то первым делом новоиспеченный владелец избавился именно от кузова.
Дальше принялись работать над рамой, по технической части все было относительно прекрасно, пришлось разобраться всего с несколькими нюансами, затем все обработать и затонировать черной краской. А вот с движком пришлось повозиться, но там ничего серьезного не было. Произвели замену расходников, установили новый карбюратор, все почистили и, конечно же, покрасили.
Проблемы проявились и в кабине — на крыше имелись вмятины, двери были кривыми, поэтому их пришлось не без труда подгонять. Затем установили новый кузов.
После этого грузовик покрасили в «родной» цвет и начали собирать кабину и новую проводку по всему автомобилю. К этому времени на ГАЗ установили движок, все внутренности перебрали и обновили все элементы. Удалось найти даже новое рулевое колесо.
Оставалось поработать над мелочами — над бампером, дисками, подножкой. На новенький кузов, который к тому моменту был уже готов, повесили огнетушитель.
В общем, на полное восстановление автомобиля сын потратил чуть меньше года — порядка 11 месяцев.
В итоге из развалины 51-я модель ГАЗа превратилась в идеальный грузовик. Кроме того, во время реставрации уделялось внимание всем мелочам, которые были свойственны именно этой модели. Посмотрев на этот автомобиль сейчас, очень сложно поверить в то, что ему уже 44 года.
Если вам понравилось, пожалуйста, не забудьте поделиться с друзьями!
| ||
Блок: 2/4 | Кол-во символов: 244 История создания двигателя для автомобиля ГАЗ 51В середине тридцатых годов двадцатого века 4-цилиндровый мотор М-1, разработанный для оборонной промышленности, уже не соответствовал предъявляемым запросам по мощности – требовался более сильный двигатель для грузового автомобиля. Таким ДВС мог стать шестицилиндровый силовой агрегат нового поколения. Но своих конструкторских решений на тот момент в Советском Союзе не было, и в 1937 году было решено закупить чертежи американской модели D5 компании Dodge. Так получилось, что в чертежах не хватало некоторых деталей, |
Спутниковые самосвалы устанавливаются на пикап !! EASY DUMP Экономьте топливо, время в пути и расходы на техническое обслуживание Автомобиль для мусора, который едет … | Любая | Любая | Пар-Кан | 6 | IN | Звоните, чтобы узнать цену | ||
НОВИНКА! 2021 Pete 520, Автоматический боковой погрузчик Amrep
Технические характеристики грузовика : Класс: 8 — Тяжелый Подкласс: трехосный самосвал Пробег: 86 612 Моточасы: 9167. .. | Peterbilt | 2021 | Амреп | — | MO | 306 900 долл. США | ||
2021 Peterbilt 520, фронтальный погрузчик McNeilus Contender Заказ по Вашим ТУ! Фронтальный погрузчик McNeilus Contender сконструирован из … | Peterbilt | 2021 | Макнейлус | 40 | TX | Звоните, чтобы узнать цену | ||
2021 Peterbilt, Задний погрузчик Heil DuraPack 5000 Заказ по Вашим ТУ! 3 варианта шасси Heil DuraPack® 5000 был… | Peterbilt | 2021 | Heil | 25 | TX | Звоните, чтобы узнать цену | ||
(2) НОВИНКА! Mack MRU613E, 40 ярдов E-Z Pack Фронтальный погрузчик 2021 Фронтальный погрузчик Mack! Фронтальный погрузчик Mack MRU613 2021 — Кузов с фронтальной загрузкой 40 ярдов EZ Pack …. | Мак | 2021 | Пакет E-Z | 40 | FL | Звоните, чтобы узнать цену | ||
McNeilus-Heil-Labrie-Renewed Body-New / Used Chassis Звоните сейчас, чтобы узнать цену! Требуются грузовики !!! Купить-Продать-Обменять-Консигнацию $$$ имеют более 40 000 долларов. ..выкл Новый … | Все бренды | 2021 | Макнейлус-Хайль-Лабри | 40 | AZ | Звоните, чтобы узнать цену | ||
НОВИНКА! Задний погрузчик 2021 Pete 337, 11 Yd Loadmaster Rumpke
Технические характеристики грузовика : Класс: 6- Средняя нагрузка Подкласс: Мусор — Задний погрузчик Пробег: Новый Часы работы :… | Peterbilt | 2021 | Loadmaster | 11 | MO | 154 500 долл. США | ||
НОВЫЙ Freightliner M2 2021, 11 ярдов New Way Viper В НАЛИЧИИ! 2021 Новый Freightliner M2, Cummins B6.7 250 л.с., дизель Allison 3500RDS, автомат, одиночный … | Freightliner | 2021 | New Way | 11 | IA | Звоните, чтобы узнать цену | ||
НОВЫЙ 2021 Freightliner M2, 20 ярдов New Way Cobra 2020 Freightliner M2-106 с 20-ярдовым задним погрузчиком New Way Cobra Series ВОМ Hot Shift с. .. | Freightliner | 2021 | New Way | 20 | IL | Звоните, чтобы узнать цену | ||
2021 Peterbilt, задний погрузчик McNeilus Standard Заказ по Вашим ТУ! 3 варианта шасси Стандартный задний погрузчик McNeilus … | Peterbilt | 2021 | Макнейлус | — | TX | Звоните, чтобы узнать цену | ||
2021 Peterbilt 520, автоматический боковой погрузчик Heil Rapid Rail Заказ по Вашим ТУ! Автоматический боковой погрузчик Heil Rapid Rail отличается а… | Peterbilt | 2021 | Heil | 32 | TX | Звоните, чтобы узнать цену | ||
НОВЫЙ задний погрузчик Pete 337, 13 Yd Loadmaster 2021 инвентарный номер: # LM662268 Двигатель: CUMMINS PX-7 Мощность: 260 Заявка … | Peterbilt | 2021 | Loadmaster | 13 | MO | 154 900 долл. США | ||
НОВЫЙ 2021 International HV607, 11 ярдов New Way Viper 2021 Новый международный HV607, Cummins B6.7260 л.с. дизель, Allison 3000RDS автомат, одноосный, … | Международный | 2021 | New Way | 11 | IA | Звоните, чтобы узнать цену | ||
НОВИНКА! Задний погрузчик 2021 Hino L7, 16 ярдов New Way Cobra Совершенно новый грузовик с полной гарантией производителя. Этот блок имеет лебедку и водопровод для самосвала…. | Хино | 2021 | New Way | 16 | PA | Звоните, чтобы узнать цену | ||
(2) НОВАЯ 2021 Pete 337, 20 ярдов New Way Cobra (2) 2021 New Peterbilt 337, Paccar PX-9 300 л.с. дизель, Allison 3500RDS автомат, одноосный, 20 … | Peterbilt | 2021 | New Way | 20 | IA | Звоните, чтобы узнать цену | ||
2021 Peterbilt 520, Фронтальный погрузчик Heil Half / Pack Заказ по Вашим ТУ! Heil Half / Pack® был разработан, чтобы противостоять. .. | Peterbilt | 2021 | Heil | 40 | TX | Звоните, чтобы узнать цену | ||
НОВИНКА! Задний погрузчик 2021 Pete 348, 25 Yd Loadmaster
Технические характеристики грузовика : Класс: 8 — Тяжелый Подкласс: Refuse — Rear Load Пробег: 100 Марка двигателя: … | Peterbilt | 2021 | Loadmaster | 25 | MO | $ 195 900 | ||
(4) НОВЫЙ Freightliner M2 2021, 11 ярдов New Way Viper 2021 Новый Freightliner M2, Cummins B6.7240 л.с. дизель, Allison 3500RDS автомат, одноосный, 11 куб … | Freightliner | 2021 | New Way | 11 | IA | Звоните, чтобы узнать цену | ||
2021 Peterbilt 520, боковой погрузчик McNeilus AutoReach Заказ по Вашим ТУ! Автоматический боковой погрузчик McNeilus® AutoReach®… | Peterbilt | 2021 | Макнейлус | 31 | TX | Звоните, чтобы узнать цену | ||
НОВЫЙ задний погрузчик Pete 337, 13 Yd Loadmaster 2021 инвентарный номер: # LM662267 Двигатель: CUMMINS PX-7 Мощность: 260 Заявка … | Peterbilt | 2021 | Loadmaster | 13 | ОН | 154 900 долл. США | ||
Задний погрузчик Ford 750 XLT под CDL 2021 Доступно финансирование! Возможна доставка! | Ford | 2021 | Пак Мор | 12 | ВА | 129 900 долл. США | ||
НОВИНКА! Задний погрузчик Mack TE64, 28 Yd McNeilus XC 2021 Новый грузовик с полной заводской гарантией.FET включен в стоимость. Всего 274900 долларов! Для Подробнее … | Мак | 2021 | Макнейлус | 28 | PA | 274 900 долл. США | ||
2021 Peterbilt, задний погрузчик McNeilus Heavy Duty Заказ по Вашим ТУ! 3 варианта шасси Задний погрузчик McNeilus Heavy Duty… | Peterbilt | 2021 | Макнейлус | — | TX | Звоните, чтобы узнать цену | ||
2021 Peterbilt 520, McNeilus Atlantic Series Заказ по Вашим ТУ! Фронтальный погрузчик McNeilus Atlantic Series предназначен для … | Peterbilt | 2021 | Макнейлус | 40 | TX | Звоните, чтобы узнать цену | ||
2021 Peterbilt 520, автоматический боковой погрузчик Heil MultiPack Заказ по Вашим ТУ! Подходит для этого мусоровоз Heil MultiPack… | Peterbilt | 2021 | Heil | 24 | TX | Звоните, чтобы узнать цену | ||
(2) НОВИНКА! Mack MRU613E, 44 ярда E-Z Pack Фронтальный погрузчик Фронтальный погрузчик Mack 2 x 2021! Фронтальный погрузчик Mack MRU613 2021 — 44 ярда EZ Pack с фронтальной загрузкой … | Мак | 2021 | Пакет E-Z | 44 | FL | Звоните, чтобы узнать цену | ||
Heil-Labrie-Others (обновленный кузов) -новое и бывшее в употреблении шасси $$$ на сумму более 40 000 долларов…off Новые заводские цены !!! Полностью (обновленный кузов), новое производство, новое … | Все бренды | 2021 | Heil-Labrie-Others | 28 | AZ | Звоните, чтобы узнать цену | ||
2021 Peterbilt, McNeilus XC Extra Вместимость Заказ по Вашим ТУ! 3 варианта кузова Возьмите заднюю часть McNeilus Heavy Duty… | Peterbilt | 2021 | Макнейлус | 25 | TX | Звоните, чтобы узнать цену | ||
2021 Freightliner, 20 ярдов New Way Cobra ГОТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ ПО СПЕЦИАЛЬНОЙ ЦЕНЕ! Freightliner с 20-ярдовой Cobra. Позвоните по телефону … | Freightliner | 2021 | New Way | 20 | IA | Звоните, чтобы узнать цену | ||
2021 Peterbilt 520, Боковой погрузчик Heil DuraPack Python Заказ по Вашим ТУ! Комбайны с автоматической боковой загрузкой Heil DuraPack Python… | Peterbilt | 2021 | Heil | 33 | TX | Звоните, чтобы узнать цену | ||
НОВИНКА! 2021 Isuzu NRR, 8 ярдов New Way Mamba Новый грузовик с полной заводской гарантией! Звоните, чтобы узнать цену Для получения дополнительной информации об этом МАРШРУТЕ … | Исузу | 2021 | New Way | 8 | PA | Звоните, чтобы узнать цену | ||
(2) НОВЫЙ Freightliner M2 2021, 20 ярдов New Way Cobra 2021 Новый Freightliner M2, Cummins L9 300 л.с., дизель, Allison 3000RDS автомат, одноосный, 20 куб… | Freightliner | 2021 | New Way | 20 | IA | Звоните, чтобы узнать цену | ||
НОВИНКА! 2021 Mack TE64, 40 ярдов McNeilus Atlantic Новый грузовик, только что прибыл! Всего 297 900 долларов Для получения дополнительной информации об этой передней панели ROUTE READY … | Мак | 2021 | Макнейлус | 40 | FL | 297 900 долларов США | ||
Фронтальный погрузчик Peterbilt 520 40 Yd Heil 2021 Paccar MX-11 @ 355 л.с. с автоматической коробкой передач Allison 40 Heil Half / Pack Body.БАЛАНС … | Peterbilt | 2021 | Heil | 40 | ОН | 269 500 долл. США | ||
Задний погрузчик Peterbilt 348 25 Yd Heil 2021 Paccar PX9 @ 350 л.с. с автоматической коробкой передач. 25 Yd Heil Durapack Body. Звоните, чтобы узнать больше … | Peterbilt | 2021 | Heil | 25 | ОН | 215 500 долл. США | ||
Задний погрузчик 2021 Freightliner M2106 25 Yd McNeilus Cummins L9 @ 350 л.с. с автоматической коробкой передач.25 Yd McNeilus 2516 Body. Звоните, чтобы узнать больше … | Freightliner | 2021 | Макнейлус | 25 | ОН | $ 202 500 | ||
2020 Freightliner, 25 ярдов New Way Cobra ГОТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ В НАЛИЧИИ ПО СПЕЦИАЛЬНОЙ ЦЕНЕ! Freightliner с 25-ярдовой Cobra. … | Freightliner | 2020 | New Way | 25 | IA | Звоните, чтобы узнать цену | ||
НОВИНКА 2020 Pete 520, 27 ярдов New Way Roto-Pac 2020 Новый Peterbilt 520 с кабиной, Paccar PX-11430 л.с., дизель, Allison 4500RDS-P автомат, тандем … | Peterbilt | 2020 | New Way | 27 | IA | Звоните, чтобы узнать цену | ||
Фронтальный погрузчик Mack TE64R 40 Yd Labrie 2020 Mack MP7 @ 355 л.с. с автоматической коробкой передач Allison.НИЗКИЕ МИЛИ! БАЛАНС ФАБРИКИ 5 ЛЕТ … | Мак | 2020 | Лабри | 40 | ОН | 269 500 долл. США | ||
НОВЫЙ Isuzu NRR 2020, 8 ярдов New Way Diamondback 2020 Новый Isuzu NRR, Isuzu 5.19L 215 л.с., дизель, Aisin A465, автомат, одноосный, 8 куб. Ярдов Новый способ… | Исузу | 2020 | New Way | 8 | IA | Звоните, чтобы узнать цену |
Насколько экологичным был мой мусоровоз
Перевозка грузов — это отрасль общественного здравоохранения, а переработка отходов — отрасль по сбережению ресурсов. Тем не менее, они также занимаются грузовыми перевозками, поэтому для сбора материалов и их транспортировки на перегрузочные станции или перерабатывающие предприятия требуется большой парк.Фактически, государственный и частный секторы используют более 130 000 мусоровозов и мусоровозов для сбора этих материалов. Меньшее количество больших грузовиков дальнего следования используется для перевозки этих материалов на свалки или предприятия по переработке.
Реальность такова, что специальное оборудование, необходимое для мусоровозов и мусоровозов, делает их необычно тяжелыми, даже когда они пустые. Кроме того, эти сверхмощные грузовики для перевозки на короткие расстояния постоянно останавливаются и уезжают на своем маршруте, сжигая топливо и набирая вес по мере сбора материалов.В результате они потребляют много газа, в среднем менее пяти миль на галлон. Неудивительно, что перевозчики и переработчики очень заинтересованы в том, чтобы их грузовики были максимально экономичными.
К счастью, флот для сбора парниковых газов в США имеет относительно скромный углеродный след — менее одной сотой процента от всех выбросов парниковых газов в США. Фактически, мусоровозы были широко упомянуты как ведущие кандидаты в «зеленые грузовики» на саммите Green Truck в Индианаполисе в марте.Несколько выступавших отметили, что бензин, созданный из свалочного газа, оказывает наибольшее воздействие на сокращение выбросов углерода из любого биотоплива. Другие ссылались на испытания гибридных грузовиков для сбора мусора в Нью-Йорке и на использование сжиженного природного газа или сжатого природного газа для мусоровозов или мусоровозов. Должен признаться, мне понравилось слышать, что мусоровозы и мусоровозы были хорошими экологичными кандидатами.
Тем не менее, некоторые выступавшие обсуждали правила, предложенные прошлой зимой Агентством по охране окружающей среды и Национальным управлением безопасности дорожного движения для снижения расхода топлива и выбросов парниковых газов от грузовиков средней и большой грузоподъемности.Если они будут приняты в соответствии с предложением, эти правила создадут преграды для упаковщиков зеленого мусора из-за противоречивого взаимодействия законов об охране окружающей среды и веса грузовиков.
Как я отмечал выше, пустые мусоровозы тяжелые. Когда NSWMA представило свой ответ на предложение двух агентств в конце зимы, мы отметили, что наша промышленность имеет все желание использовать меньше топлива и сократить выбросы парниковых газов. Мы также отметили, что большой пустой вес наших грузовиков создает значительную проблему в соответствии с федеральным законом о весе грузовиков.
Самосвалы дальнего следования вместе с их содержимым могут весить 80 000 фунтов. Однако более короткая колесная база мусоровозов и мусоровозов приводит к гораздо более низкому законному весу — обычно около 51000 фунтов. Поскольку эти грузовики без порожних весят около 33000 фунтов, их легальная полезная нагрузка составляет около девяти тонн. Мусоровозы обычно достигают допустимого предела по весу, прежде чем они наполняются.
В наших комментариях подчеркивалось, что любое дополнительное «непродуктивное» оборудование — независимо от того, насколько целесообразно его назначение, будь то снижение расхода топлива, снижение выбросов или повышение безопасности тормозов — увеличивает вес грузовика в порожнем состоянии и снижает его производительность.Предлагаемое правило увеличит вес грузовиков, что приведет к непредвиденным последствиям — увеличению количества грузовиков на дороге, потреблению большего количества топлива и увеличению выбросов.
К сожалению, ни одно из агентств не контролирует федеральные или государственные нормы веса грузовиков. Они выразят сочувствие, но вряд ли предложат какое-либо облегчение в окончательном правиле. Я ожидаю, что промышленность по переработке и переработке твердых отходов скоро будет просить Конгресс облегчить вес грузовиков. Надеюсь, вы к нам присоединитесь.
Отзывы омусоровоз — Интернет-магазины и отзывы на мусоровоз на AliExpress
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для мусоровоза.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот мусоровоз в кратчайшие сроки станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили мусоровоз на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в мусоровозе и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести мусоровоз по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.
Мусоровоз — Лос-Анджелес
Тарелка для завтрака
Бекон, яйца, картофель фри и тосты
Обертка для завтрака!
Шаг 1. Выберите БАЗУ • (Оригинал) 1/2 салата из макарон 1/2 картофеля фри • ВСЕ макаронные салаты ИЛИ ВСЕ домашнее жаркое Шаг 2 — Выберите мясо (смешайте и сопоставьте) • Чизбургер • Хот-дог • Цыпленок Шаг 3 — ДОБАВЬТЕ МЯСНЫЙ СОУС Шаг 4 — Выберите свои ТОПЫ • Лук • Кетчуп • Горчица • ГОРЯЧИЙ соус ИЗ МЯСА Яичный соус TGT • Бекон
Тарелка для мусора
Легендарные тарелки из Рочестера, штат Нью-Йорк.База из макарон и домашнего картофеля фри с мясом на выбор. Завершите это нашим знаменитым мясным острым соусом с кетчупом, горчицей и луком.
Бревна для пиццы (4)
Пепперони, моцарелла, завернутые в восхитительную обертку вонтон
Бревна Снупа с беконом
Хот-дог с беконом, завернутые в восхитительную вонтонскую обертку
Trash-A-Dilla
Цыпленок, сыр Домашнее мясо HOT соус с соусом TGT Crack Sauce
Trash Fries
Фри, сыр, бекон, кетчуп, горчица, лук, домашнее мясо HOT соус
Trash Burger
Салат из макарон, картофель фри, бекон, кетчуп, горчица, лук, домашний мясо HOT соус
Philly Logs (4)
Philly Cheesesteak, лук, перец, завернутые в восхитительную обертку Wonton
Snoop Logs (4)
Хот-дог, завернутые в восхитительную обертку Wonton
Trash Dog
Хот-дог , сыр, бекон, кетчуп, горчица, лук, домашнее мясо HOT соус
Philly Cheesesteak Fries
Fries, сыр Philly Cheesesteak, лук, перец, TGT «Crack Sauce»
Bacon Breakfast Wrap
Bac на, яйцо, сыр, картофель фри, домашний соус HOT, TGT «соус для крэка»
Обертка для завтрака с колбасой
Колбаса, яйцо, сыр, картофель фри, домашнее мясо HOT соус, TGT «соус для крэка»
Обертка с беконом и колбасой
Бекон, колбаса, яйцо, сыр, картофель фри, домашний соус HOT, TGT «соус крэк»
Бекон, сэндвич с яйцом и сыром
Бекон, яйцо, сыр на французском хлебе
Сэндвич с яйцом и сыром
Яйцо, сыр на французском хлебе
Бекон Чизбургер
Чизбургер, бекон, листья салата, помидоры, кетчуп, горчица, лук, TGT «соус крэк»
Cheeseburger
Чизбургер, листья салата, помидоры, кетчуп, горчица, лук, соус TGT «
Куриный сэндвич
Куриная грудка, листья салата, помидоры, TGT» соус крэк «
Сыр на гриле
Добавить курицу, стейк или бекон
TGT BLT
Бекон, салат, томат, TGT
« соус крэк » Зеленая корзина и O для переработки мусора Коллекция терРегиональный муниципалитет Дарема предоставляет услуги по вывозу мусора, вторичной переработке и вывозу специальных отходов в определенных районах региона, в то время как местные муниципалитеты занимаются другими услугами.
Наши сервисные центры
Синие ящики, зеленые урны, дворовые отходы и мусор забираем по адресу:
- Аякс
- Брок
- Кларингтон
- Пикеринг
- Scugog
- Аксбридж
Забираем только синие ящики в Уитби и Ошаве. Мы работаем с обоими сообществами, чтобы убедиться, что программы одинаковы для всего нашего региона.
Домашняя коллекция
Вы можете помочь коллекционерам:
- Убедитесь, что весь мусор упакован и надежно закреплен, даже если он находится в мусорных баках.
- Убедитесь, что все органические отходы из зеленых баков упакованы в 100% компостируемые мешки.
- Любой рассыпчатый мусор или незакрепленная органика не собираются.
- Утилизация должна осуществляться без упаковки в синей коробке, а не в пластиковых пакетах. Переработка пластиковых пакетов не производится.
- Жильцов просят не приближаться к персоналу по сбору средств и соблюдать физическое расстояние в два метра (шесть футов).
- Выбросьте использованные перчатки в мусор. Пожалуйста, не засоряйте!
- Выбрасывайте дезинфицирующие салфетки и гигиенические салфетки в мусор, а не в унитаз.
Синий ящик |
Пожалуйста, не помещайте переработку в полиэтиленовые пакеты . Почему бы и нет? Повреждает сортировочное оборудование, увеличивает расходы, загрязняет вторсырье, а одноразовые пластмассы создают избыточный мусор. Размещайте синие коробки у бордюра каждую неделю в день сбора. ПравилаИспользуйте два синих поля для разделения:
Контейнеры синий ящик — принятые материалы
|