Вакуумная машина (ассенизатор) КО-503В-2 на базе ГАЗ-3307, 3309
______________________________________________________________________________
Вакуумная машина (ассенизатор) КО-503В-2 на базе ГАЗ-3307, 3309
Вакуумная машина (ассенизатор) КО-503В-2 на базе шасси автомобилей ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 предназначена для вакуумной очистки выгребных ям и транспортировки фекальных жидкостей к месту утилизации.
Специальное оборудование ассенизатора КО-503 В-2 на базе шасси автомобилей ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 состоит из цистерны, вакуумного насоса с приводом, сигнально-предохранительного устройства, приёмного лючка с всасывающим шлангом, кранов управления с трубопроводом, дополнительного электрооборудования.
Заполнение цистерны вакуумной машины осуществляется под действием вакуума, создаваемого вакуумным насосом, опорожнение цистерны самотеком или давлением воздуха от вакуумного насоса.
Основные преимущества ассенизатора КО-503 В-2 на базе ГАЗ-3307, ГАЗ-3309:
— автоматическое включение сигнала шасси при заполнении цистерны
— новое конструктивное решение вакуумного насоса
— всасывающий рукав длиной 6м
Модернизация вакуумной машины КО-503 B-2 на базе ГАЗ-3307, 3309
Устанавливается модернизированный вакуумный насос с лопатками, изготовленными из нового современного материала – текстопласта, ресурс насоса увеличен в 3-5 раз.
Улучшена система смазки вакуумного насоса за счет использования импортных элементов CAMOZZI (Италия).
Усовершенствована система электронного контроля уровня за счёт применения покупного датчика уровня РОС301-24
Заменены предохранительные клапаны ограничения вакуума и клапаны ограничения давления.
Устанавливаются указатели уровня, позволившие улучшить визуальный контроль максимального наполнения цистерны и их техническое обслуживание.
Технические характеристики ассенизатора КО-503B-2 на базе автомобиля ГАЗ-3309
Базовое шасси — ГАЗ-3309
Мощность двигателя, кВт — 86
Тип топлива — Дизельное
Вместимость цистерны, м3 — 3,75
Глубина очищаемой ямы, м — 4
Производительность вакуум-насоса, м3/ч — 240
Максимальное разрежение в цистерне, МПа — 0,08
Время наполнения цистерны, мин — 3-6
Полная масса, кг — 8180
Габаритные размеры, мм
длина — 7000
ширина — 2200
высота — 2600
Технические характеристики ассенизатора КО-503B-2 на базе автомобиля ГАЗ-3307
Базовое шасси — ГАЗ-3307
Мощность двигателя, кВт — 86
Тип топлива — бензин
Вместимость цистерны, м3 — 3,25
Вместимость отсека для чистой воды, м3 — 0,5
Производительность вакуум-насоса, м3/ч — 240
Максимальное разрежение в цистерне, МПа — 0,08
Время наполнения цистерны, мин — 5
Количество перевозимых кабин — 2
Полная масса, кг — 7850
Габаритные размеры, мм
длина — 7600
ширина — 2400
высота — 2900
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Каталоги запасных частей и сборочных деталей
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
ГАЗ-53 АССЕНИЗАТОР | Аукцион масштабных и сборных моделей
ВСЕ ВОПРОСЫ ДО СТАВОК
Отправка в течении 5 рабочих дней с момента поступления оплаты.
Стоимость всех лотов указана БЕЗ стоимости доставки. СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ ОГОВАРИВАЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Условия аукциона стандартные:
3 дня для выхода на связь. Ждать от меня письма совсем не обязательно 🙂
7 дней с момента покупки на оплату. Безусловно готов принять во внимание различные жизненные ситуации. Но при тупом молчании через 7 дней перевыставляю лот и оставляю соответствующий отзыв.
Есть проблемы по оплате — не молчите. Пишите. Я должен понимать чего я жду.
Информация о продавце
- Пользователь
- Andrey_71 (446)
- Дата регистрации
- 26.12.2015
- Был на сайте
- Онлайн
- Местонахождение
- Россия, обл Волгоградская, г Волгоград
- Рейтинг
- 460
Другие лоты продавца
650₽
29д, 23ч 57м
Россия, Волгоградская область, Волгоград, Центральный, Волгоград
650₽
29д, 23ч 57м
Россия, Волгоградская область, Волгоград, Центральный, Волгоград
777₽
29д, 23ч 57м
Россия, Волгоградская область, Волгоград, Центральный, Волгоград
650₽
29д, 23ч 57м
Россия, Волгоградская область, Волгоград, Центральный, Волгоград
650₽
29д, 23ч 56м
Россия, Волгоградская область, Волгоград, Центральный, Волгоград
850₽
29д, 23ч 56м
Россия, Волгоградская область, Волгоград, Центральный, Волгоград
1111₽
29д, 23ч 53м
Россия, Волгоградская область, Волгоград, Центральный, Волгоград
1200₽
29д, 23ч 53м
Россия, Волгоградская область, Волгоград, Центральный, Волгоград
История предложений
Нет предложений по данному лоту.
История продаж
Лот не продавался.
Насос вакуумный (левого вращения) КО-503В.02.14.100 Подробнее |
13950 | |
Насос вакуумный (правого вращения) КО-503В.02.14.100-01 Подробнее |
13950 | |
Насос JUROP PN-23 Подробнее |
Запрос | |
Насос JUROP PN-45 Подробнее |
Запрос | |
Система смазки КО-503В.02.14.300 Подробнее |
3100 | |
Лопатки для насоса КО-503 02.14.113-01 Подробнее |
950 | |
Шкив КО-503 0200009-01 Подробнее |
1600 | |
Подшипник промежуточный КО-503 02020000 Подробнее |
4000 | |
Рама КО-503В. 02.01.000 Подробнее |
3000 | |
Стремянки Подробнее |
2200 | |
Рама КО-503В-2.15.02.000 Подробнее |
3000 | |
Коробка отбора мощности КО-503В 0211700 для ГАЗ-53, ГАЗ-3307 Подробнее |
5900 | |
Коробка отбора мощности КО-503В-2.02.12.100-02 для ГАЗ-3309 Подробнее |
6000 | |
Коробка отбора мощности для ГАЗ Next Подробнее |
14000 | |
Вал карданный КО-503-2 0204000-09 (980 мм) Подробнее |
3900 | |
Вал карданный КО-503-2 0204000-09 (1216 мм) Подробнее |
5900 | |
Глушитель КО-503В 0300200 Подробнее |
2000 | |
Бачок промежуточный КО-503В 0301000 Подробнее |
2000 | |
Корпус насоса КО-503 0214101 Подробнее |
7000 | |
Ротор насоса КО-503 0214150 Подробнее |
6900 | |
Патрубки КО-503В (комплект) Подробнее |
2500 | |
Ремень КО-503 (комплект) Подробнее |
350 | |
Цистерна КО-503В 0102000 Объем 3,75 м3 Подробнее |
65000 | |
Цистерна КО-503В 0102000 Объем 4 м3 Подробнее |
70000 | |
Колесо (косозуб) КО-503В. 02.11.702 Подробнее |
1100 | |
Шестерня (косозуб) КО-503В.02.11.712 Подробнее |
1500 | |
Колесо (прямозуб) КО-503В-2.02.12.102 Подробнее |
1200 | |
Шестерня (прямозуб) КО-503-2.02.12.104 Подробнее |
1600 |
ГАЗ-53 А ( каталог 1989г.) (53 А)- описание, характеристики, история.
С июня 1969 г. в течение нескольких месяцев выпускали вторую переходную 3,5-тонную модель ГАЗ-53 с новым 8-цилиндровым V-образным карбюраторным двигателем ЗМЗ-53. В июне 1965 г. началось производство 4-тонного грузовика ГАЗ-53А, выпускавшегося до 1982 г.
Краткий автомобильный справочник:
Автомобиль ГАЗ-53-07 выпускался Горьковским автомобильным заводом на базе ГАЗ-5ЗА в 1974–1984 гг. Основное топливо — сжиженный нефтяной газ (СНГ), резервное — бензин А-76 (для кратковременной работы).
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Грузоподъемность, кг | 4000 |
---|---|
Снаряженная масса, кг | 3250 |
В том числе: | |
на переднюю ось | 1460 |
на заднюю ось | 1790 |
Полная масса, кг | 7400 |
В том числе: | |
на переднюю ось | 1810 |
на заднюю ось | 5590 |
Максимальная скорость, км/ч | 80 |
Контрольный расход газа при 60 км/ч, л/100 км | 29,6 |
Двигатель
Модификация ЗМЗ-53-18 (базовый ЗМЗ-53-11, конвертированный для работы на СНГ) степень сжатия 8,5, мощность 88,3 кВт (120 л. с.) при 3200 об/мин, крутящий момент 284 Н·м (29 кгс·м) при 2200-2500 об/мин.
Газовая система питания
Идентична системе питания автомобиля ГАЗ-52-07 за исключением: газовый баллон полезным объемом 170 л (полный — 190 л), газовый смеситель — СГ-250. Карбюратор резервной системы — однокамерный, горизонтальный, с пламегасителем. Объем бензобака резервной системы 60 л.
Автомобили ГАЗ-53-19 и ГАЗ-33075 выпускаются Горьковским автомобильным заводом на базе соответственно ГАЗ-53-12 с 1984 г. и ГАЗ-3307 с 1990 г. Основное топливо — сжиженный нефтяной газ (СНГ), дублирующее — бензин А-76.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модель | ГАЗ-33075 | ГАЗ-53-19 |
---|---|---|
Грузоподъемность, кг | 4500 | 4500 |
Снаряженная масса, кг | 3385 | 3435 |
В том числе: | ||
на переднюю ось | 1640 | 1505 |
на заднюю ось | 1745 | 1930 |
Полная масса, кг | 8035 | 8085 |
В том числе: | ||
на переднюю ось | 1910 | 1945 |
на заднюю ось | 6125 | 6140 |
Максимальная скорость, км/ч | 90 | 90 |
Контрольный расход газа, л/100 км | ||
при 60 км/ч | 29,6 | 29,6 |
при 80 км/ч | 40,7 | 40,7 |
Двигатель
Модификация ЗМЗ-53-27 (базовый ЗМЗ-53-11, конвертированный для работы на СНГ), мощность 77,2 кВт (105 л. с.) при 3200 об/мин, крутящий момент 255 Н·м 26 кгс·м при 1750-2250 об/мин.
Газовая система питания
Газовый баллон расположен на левом лонжероне рамы, полезный объем — 171 л, полный — 190 л, максимальное рабочее давление 16,0 кгс/см2. Баллон оборудован наполнительным и двумя расходными вентилями (паровой и жидкой фазы) датчиком указателя уровня топлива, заправочным устройством, предохранительным и контрольным клапанами. Газовый редуктор — РЗАА, двухступенчатый, с дозирующе-экономайзерным устройством и пусковым электромагнитным клапаном. Редуктор и испаритель газа (жидкостный) расположены в моторном отсеке. Газовый и бензиновый топливные фильтры снабжены электромагнитными клапанами РС-33601 для отключения подачи газа и бензина с места водителя при помощи переключателя вида топлива П-20А2.
Карбюратор-смеситель — К-126БГ, подача газа — через отверстия в специальной проставке. Бензобак на автомобиле ГАЗ-33075 — специальный, объем 60 л, размещен на левом лонжероне рамы. Указатель давления газа — манометр УК-130, расположен на панели приборов. Датчик давления ММ-358 расположен в первой ступени газового редуктора.
Автомобили ГАЗ-53-27 и ГАЗ-33076 ГАЗ-53-27 выпускался Горьковским автомобильным заводом в 1984-1990 гг. на базе ГАЗ-53-12. ГАЗ-33076 выпускается с 1990 г, на базе ГАЗ-3307. Основное топливо — сжатый природный газ (СПГ). дублирующее — бензин А-76.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модель | ГАЗ-53-27 | ГАЗ-33076 |
---|---|---|
Грузоподъемность, кг | 4000 | 4000 |
Снаряженная масса, кг | 3830 | 3770 |
В том числе: | ||
на переднюю ось | 1570 | 1570 |
на заднюю ось | 2260 | 2200 |
Полная масса, кг | 7980 | 7920 |
В том числе: | ||
на переднюю ось | 1920 | 1820 |
на заднюю ось | 6060 | 6100 |
Максимальная скорость, км/ч | 80 | 80 |
Контрольный расход газа, м3/100 км: | ||
при 60 км/ч | 20,7 | 20,7 |
при 80 км/ч | 27,80 | 27,80 |
Двигатель
Модификация ЗМЗ-53-27 (базовый ЗМЗ-53-11, конвертированный для работы на СПГ), степень сжатия 7,6, мощность 73,5 кВт (100 л. с.) при 3200 об/мин, крутящий момент 236 Н·м (24 кгс·м) при 1750-2250 об/мин.
Газовая система питания
Газовых баллонов — 7, расположены под платформой, рабочее давление — 200 кгс/см2, полный объем заправки газом — 70 м3. Карбюратор-смеситель — К-126БГ. Остальные данные те же, что у ГАЗ-52-27.
Сравнение насосов вакуумных КО 503, КО 505, КО 510, УВД 1000А. Какой насос выбрать?
Сравнение насосов вакуумных КО 503, КО 505, КО 510, УВД 1000А. Какой вакуумный насос выбрать? 01.05.2018 06:02Сравнение насосов вакуумных КО 503, КО 505, КО 510, УВД 1000А. Какой вакуумный насос выбрать?
Любая техника к сожалению ломается и это относится и к илосоным и вакуумным машинам. Одними из наиболее дорогостоящих частей асеннизационных машин являются вакуумные насосы. Что такое вакуумный насос КО? Для чего он нужен в ассенизаторской машине? Из каких частей состоит ассенизаторский насос, принцип его работы? Как не ошибиться в выборе вакуумного насоса? Какой вакуумный насос лучше для Вашей машины? На эти и ряд других вопросов мы попытаемся ответить в данной статье.
Вакуумный насос КО и УВД предназначен для создания вакуума или избыточного давления в цистерне вакуумных и илососных машин. Вакуумный насос состоит из ребристого чугунного корпуса внутри которого находится ротор с лопатками из текстолита, пропитанного маслом. При начале работы ротор насоса вращается и засчет изменения объема ячеек, образованных эксцентрично расположенным ротором, пластинами, корпусом насоса и боковыми крышками, происходит перекачивание воздуха.
Самыми популярными насосами, используемыми на илососных и ассенизаторских машинах являются: насос КО 503, насос КО 505, насос КО 510, насос УВД10. Попробуем разобраться в чем состоит отличие данных товаров друг от друга. Для этого сравним вакуумные насосы, которые потребители используют в своей работе и которые являются взаимозаменяемыми. Для начала предлагаю провести сравнительную характеристику насоса УВД и насоса КО 503. В сознании многих людей, которые заняты в сфере использования илососных и ассенизаторских машин, эти насосы являются аналогами.
1) Насос вакуумный КО 503 и насос вакуумный УВД применяются в основном на машинах на шасси ГАЗ 53, ГАЗ 3309, ГАЗ 3307.
2)Проиводительность насоса вакуумного КО 503 = 240,0 ± 20,6 куб.м./час, производительность насос вакуумного УВД = 60 куб.м./час. Как видите, производительность насоса КО 503 в четыре раза больше, соответственно и закачка в цистерну происходит в несколько раз быстрее.
3) Насос вакуумный КО 503 весит больше насоса вакуумного УВД (75 кг против 48 кг).
4) Разница в цене между тем небольшая: КО 503 стоит 15 260 р., цена УВД 12 900 р.
5) Обратим внимание на такие нюансы как габариты. И здесь насос КО 503 превосходит насос УВД:
Габаритные размеры насоса вакуумного КО 503, мм, не более: длина ширина высота |
470 280 225 | Габаритные размеры насоса вакуумного УВД, мм, не более: длина ширина высота
|
366 241 432* |
* Высота указана вместе с масленкой.
6) И все же существует категория потребителей, которые несмотря на превосходство насоса КО 503 над насосом УВД все-таки используют уже долгие годы именно насос вакуумный УВД. И дело не только в силе привычки, но и в том, что он надежен. Наверное, это главная характеристика для данного товара. Если эксплуатирующей организации не так важна скорость закачивания в цистерны, то они останавливают свой выбор на насосе УВД.
Насос вакуумный УВД и насос вакуумный КО 503 Вы можете приобрести у Группы компаний СпецСнаб. Насос вакуумный УВД и насос вакуумный КО 503 в наличии на складе в Уфе, в Екатеринбурге и в Тюмени.
Теперь перейдем к более мощным насосам КО 505 и КО 510. У данных товаров значительно шире спектр применения. Насос вакуумный КО 505 и насос вакуумный КО 510 можно увидеть на спецтехнике на шасси Камаз, МАЗ, Урал, ЗиЛ. Насос КО 505 более популярен, так как илососных и ассенизаторских машин на шасcи Камаз больше, чем на шасси МАЗ, Урал, ЗиЛ. А насос КО 505 считается «родным» именно для Камаза, так как изначально на заводах-изготовителях он устанавливался на эту машину.
1)Производительность насоса вакуумного КО 510 360 м. куб. в час против 310 м. куб. в час у насоса вакуумного КО 505. Это главная причина того, что если потребитель хочет увеличить скорость закачивания нечистот в цистерны, то вместо насоса КО 505 он приобретает и устанавливает насос КО 510.
2) Номинальный вес насоса КО 510 составляет 130 кг, а у вакуумного насоса КО 505 120 кг. Разница небольшая, хотя габаритные размеры КО 510 превосходят показатели КО 505 (длина 700 мм против 520 мм, ширина 310 мм против 210 мм). Преимущество в габаритах КО 510 получает за счет защитного кожуха и вентилятора, которые у КО 505 отсутствуют.
3)В последнее время возникла тенденция использования более мощных насосов на машинах на шасси ГАЗ и Камаз. Если раньше на ГАЗ устанавливались исключительно насосы вакуумные КО 503, то теперь специально для них закупают и КО 510, и КО 505. Все это связано с тем, что организации, осуществляющие откачку нечистот, хотят справляться с каждым объектом быстрее, что освободит им время для обслуживания большего количества других объектов,
а следовательно принесет больший доход. Среднее время закачки нечистот для машин, на которых устанавливаются насосы КО 505 и КО 510 7-10 минут.
4) В связи с желанием получить большую прибыль, профессиональные игроки на рынке ассенизаторских услуг в последнее время все реже обращают свое внимание на вакуумные насосы КО 503. И это притом, что самой популярной техникой в этой сфере до сих пор остается ГАЗ (модели ГАЗ 53, ГАЗ 3307, ГАЗ 3309). Конкуренция (в последнее время она усилилась на этом рынке за счет того, что люди поняли: ассенизаторские услуги интересный бизнес) и вполне посильные траты на первом этапе работы в сфере ассенизаторских услуг (в основном берут ветхие машины, доводят их до ума и покупают запчасти на КО) привели кувеличению количества участников в этом сегменте рынка. Именно с этим связано снижение средней стоимости откачки нечистот в частном секторе и желание организаций, предоставляющих ассенизаторские услуги, получить преимущество перед конкурентами за счет более высокой скорости работы. Это главная причина роста популярности самых мощных вакуумных насосов на отечественном рынке – вакуумного насоса КО 505 и вакуумного насоса КО 510.
Купить насосы вакуумные КО 503 КО 505 КО 510 УВД 1000А в Уфе.
Также хотелось бы добавить, что помимо верного выбора вакуумного насоса, для успешной работы, необходимо его верно эксплуатировать, своевременно менять запчасти и комплектующие.
Так перед установкой вакуумного насоса на машины , находящиеся в эксплуатации необходимо произвести полную разборку трубопровода для его очистки. Помните, что при поломке насоса, вселедствие попадании посторонних частиц из трубопровода, изготовители претензии не принимают. Очень важной составляющей частью эксплуатации вакуумного насоса является смазка. В обкаточный период производители обычно рекомендуют увеличить расход масла в полтора раза.
Наша компания понимает как важно, чтобы техника не простаивала поэтому у нас можно купить из наличия в Екатеринбурге, Уфе, Тюмени не только вакуумные насосы на ассенизаторские машины, но и запчасти к насосам, а также комплектующие к ним.
Ассенизатор в Казахстане — Спецтехника на MARKET.KZ
Найдено 52 объявления
Показать списком Показать плиткой«Ассенизатор» — Похожие запросы
Подать объявление в эту категорию
Зарегистрируйтесь!
Пользоваться Маркетом станет удобнее:- Управляйте объявлениями
- Получите доступ к избранному с любого компьютера
- Общайтесь с другими пользователями через Личные сообщения
- Подавайте объявления быстрее, не заполняя контактные данные
Горячие объявления
Срочно Продам каток срочно
8 000 000 ₸
Алматы
Продам мтз 952. 2
5 700 000 ₸
Шымкент
Kaessbohrer 1995 года
5 000 000 ₸
Алматы
Продам кран Козловой КК10-25
25 000 000 ₸
Алматы
Куплю буровую установку УРБ2А
Договорная цена
Атырау
Ассенизатор в регионах
Другие категории коммерческого транспорта
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Газ 53 Ассенизатора — Коммунальная техника
| |||||
| |||||
| |||||
Похожие запросы:
ABI + ОМЗ / rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9 / OfDlPUXwX / Sd7HdYhXCXj7PoJ7C7Lnwp9tCLi8e + 2phbiFxo4gvJyMccaJK0IC1RcZP2ALGJ8dq + а3 / PTF + SLpSgWC11gdqU81KmgPhF6o58xXrduVg0xTICx5WsAjRfCJmV / k91AnEzsAygZpuZQAaUJfDFPXsrfC2Ujv9xlUUsRXXSZCrKfURu + jXW / sbiGOEZ + QLmAAq7zDZKLgfaBkluqOtcb2F7PkOdT42xKADKKOw / wzjNBzindzlpTjL7MLK8SL3WPlw ==
- Недавно просмотренные
- Избранные объявления (0)
- Избранные результаты поиска
Вакуумная машина (ассенизатор) КО-503В-2 на базе ГАЗ-3307, 3309
______________________________________________________________________________
Вакуумная машина (ассенизатор) КО-503В-2 на базе ГАЗ-3307, 3309
Вакуумная машина (ассенизатор) КО-503В-2 на базе шасси автомобилей ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 это для вакуумной очистки выгребных ям и транспортировке фекальных жидкостей к месту утилизации.
Специальное оборудование ассенизатора КО-503 В-2 на базе шасси автомобилей ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 состоит из цистерны, вакуумного насос с приводом, сигнально-предохранительное устройство, приёмного лючка с всасывающим шлангом, кранов управления с трубопроводом, дополнительного электрооборудования.
Заполнение цистерны вакуумной машины осуществляется под действием вакуума, создаваемого вакуумным насосом, опорожнение цистерны самотеком или давлением воздуха от вакуумного насоса.
Основные преимущества ассенизатора КО-503 В-2 на базе ГАЗ-3307, г. ГАЗ-3309:
— автоматическое включение сигнала шасси при заполнении цистерны
— новое конструктивное решение вакуумного
— всасывающий рукав длиной 6м
Модернизация вакуумной машины КО-503 B-2 на базе ГАЗ-3307, 3309
Устанавливается модернизированный вакуумный насос с лопатками, изготовленными из нового современного материала — текстопласта, ресурс насос увеличен в 3-5 раз.
Улучшена система смазки вакуумного насоса за счет использования импортных элементов CAMOZZI (Италия).
Усовершенствована система электронного контроля уровня за счёт применения покупного датчика уровня РОС301-24
Заменены предохранительные клапаны ограничения вакуума и клапаны ограничения давления.
Устанавливаются указатели уровня, позволяющие улучшить визуальный контроль объема наполнения цистерны и их техническое обслуживание.
Технические характеристики ассенизатора КО-503B-2 на базе автомобиля ГАЗ-3309
Базовое шасси — ГАЗ-3309
Мощность двигателя, кВт — 86
Тип топлива — Дизельное
Вместимость цистерны, м3 — 3,75
Глубина очищенной ямы, м — 4
Производительность вакуум- насоса, м3 / ч — 240
Максимальное разрежение в цистерне, МПа — 0,08
Время наполнения цистерны, мин — 3-6
Полная масса, кг — 8180
Габаритные размеры, мм
длина — 7000
ширина — 2200
высота — 2600
Технические характеристики ассенизатора КО-503B-2 на базе автомобиля ГАЗ-3307
Базовое шасси — ГАЗ-3307
Мощность двигателя, кВт — 86
Тип топлива — бензин
Вместимость цистерны, м3 — 3,25
Вместимость отсека для чистой воды, м3 — 0,5
Производительность вакуум-насоса, м3 / ч — 240
Максимальное разрежение в цистерне, МПа — 0,08
Время наполнения цистерны, мин — 5
Количество перевозимых кабин — 2
Полная масса, кг — 7850
Габаритные размеры, мм
длина — 7600
ширина — 2400
высота — 2900
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Каталоги запасных частей и сборочных деталей
ГАЗ 53 Ассенизатор
ГАЗ Ассенизатор 53 Ассенизатор в отличном состоянии. Сел и поехал. Документы с завода. Колеса новые. Торг при встрече. Насос самый мощный, все работает идеально. + в подарок много запчастей
Общее
- Тип предложения Продам
- Марка ГАЗ
- Модель 53 Ассенизатор
- Регистрация Молдова
- Состояние С пробегом
Характеристики
- Руль Левый
- Тип топлива Бензин кузов 906 Автоцистерна org/PropertyValue»> Привод 4х4
- Год выпуска 1994
- Объем двигателя 3 000 см³
- Мощность 3000 л.с.
- Пробег 3000 км
- Грузоподъемность 9 000 т
- Общая масса (кг) 3501 — 7500
Отправить сообщение отправлено
Коробка отбора мощности КОМ ГАЗ-53,3307 под кардан ассенизатор
Коробка отбора мощности (КОМ) для грузовых автомобилей КрАЗ, Урал, МАЗ, КАМАЗ (OMFB, HydroCar, Hypomak, Murat Makina, IVECO, MITSUBISHI, Mercedes, ISUZU, VOLVO, ГАЗЕЛЬ, ЯМЗ, MAN / VW, ZF) производства Италии, Турции, Германии практически на любую спецтехнику.
Коробка отбора мощности (КОМ) — коробка отбора мощности — это механическая коробка передач, которая направляет часть потока мощности двигателя на дополнительное оборудование. На автомобиле ГАЗ-53А установлена трехвальная четырехступенчатая трехходовая коробка передач с IV прямой передачей и передачей заднего хода.
Характеристики КОМ ГАЗ-53,3307 под кардан ассенизатор:
- Марка — ГАЗ
- Тип техники — Грузовой автомобиль
- Тип запчасти — Оригинал
- Обозначение производителя — КО-503В 0211700
Гидравлические шестеренчатые насосы, КОМ, гидромоторы и гидроцилиндры, муфты и штуцеры высокого качества, прошли контроль и имеют соответствующие сертификаты.
компания не продажей б / у продукции, мы устанавливаем только НОВЫЕ гидравлические изделия высшего качества отечественного и зарубежного производства. Наши товары защищены сертификатами качества и имеют гарантию. Новая запчасть будет служить Вам гораздо дольше, чем б / у. Поэтому, выбирая новые элементы гидравлической системы, вы получаете товар с гарантийным сроком и с более длительным периодом службы для Вас!
В наличии и под заказ также коробка отбора мощности на Мерседес, ГАЗ, МАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ, Isuzu.DAF, Iveco, Scania, Merсedes Benz, MAN, Allison, Fiat, Mitsubishi, Murat Makina, Mack, Hino, Scania, Scania, Renault, Mercedes, ZFMAN, MAN, Turner, Hyundai, Isuzu, Clark, Ford, Nissan, Tata, КаМаз, Volvo, Dong Feng, МАЗ, Eaton, ЛиАЗ, Ю Урал, МАЗ, Daihatsu-Toyota, Iveco и прочие марки отечественных и зарубежных тягачей.
Как подобрать коробку отбора мощности.
На что необходимо обратить внимание:
Прежде чем купить коробку отбора мощности, требуется определиться с ее назначением.Если требуется подключениегидрофицированного оборудования (например, манипулятора, крана, стрелы), то необходимо указать номинальную подачу насоса и рабочее давление для оборудования. Нужно понимать, что коробка отбора мощности может значительнозанижать оборотов выходного вала по сравнению с оборотами двигателя, что приводит к заниженной подаче масла гидронасоса в системе. Гидрооборудование (манипулятор, кран, стрела) просто будет медленно работать. Поэтому коробку отбора мощности и насос подбираются вместе.Если Вы решили поменять коробку отбора мощности по износу (Вас все устраивало в работе оборудования), лучше купить точно такой же КОМ. Этим избежите переделок (изменение подводов, длины карданного вала и так далее).
Преимущества и недостатки коробки отбора мощности под фланец
Основным преимуществом соединения через карданный вал является возможность применения массивных (тяжелых) насосов. В этом случае Гидронасос крепится на отдельном креплении и не нагружает коробку отбора мощности своим весом.
Возможность применения гидронасосов с разными стандартами с присоединительными размерами), для чего потребуется доработать крепления насоса и изготовить фланец на вал насоса.
Недостатки коробки отбора мощности под фланец:
относительная массивность соединения. Экономически более затратное соединение, так как требуются дополнительные комплектующие — карданный вал, крепление насоса, фланец на насос. Требуется дополнительное обслуживание карданного вала (износ карданного вала негативно влияет на коробку отбора мощности и насос).
Преимущества и недостатки непосредственного соединения насос отбора мощности (КОМ) -:
Основным преимуществом такого соединения является компактность. Простота в крепже. Отсутствие карданного вала (отсутствие биения) повышает надежность гидронасоса и коробки отбора мощности. Такой способ наиболее предпочтителен.
Недостатки: Такое соединение возможно при использовании относительно небольших (легких) насосов. При износе уплотнения вала масло из гидросистемы попадает в коробку отбора мощности и КПП со всеми вытекающимиипоследствиями.
Установка коробки отбора мощности
Коробка отбора мощности устанавливается на шасси шасси (автомобиля) в штатно подготовленные места (данное место Вы без труда, оно выполнено в виде лючка закрытого крышкой).
1.Необходимо слить масло с КПП.
2.Снять крышку установочного места КОМ (коробки отбора мощности) на КПП
3.Между КПП и коробкой отбора мощности установить прокладку, которая служит для уплотнения соединения КПП — КОМ, а так же для регулирования межосевого расстояния.
4. Установить коробку отбора мощности, используя монтажный комплект.
5 Залить масло в КПП.
6. Подключить привод управления коробкой отбора мощности.
7. Установить карданный вал или гидронасос (в зависимости от исполнения коробки отбора мощности)
Включение коробки отбора мощности можно выполнить только после протяжки всех крепежных гаек или болтов, иначе корпус коробки отбора мощности может треснуть. В момент включения и выключения коробки отбора мощности выключайте сцепление, чтобы избежать поломки шестерни КОМ и КПП.
Коробка отбора мощности может быть включена:
1. При стоянке автомобиля (шасси)
2.При стоянке автомобиля (шасси) и движение без изменений передачи КПП.
При движении следует учитывать максимальное количество оборотов насоса. Если превысить максимально возможное количество оборотов, насос выйдет из строя.
Вакансия: Водитель на ГАЗ 53 / ассенизатор в Костанае, от 110 000 тг, ТОО Оптовая и Розничная Торговля
управлять грузовыми автомобилями, отнесенными к одним из категорий транспортных средств «В» или «С».
заправлять автомобиль топливом, смазочными материалами и охлаждающей жидкостью.
Перед выездом на маршрут убедиться в полноте и правильности заполнения всех реквизитоввого листа, выезжать из гаража только по правильно оформленным путевым листам.
Проверять техническое состояние автомобиля перед выездом на линию, подписывать путевой лист.
Сдавать автомобиль и ставить его на отведенное место по возвращении с работы в гараж.
Устранять возникшие на время работы линии неисправности автомобиля.
Производить текущий ремонт автомобиля, проводить ежедневное обслуживание, первое и второе техническое обслуживание, готовить автомобиль к техническому осмотру.
Выполнять производственные задания.
Соблюдать правила дорожного движения и правила технической эксплуатации автомобилей.
Соблюдать правила эксплуатации аккумуляторных батарей и автомобильных шин, рационально использовать горюче-смазочные материалы и запчасти к автомобилю, в зимние погодные условия ежедневно сливать воду на транспортные средства, что приводит к поломке двигателя автомобиля.
Соблюдать нормы, правила, инструкции, приказы и указания по технике безопасности, пожарной безопасности и производственной санитарии.
Содержать в чистоте автомобиль, убирать территорию гаража и бытовое помещение.
Соблюдать правила подачи грузов под погрузку и разгрузку грузов, проверять соответствие укладки и крепления грузов на автомобиле требования безопасности движения и обеспечения сохранности автомобиля.
Содержать в исправном состоянии набор ручного инструмента для аварийного ремонта автомобилей.
Содержать автомобиль в укомплектованном состоянии.
Соблюдать правила внутреннего трудового распорядка.
Знать правила вызова: пожарной команды при возникновении загораний или возможности его загораний; скорой помощи при травмах, ожогах, отравлениях.
Водитель должен знать назначение, устройство, принцип действия, обслуживание агрегатов, механизмов и приборов автомобилей, их неисправности, правила безопасности движения, правила технической эксплуатации автомобилей, периодичность и основные правила выполнения работ по техническому обслуживанию.